Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проект с лада

Lada ответила на вопросы читателей «За рулем» — новые моторы и доработки

Дребезжащие окна, бортовая навигация, интерьеры и кузова Лад — эти и многие другие вопросы волновали читателей «За рулем». Мы собрали их и адресовали непосредственно производителю. Ниже — первая часть ответов.

Прошу обновить раздел «Инновационная деятельность» сайта lada . ru и сообщить, на каком этапе находится внедрение платформы L ada C onnect и сервисов Яндекса в автомобили L ada . В частности, установка мультимедиасистем с сервисами Яндекса. (Навигатор)

В настоящий момент система Lada Connect доступна в качестве аксессуара для Granta , Vesta , XRAY . Мы серьезно рассматриваем вопрос о том, чтобы предлагать ее на серийных автомобилях.

Мы работаем над совместным проектом c Yandex , но пока не можем рассказать каких-либо подробностей.

Ведутся ли разработки новых двигателей для отечественных машин? Если ведутся, то расскажите, пожалуйста, про характеристики и сроке запуска в серию. Планируется ли появление новой модели — более крупной, чем Lada Vesta ? (Antonio)

АВТОВАЗ как полноправный участник альянса Renault — Nissan имеет доступ ко всем разработкам в области моторов. Изобретать собственный принципиально новый силовой агрегат сегодня нет необходимости. Наши атмосферные двигатели Lada 1,6 и 1,8 л хорошо справляются со своими обязанностями и отлично адаптированы под российские условия эксплуатации. Если мы увидим необходимость в применении новых моторов, то сможем рассчитывать на поддержку альянса в этом вопросе.

У нас есть стратегия развития до 2026 года, согласно которой мы планируем выпустить 8 новых моделей и 9 фейслифтов. В настоящий момент мы, к сожалению, не сможем остановиться на этом вопросе подробнее.

Когда на Грантах заменят уплотнители окон? Окна дребезжат! И нельзя ли двери сделать, как на всех автомобилях мира — чтоб верх прятался под крышу, а не сверху? Думаю, грантоводы меня поймут… (Тагир)

Работы по решению проблемы с уплотнителями ведутся, но это не очень просто.

Полная переделка конструкции дверей и крыши возможна только при разработке нового автомобиля. Это было учтено на Lada Vesta .

У первой Калины был свой прекрасный экстерьер. Отличная отделка дверей, хорошее торпедо. Ну зачем было делать хуже? Зачем было все это менять на логановский дефолтный черный пластик? (Антон Игоревич)

Мы внимательно отслеживаем тенденции на рынке. Практика показала, что после применения на первом поколении Lada Kalina черной отделки интерьера, на такие версии заметно вырос спрос. Впоследствии черная отделка нашла применение на всех моделях этого класса. Однако, с целью «оживить» интерьер, мы применяем и серебристый матовый цвет, а также хромированные элементы и черный глянец. В ближайшее время на автомобилях семейства Lada Granta будут применяться цветные (серые или оранжевые) вставки.

После просмотра информации на сайте и видеоканале «За рулем» хотелось бы получить ответы на вопросы по планам установки на модель SW Cross системы Lada Ride Select , обогрева руля, функции включения ПТФ при повороте руля. Замечу, что многие владельцы этой модели критикуют слабое освещение от ПТФ (при мощности ламп 19 Вт)… (Навигатор)

В настоящее время подобные изменения на этой модели не планируются.

Почему на Largus с ГБО нельзя было поставить баллон в пространство для запаски, а запаску вынести на заднюю дверь, усилив на заводе петли дверей? Почему 70% автовладельцев согласовывают эти изменения в НАМИ и ГАИ, чтобы узаконить, и не учитываются на заводе? Очевидна экономия пространства, возможна установка ГБО в 7-местный салон. Экономия на топливе, конечно, важно, но пространство в багажнике тоже имеет большое значение. Я сначала заинтересовался метановой версией Ларгуса, но, когда увидел, где установлен баллон, интерес пропал. (Безымянный)

Метановый баллон размером с запасное колесо обладал бы слишком невысокой емкостью и не обеспечивал бы имеющийся запас хода (около 1000 км) без дозаправки. Поэтому применен 90-литровый баллон, который сохраняет минимум 300л багажного пространства.

Рассматриваются ли пакеты безопасности (с того же Ниссана)? Очень хочется опцию адаптивный круиз-контроль, с ним можно и экстренные торможения реализовать (подозреваю, что одна электроника работает). (Безымянный)

Мы ведем работу по ряду направлений с целью применения перспективных систем безопасности, но какими они будут, мы не сможем рассказать сейчас.

Планируется ли замена блока ABS на более современный блок электронного контроля устойчивости ESC на автомобиль Лада 4х4? Пожалуйста, установите систему электронного контроля устойчивости ESC на автомобиль Лада 4х4. Конечно, с программой имитации межколесных блокировок. И с программой имитации межосевой блокировки, а механическую блокировку можно перестать устанавливать и тем самым снизить стоимость и вес автомобиля, снизив шум в салоне, т.к. рычаг включения удалится. Вкупе с увеличенной мощностью мотора можно выпустить версию 4х4 Sport. (Безымянный)

Пожалуйста, добавьте программы имитации межколесных блокировок в блоки ESC во все автомобили вашего производства. Или хотя бы в C ross —версии. (Безымянный)

Во всех моделях с ESC эта функция присутствует.

Почему вы не выпускаете Лада 4х4 с более мощными двигателями? Я не смог найти технических ограничений сделать это. В чем истинная причина ограничения мощности (двигатель 1,7 литра явно может выдавать большую мощность)? (Безымянный)

Читать еще:  Ваз лада 217230

Более мощный мотор нарушит баланс характеристик автомобиля и потребует переделки трансмиссии, подвески, кузова, тормозов. На Lada 4х4 практически идеально сбалансированы мощность, ходовые качества, цена, комфорт и безопасность. Этот баланс рожден путем длительной эволюции и поиска резервов для модернизации.

Калина выпуска 2014 г.в. Коробка передач 2181. При пробеге 20 000 км стала вылетать пятая передача. Вскрытие показало, что отвернулась гайка на конце вала, за синхронизатором пятой передачи. Зубцы блокирующего кольца стерлись, фиксаторы развалились и упали на дно коробки, примагнитились к магниту. На гайке след от керна есть, но очень слабенький, свою роль не выполнил. Какая проблема затянуть гайки как надо? Почему гайки не стопорите, как положено? (Viktor)

Работа над повышением качества нашей продукции является для нас основным направлением развития. Мы ввели многоступенчатую систему контроля качества и активно работаем над ее усовершенствованием, используя методологию альянса.

Ваше обращение передано технологам для проверки.

На АМТ 1.8 завод ставит заведомо не самый надежный и дорогой ведомый диск Valeo. Впрочем, по гарантии ставят его же. При гарантии на сцепление 30 000 км владельцам меняют его по два раза. Может, вам будет гораздо выгодней устанавливать сразу более надежный и проверенный на другой продукции АВТОВАЗа ведомый диск? Например, фирм-производителей Sashs или Luk. (Безымянный)

Спасибо за Ваше обращение. Работа над повышением качества нашей продукции является для нас основным направлением развития. В настоящее время повышена стойкость дисков к перегреву.

1. Когда уже Гранта получит нормальный головной свет? После Приоры и Калины с лампами Н7 в ближнем свете грантовские Н4 ну ОЧЕНЬ плохо светят.

2. Зачем на Весте такие плохие ПТФ 19 ватт? Даже на Гранте с завода стоят 55-ваттные ПТФ (не знаю, что теперь ставят на обновленную), и свет от них довольно-таки приличный.

3. Верните кнопку открывания багажника Гранты и Весты в салон. И механический замок багажника.

4. Когда салон а/м перестанет издавать скрипы и сверчки? Цена-то машин уже приличная (Гранта), задние подголовники такую какофонию вносят, что лучше их снять.

5. Почему после стольких уверений и разговоров об улучшении коробки 1-я и 2-я скорости все равно включаются с трудом и хрустом? Причем усугубляется на холодной коробке и чуть более быстром переключении.

6. Очень быстро ржавеет новая Гранта. (Aleksey)

Благодарим Вас за замечания, они будут учтены при работе c анализом комментариев наших клиентов, а в дальнейшем в производстве автомобилей и разработке новых моделей.

Почему, вопреки здравому смыслу и просьбам потребителей, на автомобили продолжают устанавливать однодисковый робот, а теперь еще и вариатор? Ведь люди просят классический гидроавтомат… (Константин Лисин)

Мы видим запрос со стороны рынка на альтернативные типы трансмиссий и работаем в этом направлении. Выбор того или иного варианта обусловлен инвестициями и финальной стоимостью проекта. Гидроавтомат — достаточно дорогое решение для автомобиля доступного сегмента.

Сообщество — сила. В России очень много владельцев Ваших автомобилей. Предлагаю создать сайт для сбора обратной связи по доработке существующих автомобилей и выпуску новых. (Безымянный)

Мы собираем информацию от дилеров, опрашиваем клиентов, анализируем данные со странички обратной связи на сайте lada . ru и клиентской линии 8-800-200-5232, данные, поступающие на официальные страницы Lada в ВК и Facebook . Таким образом мы находимся в постоянном контакте со своими клиентами. Будем рады вашему обращению через один из указанных каналов.

Компания АвтоВАЗ напомнила о забытом проекте Lada С

Концепт-кар VAZ 2116 Project C Series 100 — это «промежуточный» прототип серии 100, который разрабатывался в 2006 году.

После долгих исследований, целью которых являлось создание модели ВАЗ-2116 Проект C серии 100, в 2006 году дизайнер ОАО «АвтоВАЗ» Александр Колпаков начал работу над экстерьером новинки. Это один из первых макетов, где уже обозначились основные черты будущего автомобиля — лаконичность, чистота линий и поверхностей, а также солидность.

«Обсуждая основные принципы мы учитывали, что если этому автомобилю и быть, то срок его жизни не будет коротким (на ВАЗе в то время всё двигалось очень медленно), поэтому насыщать его остромодными на тот момент деталями — это сделать его старомодным к моменту выпуска, да и целевой потребитель не был панком в ярко-зелёном костюме», — сообщает Колпаков в одном из интервью.

Стоит отметить, что эмблема действительно напоминает те времена, когда АвтоВАЗ пользовался настоящей любовью и доверием покупателей. Смоляной макет полностью отражает задекларированные выше принципы. Будучи в том же классе, что Ford Focus или Chevrolet Lacetti, которые рассматривались как ближайшие аналоги, новый седан производил впечатление более большого и солидного автомобиля. На решетку радиатора вернулась плывущая ладья. К сожалению, из ценовых соображений, дизайнерам не удалось разместить блоки фонарей на крышке багажника, поэтому они выглядят довольно громоздкими, но слегка смягченными скошенным нижним срезом.

Читать еще:  Все модели лады названия и фото

К собственному дебюту в Москве на MIMS-2007 автомобиль получил собственную платформу с двигателем на подрамнике, нижним расположением рулевой рейки, многорычажной задней подвеской и многочисленными инновациями в системе активной и пассивной безопасности. Были проведены краш-тесты, где он уверенно набирал 4 звезды по EuroNCAP, были намечены мероприятия по доведению их до 5-ти, пройдены десятки тысяч километров испытаний, сотни часов в аэродинамической трубе и лабораториях НТЦ. Кузов автомобиля вошёл в мировую десятку лучших кузовов за 2007 год, но тут на горизонте появились наши «друзья-французы» из Renault.

Несмотря на это АвтоВАЗ продолжил работу над новым седаном класса C, периодически представляя общественности промежуточные результаты своей работы, в результате которых Project C преобразился. Вариант, показанный на «Интеравто-2007», позиционировался, как предсерийный автомобиль выглядел весьма достойно, по мнению экспертов.

«Пассивная безопасность, конструктивная надежность, комфорт для водителя и пассажиров, ходовые качества, адаптированность к российским условиям, длительный срок службы автомобиля и его узлов, соотношение „цена-качество“, оригинальный внешний вид, отражающий новизну и престижность модели — являлись приоритетами при разработке новой модели», — сообщили представители АвтоВАЗ.

«Проект С» в базовой комплектации планировалось оборудовать усилителем рулевого управления, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), подушкой безопасности водителя, передними ремнями безопасности с преднатяжителями, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками, атермальными стеклами, креплениями ISOFIX для детских сидений.

В качестве дополнительных опций предусматривалась подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности, электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), кондиционер, парктроник, программируемый предпусковой подогреватель, омыватели фар и другое оборудование.

Моторная гамма переднеприводного седана была представлена 1,2- и 1,6-литровыми двигателями на 102 и 140 л.с. мощности. Чуть позже в разработке начали появляться различные вариации кузова LADA сегмента С, в том числе универсал ВАЗ 2116 Project C Series 100 Wagon (Concept).

Проект Lada C. Погребённое прошлое АвтоВАЗа.

Приветствую Вас дорогие ПОДПИСЧИКИ, уважаемые автомобилисты и всех тех, кто только собирается ими стать! Друзья! Мы привыкли в последние годы воспринимать российский автопром в лице АвтоВАЗа исключительно как новые Весты , ХРей , FL , в общем новейшая история сводится к ИКС образной формуле некого успеха компании. Но было и другое время, другое прошлое у компании, которое к моему лично большому сожалению не получило шанса на жизнь. И вот об одном таком проекте сегодня я хочу вспомнить и поговорить. Итак, погнали!

Проект LADA C — это когда-то существовавший совместный проект АвтоВАЗа и канадской компании «Magna International» . Проект предусматривал создание серии автомобилей, так называемого С-класса . Существовал он, в смысле проект, в нашей стране с 2004 по 2009 год. Сборку планировали осуществлять на существующих в тот момент мощностях компании АвтоВАЗ . Планировалось совместное создание порядка десяти серийных моделей автомобилей под маркой Lada . Само же серийное производство должно было начаться в 2009 году. Изначально предполагалось, что созданное совместного предприятие должен был возглавить один из вице-президентов корпорации «Ростехнологии» Максим Нагайцев . И вот собственно, 22 декабря 2006 года, между госкорпорацией «Ростехнологии» и канадской компанией «Magna International» был подписан рамочный договор о сотрудничестве в производстве авто компонентов для нового проекта «C» .

НО! Как говориться, что-то пошло не так и в 2009 году сотрудничество с «Magna International» было заморожено в пользу франко-японского альянса «Renault-Nissan». Тогда то, французская компания Renault и приобрела 25% акций АвтоВАЗ . Сам же глава компании «Ростехнологии» Сергей Чемезов заявил, что наработки с «Magna International» остаются в силе и будут якобы использоваться при создании новых автомобилей. И опять же, в нашей стране все было не очень хорошо с экономической ситуацией, кризис мировой и все такое, и с 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» «Проект C» приостановлен. Платформа LADA B и ряд других наработок по сути и лег в основу новой модели LADA Vesta . Что не говори, но закрытие Проекта «С», он же назывался и «Силуэт» , он же имел индекс как «2116» — это, наверное, стало самой сильной душевной болью для инженеров и дизайнеров АвтоВАЗа .

Не знаю, как Вам, а лично мне проект LADA C наиболее импонирует нежели выпускаемая ранее серийно Лада Приора в кузове трехдверого хэтчбека. Вы только представьте, экспериментальная модель, которая была представлена компанией АвтоВАЗ на 77-м Международном Женевском автосалоне , 6 марта 2007 года , имела объем двигателя 2.0 литра и по заявлению конструкторов способна была развивать максимальную скорость в немыслимые 210 км/ч . Вообще был разработан двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 116 и 122 л.с. , а также новая коробка передач, передняя подвеска с L-образными рычагами, двух рычажная задняя. Интересным фактом является и то, что кузов к примеру седана 2116 получился одним из самых жестких на кручение, в том числе и среди мировых аналогов ! Но что не говори, все-таки именно спортивное купе и кроссовер на базе «Проекта С» благодаря своему яркому облику вызвали, пожалуй, наибольший резонанс, а сам же седан седан обещал вообще стать настоящим прорывом АвтоВАЗа в С-классе .

Читать еще:  Год выпуска лады приоры

Но увы, все это так и останется в прошлом. Опытным образцам нашлось место лишь в музее компании АвтоВАЗ . Скажу честно, если бы я когда-то и хотел приобрести автомобиль российского производства, то определенно бы выбирал из серии автомобилей Проекта-С . Как Вы считаете, мои дорогие читатели, идея Проекта-С имела право жить и могла ли быть востребована на рынке, конкурировать достойно с теми же корейцами или нет? Очень интересно именно ВАШЕ мнение друзья!

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ДОЧИТАЛИ МОЮ СТАТЬЮ ДО КОНЦА. КАК ВСЕГДА, БУДУ РАД ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ И МНЕНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕМЫ.

ВСЕМ ДОБРА И МИРА! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК, ВПЕРЕДИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Не дали шанса: 6 проектов АВТОВАЗа, которые закрыли до запуска в серию

Российский автопром умеет удивлять. Сейчас россияне привыкли к стандартным моделям Lada. Удивительно, но раньше инженеры ВАЗ любили творить. К сожалению, этот креатив так и остался незамеченным и недооцененным.

ВАЗ-2106 «Турист»

ВАЗ-2106 «Турист» был опытным экспериментом — это модель пикапа со встроенной палаткой в кузове. Изначально эту машину разрабатывали по заказу головного управления завода.

В перспективе это был двухместный пикап, в кузове которого должна была находиться встроенная палатка. Этакий туристический автомобиль. В собранном состоянии палатка располагалась наполовину над кузовом, а второй частью — над землей на специальных стойках.

Казалось бы, неплохая идея, которая могла бы иметь успех. Но она была начисто забракована руководством. Единственный образец «Туриста» так и остался на заводе, как автомобиль-техничка.

Проект Lada С

Этот проект можно с полной уверенностью назвать одним из самых интересных и популярных. Изначально АвтоВАЗ захотел создать серию автомобилей, относящихся к С-сегменту. Отсюда и название «Проект С».

Проект предполагалось воплотить в жизнь совместно с канадской компанией Magna International. Первые прототипы ВАЗа стали серьезной эволюцией в мире отечественного транспорта. Под Lada C проектировалась новая платформа с независимой задней подвеской, а в гамму агрегатов должны были войти бензиновые моторы 1,6, 1,8 и 2 л, дизели, автомат и полный привод.

К великому сожалению, весь проект был полностью заморожен из-за тяжелого кризиса в стране. Теперь все прототипы мирно пылятся в музее завода.

Lada Rapan

Трудно поверить, но это факт. Отечественный автопром уже в далеком 1998 году создал свой электрокар Lada Rapan. Экземпляр наделал много шума в те годы, что неудивительно.

Концепт имел каноническую форму с прозрачной крышкой в виде пузыря и сдвижными дверями. На руль автовазовские дизайнеры решили повесить все кнопки управления и приборы.

Саму батерию встроили внизу под полом. Такое расположение давало низкий центр тяжести и идеальную развесовку по осям.

По итогу этот экземпляр не признали и он так и остался в единственном экземпляре, сохранившись в истории, как единственный русский электромобиль с футуристичной внешностью.

Lada Peter Turbo

Lada Peter Turbo — еще один смелый эксперимент завода, который не вышел в свет. Макет прославился среди мировых дизайнеров и посетителей парижского автосалона, где был представлен автомобиль.

Уже изначально Peter Turbo представлялся как минивен будущего. Об этом говорил и его дизайн, и внутренняя сборка автомобиля. Что примечательно, проект имел достойную аэродинамику: всего лишь 0,2.

Итог этой идеи прозаический: Lada Peter Turbo так и осталась макетом и не порадовала нас выходом в свет.

Гоночная Lada Revolution

Проект Lada Revolution – концепт, который «выстрелил» в 2003 году в московском автосалоне, а позже и во Франкфурте. Сама по себе эта модель представляла собой гоночный одноместный автомобиль ярко-красного цвета.

Спортпрототип Lada Revolution был невероятно легким и мощным. Весил он всего лишь 670 кг, мощность — 215 л. с. Также автомобиль имел быстрый разгон: 100 км/час всего за 6,5 секунд.

Такой интересный проект был разрушен из-за кризиса в 2008 году. Lada Revolution потеряла свою актуальность и ей не было суждено выступить хотя бы на одном гоночном соревновании

Минивен Надежда-2

Еще в конце 90-х начался полноценный выпуск минивена «Надежда», рассчитанного на 7 посадочных мест. Оригинальный кузов был поставлен на пятидверную «Ниву», также от нее автомобиль позаимствовал полный привод.

«Надежда» продержалась на плаву почти восемь лет с небольшим. Но в 2006 году выпуск этого авто свернули окончательно.

Сегодня на российских дорогах все еще можно встретить семиместный минивен. Были предпосылки на выпуск «Надежды-2». Но, к сожалению, вазовцы непреклонны и на данный момент планов по развитию автомобиля не предвидится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector