Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выпуск лады гранты

Выпуск лады гранты

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене

Купить в кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля

Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA

Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. Красивый, комфортный, недорогой. Казалось бы, автомобиль не может сочетать в себе так много плюсов, но LADA Granta – это под силу.

А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.

Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее. Granta получила черты современного ДНК стиля LADA. «Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника и множество практичных улучшений – это обновленная LADA Granta.

Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.

Granta создана в лучших традициях марки LADA: быть удобной для всех при любой нагрузке, в любых климатических и дорожных условиях. Энергоемкая подвеска сохраняет комфорт на дороге самого разного качества.

РЕАЛЬНОСТЬ
ИНТЕРЕСНЕЕ ВЫМЫСЛА

Забавно смотреть на мир модных фотографий, не правда ли? Там человек ходит в поход в белых брюках, несет в горы стеклянную посуду и отправляется в путешествие на винтажном кабриолете. А в реальности есть настоящие, удобные вещи – и с ними жизнь гораздо интереснее. Они позволяют двигаться, не отвлекаясь на мелочи. Брать с собой все, что нужно, не жертвуя впечатлениями. Приглашать в поездку тех, кто дорог тебе и чей комфорт дороже собственного.

Новая LADA Granta – автомобиль, у которого множество лиц, но философия которого неизменна. Настоящая народная машина, LADA Granta проедет по любой дороге, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет верным другом. Granta – для тех, кто понимает и ценит свой автомобиль.

Шуршание шин, бег цифр на спидометре, километр за километром. Суета ежедневных маршрутов и медитация дальних дорог. Я готов к любому ритму движения. И к тому, чтобы любая поездка стала удовольствием.

Острая управляемость – неотъемлемое свойство современного динамичного автомобиля. Шасси LADA Granta сочетает комфортную плавность хода, отличную устойчивость и управляемость на любых скоростях. На всех новых LADA Granta применен безредукторный электроусилитель с модернизированными калибровками, что улучшает управляемость и информативность рулевого управления.

Старая и новая Лада Гранта — какие изменения сделал АвтоВАЗ за 9 лет выпуска

Сегодня поговорим о самом доступном отечественном автомобиле – Лада Гранта. Продажа ее началась в декабре 2011 года. Осенью 2018 года АвтоВАЗ выпустил не обновленную, а как везде было указано, новую Гранту. Предлагаю сравнить два этих автомобиля, и выяснить, чем отличается новая Гранта от старой. Вкратце обсудим, что изменилось внешне, какие изменения по технической части, улучшения, исправленные ошибки. В заключении сделаем вывод о том, что на сегодняшний день представляет собой Лада Гранта.

Начнем с внешнего вида

Какие отличия новой Гранты от старой? Сейчас все автомобили бренда «Лада», за исключением Ларгуса и Нивы, выполняются в едином фирменном дизайне – стиле «Икс». На новую Гранту устанавливаются оригинальные передние крылья, бампер, капот без жиклеров омывателя, которые были перенесены на накладку рамы ветрового стекла. Также ставится другая оптика.

Мне кажется, что с этими изменениями она смотрится более современно, чем прежний вариант. Задняя часть также отличается. Из удобств добавили кнопку открытия багажника, которая устанавливается под декоративной накладкой. Из-за ненадобности был убран цилиндр замка. Номерной знак перенесен с бампера на крышку багажника. Задняя часть на новой Гранте смотрится более аккуратно.

По части дефектов лакокрасочного покрытия на старых Грантах нередкими были случаи натира покрытия заднего бампера и крышки багажника. Это случалось по причине не выдержанных зазоров. На новой модели об этом подумали, и на крышку багажника установили дополнительные буферы. Они исключают вредный контакт кромки крышки и заднего бампера.

Техническая часть

Сейчас на Ладу Гранту устанавливают 3 варианта двигателей:

  1. 8-клапанный на 87 л. с.
  2. 16-клапанный на 106 л. с.
  3. В паре с автоматом Жатка (Jatco) устанавливается приоровский мотор на 98 л. с.

Для всех перечисленных двигателей устанавливается модернизированная поршневая с более глубокими лунками, рассчитанными на полный ход клапана. Это исключает возможность встречи клапанов с поршнями при нарушении кинематики привода ГРМ. Это было важным и нужным решением. Раньше выход из строя одного из компонентов привода ГРМ был частым явлением. Последствия были печальными, затратными и дорогими, если автомобиль находился уже не на гарантии.

Читать еще:  Машина лада четверка

Если те же пару лет назад, 8 и 16 клапанные моторы имели ряд характерных дефектов. Это проблемы с компонентами привода ГРМ, стук поршневой, повышенный расход масла, стучали гидрокомпенсаторы на 16-клапанных моторах. Также были проблемы с головками блока цилиндров у «восьмиклапанников». На данный момент качество этих двигателей стало лучше. Те дефекты, которые были для них характерны, сейчас перестали проявляться.

Такой брызговик сейчас устанавливается на новые Гранты.

Это именно брызговик, он очень тонкий и не защитит от серьезных повреждений. Поэтому по возможности ставьте усиленную защиту. Есть сливное отверстие для замены масла. Поэтому при замене смазки снимать брызговик не придется.

Подвеска

Этот узел не претерпел каких-либо изменений, подвеска полностью идентична тому, что было раньше. Элементы подвески служат долго, особых проблем не доставляют. Конструктивно подвеска на Гранте выполнена очень просто, но со всеми задачами справляется.

Она энергоемкая, обеспечивает автомобилю хорошую плавность хода и устойчивость на дороге. По поводу простоты, по сути это все еще та же самая подвеска, которая была установлена на «восьмерке». Она выпускалась еще в 80-х годах прошлого века. До сих пор устанавливаются те же рычаги от ВАЗ-2108 без изменений и модернизаций.

За все время существования подвеска не менялась, а только модернизировалась. Изменили толщину штанги и стойки стабилизатора. Модернизировали опоры стоек, изменили форму пружин, характеристики демпфирования амортизаторов. Шаровые опоры ставят от «десятки». Подвеска простая, но надежная, живучая по нашим дорогам. Ремонт ее не будет стоить больших денег. При желании ее можно отремонтировать своими руками за полдня.

Система выпуска

На Грантах установлен каталитический нейтрализатор, который дожигает отработавшие газы, делает их менее токсичными, а также выпускной коллектор.

Вся конструкция вместе называется катколлектором. На старых Грантах он часто выходил из строя, прогорал, был очень чувствительным к качеству топлива. При его поломке, а стоит он дорого, многие владельцы автомобилей, которые не на гарантии, просто выкидывали его. Ставили вместо него пустышку, с последующей прошивкой блока управления под Евро-2.

Также по части системы выпуска одно время частыми были обращения по поводу сильной вибрации системы выпуска в момент начала движения. Виновником была гофрированная вставка дополнительного глушителя, которая не гасила колебания от двигателя. По основному глушителю проблем никогда не возникало – обычная банка, ломаться нечему.

Сальники

Отдельная история была с сальниками. На старых Грантах текли все сальники, какие только были установлены на автомобиле.

Вот некоторые из них:

  1. На приводах колес.
  2. На первичном валу КПП.
  3. Передние и задние сальники коленчатого вала.
  4. Сальники распредвала.
  5. На штоке выбора передач на 12-х коробках с тяговым приводом переключения.

Редкий случай, когда двигатель и коробка оставались сухими. В основном всегда наблюдалась где-нибудь течь масла. Ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону, когда стали устанавливать тефлоновые сальники фирмы Фройденберг. Процент брака по этим сальникам почти нулевой. Поэтому на данный момент на новых Грантах дефекты течи – крайне редкий случай.

Импортные детали

Сейчас на новые Гранты устанавливаются импортные комплектующие, которые имеют хороший ресурс, запас прочности. Они не доставляют проблем. Стартеры сейчас ставятся от фирмы Валео, генераторы – Бош на 110 ампер. Компрессоры системы кондиционирования поставляет корейская компания.

Задняя часть

Она мало чем отличается от той же «восьмерки». Установлены такие же барабаны, колодки, тормозные цилиндры, ступичный подшипник. Амортизаторы с пружинами установлены уже свои. Балка тоже была немного изменена.

По части дефектов, что иногда преподносит проблемы. Ступичные подшипники, к сожалению, не обладают большим ресурсом. Они часто начинают гудеть, даже на небольшом пробеге. Тормозные цилиндры иногда дают течь, либо у них заклинивают штоки.

Коробки передач

Это больная тема, так как длительное время было огромное количество жалоб на шумы от коробки передач. Вой был действительно явно выраженный и раздражающий. Основная ответственность за шум КПП лежит на главной передаче. Она работает постоянно, и в ее зацеплении находится самая большая шестерня.

На новой Ладе Гранте устанавливается главная пара с передаточным числом 3.9, на старой модели было 3.7. Это позволило в некоторой степени улучшить динамику автомобиля, снизить шум от коробки передач. Сейчас от автовладельцев жалоб на шум от коробки стало существенно меньше.

Какие дефекты КПП устранены

В свое время был частый дефект – хруст при переключении передач с 1 на 2. Виновниками были кольца синхронизатора, а именно, их покрытие, которое сгорало. Когда АвтоВАЗ выпустил новую коробку с тросовым приводом, то с ней поначалу тоже не все было гладко.

Были частыми обращения по поводу сильных вибраций, передающихся на рычаг переключения при движении на 3-4 передачах. Этой проблемой занимались долго, был ряд неэффективных методик по устранению дефекта.

Читать еще:  Как выглядит машина лада калина

В итоге ситуация решилась путем установки трех модернизированных компонентов:

  1. Тросов переключения передач.
  2. Механизма переключения.
  3. Кронштейнов крепления тросов.

Отдельная история была с подшипниками первичного и вторичного валов КПП. Они гудели и давали дробный стук при работе трансмиссии. На тот момент ставились отечественные подшипники, которые не обладали большим ресурсом. Процент брака был по ним большой. Как и в случае с сальниками, ситуация кардинальным образом изменилась в лучшую сторону, когда перешли с отечественных подшипников на импортные фирмы SKF.

Рулевое управление

Рулевой механизм не претерпел изменений. Установлена та же самая рейка, которая обладает высокой надежностью. Служит она долго, не дает посторонних стуков, не разбалтывается, как на Калине.

Если сравнивать с Вестой , которая рулится очень хорошо, то на Ладе Гранте «рулежка» более размытая. На Весте рулевая рейка крепится на подрамнике, а на Гранте она установлена на панели кузова. Поэтому конструкция менее жесткая.

Лада Гранта остается самым доступным отечественным автомобилем, простым, без каких-либо инноваций. Но стоимость его владения и содержания будет невысокой и вполне адекватной. Будем честными – Гранту покупают не за ее потребительские свойства и технические решения. Ее покупают, исходя из своих доходов.

Сейчас ситуация такова, что для многих 400-500 тысяч рублей за автомобиль – это огромная сумма. Позволить что-то большее многие люди не могут. Ладу Гранту покупают как рабочую лошадку, автомобиль на каждый день, исходя из желания иметь именно новую машину, а не кота в мешке на столичном рынке.

На данный момент Ладу Гранту можно смело назвать вполне достойным бюджетным автомобилем. Если раньше продукцию АвтоВАЗа активно критиковали, и вполне заслуженно, то сегодня эти автомобили стали лучше. Об этом говорит статистика по дефектам, положительные отзывы владельцев автомобилей.

Честный обзор 8-клапанной новой Лады Гранты — стоит ли покупать (или лучше 16)

Сейчас все стараются обратить внимание на новые Гранты с 16-клапанными моторами. Хотя может быть незаслуженно забывать про машины с двигатели, оснащенными 8 клапанами. Стоит проверить, насколько они мощные и надежные. Тем более, что стоят дешевле.

Он однозначно заслуживает внимания, и его технические характеристики рассмотрим позже. А пока поговорим о комплектации такого автомобиля. Чтобы не пропустить интересных публикаций, обязательно подпишитесь на канал.

Обзор комплектации «комфорт»

Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором 87 л.с., комплектацию можно назвать средней. Нравится серебристый цвет. Стоимость составляет 522500 рублей с учетом краски. Если цвет будет белым, то цена упадет на 6000 рублей.

У машины небольшой набор опций, но самые необходимые есть:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогревы сидений.

Большое внимание комплектации уделять не будем, про это и так всем известно.

Косяки

По этим деньгам сегодня Лада Гранта – единственный вариант. Вопрос в другом – с конвейера ВАЗа не сходит ни одной машины без косяков. В общем автомобили надежные, многие проезжают без большого ремонта 200, и даже 300 000 км. В расчет не берутся расходники и подвеска. Это может случиться с любой маркой.

Слишком большой багажник

Непонятна такая вещь. Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!

Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны (пожарные, медицинские). Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты – 450 литров. Этого вполне достаточно.

Задние места

Если сделать немного больше места для пассажиров сзади, то продажи автомобиля вырастут. В общем задний диван удобный, бюджетного класса. Хотя наклон спинки можно сделать больше. Но угнетает то, что ноги упираются в спинку, и поездки на дальние расстояния будут некомфортными. Если сесть в Гранту Спорт , то через 1 час вы не разогнете спину. Там тема для отдельного разговора.

Потолок

Он не особо мешает для человека среднего роста. Но для высокого пассажира места для головы мало.

Как получилась новая Лада Гранта

Дизайнеры взяли переднюю часть Весты, торпеду Калины – разработана новая Granta. Конечно, есть мелкие новшества, например, ворсовые подкрылки и боковая поддержка сидений. На этом модернизация закончилась.

Главный позор

Попробуйте открыть и закрыть заднюю дверь – слышен металлический стук. Это настоящий позор АвтоВАЗа! Все говорят о бесвтыковых двигателях, модных новшествах, а нормальное закрытие дверей сделать не могут. Замки – каменный век, на прошлых моделях двери закрывались также (ВАЗ-2107, Нива).

Багажник

Многие возразят, что это бюджетный автомобиль, и не стоит к нему придираться. Откройте багажник и посмотрите на крышку – сплошное железо.

Ведь можно было закрыть все это хотя бы куском ткани. Торчат болты, пластиковые защелки – кошмар.

Читать еще:  Кто разрабатывал лада веста

Резина

На колеса ставят покрышки от компании Белшина. На ней не только опасно ездить, ее вообще не должно быть на машинах 2019 года выпуска. На мокрой дороге невозможно передвигаться на такой резине. Зато сделали ворсовые подкрылки. Насколько они защищают от шума – пока трудно сказать. Но знали бы вы, сколько мягкие подкрылки собирают грязи, которую трудно удалить!

Двигатель

Это стандартный 186 доработанный мотор. Поршневая группа облегченная. Раньше на них клапана могли погнуться в случае обрыва ремня ГРМ. Но в новой Ладе Гранте на всех двигателях клапана уже не гнет – поршни безвтыковые. Это некапризные моторы, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Но на них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов (каждые 30000 км).

Установлена 5-ступенчатая механика, которая применяется много лет. Но шум от коробки намного снижен, особенно на 2 передаче. Двигатель имеет некоторые преимущества по сравнению с 16 клапанами. По стоимости автомобиля с разными двигателями разница составляет всего 15 000 рублей.

Впечатления от езды

Боковая поддержка на сиденьях , конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Гранте неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.

При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.

Что нравится

С низов двигатель хорошо тянет, и разница с 16-клапанным мотором по крутящему моменту небольшая. При старте большого отличия у них нет. Не стоит смотреть на лошадиные силы, так как на динамике разгона они не сказываются. 8-клапанного агрегата не будет хватать только при большой загрузке машины и включенном кондиционере. Кстати, при его работе на холостом ходу чувствуется сильная детонация по кузову.

Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.

Покупать или нет

По этим деньгам другого выбора у людей нет. Автомобиль на 1 месте по продажам уже несколько лет. АвтоВАЗ постоянно работает по устранению косяков на машинах, надеюсь, что и наши высказывания он учтет. В будущем автомобили будут более качественные, их меньше придется ремонтировать. Стоит ли покупать – решать вам.

Подписывайтесь и не пропускайте важные публикации канала, пишите свое мнение. Всем удачи!

Лада Гранта Седан

  • Авто
  • Лада
  • Granta

Лада Гранта Седан 1-го поколения в кузове 2190 была показана широкой публике в 2011 году и вскоре началось серийное производство на головном автозаводе концерна в городе Тольятти. Долгое время данная машина является одной из самых продаваемых моделей на нашем рынке.

К семейству Granta также относят: Liftback, Hatchback, Universal и Sport.

Модификации Lada Granta Sedan

На нашем портале имеется отдельный и подробный материал про все двигатели Гранты.

В чем заключалось обновление модели 2018 года рассказывает сайт АвтоРевю

ARTICLE

На что нужно обратить внимание при покупке подержанной Гранты читайте тут

PDF

  • Технические характеристики Лада Гранта Седан

    На примере седана с силовым агрегатом 1.6 литра 87 л.с. и механической коробкой передач:

    Плюсы и минусы модели Лада Гранта 2190

    • Это наиболее дешевая модель на рынке
    • Крепкая подвеска и приличный клиренс
    • Простая конструкция, доступный сервис
    • Распространенные и недорогие запчасти
    • Три мотора и три коробки на ваш выбор
    • Это уже весьма устаревший автомобиль
    • Стуки, скрипы и плохое качество сборки
    • Дешевая отделка и очень тесный салон
    • Шумоизоляция слабая, вибрации на руле
    • Управляемость невнятная как и тормоза

    Цена Lada Granta 2190 на вторичном рынке

    Новым такой седан официальные дилеры оценивают в диапазоне от 440 до 630 тысяч рублей.

    На вторичке цены стартуют от 100 000 и достигают 500 000 рублей за авто с малым пробегом.

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector