Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логотип волга газ

ГАЗ: история логотипа

Первые эмблемы продукции ГАЗа были разными для каждой модели автомобиля. В 1949 году на ГАЗ-12 ЗИМ появляется изображение оленя с герба Нижегородской губернии дореволюционной России . В 1956 году «Летящий олень» становится символом автомобиля ГАЗ-21 «Волга». Товарный знак «Бегущий олень» на щите с зубцами стены Нижегородского кремля появляется на ГАЗ-13 «Чайка» в 1959 году, в 1962 году — на ГАЗ-21 «Волга». В 1986 году «Бегущий олень» приобретает форму, которая долгое время являлась символом завода. С начала 90-х годов эмблема становится единой для завода и каждой его модели. В 1997 году знак был зарегистрирован в Госреестре товарных знаков. В 2000 году, когда основной пакет акций завода приобрел холдинг Олега Дерипаски, было решено не менять логотип, и в 2004 году он был признан в РФ общеизвестным. ГАЗ стал первым автозаводом страны, чей бренд приобрел высокий статус товарного знака. В 2015 году был представлен обновленный логотип бренда ГАЗ, в центре которого все тот же олень. Знак планируется использовать на новой продукции самого ГАЗа и новых моделях автобусов производства «Группы ГАЗ». Едем дальше!

Читайте также

Коронавирус не помешал отметить День рождения на Останкинской башне

Наш корреспондент рассказывает о развлечении, которое еще доступно москвичам

Вопрос дня: Какие еще меры поддержки нужны в связи с коронавирусом?

К чему снятся куры по сонникам Фрейда, Лоффа и Миллера

Рассказываем, какие детали сна нужно анализировать, чтобы правильно его истолковать

Имя Валерия: судьба, характер и совместимость

Из девушек с таким именем получаются замечательные матери и возлюбленные

Имя Елизавета: происхождение, значение и совместимость

Представительницы женского пола с этим именем, как правило, обаятельны, жизнерадостны и общительны

Роскачество рекомендует мыть упаковки: как защитить себя от вирусов на продуктах

Эксперты рассказали о мерах безопасности при походах в магазин и заказе на дом

Волгоградского полицейского, ценой жизни спасшего прохожую, наградят посмертно

Владимира Тафинцева ударил ножом рецидивист

Глава ВЦИОМ: Даже до начала пандемии профессия врача оценивалась высоко

Валерий Федоров прокомментировал для «КП» итоги исследований относительно профессий, проводившихся в 2018-2020-м годах

В Рим улетела одна лаборатория из 15 существующих в армии России

Медики Минобороны России сформировали и постоянно поддерживают достаточный запас всех необходимых лекарственных препаратов и средств защиты от вирусных инфекций

Крымский парламент попросит Госдуму ввести уголовное наказание за нарушение карантина

Сейчас таким гражданам грозит только штраф или принудительная изоляция

Пушкинский музей при поддержке банка ВТБ открывает онлайн-выставку «От Дюрера до Матисса»

Карантин — не повод отказываться от знакомства с прекрасным

Камеры наблюдения на дорогах России научат видеть водителей, говорящих по телефон и штрафовать их

Инженеры работают над перспективными системами, которые смогут отслеживать болтающих за рулем водителей

Пока бедные бегут за гречкой, богачи готовы выложить полмиллиона за реанимацию на дому

Столичные врачи рассказали kp.ru, что к ним регулярно обращаются с просьбой помочь организовать палаты с ИВЛ в офисах и особняках

Больше всех от фейков страдает Сталин

В соцсетях уже вовсю переписывают историю, и этого никто не замечает

К чему снится машина

Основные детали, на которые нужно обращать внимание при толковании снов про автомобиль — его состояние, цвет, скорость и уровень вождения. К чему же снится машина? Разбираемся

Вопрос дня: А вы как сейчас передвигаетесь по Москве?

Коронавирус заставляет закрывать метро и наземный транспорт во многих столицах мира, но не у нас.

«Почта России» приостанавливает сообщение с 15 странами: Письма не отправить в Монголию, Кувейт, Перу

Эти государства временно прекратили обработку международной почты

Дорогая Людочка: маникюрша из Северной Осетии разорила обеспеченного немца

Влюбленный иностранец стал жертвой аферы с недвижимостью [эксклюзив Kp.ru]

То академик, то герой, радистка Меркель, принципиальный Кудрин, трагедия чесальщиков и монументальные метаморфозы

Личный взгляд публициста Максима Соколова на события минувшей недели

Работа сейчас нужна своим. Все прочие пусть уезжают к себе на родину

Публицист Сергей Мардан уверен: перед угрозой растущей бедности в экономике нужны жесткие решения

«Не болейте и мойте руки»: в Екатеринбурге гигантские шары превратили в «коронавирусы»

Так уличные художники решили поддержать паникующих горожан, в очередной раз оживив экспонаты у Драмтеатра

Сгорающие ступени от ракеты, запущенной с Байконура, раскрасили ночное небо над Уралом

Редкое явление попало в поле зрения видеокамеры

«Когда во мне что-то надломилось, меня выбросили»: ученый отправил жену в психбольницу и забрал у нее троих детей

Женщина пишет петиции и пытается увидеть хотя бы младшую дочку. Бывший муж считает, что их мама бывает не в себе и может быть опасна для ребенка [видео]

Возрастная категория сайта 18+

Какие эмблемы были у Горьковского автозавода?

Здравствуйте, уважаемый читатель (уважаемая читательница) канала «Дневник оптимиста»!

Все автомобильные заводы мира имеют свою эмблему. Горьковский автозавод не является исключением и всегда выпускал автомобили с эмблемой, которая определяла их принадлежность производителю. О некоторых из них говорится в этой публикации.

Лицензия на производство автомобилей в Советской республике была приобретена у Форда в 29-м году. Первая эмблема автомобильного завода в Горьком появилась в 32-м году. По форме и стилю оформления она сохранила традиции американского производителя. На ней были стилизованная аббревиатура «ГАЗ» с серпом и молотом по бокам. В эмблеме были сохранены мировые традиции того времени. При строительстве филиалов в других странах в эмблеме отображалась принадлежность к материнской фирме и территории пребывания филиала.

С изменением конструкции автомобилей под местные условия, локализацией производства всех узлов на территории СССР и началом производства «Эмки» в 36-м году, эмблема ГАЗа была изменена. Она обрела форму крыльев, получила изображение символа СССР – красной звезды. Внизу в красном овале была сделана надпись ГАЗ, стиль которой отдалённо напоминала надпись на первой эмблеме завода. В то время мировая традиция способствовала обновлению эмблемы производителя с появлением новой модели автомобиля.

Читать еще:  Неисправности волга 3102

Начало выпуска послевоенной « Победы », имевшей заводской индекс ГАЗ-М-20, способствовало возникновению новой эмблемы. Она получила вертикально расположенную букву «М», символизирующую присвоение заводу имени Молотова В.М. Стиль буквы напоминал элементы стены кремля и чайку, парящую над Волгой. В нижней части была размещена цифра «20», символизирующая объём двигателя, близкий к 2 л. На протяжении многих лет номер в индексе легкового автомобиля ГАЗ символизировал объём двигателя.

Очередным этапом изменения эмблемы стало возникновение в 49-м году нового представительского автомобиля ЗИМ . Номенклатурный автомобиль получил свою эмблему, которая кардинально отличалась от ранее существовавших вариантов. Красная звезда, расположившаяся в верхней части венчает стилизованные элементы, напоминающие башню и стену кремля, символизирующие принадлежность к стране. Нижняя часть получила форму щита (герба), на красном фоне которого расположилась фигура оленя, символизирующая Горьковскую область.

Фигура оленя на щите, увенчанном элементами кремлёвских стен, стала основной во всех последующих вариантах эмблем Горьковского автозавода. Первый вариант возник в 56-м году и украсил капот «Волги» ГАЗ-21. Красный щит с широкой рамкой, оленем и зубцами кремля был дополнен боковыми элементами, напоминающими крылья. В нижней части щита была выполнена надпись «ГАЗ», являющаяся основанием для фигуры оленя.

Правительственная «Чайка» ГАЗ-13 получила с 59-го года упрощённую волговскую эмблему, которой «обрезали крылья». Рамка щита стала значительно шире. Незначительно изменилась стилистика и цветовая гамма знака. В 1986 году немного измененный символ стал единым для завода и его моделей. После упразднения СССР, и изменения цветовой гаммы государственных символов, товарный знак Горьковского автозавода получил чёрный фон и стал называться торговой маркой.

Эмблема Горьковского автозавода менялась со временем и мировыми тенденциями развития автомобилестроения, долгие годы, оставаясь, узнаваемой во всём мире.

Если вам понравилась публикация, пожалуйста, нажимайте «палец вверх» и подписывайтесь на канал – это позволит стать ему лучше.

Возможно, Вас заинтересуют другие публикации канала «Дневник оптимиста». Читайте здесь .

Спасибо за внимание!

Желаю Вам ясного ума и доброго здоровья на сто лет.

«Группа ГАЗ» представила обновленный логотип бренда ГАЗ

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представила обновленный логотип бренда ГАЗ для техники флагманского поколения NEXT.

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», представила обновленный логотип бренда ГАЗ для техники флагманского поколения NEXT.

Логотип отражает современный уровень новых разработок и производственных технологий компании, продолжая развитие легендарной марки Горьковского автозавода. Кроме того, компания приняла стратегическое решение о масштабном изменении бренд-стратегии: бренд ГАЗ в обновленном виде станет товарным знаком не только для техники производства Горьковского автозавода, но будет распространен и на новую линейку автобусных предприятий «Группы ГАЗ».

«Группа ГАЗ» представила обновленный логотип бренда ГАЗ для легких и среднетоннажных коммерческих автомобилей семейства NEXT. Новая визуализация бренда ГАЗ отражает современную стратегию компании, направленную на развитие модельного ряда, применение современных технологий мирового автомобилестроения, сохранение лидерства на российском рынке и развитие экспортного потенциала.

Графическое решение знака стало более лаконичным и прогрессивным. Строгие линии и выверенные пропорции знака соотносятся с дизайном новых автомобилей, которые разрабатывает и выпускает компания. С исключением графических элементов – зубцов стены, аббревиатуры ГАЗ и разбивавшей знак на две части горизонтальной полосы, на передний план выходит исторический бренд-персонаж ГАЗа «Бегущий олень». Фигура оленя, присутствующая на знаке с 1949 года, теперь выполнена в объеме, линии контуров стали более динамичными и характерными, хромированный эффект фигуры на черном фоне придает знаку реалистичность и выразительность. В работе по обновлению знака соединились бережное отношение к традициям, которые формировались на протяжении истории бренда, и современные тенденции в дизайне международных автомобильных брендов.

Кроме того, компания приняла стратегическое решение о распространении бренда ГАЗ на автобусную линейку предприятий, входящих в «Группу ГАЗ»: «Бегущий олень» станет символом новых моделей Павловского, Ликинского и Курганского автобусных заводов. Изменение бренд-стратегии «Группы ГАЗ» направлено на усиление синергетического эффекта между продуктовыми направлениями компании. Сейчас новые конструкторские разработки «Группы ГАЗ» ведутся на основе модульного принципа с максимальной унификацией по основным узлам и агрегатам для всех видов выпускаемой техники. Одним из ярких примеров такой синергии является новейшая разработка компании – автобус «Вектор NEXT» на шасси «ГАЗона NEXT». Применение единого бренда для новых автобусов стало естественным шагом, последовавшим за унификацией линеек техники. Бренд ГАЗ, под которым консолидируется автобусная линейка, является 100-процентно узнаваемым в России, воспринимается за рубежом как символ всей компании и благодаря проведенному за последние годы масштабному обновлению предприятия и модельного ряда значительно повысил свою ценность.

В этом году под знаком ГАЗ начнется выпуск всех новых моделей Горьковского автозавода, а также низкопольных городских и туристических автобусов производства Ликинского автобусного завода и всей серии автобусов «Вектор» Павловского автобусного завода. Позднее бренд ГАЗ станет товарным знаком и для новых разработок Курганского автобусного завода, которые начнут выпускаться после прохождения сертификации. Бренды ПАЗ, ЛИАЗ и КАВЗ сохранятся на существующем модельном ряде до того момента, когда их заменят в рынке новые модели.

Помимо товарного знака компания обновила корпоративный логотип Горьковского автозавода, который будет интегрирован во все коммуникации с потребителями, партнерами, сотрудниками для создания единого визуального представления о ценности бренда. На корпоративном логотипе присутствует изображение «Бегущего оленя» – имитация его объемной фигурки с обновленного логотипа бренда ГАЗ. Аббревиатура ГАЗ выполнена специально разработанным современным шрифтом, в котором сохранен узнаваемый оригинальный характер букв исторического символа Горьковского автозавода.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– ГАЗ – это легендарная марка, в которой сочетаются сильные традиции и высокий потенциал развития. Сегодня, когда мы создали новый модельный ряд и на равных конкурируем с мировыми автопроизводителями, бренд должен отражать эти изменения и доносить до потребителя единые ценности компании. Мы уверены, что обновление знака и консолидация автобусной линейки под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках.

Читать еще:  Приборная панель волга сайбер

Основные этапы развития знака ГАЗ

Первые эмблемы продукции ГАЗа были разными для каждой модели автомобиля, чаще всего в них присутствовали начальные буквы слов из названия завода. Появление оленя на эмблеме Горьковского автомобильного связано с именем основоположника отечественного автомобильного дизайна Юрия Долматовского, художника-конструктора, автора многих книг автомобильной тематики. Являясь членом техсоветов всех автозаводов страны и художественно-конструкторского совета при Министерстве автомобильной промышленности, он активно отстаивал идею о том, что на эмблеме каждого автомобильного завода страны должно присутствовать изображение символа региона, где расположен конкретный завод. На нижегородском гербе изображен олень, который стал неотъемлемой частью и эмблемы ГАЗа.

Развитие геральдической темы для Горьковского автозавода началось с 1949 года, когда впервые на автомобилях ГАЗ-12 ЗИМ появляется эмблема с изображением оленя в том виде, каким он присутствовал на гербе Нижегородской губернии дореволюционной России.

Кроме того, на опытных образцах автомобиля ЗИМ был применен каплеобразный маскот с фигуркой «Летящего оленя» с необычными витыми рогами. На серийных автомобилях ГАЗ-12 ЗИМ эти олени не появились, но тема была продолжена при создании автомобиля ГАЗ-21 «Волга».

Главный конструктор Горьковского автозавода в те годы Андрей Липгарт показывает новую фигурку оленя классику советской скульптурной школы Вере Мухиной. С ее одобрения «Летящий олень» появляется на серийных автомобилях ГАЗ-21 «Волга» с 1956 года и становится символом автомобиля. До 1959 года с накапотной фигуркой выпускались все «Волги», затем от них отказались с целью снижения себестоимости и травмоопасности при ДТП.

С 1956 года на «Волге» ГАЗ-21 под объемной фигуркой располагается и эмблема с изображением оленя, пока еще статичного, как на серийных автомобилях ГАЗ-12 ЗИМ.

Товарный знак «Бегущий олень» в щите с зубцами стены нижегородского кремля появляется впервые на серийных автомобилях ГАЗ-13 «Чайка» в 1959 году, а потом в 1962 году – на серийных автомобилях ГАЗ-21 «Волга» третьего выпуска.

В 1986 году знак «Бегущий олень» приобретает форму, которая на протяжении последующих лет являлась символом Горьковского автозавода. С начала 90-х годов эмблема становится единой и для завода, и для каждой его модели, включая грузовые автомобили.

В 1997 году знак был зарегистрирован в Государственном реестре товарных знаков, в 2004 году знак «Бегущий олень» приобрел в РФ самый высокий статус, который только может иметь товарный знак, – он был признан общеизвестным знаком. Горьковский автомобильный завод стал первым предприятием из автомобильных отечественных и зарубежных заводов на территории РФ, который приобрел статус общеизвестности для своего бренда.

Изменения, внесенные в знак в 2015 году, позволили сделать изображение лаконичным, более цельным и выразительным. Знак планируется использовать как на новой продукции Горьковского автомобильного завода, так и на новых моделях автобусных предприятий «Группы ГАЗ», крупнейшего в России автомобилестроительного холдинга.

Этот легендарный олень на капоте. Или прославленный автомобиль советской эпохи Волга — ГАЗ-21

21 ноября 1953 года конструктор Александр Михайлович Невзоров приступил к разработке проекта нового советского автомобиля ГАЗ-21.

Автомобиль «Волга» ГАЗ-21, также как и «Победа», уже давно стал легендой. Это автомобиль времён шпионских страстей и модного, но запретного в те годы рок-н-ролла. Помните фильм «Берегись автомобиля»? Его главный герой Юрий Деточкин воровал именно 21-е Волги…

В ноябре 1953 года конструктор Александр Невзоров и дизайнер Лев Еремеев только начали работу над новым автомобилем, а уже в следующем году были собраны его первые опытные образцы. Если быть точным, то заводской индекс модели изначально обозначали ГАЗ-М-21, и только позднее (с 1965 года) как ГАЗ-21. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя не ахти как и в серийное производство не пошел).

Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач – автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. Главная передача сначала была не гипоидной, как на моделях, выпущенных после 1957-го года, а конусной. У автомобиля была независимая передняя подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами. Задняя, обычное дело, независимая на продольных полуэллиптических рессорах. Шины 6,70-15. С капота автомобиля взмывал хромированный олень.

От него по центру капота к лобовому стеклу шел широкий молдинг. Облицовка радиатора с 10 вертикальными отверстиями. Задние фонари включали в себя габаритные огни, тормозные и указатели поворота – три в одном красном рассеивателе и фонарь заднего хода в стальном хромированном окладе.

«Волги» стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси – 21А (позже 21Т). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью в «Сделано в СССР» устанавливались на все версии автомобиля.

3 мая 1955 года начались государственные испытания трех образцов «Волги» – двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва – Крым и обратно. Журнал «Огонек» в июле писал: «В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости».

Постановка ГАЗ-21 на конвейер была приурочена к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, который проходил в Москве летом 1957 года. На «Волге» первого выпуска облицовка спереди была выполнена в том же стиле, что и на «Победе» последней серии (1955-1958) – три горизонтальных хромированных бруса. Верхний брус был проложен по капоту, а нижний замыкался по краям указателями поворотов. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: «Волга со звездой».

Читать еще:  Руль на газель от волги

Появление этой облицовки на машинах первой серии – отдельная история. На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передней части автомобиля не понравилось маршалу Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по вкусу. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива – переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи «Волг со звездой».

Собственный двигатель автомобиль получил только в 1957 году. Это был верхнеклапанный мотор. В 1962 году «Волга» становится автомобилем 60-х. Для этого было достаточно косметических изменений. Сам кузов остался прежним. Но его силуэт утратил тяжеловесность предыдущих модификаций. С бамперов исчезли клыки. Сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний бампер в плане приобрел клиновидность. В облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. На шоферском сленге она называлась «китовый ус».

С облицовкой были интегрированы новые габаритные фонари, заходящие на боковину крыла. Задние фонари лишились стального оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы. Новый фонарь освещения номерного знака на багажнике приобрел форму парящей чайки.

На капот больше не устанавливали продольный молдинг и фигурку оленя, который был причиной серьезных травм при наездах на пешеходов, но чаще сам становился жертвой вандализма. Новая эмблема на капоте была позаимствована у «Чайки». С той лишь разницей, что ее хромированный оклад имел два горизонтальных крылышка. Помпезность прошлых лет сменилась на легкость и стремительность. Автомобиль визуально стал восприниматься как совершенно новый.

Знаменитый олень, украшавший капот «Волги» первой и вторых серий, в финальной серии не был использован, что объясняется не только озабоченностью о безопасности пешеходов. Он стал настоящим магнитом для воров, которые срывали оленя с автомобилей. Поэтому из-за её дороговизны и — главное — травмоопасности, уже в конце пятидесятых фигурку оленя перестали ставить на экспортные автомобили и такси, заменяя её «каплей» — травмобезопасной обтекаемой фигурой вытянутой формы.

В 1962 году все украшения с капота «Волги» убрали — и оленя с подставкой, и каплю, и продольный молдинг из двух частей. Есть сведения, что ГАИ порой заставляло владельцев первых-вторых выпусков снимать оленей во время прохождения техосмотра.

Существует и другая причина: во время дождя, потоки воды, ударяясь об оленя, летели прямиком на лобовое стекло, что затрудняло обзор во время движения. Но владельцы ГАЗ-21 все равно сажали оленей на капоты своих автомобилей. Они покупали их в магазинах автозапчастей.

Изменениям подверглась и передняя подвеска – вместо рычажных амортизаторов (победовская схема) стали устанавливать телескопические. Подвеска стала жестче. Тканевая обивка потолка была заменена на моющуюся – из искусственной кожи. Базовая модель получила обозначение 21Л – именно такую угонит Деточкин у Димы Семицветова «Берегись автомобиля»).

В том же 1962 году модельный ряд пополнился 5-местным универсалом ГАЗ-22 с разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг. На его базе выпускалась карета скорой помощи – ГАЗ-22Б.

В 1965 году Эльдар Рязанов снимает «Берегись автомобиля». А в это же время Горьковский завод осуществил последнюю модернизацию 21 модели. В автомобиле были усилены лонжероны, установлены более эффективные отопитель и стеклоочистители. Ступицы передних колес стали оснащаться роликовыми подшипниками взамен шариковых. Базовая модель с 75-сильным двигателем получила индекс 21Р, такси – 21Т, универсал – 22В, скорая – 22Д. Топ-моделями стали 21УС и 21С. Цена самой дорогой экспортной модификации 21С (85 л.с.) равнялась в 1965 году 6455 руб. Автомобиль с двухцветным кузовом стоил аж на 270 рублей дороже.

Последняя «Волга» сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации 21УС с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 годы было выпущено 638875 автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-22.

Да, даже и такие модели бывали. Правда, все это было напрасно. Даже правый руль и отсутствие звезды на решетке не сделали «Волгу» популярной в Англии, да и на западе, в целом. Бельгийский импортер Scaldia Volga даже экспериментировал и устанавливал под капоты ГАЗ-21 экономичные дизели от Peugeot и Rover, но и это не добавило автомобилю популярности.

Дело, во многом, заключалось в том, что «Волга» была несколько крупновата и прожорлива для западных стран. А такие ее достоинства, как плавность хода и комфортная езда по плохим дорогам, там особо не ценились, так как проблем с этим не было. Но зато ее очевидные плюсы оценили люди из наиболее близких по климату Скандинавских стран, а также из Греции, которая «славилась» своим плохими дорогами.

ГАЗ-21, немного переделанная итальянским автомобильным ателье Ghia. Наибольшие изменения коснулись решетки радиатора. Вряд ли, итальянцы возьмутся за доработку современных российских машин, а «Волга» в то время удостаивалась даже такой чести:

Если говорить в целом, то «Волга», несмотря на довольно-таки приятные отзывы, не добилась особой популярности на западе. Причины были самые разные. Одной из них являлась так не полюбившаяся звезда на решетке радиатора, которая намекала на происхождение автомобиля. Далеко не все западные страны хорошо относились к СССР в те годы, так как в нем они видели коммунистическую угрозу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector