Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Список автомобилей лада

Список автомобилей лада

Информация

О компании: Добро пожаловать на официальную страницу LADA!

Мы — автомобильный бренд № 1 в России. С нами вы можете быть уверены на любой дороге и в любой ситуации!

Среди моделей LADA каждый найдёт себе автомобиль, подходящий под абсолютно разные цели, будь то поездка на природу или покорение городских джунглей.

При этом около 300 дилеров обеспечат поддержку нашим покупателям по всей территории России.

Оставайтесь с нами! Впереди — новые горизонты! Сайт: www.lada.ru 8 (800) 700-52-32

Другое

Действия

5 529 записей Предложить новость

Голосуй за любимый автомобиль LADA!

В этом году мы принимаем участие в ежегодной премии «Автомобиль года» и нам нужна твоя поддержка!

→ Вместительный пикап LADA 4×4 — https://vk.cc/ajRQrm. Показать полностью…
→ Классический внедорожник LADA 4×4 — https://vk.cc/ajRQYr.
→ Стильная и проходимая LADA Granta Cross — https://vk.cc/ajRRJ4.
→ Практичная LADA Granta — https://vk.cc/ajRSlU.
→ Хорошо знакомая и надёжная LADA Granta — https://vk.cc/ajRT7d.
→ Просторный LADA Largus — https://vk.cc/ajRTHi.
→ Практичный LADA Largus Cross — https://vk.cc/ajRUAc.
→ Бескомпромиссно универсальный LADA Largus Furgon — https://vk.cc/ajRVsd.
→ Превосходно управляемая LADA Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — https://vk.cc/ajRW3Z.
→ Элегантная LADA Vesta — https://vk.cc/ajRX2x.
→ Броский и комфортный LADA XRAY — https://vk.cc/ajRXCd.

Что ты выберешь?

Три признака хорошей сделки:
→ ты можешь выбрать из множества вариантов;
→ ты точно знаешь, на каких условиях заключаешь сделку;
→ ты не переплачиваешь.

«Сделка года» оправдывает своё название: мы действительно предлагаем выгодные цены на весь модельный ряд и не ставим никаких дополнительных условий. Просто выбирай любой автомобиль LADA и наслаждайся! → https://vk.cc/arFmKK

Мечтаешь о LADA XRAY Cross? Сейчас самое время осуществить мечту! Все модели LADA участвуют в акции «Сделка года», так что ловить выгодные цены нужно прямо сегодня. И никаких пунктов мелким шрифтом: всё прозрачно и понятно.

Настоящего тепла ждать ещё рано, так что обновлённая система отопления в LADA 4×4 как раз кстати: более мощный обогреватель позволяет быстрее прогреть воздух в салоне.

Хочешь узнать больше? В любом дилерском центре LADA тебе с удовольствием расскажут обо всех преимуществах обновлённой 4×4! → https://vk.cc/arr1Lx

Твой выбор — светлые автомобили? Или ты считаешь, что тёмные смотрятся лучше? А может, идеальный вариант — это яркий цвет? В семействе LADA Vesta SW Cross есть варианты на любой вкус.

Список автомобилей лада

История Lada началась в 60-х годах, когда автомобильный завод был открыт в рамках совместного предприятия между коммунистической Россией и Италией. Построенный на реке Волга, завод начал ускоренное развитие близлежащего города с итальянским коммунистическим названием Toglietti (Тольятти), который в конечном итоге вырос вокруг завода, образуя небольшие промышленные сообщества.

Fiat модели были положены в основу ранней Лады, которые поначалу были задуманы как «народные автомобили». Платформа Fiat 124 была адаптирована для удовлетворения требований условий русского вождения, при температуре ниже нуля по Цельсию и пересеченной местности. Для того чтобы достичь прочной конструкции, кузов был сделан более жестким, общий клиренс увеличился и алюминиевые тормоза были установлены в задней части. Двигатель был заменен на другой с более новым спортивным дизайном верхнего распределительного вала. Как ни странно, двигатель был лучше того, что был установлен на моделях Fiat, но так никогда и не использовался Fiat.

Мороз был главной причиной неисправности двигателя в России, и были приняты меры предосторожности, чтобы избежать «неудобств», таких как застрять неизвестно где, не имея шансов на выживание. Таким образом, был установлен вспомогательный ручной топливный насос, а также пусковая рукоятка, в случае внезапной потери заряда батареи.

Лада, как это принято считать, не является производителем авто, а лишь торговой маркой, принадлежащей русскому производителю АвтоВаз. Как предполагает само название, автомобили Lada были созданы простыми и долговечными, такими же, как рюкзаки Eastpak. Первые модели в стиле Fiat включали в себя седаны (ВАЗ 2101) и универсалы (ВАЗ 2102), за которыми следовал выпуск роскошной версии, таких как ВАЗ 2103, которые могли похвастаться двойными фарами и улучшенным 1,5 л бензиновым двигателем.

К 80-м годам Lada уже разработала новые модели. Отличным примером улучшенного дизайна была Нива, выпущенная в 1978 году. Модель быстро заработала восхищение россиян своим новым кузовом, системой полного привода и мощным 1,7-литровым двигателем.

Несколько улучшений, сделанных на предыдущих моделях, последовали позже с выходом Спутника — трехдверный хэтчбек, который впоследствии был переименован в Самару. Развитие новой Лады было преимуществом сотрудничества с немецкими производителями как Porsche, с которым она работала над улучшением камеры сгорания.

Читать еще:  Цена новой лады 2112

Некоторые из моделей, выпускаемые в течение того времени, как ВАЗ 2105 и 2107 проходили под названием Жигули, которое впоследствии поменяли из-за сходства со словом «жигало». Производство продолжалось до того, как завод был вынужден отложить свой новый ряд 110 в результате падения коммунистического режима.

Модели 90-х годов включают в себя Гном, микроавтомобиль, похожий на Nissan Micra с точки зрения внешнего вида, и модель 92-го года Наташа, спортивное купе. Может показаться, что Lada работала в подполье по сравнению с другими производителями автомобилей, но она успешно развернула свою деятельность и в других частях мира, таких как Азия и Южная Америка.

Lada быстро справилась с русской экономикой, которая в настоящее время переживает бум, отчасти благодаря своей автомобильной промышленности. После некоторых крупных сделок, связанных с долей продаж Lada, Россия превратилась почти за одну ночь в самый быстрорастущий рынок в мире авто. По оценкам компании, продажи автомобилей в скором времени превысят, зарегистрированные на немецком рынке.

Переживая сложный процесс реструктуризации, Lada планирует удвоить свои продажи в России и представить себя миру в 2015 году. Между тем, российский производитель собирает прибыль, полученную за ее нынешний модельный ряд, основанный на модели Самара — Самара 2 (3-дверный и 5-дверный хэтчбек), Kalina, Priora и совместно разработанный с Porsche — Silhouette.

Модельный ряд Lada 2020 года — комплектации и цены

  • Двигатель 1.7 — 1.9 л.
  • Привод Полный
  • Мощность 83 л.с.

  • Двигатель 1.7 — 1.9 л.
  • Привод Полный
  • Мощность 83 л.с.

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 83 л.с.

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Полный
  • Мощность 83 л.с.

Lada 4×4 Urban 5D

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 83 л.с.

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 87 л.с.

Lada Granta Hatchback New

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 87 л.с.

Lada Granta liftback

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 87 л.с.

Lada Granta Liftback New

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 87 л.с.

Lada Granta Sedan New

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 87 л.с.

Lada Granta Sport

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 106 л.с.

Lada Granta Universal New

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 87 л.с.

Lada Kalina Hatchback

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 87 л.с.

Lada Kalina Sport

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 106 л.с.

Lada Kalina Universal

  • Двигатель 1.4 — 1.6 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 87 л.с.

  • Двигатель 1.7 — 1.9 л.
  • Привод Передний
  • Мощность 106 л.с.

Машины Лада — все модели: фото и цены

В продаже автомобили модельного ряда Lada 2020 года от официального дилера в Москве по кредитным программам с господдержкой и за наличные.

Марки автомобилей лада список

LADA («Ла́да») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для автомобилей, поставляемых на экспорт, а для внутреннего потребления автомобили производились под маркой «Жигули», затем — «Спутник» (следующее семейство), которое поставлялось на экспорт как «LADA Samara» и вскоре стало называться так же внутри страны. В 2011 году главным дизайнером автомобилей LADA назначен британский дизайнер Стив Маттин [1] .

Содержание

Производящиеся модели [ править | править код ]

Названия приведены в соответствии с современной заводской классификацией. Внутризаводские обозначения вида ВАЗ-XXXX приводятся в скобках. Если тип кузова или количество дверей (для хетчбэка) не входят в заводское название модели, они указываются отдельно.

2012 — LADA Largus [ править | править код ]

  • LADA Largus универсал (R90)
  • LADA Largus универсал CNG
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus Cross CNG
  • LADA Largus грузовой фургон (F90)
  • LADA Largus грузовой фургон CNG

    2011 — LADA Granta [ править | править код ]

    • LADA Granta седан
    • LADA Granta Drive Active
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал SW
  • LADA Granta SW Cross

    2016 — LADA XRAY [ править | править код ]

    • LADA XRAY
    • LADA XRAY Cross

    2015 — LADA Vesta [ править | править код ]

    • LADA Vesta седан
    • LADA Vesta Cross
    • LADA Vesta CNG
    • LADA Vesta Sport
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross

    1977 — LADA 4×4 [ править | править код ]

    • LADA 4×4 3D
    • LADA 4×4 3D Urban
    • LADA 4×4 Bronto
  • LADA 4×4 5D
  • LADA 4×4 5D Urban

    Снятые с производства модели [ править | править код ]

    1970 — Семейство «Классика» («Жигули») [ править | править код ]

    1984 — Семейство Samara (Спутник) [ править | править код ]

    1987 — «Ока» [ править | править код ]

    1996 — Семейство 110 [ править | править код ]

    • LADA 110
    • LADA 111
    • LADA 112
    • LADA 112 Coupe
    Читать еще:  Колесная база лада приора

    1997 — Семейство Samara 2 [ править | править код ]

    2004 — Семейство Kalina [ править | править код ]

    • LADA Kalina седан
    • LADA Kalina хетчбэк
    • LADA Kalina Sport
  • LADA Kalina универсал

    2007 — Семейство Priora [ править | править код ]

    • LADA Priora седан
    • LADA Priora хетчбэк
    • LADA Priora Coupe
    • LADA Priora универсал

    2011 — Семейство Granta [ править | править код ]

    • LADA Granta Sport

    2013 — Семейство Kalina 2 [ править | править код ]

    • LADA Kalina хетчбэк
    • LADA Kalina Sport
  • LADA Kalina универсал
  • LADA Kalina Cross

    Ребрендинг 2015 года [ править | править код ]

    С 1 апреля 2015 года изменился фирменный логотип Волжского Автозавода «Ладья», он стал более объёмным. Новый логотип украсил не только новинки автозавода, такие как LADA XRAY и LADA Vesta, но и выпускаемые ранее машины [2] .

    Продажи в ЕС [ править | править код ]

    В 2016 году в странах Европейского Союза объем экспортных поставок «АвтоВАЗа» составил около 16,5 тыс. автомобилей, а в 2017 году экспорт вырос на 31 %, и составил около 24 тыс. экземпляров.

    С начала 2017 года седан LADA Vesta продается в Австрии, Болгарии, Венгрии, Германии и Литве.

    За 2017 год было продано 5,167 тыс. моделей LADA в странах ЕС, что на 28,6 % больше показателя за 2016 год. 2,6 тыс. автомобилей было реализовано в Германии (LADA 4×4 — 1,470 автомобиля; Granta — 693; Vesta — 472) [3] [4] .

    В апреле 2019 «АвтоВАЗ» принял решение прекратить поставки автомобилей Lada в Европу, «в связи с ужесточением экологических норм в европейских странах». [5]

    Интересные факты [ править | править код ]

    • Под торговым названием «Жигули» продавались автомобили семейства ВАЗ-2101 на внутреннем и международном рынке. Но так как слово «Жигули» потребители ассоциировали со словом жиголо (особенно в испаноязычных странах), на внешнем рынке довольно быстро торговая марка «Жигули» была заменена на Lada [6] .
    • В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада». Руководивший в то время предприятием Владимир Каданников иронично заметил, что самые меткие названия его продукции даёт народ — «копейку» и «зубило» не искоренит никакая латиница [7] .
    • Российские потребители зачастую предпочитают использовать жаргонные названия, связанные с номерами моделей, либо иронически обыгрывающие название завода: «десятка», «одиннадцатая», «ТАЗ» и др. [8][9]
    • Когда военное правление в Бразилии (1964—1985) закончилось, страна импортировала в 1990 году некоторые модели Lada из Советского Союза, которые были очень популярны для использования в качестве такси; нетрудно найти модель Lada в крупных бразильских городах, хотя Ford и Volkswagen — марки куда более популярные [10] .
    • В 1991 годучилийский футбольный клуб «Коло-Коло» в первый (и на данный момент — единственный) раз выиграл Кубок Либертадорес. Титульным спонсором была LADA — именно эта надпись (красного цвета) была помещена на футболках чилийских игроков [11] .

    Галерея [ править | править код ]

    Lada 1500 (ВАЗ-21061-37) версия для Канадского рынка. 1981 г.в, Квебек, Канада, 2011 г.

    LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

    Премьера этого концептуального кроссовера состоялась в августе 2016-го на автошоу в Москве. Автомобиль, продемонстрировавший возможное развитие модельной линейки «Лада», получил эффектный дизайн и интересную технику, а в 2018 году может стать серийным.

    Первый электромобиль «АвтоВАЗа» появился на свет осенью 2011 года, а в 2013-м был выпущен опытной партией в 100 экземпляров. Внешне и внутри пятидверка повторяет «Калину-универсал» оригинального поколения, но в движение приводится электромотором швейцарского производства.

    Гоночный «вазовский» болид, разработанный фирмой «Торгмаш», выпускался с 2004 по 2008 года специально для участия в кольцевых гонках. Этот автомобиль обладает аэродинамически выверенной внешностью, одноместным салоном и мощными бензиновыми моторами.

    Данная малолитражка начала «карьеру» в 1988 году и за свою историю многократно модернизировалась, а выпускалась до 2008-го. Это – предельно простой автомобиль «особо малого класса» с бесхитростным видом, архаичным салоном и слабыми двигателями.

    Отечественный однообъёмник выпускался небольшими партиями с 1998 по 2006 года, после чего покинул «автомобильную сцену». Автомобиль имеет своеобразную внешность и семиместный салон, а технику (в том числе двигатели и полноприводную трансмиссию) делит с «Нивой».

    Читать еще:  Все модели лады весты

    Этот внедорожник должен был стать 2-м поколением «старой Нивы», но его рождение совпало с «перестройкой государства» (в результате затянулось на 20 лет)… на «запуск серии» ресурсов так и не нашлось (в результате он был «куплен американцами» и превратился в «Шевроле Ниву»).

    История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

    Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

    Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

    За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

    Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

    До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

    Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

    Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

    Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

    В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

    В данной рубрике размещены обзоры и тесты (новых моделей 2019-2020 года и «бывалых») авто производства тольяттинского автомобильного завода (под марками «Лада» и «ВАЗ»). В обзорах модельного ряда указаны технические характеристики, цены и комплектации новинок, фотографии автомобилей марок «ВАЗ» и «Лада», а так же отзывы владельцев этих автомобилей.

    Несравненная классика LADA – модели, выпускаемые с 2007 по 2018 года – семейная LADA Kalina, молодёжная LADA Priora, народная LADA Granta.

    Бренд LADA постоянно развивается и стремится к улучшению, обновляя свой модельный ряд.

    Вы, как владелец LADA, всегда можете записаться на ТО к официальному дилеру, купить оригинальные аксессуары или скачать руководство по эксплуатации.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector