Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Птс лада приора

Lada Priora с пробегом: На что смотреть при покупке?

Как не сделать ошибок, приобретая подержанный хит АвтоВАЗа

«Приора» — один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Она уступает разве что семейству Samara-2 (ВАЗ-2113, -14, -15). Долгое время «Приора» была флагманом АвтоВАЗа.

Машина пришла на смену «десятке». Первые машины сошли с конвейера в 2007 году, затем в 2013 году произошел рестайлинг. А с производства машину сняли только в прошлом году. Цены в зависимости от года выпуска варьируются от 150 до 450 тысяч рублей. Средняя цена — 200 000 рублей. За эти деньги можно купить машину лет семи-десяти в зависимости от состояния.

Кузов

В первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Первыми сдаются колесные арки, низ дверей, пороги, кромка капота и багажника. Найти даже семилетнюю машину вообще без ржавчины будет сложно. Помимо того, что видно сразу, надо смотреть на сварные швы и на силовые элементы под капотом — они тоже любят ржаветь. В лучшем случае за машиной следили и подкрашивали проблемные места. Совсем хороший вариант — эта машина, которой прежний владелец после покупки делал антикоррозийную обработку.

Двигатель

Двигатель вполне надежный и до 100 000 км обычно не приносит вообще никаких проблем. После 100 тыс. лучше заменить ремень ГРМ, несмотря на то, что производитель говорит, что его срок службы 200 000 км. В противном случае поршни встретятся с клапанами и придется делать капремонт.

Вообще, учитывая то, как легко на «Приоре» скручивается пробег, я бы не доверял одометру, если нет каких-то подтверждающих бумаг (сервисной книжки, заказ-нарядов), и сразу бы поменял все ремни и жидкости. Благо, стоит все недорого. К тому же при наличии интернета и свободного времени, большую часть работ можно сделать самому.

Вообще на «Приору» ставилось два двигателя: мощностью 98 л.с. и 106 л.с. Разницы между ними не много, так что можно брать любой, хотя по налогу и страховке первый более выгодный.

Проблемой этих моторов являются плохие датчики, которые могут выйти из строя в любой момент на любом пробеге. На ходу это будет ощущаться потерей мощности, так что перед покупкой надо делать компьютерную диагностику хотя бы двигателя.

Остальные возможные проблемы мелкие, решают их быстро и недорого в любом сервисе, либо это хронические болячки, поэтому не буду останавливаться на них.

Трансмиссия

Коробка передач по сути одна. Механика или робот — та же механика, но с электронным блоком управления и приводом сцепления. Трансмиссия корнями уходит еще в 1980-е, и разрабатывалась для куда менее мощных моторов. На «Приорах» трансмиссия работает по сути на пределе без какого-то существенного запаса прочности по крутящему моменту. Отсюда и растут ноги всех проблем.

Если на машине ездили аккуратно, без резких стартов и быстрых переключений, то коробка будет радовать. Если же с коробкой обращались без жалости и любили погонять, то будет и шум, и хруст при переключениях, и синхронизаторы придется менять, и сцепление.

На коробках с роботом сцепление живет совсем недолго — может не дожить и до 40 000 км. К тому же то, как работает робот, вряд ли кого-то порадует в движении. Не намного ужасней, чем любой другой робот с одним сцеплением, но, учитывая разнообразие машин с автоматом на вторичке, лучше «Приоры» с роботизированной коробкой даже не смотреть.

Подвеска

Про подвеску «Приоры» (и ВАЗа в целом) говорят много разного. Если же верить реальным отзывам, то никакой экстраординарной «ломучестью» подвеска не отличается. Решения вполне традиционные: спереди МакФерсон, сзади — поперечная балка.

Чаще всего традиционно для таких машин страдают втулки и стойки стабилизатора — обычно родные ходят не больше 30 000 км. Потом летят ступичные подшипники и рулевые наконечники. Шаровые опоры, ШРУСы, сайлентблоки, амортизаторы — всё это при аккуратной езде ходит спокойно около 100 000 км и даже больше. Впрочем, тут больше зависит от стиля езды и качества дорог.

Если же летать по ямам, то будут течь амортизаторы, будут забиваться грязью и клинить опорные подшипники, передние ступицы будут деформироваться и вызывать дрожь при торможении.

Если машине больше пяти лет, скорее всего, подвеска уже перебиралась (возможно, не раз). И тут важно знать, на что менялось. В большинстве случаев импортные запчасти от известных производителей ходят дольше оригинальных. Это касается не только подвески, но и тормозных колодок и дисков.

Вообще же, состояние подвески — это не повод для отказа от покупки. Это скорее резонный повод поторговаться, потому как ремонт недорогой.

Электрика

Проводка сделана на троечку. Могут отказываться работать стеклоподъемники, дворники, датчики закрытия дверей, заслонки распределения потоков воздуха, центральный замок, на первых машинах бывали глюки с электроусилителями. Могут глючить электронные блоки, датчики, катушки зажигания. Но несмотря на вероятность разных весьма внезапных отказов, лечится все просто, без больших затрат (это вам не премиум из начала нулевых).

Отдельным пунктом хочу сказать про часто перегорающие лампочки. Поэтому не надо покупать что-то очень дорогое.

Салон

Салон — это погремушка. Он гремел на новой машине, а на подержанной звуков только добавляется. Бороться с этим можно проклейкой машины виброизолирующим материалом. Но рассчитывать на полную тишину в салоне все-таки не стоит.

Читать еще:  Габариты лада приора

Пластик в салоне дешевый, легко царапается и теряет внешний вид. Ткань на сиденьях тоже далеко не лучшего качества. Если на сиденьях нет чехлов, то после 100 000 км сиденья будут в плачевном состоянии.

Итог

Так брать «Приору» или не брать? В принципе, если найти живой экземпляр, который не был в серьезных авариях, тысяч за 200 — это довольно хороший автомобиль. Выносливый, дешевый в обслуживании, простой в устройстве, при этом довольно экономичный.

Многое в случае с «Приорой» зависит от изначального качества сборки, которое пляшет, и от того, какие хозяева были у машины до вас. Если машина не работала в такси и не использовалась для работы, а владелец менял все по регламенту или по мере необходимости, то больших проблем машина не доставит.

Хотя не стоит рассчитывать на то, что «Приора» вообще не будет обращать на себя внимание. Это все-таки не «Логан». Но все поломки устраняются недорого.

Почему на «Лады» не выдают ПТС?

В последнее время «АвтоСправку» Тольятти просто завалили жалобами на задержку выдачи паспорта транспортного средства (ПТС) после оплаты автомобиля. Задержка выдачи ПТС достигает аж до 1 месяца. Звонки и сообщения со всей матушки России. Что же происходит? Конечный покупатель то в чем виноват?

Несколько сообщений с форума www.avtosreda.ru (без корректуры редакции АС).

Новичок. г.Волгоград, ООО «Автотрейд». Все как и у всех — Лада Приора оплачена полностью, ПТС нет. Правда, разрешают забрать машину, но это сомнительное удовольствие: если за 5 дней ПТС не будет, то еще и штраф за просроченную регистрацию впаяют, а по копии ПТС авто не регистрируют.

Shekspire. У меня получилась вот такая ситуация. 28 мая полностью оплатил всю стоимость машины Лада приора хэтчбэк (2008 года) и до сих пор не могу получить ПТС, в салоне постоянно завтраками кормят. позвонил в отдел по ПТС.Там сказали что ПТС пришел в РСЦ Москвы 28 апреля, в салоне ссылаются на кризис, и разводят руками, никто за задержку отвечать не хочет. хотел позвонить в РСЦ но номер дали, что я попадаю в DHL. Поиск в инете по названию, результатов не дал, номер так и не нашел. что делать. Мне вообще собираются отдавать ПТС.

Alexey. Кто занимается высылкой ПТС? давайте, поработайте уже, мне дилер сказал, моя машина давно проплачена, стоит в салоне месяц, никак не получу. Отправьте все проплаченые ПТС наконец в «Дав Авто», Пермь.

Кораблев Игорь Владимирович. У меня та же самая проблема, оплатили полностью стоимость авто Лада Приора. Месяц прошел, и до сих пор нет ПТС. Автосалон находится в г. Северодвинске, Архангельская область ОАО «Двина-Лада». Помогите, что мне делать?

О причинах задержки ПТС

Заместитель начальника управления по выдаче ПТС ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Сыч.
— Все очень просто. Автомобили, которые стоят на складах управления региональных поставок (УРП) — это заводские автомобили и продавать их дилер не имеет права, не оплатив. Что делает дилер? Он их продает физическому лицу, обещает ему ПТС. Принятые от покупателя деньги крутит, потом деньги загоняет на завод. После поступления денег у нас происходит «авторизация», и только после этого ПТС отдают дилеру, который, в свою очередь, отдает его физическому лицу. Раньше у нас все продажи шли по предоплате. А сейчас у дилера кредитных денег нет, чтобы купить автомобиль вместе с ПТС. Выдать автомобиль с ПТС дилеру со склада без оплаты пока нет возможности.
Это называется товарный кредит. А такой кредит в любом банке под что-то выдают. Как мы можем давать эти кредиты, когда у всех сейчас проблемы с кредитами в банке. Мы не можем брать на себя такой риск. Однако, эти вопросы руководством прорабатываются. И если будет возможность, то мы будем давать автомобили в товарный кредит, но это пока в стадии разработки

Заместитель начальника Управления организации и развития сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Председатель Правления — Генеральный директор Международной Ассоциации Дилеров (МАД) ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Усенко.
— Основная проблема в том, что дилеры не выкупают автомобили по предоплате (отсутствие оборотки, высокие проценты банка, требования залога и т.д.). Есть проблемы по задержке выдачи ПТС почтовой службы DHL (не работают в выходные и т.д.). Но все-таки корень зла — отсутствие у дилера выкупленных автомобилей.

Андрей Анатольевич Ксенофонтов старший менеджер по продажам «Новгород-Лада».
— Раньше ПТСки были все на месте, и автомобили было продавать очень удобно. Деньги клиент вносил и сразу забирал автомобиль с документами. Сейчас у нас в центре ожидание выдачи ПТС после оплаты доходит до трех дней. Выслушивать приходится иногда упреки от населения. А что делать?
.
Ветеран ОАО «АВТОВАЗ», Юрий Целиков.
— Президенту АВТОВАЗа надо срочно вмешаться лично в организацию контроля за возвращение документооборота по продажам в прежнее русло. ПТС обязаны выдавать в день продажи и перечисления денег в кассу дилера. Так мы торговали в один из самых сложных периодов жизни ВАЗа ( 1996год) и потом до прихода «варягов» на ВАЗ. Покупателю «по-барабану» все заводские проблемы взаимоотношения с дилерскими финансистами. Бывший вице-президент по продажам и маркетингу Криворучко довел до абсурда торговлю автомобилями ВАЗ. Слава Богу, что теперь есть возможность прекратить эту «игру даунов в торговлю» и восстановить понятную схему оформления документов при продаже автомобиля. Будет ли воля на эти изменения, вот в чем вопрос?!

Читать еще:  Модификации лада калина

Рулевой АС.
— Завод отгружает своему дилеру неоплаченный автомобиль, но без документов. Налицо недоверие АВТОВАЗа к дилеру, и как обычно эта проблема ложится на конечного покупателя, который виноват лишь в том, что решил купить «Ладу». Непродуманная до конца политика продаж явно не улучшает и без того вялый спрос на автомобили «Лада». Возможно, это последствия недавней проверки самого крупного дилера «Элекс Полюс». Отгрузка неоплаченного автомобиля дилеру без ПТС провоцирует дилера на нарушение в отношении покупателя. Приняв с покупателя предоплату за такой автомобиль, дилер медлит с перечислением денег на завод. В итоге покупатель ждет долго ПТС. Почему бы не наладить, наконец, схему, при которой у дилера в розницу были автомобили только с ПТС? Ведь до чего дошло, что за ПТС некоторые дилеры требуют дополнительную оплату. А уж посредникам — раздолье. Более низкая цена «Лад» без ПТС привлекает покупателя, который после такого нервного ожидания жалеет, что пошел покупать «Ладу». И это видит и знает вся страна. Какой там имидж «Лады» после этого? Никакой победой Приоры в WTCC не закроешь эту, я бы сказал, позорную практику невыдачи ПТС на «Лады». Это потеря покупателя, однозначно.

Лада Приора эксплуатация и ремонт

практическое руководство

Главное меню

Архив рубрики: 1. Общие сведение об автомобиле

Общие сведение об автомобиле Лада Приора

Технические характеристики автомобилей (по данным завода — изготовителя)

Технические характеристики автомобилей (по данным завода — изготовителя).

Идентификационные номера автомобиля

По существующему законодатель­ству каждое транспортное средство имеет идентификационный номер (VIN-код). Этот номер записан в пас­порте транспортного средства (ПТС). Идентификационный номер и дру­гие паспортные данные автомобиля указаны в сводной табличке.

Сводная табличка: 1 — номер для за­пасных частей (соответствует порядко­вому номеру автомобиля, сошедшего с конвейера); 2 — номер одобрения типа транспортного средства; 3 — иден­тификационный номер (VIN-код) (ХТА — код завода-изготовителя; 217230 — мо­дель автомобиля; 9 — год выпуска; последние семь цифр — номер кузова); 4 — модель двигателя; 5 — нагрузка на переднюю ось; 6 — нагрузка на зад­нюю ось; 7 — коды варианта исполне­ния и комплектации автомобиля; 8 — максимальная разрешенная масса авто­мобиля; 9 — максимальная разрешен­ная масса автомобиля с прицепом.

Идентификационный номер также выбит в моторном отсеке на усили­теле (опорная чашка) правого брызговика

и на усилителе пола багажного отделения рядом с кронштейном крепления запасного колеса.

Модель и номер двигателя выбиты на торце блока цилиндров над карте­ром сцепления.

Чтобы прочитать номер, необходи­мо снять корпус воздушного фильтра и отвести в сторону жгут проводов.

Расположение идентификационных номеров в моторном отсеке: 1 — идентификационный номер автомобиля; 2 — сводная табличка с паспортными данными а мобиля; 3 — номер двигателя (на торце блока цилиндров, над картером сцепления.

Условные обозначения года выпуска автомобиля:

Модельный год выпуска может не совпадать с календарным годом.

Общие сведения об автомобиле

На сайте рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт переднеприводных автомобилей ВАЗ семейства Lada Priora с 16-кла-панным двигателем 21126. На определенную часть автомобилей может быть установлен двигатель 11183 . Автомобили выпускаются с тремя типами кузова (седан, хетчбэк и универсал). Кузов автомобилей — цельнометаллический, несущий.

Силовой агрегат расположен в пе­редней части автомобиля, попереч­но. Привод сцепления — тросовый. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, выполнена в од­ном картере с главной передачей и дифференциалом. Приводы — валы с шарнирами равных угловых ско­ростей передают крутящий момент от силового агрегата на передние ве­дущие колеса. Передняя подвеска независимая, типа макферсон. Зад­няя подвеска на двух продольных рычагах, соединенных упругой по­перечной балкой, с цилиндрически­ми пружинами и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Рабочая тормозная система автомо­биля с двухконтурным диагональ­ным гидравлическим приводом име­ет встроенный вакуумный усили­тель. Тормозные механизмы перед­них колес — дисковые, задних — ба­рабанные. Часть автомобилей обо­рудована антиблокировочной систе­мой тормозов (АБС). Стояночный тормоз с тросовым приводом воздей­ствует на колодки тормозных меха­низмов задних колес.

Рулевое управление имеет травмо-безопасную рулевую колонку с регу­лировкой угла наклона. Рулевой ме­ханизм — реечного типа. Рулевое уп­равление оборудовано электромеха­ническим или гидравлическим уси­лителем.

Устройство, техническое обслужи­вание и ремонт показаны на приме­ре устройства автомобиля, укомп­лектованного АБС, кондиционером, электроусилителем рулевого управле­ния и подушкой безопасности води­теля. При этом в тексте отмечены особенности устройства и ремонта автомобилей различных модифика­ций и комплектаций.

На сайте отражена конструкция ав­томобиля по состоянию на начало 2009 года.

Почему на «Лады» не выдают ПТС?

В последнее время «АвтоСправку» Тольятти просто завалили жалобами на задержку выдачи паспорта транспортного средства (ПТС) после оплаты автомобиля. Задержка выдачи ПТС достигает аж до 1 месяца. Звонки и сообщения со всей матушки России. Что же происходит? Конечный покупатель то в чем виноват?

Несколько сообщений с форума www.avtosreda.ru (без корректуры редакции АС).

Новичок. г.Волгоград, ООО «Автотрейд». Все как и у всех — Лада Приора оплачена полностью, ПТС нет. Правда, разрешают забрать машину, но это сомнительное удовольствие: если за 5 дней ПТС не будет, то еще и штраф за просроченную регистрацию впаяют, а по копии ПТС авто не регистрируют.

Читать еще:  Купить лада приора премьер

Shekspire. У меня получилась вот такая ситуация. 28 мая полностью оплатил всю стоимость машины Лада приора хэтчбэк (2008 года) и до сих пор не могу получить ПТС, в салоне постоянно завтраками кормят. позвонил в отдел по ПТС.Там сказали что ПТС пришел в РСЦ Москвы 28 апреля, в салоне ссылаются на кризис, и разводят руками, никто за задержку отвечать не хочет. хотел позвонить в РСЦ но номер дали, что я попадаю в DHL. Поиск в инете по названию, результатов не дал, номер так и не нашел. что делать. Мне вообще собираются отдавать ПТС.

Alexey. Кто занимается высылкой ПТС? давайте, поработайте уже, мне дилер сказал, моя машина давно проплачена, стоит в салоне месяц, никак не получу. Отправьте все проплаченые ПТС наконец в «Дав Авто», Пермь.

Кораблев Игорь Владимирович. У меня та же самая проблема, оплатили полностью стоимость авто Лада Приора. Месяц прошел, и до сих пор нет ПТС. Автосалон находится в г. Северодвинске, Архангельская область ОАО «Двина-Лада». Помогите, что мне делать?

О причинах задержки ПТС

Заместитель начальника управления по выдаче ПТС ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Сыч.
— Все очень просто. Автомобили, которые стоят на складах управления региональных поставок (УРП) — это заводские автомобили и продавать их дилер не имеет права, не оплатив. Что делает дилер? Он их продает физическому лицу, обещает ему ПТС. Принятые от покупателя деньги крутит, потом деньги загоняет на завод. После поступления денег у нас происходит «авторизация», и только после этого ПТС отдают дилеру, который, в свою очередь, отдает его физическому лицу. Раньше у нас все продажи шли по предоплате. А сейчас у дилера кредитных денег нет, чтобы купить автомобиль вместе с ПТС. Выдать автомобиль с ПТС дилеру со склада без оплаты пока нет возможности.
Это называется товарный кредит. А такой кредит в любом банке под что-то выдают. Как мы можем давать эти кредиты, когда у всех сейчас проблемы с кредитами в банке. Мы не можем брать на себя такой риск. Однако, эти вопросы руководством прорабатываются. И если будет возможность, то мы будем давать автомобили в товарный кредит, но это пока в стадии разработки

Заместитель начальника Управления организации и развития сервисно-сбытовой сети ОАО «АВТОВАЗ». Председатель Правления — Генеральный директор Международной Ассоциации Дилеров (МАД) ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Усенко.
— Основная проблема в том, что дилеры не выкупают автомобили по предоплате (отсутствие оборотки, высокие проценты банка, требования залога и т.д.). Есть проблемы по задержке выдачи ПТС почтовой службы DHL (не работают в выходные и т.д.). Но все-таки корень зла — отсутствие у дилера выкупленных автомобилей.

Андрей Анатольевич Ксенофонтов старший менеджер по продажам «Новгород-Лада».
— Раньше ПТСки были все на месте, и автомобили было продавать очень удобно. Деньги клиент вносил и сразу забирал автомобиль с документами. Сейчас у нас в центре ожидание выдачи ПТС после оплаты доходит до трех дней. Выслушивать приходится иногда упреки от населения. А что делать?
.
Ветеран ОАО «АВТОВАЗ», Юрий Целиков.
— Президенту АВТОВАЗа надо срочно вмешаться лично в организацию контроля за возвращение документооборота по продажам в прежнее русло. ПТС обязаны выдавать в день продажи и перечисления денег в кассу дилера. Так мы торговали в один из самых сложных периодов жизни ВАЗа ( 1996год) и потом до прихода «варягов» на ВАЗ. Покупателю «по-барабану» все заводские проблемы взаимоотношения с дилерскими финансистами. Бывший вице-президент по продажам и маркетингу Криворучко довел до абсурда торговлю автомобилями ВАЗ. Слава Богу, что теперь есть возможность прекратить эту «игру даунов в торговлю» и восстановить понятную схему оформления документов при продаже автомобиля. Будет ли воля на эти изменения, вот в чем вопрос?!

Рулевой АС.
— Завод отгружает своему дилеру неоплаченный автомобиль, но без документов. Налицо недоверие АВТОВАЗа к дилеру, и как обычно эта проблема ложится на конечного покупателя, который виноват лишь в том, что решил купить «Ладу». Непродуманная до конца политика продаж явно не улучшает и без того вялый спрос на автомобили «Лада». Возможно, это последствия недавней проверки самого крупного дилера «Элекс Полюс». Отгрузка неоплаченного автомобиля дилеру без ПТС провоцирует дилера на нарушение в отношении покупателя. Приняв с покупателя предоплату за такой автомобиль, дилер медлит с перечислением денег на завод. В итоге покупатель ждет долго ПТС. Почему бы не наладить, наконец, схему, при которой у дилера в розницу были автомобили только с ПТС? Ведь до чего дошло, что за ПТС некоторые дилеры требуют дополнительную оплату. А уж посредникам — раздолье. Более низкая цена «Лад» без ПТС привлекает покупателя, который после такого нервного ожидания жалеет, что пошел покупать «Ладу». И это видит и знает вся страна. Какой там имидж «Лады» после этого? Никакой победой Приоры в WTCC не закроешь эту, я бы сказал, позорную практику невыдачи ПТС на «Лады». Это потеря покупателя, однозначно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector