Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство автомобиля лада калина хэтчбек

Подробно об устройстве автомобиля Лада Калина

Устройство автомобиля Лада Калина интересует многих автолюбителей. Впервые этот автомобиль предстал перед глазами широкой публики на Московском автосалоне. Сегодня машина выставлена на продажу во многих автосалонах столицы и регионов.

Современная Лада Калина относится к новому поколению отечественных транспортных средств. Это 2 поколение Калины, которое, хотя в машине и присутствует множество изменений, радикально ничем не отличается от Калины 1 поколения. Дизайнеры внесли изменения в проект, был доработан ряд элементов интерьера. Затронули изменения и экстерьер автомобиля. Кроме того, техническая начинка транспортного средства также поменялась.

Внешний вид Калины и салон автомобиля

Если говорить о внешнем виде Лады, то он понравится многим автолюбителям. На Калину были установлены фары необычной формы, они стали хорошо выделяться, на них останавливается взгляд. Более заметную, даже агрессивную форму приобрел бампер. Если посмотреть на фальшрадиаторную решетку, то можно отметить, что она имеет заметную прорезь. Разработчики установили на автомобиль передний обтекатель волнистой формы — это придало машине спортивный вид.

Боковые зеркала автомобиля Лада Калина были увеличены — концерн пошел навстречу пожеланиям покупателей. Изменилась форма крыльев. Арка колес тоже стала другой, что сразу заметит наблюдательный автолюбитель. Для выпуска арок концерн использовал специальную широкую штамповку, именно поэтому арки на современной Калине смотрятся более выражено.

Производители пошли дальше и установили на корму оригинальные платформы, они сделаны специально для габаритных огней. Если сравнивать с Калиной предыдущего поколения, то заметно изменился внешний вид третьих окошек: их немного подрезали. На крышу новой Калины были установлены рейлинги.

Стоит отдельно сказать о том, как изменился салон машины. Во-первых, в Калине установлена новая приборная панель. Во-вторых, производители доработали сиденья, за счет изменения формы они стали более удобными.

Для отделки салона новой Калины были использованы качественные материалы. Теперь салон имеет более респектабельный внешний вид, на ощупь все материалы стали значительно приятнее. Если раньше автовладельцы говорили о хрусте обшивки при движении автомобиля, то теперь, с введением новых материалов, производитель заявляет, что этого удалось избежать.

В новой Калине увеличен размер бардачка, это сделало отсек более удобным для использования. Необходимо сказать, что автомобиль люксовой версии имеет 2 бардачка. Кроме того, машину оснастили магнитолой и современной мультимедийной системой. Автомобиль стал более комфортным, передние сидения оснащены системой подогрева. Это понравится многим автолюбителям.

Покупая автомобиль, вы можете выбирать из 2 вариантов оформления салона. «Базальт» предпочтут поклонники стандартного оформления. Если вам больше нравится строгое оформление салона, то обратите внимание на «Титан».

Производители внесли в новую Калину немало изменений, все это сделало машину более современной. Элементы обшивки салона есть в продаже в специализированных автомагазинах. Кроме того, их можно приобрести, посетив авторазбор.

Лада Калина: внутреннее устройство автомобиля

Если говорить о технической начинке, то она была усовершенствована. Новый автомобиль оснащен современными системами, над которыми производители работали совместно с Nissan и Renault. На новой Калине стоит двигатель объемом 1,6 литра, мощность мотора 90 лошадиных сил, имеется 8 клапанов. На машине установлена подушка безопасности, она надежно защищает при ДТП.

Если вы решили купить новую Калину, вам нужно определиться с КПП. Производитель предлагает покупателям приобрести машину с 5-ступенчатой механикой, она оснащена тросовым приводом. Кроме того, в автосалонах есть в продаже машины с 4-ступенчатой АКП. Ее разработкой занималась Jatco. Эту же автоматическую коробку передач начали ставить на Ладу Гранту. Новые детали на Калину вы приобретете у официальных дилеров. Те автовладельцы, которые желают сэкономить, могут посетить авторазбор.

На новой Калине стоит подвеска.

Производитель модернизировал рейку рулевого управления, теперь даже при движении на высокой скорости вы ощутите больше комфорта.

Автомобиль быстро разгоняется, водители отмечают хорошую управляемость.

Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в городской черте. Машина имеет современное устройство, Лада Калина хорошо себя показала при скоростном движении на трассе. Ладу Калину можно назвать современной машиной отечественного производства, которую можно приобрести по доступной цене.

Отдельно стоит сказать о ремонте машины. Разборка автомобиля выполняется легко. Если вы имеете необходимые навыки, то вы выполните ремонт своими руками. Для выполнения более сложного ремонта, например, если необходима разборка АКП, стоит обратиться в сервисный центр.

Запчасти на автомобиль есть в продаже во многих автомагазинах. Кроме того, вы найдете нужные детали, посетив авторазбор.

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ВАЗ Lada Kalina

Схемы электрических соединений автомобилей семейства Lada Kalina в комплектации «Люкс».

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 27
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,3 Mb

Альбом электросхем ВАЗ-11183 Калина

Схемы электрических соединений автомобиля ВАЗ-11183 Калина.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 25
  • Формат: PDF
  • Размер: 1,9 Mb

Антиблокировочная система тормозов Lada Kalina.

Устройство, диагностика, снятие и установка основных узлов антиблокировочной системы тормозов автомобилей семейств Lada Kalina и Lada Priora.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 763 Kb

Климатическая система Panasonic автомобилей Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту климатической установки фирмы Panasonic автомобиля Lada Kalina.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 17
  • Формат: PDF
  • Размер: 438 Kb
Читать еще:  Габариты лада приора седан

Ремонт без проблем Lada Kalina 2.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,5/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт без проблем Lada Kalina 2.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Lada Kalina 2 с 2013 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания:
  • Страниц: 320
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт, эксплуатация, электросхемы Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации и ремонту + каталог запчастей автомобилей Lada Kalina ВАЗ-1117/1118/1119 с 2004 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Авторесурс
  • Год издания:
  • Страниц: 256
  • Формат:
  • Размер:

Ремонтируем сами Lada Kalina.

Руководство по ремонту автомобилей Lada Kalina ВАЗ-1118/1119 с 2004 года выпуска с двигателями объемом 1,4/1,6 л.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 208
  • Формат: PDF
  • Размер: 54,9 Mb

Руководство по эксплуатации Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Kalina и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 180
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,1 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina ВАЗ-11183.

  • Автор:
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 169
  • Формат: DjVu
  • Размер: 9,0 Mb

Технология ремонта кузова Lada Kalina.

Технология кузовного ремонта автомобилей Lada Kalina 1117/1118/1119.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 67
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,2 Mb

Технология ТО и ремонта Lada 1117/1118/1119.

Технология технического обслуживания и ремонта автомобилей Lada 1117/1118/1119.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2006
  • Страниц: 221
  • Формат: PDF
  • Размер: 13,7 Mb

Технология ТО и ремонта ВАЗ-11183.

Технология технического обслуживания и ремонта автомобиля ВАЗ-11183 и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2004
  • Страниц: 165
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,6 Mb

Устройство и диагностика ЭСУД с контроллером М7.9.7.

Описание устройства и диагностика системы управления двигателями автомобилей семейств Lada Kalina/110/Niva с контроллером М7.9.7 ЕВРО-3.

  • Автор:
  • Издательство: АВТОВАЗ
  • Год издания: 2009
  • Страниц: 229
  • Формат: PDF
  • Размер: 2,7 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina ВАЗ-11183/11193 с двигателем 1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 262
  • Формат: PDF
  • Размер: 248,4 Mb

Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт Lada Kalina.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lada Kalina 11173/11183/11193 с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2011
  • Страниц: 242
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina 2.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina 2.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 304
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания: 2008
  • Страниц: 232
  • Формат: PDF
  • Размер: 179,6 Mb

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 232
  • Формат:
  • Размер:

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Lada Kalina.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей автомобиля Lada Kalina с двигателями 1,4i/1,6i.

  • Автор:
  • Издательство: Мир Автокниг
  • Год издания:
  • Страниц: 310
  • Формат:
  • Размер:

Электрооборудование Lada Kalina.

Руководство по ремонту электрооборудования автомобиля Lada Kalina.

  • Автор:
  • Издательство: За рулем
  • Год издания: 2010
  • Страниц: 49
  • Формат:
  • Размер:

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Особенности устройства и ремонта модификаций автомобиля LADA KALINA

Модификации автомобиля LADA KALINA

*На некоторые автомобили устанавливали двигатель 11183.


Моторный отсек автомобиля с 8-клапанным двигателем 1,6i: 1 — натяжной механизм ремня привода генератора; 2 — свечи зажигания с надетыми на них наконечниками высоковольтных проводов; 3 — катушка зажигания; 4 — датчик детонации; 5 — генератор
Автомобили семейства LADA KALINA выпускают с тремя типами кузова: седан, хетчбэк и универсал, и комплектуют тремя моделями двигателя (см. табл. 16.1). Двигатель 11194, которым стали комплектовать автомобиль с середины 2007 г., подробно рассмотрен в разделах главы (см. «Двигатель и его системы»). С начала выпуска на автомобиль устанавливали только восьмиклапанные двигатели с рабочим объемом 1,6 л, в основном модели 21114, применявшийся на автомобилях LADA «десятого» семейства. На часть автомобилей устанавливали двигатель 11183, которым комплектуют автомобили семейства SAMARA. Оба двигателя аналогичны по техническим характеристикам, но имеют незначительные конструктивные отличия. Внешне эти двигатели отличаются цветом блока цилиндров: блок у двигателя 21114 — синий, а у двигателя 11183 — серый. Двигатели собирают на разных технологических линиях. У двигателя 11183 шатуннопоршневая группа серии 21083 с запрессованным пальцем, а у двигателя 21114 — серии 2110 с плавающим пальцем. На двигатель 21114 установлен диск сцепления диаметром 200 мм, а на двигателе 11183 — 190 мм, но с импортными накладками. По другим деталям двигатели унифицированы. Об особенностях устройства и ремонта этих двигателей рассказано ниже в соответствующих разделах.
Головка блока цилиндров восьмиклапанного двигателя компактнее (по сравнению с шестнадцатиклапанным), поэтому все навесные агрегаты двигателя доступны сверху. Регулировку ремня привода генератора можно выполнять без снятия бачка стеклоомывателей.
Замену регулятора напряжения и снятие генератора можно выполнить сверху. Легко доступен датчик детонации и другие элементы системы управления двигателем. Датчик положения распределительного вала установлен в заглушке головки блока цилиндров. Он реагирует на штифт, запрессованный в распределительный вал (см. «Распределительный вал двигателя 1,6i — снятие и установка»).

В системе зажигания восьмиклапанных двигателей применяется одна катушка зажигания. Она представляет собой две двухвыводные катушки зажигания, выполненные в едином корпусе. Искрообразование происходит в двух цилиндрах одновременно (1-4 или 2-3). Катушка зажигания соединена со свечами зажигания четырьмя высоковольтными проводами с несъемными наконечниками.

Элементы системы зажигания 8-клапанного двигателя 1,61: 1 — катушка зажигания; 2 — комплект высоковольтных проводов
На двигателях применяются свечи зажигания А17ДВРМ, где:
А — резьба Ml4x1,25;
17 — калильное число;
Д — длина резьбовой части 19 мм, с плоской посадочной поверхностью;
В — выступание теплового конуса изолятора за торец резьбовой части корпуса;
Р — встроенный резистор;
М — биметаллический центральный электрод.
На двигатель можно установить свечи аналогичного типа других производителей:
— WR7DCX (BOSCH);
— LR15YC (BRISK «SUPER»).

Свеча зажигания 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — боковой электрод; 2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора); 3 — резьбовая часть корпуса; 4 — уплотнительное кольцо; 5 — шестигранная часть корпуса под ключ; 6 — изолятор (на нем нанесена маркировка свечи зажигания); 7 — контактный наконечник (съемный, установлен на резьбе)
Особенности ремонта системы зажигания показаны ниже (см. соответствующие разделы).
На восьмиклапанных двигателях применяется топливная рампа серии 1118, которая отличается от рампы двигателя 11194 формой и конструкцией крепления форсунок. Снять топливную рампу с двигателя можно без демонтажа впускного трубопровода и ресивера (см. «Топливная рампа двигателя 1,6i — снятие, разборка сборка и установка»).

Топливная рампа 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — диагностический штуцер; 2 — топливная рампа; 3 — штуцер для соединения с топливопроводом; 4,5 6 и 7 — форсунки
На топливную рампу установлены форсунки 1118-1132010 (SIEMENS VAZ 20734).

Форсунка 8-клапанного двигателя 1,6i: 1 — распылитель; 2 — уплотнительное резиновое кольцо; 3 — выводы для подсоединения колодки жгута проводов
С 2009 г. на часть автомобилей с кузовом хетчбэк стали устанавливать двигатель 21126, которым до этого комплектовали только автомобили семейства LADA PRIORA. Этот двигатель отличается от двигателя 11194 большим рабочим объемом и соответственно имеет другой блок цилиндров и поршни с диаметром 82 мм. Заводское обозначение модели — ВАЗ-11196.
Автомобили семейства LADA KALINA (модели ВАЗ-1117, -1118 и -1119) отличаются конструкцией задней части кузова. Другие детали кузова идентичны для всех моделей. Дверь багажного отделения универсала отличается от двери хетчбэка формой. При этом задние фонари расположены не на задних стойках, а встроены в задние крылья над бампером. Аналогично тому, как это выполнено на автомобиле с кузовом седан. Задние фонари седана и универсала похожи по форме, но невзаимозаменяемые.

Задний фонарь автомобиля с кузовом седан: 1 — секция заднего указателя поворота; 2 — секция сигнала торможения; 3 — секция фонаря заднего хода; 4 — секция габаритного и противотуманного света Для замены ламп в заднем фонаре (как и на хетчбэке, см. «Задний фонарь — замена ламп») необходимо снять фонарь. Задний фонарь крепиться тремя гайками под ключ на 8 мм. Для доступа к ним и к колодке жгута проводов в обивке багажного отделения выполнены отверстия.
Крышка багажного отделения седана удерживается в открытом положении двумя газовыми упорами. Для замены упора необходимо, поддев шлицевой отверткой, снять ее концы с шаровых пальцев петли крышки.

Крышка багажного отделения прикреплена к каждой петле тремя гайками под ключ на 10 мм.

Замок закреплен на крышке тремя гайками под ключ на 10 мм.

Для доступа к выключателю (личинке) замка в обивке крышки багажного отделения выполнено отверстие, закрытое пластмассовой крышкой. Крышка удерживается четырьмя держателями.
Также существует тюнинговая комплектация автомобиля с кузовом хетчбэк, получившая название LADA KALINA Sport. На автомобиль установлен заводской комплект модернизированных деталей, изменяющий внешний облик автомобиля: бамперы с новым дизайном и зеркала в цвет кузова с электроприводом и электроподогревом.

Сверху на заднюю дверь багажного отделения установлен спойлер.

Автомобиль с двигателем 21126 оборудован спортивной подвеской с оригинальными амортизаторными стойками и пружинами, модернизированными тормозами с АБС. Задние тормозные механизмы — дисковые. Автомобиль комплектуют 15-дюймовыми легкосплавными колесами с низкопрофильной резиной размерностью 195/50 R15.

На педали установлены спортивные накладки.

Автомобиль может комплектоваться сиденьями с развитой боковой поддержкой, механической пятиступенчатой коробкой передач специальной комплектации (усиленной).
Стандартный щиток приборов заменен модернизированным с белыми шкалами приборов. Крышки маслозаливной горловины и бачков могут быть оборудованы жгутами, исключающими их падение и потерю (см. фото).
Модификация автомобиля С более мощным двигателем модели 21126 получила название LADA KALINA Sport 1,6, а версия со стандартным двигателем модели 11194 — LADA KALINA Sport 1,4.

Моторный отсек автомобиля LADA KALINA Sport

Читать еще:  Прототип лада xray

Компания АвтоВАЗ рассказала о запуске в производство новых версий ЛАДА Приора, которые отличаются иным набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было произведено порядка 300 первых автомобилей, оснащенных данной опцией. Они вошли в стартовую партию.

На весну 2013 года запланирована масштабная модернизация в рамках подготовки к запуску производства новых моделей автомобилей на заводах компании АвтоВАЗ. Среди представленных моделей:

  • Новая ЛАДА Калина;
  • ЛАДА Приора (постоянная модернизация и улучшение автомобиля);
  • Производство ЛАДА Ларгус и Nissan Almera;
  • ЛАДА 4х4 в новой комплектации и окраске.

Компания АвтоВАЗ с начала марта 2013 года официально сняла с производства автомобили ЛАДА Калина. Вместо этого запланирован выпуск нового поколения данного автомобиля.

Приятель попросил помочь ему в переезде с квартиры. Загрузив основные вещи в пару Газелей, мы с ним начали собирать остатки и укладывать их в его Ладу Ларгус. Сложили задние сиденья, оставив два впереди, и я удивился тому количеству вещей, которое уместилось в машину. Да, она довольно длинная, с большой базой, но та гора предметов, которую мы выгрузили, произвела впечатление. При загрузке этого не видишь, так как процесс происходит постепенно.

Лада Гранта — новый бюджетный седан, построенный на базе Лады Калины. Низкая стоимость и привлекательный внешний вид в сочетании с комфортным и просторным салоном обеспечили автомобилю большой успех.

В мае 2013 года стартовал серийный выпуск Лады Калины 2-го поколения. Доступна новинка с кузовом универсал и хэтчбек. Для бюджетной машины новая Лада Калина имеет отличный дизайн, большой набор современных опций и приличные ездовые качества.

Копирование и Использование материалов сайта без прямой ссылки — запрещено.

Читать еще:  За рулем лада калина 1

Устройство передней подвески Лада Калина

Схема передней подвески Калины

1 — чехол; 2 — шаровая опора; 3 — стопорное кольцо; 4 — гайка подшипника ступицы; 5 — защитный колпак; 6 — ступица; 7 — подшипник ступицы; 8 — поворотный кулак; 9 — диск тормозного механизма переднего колеса; 10 — щит тормозного механизма; 11 — гайка; 12 — эксцентриковый (регулировочный) болт; 13 — поворотный рычаг; 14 — пружина передней подвески; 15 — шток амортизатора; 16 — верхняя чашка пружины; 17 — верхняя опора амортизаторной стойки; 18 — гайка штока амортизатора; 19 — подшипник верхней опоры амортизаторной стойки; 20 — прокладка пружины; 21 — буфер хода сжатия передней подвески; 22 — защитный кожух; 23 — телескопическая стойка; 24 — вал привода переднего колеса; 25 — кронштейн крепления подушки штанги стабилизатора поперечной устойчивости; 26 — растяжка передней подвески; 27 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 28 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 29 — рычаг передней подвески

Справочные данные

Углы установки передних колес под нагрузкой 320 кг:

Углы установки передних колес у снаряженного автомобиля:

Моменты затяжки резьбовых соединений:

Устройство передней подвески Калины

Передняя подвеска ВАЗ 1117, 1118, 1119 — является независимой с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, винтовыми коническими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основой подвески является амортизаторная стойка, нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Угол развала регулируется верхним болтом. Также на стойке установлены винтовая коническая пружина, пенополиуретановый буфер хода сжатия, а также верхняя опора стой­ки в сборе с подшипником.

Верхняя опора крепится к чашке брызговика кузова тремя самоконтрящимися гайками. Ее конструкция значительно отличается от конструкции опор, которые использовались на автомобилях ВАЗ 2108—2110:

  1. Вместо запрессованного упорного подшипника установлена стальная втулка, привулканизированная к резиновому массиву опоры, что позволило исключить люфты и посторонние звуки.
  2. Упорный шариковый подшипник имеет больший диаметр и другую конструкцию. Расположен он между верхней опорой и пружиной и находится в сжатом положении, что позволяет устранять все зазоры и стуки. Увеличилась долговечность подшипника, за счет увеличения площади контакта шариков с дорожками качения.
  3. При повороте колес корпус стойки вращается вместе с пружиной. При этом шток амортизатора остается неподвижным, соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше.

Продольные растяжки воспринимают тормозные и тяговые силы. В местах соединений на обоих концах растяжки установлены шайбы для регулирования угла продольного наклона оси поворота колеса.

Двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа установлен в поворотном кулаке и закреплен двумя стопорными кольцами. Во внутренних кольцах подшипника с натягом установлена ступица колеса. В эксплуатации подшипник не регулируется. Гайки крепления ступиц колес одинаковые, с правой резьбой.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу из пружинной стали. Оба конца штанги стабилизатора соединены с нижними рычагами подвески через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами. Штанга в своей средней части крепится к кузову крон­штейнами через резиновые подушки.

Если Вы заметили стук или скрип в передней подвеске Калина, тогда необходимо выполнить диагностику в ходе которой выявить неисправность. Ремонт передней подвески Калины рассмотрен в других статьях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector