Какая модель лада гранта - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая модель лада гранта

«Лада Гранта» (ВАЗ-2190) — модель народного автомобиля

Концерн Renault-Nissan в 2000 году приобрел акции российской компании «АвтоВАЗ». Это событие способствовало разительным переменам отечественного автопрома. Стали проводиться реформы, целью которых было максимально снизить затраты производства. Это сулило автолюбителям выпуском достаточно дешевых машин. Ярким примером стала модель ВАЗ-2190. Впоследствии название было изменено на Lada Granta.

Во время разработок экономили на всем. И как результат, производитель дал обещание, что новая модель будет стоит от 200 тыс. рублей. Это значительно расширяло потребительский рынок. Конечно, такой рекламный ход касался только базовой комплектации. Что предлагалось в ней, расскажем чуть позже.

Свое обещание «АвтоВАЗ» сдержал, и когда сошли с контейнера первые экземпляры ВАЗ-2190, цена не превышала 230 тыс. рублей.

Рождение Lada Granta

На этапе разработки Lada Granta носила рабочее название Low cost, что означало «низкая цена». За основу была взята платформа «Калины». Так как эта модель не достигала плановых объемов продаж, оставалось много неиспользованного оборудования, которое было закуплено для ее сборки. Это решение позволило максимально задействовать все, что уже было на складе. А это, как результат, значительно снизило затраты и время разработки. Благодаря этому «Лада Гранта» (ВАЗ-2190) появилась меньше чем за 2 года. Перспективы такого быстрого развития позволили сэкономить около 30 %, которые и повлияли на формирование цены.

Однако экономия на этом не заканчивалась. В технологичном плане тоже все было сведено до минимума. Если сравнивать некоторые детали автомобиля, то в ВАЗ-2190 их количество было снижено втрое и более. Отделка дверей стала очень простой, практически без декоративных элементов, на панели приборов отсутствовала электроника, передний бампер имел самый примитивный вид. Предшественником такого решения послужил опыт с Renault Logan, который, в свою очередь, вытеснил отечественную марку с российского рынка.

С приходом иностранцев в наш автопром, появились так называемые, «пустышки». Что это означает? Новая марка в базовой версии представляет собой объединение шасси, двигателя и кузова. На этом элементы комплектации заканчиваются. Именно такая «Гранта» (ВАЗ-2190) была по акционной цене. На удивление водителей здесь устанавливали даже простые зеркала и стекла. А такие элементы как гидроусилитель рулевого колеса, мультимедиа, подушки безопасности и прочее оснащение можно было приобрести за дополнительную плату.

Интересные истории с Lada Granta

С «Грантой» было связано несколько интересных историй. Первая — выбор названия. Был придуман рекламный ход, цель которого — максимально приблизить автомобиль к народу. Благодаря слогану «Народный автомобиль – народное название» получилось привлечь внимание людей разного достатка. Был проведен конкурс, на котором победителем стал житель Красноярска. Приз – новая «Лада Калина». Даже здесь компания осталась в выигрыше, вручив непопулярную модель.

Еще одна история, которая приключилась во время тестирования авто ВАЗ-2190, придала большой интерес этой модели. Дебют состоялся при участии президента Российской Федерации. Путин лично хотел устроить тест-драйв, однако производители забыли предупредить об особенностях педали газа. В предсерийном варианте была установлена электронная версия. В результате чего завести авто удалось только с пятого раза. После этого мнения людей разделились, многие считали это несовершенством и показателем плохого качества отечественной продукции. Однако интерес и внимание масс все же были привлечены к «Гранте», а именно в этом нуждался производитель.

Внешние характеристики

Экстерьер автомобиля оставляет желать лучшего. Он смотрится достаточно уныло и просто. Для его разработки дизайнеры воспользовались компьютерной программой, которая стоит заметить, была устаревшей. Получившийся макет был настолько плох, что компании пришлось приглашать британского специалиста Стива Маттина на должность главного конструктора.

«Лада Гранта» (ВАЗ-2190) – седан В-класса, однако из-за увеличенных размеров его часто относят к категории «С». Масса авто чуть больше одной тонны, клиренс – 160 мм. Габариты: 4260х1700х1500 мм. Параметры колесной базы не превысили отметку в 2500 мм.

Интерьер

На фоне внешнего вида салон смотрится намного презентабельнее. Однако эстетические и эргономические качества уступают даже самым дешевым китайским авто. Что может порадовать хозяина «Гранты»? Прежде всего — вместительный багажник, как для седана. Его объем – 480 л. Если сравнивать с «Калиной», то превосходство составило 80 единиц. Также преимуществом салона является достаточное количество свободного пространства. Что касается остальных элементов, их использование снижено до минимума.

Двигатели

ВАЗ-2190 комплектуется только двумя видами бензиновых агрегатов. Они имеют одинаковый объем, однако отличаются техническими характеристиками ГРМ и поршневой группы. Двигатели 1,6 соответствуют нормативам Евро-4. Восьмиклапанный развивает мощность 87 л. с., а шестнадцати – 106 л. с. Оба мотора оснащены распределительным впрыском с электроуправлением.

Было замечено владельцами «Лады Гранты», что в зимнее время двигатели заводятся с полуоборота, а это характеризует их с положительной стороны. 8-клапанный агрегат комплектуется с механической КПП (5 степеней), а 16 – автоматической Jatco (4 ступени).

Комплектация

Как и остальные машины марки ВАЗ, Lada Granta комплектуется в трех вариантах:

  1. Стандарт предоставляет штампованные диски, специальные разъемы для аудиотехники, ремни безопасности с индикатором, подушку безопасности для водителя, иммобилайзер. Цена от 300 тыс. рублей.
  2. Норма порадует кондиционером, частичным электропакетом, в частности, электроподъемником передних стекол, центральный замком и приводом багажной двери, усилителем руля, подголовниками на заднее сидение. Стоимость — от 350 тысяч рублей.
  3. Люкс – две подушки безопасности, системы мультимедиа, подогрева сидений, климат-контроля, а также BAS и ABS. Порадует электропривод зеркал и автоматические стеклоподъемники. За такую комплектацию придется заплатить не менее 450 тысяч рублей.

Популярные модели Лады Гранты

Отечественная марка машин, которая выпускается ОАО «АвтоВАЗ», раньше называлась «Жигули». Небольшая цена, простота использования, имеющиеся в свободном и легком доступе запчасти, которые можно приобрести практически в любом месте нашей родины — все это способно сделать автомобили Лада народной машиной.

Машина Лада Гранта — это новинка российского автопрома. Granta — довольно комфортный автомобиль класса эконом, переднеприводный, который был создан на базе Kalina с целью заменить «классику» — Ладу седьмой модели. Модель Гранта — замена Калины и Лады Самара — способна порадовать вместительностью багажного отсека, просторным салоном.

Описание автомобиля

Образцы Лады Гранта были представлены в середине мая 2011 г. Новый автомобиль построили на платформе Lada Kalina — ее не так давно сняли с производства. Модификация Granta в серийном выпуске стартовала в октябре 2011 г. Цена этой модели началась с 269500 руб. Такая низкая стоимость машины объясняется тем, что инженеры-конструкторы сделали весьма серьезные разработки для снижения себестоимости машины, при этом модель не потеряла своих отменных качеств. Дизайн машины получился весьма стильным и комфортным. Существует 3 вида комплектации машины:

В максимальный комплект люкс включается гидроусилитель руля, АБС, 14-дюймовые литые диски, сигнализация, электропривод в зеркалах и стеклах, климат-контроль и акустическая система. Для данной модификации включается четыре силовых агрегата, из них два — 8-клапанные (82, 87 л. с.), два — 16-клапанные (98, 106 л. с.). Все моторы имеют облегченную группу (шатунно-поршневую), благодаря этому увеличена мощность, снижены шум, вибрация.

По отзывам автовладельцев, эти 2 двигателя довольно уверенно проявляют себя в нашем климате, с нашей зимой: легко заводятся (но есть и исключения — моторы могут барахлить и летом). Комплект обоих агрегатов с 5-ступенчатой МКПП, но в типовом варианте мотора сочетается японский 4-ступенчатый АКПП Jatco. В этой модификации Лада Гранта первая, на ней коробка-автомат предусмотрена серийно.

Тормозная система в данной машине простая. Спереди применяются дисковые тормоза, сзади — барабанная система. У всех моделей установлена 5-ступенчатая механика, а вариант с 98 л. с. автолюбители могут также приобрести с 4-ступенчатой автоматикой. Производственные возможности АвтоВАЗа могут выпустить 150000 машин этой комплектации в год.

Читать еще:  Машина лада гранта год выпуска

В середине марта 2013 г. официально представили модель с кузовом хэтчбек. Кроме кузовных форм он имеет отличие бампера спереди, задних дверей и места, где расположен задний номерной знак. В середине мая 2014 года на автозаводе «ИжАвто» начали серийно выпускать эту модель Гранты, по-другому ВАЗ 2191. Данную новинку сейчас продают как Лада Гранта лифтбек.

Технические характеристики, экстерьер и интерьер

Основные технические характеристики Гранты следующие:

  • кузов — седан;
  • мест в салоне — 5;
  • ДхШхВ — 4260х1700х1500 мм;
  • масса модели стандарт — 1516 кг;
  • масса модели норма — 1560 кг;
  • масса модели люкс — 1576 кг.

Лада Гранта заправляется бензином АИ-92, расходуется 8,6-9,4 л на 100 км в городском цикле и 5,7-6,2 л по трассе, 7,1-7,4 л — смешанный цикл. Наибольшая скорость мощной модели — 168-169 км/час. Время разгона до 100 км составляет 11,5 сек.

Схожесть Гранты и Калины есть во многом, но, несмотря на сходство силуэтов, они отличаются, причем существенно. Когда разрабатывали машину, инженеры-конструкторы создали больше 400 новейших деталей, которые изменили седан, сделали его надежнее, маневреннее. Салон существенно изменился, если сравнивать с предшественницей Калиной.

В первую очередь это дизайн панели приборов, которая позволяет управлять машиной с большим комфортом и удобством. К этому имеет отношение компьютер — он расположен около спидометра и тахометра. Новейшие воздуховоды, руль, переключатель скоростей гармонично вписались в интерьер, с этими качествами лучше управлять машиной, водителя ничто не отвлечет от дороги.

Модель Лада Гранта Sport разработали для тех, кто любит скорость, она с передним приводом. Дебютировала эта модификация в июле 2012 г. в Московском автомобильном салоне.Машина завоевала рынок спорткаров — сейчас ей обладают тысячи тех, кто ценит высокую скорость. Отличные составляющие, мощный мотор характеризуют эту машину.

Версии лифтбек и седан

В середине мая 2014 г. в Ижевске официально стартовала модель Лада Гранта с кузовом лифтбек (некоторые также называют его хэтчбек). Автомобиль оснащен АКПП. Внешне машина выглядит элегантно и стильно. У нее 106 л. с., которые выдает 16-клапанный двигатель, масса машины — всего 1071 кг. Багажный отсек составляет 441 л, но есть возможность увеличить его до 755 л.

Динамикой нового стиля Лада Гранта лифтбек способна задать стандарт современного автомобиля. Ее атрибуты в стиле классики — это ниспадающая форма крыши. Оригинальный бампер, задние фары с компоновкой по горизонтали, новейшие зеркала — эти параметры формируют спорткар с рельефным обликом. Как принято в машинах Лада — стиль с полным функционалом. Отдых должен быть активным, а вождение — с удовольствием. Подвеска машины с новыми настройками: здесь установлена укороченная рулевая рейка, что придает уверенности и комфорта в сложнейших условиях на дороге. Народная машина должна быть крепка, долговечна.

Лада Гранта — это новая модификация с полным приводом, она сменила устаревшие седаны от Волжского автозавода, а стоимость ниже, чем у предшественниц. Предыдущие системы, с которыми связана безопасность водителя и тех, кто сидит в салоне, не были дополнены, если не считать электроусилителя руля, системы антиблокировки и климат-контроля. Машину можно выбрать в 4-х различных вариантах (82-106 л. с.), КПП во многих моделях ручная, АКПП есть только у варианта с 98 л. с. Лады Гранта.

Это четырехдверная модель с передним приводом, тип кузова седан. Создавалась модификация как дешевая и конкурентоспособная машина при участии профессионалов концерна Renault. Некоторые называют ее бюджетным автомобилем версии Приора. Разработчики машины отмечают, что она вынослива при больших температурах. Данную модель седана могут выбрать те, кто решил купить надежную машину без переплаты за дополнения, которые не нужны.

Низкая стоимость привлекает покупателей, комплектация базовая, автомобиль компактен, практичен. Он способен порадовать простотой в эксплуатации и функциями, указанными в характеристиках. Покупая Ладу Гранта, можно получить отличный автомобиль по доступной цене, что немаловажно для молодых семей и тех, у кого бюджет ограничен.

Lada Granta

Лада Гранта: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех модификаций «Granta» с фотографиями.

Lada Granta представляет собой «недорогой» автомобиль «субкомпактной категории», который в своё время заменил в «палитре АвтоВАЗа» сразу три устаревшие модели («Классику», «Самару» и трёхобъёмную «Калину» первого поколения), являясь, по сути, «продуктом» глубокой «модернизации и оптимизации» последней – о чём свидетельствует тот факт, что 70% компонентов у них унифицированы.

Впервые публика услышала о «новом тольяттинском бюджетнике» в мае 2011 года – именно тогда и состоялась официальная презентация седана (на разработку которого у тольяттинского автогиганта ушло несколько лет), а через два года к нему присоединился и пятидверный лифтбек… На сегодняшний день этот автомобиль «B-класса» является не просто «неоспоримым бестселлером» марки «Lada», но и одним из самых продаваемых «игроков бюджетного сегмента» на отечественном рынке в целом.

Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.

Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.

Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».

Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.

Эта четырёхдверка дебютировала в августе 2011 года (на автошоу в Москве), а ровно через семь лет пережила серьезный рестайлинг. В её арсенале присутствуют: симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, выбор из трёх бензиновых моторов и неплохое оснащение.

Трёхобъёмник в версии «Drive Active» появился на свет летом 2016-го, а осенью того же года стал поступать на «прилавки» дилерских центров. Это автомобиль с обвесом кузова и подвеской от «Спорта», но силовым агрегатом от «стандартной модели».

Настройка передней подвески. У Лады Гранты настройки передней подвески зависят от комплектации автомобиля. Так, в стандартном оснащении «Гранта» лишена усилителя руля и получает кастер, равный 1°40’. В версиях с оснащением «Норма» и «Люкс» кастер увеличивается до 2°45’, плюс автомобиль дополняется усилителем руля, что в сумме позволяет улучшить курсовую устойчивость с одновременным повышением управляемости.

Настройка задней подвески. Задняя подвеска «Гранты», впервые в истории АвтоВАЗа, получила отрицательный угол развала колес (-1°), не требующий дальнейшей регулировки. Данное решение, вкупе с положительным схождением (+10’), обеспечивает улучшение устойчивости автомобиля на любом типе дорог.

Багажник. При объеме в 520 литров у седана и 440 литров у хэтчбека, багажный отсек этой модели выгодно отличается от конкурентов удобной компоновкой внутреннего пространства, а также погрузочной шириной и высотой.

Парусность кузова. Главный конструктивный «недочет» Granta – «непропорциональное» сотношение ширины кузова и его высоты, из-за чего на скорости свыше 100 км/час (особенно при боковом ветре) заметно снижается устойчивость автомобиля при совершении маневров.

Покраска кузова. Несмотря на все заявления АвтоВАЗа, качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего. Заявленный срок службы – ЛКП не выдерживает: по поверхности всего кузова регулярно появляются сколы. Решить данную проблему можно только постоянной подкраской проблемных мест или полной перекраской кузова более качественным ЛКП.

Читать еще:  Марки машин лада калина

Плохая обзорность через заднее стекло. Заднее стекло седана не позволяет четко отслеживать габариты автомобиля при маневрах на парковке. Решить проблему поможет установка парктроника.

Запуск двигателя в холодное время. Для запуска двигателя «Гранты» при отрицательных температурах рекомендуется сделать паузу в несколько секунд после включения зажигания. Это время необходимо бензонасосу для поднятия давления в топливной рампе.

Запотевание стекол или проникновение пыли в салон во время движения. Это довольно распространенные проблемы, которые решаются простым способом – включением отопителя на малой скорости.

Запотевание задних фонарей во время дождя. Очень часто задние фонари автомобиля начинают запотевать во время дождя. Для устранения данной проблемы необходимо прочистить вентиляционные отверстия в корпусе фонарей.

Стук передних стоек марки «СААЗ». Данная конструктивная особенность, к сожалению, устраняется только самостоятельной заменой стоек на более качественные аналоги.

Четкое ощущение вибраций двигателя на холостом ходу. Причиной появления вибраций может служить прослабление креплений подушек двигателя. Устраняется конструктивный недочет при помощи регулярного контроля надежности затяжки креплений подушек.

Повышенная вибрация двигателя. Фиксируемая даже визуально повышенная вибрация двигателя во время его работы может быть следствием износа цилиндропоршневой группы или прогара клапанов. Устранить данный дефект возможно лишь проведением соответствующего ремонта двигателя. При этом появление «несвойственных вибраций» после осуществления ремонта опять же возможно из-за неправильной развесовки компонентов цилиндропоршневой группы.

Тугой ход рычага КПП и вой коробки при езде в морозы. Конструктивная особенность практически всех КПП ВАЗовской разработки. Частично устранить проблему можно заменой заводского масла на качественную синтетику не ниже 75w90, которая не будет подмерзать при низких температурах.

Проблемы с закрыванием крышки багажника. При ослаблении крепежа петли замка багажника в процессе эксплуатации этого автомобиля очень часто возникают проблемы с закрытием крышки багажника. Для устранения данного дефекта необходимо регулярно проверять надежность крепления замка багажника и проводить своевременную смазку его механизма.

Стартер продолжает крутить после запуска двигателя. После запуска двигателя, стартер на Granta иногда продолжает крутить ещё несколько секунд. Причиной данной проблемы чаще всего является попавшая грязь или застывшая смазка (в зимнее время), вызывающие залипание втягивающего реле. Лечится проблема очисткой втягивающего от грязи и заменой смазки.

Периодический отказ спидометра, сопровождающийся проблемами с информативностью педали газа. При езде на «Гранте» иногда возникает неприятная проблема, связанная с отказом спидометра, который перестает показывать текущую скорость движения. При этом проблема часто сопровождается изменением поведения педали газа, а иногда ещё и повышением мощности работы усилителя руля, что снижает информативность рулевого управления. Зачастую проблема провоцируется попаданием влаги и грязи на контакты датчика скорости. Для устранения проблемы необходимо прочистить и просушить контакты штекера датчика. Реже проблема вызывается конструктивными неисправностями самого датчика, в этом случае его необходимо заменить.

В местах крепления трескаются патрубки. Довольно часто с конвейера этот автомобиль сходит с перетянутыми патрубками, из-за чего они очень быстро начинают трескаться в местах затяжки. Для устранения данной проблемы необходимо проверить степень затяжки хомутов сразу после покупки автомобиля.

Выплеск бензина при заправке полного бака. Во время заправки автомобиля до состояния «полный бак», при почти полной наполненности бака, происходит незначительный выплеск бензина (около 40-50 грамм) из горловины, после чего бак заполняется окончательно. Данная проблема, к сожалению, является недочетом конструкции бака и в настоящий момент не устраняется.

В данном разделе представлены обзоры различных модификаций и кузовных исполнений Лады Гранты с отзывами владельцев и фотографиями. Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества (тест-драйв’ы) машин этого семейства. Указаны цены на новую Ладу Гранту и их комплектация. А так же основные технические характеристики (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии («механика», «робот», «автомат»), габаритные размеры, объём багажного отделения, дорожный просвет (клиренс) и др).

Лада Гранта

Лада Гранта — фото 1

Лада Гранта — фото 2

Лада Гранта — фото 3

Лада Гранта — фото 4

Лада Гранта — фото 5

Технические характеристики Лада Гранта

Модификации Лада Гранта

Лада Гранта 1.6 MT 87 лс

Лада Гранта 1.6 MT 106 лс

Лада Гранта 1.6 AMT

Лада Гранта 1.6 AT 98 лс

Лада Гранта 1.6 AT 87 лс

Лада Гранта 1.6 MT

Лада Гранта 1.6 MT 98 лс

Одноклассники Лада Гранта по цене

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Datsun on-DO

Отзывы владельцев Лада Гранта

Лада Гранта, 2012 г

Лада Гранта — автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло — проблема с иглой. Заменил на новую — теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.

Недостатки : не много.

Лада Гранта, 2012 г

Пригнал «Гранту» в цвете «космос» для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта «ташкент». На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал «check» горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

Лада Гранта, 2012 г

Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как «небо и земля». Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец — дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

Читать еще:  С какого года начался выпуск лады гранты

Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.

Недостатки : пока не заметила.

Лада Гранта, 2015 г

У меня Гранта в комплектации «норма», взял ее в сентябре 2015-го 409 тыс. руб. плюс 10.5 тыс. за сигнализацию «Аллигатор», которую сам пожелал установить там же. Всё, больше ничего салон мне не навязывал. Общение салона с клиентом на этапе продажи понравилось. Когда выехал, сразу вспомнился давний опыт езды на «девятке». Педали, звуки коробки и остальное – все почти то же самое. В остальном Лада Гранта хочет быть иномаркой. Ну, очень хочет прям. ЭУР поначалу заставил обморозиться из-за его непривычного для ВАЗоводов поведения. Но я быстро привык. И ноль у него вполне внятный есть, если что. Подвеска Лада Гранта до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в череп, но ей это прощается, когда она знакомые давно отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска держится молодцом. Заводские колёсики «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их опробовал. Вот честно скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут. Купить зимнюю резину сейчас не могу. С габаритами кормы Лада Гранта я не смог определиться сразу, ничего не понимаю, где препятствие. Поэтому купил дешёвенький парктроник и сам установил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает, все показывает, молодец. Тросиковая коробка на Лада Гранта переключается отлично. Иногда, конечно, есть у неё задумчивость при переходе на пониженную. Но я же учился рулить ещё на ГАЗ-52 без синхронизаторов. Перегазовка зашита в моём мозжечке. Из тюнинга: на заднюю буксировочную петлю перевесил специальное ведро со своих предыдущих машин. Мне кажется, что это очень стильно. Из ремонта: ездил к ОД на гарантийку, когда при минусовой температуре центральный замок начал странно щёлкать дверями пассажирскими. Заменили кусок провода в гофре водительской двери. Болтались внутренние ручки пассажирских дверей — поддел крышки ножом, подтянул саморезы, крышки домой — теперь красота.

Достоинства : внешность. Цена.

Недостатки : как у всех русских машин.

Лада Гранта, 2014 г

Машине уже 11 месяцев, пробег 45 тыс. км. Многие удивляются, почему такой большой пробег, но, на мой взгляд, чем чаще эксплуатируешь автомобиль, там меньше он ломается. Первое что перестало работать в Лада Гранта — навигатор, чтобы его реанимировать дважды меняли щиток приборов по гарантии. Теперь работает, как положено. На пробеге в 33 тыс. км заменил задний ступичный подшипник. На этом все, больше поломок никаких не было. В целом, Гранта неприхотливая, достаточно надежная и даже немного комфортная. Двигатель в 106 л. с. резвый и в меру прожорливый. В городе расходует примерно 10, по трассе можно легко добиться 6 литров. Все что есть, работает исправно, охлаждает, греет, играет, светит. Но все, что нажимаешь и включаешь, сопровождается громким щелчком из-под панели, где расположены все релюшки. Работа кондиционера Лада Гранта время от времени сопровождается какими-то троллейбусными звуками. Салон после 10 тыс. км стал наполняться звуками и сверчками. Шумоизоляция очень слабенькая. Но самая большая проблема — это вой КПП. Сама по себе коробка хорошая, чётко включается, но воет на все передачах и скоростях и воет очень громко, неприятно. Ездил к дилеру, сказали звуки в допустимых рамках и что со временем звуки пропадут. Менял масло, заливал присадки, но через 45 тыс. она воет, как и прежде. Но при всех минусах и недостатках, машина неприхотлива, с жаркой печкой и холодным кондиционером. Имеет большой багажник и высокий дорожный просвет. Подвеска тоже радует, в меру жёсткая и не боится перегруза. И главное, что за 45 тыс. км Гранта ни разу меня не подвела, хотя и претензий к ней много. Но самое главное то, что я совершенно уверенно прямо сейчас могу отправиться на Лада Гранта куда угодно и с большой долей вероятности она меня не подведёт.

Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

Павел, Нижний Новгород

Лада Гранта, 2013 г

Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим — 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.

Лада Гранта, 2013 г

По сравнению с 99-ой Лада Гранта — совершенно другой автомобиль. Салон просторный, движок резвый, багажник огромный, клиренс «паркетный», подвеска непринужденно проглатывает все неровности дорог. Накатав первую тысячу, дал по газам, динамика с предыдущими авто впечатляет, легко разгоняется до сотки. Единственный минус после 120 км/ч на ровной дороге, приходится подруливать, но на дорогах с плохим дорожным полотном идёт ровно. Пришло лето и наступило самое работящее время для моих авто Лада Гранта это не миновало, дорога к даче скорее направление, где обычно иномарки шкребут днищем. Гранта ни разу не цепанула ничего, одел багажник возил доски, т.к рынок не далеко пришлось пару раз, на свой риск везти 6-метровые доски. Вследствие чего помял опорами багажника крышу, легко умещались 6 мешков цемента по 50 кг, при этом зад не сел арками на колеса. Под конец лета и 10 тыс. км масло в двигателе стало цвета гуталин и упало до минимума, на 12 т.км прошёл 1-ТО заплатив совсем не жигулевские 10 т.руб. Итак перечислю плюсы в данном авто: при визуальном виде в машине довольно просторно, сзади у меня только дети ездят, им также не плохо. Куча всяких полочек, ниш, большой багажник с полноценной запаской. Мультимедийная система вполне неплохо справляется со своими обязанностями, поставил программку в углу — показывает температуру двигателя и остаток топлива. ABC, ESP не плохие помощники, несколько раз реально выручали. Динамичный двигатель. Фары отлично светят, а вкупе с противотуманками, так и без дальнего хорошо всё видно. Не дорогая страховка и налог. Высокий клиренс. Подвеска отлично проглатывает неровности дорог. Датчик света, перевёл рычажок в авто-режим и забыл про фары. Кондиционер холодит, не просаживая двигатель. Ну и минусы, как же без них: задние двери плохо открываются с новья, после ТО побрызгали, подмазали, стало лучше, но через месяц слева открывалась мизинцем, справа с нехилого рывка. Через неделю владением отклеились молдинги на обоих передних дверях. Заводские дворники сразу с салона в помойку, скрежет. Щелчки реле в салоне на каждое действо, пустяк но напрягает. Датчик дождя абсолютно лишний девайс, реагирует на каждую каплю, многократными взмахами, отключил, благо имеется дополнительная функция программирования паузы. Периодически появляются и пропадают какие-то паразитирующие шумы в подвеске.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector