Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 111730 лада

Лада Калина универсал

  • Авто
  • Лада
  • Калина универсал

Лада Калина универсал в кузове ВАЗ 1117 выпускалась нашим концерном с 2007 по 2013 годы. Практичная машина пришлась россиянам по душе и пользовалась довольно высоким спросом. На выбор предлагали три версии: 11173 с мотором 80 л.с., 11174 на 89 л.с. либо 11176 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1118, 1119 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1117

Модель в кузове универсал без особых изменений производилась у нас с 2007 по 2013 годы.

Актуальное руководство пользователя для этого авто вы сможете найти здесь

FORUM

ARTICLE

Основные проблемы подержанной Калины описаны в статье журнала За Рулем

  • Технические характеристики Лада Калина универсал 1.6 литра 16v

    Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1117

    Кузов небитой машины в первые годы эксплуатации неплохо сопротивляется коррозии. Затем ржавчина начинает свое распространение, обычно с кромки капота либо дверей. Лакокрасочное покрытие не очень стойкое, сколы появляются быстро и сразу желтеют.

    Недорогие материалы отделки, огрехи сборки и никакая шумоизоляция приводят к тому, что владельцу с первых км приходится мириться с многочисленными шумами и стуками.

    Еще одной головной болью являются отказы по электрике. Сломаться может что-угодно: центральный замок, кондиционер, магнитола, стеклоподъемники и вся панель целиком.

    Мотор ВАЗ 11183 объемом 1.6 литра является сам слабым в линейке силовых агрегатов. 8-клапанник работает шумно, склонен к вибрациям, но не гнет клапана с обрывом ремня.

    Мотор ВАЗ 11194 объемом 1.4 литра немного мощнее благодаря головке на 16 клапанов. Он был создан специально для Калины, но имеет плохую репутацию по вине масложора.

    Мотор ВАЗ 21126 объемом 1.6 литра — наиболее новый, мощный и надежный в линейке. Ставился он в комплектации Люкс, поэтому встречается гораздо реже, чем хотелось бы.

    Механическая коробка ВАЗ 1118 имеет очень много проблем: нечеткие переключения, быстрый износ синхронизаторов, внезапное пропадание задней передачи и сильный вой.

    На самых последних авто 2013 года встречается мкпп ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Данную механику тоже идеальной не назовешь, но она гораздо приятнее в эксплуатации.

    Проблем по ходовой части машины немного, все сделано предельно просто и недорого. Ближе к 50 000 км могут потребовать замены ступичные подшипники или амортизаторы. После 100 000 км стоит обратить внимание на сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

    Если сменить родные колодки на что-нибудь хорошее, то к тормозам претензий не будет. Низким ресурсом отличается рулевая рейка, порой она стучит уже на 50 000 км пробега. Отзывная компания по дефектным электроусилителям универсал толком и не коснулась.

    Тест ВАЗ-1117. Объемное мышление

    Тест ВАЗ-1117. Объемное мышление

    LADA > Kalina

    Универсал семейства «Калина» представлен широкой публике на автосалоне МИМС-2004. Серийное производство и продажи начинаются в 2007-м.

    Двигатель: бензиновый 1,6 л (81 л. с.); в дальнейшем возможна установка 1,4-литрового.

    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

    Цена: на момент подготовки материала не определена.

    Основателем «калиновой» семьи стал седан — как наиболее востребованный в России. Следом появился хэтчбек, на который завод возложил освоение европейского рынка (значительную часть «калин-1119» планируют отправлять на экспорт). Но в нашей стране, наряду с седаном, неизменной популярностью пользуется также универсал. Он вместительнее и «грузоподъемнее» седана. Только в нашем понимании это некий грузовичок, позволяющий перевозить и людей, и довольно объемную поклажу.

    А вот в нынешней Европе универсал — признак деловитости его владельца. Объем кузова и грузоподъемность сами по себе не так важны — во главе угла удобство и практичность. Именно по такому — европейскому — пути пошли создатели «калинового» универсала (см. ЗР, 2002, № 1).

    Впечатления трудяги или вместительного «сарая» автомобиль, действительно, не производит. В профиль он — нечто среднее между полноразмерным универсалом и хэтчбеком: стекло двери задка заметно наклонено вперед, задний свес невелик. Более того, не только база, но и общая длина автомобиля одинаковы с седаном. Это позволило сэкономить на железе — пол в задней части кузова такой же, как и у модели 1118.

    Но большое стекло двери задка — все же признак именно универсала, а не хэтчбека. Линия разъема двери выше фонарей заходит на боковины кузова и крышу. Таким образом, щель общей длиной более двух метров выведена в зону наибольшего разрежения и вероятность подсоса в салон дорожной пыли и выхлопных газов сведена к минимуму. Для универсалов это особенно важно, поскольку периметр их грузового проема очень велик, а багажник практически не изолирован от салона.

    Есть у этого решения еще одно преимущество — коль скоро проем двери не «зажат» стойками, стекло можно сделать большим для лучшего обзора назад через внутреннее зеркало.

    Багажник «Калины» по «универсальным» меркам весьма скромен — 360 литров до уровня полки (у седана — 400 литров). Впрочем, если ее снять, объем возрастает до 500 л, а при сложенном сиденье только до уровня стекол — почти 700 л.

    Читать еще:  Фото машины лада приора

    Задний бампер расположен чуть выше уровня пола, и этот порожек увеличивает погрузочную высоту, а сложенные задние сиденья образуют слегка наклонную площадку.

    Передняя часть машины ни снаружи, ни внутри ничем не отличается от уже привычных «калин» с другими кузовами. Заднее сиденье такое же, как и в хэтчбеке. На нем так же комфортно можно разместиться втроем, не тревожа соседей плечами. И это при длине автомобиля четыре метра!

    Под капотом универсала знакомый мотор объемом 1,6 л, колеса — 175/70R13, подвеска — та же, что и у базовой модели. Соответственно и ходовые качества машины измениться не должны. Проверим.

    Так и есть, впечатления те же, что и от седана. По плавности хода эта машина ничуть не жестче, комфорт остался на легковом уровне.

    Отдельная тема — обзорность через заднее стекло. Оно действительно больше, чем, например, на «Ладе-111», да и расположено ближе к водителю. Потому «кругозор» заметно шире, парковаться удобно. Сектор работы стеклоочистителя — 180 градусов, вполне достаточно. Впрочем, задней щеткой в дождь пришлось пользоваться не часто — интенсивное загрязнение стекла начинается только после 120 км/ч.

    Дверь в багажник отпирается кнопкой в крышке подсветки номера (можно и из салона); открывается высоко — даже рослый человек не заденет ее головой. Одновременно приоткрывается полка, улучшая доступ в багажник. Закрывают дверь ручкой на обивке — она всегда остается чистой.

    Пыльной дороги найти не удалось, пока поверим на слово заводу в том, что пыль в багажник не подсасывает. Запаха выхлопных газов тоже не чувствуется. Впрочем, даже если уплотнитель порвется, в салон вряд ли что-то затянет — выхлопная труба выведена в «угол» заднего свеса. Для окончательных выводов подождем конвейерную машину. Наладить производство обещают в этом году.

    «КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ — самый практичный автомобиль семейства. С его выходом в свет АВТОВАЗ завершает освоение всего модельного ряда этого проекта.

    + Высокая степень унификации семейства. Компактный, функциональный, относительно недорогой.

    — К началу серийного выпуска морально устареет. Нет подушек безопасности, ABS.

    ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

    Самый дорогой автомобиль «десятого» семейства выпускают уже почти десять лет. Сегодня оснащается двумя вариантами моторов объемом 1,6 л — 8- и 16-клапанными. Популярен среди дачников и туристов.

    Один из наиболее удачных и массовых отечественных универсалов, традиционно востребован дачниками, помощник в хозяйстве и торговле. Пусть и морально устаревшая, «четверка» по-прежнему отлично выполняет грузопассажирские функции.

    Отзыв ВАЗ 111730 (2010 г.)

    Чёрная Калина

    Доброго времени суток!

    После того, как ушёл универсал Chevrolet Lacetti, появилась необходимость в автомобиле. Бюджет был довольно скромен, так что я настроился на отечественный автопром. Отцовская «Волга» 3110 особо не докучала, я на ней много проездил, 11-я модель тоже служила верой и правдой, только стала корродировать в районе задних колёсных арок. Я присматривался к «Калине», причём только в кузове универсал, благо их хоть пруд пруди. Опыт владения двумя универсалами требовал что-то более-менее практичное, так что вариант был неплохой. Почему не «Приора»? Ответа два: 1) модель выросла из ВАЗ-2110, то есть конструкция изначально была довольно несвежая; 2) цены на б/у «Приоры» тех же лет были выше, чем на «Калины».

    Вскорости попалась чёрная машинка 2010 года с релингами (отлично дополняют её облик и очень полезны для практичного владельца), двигателем 1,6 л 8v, противотуманками и комплектом зимней резины R14 на дисках за отличные деньги. Товарищ её посмотрел, в целом одобрил. Автомобиль нашёл нового владельца в моём лице, в ПТС я второй. Моя дама всё возмущалась, что без кондиционера, но я привык и без него. 😉

    САЛОН

    Удалось нормально разместиться на месте водителя (рост около 185 см), всё как надо. Первое время всё никак не мог в темноте найти внутренние ручки дверей — щупал там, где они у «Лачетти» и у 11-ой. Великие ходы рычага КПП меня особенно не поразили, на 11-й всё это проходили, а вот избирательность включения не понравилась. Педаль газа была очень тугая, вылечилось это нагнетанием масла под оплётку тросика дросселя. Поразительно много места для коленей на заднем сидении, в 11-й было теснее. Заметил, что время от времени из своей норки воровато выбирается маховик регулировки угла наклона спинки со своим валом, вылезает и упирается в моё сиденье. Возвращаю на место, что поделать — очень уж он непоседливый. %) Капот коротенький, из салона почти не видимый; после него капот «Лачетти» просто ЗиЛовский, не говорю уж про «Волгу». 😉 Задний стеклоочиститель обрабатывает почти всё стекло, честь и хвала конструктору! У многих универсалов-хетчбэков и половины стекла не очищается, а ведь корма зарастает грязью просто на глазах. В целом, обзорность вполне хорошая.

    Читать еще:  Лада гранта лада эмигранта

    Хуже обстоят дела с трансформацией заднего места: так как моё сиденье отодвинуто довольно далеко, почти не возможно сложить спинку заднего сиденья в горизонталь, она упирается в поднятую подушку и получается эдакий трамплин — издержки моего роста и небольших размеров авто. Приходится двигаться немного к рулю, чтобы разместить объёмный груз типа комода. Ещё прежний владелец вставил в багажную полку два приличных динамика, так что приходится их отключать. В 11-й мне за глаза хватало передних колонок, если честно, в «Лачетти» задние динамики стоят в штатных местах. В багажнике не хватает каких-нибудь ниш и полостей для вещей типа насоса, бутылки воды, аптечки. А вот огнетушитель отлично лежит под пассажирским сиденьем и легко оттуда извлекается. Время от времени включаю в окошке одометра показатель мгновенного расхода топлива, эта штука дисциплинирует. 🙂

    Шумно ли в машине? Пожалуй, довольно шумно. Двигатель слышно хорошо, коробка поёт на несколько голосов, шины шумят. После «Волги» меня это не напрягает. 🙂

    Впечатление от салона: всё на своём месте, немного поскрипывает, но без криминала.

    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    Двигатель как раз тот, который хотел — неприхотливый, достаточно (для меня) мощный, тяговитый и не боящийся обрыва ремня ГРМ. При работе издаёт своеобразные хрюкающие звуки. %) 1,4-литровый агрегат меня как-то не заводил, если честно. Никогда его не пользовал, но представляю, что момент у него на низах просто никакой. Поправьте, если ошибаюсь. В идеале бы хотел приоровский 98-сильный, отзываются о нём весьма лестно, но что имеем, то имеем. Средний расход по показаниям компьютера при 90% движения в городе составляет около 8,2-8,5 л в тёплое время года (сентябрь) и 9,1-9,2 л в декабре (с небольшими прогревами). Для меня расход вполне приемлемый, особенно в сравнении с «Волгой» (примерно 14 л 80-го на сотню), «Лачетти», как ни странно, тоже с неплохим аппетитом (точно не мерял, примерно 9-11 л). По инструкции бензин 95, я в основном жгу 92-й, иногда заправляюсь 95-м.

    Первая передача включается довольно туго, в движении выяснилось, что чётные передачи любят выскакивать при движении накатом обратно в нейтраль! К этому я был не готов. Много плохих слов было сказано по этому поводу. 🙂 Через некоторое время привык, вторая успокаивается через некоторое время после начала движения, а четвёртую нужно обязательно придержать рукой при отпускании сцепления. Не спорю, это неправильная работа, так быть не должно. То ли регулировать кулису надо, то ли дело в коробке — аллах его знает. Почитал на форуме — может быть несколько причин. %) Да, отечественный автопром, что поделаешь. При оборотах около 1,5-2,2 тысяч рычаг КПП отчётливо зудит от вибрации, ему вторят пара обычно спящих сверчков и кронштейн для телефона на лобовом стекле. К пятой передаче привыкал, ибо редко ей пользуюсь — она где-то в пуке ваты, судя по ощущениям. Насчёт электроблокировки заднего хода просто офигевал — зачем так усложнять?? На «Лачетти» простая механическая блокировка: поднял кольцо на рычаге — открылся паз для входа рычага в R.

    ПРОЧЕЕ

    Головной свет неплохой, у моей правая фара была задрана вверх, так что пятно дальнего света освещала звёздное небо, как зенитный прожектор, а ближний слепил встречных водителей. Противотуманные фары — это очень полезная вещь, я их использую в качестве ходовых огней (жаль, что габариты и лампы подсветки тоже при этом горят) и изредка в тёмное время суток при движении по шоссе. На 11-й ПТФ ставили самостоятельно, подключили их независимо от габаритов, так что днём ничего кроме них не сверкало. Может быть, если руки дойдут, весной помыслю над этим вопросом, как и над сигналом. Штатный противно пищит, причём не очень громко.

    Разгон у машинки довольно бодрый, но я больше 110 км/ч на ней не ездил. Если нужно пульнуть, она может (владельцы более мощных авто ухмыляются). %) Тормоза неплохие, усилие на педали великовато, АБС нет. Многие ругают электроусилитель, дескать, руль пустой и неясно, куда направлены колёса. А я вот что скажу: по сравнению с «Волгой» (она без ГУРа) руль отличный, просто нужно скорость держать в разумных рамках.

    В грязную погоду очень сильно пачкаются ручки дверей, пороги и корма.

    Калина универсал 111730

    Интересует Ваше мнение, особенно критическое!

    Профан2 написал :
    Купил Калину универсал 111730

    Что за комплектация?

    Много всяких мнений на форуме: » >

    ..ну, купил и купил.. ..чо уж теперь-то..
    ..откатать года три/тысяч сто, потом продать за сколько дадут.. ..B-класс — он как ботинки: кто-то ремонтирует, а кто-то новые покупает..

    Ващет сначала спрашивают мнение а уж потом. а так, что купил то уже и купил. Радуйтесь покупке. Если ремонтировать сами будете, то вполне приличная покупка и очень вместительная.

    Читать еще:  Машина лада 2115

    Valeriy68 написал :
    Радуйтесь покупке.

    В след. раз порш кайен купите.

    ..какой там кайен, не смешите..
    ..если повезёт — ларгус семиместный.. ..или мондешка двадцатилетняя..

    ps: ..каррр.. ..чтоб не офф..

    Gleden написал :
    .если повезёт

    Ну не след.раз, а через 1 или 2
    Главное улучшать качество своей жизни, НО не за чужой счет.

    Offigeniy написал :
    Что за комплектация?

    Я же писал 111730 Нет только кондея , АБС и ПБ!

    Offigeniy написал :
    Много всяких мнений на форуме: » >

    Gleden написал :
    ..откатать года три/тысяч сто, потом продать за сколько дадут.. ..B-класс — он как ботинки: кто-то ремонтирует, а кто-то новые покупает..

    Valeriy68 написал :
    Если ремонтировать сами будете, то вполне приличная покупка и очень вместительная.

    Надеюсь, не придётся ремонтировать ! Вместительная-да!

    Gleden написал :
    какой там кайен, не смешите..

    +100 Даже если деньги будут- менталитет другой Мне Ларгус намного ближе!

    ЗЫ. На что обратить внимание при эксплуатации?

    Профан2 написал :
    Интересует Ваше мнение, особенно критическое!

    Критические говоришь

    Калина — «Г» машина.

    А если серьезно:
    Надо было брать

    ЗЫ. На что обратить внимание при эксплуатации?

    Да ненашто обращать внимания — езди.
    С гарантии пока не уходи.

    Профан2 написал :
    Надеюсь, не придётся ремонтировать !

    Даже не надейся! А то ведь неизбежно будет жесткое разочарование.
    ВАЗ машина для людей, которые могут, имеют знания и готовы в ней ковыряться, ремонтировать и обслуживать

    Профан2 написал :
    Нет только кондея , АБС и ПБ!

    Т.е. комфорт и безопасность — по боку.

    Профан2 написал :
    Я же писал 111730 Нет только кондея , АБС и ПБ!

    На вазовском сайте такого даже близко нет .

    Offigeniy написал :
    На вазовском сайте такого даже близко нет .

    Ну как же нет? Есть ведь!

    В комплектациях данный машин отсутствуют:

    Подушки безопасности
    4.5.6.7. и многое другое

    UV написал :
    Ну как же нет? Есть ведь!

    11173-41-040 и 11173-40-050

    В комплектациях данный машин отсутствуют:

    1. Кондиционер
    2. АБС
    3. Подушки безопасности
      4.5.6.7. и многое другое

    Я имел в виду не саму комплектацию, а её номер.

    Offigeniy написал :
    Я имел в виду не саму комплектацию, а её номер.

    Ошибся человек, бывает, исправится!

    Профан2 написал :
    Интересует Ваше мнение, особенно критическое

    Шумоизоляция и дождь затекает в двери (но это не напрягает). Больше косяков нет.
    Отъездил три года на Калинке, только седан. Особо ничего не случалось.
    В первый год на трассе лампа зарядки загорелась- масса была плохо прикручена.
    Во второй год заглох- разъём соскочил с ДРМВ.
    Третий год заглох- ремень распредвала порвался (тут повозиться пришлось пока нашёл, он-же под крышкой. —).
    Вот вобщем-то и все. Кирпичи на ней возил, цемент возил, 4-х комнатную квартиру перевез, когда переезжали в дом.
    Мне нравилась машинка- внутри больше, чем снаружи.

    Странное, даже нивы в кузове 70х годов сейчас лепят только с абсом.

    Михалыч написал :
    Шумоизоляция и дождь затекает в двери (но это не напрягает). Больше косяков нет.

    Сегодня попал под ливень! Я Вам скажу. Это было что то! Боялся, что град пойдёт! Молнии рядом бьют- жена визжит! Ничего не затекло! Шумоизоляция тоже в норме. Я пару раз работающий движок заводил

    UV написал :
    Ошибся человек, бывает, исправится!

    С ПТС переписал! — буква в букву

    sledoput написал :
    Странное, даже нивы в кузове 70х годов сейчас лепят только с абсом.

    Это где такие Нивы?

    Задняя нечётко включается!

    Профан2 написал :
    Ничего не затекло!

    Ни чего и не затечет, обратите внимание на два ряда резинок дверей, можно сказать — воду встречают две переборки.
    Михалыч , наверно имел ввиду, что при открытие дверей, падающие с резинок капли воды могут попасть на сиденья, особо это выражено на задних дверях. Гадский момент. Или у него был какой, принадлежащий именно его машине, ТАЗовский косяк, это нормально для ВАЗа Хозяин авто должен позаботится об устранение косяков нашего автопрома.

    Профан2 написал :
    Шумоизоляция тоже в норме.

    Судя по всему вы либо не эксплуатировали машины у которых шумоизоляция в норме, или просто не обращали внимание на это дело.
    Конечно все относительно. Если сравнивать шумоизоляцию Калины с классикой или девяткой, то она в норме А если ее сравнить например с Тойотой, даже двадцатилетней, то понимаешь, что в Калине шумоизоляции нет.

    Профан2 написал :
    Задняя нечётко включается!

    Надеюсь прежде чем вкл. заднюю вы приподымаете пимпу на рычаге переключения передач?
    Если все равно имеются проблемы со включением, то попробуйте два раза нажать на педаль сцепления. У задней нет синхронизаторов.
    Не поможет езжайте в гарантийный сервис, они вам настроят переключение.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector