Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина волга купить новую

Волга ГАЗ 5000 GL 2017: цены, фото, комплектации и характеристики

Новая рестайлинговая Волга 5000 GL 2017 является надежным автомобилем от отечественного автоконцерна «ГАЗ». Машина отличается на удивление красивым и оригинальным футуристическим внешним видом, подходит для городских поездок, но никак не для бездорожья.

Спортивная отечественная новинка

Технические показатели автомобиля порадуют автовладельцев, но известно, что производитель лишь хвалит свою продукцию, а на деле она получается не очень. На данный момент Волгу еще никто не видел, однако, есть информация, что концепт будет выполнен в кузове универсал и оснащен полным приводом.

Экстерьер и внешний вид

Изначально Газ Волга 2017 года (новая модель, фото, цена в статье) должна была стать прототипом разработки новой эпохи в отечественном автомобилестроении. Сколько бы наши концерны не разрабатывали различные модели, они не предоставляют удовольствия и комфорта автовладельцам. Стандартные дизайны уже явно надоели соотечественникам.

Автомобиль имеет особенный и привлекательный экстерьер кузова, объяснением тому выступает то, что дизайном занимались молодые специалисты. Изменения заключаются в следующем:

  • Изящный футуристический внешний вид.
  • Плавные линии кузова идеально сочетают нотки агрессивности, мощности и стиля.
  • Сзади машина похожа на седаны Volvo.
  • Высокое месторасположение фар придает спортивность.
  • Замечательно смотрится двойной выхлоп, который схож с моделями Lexus.
  • Линия крыши несколько срезана, что визуально делает Волгу спортивной и строгой одновременно.
  • Передняя часть смотрится весьма необычайно, габариты заужены по сравнению с общей стилистикой элементов.
  • Прекрасная аэродинамика. Она создана на высочайшем уровне для того, чтобы достичь максимальной силы прижима.
  • Крылья несколько выступают сбоку, создается впечатление, что транспорт придуман для быстрого и динамичного передвижения.

Общую спортивную стилистику Газ Волга 2020 года призваны дополнять титановые диски диаметром 21 дюйм на увеличенных покрышках. Дизайнеры нашли собственное вдохновение среди лучших мировых автомобилей, выбрав самые красивейшие элементы для отделки.

Официально компания не объявила цветовую палитру, но по имеющимся фотографиям можно судить о четырех цветах: классический черный, темно-синий, серый, ярко-желтый.

Интерьер салона

Достоверной информации, касающейся салона и внутреннего убранства концепт-кара Волга 5000, пока не было представлено. Ходят слухи, что салон будет отличаться шикарным видом, многофункциональностью и настройками. Несмотря на урезанную линию крыши, пассажиры и водитель смогут чувствовать себя максимально комфортно и свободно.

Если по внешним данным можно сделать обзор, то салон является загадкой. По снимкам предположительно стилистика во многочисленных элементах повторяет знаменитую ГАЗ 3101. Из различных источников иногда всплывают данные, что интерьер полностью копирован с модели WOLT, но правдоподобность подтвердить невозможно.

Технические характеристики

Изначально концерн планировал оборудовать автомобиль силовым агрегатом 3,2 литров и мощностью в 300 л.с. Коробка передач 6-ст. МКПП. Волга должна обзавестись пружинной подвеской независимого вида на два привода. По факту подразумевался укомплектованный внедорожник, позже представили информацию о двух модификациях — для российского и китайского рынков.

По обновленным данным, новая Волга Газ 5000 gl 2017 представляет собой седан полного привода с новым силовым мотором мощностью 296 лошадей и 6-ст. КПП. Вместительность цилиндров рассчитывает 3,2 литра. По внешнему виду авто будет похож на Шевроле Вольт.

Максимальный крутящий момент составит 420 Нм и будет достигать мощности при 1750 об/мин. Расход топлива в смешанном режиме составит 3 литра. Что касается габаритов, что точных данных не предоставляется.

Комплектации и цены Волга Газ 5000 GL 2017 в новом кузове

Рестайлинговая Волга ГАЗ 5000 GL 2017 будет поставляться в одной комплектации, о которой известно поклонникам сейчас. Ее стоимость варьируется от 4 млн. рублей до 9 млн. рублей. Двигатель при этом бензиновый 3,2 литра, мощностью 296 сил, механическая коробка передач, а привод полный.

Возможности концепта

По отзывам тех, кому посчастливилось покататься на первой версии обновленной Волги 5000, она ничем не уступает западным соперникам, исключением является только лишь завышенная стоимость. Именно такую сумму нужно заплатить за Мерседес люксового класса.

В машине нет деталей независимой подвески и бортового компьютера, который призван регулировать работоспособность мотора в разных ситуациях. Кузов не считается целым, в этом и заключается главный недостаток авто. Крылья и задние подкрылки располагаются по-отдельности, а крыша прикреплена на шести подпорках, как и передняя кузовная часть.

Чем же плох поделенный кузов? Тем, что существенно уменьшается обтекаемость и оказывает негативное влияние на общий дизайн. Скорее всего в перспективе будут продуманы воздухозаборники для продувки радиатора или гибридный силовой привод. Бензиновый агрегат необходим для того, чтобы поддерживать вольтаж аккумулятора в оптимальном режиме.

Плюсы и минусы

Пока сложно судить о преимуществах и недостатках новой Волга ГАЗ 5000 GL, точные данные будут представлены только на официальном сайте производителя. Сейчас известно, что преимущества заключаются в следующем:

  • Возможность установить гибридный вариант двигателя.
  • Высокая мощность.
  • Отличная обтекаемость.
Читать еще:  Разболтовка волга 31029

Среди недостатков выделяют:

  • Не цельный кузов.
  • Завышенная стоимость.
  • Не лучшие технические характеристики.

Конкуренты

Новая Волга ГАЗ 5000 GL имеет множество конкурентов, учитывая параметры и характеристики. Среди главных из них:

Каждая из них обладает своими особенностями и вполне может конкурировать с рассматриваемой моделью.

Дата выхода и старт продаж в России

Несомненно, если Волга 5000 GL когда-либо выйдет с завода производителя, она станет считаться мощным пользовательским автомобилем, выпущенным на территории нашей страны. По всей вероятности, она смотрится наиболее привлекательно, например, чем Лада X-Ray.

Отечественный автопром в данным период претерпевает не самые хорошие времена, потому как финансирование государства снизилось в несколько раз. Если ситуация не станет лучше, что может эта рестайлинговая модель и совсем не будет выпускаться.

После того, как были озвучены первые сведения о машине в 2012 году, никаких точных сроков указано не было. Первый старт продаж планировался на 2014 год, сразу после демонстрации. Но он не состоялся, а разработки авто были отложены. Стоит отметить, что в планировании дизайна принимали участие китайские разработчики, которые могут сделать:

  • самостоятельный выпуск концепции;
  • приобретение прав для разработки ГАЗа в дальнейшем;
  • создание похожего визуально и в технической оснастке автомобиля.

Поклонникам лишь остается терпеливо ждать информации по новинке и возможную дату выхода на российский авторынок.

Видео тест-драйв Волга ГАЗ 5000 GL 2017 (новая модель)


Видео с презентации авто

Машина волга купить новую

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

Более идиотского решения, чем х-вмятины на бортах, придумать просто невозможно

@seversky77, это ЩИтоводы забыли ещё про тот факт, что на прожиточный минимум совка в 40 р можно было прожить, а вот как прожить на 11182 — сейчас только уволенный Медведев знает, т.к. сам врачам советовал.

При наших природных ресурсах энергоносители для населения должны быть БЕСПЛАТНЫМИ, а у нас солярка дороже бензина. Поэтому теплоходы недоступны для школьников, студентов и пенсионеров.

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

При современной технологии отсутствуют проблемы установить есть у водителя права, лишён прав, или их никогда не было. За свои 50 лет шоферского стажа были случаи когда права оставались дома по забывчивости, но это не означает, что я в один момент превратился в человека не умеющего не только водить машину, но и не знать с какой стороны в неё садится. Да, ПДД предусматриваю наличие водительского удостоверения при вождении автомобиля, но отсутствие его по причине ( забыл дома)не настолько серьёзное, что бы назначать такие огромные штрафы. Для примера, врачи, учителя да и много других профессий при нахождении на своём рабочем месте не держат в кармане аттестат или другой документ подтверждающий их квалификацию и право заниматься соответствующей деятельностью. И их ни кто за это не штрафует. Это лично моё мнение и я его никому не навязываю, просто высказал свою точку зрения.

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

Читать еще:  Масса волги 24

ГАЗ‑3103 и другие Волги, которых никто не увидел

Какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще, выяснил автоисторик «За рулем».

Пятидесятилетний юбилей ГАЗ‑24, случившийся в прошлом году, отметили не очень громко. А ведь, что ни говори, черты автомобиля, стартовавшего в таком далеком 1968‑м, сохранились в Волгах вплоть до последнего серийного ГАЗ‑31105 (Volga Siber, разумеется, не в счет). Несмотря на то что к началу ХХI столетия в машинах изменилось очень многое, в кузовных элементах, ­компоновочных решениях по-прежнему читалась «двадцатьчетверка».

В 2018 году случился и еще один, совсем уж незамеченный юбилей: два десятилетия с момента дебюта ГАЗ‑3111, которому суждено было стать серийным (хотя и с приставкой «мелко») уже в нынешнем столетии. Всё это повод порассуждать, какой могла бы быть Волга ХХI столетия и могла ли она быть вообще .

Революционная ситуация

Конечно, в Горьком еще в конце 1970‑х годов понимали, что, как ни модернизируй «двадцатьчетверку», надо готовить ей замену. Чиновничий ГАЗ‑3102, пусть с измененным обликом и дисковыми тормозами спереди, принципиально вопроса не решал. А спрос был стабильным даже в середине 1980‑х. Но создание новой машины требовало немалых затрат, а государству было не до Волги.

Первый прототип («мул» на жаргоне испытателей) сделали в 1986 году — еще с кузовом ГАЗ‑3102 и 130‑сильным двигателем ЗМЗ‑406. А в конце 1987‑го существовало уже четыре образца ГАЗ‑3105. Просторная машина с лаконичным, гармоничным дизайном Игоря Безродных вполне соответствовала тенденциям тех лет. Правда, огромные боковые окна, у которых открывалась лишь нижняя часть, выглядели сомнительно (в те годы нечто похожее сделали и на одном из прототипов АЗЛК). Но от них вскоре и отказались. На первых образцах ГАЗ‑3105 использовали элементы интерьера седана Saab 9000.

Применили интересные конструктивные решения. Двигатель на ГАЗ‑3105 стоял продольно, как на Audi и Москвиче‑2141. Приводной вал к передним колесам шел внутри полого вторичного вала коробки передач. Сама коробка была механической, 5-ступенчатой.

Предусмотрели принудительную блокировку межосевого дифференциала. Двигатель V8 имел чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме, цепной привод. Экспериментировали и с гидропневмоподвеской.

Создавая сложный, дорогой автомобиль, горьковчане думали и о более доступной версии: прорабатывали схемы как с классическим для ГАЗа задним приводом, так и с передним. Такая Волга с четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ могла бы, вероятно, стать преемницей стремительно устаревающего серийного семейства . Но основную ставку делали по-прежнему на машину для чиновников. Этому поспособствовало снятие с производства в 1989 году Чайки ГАЗ‑14, ставшей жертвой «борьбы с привилегиями». Руководство завода увидело в сем эпохальном событии шанс продвинуть ГАЗ‑3105, и в широкой прессе стали писать, что место помпезного лимузина займет именно эта, совсем новая Волга.

В 1992 году было объявлено о начале производства. ГАЗ‑3105 собирали штучно в расчете на государственные структуры. Машина в то время стоила около 80 тысяч долларов — сравнимо с ценой BMW седьмой серии . Покупать пусть совсем новую, но Волгу за такие деньги не хотели даже чиновники. Инвестировать в расширение, а значит, удешевление производства тоже никто не рвался. Получилась революционная ситуация наоборот: верхи не хотят, низы не могут. В 1996 году производство вполне предсказуемо свернули, успев выпустить всего 55 машин. Но история попыток въехать в ХХI столетие на новой Волге на этом не закончилась.

Новая 5000 GL Волга 2020 года: фото и цена, технические характеристики, тест драйв

Новая Волга — впервые о новой машине заговорили ещё в 2011 году, но с тех пор, все ещё никто не смог показать её вживую. Новая Волга существует только на фото, а некоторые эксперты утверждают, что даже прототип был изготовлен. То есть все Новая 5000 GL Волга 2019 — 2020 фото, которые только можно встретить в интернете, являются не более чем обычным фотошопом.

Однако, остаются и те, кто всерьёз раздумывает прикупить такой агрегат, как только он пойдёт в производство. Дальше попробуем составить картину на основе доступной информации, проанализируем внешность, технические характеристики, а также узнаем, какая будет заявлена цена новой модели отечественной Волги. Модели Волги остаются одними из самых популярных в нашей стране.

Экстерьер новая Волга 2019 — 2020

Если всмотреться в образ, то несложно заметить, что новый автомобиль спроектирован исключительно как спортивный, ведь с таким клиренсом ему нечего делать в городе. Конечно, в плане дизайна новая Волга ГАЗ просто шедевр конструкторской мысли, иначе просто не сказать.

Передок явно массивный с огромным бампером, который сделали обтекаемым, но никаких выштамповок или агрессивных воздухозаборников здесь нет. Едва пронзающая оптика, с раскосыми формами.

Читать еще:  Продажа авто волга сайбер в ачинске

Именно экстерьер является главным достоинством автомобиля, так как новый кузов не похож ни на что другое, выпущенное как в нашей стране, так и за ее пределами. На фото можно заметить длинную и очень низкую машину, которая украшается самым разным декором.

В боковой части Волга ГАЗ 5000 GL внимание стоит уделить огромным колёсам, они действительно громадные на фоне скромных окошек в дверях. Силуэт в принципе не новый, похожие прототипы уже были у «азиатов», но дело до производства также не дошло.

Корма небольшая, да и высокий «порог» бампера характерный. Небольшая оптика, аналогично «передку», с раскосыми формами. Крышка багажника и та стилизована в единый стиль, и не выделяется из общей картины.

Интересно, что над стилистикой трудились, скорей всего, умельцы Автогаза, ведь ничего подобного, по крайней мере, в оформлении задней части нигде не встречалось в автомире.

Интерьер

В целом внутри автомобиль будет куда комфортнее, чем любой другой представитель нашего рынка, но вот современным его тут точно не назовешь. Отделываться новая Волга 5000 GL 2019 модельного года будет натуральной кожей, деревом, тканями и металлами неплохого качества, а вот мультимедийная система сюда ставится допотопная. В базовой комплектации даже отсутствует монитор, а консоль заполняется скудным набором кнопок.

Так как автомобиль не блещет обилием опций, центральная консоль содержит минимальное количество элементов управления. В базе тут можно найти лишь прямоугольные дефлекторы, аналоговые часы и пару небольших щитков с кнопками и шайбами, позволяющими кое-как регулировать работу небогатого функционала автомобиля. Лишь за солидную доплату сюда ставится хоть какой-то монитор, сильно облегчающий жизнь водителю. Также на консоль вынесена и пара отсеков для аксессуаров, которые прикрываются шторками.

Максимально просто сделан в машине и тоннель, который содержит только традиционные для любого автомобиля необходимые элементы. К таковым относятся ручка управления коробкой передач с деревянным наконечником, стояночный тормоз, несколько технических кнопок, органайзеры, часть которых закрыта шторками, подстаканники и подлокотник.

Автомобиль будет оснащен вполне сносными и комфортными сиденьями, которые отличаются удобством и безопасностью. Помимо отделки из кожи и мягкого наполнения тут можно найти электрические регулировки, подогрев и вентиляцию переднего ряда, а также очень удобный диван сзади, который оснащается подлокотником с отверстиями для стаканов, подогревом, небольшими регулировками спинки и даже климат-контролем, но только за отдельную плату.

Про багажное отделения автомобиля пока никто ничего не говорил, но, глядя на фото, можно сделать вывод, что оно будет достаточно вместительным. Позже тест-драйв покажет, как много вещей сюда можно будет сложить, и пригодна ли машина для длительных поездок.

Технические характеристики

По оснащению в техническом плане также достоверной информации крайне мало, известно только то, что силовая установка будет бензиновая. Собственная это разработка или нет, не известно. Мотор заявлен с объёмом в 3,2 литра, возможности которого позволят генерировать не более 300 л.с. Какой «момент», расход топлива или даже динамика, ничего не известно. Коробки, возможно, будет две, в зависимости от модификации:

  • Классическая «механика» на 6-диапазонов
  • 4-ступенчатый «автомат»

Новая волга 5000 GL получит технические характеристики подвески сравнимые со спортивными авто, однако информации мало. Источники утверждают, что предложат независимую подвеску, с полным приводом.

Кстати, один из источников утверждает, что «тележка» позаимствована от модели КИА Сид. То есть если это правда, то в наших реалиях это получается полноценный внедорожник, однако, крайне низкая посадка (клиренс) наводит сомнение.

По электронному оснащению стоит ожидать электроусилителя, оснащённого сменными режимами работы, а также с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система порадует комплектом помощников, а также дисковыми «блинами» по кругу.

Комплектации и цены новая волга 2019 — 2020

Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.

Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.

Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.

Видео новая Волга 2019

Дата выхода в России

Пока что нет точной даты, когда начнется старт продаж в России. Скорее всего, произойдет это ближе к концу 2019 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector