Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска газ 31105 на газ 21

Господа волгоюзеры, вопрос про ГАЗ 21

Ситуация такая: старый старый дед-академик, с которым я связан был по работе и довольно часто помогал в бытовых ситуациях, и в общем стал другом семьи, неожиданно предложил мне принять в дар его Волгу ГАЗ 21 (или купить за символическую плату), которой 40 лет и на которой он уже два года не ездит (по возрасту, ему 80). Волга в принципе на полном ходу, нужно только прокачать тормоза, и требует покраски. Ездил он мало, по большей части на дачу в деревню (ок 300 км). По городу ездил мало. Вот я и задумался — взять или не взять?

21-я мне очень нравится, я даже когда то на такой ездил (у друга была), и очень подходит к моим габаритам :). У меня сразу возникла мысль — а можно ли что то с ней сделать, и в принципе реально ли ее обслуживать? Дед сказал, что все что надо подходит от УАЗа . Я сам некоторым образом с Волгами знаком, 10 лет отъездил на 2410 и 31029, и руки нужным концом приделаны, так что вопрос обслуживания и содержания обычной Волги, вплоть до переборки мотора, меня совершенно не пугает, даже напротив. Но вот как с 21-й?

Реально ли например в нее поставить новый мотор, либо УАЗ, либо 406 или 409, либо еще что нибудь (средства мне позволяют)? можно ли оставить при этом коробку на руле, или надо переносить на пол? Можно ли поменять мосты и рессоры? насколько реально отдать ее в более-менее приличный кузовной цех и привести в порядок корпус — т.е. если надо подварить и полная покраска? Может быть, есть конторы, кторые комплексно занимаются такими машинами?

И последний вопрос — во сколько все вышеперечисленное может вылиться (если у кого был опыт)?

заранее благодарен за ответы

Опровергну некоторые слова. > А еще там тугой руль и обод у него тонкий.
Гнать не надо. Когда все исправно руль ни разу не тугой. Не туже чем на 31029 без ГУР с 14-й подвеской. Сравнивал на обоих машинах "одновременно". Диаметр то — больше. Хотя на 24-ке легче. 🙂
> ГТЦ совмещен с ГЦС и нет бачка для запаса торомозной жидкости
Есть такое. Бачок найти тяжеловато. И нет вакуумного усилителя тормозов. Вот это — вилы, пока не привыкнешь. И еще — ОДИН контур на все колеса. Хотя вроде за 70 тыков проблем не ловил по этой части.
> печка слабовата
ГОН! АБСОЛЮТНЫЙ! Промыть систему отопления, сняв радиатор печки (в нем грязи обычно. и в нем тоже могут быть вилы с перегородкой). Промыть краник. При -30 за бортом, после того как прогрел мотор и включил печку — ЗАДНЕЕ стекло отпотевает минут через 5. Само собой — ТАШКЕНТ.
Промывал ЧЕТЫРЕ ЧАСА проточной водой в противоток в ванной. До тех пор, пока в воде "хлопья" перестали проскакивать.
> лампочки H4 не подходят без доработки
Какие доработки? Оптика штатная круглая под галоген, куда ее только не пихают, лежит в любом магазине и все ОК! Проводку не трогал, проблем не имел. Переключатель света ножной, "с запасом".
> указатели поворота мало того, что совмещены со стоп-сигналами, так еще и красного цвета (что теперь запрещено ПДД)
Это — фишка. А спереди — белые. Запрещено такое выпускать и ввозить. Никто не имеет права запретить эксплуатировать то, что есть. А самостоятельно переделывать — тоже ведь нельзя. 🙂 Это тоже, что и мотор под евро 3 задушить.
> и в передней подвеске 17 (семнадцать) точек шприцевания.
И че? Какого Волговода шприцевание останавливало?

Смотрите: Вложения зависят от Ваших требований к машине и от того самостоятельно планируете ей заниматься или отдавать кому то — СТО или "дядям Васям".

Если хотите машину с иголочки, блестящий хром, лак, свернутые шеи и не можете делать все сами — готовтесь к ограблению банка — все очень дорого и далеко не всех можно заставить что то сделать с машиной.
Все остальное — упрощения и попытки пойти на сговор самому с собой — может встать в меньшие суммы — но тогда всякий может назвать Ваш авто ржавым ведром и издевательски подрезать

Читать еще:  Последний год выпуска лады приоры

Хотите знать больше — почитайте:http://www.gaz21.ru
опубликуйте фотки машинки — Вам дадут разные советы. Окончательное решение за Вами.

В случае положительного решения — Ваша жизнь преобразиться, Вы узнаете много нового и войдете в особый мир умалишенных людей.

Подвеска на ГАЗ-31105

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

  • выработка шарнира рычагов – замените их новыми;
  • шаровая опора изношена (разбит шарнир стоек стабилизатора). Требуется замена стоек вместе с шарнирами;
  • износ шаровых шарниров рычага – замена шарниров;
  • большой зазор в колёсных подшипниках – регулирование зазора, замена подшипников;
  • просев, сломанная дуга пружины – замена старой пружины на новую.

Передняя подвеска газ 31105 на газ 21

ГАЗ 21Р установлен двигатель Toyota модели 2UZFE, установлена передняя подвеска ГАЗ 31105 в сборе с рулевым управлением, тормозными механизмами ГАЗ 31105, задний мост Volvo-940, передние сиденья BMW X5, фары головного света Jeep Wrangler.

Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сбоку

Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели ГАЗ-21. Установлен двигатель модели 2UZ-FE с автоматической коробкой передач (КП) в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоединено электрооборудование (провода, датчики, электронный блок управления); подсоединены система питания, охлаждения и выхлопная систему от штатной комплектации двигателя 2UZ-FE.

Систему питания подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом особое внимание обращено на герметичность соединения. Сборка систем двигателя осуществлена монтажными элементами заводского изготовления. Устанавливаемые на двигатель насос гидроусилителя руля и генератор обеспечивают требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.

Читать еще:  Обзор лада 2112

Демонтирована штатная передняя подвеска в сборе с рулевым управлением и тормозными механизмами. Взамен штатной, установлена подвеска в сборе с рулевым управлением (рычаги, рулевая рейка, рулевые наконечники) и тормозными механизмами в сборе от а/м ГАЗ 31105. Геометрические параметры рулевого управления соответствуют а/м ГАЗ 31105. Характеристики упругих элементов подвески обеспечивают выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Обеспечивается работоспособность при максимальных динамических нагрузках; стабильность характеристик упругих элементов подвески; отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески; демпфирующие характеристики; температурные характеристики; работа без стуков и заеданий. В процессе установки тормозных механизмов использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил настроен таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Тормозная система соответствует п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 215/55R17, о чем свидетельствует маркировка со знаком официального утверждения. Произведена тарировка спидометра, при этом выполняется условие п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39.

Демонтирован штатный задний мост. Взамен штатного, установлен задний мост в сборе с тормозными механизмами от автомобиля Volvo 940. Задний мост установлен в штатные места штатными крепежными элементами. Автоматическая коробка передач и задний мост соединены при помощи сертифицированного карданного вала. В процессе установки тормозных механизмов использовались штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил настроен таким образом, чтобы обеспечивалась необходимая эффективность и распределение тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Тормозная система соответствует п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Демонтированы штатные передние сиденья. Взамен установлены бывшие в употреблении сиденья от а/м BMW X5. Сиденья установлены в штатные места, штатными крепежными элементами. Все сиденья оборудованы сертифицированными ремнями безопасности в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №14 и 16.

Демонтированы штатные фары головного света. Взамен штатных, установлены фары от а/м Jeep Wrangler. Подсоединены штекерные соединители электропроводки и элементы крепления фары к кузову. Расположение и количество светотехнических элементов соответствует Правилам ЕЭК ООН № 48.

Транспортное средство перекрашено в комбинированный цвет.

На ТС предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.

Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сбоку Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид спереди Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Вид сзади Газ-21 тюнинг ходовой части + замена двигателя на Тойота 2UZ-FE Информационная табличка

ГАЗ-3110 «Волга»: Замена передней шкворневой подвески на шаровую от ГАЗ-31105

Имея в собственности Волгу не раз сталкивался с ремонтом передней подвески. Этим приходилось заниматься на 24-ой Волге, на 29-ой и на ГАЗ-3110. Манипуляции не слишком сложные, но довольно трудоемкие.

Столкнувшись на ГАЗ-3110 в очередной раз с заменой шкворней, начал думать. Размышления постепенно перешли в воспоминания и я попытался посчитать, сколько раз я менял шкворня, резьбовые втулки и сайлентблоки.

Конечно, все не вспомнишь, но ходимость основных агрегатов в памяти запечатлелась хорошо. Шкворня и подшипники выхаживали у меня по 50-100 тыс. км. Колодки на барабанных тормозах ходили до 40 тыс. км и примерно столько же выхаживали резьбовые втулки.

1. Поиск шаровой подвески ГАЗ-31105

Начал интересоваться, сколько стоит новая передняя подвеска ГАЗ-3110 в сборе в магазине. Оказалось, что цена очень даже существенная — 30 тыс. руб. Вкладывать такие деньги в старенькую машину желания никакого не было.

Масла в огонь подлил знакомый таксист на ГАЗ-31105, который на родной подвеске отъездил 250 000 км и кроме колодок ничего не менял. Таких результатов мне на шкворневой подвеске никогда не удавалось достичь.

Заехал на станцию технического обслуживания с просьбой, если возможно, переделать подвеску со шкворней на шары. Ответ сотрудников меня обескуражил, т.к. переделывать подвеску они отказались по причине дороговизны и неудачности исполнения шаровой подвески, но предложили отремонтировать родную подвеску.

Читать еще:  Модели лады калины фото

Спустя время, встретил старого знакомого и разговорился с ним. Он мне поведал, что в сервисе просто мутят воду, а на самом деле новая подвеска ходит очень хорошо и стоит б/у примерно 10 тыс. руб.

Также знакомый сообщил, что через недельку его друг на служебной Волге будет менять свою подвеску на новую, а старую шаровую выставит на продажу. Через неделю я ему перезвонил и узнал, что подвеску можно забирать. Доехали с ним до завода, а там я расплатился и загрузил шаровую подвеску в багажник.

2. Замена передней подвески ГАЗ-3110 на подвеску ГАЗ-31105

Вернувшись домой, я не стал терять время и в ближайшую субботу приступил к замене подвески. Для этого, поднял переднюю часть автомобиля домкратом и подложил под пороги бруски. Затем, снял колеса, отсоединил тормозные шланги, выбил рулевой палец из сошки и снял маятник с подрамника. Далее, открутил крепления сайлентблоков стабилизатора и брызговик двигателя.

Следующим шагом, открутил подушки двигателя от лап и установил за балкой ромбический домкрат, после чего немного приподнял двигатель. Открутил болты крепления верхних рычагов с каждой стороны и вытащил с рамы пластины гайки. Далее, открутил четыре болта снизу и снял балку в сборе. Оттянул ее в сторону и приступил к установке балки с шарами.

Сначала закрепил нижние болты без затяжки, а потом поставил горизонтальный болты крепления верхних рычагов и капитально протянул все.

Подставил домкрат под нижний рычаг и приподнял цапфу. Потянул немного ступицу вверх и вниз на левой стороне машины — люфтов не обнаружил. Аналогичным способом проверил правую сторону и получил такой же результат.

После этой проверочной процедуры подсоединил тормозные трубки, поставил на место тягу стабилизатора и прикрутил подушки двигателя.

Далее, поставил рычаг маятника. Брызговик двигателя пришлось крепить подольше, т.к. при его демонтаже многие болты и винты просто обломились — высверлил их и нарезал резьбу на 8.

Настало время снимать сошку с рулевого механизма. Эта операция заняла много времени, но мне никак не удавалось достичь желаемого. С помощью болгарки дела пошли быстрее и сошка была снята. Установка новой сошки прошла гладко и к ней была прикручена рулевая тяга.

Дело в том, что сошки на автомобиле с гидроусилителем разные для старой и новой подвески. Это нужно учитывать при переоборудовании.

3. Впечатления от замены

Выехав на дорогу, я сразу почувствовал, что возросла четкость управления машиной. Даже появилось чувство уменьшения радиуса поворота автомобиля. Ямы машина стала проходить на более высокой скорости, благодаря толстому стабилизатору поперечной устойчивости. Волга перестала сильно крениться в поворотах и главное, пропала вальяжность и желание плавать по дороге.

Схождение я на автомобиле не делал, но за резиной первое время смотрел очень тщательно и никакого повышенного износа по истечении месяца не заметил.

Летом ездил на машине на море и провел там около месяца. Отдых дело хорошее и время пролетает незаметно. Когда возвращался домой с Джубгы, то не очень то торопился и двигался в размеренном темпе с остановками на еду. Таким образом добрался до Москвы за 18 часов, а через три месяца мне пришел единственный штраф на 100 рублей. Оказалось, превысил скорость в районе Краснодара.

В среднем 55 литрового бака бензина хватает на Волге на 500 км, а бака сжиженного газа при 120 км/ч по спидометру приблизительно на такой же километраж, но приходится быть более осторожным с педалью газа.

На шаровой подвеске по сегодняшний день, я наездил около 30 000 км и ничего с ней за это время не делал. Считаю, что новая шаровая подвеска гораздо лучше старой шкворневой, стоит один раз переставить и многие проблемы уходят в прошлое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector