Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модели лада

Все модели лада

LADA – автомобильная марка, принадлежащая ОАО «АвтоВАЗ» (крупнейшему производителю легковых машин в России и Восточной Европе), который, в свою очередь, находится под контролем франко-японского альянса… Автомобили данного бренда занимают порядка 20% отечественного рынка, а характеризуются они относительно невысокой стоимостью и хорошей приспособленностью к «российским реалиям».

Подробнее

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

Новые LADA в России

РРЦ от 523 900 p

РРЦ от 562 900 p

LADA 4×4 Bronto

РРЦ от 727 900 p

РРЦ от 586 900 p

LADA 4×4 Urban 5дв

РРЦ от 625 900 p

РРЦ от 444 900 p

LADA Granta Cross

РРЦ от 559 900 p

LADA Granta Drive Active

РРЦ от 629 900 p

LADA Granta учебная

РРЦ от 472 900 p

РРЦ от 597 900 p

LADA Largus CNG

РРЦ от 879 900 p

LADA Largus Cross

РРЦ от 757 900 p

LADA Largus Cross CNG

РРЦ от 944 900 p

РРЦ от 606 900 p

РРЦ от 821 900 p

LADA Vesta Cross

РРЦ от 757 900 p

LADA Vesta Sport

РРЦ от 1 027 900 p

Читать еще:  Сколько лошадиных сил в ладе калине хэтчбек

РРЦ от 688 900 p

LADA Vesta SW Cross

РРЦ от 791 900 p

РРЦ от 614 900 p

LADA XRAY Cross

РРЦ от 759 900 p

Новые автомобили LADA в наличии

LADA 4×4 3дв Urban, внедорожник, Luxe 1.7 5MT

2020, 1.7 MT (83 л.с.), бензин, полный привод, Великий Новгород

635 900 P

от 13 600 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Comfort Image 1.6 113hp AT

2019, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Москва

805 900 P

от 17 250 i /мес

LADA Granta Drive Active, седан, Comfort 1.6 106hp 5MT

2019, 1.6 MT (106 л.с.), бензин, передний привод, Москва

640 900 P

от 13 700 i /мес

LADA Granta хэтчбек, хэтчбек, Classic 1.6 87hp 5MT

2020, 1.6 MT (87 л.с.), бензин, передний привод, Магнитогорск

506 500 P

от 10 850 i /мес

LADA Vesta седан, седан, Luxe Prestige 1.6 113hp AT

2020, 1.6 AT (113 л.с.), бензин, передний привод, Москва

907 900 P

от 19 450 i /мес

LADA Vesta Sport, седан, Luxe 1.8 145hp 5MT

2019, 1.8 MT (145 л.с.), бензин, передний привод, Чебоксары

1 048 900 P

от 22 450 i /мес

LADA Granta лифтбек, хэтчбек, Luxe 1.6 98hp 4AT

2020, 1.6 AT (98 л.с.), бензин, передний привод, Москва

660 800 P

от 14 150 i /мес

Дилерские центры LADA

БИОТЕ (ТоргМаш)

Форвард-Авто (Нижневартовск)

ДИНАМИКА

АВТО-МОТОРС

Мартен Вест

Кристалл

АВТОЭКСПРЕСС-ПЛЮС

Публикации о LADA

ТОП-5 самых доступных «классических» универсалов на российском рынке

Сегмент «классических» универсалов не может похвастать разнообразием – на российском рынке таких моделей осталось немного. Эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг таких моделей с минимальной ценой. Отметим, что сюда не вошли кроссоверы и внедорожники.

ТОП-10 автомобилей сегмента SUV стоимостью до 900 тысяч рублей

Цены на легковые автомобили постоянно растут, однако при желании все еще можно выбрать модель в самом популярном сегменте рынка — кроссоверов и внедорожников, при этом ее стоимость не превысит 900 тыс. руб. Эксперты сайта «Цена Авто» составили рейтинг таких моделей сегмента SUV в базовых комплектациях. Отметим, что все они оснащаются механической КП и большинство имеет передний привод.

ТОП-10 самых доступных хэтчбеков российского рынка

Эксперты сайта «Цена Авто» уже публиковали рейтинг моделей в кузове «седан» с самой низкой стоимостью. Сегодня предлагаем вам рассмотреть самые доступные хэтчбеки российского авторынка.

Продолжая работу с cena-auto.ru, вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов Понятно

© 2017-2020. ЦЕНА АВТО.
Все права защищены

От «копейки» до Лады XRAY: как менялся облик отечественных автомобилей с годами

19 апреля 1970 года с главного конвейера Волжского автомобильного завода сошли первые Жигули. Это была модель ВАЗ-2101, получившая в народе прозвище «копейка». После неё были ещё пять моделей из серии «классика», одна Ока, десяток Лад. Все эти машины вовсе не близнецы. Каждый ВАЗ имеет существенные различия, которые стоит наглядно увидеть.

Классические Жигули

Семейство классических Жигулей — семь моделей заднеприводных автомобилей малого класса. В линейке два типа кузовов — четырёхдверный седан и пятидверный универсал. Все модели отличает лаконичный дизайн — сейчас внешность Жигулей может показаться простоватой, но для своего времени классические ВАЗы были довольно стильными советскими авто.

ВАЗ-2101 (1970–1988) — заграничная публика знала модель как LADA-120. Представляет собой четырёхдверный седан. У своего итальянского собрата «копейка» забрала все внешние черты:

  • кубическая форма корпуса (пока ещё с округлыми углами, тогда как следующие модели станут более «рубленными»);
  • простой «фасад» с прямоугольной радиаторной решёткой и круглой парой фар;
  • высокая линия крыши;
  • скруглённые арки колёс;
  • лаконичный «тыл» с вертикально ориентированными фонарями и небольшой крышкой багажника.

ВАЗ-2102 (1971–1986) — пятидверный универсал получился просторным. Помимо изменившегося типа кузова, «двойку» отличает от «копейки» номерной знак, расположившийся на пятой двери и вертикальные задние фонари.

ВАЗ-2103 (1972–1984) — третья модель Жигулей (Lada 1500 в экспортном варианте) была спущена с конвейера в том же году, что и «двойка». От ВАЗ-2102 «трёшку» отличить можно без труда, так как у них разный тип кузова. А вот от предыдущего седана («копейки») ВАЗ-2103 поможет выделить крупная радиаторная решётка с «сидящими» прямо на ней сдвоенными фарами.

ВАЗ-2104 (1984–2012) — универсал, известный на Западе как Kalinka. Главное отличие от предшественников — не круглые, а прямоугольные передние фары. Линии корпуса более рубленные (закругления на углах стали менее выраженными, чем, например, у «копейки»).

Если ВАЗ-2104 — первый отечественный универсал с прямоугольными передними фарами, то ВАЗ-2105 — первый седан с подобной формой оптики. Кузов «пятёрки» выделяется большей угловатостью. Сбоку разместились крылья с резанными обводами. Крыша не имеет ни намёка на скругления, капот и багажное отделение длиннее, чем у «копейки» или «тройки».

Читать еще:  Цена лады калины 2020

ВАЗ-2106 (1976–2006) — в народе прозван «жигулями-шестёркой», для иностранного покупателя использовалось название Lada 1600 — заднеприводный четырёхдверный седан. Особенность ВАЗ-2106 — круглая пара передних фар, «посаженная» не на радиаторную решётку, а в чёрные пластиковые прямоугольники.

ВАЗ-2107 (1982–2012) сделали в соответствии с автомобильными трендами восьмидесятых годов. Тогда были модны угловатые, даже немного грубые формы, обилие хромированных деталей, выпирающие детали (вроде радиаторной решётки, которая стала выступать от уровня капота). Как и у ВАЗ-2106 фары посажены в пластиковые прямоугольники (разница в том, что у «шестёрки» передняя оптика круглая, а у «семёрки» она прямоугольная).

Ока (1987—2008)

ВАЗ-111 (Лада Ока) — российский автомобиль сверхмалого класса. С конвейера было спущено порядка 700 тыс. моделей. По типу кузова это трёхдверный хэтчбек. В стремлении уменьшить размеры машины разработчики пожертвовали гармоничностью облика, из-за чего в народе Оку прозвали «чебурашкой». Характерные особенности внешнего вида:

  • миниатюрный кузов;
  • угловатые линии;
  • прямоугольная оптика;
  • бампер из неокрашенного пластика;
  • укороченные свесы;
  • короткие колёсные арки;
  • слишком тонкие стойки крыши;
  • солидная площадь остекления.

Семейство LADA Samara

В 1984 году Волжский автомобильный завод решил провести полный рестайл своих ВАЗов и выпустил Lada Samara (он же ВАЗ-2108). В 1987 году публике была представлена ещё одна модель этого семейства — ВАЗ-2109. Различия у «Самары» и классических Жигулей были колоссальными, что разделило советских граждан: одни были возмущены изменившимся обликом ВАЗов, другие хвалили производителей за новшевства, отделившие отечественные авто от прародителя Fiat 124.

ВАЗ-2108 (1984–2003) — в народе трёхдверный хетчбэк ВАЗ-2108 прозвали «зубило» и «крокодилом» за вытянутую суженную переднюю часть. Машина просторная, так как по задумке должна была использоваться в качестве семейного авто. Кузов у Самары жёстче и, соответственно, безопаснее «классики». Задние места сделаны с учётом посадки детей, багажник вместительный.

ВАЗ-2109 (1987–2004) отличается от ВАЗ-2108 тем, что это пятидверный, а не трёхдверный хетчбэк. Других существенных отличий во внешнем облике нет.

Семейство «десяток»

В 1983 году началось проектирование седана на базе хетчбэка ВАЗ-2108. Проект получил условное название «семейство десяток». Первым был выпущен ВАЗ-2110, затем в продажу поступили универсал ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

ВАЗ-2110 (1995–2010)

ВАЗ-2010 (LADA 110) — четырёхдверный переднеприводный седан. Отличалась модным для середины 1990-х «биодизайном» с плавными очертаниями и максимальной площадью застекления.

ВАЗ-2111 (1997–2010)

В передней части эта модель полностью повторяет ВАЗ-2110.

ВАЗ-2112 (1998–2008)

Он такой же вместительный как универсал, но внешний вид модели облегчается за счёт резкого перехода от крыши к задней двери. При этом отсутствуют углы, все линии очень плавные.

LADA Kalina

Kalina — переднеприводные автомобили «малого класса II группы» (сегмент «B» по европейским меркам). Семейство включает в себя седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Эти три ВАЗа стали первыми «проектами» АвтоВАЗ, разработанными с помощью компьютерных технологий.

ВАЗ-1117 (2004–2018)

Имеет зауженный перед и мощную заднюю часть с крупной крышкой багажника. Но переходы между разными частями авто плавные, поэтому машина в целом смотрится гармонично.

ВАЗ-1118 (2004–2013)

ВАЗ-1118 (LADA Kalina седан) кажется меньше седана, но это обман зрения, так как габариты у них одинаковы. Переднюю часть можно назвать агрессивной из-за хищно сужающихся фар и узкой радиаторной решётки. Зато бампер очень аккуратный, что и придаёт автомобилю легковесности.

ВАЗ-1119 (2006–2013)

ВАЗ-1119 или LADA Kalina хэтчбек — кузов этой модели оформлен в том же стиле, что и у ВАЗ-1117. Бампер округлой формы, багажная крышка небольшая и имеет максимальную площадь остекления. Задние фонари скомпонованы вертикально и более вытянуты по форме, чем у универсала и седана.

LADA Granta

Лада Гранта — отечественный переднеприводный авто, разработанный на базе LADA Kalina. Перед разработчиками была поставлена цель сделать машину, максимально приближенную по техническим параметрам и внешнему виду к Калине, но снизить её себестоимость. Стремление к удешевлению, несомненно, отразилось и на облике машины.

LADA Granta седан — отличается от Калины тем, как выглядит машина анфас. В передней части выделяется стильный «рисунок» из фар, радиаторных решёток, номерного знака и знака с логотипом. Эти элементы посажены на чёрную подложку в форме буквы Х. Сбоку и сзади Granta повторяет LADA Kalina седан.

В 2014 начался выпуск Lada Granta Liftback. Как и у седана, у лифтбека в передней части есть X-образный рисунок. Кроме этого модель отличается выпуклой крышей, плавно переходящей в миниатюрную заднюю часть.

Читать еще:  Модельный ряд лады фото

LADA Granta спорт (2018 и по сей день) — переднеприводный седан «субкомпактной» категории. Не отличается особой вместительность, как и лифтбек. Акцент при его разработке был сделан на современный динамичный дизайн, рассчитанный на молодёжную аудиторию. Спортивный вид ему придаёт объёмный бампер, антикрыло на крышке багажника и массивные 16-дюймовые колёса с большим количеством мелких спиц.

Лада Largus

В 2011 году АвтоВАЗ представил публике первую модель из семейства Ларгус. Это была машина С-класса, прототипом для которой стал румынский Dacia Logan MCV 2006 года. В линейке представлены пассажирский универсал и фургон.

Лада Largus R90 (2012 и по сей день) — это пассажирский универсал в 5- и 7-местном исполнении. Дизайн у неё простой, лишённый каких-либо украшательств.

Ларгус F90 (2012 и по сей день) — это тот же R90. Только вместо пассажирской части сделан грузовой отсек, который снаружи имеет глухие задние и боковые панели. Распашные задние двери фиксируются в трёх положениях. Боковые двери обеспечивают широкий угол открытия, так что через них тоже можно производить разгрузку.

Лада Vesta (2015 и по сей день)

LADA Vesta — авто малого класса, выпускается с 2015 г. Заменил Ладу Приору и занял звание самого продаваемого в 2018 г. Внешне 5-дверный авто мало отличается от современных иностранных моделей — имеет обтекаемый корпус, оригинальные бамперы, спойлеры и прочее.

Лада XRAY (2015 и по сей день)

LADA XRAY — компактный хетчбэк, сделанный в стиле SUV (спортивно-утилитарный автомобиль, используемый ежедневно и позволяющий вмещать в себя много груза). Передний бампер у машины приподнят, имеет Х-образный чёрный рисунок как у Лады Гранта. На боковинах появился рельеф (выштамповка), придающий облику машины динамичности.

Первый автомобиль АвтоВАЗА был спущен с конвейера в 1970 году. С тех пор конструкторы завода не сидят без дела и постоянно придумывают новые вариации, ориентируясь на меняющиеся потребности общества. Родоначальница ВАЗов, «копейка» не имеет совершенно ничего общего с современными Ладами Ларгус, XRAY, Гранта.

Все модели лада

Информация

О компании: Добро пожаловать на официальную страницу LADA!

Мы — автомобильный бренд № 1 в России. С нами вы можете быть уверены на любой дороге и в любой ситуации!

Среди моделей LADA каждый найдёт себе автомобиль, подходящий под абсолютно разные цели, будь то поездка на природу или покорение городских джунглей.

При этом около 300 дилеров обеспечат поддержку нашим покупателям по всей территории России.

Оставайтесь с нами! Впереди — новые горизонты! Сайт: www.lada.ru 8 (800) 700-52-32

Другое

Действия

5 529 записей Предложить новость

Голосуй за любимый автомобиль LADA!

В этом году мы принимаем участие в ежегодной премии «Автомобиль года» и нам нужна твоя поддержка!

→ Вместительный пикап LADA 4×4 — https://vk.cc/ajRQrm. Показать полностью…
→ Классический внедорожник LADA 4×4 — https://vk.cc/ajRQYr.
→ Стильная и проходимая LADA Granta Cross — https://vk.cc/ajRRJ4.
→ Практичная LADA Granta — https://vk.cc/ajRSlU.
→ Хорошо знакомая и надёжная LADA Granta — https://vk.cc/ajRT7d.
→ Просторный LADA Largus — https://vk.cc/ajRTHi.
→ Практичный LADA Largus Cross — https://vk.cc/ajRUAc.
→ Бескомпромиссно универсальный LADA Largus Furgon — https://vk.cc/ajRVsd.
→ Превосходно управляемая LADA Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией — https://vk.cc/ajRW3Z.
→ Элегантная LADA Vesta — https://vk.cc/ajRX2x.
→ Броский и комфортный LADA XRAY — https://vk.cc/ajRXCd.

Что ты выберешь?

Три признака хорошей сделки:
→ ты можешь выбрать из множества вариантов;
→ ты точно знаешь, на каких условиях заключаешь сделку;
→ ты не переплачиваешь.

«Сделка года» оправдывает своё название: мы действительно предлагаем выгодные цены на весь модельный ряд и не ставим никаких дополнительных условий. Просто выбирай любой автомобиль LADA и наслаждайся! → https://vk.cc/arFmKK

Мечтаешь о LADA XRAY Cross? Сейчас самое время осуществить мечту! Все модели LADA участвуют в акции «Сделка года», так что ловить выгодные цены нужно прямо сегодня. И никаких пунктов мелким шрифтом: всё прозрачно и понятно.

Настоящего тепла ждать ещё рано, так что обновлённая система отопления в LADA 4×4 как раз кстати: более мощный обогреватель позволяет быстрее прогреть воздух в салоне.

Хочешь узнать больше? В любом дилерском центре LADA тебе с удовольствием расскажут обо всех преимуществах обновлённой 4×4! → https://vk.cc/arr1Lx

Твой выбор — светлые автомобили? Или ты считаешь, что тёмные смотрятся лучше? А может, идеальный вариант — это яркий цвет? В семействе LADA Vesta SW Cross есть варианты на любой вкус.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector