Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колеса кз лада 06

«Шестёрка»: ВАЗ-2106

«Жигули» ВАЗ 2106 (1976-2006): технические характеристики и цены. Обзор «классического седана LADA» с фотографиями.

Заднеприводный седан субкомпактной категории ВАЗ-2106, представляющий собой, по сути, рестайлинговую версию «тройки» с немного подправленными экстерьером и интерьером и пересмотренной силовой гаммой.

Поступил в массовое производство в феврале 1976 года, однако его разработка на тольяттинском предприятии началась еще в 1974-м.

На протяжении всего «жизненного цикла» трехобъемник постоянно получал небольшие доработки, которые затрагивали и оформление, и уровень оснащения, и техническую «начинку», а всего держался на конвейере на протяжении тридцати лет – до 2006-го.

По современным меркам ВАЗ-2016 обладает бесхитростной внешностью, в которой попросту не за что зацепиться взгляду. Незамысловатая «мордашка» с четырьмя круглыми фарами, прямоугольной решеткой радиатора и хромированным бампером, трехобъемный силуэт с высоко понятой кабиной, длинным багажником и плоскими бортами, скромная корма с аккуратными блоками фар и простецким бампером – в городском потоке автомобиль точно не привлечет к себе внимание (хотя на момент своего появления был «щеголем»).

ВАЗ-2106 является представителем субкомпактного класса: его длина составляет 4166 мм, ширина – 1611 мм, высота – 1440 мм. На колесную базу у трехобъемника приходится промежуток величиной 2424 мм, а его клиренс насчитывает 170 мм.

Снаряженный вес машины варьируется от 1035 до 1045 кг, а его полная масса равняется от 1435 до 1445 кг (в зависимости от версии).

Сегодня интерьер «шестерки» не вызывает каких-либо эмоций (от слова «совсем») – крупное рулевое колесо с плоским ободом, предельно простой и понятый «щиток» приборов со стрелочными циферблатами, лаконичная центральная консоль с круглыми дефлекторами вентиляции, аналоговыми часиками, «ползунками» отопительной система да кнопками управления другими второстепенными функциями.

Вдобавок к этому, автомобиль не может похвастать высоким качеством исполнения – здесь и материалы преобладают откровенно бюджетные, и уровень сборки явно хромает.

Формально салон ВАЗ-2106 – пятиместный, однако сзади более-менее вольготно смогут разместиться лишь двое пассажиров. Передним седокам положены аморфные кресла (даже без намека на боковую поддержку) с подголовниками, мягкой набивкой и достаточными диапазонами регулировок, а задним – комфортабельный диван с бесформенными пропорциями.

В нормальном состоянии грузовое отделение седана способно вместить 375 литров поклажи (для перевозки длинномеров второй ряд сидений складывается, открывая небольшой проем в салон). Запасное колесо у автомобиля прикреплено непосредственно в багажнике, с левой стороны.

Под капотом ВАЗ-2106 скрываются атмосферные бензиновые «четверки» с вертикальной конфигурацией, 8-клапанным ГРМ, верхним распредвалом и карбюраторной подачей горючего:

  • Первый вариант – мотор рабочим объемом 1.3 литра, который вырабатывает 64 лошадиные силы при 5600 об/минуту и 94 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту.
  • Второй – 1.5-литровый двигатель, производящий 7.2 л.с. при 5600 об/минуту и 106 Нм вращающего потенциала при 3500 об/минуту.
  • Третий – «атмосферник» объемом 1.6 литра, который генерирует 75 л.с. при 5400 об/минуту и 116 Нм доступной тяги при 3000 об/минуту.

Автомобиль встречается исключительно с механическими коробками передач – 4-х или 5-ступенчатыми (они направляют мощность в полном объеме на колеса заднего моста).

С места до первой «сотни» четырехдверка устремляется спустя 16

18 секунд, а максимально разгоняется до 145

В смешанных условиях передвижения автомобиль потребляет 8.6

10.1 литров горючего на каждые 100 км пути (в зависимости от варианта исполнения).

Остовом ВАЗ-2106 является заднеприводная «тележка» с несущим цельнометаллическим кузовом и силовым агрегатом, ориентированным продольно. Автомобиль снабжен независимой передней и зависимой задней подвесками: в первом случае это – двухрычажка с телескопическими амортизаторами, поперечным стабилизатором и цилиндрическими пружинами, а во втором – неразрезной мост, сопряженный с кузовом четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Читать еще:  Новая лада калина фото

Седан укомплектован рулевым комплексом «червячного» типа и тормозной системой с вакуумным усилителем, дисковыми механизмами спереди и барабанными устройствами сзади.

На российском рынке б/у автомобилей ВАЗ-2106 в 2018 году можно купить по цене от

10 тысяч рублей, в то время как стоимость некоторых экземпляров переваливает за один миллион рублей.

Трехобъемник обладает рядом положительных свойств: комфортабельная подвеска, надежная конструкция, простота и дешевизна в облуживании, высокая ремонтопригодность, тяговитые и достаточно экономичные двигатели, большой клиренс и многое другое.

Что касается недостатков машины, то к ним относятся: посредственное качество сборки, низкий уровень безопасности, слабое головное освещение и т.д.

ВАЗ 2106 − эталон «классики»

Классическое семейство Жигулей преобладало на рынке СССР и пользовалось высокой популярностью среди советских граждан. Каждый мог выбрать авто по своему вкусу. Кто-то предпочитал «Копейку» с ретро-мотивами, кого-то покорили квадратные очертания «Пятерки», другим же нравились стремительные формы «Тройки». Причем, последняя считалась чуть ли не люксовой моделью среди «классики».

Однако, концерн решил сделать третью моделью еще роскошней и представил ее более современный вариант − «Шестерку». Последняя сумела стать одной из самых успешных машин Волжского автозавода и по сей день пользуется любовью автолюбителей.

История ВАЗ 2106 начинается с конца 1975 года − именно тогда на сборочный конвейер встала новая модель. Массовый же ее выпуск стартовал в феврале 1976 года. «Шестерка» позиционировалась концерном как более роскошный вариант «Тройки» и в какой-то степени являлась ее логичным продолжением, преемником, который стал более комфортным и современным.

Новое Жигули могло похвастаться усовершенствованным дизайном. Над последним трудилась команда, состоящая из В. Антипина и В. Пашко. Перед дизайнерами стояла непростая задача − сделать Lada 2106 относительно 2103 более современной и привлекательной, но при этом сохранить прежнюю лаконичность, респектабельность облика.

Поставленная задача была выполнена на «отлично». Осовременить автомобиль удалось за счет пластиковых накладок на алюминиевые бамперы и рамок головной оптики, абсолютно новой конфигурации задних фонарей и иных колпаков на колесные диски. Среди важных конструктивных особенностей кузова стоит выделить наличие двух прямоугольных отверстий спереди, которые призваны более эффективно охлаждать двигатель и радиатор.

Не забыли и об интерьере. Так, сиденья получили велюровую обивку, а передние кресла даже обзавелись подголовниками. На панели приборов появился дополнительный индикатор − сигнализатор уровня тормозной жидкости.

Плавно изменять яркость подсветки «инструментария» позволял реостат. Кроме того, не стоит забывать и об кнопке аварийной сигнализации, а также об подрулевом управлении омывателя ветрового стекла. были проведены работы по улучшению звуко- и виброизоляции. С этой целью разработчики, прикрепили к внутренней стороне капота специальное «одеяло».

Для ВАЗ 2106 были доступны следующие модификации, имеющие различные технические характеристики:

  • 21060. Под капотом установлен модернизированный двигатель 1.6 литра с отдачей в 74 лошадиные силы. В качестве мотора-донора выступила установка 1.3 литра. Повышение мощностного потенциала и кубатуры было достигнуто благодаря увеличению диаметра поршней и их хода (с 76 до 79 миллиметров).
  • 21061. В движение машина приводится мотором 1.3 литра, который выдает 64 «лошади».
  • 21065. Основной особенностью является силовой агрегат 1.5 литра мощностью в 72 силы.
  • 21067. Знакомый мотор 1.6 литра (74 силы) был модернизирован незадолго до снятия с производства модели. Его оснастили инжекторной системой впрыска топлива.

Все двигатели трудились вкупе с механической трансмиссией на четыре ступени. Тяга реализовывается через задние колеса.

Мнение автолюбителей

Лада шестой модели заняла особое место в модельной иерархии Тольяттинского завода и ее высокий статус не подлежал сомнению. Впрочем, и в наше время к этому автомобилю многие относятся с уважением, отмечая его хорошие эксплуатационные свойства.

Удачный дизайн «Шестерки» провоцирует некоторых умельцев на некоторую модернизацию с целью придания российскому седану большей индивидуальности.

Читать еще:  Сколько лошадиных сил в ладе калине

Например, устанавливаются большие колесные диски и широкая резина, а кто-то облачает машину в матовый цвет кузова, что придает последнему долю агрессии.

Однако, народный тюнинг не ограничивается только лишь внешними доработками. Моторы также модернизируются. Для улучшения динамических свойств модели устанавливается более производительный карбюратор, распределительные валы с иным профилем кулачков, растачиваются цилиндры до большего диаметра.

Интересующую информацию о модернизации российского седана можно найти на соответствующих форумах. Кроме того, в интернете содержится немало интересных видео с подробными инструкциями.

Стоимость на рынке

Примечателен тот факт, что в советское время «Шестерка» являлась одним из самых дорогих авто Тольяттинского завода. Новый седан оценивался в 9 тысяч 100 рублей, что было весьма значительной суммой. А, сколько стоит он сейчас?

Приятная ностальгия

На момент создания Жигули шестой модели считалась весьма прогрессивной машиной с точки зрения дизайна. Профиль кузова выглядел стремительным за счет плавных линий крыши и отрицательного наклона передней части.

Сдвоенная оптика головного освещения придавала агрессии, а задние фонари были весьма функциональны за счет множественных секций (поворотники, стоп-сигнал, противотуманный фонарь, фонарь заднего хода). Боковины смотрелись выразительными благодаря хромированным молдингам.

По современным меркам, Lada 2106 − это пережиток прошлого и анахронизм. Однако, у многих при взгляде на этот автомобиль по-прежнему возникает приятная ностальгия.

Нестареющие мотивы

Передняя панель лаконичная, но при этом весьма респектабельная и намекает на спортивные амбиции. Например, приборный щиток разнесен по колодцам и оснащен тахометром, а вспомогательные индикаторы расположились на незначительном от глаз фокусном расстоянии. Читается он отлично за счет контрастной оцифровки, а также приятной подсветки.

Торпедо примечательно аналоговыми часиками, удобной пепельницей. Последнюю также можно приспособить для поклажи всякой мелочевки. На центральной консоли расположились прикуриватель, кнопка аварийной сигнализации.

Кресла отделаны велюром, который приятен на ощупь и обеспечивает неплохую фиксацию тела, компенсируя тем самым невыраженную боковую поддержку. Конечно, водитель может пожаловаться на низкое расположение сиденья, однако равномерное распределение массы тела по нему способствует высокому комфорту в дальней дороге. Удобства задним пассажирам обеспечивает откидной подлокотник в диване, а также небольшие пепельницы, интегрированные в двери.

С огоньком

Силовой агрегат 1.6 литра может удивить отличной тягой на низких оборотах, а также уверенным подхватом на средних. Ощущения от разгона усиливает чувствительная педаль акселератора, сближенные передаточные числа трансмиссии. Причем, последняя обладает еще и неплохой четкостью переключений. Все это делает перемещение в городе вполне комфортным.

А вот, управляемость у 2106 весьма вальяжная, поэтому мало чем отличается от иных моделей классического семейства ВАЗ − все тот же тяжелый, малоинформативный руль, а также существенные крены в поворотах. Но, благодаря возросшей жесткости подвески, на высокой скорости «Шестерка» менее всего склонна раскачиваться на волнах асфальта и укачивать седоков.

Колеса кз лада 06

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

XRAY Cross Instinct

по программам «Первый / Семейный автомобиль»

по программе LADA Leasing

до 40 000

на запчасти и услуги сервиса для автомобилей старше 3 лет

Выбери свой автомобиль LADA

Vesta седан

от 526 410

XRAY Cross

от 655 110

Granta седан

от 378 810

4×4 3 дв.

от 471 510

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Читать еще:  Марки авто лада

Акции и специальные предложения

Новости и события

LADA объявляет о новых предложениях, позволяющих приобрести автомобили на максимально выгодных условиях в марте, главным.

На АВТОВАЗе с рабочим визитом побывала официальная делегация в рамках Совета при Полномочном Представителе Президента.

LADA подвела итоги первого месяца 2020 года: в январе продажи составили 21 790 автомобилей, что на 1,2% выше, чем результат продаж в.

LADA объявляет о старте продаж обновленной LADA 4×4. Внедорожник стал еще более комфортным. Стоимость модернизированной LADA.

Колеса кз лада 06

Новая Granta седан

Новая Granta лифтбек

Новая Granta хэтчбек

Новая Granta универсал

Новая Granta седан

расход
6,8 л/100 км

цена от
2 820 000 тг

Ежемесячно от
30 431 тг

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Новая Granta лифтбек

расход
6,8 л/100 км

цена от
3 545 000 тг

Ежемесячно от
35 452 тг

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Новая Granta хэтчбек

расход
6,8 л/100 км

цена от
4 140 000 тг

Ежемесячно от
41 487 тг

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Новая Granta универсал

расход
6,8 л/100 км

цена от
3 820 000 тг

Ежемесячно от
38 241 тг

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

расход
6,9 л/100 км

цена от
4 250 000 тг

Ежемесячно от
42 603 тг

Комплектации и цены

расход
7,1 л/100 км

цена от
5 050 000 тг

Ежемесячно от
50 718 тг

Комплектации и цены

расход
7,3 л/100 км

цена от
4 800 000 тг

Ежемесячно от
48 182 тг

Комплектации и цены

расход
7,5 л/100 км

цена от
5 250 000 тг

Ежемесячно от
52 746 тг

Комплектации и цены

расход
7,2 л/100 км

цена от
4 510 000 тг

Ежемесячно от
45 240 тг

Комплектации и цены

расход
7,5 л/100 км

цена от
5 570 000 тг

Ежемесячно от
55 992 тг

Комплектации и цены

Largus универсал 5 мест

Largus cross 5 мест

Largus универсал 7 мест

Largus cross 7 мест

Largus универсал 5 мест

Расход
8,2 л/100 км

цена от
4 470 000 тг

Ежемесячно от
46 617 тг

Комплектации и цены

Largus cross 5 мест

расход
9,0 л/100 км

цена от
5 020 000 тг

Ежемесячно от
52 552 тг

Комплектации и цены

Largus универсал 7 мест

расход
8,2 л/100 км

цена от
5 120 000 тг

Ежемесячно от
53 631 тг

Комплектации и цены

Largus cross 7 мест

расход
9,0 л/100 км

цена от
5 320 000 тг

Ежемесячно от
55 789 тг

Комплектации и цены

расход
8,2 л/100 км

цена от
4 990 000 тг

Ежемесячно от
53 847 тг

Комплектации и цены

4×4 urban 3 двери

4×4 urban 5 дверей

расход
10,0 л/100 км

цена от
3 400 000 тг

Ежемесячно от
36 689 тг

Комплектации и цены

расход
10,0 л/100 км

цена от
4 200 000 тг

Ежемесячно от
44 782 тг

Комплектации и цены

расход
10,0 л/100 км

цена от
4 050 000 тг

Ежемесячно от
43 164 тг

Комплектации и цены

расход
9,9 л/100 км

цена от
4 450 000 тг

Ежемесячно от
47 480 тг

Комплектации и цены

Выберите свой автомобиль LADA

Новая Granta лифтбек

Largus cross
7 seats

25 января 2019
LADA — № 1 на рынке Казахстана и России по итогам 2018 года

11 апреля 2018
LADA Vesta SW и SW Cross — старт производства и продаж в Казахстане

22 июня 2017
АЗИЯ АВТО представил электрическую LADA Vesta на ЭКСПО-2017 в Астане

8 июня 2017
Купить LADA Vesta и LADA Xray стало ещё проще!

4 апреля 2017
5 апреля исполнится 40 лет LADA 4х4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector