Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модельный ряд лада нива

LADA 4×4 и 4×4 Urban

Трудные дорожные условия. Теснота городских кварталов. Бескрайние поля и лесные тропинки. Это среда обитания LADA 4х4, она была, есть и будет. Именно поэтому LADA 4х4 входит в число самых легендарных автомобилей мира, вызывающих восхищение миллионов людей.

Отличное сочетание компактности, проходимости и комфортной цены – это делает LADA 4х4 необыкновенно популярной. Сохраняя выдающие внедорожные свойства и узнаваемый стиль, мы сделали автомобиль более комфортным, более функциональным и безопасным.

Добро пожаловать в мир LADA 4х4! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Цельноформованная обивка потолка, новые сиденья и панель приборов – современные стилевые решения идеально вписались в классический облик LADA 4х4.

Модернизированные опоры силового агрегата снизили уровень вибраций, а кроме того, на панели кузова и защиту моторного отсека наклеены дополнительные шумо-виброгасящие элементы.

Настоящая свобода передвижения

В городе или в поле, в песках или в снегах –
LADA 4х4 со своим боевым характером везде проедет и выручит. Бережно сохраняя cтопроцентно узнаваемый и позитивный стиль автомобиля, его отличную проходимость, мы улучшили комфорт
и безопасность внедорожника.

Городской стиль LADA 4х4

Проходимость и компактность – эти качества LADA 4х4 востребованы и в крупных городах. Именно поэтому пользуется успехом LADA 4×4 Urban.
Для этого обитателя каменных джунглей особенно актуальны новые системы комфорта и безопасности, которые получило все семейство LADA 4х4.

Модельный ряд Lada 4×4 с фото и описанием

Lada 4×4 — советский и российский легковой автомобиль повышенной проходимости. Это внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом получил популярность не только у нас, но и за рубежом. Автомобиль выделяется невысокой стоимостью, высокой проходимостью и простотой обслуживания.

Показать на фото все модификации Lada 4×4 очень тяжело, т.к. список очень широкий, а часть модификаций вообще не получили своего дальнейшего развития. Далее вы можете увидеть все популярные модели Lada 4×4 на фото:

  1. ВАЗ 21212. Экспортная Lada 4×4 главная особенность которой — правый руль.
  2. ВАЗ 2122.600 «Река». Lada 4×4 с герметичным в нижней части кузовом. По непонятным причинам автомобиль на конвейер не попал.
  3. ВАЗ 21215. Lada 4×4 с дизелем от Peugeot модели XUD 9SD. Выпуск автомобиля был с 1999 по 2008 год.
  4. ВАЗ 2121Ф. Отличительные особенности этой Lada 4×4 в том, что спереди располагались два кресла, а сзади цельнометаллический фургон.
  5. ВАЗ 21218 Фора. Удлиненная на 300 мм версия ВАЗ-21213. Мелкосерийно производилась с 1996 до 2005 года фирмой «ПСА БРОНТО». Отличается от базовой модели увеличенными по ширине дверьми и дверными проёмами, приподнятой за счёт пластиковой надстройки задней частью крыши и более широким задним трехместным сиденьем типа 2108. Колёса увеличенного диаметра, поэтому запаска вынесена из моторного отсека и закреплена над задним бампером.
  6. ВАЗ 212182 Форс. Lada 4×4 для инкассаторов. В ходе модификаций масса кузова была увеличена на 430 кг, поэтому пришлось усиливать подвеску. Также автомобиль имел автоматическую систему пожаротушения, а также защищенный топливный бак.
  7. ВАЗ 212183 Ландоле. Особенность модели в наличии силового каркаса безопасности. Дверей нет, а задний борт откидывается вниз. Салон из кожзама, а на полу линолеум, что позволяло мыть салон из садового шланга.
  8. ВАЗ 2131. Модификация ВАЗ-21213, отличающаяся удлинённой на 500 мм. колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей.
  9. ВАЗ 2329. Четырехместный пикап на базе ВАЗ 2129 имеет 2700 мм. в колесной базе и обладает грузоподъемностью в 650 кг. Имеет оригинальный задний диван, который складывается «в пол». Имеет дополнительный топливный бак.
  10. ВАЗ-21213 Тайга. Особенность этой Lada 4×4 в длинной крышке багажника. Также установлена новые задние фонари, карбюратор «Солекс» и бесконтактное зажигание. Мотор 1,7 литра.
  11. ВАЗ 2328 Волк. Двухместный пикап, созданный на базе популярного внедорожника ВАЗ 2121. Годы выпуска: 1995 — 1997.
  12. Lada 4×4 «Tsarina» ‘2012. Данный автомобиль имел ограниченную серию для рынка Франции в честь 35-летия модели.
  13. Lada 4×4 Niva «St-Tropez». Первое поколение Lada Niva Saint-Tropez выпускалось с 1984 по 1987 год и получило обвес весьма своеобразного дизайна под авторством Patrick Giraud. Второе поколение отличалось другим обвесом.
  14. ВАЗ-2121 Auviga. В начале 90-х годов ХХ века литовской фирмой Auviga был изготовлен необычный автокемпинг на базе Lada 4×4. Изюминка конструкции заключалась в ее модульности – жилая надстройка имела собственную ось и вся эта конструкция жестко при помощи болтового соединения крепилась к базовому шасси, легко от него отстыковываясь в случае необходимости. Отсоединенный жилой модуль опирался спереди на специальные опоры, придававшие ему устойчивость.
Читать еще:  Грузоподъемность лады калины

Напомним, что в настоящее время выпускается очередная модификация Lada 4×4 — Урбан.

Ключевые слова: лада 4х4 урбан

Модельный ряд автомобилей НИВА

Первым советским широкодоступным кроссовером давно стал автомобиль «Нива». В 1977 году был начат серийный выпуск этих машин. Многие признают «Ниву» лучшим творением отечественного автопрома.

В мире достаточно поклонников этого чисто советского дитя автомобилестроения. «Легковой» облик, большой дорожный просвет, добротный салон и ничего от джипов времен начала производства – такой предстала «Нива» перед автолюбителями. И сегодня концепция, модернизируясь и совершенствуясь, остается прежней: «Нива» — это внедорожник с маневренностью и легкостью управления легковушки.

Существует несколько десятков модификаций этого автомобиля повышенной проходимости.

ВАЗ-2121, или Lada Niva 4x4x – выпускалась с 1977 по 1993 год. Оснащена была двигателем в 75 л.с. объемом 1,6 л и четырехступенчатой коробкой передач. С этой модели стартовало серийное производство советских внедорожников.

ВАЗ-21211, или Lada Niva 1.3 – изготавливалась на экспорт для стран, в которых действовал налог на автомобили с двигатели более 1500 см³. Популярность модель не снискала: 69 л.с. двигателя с объемом 1,3 л явно не хватало на бездорожье, а в стандартных условиях страдала динамика.

ВАЗ-2122, или Lada Niva 4×4 – отличалась от базового варианта правым расположением руля. Ориентирована была, в основном, на автомобильный рынок Великобритании, но история знает прецеденты поставок этой модели и на японские острова. Ни до, ни после российский автомобиль не продавался в Японии.

ВАЗ-2122.600 – официальное название «Река». Был разработан для армейских нужд. На автомобиль-амфибию были установлены те же агрегаты, что и на ВАЗ-2121. После доработок «Река» получил герметизированный двухдверный кузов. В серийное производство автомобиль не поступил даже после успешных госиспытаний.

ВАЗ-21213 – «Тайгой» автомобиль так и не стал, хотя официально именно так и называется. В отличие от первой версии, эта машина оснащалась двигателем объемом 1,7 л и мощностью 81,8 л.с. Большая мощь, пониженный расход топлива за счет изменения карбюратора и системы зажигания, модернизированные формы задних дверей и фонарей – это лишь часть из новшеств, воплощенных в этой модели «Нивы».

ВАЗ-21214, или Lada 4×4 – доработанная при помощи установки центрального впрыска топлива версия «Тайги». В 2002 году модель (21214-10) оснастили двигателем, отвечающим норме Евро-0, через четыре года 21214-20 обрел двигатель по норме Евро-2. Тогда же модель была переименована в Lada 4×4 (трехдверную). В 2008 на автомобиль 21214-30 установили двигатели, работающие по норме Евро-3.

ВАЗ-21215 – модель выпускалась в течение восьми лет (с 1999 по 2007 годы) и предназначалась для экспорта. Кроме дизеля Пежо XUD 9SD модель имела улучшенные бамперы, спойлеры, легкосплавные диски и многое другое.

ВАЗ-21216 – праворульная «Тайга», оснащенная карбюраторным двигателем, поставлялась на экспорт. На базе же «Тайги» выпускалась модель ВАЗ-21217 с двигателем 1,3 л.

ВАЗ-21219 – гибрид самой первой модели и «Тайги»: в наследство от первопроходца достались кузов и подвеска, а 21213 подарил модели трансмиссию и двигатель. Выпускалась всего два года в середине девяностых.

ВАЗ-2121Б – для его производства была взята модель ВАЗ-2121, на основе которой совместными усилиями ВАЗа и «БРОНТО» был изготовлен бронированный автомобиль для инкассаторов.

ВАЗ-2121Ф – коммерческий автомобиль, предназначенный для экспорта в дальнее зарубежье в страны, законодательство которых дает льготы на подобные машины. Фургонная версия – это сплав моделей ВАЗ -2121 и 21213, задняя часть салона которого модифицирована в грузовой отсек. Трубчатая защита, добавленная позади передних сидений, обеспечивает безопасность грузов при резком торможении.

Lada 4×4М – одна из последних версий «Нивы». Разработана на базе ВАЗ-21214, с добавлением улучшенных светотехнических приборов и комплектующих от Chevrolet Niva. Изменению подверглись узлы трансмиссии и салон автомобиля.

Читать еще:  Фото машины лада калина

Среди удлиненных модификаций «Нивы» особо интересные модели – «Форс», «Ландоле», Lada 4×4 5-дверная.

«Форс», или ВАЗ-212180 – автомобиль инкассаторов. Максимально безопасный автомобиль во всех отношениях: бронирован, имеет в своем распоряжении систему пожаротушения моторного отсека, есть пожаробезопасный топливный бак. Дополнительная тяжесть в 430 килограммов компенсируется наличием усиленных амортизаторов и подвески увеличенного диаметра.

«Ландоле», или ВАЗ-212183 был создан для отдыха. Пляжный внедорожник выпускается исключительно по индивидуальным заказам. Силовой трубчатый каркас позволяет в случае непогоды натянуть тент. Материал сидений – кожзаменитель – позволяет легко и просто помыть запылившиеся внутренности. Двуцветная окраска салона и пластиковые обвесы дополняют облик пляжного автомобиля, делая его привлекательным и жизнерадостным.

Для Lada 4×4 5-дверной за основу была взята модель ВАЗ-21213. С 1993 года освоено производство удлиненной на 500 мм ее версии. Измененная колесная база, увеличенное расстояние между сиденьями, более объемный топливный бак – те нововведения, которыми гордятся изготовители. За характерную зеленую окраску кузова народ окрестил модель «крокодилом».

Все существующие модификации автомобиля «Нива» объединяет неприхотливость к дорожным условиям и низкая стоимость. Став почти за 35 лет существования настоящей классикой автопрома, «Нива» по-прежнему остается комфортной, всепогодной и вседорожной машиной. «Фишка» автомобиля – большой дорожный просвет и постоянная полноприводность – делает его любимым многими поколениями. А если что то и нужно доработать, то можно посмотреть раздел тюнинг Нивы >>

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Читать еще:  Фото лады 2110

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector