Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз лада универсал

LADA Granta универсал (Лада Гранта Универсал)

Granta универсал 2020 модельного года от официального дилера АвтоГЕРМЕС

LADA Granta универсал — вместительный и практичный городской автомобиль эконом-класса. Официальная премьера обновленной модели состоялась в августе 2018 года на Московском Международном Автосалоне.

Универсальный автомобиль отвечает российским и европейским нормам безопасности благодаря улучшенной силовой структуре кузова и широкому спектру современных систем активной и пассивной безопасности, включая:

  • 2 фронтальные AirBag;
  • Систему антиблокировки тормозов (ABS+BAS);
  • Систему динамической стабилизации (ESC);
  • Ассистента при старте на подъеме (HAS);
  • Систему экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Передний и задний парктроник;
  • Датчик дождя;
  • Дневные ходовые огни;
  • Противотуманные фонари.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС новая Лада Гранта доступна в различных комплектациях: Standard, Classic, Comfort и Luxe.

В наличии

CLASSIC + OPTIMA (2019)

LUXE (2019)

COMFORT (2019)

COMFORT (2020)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер

Модернизированная модель с фирменной графикой бренда на переднем бампере, выполненной в «Икс»-концепции, выглядит современно и стильно.

Также в экстерьере авто выделяются следующие элементы:

  • Головная оптика. Эффектные передние фонари с функцией «Проводи меня домой» задерживают выключение света фар после того, как водитель и пассажиры покинули авто.
  • Зеркала заднего вида. Увеличенные наружные зеркала с боковыми повторителями поворотов, электрическим приводом и обогревом окрашены в цвет кузова.
  • Форсунки омывателя. Форсунки омывателя переместились с капота на облицовку лобового стекла.
  • Багажник. Багажник с обновленным рельефом оснащен наружной электрокнопкой для легкого открывания багажного отделения.
  • Литые диски. Стильные литые диски 15” получили оригинальный дизайн с комбинированными спицами разных размеров с полированной поверхностью.

Интерьер

Просторный 5-местный салон авто отличается качественными материалами отделки и продуманной эргономикой.

Комфорт водителю и пассажирам обеспечивают следующие элементы интерьера:

  • Удобные передние кресла. Регулируемые передние сиденья оснащены обогревом. Водительское кресло настраивается в диапазоне 40 мм.
  • Освещение салона. Благодаря функции задержки освещения в салоне после закрытия дверей свет гаснет в течение 25 секунд после включения зажигания.
  • Аудиосистема. Аудиосистема с поддержкой FM, Bluetooth, Hands free оснащается 4 колонками, разъемами для SD-карты и USB.
  • Акустический комфорт. Улучшенная звукоизоляция и специальные подкрылки в колесных арках снижают уровень шума и вибрации в салоне.
  • Задний ряд кресел. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.

Дополнительный комфорт обеспечивают ограничители двери с инерционным доводчиком.

Салон оборудован местами для хранения мелочей: перчаточным ящиком с полочкой, двумя нишами в нижней части тоннеля и двумя подстаканниками.

Новая Granta Универсал

  1. Главная
  2. Модельный ряд
  3. LADA Granta Новая
  4. Granta Универсал

Обзор Новая Granta Универсал

Держит слово

Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.

Сочетая самое лучшее

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.

«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.

Новое в знакомом

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

  • Новые диски 15»
    Легкосплавные диски оригинального дизайна с чередующимися двухразмерными спицами и полированной поверхностью
  • Форсунки омывателя
    перенесены с капота на облицовку ветрового окна — стильное и практичное решение
  • Современная форма кузова
    Улучшенная аэродинамика автомобиля

  • Легкое открытие багажника
    Наружная электрокнопка отпирания багажника — неотъемлемый атрибут современного комфорта и стиля
  • Большие зеркала
    Гарантия отличной обзорности
  • Настройка сиденья водителя
    Регулировка в диапазоне 40 мм

Забота о каждом

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

  • Комфорт пассажиров
    Перчаточный ящик с полочкой, два подстаканника и две ниши на облицовке тоннеля пола для мелких вещей и держателем для авторучки
  • Освещение салона
    Функция задержки освещения салона после закрытия двери: освещение гаснет через 25 секунд или сразу после включения зажигания
  • «Проводи меня домой»
    Функция задержки выключения света фар: забота о водителе и пассажирах даже после того, как они покидают машину

  • Акустический комфорт
    Дополнительная шумоизоляция улучшает виброакустику салона: мягкие подкрылки в арках колес – из специального материала, эффективно гасит «пескоструй» и удары гравия
  • Датчик дождя
    Незаменимая опция, когда ваш автомобиль окатят мутной водой из соседней лужи и при мелком дожде в долгой поездке
  • Просторный 5-местный салон
    Удобно и практично: задний диван легко складывается в пропорции 2/3. Ограничители двери с функцией инерционного доводчика

Жизнь, приправленная мощностью

Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.

Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.

  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    87 л.с. (64 кВт) при 5100 об/мин
  • Момент крутящий
    140 Нм при 3800 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95

  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    98 л.с. (72 кВт) при 5600 об/мин
  • Момент крутящий
    145 Нм при 4000 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95

  • Рабочий объем
    1596 см
  • Мощность
    106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
  • Момент крутящий
    148 Нм при 4200 об/мин
  • Топливо
    Бензин, min 95

Ответственность и безопасность

Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.

Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta универсал выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.

  • Подушки безопасности
    Две фронтальные подушки безопасности – необходимая защита водителя и пассажира
  • ЭРА-ГЛОНАСС
    Система экстренного оповещения работает даже в случае отключения аккумулятора
  • Задние датчики парковки
    Более надежная страховка при маневрировании задним ходом
Читать еще:  Первый выпуск лада калина

  • Система торможения (ABS+BAS)
    Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения: сохранение устойчивости и управляемости автомобиля
  • Курсовая устойчивость (ESC)
    Предотвращает занос автомобиля
  • Помощник на подъеме
    Система HSA помогает при старте на подъёме. Ощущение уверенности при подъеме (доступно для комплектаций с АМТ)

Вождение с азартом

LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».

Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).

Механическая коробка передач

Надежность и четкость переключений. В LADA Granta применяется МТ с тросовым приводом: это улучшает виброкомфорт автомобиля. Благодаря немецкому механизму переключения передач четкость и информативность выведены на уровень европейских аналогов. В механической коробке передач для 8-клапанного мотора внедрено новое передаточное число главной пары: 3,9 вместо 3,7. Новая трансмиссия повышает динамику автомобиля и обеспечивает уверенное ускорение.

Автоматизированная механическая трансмиссия

Две коробки по цене одной. С АМТ возможно двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ получила обновленные настройки, а также сокращенное время переключения передач. «Городской» режим позволяет легко двигаться в пробках. Функция зимнего режима обеспечивает комфортное трогание на скользких покрытиях. Спортивный режим – для уверенного и динамичного старта.

Автоматическая коробка передач

Обеспечивает классический функционал АТ, максимально комфортное переключение передач и движение в городском потоке.

Комплектации и цены

Характеристики

Фотографии

Экстерьер

Интерьер

LADA-Granta – пятиместный переднеприводный универсал от АвтоВАЗ, который подвергся рестайлингу во второй раз в 2018 году. Теперь это еще более вместительный и надежный автомобиль с достаточно высоким клиренсом и багажником, расширяемым с 360 до 675 литров.

Совершенно новый дизайн

Изменения в основном коснулись передней и задней части кузова, здесь следует отметить:

  • Точеный рельеф багажной двери и новые стойки задних фонарей
  • Переработанную световую технику, в том числе противотуманные фары и повторители поворотных указателей на боковых зеркалах
  • Рафинированные линии решетки радиатора «Икс» в хромированном костюме
  • Практично расположенные форсунки омывающей стекло системы
  • Обновленные «звезды» колесных дисков

Аэродинамика Лада Гранта универсал 2018 в целом выиграла за счет всех изменений, сделав автомобиль маневреннее и экономнее (расход 6,8/100 в смешанном цикле).

Внутренняя гармония

Сиденья в салоне прошли переработку: изменилась набивка, выбрана новая ткань для обтягивания, даже рисунок строчки стал иным. Подголовники демонстрируют улучшенную поддержку. Сиденье водителя можно регулировать в вертикальной плоскости.

Центральная панель украшена объемными вставками, цвет подсветки изменен на оранжевый. Все приборы расположены наглядно, в порядке необходимости. Продумана кнопка дистанционного открытия двери багажника и контакта с экстренными службами по навигации ЭРА-ГЛОНАСС. Подушек безопасности в первых трех комплектациях всего 2, зато в двух старших их количество достаточно для всех пяти пассажиров. Также можно добавить опции ассистентов парковки задним ходом, курсовой устойчивости, датчиков дождя и света, климат-контроля и подогрева сидений.

Двигатели и трансмиссия

Купить универсал Гранта предлагается с двигателем 1.6 литра, количество клапанов в котором диктуют его мощность – 87 л.с., 98 л.с. или 106 л.с. Поршни двигателя тоже переработаны, точнее, их заменили на Federal Mogul с ячейками под головки клапанов, дабы избежать их поломки в случае обрыва ГРМ

Вариантов трансмиссии всего три: 5 ступеней в механике, 4 – в коробке автомат. Тем, кто любит смешанный стиль вождения, предлагается «гибрид» АМТ. Автомобиль по уровню оснащения и безопасности достоин своей цены во всех пяти комплектациях. Чтобы убедиться в этом, запишитесь на тест-драйв уже сейчас.

Все универсалы автоваза

В честь выхода универсала Лада Веста SW вспоминаем самые интересные «сараи», которые появлялись под маркой Lada. Хотя в нашей стране любовь к седанам любого калибра безгранична, универсалы тоже выпускались. Большая их часть носила ладью на решетке радиатора.

Давайте посмотрим на самые интересные модели из Тольятти с кузовом универсал. Причем не только массовые, но и редкие модификации — праворульные, дизельные, электрические и даже водородные.

Здесь же и те «вагоны», которые так и не добрались до конвейера.

#1 ВАЗ-2102 «Двойка»

Стала первым универсалом от Лады. Так же, как и у «копейки», у нее был итальянский брат-близнец — 124-й Фиат с кузовом универсал, носивший имя Familiare. «Двушка» выпускалась с 1971 по 1988 год. И за это время было выпущено меньше 700 тысяч экземпляров, что сделало ее самой малочисленной из всего семейства Жигулей.

Обладать ей мечтали многие советские граждане. Особенно те, у кого были дачные участки. Кстати, среди владельцев ВАЗ-2102 был Юрий Владимирович Никулин.

#2 Lada 1200

Разумеется, ВАЗ-2102 продавался и за рубежом. Там «двойка» была известна как Lada Combi или Lada Estate. Продавались автомобили и в Великобритании. Причем с 1977 года экспортные автомобили оснащались 1,5-литровым мотором ВАЗ-2103.

Помимо правого руля и размеченного в милях спидометра их отличали передняя панель и сиденья от ВАЗ-2103 с подголовниками.

#3 Lada 1200 Airport Escort Service

Одной из самых популярных стран экспорта для ВАЗа стала Венгрия. Неудивительно, что Лады использовались во многих государственных службах. В том числе и в аэропортах.

Венгерская авиакомпания Malev с 1972 по 1985 год использовала «двойки» в качестве автомобилей эскорта в аэропорту Ферихедь, ныне известном как аэропорт имени Ференца Листа.

#4 ВАЗ-2801

В 1981 году в Тольятти выпустили опытную партию из 47 электромобилей ВАЗ-2801. Это были двухместные грузопассажирские универсалы на базе ВАЗ-2102. Для распределения нагрузки от тяжелых никель-цинковых батарей в кузов была интегрирована специальная алюминиевая рама. А для доступа к аккумуляторам на месте задней правой двери был сделан специальный люк.

Автомобили отправили на службу в Москву и на Украину. Несколько экземпляров осталось в Тольятти для обслуживания внутризаводских нужд и работы на почте.

#5 ВАЗ-2103 универсал

Вслед за люксовой версией «копейки» — ВАЗ-2103 была предложена и престижная версия универсала. Поначалу эта идея была отвергнута. К проекту «трешки» универсала вернулись только в 1976 году. По сути это была «двойка» с передней частью, декором и салоном от ВАЗ-2103.

Под капотом был 1,5-литровый двигатель. Изготовили три автомобиля, один из которых отправили на испытания на Дмитровский полигон. В серийное производство «трешка»-универсал так и не пошла.

#6 ВАЗ-2104

Читать еще:  Все модели лады

С появлением новой базовой модели Жигулей — ВАЗ-2105 возникла необходимость и в новом универсале. Им стал ВАЗ-2104, который увидел свет в 1984 году. Несколько лет «четверка» собиралась параллельно с ВАЗ-2102. Сохранив силовую структуру «двойки», «четверка» отличалась оригинальным оперением.

Передняя часть и салон были такими же, как и у ВАЗ-2105. Автомобиль стал настоящим долгожителем и выпускался до 2006 года. За это время было собрано больше миллиона «четверок», что сделало ее самым массовым отечественным универсалом.

#7 Lada Signet Wagon

ВАЗ-2104 продавался во многим странах, в том числе и за океаном — в Канаде. Там «четверка» именовалась Lada Signet Wagon. Разумеется, канадская «четверка» отличалась от нашей.

Автомобили комплектовали легкосплавными колесами Melber, иными наружными зеркалами и рейлингами на крыше. Боковины украшали молдинги и обязательные дополнительные габаритные огни на передних и задних крыльях.

#8 Lada Riva Estate

Поставлялись «четверки» и в Великобританию. Пятое семейство там продавалось под именем Riva. А «четверка» была известна как Riva Estate.

«Праворукие» ВАЗ-2104 можно было опознать по дополнительным молдингам на боковинах, а также по иной решетке радиатора, обрамляющей переднюю оптику по всему периметру. Продавалась Riva Estate всего год.

#9 Lada Nova Kombi

В Старом Свете, в том числе и в Германии, ВАЗ-2105 продавался под именем Nova. А «четверка» получила приставку Kombi. «Немецкие» Nova Kombi оснащались фирменными дисками Melber. На крыше были рейлинги, а передняя панель и сиденья — от ВАЗ-2107.

Позже универсалы с «семерочным» оперением и салоном стали продаваться и у нас под индексом ВАЗ-21047.

#10 ВАЗ-21045

В конце девяностых появилась дизельная модификация ВАЗ-21045. Совместно с «Барнаултрансмаш» было налажено производство семейства дизельных вихрекамерных двигателей. Под капотом «четверки» был 1,5-литровый атмосферный дизель ВАЗ-341 мощностью всего 53 л.с.

С ним и так не блиставшая динамикой «четверка» совсем скисла. Мелкосерийное производство продолжалось с 1999 по 2003 год. Кстати, одна такая машина несколько лет служила в парке «За рулем».

#11 ВАЗ-2104 «Московское такси»

В 2002 году на Московском автосалоне было представлено две модификации ВАЗ-2104 и 2105 для такси по заказу компании «Элекс Полюс». Автомобили с растянутой базой имели центральную стойку увеличенной ширины и растянутые задние двери. Дальше опытных образцов дело не пошло.

#12 ВАЗ-2111

Следующего после ВАЗ-2104 массового универсала пришлось ждать больше десяти лет. Переднеприводное семейство Самара универсала в своей гамме не имело. Новый «вагон» появился только с десятым семейством.

В 1997 году был представлен универсал ВАЗ-2111 (позже Lada 111), который выпускали до 2009 года. Всего сделали почти триста тысяч экземпляров. Под капотом ставились впрысковые 8- и 16-клапанные двигатели.

#13 Lada 111 Тарзан-2

Разумеется, у нового универсала стали появляться различные модификации. Одной из первых стал полноприводный Тарзан. Кузов «одиннадцатой» водрузили на раму с шасси от Нивы. Мелкосерийный выпуск в ОПП продолжался семь лет — с 1999 по 2006 год.

#14 Lada 111 GTI 2.0 4×4

На Московском автосалоне 2001 года был представлен еще один полноприводник на базе ВАЗ-2111. На этот раз автомобиль получился действительно интересным. Независимые подвески на подрамниках, 2-литровый 150-сильный двигатель, подключаемый через вискомуфту задний мост.

Позже собрали еще один образец, но с вазовским 1,8-литровым агрегатом для снижения стоимости. Увы, оба автомобиля так и остались в единственном экземпляре. Очень перспективная затея канула в Лету.

#15 Лада Антэл-2

В 2003 году АВТОВАЗ представил универсал Антэл-2, работающий на водородно-воздушных топливных элементах. Водород хранился в баллонах под давлением в 400 атмосфер. Запас хода — 350 км, а в качестве привода использовался электродвигатель мощностью 90 кВт.

#16 ВАЗ-2151

В 2002 году был представлен концепт ВАЗ-2151 с классической компоновкой. Тогда возникла идея запуска нового семейства классических ВАЗов. Ладный кузов универсал, растянутая база, 1,7-литровый двигатель от Нивы, подвески McPherson спереди и амортизаторные стойки сзади.

Дальше прототипа дело не пошло.

#17 Lada Kalina универсал

Через три года после серийного запуска седана Калина появился и универсал с индексом ВАЗ-1117. Удивительно, но в нашей стране, где многие водители по-прежнему с презрением смотрят на универсалы, Калина именно с таким кузовом оказалась самой популярной во всей линейке.

За шесть лет было выпущено 270 тысяч штук. В 2013 году производство завершилось, что было связано с выходом на рынок преемницы — универсала Калина-2.

#18 ELLada

В 2012 году стартовало производство электромобиля ELLada, ставшего первым серийным электромобилем АВТОВАЗа. За два года была выпущена лишь сотня экземпляров — лишь вдвое больше «несерийного» ВАЗ-2801. Запас хода в идеальных условиях составил 150 км, а максимальная скорость ограничена на отметке в 130 км/ч.

#19 Lada Priora

В 2009 году на смену ВАЗ-2111 пришел универсал Lada Priora. Автомобиль получил переработанную и усиленную заднюю часть кузова. Однако Приора универсал не могла похвастать той же популярностью, что Калина.

А в 2012 году появилась новая модель — Lada Largus, универсал на базе Логана первого поколения, который стоил почти столько же. Потому в 2015 году производство свернули, окончательно поставив точку на универсалах десятого семейства.

#20 Lada Kalina Cross

В 2014 году появилась «внедорожная» версия Калины — Cross. От стандартной машины, помимо обвеса из некрашеного пластика и оранжевых элементов в салоне, ее отличают увеличенный на 23 мм клиренс и шины большей размерности — 195/55 R15.

#21 Lada Largus Cross

В том же 2014 году стартовало производство кроссовой версии популярного Ларгуса. Внедорожный обвес и большие колеса здорово разгрузили сильно растянутый силуэт обычного Ларгуса. Вместе с внедорожной модификацией Largus сейчас является самым массовым универсалом на нашем рынке.

#22 Lada Vesta SW Cross

Ну, и наконец, самый свежий универсал из Тольятти — Vesta SW. По доброй традиции вместе с обычным универсалом будет и версия Cross. Под капотом на выбор два двигателя — 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.).

Коробок передач тоже две — 5-ступенчатая механика и строптивый робот АМТ на выбор. Автомобиль получился красивым и практичным. Ну а сможет ли он стать таким же популярным, как и седан, станет видно очень скоро.

Всё о новой Лада Гранта универсал (+ цены)

Новая Лада Гранта универсал создана на базе Kalina в практичном кузове. Производитель не стал изобретать велосипед, а просто переименовал машину добавив некоторые элементы в экстерьер и интерьер модели. Однако изменений не так мало, как кажется на первый взгляд. Сегодня подробно разберем все изменения досканально.

Читать еще:  Линейка лада фото

Передняя часть экстерьера у всех 5-ти модификаций Гранты едина. Это передняя оптика, решетка радиатора и бампера в стиле Lada Vesta. Однако сам кузов изменился мало. Крылья, капот, двери, остальные панели кузова остались прежними. Даже задние фонари производитель менять не стал. Внешне рестайлинг не затронул существенных вещей, на внедрение которых понадобились бы огромные средства. Бюджетный рестайлинг для бюджетного автомобиля. Но несмотря на это внешне машина стала смотреться более современно и стильно. Фото Лада Гранта универсал далее в нашей галерее.

Фотографии новой Гранта универсал

На первый взгляд и в салоне изменений минимум, но давайте разберем все по порядку. Кроме новой обшивки, производитель установил совершенно новые сидения другой формы и с другими подголовниками. Водительское кресло получило возможность изменения высоты, увеличилась боковая поддержка. Сидения стали намного удобнее, пусть небольшой но шаг вперед. Новая передняя панель создавалась из старой. Обновилась стереосистема с монохромным дисплеем. Даже там при желании можно рассмотреть общую Х-стилистику Lada.

Но кое что инженеры “Автоваза” создали с нуля. Эта панель приборов с ярко-оранжевой подсветкой. Между циферблатами тахометра и спидометра установили монохромный дисплей бортового компьютера увеличенного размера. Если сравнивать со старым, то он стал более информативным, а цифры значительно крупнее и ярче. Это еще одни большой плюс для комфорта самого водителя. Фотографии интерьера Granta SW прилагаются.

Фото салона новой Гранта универсал

В багажнике никаких изменений. Довольно вместительно и практично. 360 литров до уровня жесткой полки, а если сложить задний диван, то получается 675 литров по уровню окон. Полноценную запаску и приличный домкрат можно отыскать под полом.

Фото багажника Гранта универсал

Технические характеристики Lada Granta SW

Новый кузов Лада Гранта универсал по габаритам практически не изменился. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели. Никаких изменений и в величине колесной базы.

Что касается механической коробки передач, то производитель объявил об оптимизации конструкции МКПП, увеличению передаточного числа главной пары с 3.7 до 3.9, плюс коробка станет меньше шуметь и пропадут излишние вибрации. Кроме механики будут доступны 4-диапазонный автомат и роботизированная АМТ. В этом плане полная унификация с Грантой. Видимо по подвеске и ходовой части теперь всё семейство будет пользоваться общим набором запасных частей.

Двигатели бюджетного универсала сохранили свой объем в 1.6 литра и прежнюю мощность. 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186 выдает 87 л.с. 16-клапанный ВАЗ-21127 развивает 106 лошадиных сил. Еще один 16-клапанник, который работает в паре с 4-диапазонным автоматом порадует 98 л.с. Казалось бы, моторы прежние – 4 цилиндровые с распределенным впрыском, чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. Но и здесь производитель подготовил сюрприз. На смену старым поршням с плоскими днищами в движки будут устанавливать новые с выемками под клапаны. Такая конструкция поршней позволит избежать серьезной поломки двигателя в случае обрыва ремня ГРМ. Правда, когда такие моторы будут устанавливать под капот новинки пока неизвестно.

Привычный “макферсон” спереди и полузависимая подвеска сзади. Реечное рулевое управление с электроусилителем. Под капотом появилась дополнительная шумоизоляция, замок капота переехал. Но самое главное на нижней части капота поставили резинку, что бы грязь не летела на двигатель. Ну и теперь у всех Грант багажник открывается с кнопочки, которую установили рядом с плафоном подсветки номерного знака.

Размеры, масса, объемы, клиренс новой Лада Гранта универсал

  • Длина кузова – 4118 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1538 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 360 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 675 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Цены и комплектации Гранта универсал 2018-2019

Ценообразование у нового модельного ряда Гранта следующее. Самый дешевый это седан, от 419 900 рублей. Хэтчбек и лифтбек на 15-17 тысяч рублей дороже седана. А вот универсал получается самым дорогим (не считая версии Кросс конечно), он дороже хэтча и лифтбека еще на 10 тысяч рублей. Но самое главное другое. Новая Granta SW оказалась дешевле старой Kalina SW почти на 30 тысяч рублей. Видимо полная унификация все же приносит свои плоды. Итак, актуальные цены на сегодняшний день.

  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 446 900 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 480 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima – 506 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 526 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort – 541 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic / Optima – 546 500 руб.
  • 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe – 563 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort – 566 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 578 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige – 597 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe – 603 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 606 500 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige – 622 800 руб.
  • 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe – 633 800 руб.

За черный и белый цвет кузова доплачивать не придется. А вот за металики – синий, серебристый, темно-серебристый и золотисто-коричневый придется доплатить еще 6 тысяч рублей. Позже производитель обещает добавить новые цвета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector