Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Комплектации лада калина 1

Лада Калина 2007, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Лада Калина предлагалась в комплектациях «Стандарт», «Норма», «Люкс», но за время выпуска неоднократно повышался уровень предлагаемых комплектаций. Так, например, отдельные версии обзавелись кондиционером, парковочными датчиками, штатной аудиосистемой и прочим современным оборудованием. Многие технические и дизайнерские решения, сейчас уже обычные для продукции Волжского автозавода, были впервые применены на Лада Калина: это усилитель руля в базовом оснащении, новые возможности трансформации салона, оригинальные цветовые решения. В 2009 году появился Лада Калина универсал — его отличительной особенностью стала приличная вместительность при небольших габаритах. Задние сиденья при необходимости можно сложить так, чтобы получить горизонтальную площадку, что значительно расширяет возможности для перевозки грузов.

Первым мотором для Лада Калина стал 8-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 81 л.с. Этот слегка модернизированный двигатель был разработан на основе 1,5-литрового мотора от «Приоры» ВАЗ-11183, который в свою очередь вел свою родословную еще от двигателя «восьмерки» начала 80-х. Это довольно неприхотливый и вполне экономичный силовой агрегат. Но время потребовало нового двигателя, и таковым в 2007 году становится 1,4-литровый 16-клапанный мотор. Его мощность составила 89 л.с., крутящий момент 127 Нм при 4500 оборотах. Новый двигатель добавил Калине резвости: разгон до 100 км занимает 12 секунд, а расход топлива при 90 км/ч составляет всего 5 л на 100 км в загородном и 7 л в смешанном режиме. Моторы новой серии, вместе с появившимся позднее 16-клапанным 1,6 литровым 98-сильным агрегатом, стали более мощными, экономичными, но и уязвимыми — при обрыве ремня ГРМ у них гнутся клапаны, что накладывает повышенные требования к эксплуатации.

Подвеска Лада Калина во многом наследует разработки прежних переднеприводных моделей ВАЗа: «Самара», LADA 110, «Приора» — однако есть нюансы. В передней подвеске использован стабилизатор поперечной устойчивости собственной конструкции, нижние рычаги подвески крепятся через оригинальные кронштейны, устанавливаются иные стойки с пружинами. В конструкции задней подвески торсионно-рычажного типа так же использованы оригинальные рычаги подвески и пружины. Благодаря своей относительно небольшой длине Лада Калина обладает отличной маневренностью, что особенно важно в условиях поездок по городу.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливается антиблокировочная система тормозов (АБС), подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители и ограничители усилия ремней. Фронтальный краш-тест АвтоВАЗа с подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями показал результат защиты 8,4 балла из 16. В 2005 году автомобиль был испытан по методике ARCAP («Авторевю»), где набрал 5,6 балла из 16 при фронтальном ударе и 13,5 баллов из 16 при боковом. Справедливости ради стоит отметить, что даже при строгом подходе к тестированию на безопасность автомобиль продемонстрировал более высокий результат, чем все выпускавшиеся ранее предыдущие ВАЗовские модели.

Использование прежней переднеприводной платформы и узлов обеспечило Лада Калина доступную цену, но вместе с тем и унаследование недостатков, присущих отечественным авто, которым эта модель пришла на смену. С другой стороны, простота конструкции, ремонтопригодность и вместе с тем качественно иной подход к комплектациям сделали эту модель привлекательной для покупателя, готового ради невысокой цены мириться с некоторыми минусами. Так что Лада Калина стала для ВАЗа первой успешной «ласточкой» в переходный период от машин еще советской разработки к более современным. По доступности цен и предложению, Калина первого поколения занимает прочную позицию и на вторичном рынке.

Лада Калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина универсал

Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь

FORUM

ARTICLE

Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

    Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

    Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

    Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

    Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

    На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

    Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Читать еще:  Новая лада калина седан

    Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

    Полный обзор, комплектации и цены Лада Калина

    Платформа и новый кузов Калины

    Интерьер – что в нем нового?

    Уже 9 лет российские автолюбители пользуются плодами отечественной автопромышленности под названием Лада Калина. Летом появилось ее второе поколение. Дозрел ли продукт АвтоВАЗа и добавилось ли что-то новое? Попробуем разобраться.

    Прошлый рестайлинг, который был в 2013 году, сделал из Лады Калины современное авто с огромным набором различных полезных опций, о которых раньше могли только мечтать. Сейчас модель существенно доработали, но вот полной смены поколений не вышло, ведь кузов остался все тот же. На АвтоВАЗе изменили только внешность – провели работы над дизайном Лады Калины и интерьером модели.

    Платформа и новый кузов Калины

    Создавать новое шасси под Калину – весьма дорогое удовольствие для отечественного автомобильного производителя. Поэтому модели новой генерации построены на всеми известной вазовской платформе 2190. На этой же базе построена и Гранта. Как заявляют на АвтоВазе, на базе данного шасси также построены автомобили под маркой Datsun – уж очень нравится японцам данная платформа за счет своей цены. Конечно, не обошлось без небольших модернизаций и доработок.

    Что касается нового кузова Лады Калины, то кардинальных изменений практически нет. В ходе проведенного рестайлинга, дизайнеры и инженеры поменяли только некоторые детали. Так, на задней части хетчбека и универсала теперь красуется новый бампер, крылья и задние боковые окна.

    В передней части установлен обновленный капот и крылья от Лады Гранты. Фары, передний бампер и радиаторная решетка – уже оригинальные. При этом передний бампер теперь чуть больше подается вперед – всему виной увеличенный радиатор двигателя. Из-за этого новая Калина стала длиннее на 44 мм. На кузов универсал впервые поставили рейлинги. Их предлагают вне зависимости от комплектации.

    Итак, автомобиль оснастили объемным и полностью оригинальным бампером, но взамен машина лишилась усилителя, который защищал испаритель и радиатор кондиционера. Хоть этот элемент и был эффективен лишь на небольших скоростях, но теперь его нет. В ответ на это разработчики заявили, что в ходе краш-тестов новый бампер, оснащенный ребрами жесткости, надежно защищает эти детали не хуже прежнего усилителя. Смотрите краш-тест Лады Калины на видео.

    Новые фары оснащены дневными ходовыми огнями. Те, кто видел машину на Московском автосалоне, заметят, что в промышленных моделях нет линзованной оптики – это слишком дорого. Появился также новый цвет Лады Калины – Магма, за который больше не придется дополнительно платить. Что касается дверных ручек, то в некоторых вариантах оснащения они будут окрашены в цвет кузова.

    Впервые на автомобиль начали устанавливать замок пятой двери с электроприводом. Теперь, чтобы открыть багажник Лады Калины, нужно нажать всего одну кнопку на комплектном брелоке или же панели. Также багажное отделение открывается и ключом. Но те, кто уже успел купить данное авто, все равно немного недовольны – при погрузках или разгрузках необходимо постоянно искать ключ или идти от багажника к панели приборов.

    Интерьер – что в нем нового?

    Так как размеры кузова Лады Калины остались без изменений, то и внутри все осталось так, как раньше. Но не стоит говорить, что внутри этой машины тесно. В салоне Лады Калины будет много места для людей любого роста. Многие боялись, что в послерестайлинговой версии количество места значительно уменьшится.

    Хорошо видны и изменения. Например, новые внутренние дверные панели теперь имеют широкие подлокотники – это пришло от Гранты. На потолке на месте воителя появился специальный очечник. Для задних пассажиров на кожухе ручного тормоза предусмотрена петля-подстаканник. Туда спокойно можно установить бутылку объемом до 1,5 л. – теперь путешествия на этом авто будут более комфортными. Кроме того, теперь задние ремни безопасности и их замки удобно находятся в специальной сетке, а при необходимости ими всегда можно воспользоваться. Также производитель добавил зуммер, сообщающий о не пристегнутых ремнях спереди.

    Все эти изменения – только начало. На достигнутом АвтоВАЗ решил не останавливаться. Интерьер украшает полностью новая и оригинальная приборная панель. При этом она проектировалась с учетом новых климатических систем. Первые отзывы сообщают о том, что теперь климат-контроль скомпонован с учетом эргономики, работа его не сопровождается излишним шумом, воздуховоды системы закреплены более качественно.

    Приборный щиток решили максимально унифицировать с Грантой. На панели имеется такой же бортовой компьютер. Поставляет приборную панель для АвтоВАЗа отечественная Ителма. Для Лады Калины использованы другие шкалы на тахометре и спидометре, но отсутствуют указатели температур для охлаждающей жидкости. Узнать о перегреве можно только по лампочке. Это довольно странное решение. Для автомобилей с АКПП в правом углу дисплея теперь отображается номер используемой на данный момент передачи.

    По поводу климата известно, что в комплектации Лада Калина Норма укомплектовывается обыкновенным кондиционером. А вот на автомобиль Лада Калина Люкс устанавливают уже новые американские автоматические кондиционеры от Visteon – данная система может самостоятельно управлять температурными режимами, интенсивностью подачи воздушного потока и направлением подачи. Даже в знойный день в случае даже со стандартным климат-контролем жарко не будет. Работа системы тихая, а управлять ей очень удобно за счет новых органов управления.

    На максимальные комплектации устанавливают мультимедийные комплексы, оснащенные сенсорными экранами. Дисплей установлен достаточно высоко и при движении смотреть на него очень удобно. Сейчас сенсорная мультимедиа есть даже в средних комплектациях, но до сих пор большие дисплеи в отечественном авто смотрятся немного непривычно. Это можно понять, посмотрев фото новой Лады Калины.

    Читать еще:  Авто лада калина 2

    С креслами ничего нового не случилось, нет никаких кардинальных изменений. Сидения остались такими же мягкими, как и были. Водительское кресло в моделях новой генерации имеет регулировку по высоте.

    Габаритные размеры

    Кузов может иметь различную длину в зависимости от типа кузова. Так, для хетчбека она составит 3893 мм, а для универсала – 4084 мм. Ширина у обоих не изменилась и составляет 1700 мм. Высота равна 1500 мм. Снаряженная Лада Калина имеет массу от 1125 кг, а полный вес модели составляет 1560 кг. Клиренс Лады Калины с механикой весьма большой – 160 мм. А дорожный просвет модели с АКПП – ниже и составляет 145 мм. Топливный бак имеет объем в 50 л. Расход топлива Лады Калины сильно зависит от двигателя. Однако даже в знойный день с включенным кондиционером и АКПП он никогда не превысит отметки в 8 литров.

    Технические характеристики

    Нужно сказать, что судя по характеристикам Лады Калины, изменения были внесены не только во внешность рестайлингового авто. Многие владельцы раньше писали отзывы о ватной управляемости – так вот, этого в новой машине больше нет. В новом поколении производитель решил применить укороченную рулевую рейку – теперь колеса очень четко слушаются, даже если повернуть руль совсем немного. Кроме того, рейка жестко закреплена на кузове. Также управление оснащено новым корейским электрическим усилителем.

    Система подвески была доработана и доведена, что называется, до ума. Инженеры существенно решили применить другие углы для колес, использовали более жесткие пружины, применили массивный стабилизатор поперечной устойчивости.

    Применили и новую КПП, которая раньше досаждала владельцам постоянными протечками и плохим включением передач. Теперь используют модернизированные механизмы, оснащенные торосовым приводом. Также есть роботизированная коробка АМТ. Лада Калина может оснащаться и классическим автоматом.

    Что касается силовой части, то она практически не изменилась. Под капотом – те же двигатели, что знакомы многим владельцам Лады Гранты. Это 1,6 литровый 8-клапанный мотор, и 16-клапанный двигатель. Характеристики Лады Калины с базовым двигателем – 87 л.с в паре с МКПП; 16-клапанный мотор укомплектован японским 4-ступенчатым автоматом. Мощность двигателя составляет 98 л.с. Также предлагается еще более мощный 16-клапанный агрегат – это бензиновый агрегат на 106 сил. Его будут устанавливать в паре с автоматом или с роботизированной трансмиссией.

    Комплектации цены

    Официальные дилеры Лады Калины предлагают модели во всех комплектациях. Сейчас модель не имеет прямого конкурента. По уровню продаж этот отечественный автомобиль находится на втором месте после Гранты. Цена серийной Лады Калины 2015 сейчас составляет 435 000 р в комплектации Стандарт. Здесь предлагается 87-сильный двигатель и 5-ступенчатая механика. Это данные последних новостей и цен Лады Калины.

    В комплектациях Стандарт имеется полный спектр различных опций. Лада Калина имеет неплохой уровень оснащения. За 435 тыс. рублей потенциальный владелец получит рулевую колонку, которая оснащена электрическим усилителем и регулируется в высоту. Также автомобиль укомплектовывается передними электростеклоподъемниками. Предлагаются дневные ходовые огни, маршрутный компьютер, воздушный фильтр в салоне и тонированные стекла. Магнитолы нет, но салон имеет аудиоподготовку. Есть розетка на 12 V и запасное полноразмерное колесо. Если говорить о безопасности, то здесь есть ABS, подушка безопасности с водительской стороны, система крепежа детского кресла.

    Набор оснащения Норма предлагает три дополнительных пакета – это Классик, Комфорт и Комфорт +. В самой простой средней комплектации, Калина в кузове хетчбек будет стоить от 469 000 р. Среди опций будут доступны: кондиционер, центральный замок и пульт к нему, зеркала с обогревом, задний диван со складываемыми спинками, три подголовника сзади.

    В исполнении Норма и Комфорт покупатель может рассчитывать на наличие системы климат-контроля, а также передних кресел с функцией подогрева, подушек безопасности со стороны пассажира и полноценной аудиосистемы. Доплатить за эти опции придется около 18 000 р. За версию с АКПП нужно будет заплатить уже 552 200 р.

    Норма Комфорт + предлагается по цене от 507 200 р. Оснащается эта версия 16-клапанным агрегатом с модернизированным силовым агрегатом мощностью в 106 л.с. Пакет опций прибавляет только противотуманные фары и переднее стекло с обогревом. За дополнительную плату (20 тысяч рублей) в этой комплектации предлагаются модели с роботизированной трансмиссией АМТ.

    Полная Лада Калина представляет собой два варианта оснащения. За полную комплектацию придется заплатить от 535 800 р. Среди оборудования – электростеклоподъемники сзади, датчик дождя, света, парткроник, зеркала с электроприводом. Также новый кузов комплектуется молдингами, а зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова. Колеса Лады Калины в люксовой комплектации – 15 дюймовые, на алюминиевых дисках. Доплатив 18 000 можно приобрести пакет Люкс Навигация — он подразумевает систему навигации и круиз-контроль с системой стабилизации.

    Lada Kalina. Комплектация «люкс»

    Lada Kalina пополняется свежими комплектациями. Серийными стали версии с АБС и подушками безопасности

    Lada Kalina. Цена: от 262 000 руб. В продаже: с сентября 2007 г.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    Беглый взгляд на шеренгу новеньких Lada Kalina особых изменений не выявил. При детальном рассмотрении были замечены дверные молдинги, литые диски и окрашенные в черный цвет рамки дверей. Это и есть главные отличия новых комплектаций «Норма+» и «Люкс» от предыдущих «Стандарт» и «Норма». При этом любую версию могут оснащать как 8‑клапанным 1,6-литровым мотором, так и 16‑клапанным объемом 1,4 л. Стоит заметить, что автомобили с разными двигателями снаружи идентичны.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    В первый день испытаний нам предстояло проехать 300 км до базы отдыха «Черные камни», неподалеку от города Сортавала. Сначала выбрали автомобиль с абсолютно новым мотором 1,4 л, который развивает 90 л.с. Добиться этого инженерам научно-технического центра АвтоВАЗа удалось за счет облегчения шатунно-поршневой группы и увеличения длины шатуна. Результатом стало уменьшение механических потерь и, как следствие, увеличение мощности. Правда, для достижения сносной динамики, как и любой другой двигатель небольшого объема, его приходится основательно «крутить» — на низах тяги практически нет. Пик мощности достигается при 5600 мин-1, а при 4000 мин-1 развивается максимальный момент в 130 Нм. Раскручивается мотор и до 6500 оборотов, но смысла в этом никакого нет. Интенсивность разгона сильно падает с преодолением максимальных мощностных характеристик при 5600–5800 мин-1. Что касается акустического комфорта, то после 100–120 км/ч к собеседнику приходится прислушиваться. Аэродинамический шум сведен к минимуму, но от гула двигателя избавиться не удалось.

    Читать еще:  Марки лада xray

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    На участке между населенными пунктами Палалахта и Леппясилта, а это примерно 70 км, проложена скоростная трасса с пологими затяжными поворотами и длинными прямыми. Этот участок идеально подошел для испытания на предельной скорости. По паспорту Lada Kalina с мотором 1,4 л должна разгоняться до 167 км/ч. Рубеж в 160 км/ч дается машине играючи. А вот дальше она начинает сильно реагировать на спуски и подъемы. Рекорд такой скоростной пробежки составил 180 км/ч, конечно, по спидометру…

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    На высоких скоростях стоит придерживаться правильной траектории. Резкие движения рулем могут привести к нежелательной раскачке кузова. Руль — малоинформативен. Особенно это чувст­вуешь в нулевой зоне. Другими словами, водителю приходится постоянно подруливать. Да и большой клиренс в 160 мм не лучшим образом сказывается на по­ведении автомобиля: поток воздуха стремит­ся­ во что бы то ни стало оторвать машину от асфальта. Что касается комфорта, то здесь все в порядке. Подвеска хорошо отрабатывает как мелкие, так и крупные неровности. При этом шума в салоне практически нет. Столь покладистого поведения на ухабах удалось достичь за счет установки бочкообразных пружин.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    Второй день тест-драйва предполагал посещение нескольких контрольных пунктов, на которых можно было попробовать автомобиль в разных ипостасях — в песках и на извилистой асфальтовой трассе. Эти спецучастки мы преодолели на машине с 1,6‑литровым мотором. Удивительно, но факт. Мотор объ­емом 1,6 л по большинству параметров уступает 1,4-литровому двигателю. Мощность оказалась меньше на 9 л.с., а максимальная паспортная ско­рость —­ на 5 км/ч. Практика под­твердила теорию. Максимальная мощ­ность двигателя 1,6 л достигается при 5200 мин-1, а максимальный крутящий момент в 120 Нм — при 3000 мин-1. На трассе это сильно чувствуется при приближении к предельным скоростям. По динамике разгона дви­гатели очень­ похожи. Разницу в одну секунду почувст­во­вать сложно. Зато 1,4 л уступает 1,6 л в эластичности — его не приходится так сильно «крутить». Да и подхват начинается уже с 2500 мин-1.

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    Во время обратной дороги из Петрозаводска в Сортавалу удалось установить два рекорда. Максимальная скорость автомобиля с 1,6-литровым двигателем составила по спидометру 170 км/ч, что на 10 км/ч меньше, чем удалось выжать из 1,4-литрового. Второе достижение носило личный характер. Маршрут в 300 км был преодолен всего за три с половиной часа. Этого во многом удалось достичь благодаря вежливости карельских водителей, которые сразу уступали дорогу новой «Калине».

    Версию с мотором 1,6 л также оснащают АБС фирмы Bosch. Как ни странно, сзади установлены не дисковые тормоза, а обычные барабаны. По заверению инженеров, внедрение антиблокировочной системы позволило уменьшить тормозной путь на 10 метров. Если же оценивать интенсивность замедления, то она возросла. На рыхлой и неоднородной поверхности можно чувствовать себя более уверенно. В этом мы и убедились, прокатившись в заключительный третий день по гравийной дороге. Новые комплектации Lada Kalina имеют две подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. Об этом напоминают надписи SRS Airbag на руле и передней консоли. К счастью, испытать подушки во время карельского путешествия не пришлось. Будем надеяться, что работают они хорошо.

    За новые комплектации «Калина» просят от 262 000 рублей — на 22 000 больше, чем за обычные варианты. Очередную модернизацию следует ожидать весной следующего года, когда обещают освоить машину с кондиционером.

    С точностью до миллиметра

    2008 Lada Kalina
    © Фото: АВТОВАЗ

    Производственный комплекс по сборке автомобилей Lada Kalina предусматривает четыре этапа: сварка, окраска, сборка и контроль качества. Сварка происходит на автоматических комплексах на восьми сварочных линиях. Этот процесс одновременно выполняют 350 роботов, которые очень быстро на небольшой площади выполняют тысячи операций в минуту. Сварочные линии настроены согласно математическим моделям, а точность манипуляций позволяет добиться высоких показателей геометрии кузова. Над окраской кузова трудятся 32 робота. Покрасочное оборудование предоставлено фирмой Eisenmann. Лакокрасочное покрытие Lada Kalina отличается повышенной устойчивостью к царапинам и коррозии. Сборка Lada Kalina происходит модульно, то есть все основные комплектующие, такие, как двери, торпедо, сам кузов, собираются отдельно, а потом соединяются. На выходе все автомобили проходят контроль качества, при необходимости устраняются мелкие недочеты.

    Вождение
    Руль малоинформативен, особенно это касается околонулевой зоны. Подвеска неплохо справляется с раскачкой и пробоями.

    Салон
    Добротно собран, но цветовая гамма требует дальнейшей проработки. Да и запах­ завода в салоне слишком навязчив.

    Комфорт
    Все пассажиры могут разместиться вполне комфорт­но. Багажник тоже не обделен­ пространством.

    Безопасность
    Силовая капсула кузова изначально предусматривала высокую степень безопасности пассажиров. Теперь за это отвечают и две подушки безопасности.

    Цена
    При постоянно растущем качестве сборки Kalina стартовые цены более чем конкурентоспособны.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector