Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модель лада калина кросс

Лада Калина 2 Кросс

  • Авто
  • Лада
  • Калина 2 кросс

Лада Калина 2 Кросс в кузове ВАЗ 2194 выпускалась на заводе в Тольятти с 2014 по 2018 год, пока во время рестайлинга не преобразовалась во внедорожную модификацию модели Гранта. По сравнению с иными версиями кросс-модификацию предлагали в меньшем числе вариантов.

К семейству Kalina 2 также относят модели: 2192, 2194 и Sport.

Модификации Lada Kalina Cross

Машина в кузове Кросс появилась на год позже остальных и собиралась с 2014 по 2018 годы.

Обо всех силовых агрегатах Калины 2 на нашем сайте есть отдельная подробная статья

FORUM

Немало полезной информации по этой модели собрано на форуме владельцев

ARTICLE

  • Технические характеристики Лада Калина 2 Кросс 1.6 литра 16v 5-ркпп

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Кросс

    Лакокрасочное покрытие авто слабое, но сколы уже так быстро как раньше не желтеют. Коррозия тут развивается далеко не сразу, в общем стойкость ВАЗ к ржавчине возросла.

    Салон Кросса яркий, но из-за бюджетных материалов весьма быстро начинает скрипеть. Шумоизоляция слабая, сидения неудобные, ну а стекла в дверях не опускаются до конца.

    Электрика стала надежнее, а если что ломается, то ремонт и замена обходится недорого.

    8-клапанник ВАЗ 11186 требует регулировки зазоров клапанов, но по надежности неплох. Периодически сбоят датчики, заедает термостат и течет масло из-под крышки клапанов. Самое страшное это клин помпы, что приводит к обрыву ремня ГРМ с загибом клапанов.

    16-клапанник ВАЗ 21127 оснащен гидрокомпенсаторами, в регулировке он не нуждается. По надежности он такой же, проблемы у него те же, включая опасность загиба клапанов.

    Механическая коробка ВАЗ 2181 с тросовым приводом управления известна своим воем, периодическими течами смазки, а также не самым высоким ресурсом синхронизаторов. Однако ходит она неплохо и в эксплуатации гораздо приятнее старых мкпп от АвтоВАЗа.

    А вот роботизированная трансмиссия ВАЗ 2182 получила очень противоречивые отзывы: одни владельцы ее хвалят, другие ругают. Читайте о ней в отдельной и подробной статье.

    Вполне надежная подвеска Калины была усилена в версии Кросс и хуже точно не стала. До 100 0000 км обычно меняют стойки стабилизатора и задние ступичные подшипники.

    У тормозов проблем нет, а в рулевом управлении быстро изнашивается карданчик вала.

    Цена Lada Kalina 2 Cross на вторичном рынке

    На вторичке более 150 предложений, чья стоимость варьируется от 300 до 600 тысяч рублей.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Lada Kalina или Lada Kalina Cross: люкс против кросса

    Облик универсала ВАЗ‑21946 (это заводской индекс «Калины Кросс») сразу дает понять: он создан не только для поездок по асфальту. До полноценного вседорожника далеко, но легковым собратьям нос утереть должен! Так почему бы не сравнить его с обычным универсалом ВАЗ‑2194?

    LADA > Kalina

    00 Kalina 2_zr 03_15-HDR

    Термин «кроссовер» нынче применяют к самым разным автомобилям. В том числе к моделям с приводом на одну ось, но c увеличенным дорожным просветом и соответствующим обвесом кузова. Почти одновременно на рынке в дополнение к стандартным моделям появились Renault Sandero Stepway и Лада Калина Кросс. Оба автомобиля выпускают в Тольятти, и оба преподносят именно как кроссоверы. Бородинской битвы между обрусевшими «французами» и исконными «россиянами» мы не устраивали, но попарно сравнили машины с базовыми аналогами — чтобы узнать, есть ли смысл переплачивать за такие псевдокроссоверы. Получились две главы обширного кроссоверного романа.

    «Калину Кросс» мы взяли с восьмиклапанным мотором и механической коробкой передач. А обычный универсал Kalina оказался в комплектации «Люкс», с 16‑клапанным двигателем и автоматической коробкой. Вот засада! Но делать нечего — абсолютно одинаковых по агрегатной базе машин у дилеров на момент теста не оказалось. К тому же нам нужно не разгонную динамику сравнивать, а совсем другие вещи. Заодно узнаем, какой силовой агрегат лучше подходит «Калине» для штурма пересеченной местности.

    ОРАНЖЕВОЕ СОЛНЦЕ

    Салоны вазовских машин всегда были чересчур серьезными, если не сказать угрюмыми. А «Кросс» с его оранжевой темой в интерьере — настоящий праздник! Такой интерьер радует глаз и смотрится привлекательнее, чем салон обычного универсала в более богатой комплектации. Причем другим Kalina оранжевый не полагается — эксклюзив! А еще у «Кросса» другие сиденья — у них иная обивка, плотность подушки, валики боковой поддержки и даже подголовники другие.

    01 Kalina 2_zr 03_15

    Сажусь за руль. Кресло довольно жесткое, достаточно узкое и обеспечивает более высокую посадку, чем в других «Калинах». Поначалу оно кажется не самым удобным, но привыкнув, понимаешь — неплохое! И чем дольше едешь, тем больше проникаешься уважением: усталость в дороге, естественно, приходит, но тело не болит. В этом «седле» не очень комфортно лишь полным водителям.

    Читать еще:  Вес лады 2112

    Пересел в обычную Kalina: подушка сиденья широкая, но абсолютно аморфная — словно в яму проваливаешься. И боковой поддержки почти нет. А еще, как ни странно, серая обивка оказалась более маркой, чем оранжевая.

    БОЛЬШЕ САНТИМЕТРА

    Насколько «Кросс» выше обычной «Калины»? Официальный интернет-сайт гласит: «Дорожный просвет универсала Lada Kalina Cross увеличен на 23 мм — из них 16 мм дала модернизированная подвеска и еще 7 мм добавили покрышки с увеличенной высотой профиля». А на самом деле?

    Замерим-ка мы основные геометрические параметры. Но сначала устраним спорный момент.

    02 Kalina 2_zr 03_15

    Дело в том, что автомобили попали к нам в руки на разномастных зимних шинах, причем, что хуже, не предусмотренной заводом размерности. Поэтому геометрию мы оценивали на одном и том же комплекте размерностью 185/55R15 — чтобы выловить разницу исключительно «по металлу».

    Подробные результаты вы найдете в таблице. Для нетерпеливых сообщаем: «Кросс» действительно выше обычной «Калины», но лишь на 10 мм. Еще 7 мм дали бы «Кроссу» предписанные заводом покрышки размерности 195/55R15. Итого — 17 мм вместо обещанных 23 мм. Но и за этот результат благодарить нужно модернизированную подвеску.

    Пружины у «Кросса» те же, что и на обычном универсале, но их опорные чашки смещены на 16 мм. Разумеется, откорректированы характеристики стоек, которые сделаны на основе газонаполненных амортизаторов семейства 21928. А распознать их несложно по шифру на заводской наклейке. Те, что для «Кросса», — с индексом «-50». Обозначение передних стоек — 21928-2905002-50 и 21928-2905003-50, а задних амортизаторов — 21928-2915004-50.

    09 Kalina 2_zr 03_15

    АСФАЛЬТ

    Уже на шоссе «Кросс» способен приятно удивить тех, кому довелось поездить на переднеприводных Lada. Источник радости — подвеска! Плотная, энергоемкая, но при этом не тряская. И главное — нет традиционного бряканья при проезде мелких неровностей и прочих характерных звуков переднеприводного вазовского шасси. Газонаполненные стойки с модернизированными буферами отбоя, сниженным внутренним трением и оригинальной настройкой клапанов делают свое дело.

    Не досаждает скрипом и обивка салона. Конечно, совсем шумы не ушли: зудят зимние шины, ворчит мотор, подвывает коробка передач. Трансмиссионный шум раздражает не сильно, но теперь отчетливо выделяется на общем негромком фоне.

    Обычный универсал — полная противоположность. Шум от трансмиссии минимален — во многом благодаря «автомату» Jatco. А вот подвеска говорливая, как в старые добрые времена у всех переднеприводных ВАЗов. Она тоже достаточно плотная, но все же помягче, чем у «Кросса». На неровностях заметна небольшая раскачка кузова с носа на корму, которой у «Кросса» мы не заметили. А салон огорчил необъяснимым клацаньем в районе задней двери, хотя машина новехонькая. Нестабильное качество сборки?

    Типичные дороги российской глубинки мы имитировали на Дмитровском автополигоне — утрамбованного снега и голого льда там было предостаточно. Восьмиклапанная Kalina Cross в комплектации «Норма» и с механической коробкой адресована тем, кому не нужны электронные помощники. Из таких благ — только антиблокировочная система тормозов.

    Работа ABS на обледенелом покрытии понравилась и в целом, и в частности. Представьте себе затяжной спуск. Одна из самых неприятных ситуаций для переднеприводного автомобиля в данных условиях — заблокированные ведущие (они же управляемые) колеса и заглохший двигатель (передача-то включена!). На «Кроссе» с ABS не надо филигранно дозировать усилие на педали тормоза: жми на нее — и всё, машина не превратится в неуправляемый снаряд. В остальном «Кросс» предоставляет вольницу во всем диапазоне скоростей. Кто умеет, может поездить и в скольжениях, благо управляется «Кросс» хорошо.

    Не самый конструктивно продвинутый по нынешним временам мотор позволяет ездить внатяг, не допуская пробуксовок. Скажем, на скользком шестипроцентном подъеме можно, стронув автомобиль с места, тут же подоткнуть вторую передачу и ползти наверх практически на оборотах холостого хода. Главное — не пережимать газ, чтобы не сорвать колеса в буксование.

    А просто Kalina с 16‑клапанным двигателем и «автоматом» имеет на сей случай электронную систему стабилизации, совмещенную с контролем тяги, — это прерогатива машин в максимальной комплектации «Люкс» (на скромнее оснащенных версиях есть лишь ABS). Здесь деликатное дросселирование не требуется. Перешел в Drive — и топчи педаль газа. Электроника всё сделает сама, и автомобиль заползет на подъем без пробуксовок. А вот резвиться в скольжениях на высоких скоростях она не даст. Отключить ESP можно, но на скорости 50 км/ч она автоматически включится вновь. Поэтому при интенсивном разгоне с отключенной ESP не забывайте о том, что проснувшаяся на 50 км/ч электроника может резко обрезать тягу на колесах.

    Проселочные дорожки и снежная целина ожидаемо выводят в лидеры «Кросс». Он выше и лучше защищен снизу. В этих условиях механическая коробка передач, главная пара 3,9 и двигатель с приемлемой тягой на низких оборотах — то, что надо. Можно перемещаться по рыхлому снегу на ровном газу почти внатяг. Там, где снега побольше, чуть разгоняешься и чешешь дальше с легкой пробуксовкой — «Кросс» уверенно ползет вперед.

    Застрял? Несложно выскочить назад дедовским методом раскачки. Мелкие сучки, ветки, жесткий наст не страшны: черный пластиковый обвес хорошо защищает пороги и бамперы от царапин. Плотная подвеска вселяет уверенность, что машина не клюнет носом и не чиркнет о препятствие в самый неподходящий момент.

    Читать еще:  Начало выпуска лады гранты

    11 Kalina 2_zr 03_15

    Внедорожный арсенал обычного универсала беднее. С автоматической коробкой передач не может быть и речи о вызволении из снежного плена раскачкой. Штурмовать препятствия с разгона боязно. Причем не столько из-за меньшего просвета, сколько потому, что есть риск повредить картер коробки передач. Защиты силового агрегата нет, и самая низкая точка — именно картер. Но это если сравнивать с «Кроссом», а на фоне легковых иномарок универсал высок и очень неплохо ползает. Как раз здесь, на рыхлом снегу да на малой скорости, уместна кнопка отключения системы контроля тяги. Можно ехать и с неизбежной на целине пробуксовкой — электроника не задушит двигатель.

    СОВСЕМ НЕ ДОРОГО

    На конец января, когда мы проводили этот тест, самый близкий к нему по уровню комплектации универсал с механической коробкой и таким же мотором стоил 427 800 рублей. А за «Кросс» дилеры просили 451 000 рублей. Разница — около 23 тысяч. Отличное предложение! Ведь «Кросс» — это большие колеса из легкого сплава, внедорожный обвес, увеличенный клиренс, доработанная подвеска, короткая главная пара в трансмиссии и более приятный интерьер. Обещано скорое появление «Кросса» с 16‑клапанным двигателем, более мощным, — еще на 10 тысяч дороже. Тоже заманчиво.

    На этом фоне цена тестовой «Калины»-универсала кажется неадекватной — 523 800 рублей. Но ведь «автомат»! И комплектация «Люкс» — с системой стабилизации. Прошерстите прайс-листы: иномарки этого класса с автоматической коробкой, климат-контролем и прочими благами существенно дороже.

    А теперь — прочь экономику! Три дня за рулем новых Kalina — и даже автор в возрасте «сильно за сорок» отдает предпочтение молодежной модели. То бишь «Кроссу». Повышенная проходимость, нестандартная внешность, толковая подвеска. Драйв, наконец!

    Просто «Калина»-универсал показалась какой-то пенсионерской, несмотря на 16‑клапанный мотор. И что-то подсказывает: душевное спокойствие, уют и комфорт покупатели будут искать в машинах других автопроизводителей.

    Редакция благодарит МРО «Техинком» и «АвтоГЕРМЕС — Запад» за предоставленные автомобили.

    Лада Калина Кросс 2014, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

    Хотя в основе Калина Кросс лежит универсал Калина, автомобиль все же выполнен в оригинальном дизайне: боковые накладки на бамперы, накладки на арки колес, обтекатели порогов пола, черные молдинги боковых дверей, нижние накладки переднего и заднего бамперов серебристого цвета, накладки переднего бампера и двери задка покрыты черным лаком. В интерьере тоже есть существенные изменения. Сиденья, обивка дверей, рулевое колесо, панель приборов — везде присутствуют вставки или накладки оригинального яркого оранжевого цвета. На начало 2015 года Калина Кросс выпускается в комплектации «Норма», в которую входят дополнительный пакет шумоизоляции, электроусилитель руля, подушка безопасности водителя, боковые зеркала с ручной регулировкой и обогревом полотна, центральный замок, обогрев передних сидений, климатическая система, ABS, BAS и аудиосистема.

    Восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с. некоторое время являлся для этого автомобиля единственным силовым агрегатом. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Максимальная мощность достигается при 5100 об/мин, а максимальный крутящий момент (140 Нм) — при 3800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км. Двигатель оснащается 5-ступенчатой коробкой передач и приводом на передние колеса. Теперь предлагается и более динамичная версия с 16-клапанным мотором. Его мощность — 106 л.с. (5800). Максимальный крутящий момент — 148 Нм (4000). Расход топлива — 7 литров. Максимальная скорость — 177 км/ч против 165 км/ч у версии с 8-клапанным двигателем.

    Калина Кросс получил улучшенную подвеску. Спереди установлены амортизационная стойка с новой конструкцией клапанной группы, пружины с увеличенной жесткостью, стабилизатор с увеличенным диаметром. Сзади — буфер сжатия измененной длины до 120 мм вместо 70 мм, пружина с увеличенной жесткостью, амортизатор с новой конструкцией клапанной группы, стабилизатор увеличенного диаметра до 17 мм вместо 15 мм. Помимо этого, увеличена длина стойки передней подвески и заднего амортизатора на 16 мм. В итоге, изменения в подвеске помогли увеличить клиренс на приличные 23 мм (на 16 мм из-за изменений в подвеске и на 7 мм за счет новой резины с увеличенным профилем). Дорожный просвет при полной нагрузке — 183 мм, в порожнем состоянии — 207 мм. Из-за больших колес, правда, пришлось ограничить ход рулевой рейки, чтобы шины в поворотах не задевали за подкрылки. Это привело к небольшому увеличению радиуса разворота.

    Как уже отмечено, из электронных систем в оснащение автомобиля входит антиблокировочная система тормозов (ABS) и усилитель экстренного торможения (вспомогательная система торможения BAS). Кроме того, Лада Калина Кросс предлагает водительскую подушку безопасности, дополнительный стоп-сигнал, крепления ISOFIX. Всё это оборудование поднимает безопасность универсала на качественно иной уровень, нежели предлагаемый предшествующими моделями ВАЗа.

    Отсутствие полного привода — пожалуй, тот единственный досадный момент, который омрачает в целом радужное впечатление от неплохого автомобиля. Именно полноприводная модификация Калина Кросс могла бы стать долгожданным подарком для отечественных потребителей. Остаётся только надеяться, что такое серьёзное упущение для страны с преимущественно северным климатом будет когда-нибудь исправлено. Пока же производитель предлагает только переднеприводную модификацию.

    Читать еще:  Модификации лада калина

    Честный обзор Лады Калины Кросс: технические характеристики, комплектации и цены

    Комплектации и цены

    Несколько лет назад АвтоВАЗ выпустил на рынок Ладу Калину Кросс. По сравнению с обычной версией, она пережила глубокий рестайлинг и не перестает удивлять своих поклонников. Обновления были сделаны в экстерьере и салоне. Модель получила массу современных опций. При этом технические характеристики, за которые этот автомобиль так любят, также стали немного лучше.

    Внешний вид

    Сразу заметно, что производитель увеличил клиренс – машина стала выше. АвтоВАЗ решил, что автомобиль должен полностью соответствовать кроссоверу. Подняли кузов за счет новой ходовой части и других колесных дисков. Кстати, это существенно повлияло на дизайн – машина выглядит более агрессивно и мощно. Посмотрите фото данного автомобиля.

    Увеличилось и расстояние между колесами – так дизайнеры придали автомобилю сходство с полноразмерными кроссоверами.

    Западные производители, производя рестайлинг своих авто, подвергают изменениям все элементы кузова. Но АвтоВАЗ поступил иначе. Здесь не удастся увидеть новой оптики или другой радиаторной решетки. Отечественные дизайнеры изменили внешность нового кроссовера за счет пластиковых накладок. То же самое можно было видеть на других моделях.

    Накладки из пластика наложены на колесные арки, установлены на дверях, разделителях окон и на заднем бампере. На задней двери можно увидеть название модели – Cross. Из дополнительных изменений на крыше установлены более крупные рейлинги по всей длине.

    Габариты

    При кажущейся мощности и агрессии, размеры кузова недалеко ушли от базовой версии. Длина кроссовера составляет 4079 мм, ширина равна 1698 мм. Высота благодаря рейлингам выросла до 1561 мм. Колесная база равна 2475 мм. Клиренс равен 21 сантиметр.

    Интерьер

    Если внешность пусть даже и незначительно, но изменилась, салон почему-то остался нетронут. Единственная новинка в салоне – это цвета некоторых элементов.

    Обыкновенная и привычная по Калине темная отделка теперь разбавлена вставками на руле, дефлекторах, на креслах и дверных картах. Внутри автомобиля стало приятней находиться – более веселые цвета добавили комфорта. Некоторые элементы этого салона очень напоминают Ладу Гранту.

    Багажник Лады Калины Кросс имеет объем в 355 литров. Задние складываются – так можно увеличить доступный объем до 669 л. Этого уже вполне достаточно, чтобы отправиться в увлекательное путешествие – ведь это кроссовер, пусть и совсем небольшой.

    Существенно улучшилась шумоизоляция салона. Теперь внутри совсем не слышно рева двигателя, воя коробки передач, шума от камней с дороги. Посмотрите видео с тест-драйвов этого автомобиля и убедитесь в этом сами.

    Технические данные

    В качестве основного двигателя для Лады Калины Кросс используется только один четырехцилиндровый, хорошо знакомый всем поклонникам модели, восьмиклапанный мотор объемом 1,6 л. и мощностью в 87 л.с. Этот агрегат предназначен для работы вместе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Она идеальна для движения на трассе и в городских режимах. Кстати, что касается автоматических трансмиссий, то их производитель не предусмотрел для этой модели.

    Технические характеристики автомобиля вполне приемлемые с учетом двигателя. Так, до 100 км машина разгоняется всего за 13 секунд. Это хорошее время для отечественного кроссовера. С этим мотором максимально возможная скорость составляет 165 км/ч. В смешанном цикле расход топлива равен всего 7 л. на каждую сотню километров пробега.

    Позже появились комплектации с шестнадцатиклапанныыми агрегатами на 106 л.с. Они работают только с коробкой АМТ.

    Современное оснащение

    Автомобиль получил множество полезных и интересных опций. Оснащение получилось современным. Значительно улучшились характеристики безопасности и комфорта.

    За безопасность отвечают две подушки безопасности. Также автомобиль комплектуется антиблокировочной системой тормозов. В зависимости от комплектации, модель будет оснащаться кондиционером, либо климатической системой. Передний ряд кресел имеет подогрев. Также в базовой комплектации есть стеклоподъемники, центральный замок и штатная сигнализация, электроусилитель.

    Комплектации и цены

    Новая версия отечественного кроссовера представлена в двух комплектациях. Это Норма и Люкс. За начальную версию официальные дилеры хотят от 482 тысяч рублей. За полную комплектацию цена составляет 546 тысяч рублей.

    Комплектация Люкс — это штатный иммобилайзер, подушки безопасности, АБС и ESD, дневные ходовые огни, подголовники для задних пассажиров. Также автомобили оснащены бортовым компьютером, системой подсказки момента переключения передачи, электроусилителем руля, стеклоподъемниками для передних и задних дверей, датчиками света и дождя. Передние кресла имеют функцию регулировки по высоте, также выставляется по высоте и рулевая колонка.

    За цену в 546 тысяч рублей, которую предлагают официальные дилеры, покупатель получает широкие возможности. Огорчает лишь то, что даже в максимальной комплектации отсутствует современная мультимедийная система – производитель предлагает наслаждаться музыкой при помощи простой магнитолы. Но в целом, комплектации включают в себя все необходимое.

    За эту цену сейчас нельзя купить что-нибудь лучше на первичном рынке. АвтоВАЗ произвел качественную, а главное — продаваемую модель, даже несмотря на то, что Калина Кросс пока ниже классом, чем ее конкурент Sandero и Duster. Огромное преимущество – это стоимость. За такой ценник предложений больше нет. Что касается проходимости, смотрите видео тест-драйвов на бездорожье.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector