Марки машины лада - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Марки машины лада

Марки машины лада

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

XRAY Cross Instinct

по программам «Первый / Семейный автомобиль»

по программе LADA Leasing

до 40 000

на запчасти и услуги сервиса для автомобилей старше 3 лет

Выбери свой автомобиль LADA

Vesta седан

от 526 410

XRAY Cross

от 655 110

Granta седан

от 378 810

4×4 3 дв.

от 471 510

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Акции и специальные предложения

Новости и события

LADA объявляет о новых предложениях, позволяющих приобрести автомобили на максимально выгодных условиях в марте, главным.

На АВТОВАЗе с рабочим визитом побывала официальная делегация в рамках Совета при Полномочном Представителе Президента.

LADA подвела итоги первого месяца 2020 года: в январе продажи составили 21 790 автомобилей, что на 1,2% выше, чем результат продаж в.

LADA объявляет о старте продаж обновленной LADA 4×4. Внедорожник стал еще более комфортным. Стоимость модернизированной LADA.

Марки машины лада

LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

Подробнее

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

Читать еще:  Автомобиль лада приора хэтчбек

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

Новые LADA в России

РРЦ от 523 900 p

РРЦ от 562 900 p

LADA 4×4 Bronto

РРЦ от 727 900 p

РРЦ от 586 900 p

LADA 4×4 Urban 5дв

РРЦ от 625 900 p

РРЦ от 444 900 p

LADA Granta Cross

РРЦ от 559 900 p

LADA Granta Drive Active

РРЦ от 629 900 p

LADA Granta учебная

РРЦ от 472 900 p

РРЦ от 597 900 p

LADA Largus CNG

РРЦ от 879 900 p

LADA Largus Cross

РРЦ от 757 900 p

LADA Largus Cross CNG

РРЦ от 944 900 p

РРЦ от 606 900 p

РРЦ от 821 900 p

LADA Vesta Cross

РРЦ от 757 900 p

LADA Vesta Sport

РРЦ от 1 027 900 p

РРЦ от 688 900 p

LADA Vesta SW Cross

РРЦ от 791 900 p

РРЦ от 614 900 p

LADA XRAY Cross

РРЦ от 759 900 p

Новые автомобили LADA в наличии

LADA Vesta SW, универсал,

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Чебоксары

770 900 P

от 16 500 i /мес

LADA Vesta SW, универсал, Classic Start 1.6 106hp 5MT

2020, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Уфа

706 900 P

от 15 150 i /мес

LADA Vesta седан, седан,

2020, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод, Тверь

780 900 P

от 16 700 i /мес

LADA Granta седан, седан,

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Нижний Новгород

545 000 P

от 11 650 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort 1.8 122hp 5MT

2019, 1.8 MT (122 л.с.), бензин, передний привод, Магнитогорск

756 900 P

от 16 200 i /мес

LADA Granta седан, седан, Luxe 1.6 106hp 5MT

2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Москва

607 500 P

от 13 000 i /мес

LADA Granta седан, седан, Classic Optima 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Москва

526 500 P

от 11 300 i /мес

Дилерские центры LADA

БИОТЕ (ТоргМаш)

Форвард-Авто (Нижневартовск)

ДИНАМИКА

АВТО-МОТОРС

Мартен Вест

Кристалл

АВТОЭКСПРЕСС-ПЛЮС

Публикации о LADA

ТОП-5 самых доступных «классических» универсалов на российском рынке

Сегмент «классических» универсалов не может похвастать разнообразием – на российском рынке таких моделей осталось немного. Эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг таких моделей с минимальной ценой. Отметим, что сюда не вошли кроссоверы и внедорожники.

ТОП-10 автомобилей сегмента SUV стоимостью до 900 тысяч рублей

Цены на легковые автомобили постоянно растут, однако при желании все еще можно выбрать модель в самом популярном сегменте рынка — кроссоверов и внедорожников, при этом ее стоимость не превысит 900 тыс. руб. Эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг таких моделей сегмента SUV в базовых комплектациях. Отметим, что все они оснащаются механической КП и большинство имеет передний привод.

ТОП-10 самых доступных хэтчбеков российского рынка

Эксперты сайта «Цена Авто» уже публиковали рейтинг моделей в кузове «седан» с самой низкой стоимостью. Сегодня предлагаем вам рассмотреть самые доступные хэтчбеки российского авторынка.

Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

© 2017-2020. ЦЕНА АВТО.
Все права защищены

Марки автомобилей лада список

LADA («Ла́да») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули», затем — «Спутник» (следующее семейство), которое поставлялось на экспорт как «LADA Samara» и вскоре стало называться так же внутри страны. В 2011 году главным дизайнером автомобилей LADA назначен британский дизайнер Стив Маттин [1] .

Содержание

Производящиеся модели [ править | править код ]

Названия приведены в соответствии с современной заводской классификацией. Внутризаводские обозначения вида ВАЗ-XXXX приводятся в скобках. Если тип кузова или количество дверей (для хетчбэка) не входят в заводское название модели, они указываются отдельно.

2012 — LADA Largus [ править | править код ]

  • LADA Largus универсал (R90)
  • LADA Largus универсал CNG
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus Cross CNG
  • LADA Largus грузовой фургон (F90)
  • LADA Largus грузовой фургон CNG

    2011 — LADA Granta [ править | править код ]

    • LADA Granta седан
    • LADA Granta Drive Active
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал SW
  • LADA Granta SW Cross

    2016 — LADA XRAY [ править | править код ]

    • LADA XRAY
    • LADA XRAY Cross

    2015 — LADA Vesta [ править | править код ]

    • LADA Vesta седан
    • LADA Vesta Cross
    • LADA Vesta CNG
    • LADA Vesta Sport
    Читать еще:  Технические характеристики лады приора
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross

    1977 — LADA 4×4 [ править | править код ]

    • LADA 4×4 3D
    • LADA 4×4 3D Urban
    • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban

    Снятые с производства модели [ править | править код ]

    1970 — Семейство «Классика» («Жигули») [ править | править код ]

    1984 — Семейство Samara (Спутник) [ править | править код ]

    1987 — «Ока» [ править | править код ]

    1996 — Семейство 110 [ править | править код ]

    • LADA 110
    • LADA 111
    • LADA 112
    • LADA 112 Coupe

    1997 — Семейство Samara 2 [ править | править код ]

    2004 — Семейство Kalina [ править | править код ]

    • LADA Kalina седан
    • LADA Kalina хетчбэк
    • LADA Kalina Sport
  • LADA Kalina универсал

    2007 — Семейство Priora [ править | править код ]

    • LADA Priora седан
    • LADA Priora хетчбэк
    • LADA Priora Coupe
    • LADA Priora универсал

    2011 — Семейство Granta [ править | править код ]

    • LADA Granta Sport

    2013 — Семейство Kalina 2 [ править | править код ]

    • LADA Kalina хетчбэк
    • LADA Kalina Sport
  • LADA Kalina универсал
  • LADA Kalina Cross

    Ребрендинг 2015 года [ править | править код ]

    С 1 апреля 2015 года изменился фирменный логотип Волжского Автозавода «Ладья», он стал более объёмным. Новый логотип украсил не только новинки автозавода, такие как LADA XRAY и LADA Vesta, но и выпускаемые ранее машины [2] .

    Продажи в ЕС [ править | править код ]

    В 2016 году в странах Европейского Союза объем экспортных поставок «АвтоВАЗа» составил около 16,5 тыс. автомобилей, а в 2017 году экспорт вырос на 31 %, и составил около 24 тыс. экземпляров.

    С начала 2017 года седан LADA Vesta продается в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии и Литве.

    За 2017 год было продано 5,167 тыс. моделей LADA в странах ЕС, что на 28,6 % больше показателя за 2016 год. 2,6 тыс. автомобилей было реализовано в Германии (LADA 4×4 — 1,470 автомобиля; Granta — 693; Vesta — 472) [3] [4] .

    В апреле 2019 «АвтоВАЗ» принял решение прекратить поставки автомобилей Lada в Европу, «в связи с ужесточением экологических норм в европейских странах». [5]

    Интересные факты [ править | править код ]

    • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо (особенно в испаноязычных странах), на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada [6] .
    • В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Руководивший в то время предприятием Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции даёт народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница [7] .
    • Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с номерами моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др. [8][9]
    • Когда военное правление в Бразилии (1964—1985) закончилось, страна импортировала в 1990 году некоторые модели Lada из Советского Союза, которые были очень популярны для использования в качестве такси; нетрудно найти модель Lada в крупных бразильских городах, хотя Ford и Volkswagen — марки куда более популярные [10] .
    • В 1991 годучилийский футбольный клуб «Коло-Коло» в первый (и на данный момент — единственный) раз выиграл Кубок Либертадорес. Титульным спонсором была LADA — именно эта надпись (красного цвета) была помещена на футболках чилийских игроков [11] .

    Галерея [ править | править код ]

    Lada 1500 (ВАЗ-21061-37) версия для Канадского рынка. 1981 г.в, Квебек, Канада, 2011 г.

    LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

    Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

    Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

    Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

    Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

    Читать еще:  Модельный ряд лады весты

    Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

    Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

    История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

    Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

    Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

    За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

    Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

    До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

    Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

    Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

    Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

    В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

    В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2019-2020 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

    Несравненная классика LADA – модели, выпускаемые с 2007 по 2018 года – семейная LADA Kalina, молодёжная LADA Priora, народная LADA Granta.

    Бренд LADA постоянно развивается и стремится к улучшению, обновляя свой модельный ряд.

    Вы, как владелец LADA, всегда можете записаться на ТО к официальному дилеру, купить оригинальные аксессуары или скачать руководство по эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector