Сколько лошадиных сил в ладе калине хэтчбек - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько лошадиных сил в ладе калине хэтчбек

8 клапанный двигатель Лада Калина характеристики, динамика, расход топлива

Двигатель Лада Калина 1.6 8 клапанный хорошо знаком нашим водителям. Ведь его история уходит к продвинутому (для своего времени) мотору ВАЗ 2108. С тех пор силовой агрегат пережил огромное количество модернизации. Но основные параметры конструкции остались неизменными. Сегодня подробнее поговорим о данном силовом агрегате.

Бензиновый силовой агрегат Lada Kalina ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. рабочим объемом 1.6 литра пришел на смену инжекторному движку ВАЗ-11183 развивающему 82 лошадиные силы. Повысить мощность и эффективность силового агрегата удалось новой облегченной поршневой группе от Federal Mogul. Конечно мотор не отличается фееричной динамикой и низким расходом топлива, но его относительно простая конструкция и ремонтопригодность позволяет говорить о неплохом варианте для наших суровых условий эксплуатации.

Что касается устройства технической части, то в основе чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка, алюминиевая крышка ГБЦ, стальной поддон картера двигателя. В приводе ГРМ Лада Калина 8-кл. стоит ремень. Восьмиклапанный механизм ГРМ не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов происходит редко, но процесс довольно кропотливый. Необходимо подбирать “пятаки” разной толщины и укладывать их между кулачками распредвала и днищами стаканов-толкателей. Первый раз такую процедуру проводят на так называемом “0” нулевом ТО, после 3000 км пробега.

Извечный вопрос гнет ли клапана на двигателе Калина ВАЗ-11186 при обрыве ремня ГРМ? Ответ однозначный, при обрыве ремня клапана гнет! В качестве пары к мотору прилагается 5-ступенчатая механическая коробка передач, других вариантов не предусмотрено.

Далее технические характеристики базового двигателя Lada Kalina 8 клапанов 87 л.с.

Двигатель Лада Калина 1.6 (87 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 9.0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

В качестве топлива производитель рекомендует бензин марки АИ-95.

Схема ГРМ Лада Калина 8 клапанов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 3 — натяжной ролик
  • 4 — задняя защитная крышка
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала
  • 6 — зубчатый ремень ГРМ
  • А — прилив на задней защитной крышке
  • В — метка на шкиве распределительного вала
  • С — метка на крышке масляного насоса
  • D — метка на шкиве коленчатого вала.

Еще одной особенностью мотора можно назвать расположение водяного насоса (помпы), который вращается все тем же ремнем ГРМ. То есть, в случае подтеканий охлаждающей жидкости или характерного шума/свиста/гула в районе привода ГРМ проверка ремня обязательна. Если подшипник помпы рассыпется и ремень слетит, то кроме замены корпуса водяного насоса и ремня придется перебирать еще и головку блока цилиндров, вынимая оттуда гнутые клапана.

Читать еще:  Машина лада шестерка

В качестве оригинального ремня на “Автовазе” ставят очень надежный ремень компании Gates. Зачастую ресурс ремня Гейтс гораздо выше, чем ресурс помпы и натяжного ролика двигателя Лада Калина 8 клапанов.

Технические характеристики Лада Калина 2004-2013 хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (ВАЗ (Lada) Kalina)

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Автомобиль в данной комплектации выпускался в следующие года: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

Средняя цена ВАЗ (Lada) Kalina 2017 года на 110km.ru

Без учета поколения, кузова и комплектации. На основе 4 объявления от 355 000 Р до 445 000 Р

Автомобиль в отличном состоянии,кузов крепкий,не гнилой,дно и пороги целые,самая максимальная комплектация,кондиционер и АВС работают,за все время эксплуатации.

Все подробности по телефону. Поколение I (2004—2013) Лада Калина

АВТОМОБИЛЬ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ. 100% ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ. УХОЖЕННЫЙ ЧИСТЫЙ.

100 % ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. УХОЖЕННЫЙ САЛОН. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. Данный автомобиль можно приобрести в кредит на ОСОБЫХ условиях.

100 % ГАРАНТИИ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ. УХОЖЕННЫЙ САЛОН. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ. Данный автомобиль можно приобрести в кредит на ОСОБЫХ условиях.

Бортовой компьютер
Галогенные фары
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Коврики резиновые
Механические регулировки водительского сиденья
Механические.

14″ легкосплавные колесные диски
Галогенные фары
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Механические регулировки водительского сиденья
Механические.

ЛОТ: 01196111 Автопрага Юг Цену этого автомобиля можно снизить на 40 000 руб. благодаря программам: Trade-in -20 000 руб. Кредитование -10 000 руб. Страхование.

Aвтомобиль в идеaльном сoстоянии, вложений нe трeбует. По технической чаcти бeз нapeкaний. Нахoдилacь все время в oднoй, дpужнoй сeмьe. ПTС оpигинaл, двa.

Aвтoмобиль прошeл пpедпродажную подгoтовку и пpовepку по слeдующим пунктaм: — Юридичecкaя чиcтoтa – осущеcтвлeны вcе необхoдимыe пpoвеpки; 100% гapантия.

Автoмoбиль в наличии от официальнoго дилера AвтоГEРМЕC — Mинимaльный пробег — Бeз кузoвнoгo pемонта — Oригинaл ПTС — Aвтомoбиль в oтличнoм cоcтоянии -.

Автомобиль был куплен новым в автосалоне, один собственник, ПТС Оригинал, бережная эксплуатация с своевременным обслуживанием. Индивидуальные условия покупки.

Характеристики Лада Калина 2

Автомобиль Лада Калина второго поколения является улучшенной версией Лады Калины и собрал в себя самые лучшие разработки АвтоВАЗа. В 2004 году Kalina впервые сошел с конвейера,а с 2011 года Лада Калина занимает пальму первенства по объемам продаж среди легковых автомобилей в России.

Официальных тестов для СМИ по показателям Лады Калины второго поколения не было, поэтому мы предоставим только предварительные характеристики. Все это в задумках АвтоВАЗа, и цифры в таблице могут быть не точными.

Динамические характеристики, показатели расхода топлива пока еще не известны, но уже стало ясно какие двигатели, какая подвеска и трансмиссия будет использоваться на Калине 2.

Читать еще:  Машины лада седан

Двигатели Лада Калина 2

Автомобиль будет оснащен двумя видами двигателей: 8-и клапанными и 16-и клапанными. Двигатели эти не новые и хорошо себя зарекомендовали на предыдущих автомобилях Лада Калина и Лада Гранта. К сожалению, только при обрыве ремня ГРМ возможно гнутие клапанов на обеих двигателях.

Первый мотор имеет индекс 21116, на автомобиле Лада Калина 2 будет развивать мощность в 87 лошадиных сил. Особенность данного двигателя в том, что это переделанная версия ВАЗ 11183: масса шатунно-поршневой группы снижена на 39%. Такие двигатели будут устанавливаться на комплектации «стандарт» и «норма».

Второй двигатель имеет маркировку ВАЗ 21126, тоже объемом 1,6 литра. Количество клапанов здесь — 16, а мощность мотора — 98 лошадиных сил. Двигатель тоже относительно не новый, и устанавливается на автомобили Лада Приора, Лада Калина и люксовые Лада Гранта. Такой мотор получат только люксовые Калины второго поколения. Ресурс двигателя — 200 000 километров без капитального ремонта. При обрыве ремня ГРМ возможно гнутие клапанов и повреждение шатунно-поршневой группы.

Подвеска Лада Калина 2

Лада Калина второго поколения получит подвеску от Лады Гранты. Об этом заявил директор проектов Лада Гранта и Лада Калина Олег Груненков. По его словам, подвеска Гранты получилась довольно хорошей на российских дорогах и глупо было бы ее не использовать в новых Калинах второго поколения. Мало того, в разработке этой подвески принимали участие коллеги по альянсу Renault-Nissan. Инженеры позаимствовали настройки подвески от Logan, которая считается самой идеальной для наших дорог.

Трансмиссия Лада Калина 2

Совсем недавно стало известно, что на новинки будут ставиться механические коробки передач нового образца. Пока тестируется работа КПП с двигателями 21116 и 21126, а нам известно, что у коробки будет тросовый привод для обеспечения легкого переключения и частичного избавления от вибрации на рычаге.

Мало того, автомобили получат автоматические коробки передач японской фирмы Jatco. Хоть эта АКПП не новая, но уже хорошо себя показала на автомобилях Nissan. Коробка имеет 4 передачи, и принудительное включение только 1 или 1 и 2 передач. Данный автомат уже ставится на автомобили Лада Гранта комплектаций «норма» и «люкс».

О двигателях для LADA Kalina

Небольшое семейство автовазовских автомобилей Lada Kalina появилось в 2008 году и включает в это понятие седан, универсал и хэтчбек. Модель создали на основе ВАЗ 2108 и многие агрегаты, в том числе и двигатели, позаимствованы именно у него.

Двигатель ВАЗ 21114/11183 1,6л (2114 1.6)

Силовой агрегат ВАЗ 21114/11183 стал эволюционным развитием 1,5-литрового мотора 2111, но с завышенным блоком цилиндров, увеличенным ходом поршня, за счет чего вырос до 1,6 литра объем всего двигателя.

В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным, в отличие от базового 2111-го. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.

Читать еще:  Выпускается ли лада калина

Двигатель распознают под несколькими названиями: 21114, 11183, 2114 и мотор-калина, но разница состоит лишь в месте сборки.

Инжекторный рядный мотор ВАЗ 21114/11183 на четыре цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной привод ГРМ.

Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.

При обрыве ремня клапане не гнутся, в спортивной версии распредвала такой шанс есть.

Недостатки в целом такие же, как и у ВАЗ 2111, то есть те же шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее. 3

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V

Силовой агрегат ВАЗ 11194 на 16 клапанов стал упрощенным вариантом двигателя «приора» и эволюцией ВА 21083 в доработанной версии.

В отличие от базового мотора ВАЗ 11194 1.4 16V отличается объемом, мощностью и худшим крутящим моментом.

Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.

В технической части изменились поршни, уменьшившись в диаметре до 76,5 мм, что позволило уменьшить объем мотора и камеры сгорания. Такая идея преобразования привела к тому, что момент на низах пропал и двигатель едет лишь с 2000 об/мин и требует постоянного крутящего момента.

При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.

Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего. На сегодняшний день двигатель ВАЗ 11194 1.4 16V снят с производства. 2

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов

Силовой агрегат 21126 стал продолжением ВАЗ 21124, но с более легкой ШПГ марки Federal Mogul. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.

Инжекторный двигатель 21126 1.6 на 4 цилиндра получил верхнее расположение распредвала и ременной газораспределительный механизм.

К недостаткам двигателя причисляют потерю мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ. Виновниками таких неисправностей являются изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.

При обрыве ГРМ загибаются клапаны.

Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.

Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.

Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.

Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.

При всех своих недостатках двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов считается одним из лучших российских агрегатов для комфортной езды по городу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector