Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучший двигатель для волги

Двигатели на ГАЗ-31105

Рестайлинговая модель авто ГАЗ 31105 пришла на смену ГАЗ 3110 в 2004 году. В новом автомобиле произошли существенные изменения, но много чего осталось от предшественника. В частности, на новую «Волгу» с самого начала устанавливали двигатели ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406.

Двигатель ЗМЗ 402 в разрезе

ЗМЗ 402

Странно, что вообще этот ДВС оказался на новой машине – нельзя же одним и тем же мотором оснащать автомобили так много лет. Впервые этот двигатель серийно стал устанавливаться на переходную модель «Волги» ГАЗ 24 М в 1985 году, и с того времени не претерпел практически никаких изменений. Тем не менее, на ГАЗ 31105 он шел с завода в 2004 и 2005 году.

Замена масляного фильтра в моторе ЗМЗ-402

Из всех двигателей устанавливаемых на ГАЗ 31105, 402-ой мотор самый маломощный и низкооборотистый. У него есть свои характерные неисправности, которые чаще всего встречаются:

  • Течь масла с заднего коренного подшипника (с сальниковой набивки);
  • Повышенный угар масла через поршневые кольца;
  • Обрыв шестигранного привода масляного насоса;
  • Выпадение седел клапанов в головке блока цилиндров.

Если со многими недостатками еще как-то можно было мириться, то выпадение седла клапана становилось настоящей катастрофой для автовладельца.

Разборка двигателя ЗМЗ 402

Несомненным плюсом 402-ого является то, что в него можно лить практически любое моторное масло. Таксисты в целях экономии доходили до того, что заправляли мотор самым дешевым «Камазовским» маслом и автолом М8. Причем доливку делали тем маслом, что было под рукой.

Оставалось только удивляться, как этот движок еще работает – при разборке нередко после такой эксплуатации можно было наблюдать не только нагар на всех внутренних деталях 402-ого, но и свернувшуюся консистентную смазку типа «солидол».

Всего двигатель 402-ой производился в двух вариантах:

  • Для работы на бензине Аи-92 – ЗМЗ 402;
  • Для работы на бензине А-76 – ЗМЗ 4021.

Дефорсированный мотор ЗМЗ 4021 имеет увеличенную камеру сгорания, и все отличие его от ЗМЗ 402 заключается только в ГБЦ, которая выше на 4 мм.

Технические характеристики ДВС ЗМЗ 402:

  • Тип – карбюраторный;
  • Мощность номинальная (на бензине Аи-92) – 100 л. с.;
  • Мощность номинальная (на бензине А-76) – 90 л. с.;
  • Объем цилиндров – 2,445 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4;

Разобранный блок мотора ЗМЗ 402 с цилиндрами

ЗМЗ 406

К тому времени, как мотор ЗМЗ 406 появился на «Волге» 31105, он уже был хорошо проверен на предыдущей модели 3110, и зарекомендовал себя в основном с положительной стороны. ДВС 406 серийно стал устанавливаться на «Волге» 3110 с 1997 года, и при меньшем объеме (2,3 л) имел большую мощность и лучший крутящий момент. Правда, в связи наличием электронной системы управления у ЗМЗ 406 добавились новые проблемы – нередко выходили из строя датчики и ЭБУ, происходили обрывы и замыкания в подкапотной проводке.

Так выглядит готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

У 406-ого были свои «болячки»:

  • Относительно быстро изнашивались цепи и другие детали газораспределительного механизма;
  • Часто заклинивали гидронатяжители цепи ГРМ;
  • Периодически выходили из строя электрические выносные бензонасосы;
  • При малейшем перегреве прогорала прокладка головки блока, да и саму головку нередко коробило.

В конструкции ЗМЗ не продумана конструкция натяжения цепей ГРМ. Удлинитель верхнего башмака цепи имеет большую нагрузку, и нередко обламывается.

Цепь ГРМ на двигателе ЗМЗ 406

  • Во-первых, его остатки приходится высверливать из блока цилиндров;
  • Во вторых, обрываются цепи, и приходится производить трудоемкий ремонт.

Обрыву цепей способствует и заклинивание верхнего натяжителя. Но сначала при неисправном натяжителе появляется звук «работающего дизеля». Если автовладелец, не обращая внимания на шум, продолжает ездить, в результате попадает на ремонт – замену цепей ГРМ.

Превышение температуры охлаждающей жидкости с двигателем ЗМЗ 406 допускать нельзя – болты крепления ГБЦ быстро ослабевают, и происходит пробой прокладки головки блока. Поверхность ГБЦ часто коробится – в некоторых случаях ее фрезеруют на станке, но нередко головку приходится менять. У ГБЦ цена ощутимая, и ремонт в результате получается дорогим.

Разобранный мотор ЗМЗ 406

Еще насчет бензонасосов – на 406-ых моторов в основном они наружные, и устанавливаются под днищем автомобиля рядом с бензобаком.

На первых моделях 3110 завод комплектовал автомобиль бензонасосами фирмы Bosch, эти детали отличались высокой надежностью. Но затем стали выпускаться российские запчасти – вот они и стали проблемными на ГАЗ 3110 и ГАЗ 31105.

Нередко выходит из строя блок управления двигателем на моторе ЗМЗ 406. Неисправность может выявляться по-разному – двигатель начинает троить, не развивать оборотов.

Схема управления двигателем ЗМЗ-406

Технические характеристики ЗМЗ 406:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 133 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,3 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,3;
  • Диаметр поршня – 92 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Chrysler 2.4L

Мотор «Крайсер» на «Волге» 31105 прижился очень хорошо. Надежный и неприхотливый, он с легкостью может пройти 200 тыс. км без ремонта. Разумеется, за мотором необходимо следить – вовремя менять моторное масло, следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости в радиаторе. Но без обслуживания даже мотор ЗМЗ 402 не выдержит и сломается. Chrysler 2.4, так же как и ЗМЗ 406, имеет по четыре клапана на цилиндр, то есть является двигателем типа DOHC.

Мотор экономично расходует топливо, на трассе при скорости 90 км/ час вполне можно уложиться в 8 л на 100 км пути.

Топливная система «Крайслер» – инжектор, с электронным управлением. Диагностику инжектора так же, как и на моторе ЗМЗ 406, можно произвести по кодам ошибок при включении зажигания. Но в отличии от заволжского варианта, новый блок управления на Chrysler 2.4 стоит несоизмеримо больше.

Готовый к установке мотор Chrysler 2.4

Так же, как и 406-ой, «Крайслер» не терпит перегрева. Есть и еще очень нехорошая болезнь, к счастью, она встречается относительно редко, и в основном на первых 31105, поставляемых с этим движком. На американском моторе возникают проблемы с осевым люфтом коленчатого вала. Сами осевые шайбы заменить не составляет труда, но при интенсивном износе этих деталей вырабатывается и посадочное место под них в блоке. А это означает только одно – блок необходимо менять.

Технические характеристики Chrysler 2.4:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 137 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,43 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,5;

Головка двигателя Chrysler 2.4

ЗМЗ 405

Мотор ЗМЗ 405 является «братом-близнецом» 406-ому, самое главное отличие – расточенный блок цилиндров под гильзы с внутренним диаметром 95,5 мм. Соответственно, у этого двигателя больше мощность и объем цилиндров. С 2008 года для 31105 производится модификация ЗМЗ 40525.10, отвечающая нормам экологии Евро-3. Все проблемы мотора такие же, как и у ЗМЗ 406.

Технические характеристики ЗМЗ 405:

  • Тип – инжектор;
  • Мощность номинальная – 145 л. с.;
  • Рекомендуемое топливо – бензин Аи-92 и Аи-95;
  • Объем цилиндров – 2,46 л;
  • Число и порядок расположения цилиндров – 4 в один ряд;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Компрессия в цилиндрах – 9,4;
  • Диаметр поршня – 95,5 мм;
  • Ход поршня – 86 мм;
  • Вес (с навесным оборудованием) – 187 кг;
  • Масло в картере – 5 л.

Следует отметить, что в разных справочниках мощность ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 часто указывается разная. Первое время, когда только что появилась модель ЗМЗ 406, многие утверждали, что двигатель развивает мощность 150 л. с. Но это был явно завышенный показатель. Позднее цифры уже стали скромнее – 131 л. с., 133 л. с. Поэтому значения мощности для ДВС ЗМЗ 406 и ЗМЗ 405 приведены ориентировочные.

Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110

4 января 2014, 17:10 #1

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 января 2014, 18:07 #2 + 1

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

4 января 2014, 20:04 #3

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 января 2014, 21:49 #4

У меня все зуд не пропадет воткнуть в ГАЗ-24 движок,коробку ,редуктор от MARK-2

4 января 2014, 22:55 #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Лада Веста Седан

4 января 2014, 23:06 #6

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

В Москве таких 24-ых ездит много

7 января 2014, 03:58 #7

15 января 2014, 21:49 #8

Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100

15 января 2014, 21:58 #9

OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 января 2014, 22:04 #10 + 1

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

15 января 2014, 22:16 #11 + 1

Flying, 15 января 2014, 22:04, #10

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50 Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 11:57 #12

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).

Лада Веста
МТЗ-1221

16 января 2014, 12:10 #13 + 1

Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11

Экономия? Ну давай прикинем. . Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 17:22 #14

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Лучший двигатель для волги

От какого-то мерина древнего, кажись 126-го походит практически без переделок. В том числе и дизель.

эт какая модель? я не очень разбираюсь в этих цифрах

эт какая модель? я не очень разбираюсь в этих цифрах

не от мерина а от пежо и дело того не стоит, 405 двигатель от газели самое оно. пока газ еще не убили самый оптимальный вариант.

эт какая модель? я не очень разбираюсь в этих цифрах

Только у 126 смотри не 3,8л. Говорят он практически не ремонтируется, а года берут свое. Поставить от ГАЗ 53 шестерку и вперед.

Только у 126 смотри не 3,8л. Говорят он практически не ремонтируется, а года берут свое. Поставить от ГАЗ 53 шестерку и вперед.

да тут тупо не до тюнинга экспериментального. надо что ездить 402 двиг изжил себя.. тем более для легковой авто

Я бы поставил Мерседес ОМ 616 с мерсовской КПП разумеется. Правда машина не будет «рвать» асфальт в гармошку но зато мизерный расход,надёжность и налоги небольшие. У нас тут один патриота взял в кредит и только получив налоговое уведомление понял что это недёшево. Это так-к слову.

трактор получится.. вроде как решили что надо 406 искать

трактор получится.. вроде как решили что надо 406 искать

Самое простое и доступное для реализации решение.

трактор получится.. вроде как решили что надо 406 искать

Из мерсовских можно попробовать рядную шестерку какую нибудь запихать, м110 или м103, с их же коробкой. Ехать будет, и очень хорошо. Надежность- практически на уровне мерседесовских же дизелей.
Из отечественных лучше наверное заморочиться с змз-53 и его модификациями, волга хоть ехать будет прилично.

А карбовый 406-х уже и почти не осталось. У нас был помню в Кимрах лет 6 назад а моего друга,вернее его брата Газель такая,начала гнить и продал он её. Завордилась отлично в любой мороз но ехала плохо,с цепями натрахался и слабая говорит «хуже 402-го»,думаю тягу имел в виду.

В топку 406. Из этого семейства пожалуй стоит ставить 405 или 409, а лучше турбированый.
Например
http://www.zmz.ru/production/engine/405410

человеку нужно просто ездить, а не гонять.
хотя и с 406 она гонять будет нормально.
расход бензина приемлимый.
также бюджет там не велик, как я понял.
409 на волгу не встанет без переделок.
405 б/у в нормальном состоянии не найти, ибо в большинстве своем он на газелях стоит. а они его ушатывают по полной. если только аварийную авто искать после дтп, но с целым двигателем.

«хуже 402-го»,думаю тягу имел в виду.
Модель 4062.10
Двигатель внутреннего сгорания
Система питания: впрыск топлива
Тип: Рядный
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Максимальная мощность брутто: 106,6Квт(145 л.с.) при 5200 об.мин
Рабочий объем: 2,3л
Степень сжатия: 9,3
Ход поршня: 86 мм
Диаметр поршня: 92 мм
Максимальный крутящий момент: 200,9 Нм

ЗМЗ-402
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.)
73,5(100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин Л Нм (кгс м)
182,4(18,6) 2400-2600

И где же в доходяге 402-м тяга?)))

Не едет она с 406, динамика так себе.
И это хорошо.

Не едет она с 406, динамика так себе.

с змз 4021, тот, что 76 бензин кушал, ездила, а с змз 406 и подавно ездить будет. небо и земля.
а хотите гонять — купите порш.

с змз 4021, тот, что 76 бензин кушал, ездила, а с змз 406 и подавно ездить будет. небо и земля.
а хотите гонять — купите порш.

Как ни странно, с 402 ездить удобнее. Если не гонять. Можно реже переключать передачи и трогаться с холостых, без газа. Динамика так себе.

Автору: инодвс на Волгу ставят «как раз ради погонять», если у вас никто гонять не собирается (отцу я так понимаю далеко не 16-20 лет), ставте 406ой и будет вам радость.
Купить его можно вместе с разбитым донором за 25-30т.р. Если отец противник инжектора, можно найти 405ый с ГАЗели в карбюраторном варианте.

На мой взгляд движки меняют, чтоб забыть о ремонте.

406 желательно перепрошивать нармально, тогда ехать лучше начинает. Ну и выхлоп правильный.
Но и непрошитый 406 лучше настроенного 402: крутится ровнее и больше, приятно газульку надавить, подрывчик есть малюсенький. Трогатся без газа — нет проблем, там инжектор сам подгазовывает своей дополнительной заслонкой. По приколу с места до 5 передачи переключался, не трогая газ — вытягивает зараза, даже не дергается)))) На 5 тихонько себе 40 км/ч катится, на газ нажал — до 50 натужно разгоняется, дальше уже нормально.

Это что за устройство такое? Где оно находится?

Это что за устройство такое? Где оно находится?

🙂 Сверху впускного коллектора РДВ. Система работает и без РДВ на ОЙРО 3. Мозги видят провал оборотов на холостых и приоткрывают заслонку, чтобы поднять холостые до положенных. Сметливые юзеры этим пользуются. 😉

да тут тупо не до тюнинга экспериментального. надо что ездить 402 двиг изжил себя.. тем более для легковой авто

так а чего 4216 не поставите? считай тот же 402-й только 3 литра и инжектор, пенсионерить в самый раз. Если интересно дам контакты где эти моторы новые по 50 тыр продают.

🙂 Сверху впускного коллектора РДВ. Система работает и без РДВ на ОЙРО 3. Мозги видят провал оборотов на холостых и приоткрывают заслонку, чтобы поднять холостые до положенных. Сметливые юзеры этим пользуются. 😉

Долго думал но не понял, что есть РДВ.

так а чего 4216 не поставите? считай тот же 402-й только 3 литра и инжектор, пенсионерить в самый раз. Если интересно дам контакты где эти моторы новые по 50 тыр продают.

а на волгу он по высоте подойдет? влезет?

а на волгу он по высоте подойдет? влезет?

на буханку влазит, там подкапотное пространство всяко меньше..

на буханку влазит, там подкапотное пространство всяко меньше..

он вроде по высоте выше. или я ошибаюсь?

он вроде по высоте выше. или я ошибаюсь?

Не в курсе выше или нет..(за счет чего? ресивера?)

В любом случае у волги вроде есть запас по высоте там, насколько я помню.

А чего зациклились на наших движках? Поставить дизель TD-27 и горя не знать.
Он простой, как три копейки и надёжный.

Он далеко не прост,это конечно спорно но всётки ОМ 616 проще и главное есть сомнения что 27-й в Волгу войдёт. 406 ставить с мозгами и прочим-серьёзное изменение в проводке а 616-й становится с минимальными изменеиями и ещё раз пишу уважаемые коллеги,выбор моторов сейчас неплох НО времена настали хреновые и будут ещё хуже по налогам и ценам на горючку и поэтому ставить бензинку более 100л.с. не слишком разумно.

А чего зациклились на наших движках? Поставить дизель TD-27 и горя не знать.
Он простой, как три копейки и надёжный.

и сколько стоит? А с установкой, учитывая переделку под него?

616 конечно вне конкуренции до по своим характеристикам полный слив 402 ому.. хотя мерены ездиют неплохо с ним

Ну как полный слив-конечно не погоняешь но для солидного немолодого человека ездить как манагеру на фокусе некомильфо. Фактически ни на какой дороге ущемлённым себя чувствовать нельзя (автобанов у нас нет),налоговая мощность мала и расход солярки небольшой+можно использовать некондиционное топливо в летний период и в смеси с маслами.

Ну как полный слив-конечно не погоняешь но для солидного немолодого человека ездить как манагеру на фокусе некомильфо. Фактически ни на какой дороге ущемлённым себя чувствовать нельзя (автобанов у нас нет),налоговая мощность мала и расход солярки небольшой+можно использовать некондиционное топливо в летний период и в смеси с маслами.

спорить не буду. но по части цены на топливо у нас солярочка 29:80 а 95тый даже немного дешевле. уже чесно говоря скверно от этого как то на душе, сам на дизеле ездию.

Не едет она с 406, динамика так себе.

Отпишись плиз вот в этой темеhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141428
А то мне не верят, а тебе поверят:D

Он далеко не прост,это конечно спорно но всётки ОМ 616 проще и главное есть сомнения что 27-й в Волгу войдёт. 406 ставить с мозгами и прочим-серьёзное изменение в проводке а 616-й становится с минимальными изменеиями и ещё раз пишу уважаемые коллеги,выбор моторов сейчас неплох НО времена настали хреновые и будут ещё хуже по налогам и ценам на горючку и поэтому ставить бензинку более 100л.с. не слишком разумно.

В Волгу умудряются воткнуть двигатель от газона, v-образный, а тут TD-шка, которая короче родного двигателя и ниже. Единственное, в ширину TD-27 больше.
У TD-27 есть большой плюс, относительно других дизелей, у него голова чугунная. Что добавляет ему надёжности.

Про установку бензинки, полностью с вами согласен, не рентабельно.

и сколько стоит? А с установкой, учитывая переделку под него?

Мне установка в Буханку, обошлась около 80-ти тысяч, с покупкой и доставкой этого дизеля. Тема в подписи.

спорить не буду. но по части цены на топливо у нас солярочка 29:80 а 95тый даже немного дешевле. уже чесно говоря скверно от этого как то на душе, сам на дизеле ездию.

Так дизель, своей экономичностью, свободно окупит разницу в цене на топливо.

А уж если судить о том, сколько проходит наш двигатель и TD-27, то тут даже спорить бесполезно. МАшина сгниёт, а дизель будет ещё бегать.

отец мой заядлый волгарь, очередной раз перебрал свою волгу с пробегом в 900тыс км, теперь весь новый кузов собрал покрасил, салон свеженький весь, шумку постелил, передняя подвеска новая, тормозная. короче новую машину собирает, проблема одна мотор. был родной змз 402 так блоку капец, его перебирали раз 15 наверно. от другой волги какую покупали как донора, мотор тоже как оказалась говно, но хоть и покупали под переборку но. даже номер перебит. я ему типа что ты давай какую нибудь импортную зажигалку воткнем. чем с этой дохлятиной возится. но вот что вообще можно поставить туда понадежнее ну чтоб ездить, гонять никто не собирается.. вроде в теории подойдет любой иномотор с коробкой.. или поставить 406 той?
а из импортного что ставят на волги наиболее «без геморойно» что скажите?

Все зависит от того, хочет ли твой отец еще раз переваривать кузов и перекрашивать его. Если на машине изначально стоял 402 двигатель, то 406 движок без глобальных переделок в него не поставишь. Мы сталкивались с этим делом. На машинах с 406 мотором другая конструкция лонжеронов. Без укосин.

Все зависит от того, хочет ли твой отец еще раз переваривать кузов и перекрашивать его. Если на машине изначально стоял 402 двигатель, то 406 движок без глобальных переделок в него не поставишь. Мы сталкивались с этим делом. На машинах с 406 мотором другая конструкция лонжеронов. Без укосин.

Разве раскосы не сьёмные? Я помню что 31-е пошли без них-а форма лонжеронов та же?

Сегодня 17:49 Вурдолак
Отпишись плиз вот в этой темеhttp://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=141428
А то мне не верят, а тебе поверят

Так чему не верить то. Факт. 30-летний мерс при той же удельной мощности имеет и разгон быстрее, и максималку выше.

так а чего 4216 не поставите? считай тот же 402-й только 3 литра и инжектор, пенсионерить в самый раз. Если интересно дам контакты где эти моторы новые по 50 тыр продают.

я могу сказать, где их продают по 45, но он ему не нужен.
для него самый оптимум — змз 406.

Как ни странно, с 402 ездить удобнее. Если не гонять. Можно реже переключать передачи и трогаться с холостых, без газа. Динамика так себе.

я могу сказать, где их продают по 45, но он ему не нужен.
для него самый оптимум — змз 406.

Это для 25 летнего мужика оптимум (и то не для каждого) а вот пожилому человеку переключать передачи в два разе чаще и «ловить обороты» может не понравится так что УМЗ нормальный вариант но и как 406 его установка сопряжена с серьёзнвми изменениями эл. проводки и топливной системы.

Всё правда-я когда впервые на Волгу с 409-я сел то думал что у неё 2 цилиндра только работают. Простой пример,недавно человек имеющий Патриот проехал за рулём моего Уаза около 10 км. по грунтовке, говорил что по ощущениям у меня литра 4 и 150 л.с. настолько двигатели разные.

Это для 25 летнего мужика оптимум (и то не для каждого) а вот пожилому человеку переключать передачи в два разе чаще и «ловить обороты» может не понравится так что УМЗ нормальный вариант но и как 406 его установка сопряжена с серьёзнвми изменениями эл. проводки и топливной системы.

саня, какие обороты ловить?
где их ловить?
зачем передачи переключать в два раза чаще?
он стритрейсер что-ли?
если брать мотор змз 406 б/у, то почему бы не взять его сразу с жгутом проводов и панелью приборов? тем более, что их обычно так и продают.
изменения по кузову минимальны. не надо ничего мудрить с поддоном двигателя и картером сцепления.
это не говоря уж о том, что при смене движка змз на змз будет проще провести регистрацию в гаи.

Всё правда-я когда впервые на Волгу с 409-я сел то думал что у неё 2 цилиндра только работают. Простой пример,недавно человек имеющий Патриот проехал за рулём моего Уаза около 10 км. по грунтовке, говорил что по ощущениям у меня литра 4 и 150 л.с. настолько двигатели разные.

на волгу с 409?
это что за модель волги?
п.с.
если к машине относиться как к ведру с болтами или как к дивану на колесах, то она рано или поздно прикажет долго жить.
а у нас до сих пор находятся индивиды, которые не знают, что в машине нужно масло менять. знают только где педали, руль и заливная горловина бензобака.

на волгу с 409?
это что за модель волги?
п.с.
если к машине относиться как к ведру с болтами или как к дивану на колесах, то она рано или поздно прикажет долго жить.
а у нас до сих пор находятся индивиды, которые не знают, что в машине нужно масло менять. знают только где педали, руль и заливная горловина бензобака.

Ошибся-с 406 конечно,Волга тогда почти новая была,на шоссе она конечно попёрла но так-же ехать как на обычной Волге не получалось. Потом я тоже самое ощутил на Газели и Патриоте. После 421-го в полном смысле «НЕ ТО».

Какой экономный двигатель подойдет на ГАЗ-3110

4 января 2014, 17:10 #1

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 января 2014, 18:07 #2 + 1

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

4 января 2014, 20:04 #3

ГАЗ 3309 Топливозаправ

4 января 2014, 21:49 #4

У меня все зуд не пропадет воткнуть в ГАЗ-24 движок,коробку ,редуктор от MARK-2

4 января 2014, 22:55 #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Лада Веста Седан

4 января 2014, 23:06 #6

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

В Москве таких 24-ых ездит много

7 января 2014, 03:58 #7

15 января 2014, 21:49 #8

Видел Газ 3110 двигатель, кпп, ходовая гидравлика от форд сиера 1.9 дизель и тяга есть и шума нет более того работы не много а дизель это экономия расход 7-8 на 100

15 января 2014, 21:58 #9

OKABAN, 4 января 2014, 18:07, #2

От Оки поставь. Только с заводом такую переделку согласовывать надо.

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Лада Веста
МТЗ-1221

15 января 2014, 22:04 #10 + 1

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

15 января 2014, 22:16 #11 + 1

Flying, 15 января 2014, 22:04, #10

так чужими руками — работы всегда не много.

из интереса или желания можно делать, а экономии не будет.

Экономия? Ну давай прикинем. Итак, нам нужно: контрактный мотор, контрактная КПП ( это минимум!) сколько это будет стоит? По минимальным прикидкам рубликов 40-50! Теперь это дело надо поставить и срастить с Волгой-это еще что то около 50 Мелочовку типа проводки Блока ЭБУ ( хотя это и не мелочвка вовсе! Один блок стоит от 10 рублей!) в расчет даже не беру. Геморой с карданом, задним мостом( если мы считать не умеем и берем первый попавшийся двигатель и КПП с явно не подходящим по передаточгным числам к главной паре. Итого наша блаж нам обходится в пустячные 100-150 тысяч рублей и это в лучшем случае! Блок то еще прийдется шить! Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

16 января 2014, 11:57 #12

marat1969, 4 января 2014, 22:55, #5

Видел Волгу 3110, где двигатель, кпп, ходовая, салон, панель были от БМВ.

Завод выпускал штучно Волгу с двигателем Тойота Лэнд Крузер Прада 6х 206лошадей с автоматической коробкой передач (правда в багажник приходилось ложить стальной лист толщиной 10мм, от пробуксовки при трогании с места, знакомый водитель работал на такой).

Лада Веста
МТЗ-1221

16 января 2014, 12:10 #13 + 1

Малой13, 15 января 2014, 22:16, #11

Экономия? Ну давай прикинем. . Ну а уж сколько он может купить бензина на 100-150 тыс. ркблей каждый посчитает сам

Жень, так я и утверждаю,что экономии не будет.

кст., ты еще забыл про документальное разжешение на переделку, то же стОит коЙ чего..

НО, даже если кто-то решится переделывать.. то на такие сложные (с электроникой) системы переходить смысла нет..

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 17:22 #14

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

Малой13, 15 января 2014, 21:58, #9

Во, тоже самое хотел посоветовать Или сменить машину не изобретая велосипед. Роной 406 не так и прожорлив для такого объема и массы. Поставить ГБО, ну а уж если руки чешутся и денег девать некуда- хоть от трактора мотор можно запихать.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Новый газ 24 волга 2020 года
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector