Масляный радиатор на волгу
Масляные радиаторы Волга в Москве
Радиатор масляный LUZAR LOc 1803
Подогреватель двигателя Спутник 1,5 кВт КМ-0005 для ГАЗ Волга и Газель с 402 дв.
Масляный радиатор Timberk TOR 21.1005 SLX
Масляный радиатор РЕСАНТА ОМ-7Н
Кран масляного радиатора ГАЗ 51-1013140-02
Радиатор масляный LUZAR LOc 1506
Масляный радиатор Polaris CR A 0715
Радиаторы охлаждения двигателя алюминиевые Радиатор алюминиевый «AKL» для ГАЗ 3110 Волга 2х рядный Nocolok
Масляный радиатор Timberk TOR 21.1507 BC/BCL
Масляный радиатор General Climate NY12LA
Масляный радиатор UNIT UOR-723
Масляный радиатор Electrolux EOH/M-5209N
33021-1013010-Радиатор масляный ГАЗ-3302 ЗМЗ-402 ЗАО Радиаторный завод г.Нижний Новгород
Масляный радиатор РЕСАНТА ОМ-9НВ
Радиатор масляный . Артикул 11170543701
Масляный радиатор Polaris PRE W 1125
Масляный радиатор Electrolux EOH/M-3105
Шланг масляного радиатора ГАЗ 3302 Бизнес (дв. 4215,4216) 3111-1013100
Масляный радиатор Timberk TOR 21.1507 SLX
Радиатор масляный Timberk TOR 21.1005 SLX
Масляный радиатор РЕСАНТА ОМ-9Н
Масляный радиатор UNIT UOR-997
масляный обогреватель радиатор Polaris PRE B 0715
Масляный радиатор Electrolux EOH/M-6221
Радиатор масляный LUZAR LOc 1805
Масляный радиатор VITEK VT-2129
Радиатор масляный LUZAR LOc 1807
Радиаторы охлаждения двигателя алюминиевые Радиатор алюминиевый «AKL» для ГАЗ 3110 Волга 2х рядный, сборный
Масляные радиаторы Волга в Москве
Масляный радиатор Polaris PRE W 1125
Радиатор масляный (алюминий) ГАЗ 2217 «Соболь".
Шланг масляного радиатора ГАЗ 3302 Бизнес (дв. 4215,421.
Масляный радиатор UNIT UOR-515
Радиатор масляный двигателя 3,0 3,5 pajero iii 00-06 MB.
Радиатор масляный LUZAR LOc 1803
масляный обогреватель радиатор Polaris PRE B 0715
Масляный радиатор РЕСАНТА ОМ-7НВ
Масляный радиатор Ballu BOH/ST-11
Масляный радиатор Electrolux EOH/M-5157N
Масляный радиатор Ballu Trend BOH/TR-11 2200
Масляный радиатор Hyundai H-HO8-11-UI845
Радиатор масляный . Артикул 11170543701
Масляный радиатор Timberk TOR 21.2009 BC/BCL
Масляный радиатор UNIT UOR-997
Масляный радиатор UNIT UOR-723
Масляный радиатор РЕСАНТА ОМ-9Н
Масляный радиатор Timberk TOR 21.1206 BC/BCL
Масляный радиатор Polaris PRE L 0715
Радиатор масляный РЕСАНТА ОМПТ-9НЧ
Масляный радиатор Electrolux EOH/M-5221N
Радиаторы охлаждения двигателя алюминиевые Радиатор алю.
Радиатор масляный LUZAR LOc 1807
Масляный радиатор VITEK VT-2129
Шланг масляного радиатора ГАЗ 3302 «Бизнес» (.
Кран масляного радиатора ГАЗ 51-1013140-02
Масляный радиатор ZENCHA ЭРМПТ-0,75/220 Teplon Oil
Масляный радиатор Polaris PRE W 0715
масляный обогреватель радиатор Polaris CR A 0920 COMPAC.
Клуб любителей автомобиля
Описание
РАДИАТОР 3102-1301010-40 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 «Волга»
Технические характеристики:
— материал: медно-латунный
— тип радиатора: трубчато-ленточный
— теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час
— количество рядов трубок: 3
— габаритные размеры: 717х421х174 мм (3102-1301010-10); 717х421х178 мм (3102-1301006-10); 717х421х235 мм (3102-1301010-40)
— масса радиатора: 9,50 кг (3102-1301010-10); 9,60 кг (3102-1301006-10); 10,00 кг (3102-1301010-40)
— аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 314 Па
— гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 9,16 кПа
Радиатор ГАЗ-3110 медно-пластик 2-х ряд. ЛРЗ
Артикул 114.1301010
Ширина, м 0.12
Высота, м 0.45
Длина, м 0.65
Вес, кг 6
Описание
РАДИАТОР 114.1301010 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-2752 «Соболь»
Технические характеристики:
— материал: медно-латунный с пластмассовым бачком
— тип радиатора: трубчато-ленточный
— теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 61,5 тыс. ккал/час
— количество рядов трубок: 2
— габаритные размеры: 649х446х95мм (114.1301010);
— масса радиатора: 6,0 кг (114.1301010);
— аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 873 Па
— гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 15,7 кПа
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. Купробрейз ШААЗ
Артикул 3110-1301010-61
Вес, кг 6.8
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ЛРЗ
Артикул 114.1301010-01
Ширина, м 0.096
Высота, м 0.446
Длина, м 0.649
Вес, кг 6.3
Описание
Модель 114.1301010-01
Применяемость – а/м ГАЗ-3110
Технические характеристики:
— теплоотдача, тыс. ккал/час – 61,5
— кол-во рядов трубок – 2
— габарит. размеры, мм – 649х446х96
— масса, кг – 6,30
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ОР
Артикул 3110-1301000
Ширина, м 0.13
Высота, м 0.5
Длина, м 0.7
Вес, кг 7.7
Наименование 3110.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ШААЗ
Артикул 3110-1301010-01
Ширина, м 0.6
Высота, м 0.81
Длина, м 1.2
Вес, кг 8
Тип радиатора 3110
Количество рядов трубок 2
Теплоотдача, приведенная к t воды 80°С и воздуха 20°С 57,0
Емкость 4,5
Габариты 440х626х61
Масса 7
Применение ГАЗ 3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд.теплоотдача +30% ОР
Артикул 3110 ВК -1301000
Наименование 3110.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 3-х рядный ОР
Артикул 3110-1301010-33
Вес, кг 7
Радиатор ГАЗ-31105 медно-пластиковый 2-х ряд.двиг.Крайслер ЛРЗ
Артикул 114.1301010-05
Вес, кг 5.5
описания не нашел.
Масляный радиатор на волгу
Сообщение Kir » Вт май 23, 2006 16:57 pm
Дата: 17.11.2005 16:52
От кого: Speedy
Заголовок: Масляный радиатор
Сайт: —
Хочу узнать ваши мнения по поводу масляного радиатора, так ли он нужен или можно его исключить из системы,так особо жарко у нас не бывает.
Спрашиваю потому что знаю людей которые так делали, но хочется побольше разных мнений выслушать для объективности.
——————————————————————————————
Дата: 17.11.2005 18:19
От кого: Василий
Заголовок: Re: Масляный радиатор
Сайт: —
Сходи на авто.ру, пройдись там по конфе поиском — будет тебе статистика =)
А сам я его имею и снимать не собираюсь. Не течет, не напрягает — зачем разбирать? Сырой холодный Питер.
——————————————————————————————
Дата: 17.11.2005 21:37
От кого: Валерий (el-kvv)
Заголовок: не нужен, абисняю.
Сайт: —
Он был актуален в древности, когда ездили на масле типа А (автол) у которого с прогревом офигенно падала вязкость и в системе пропадало давление, поэтому требовалось его постоянное охлаждение. Сейчас масла получше стали.
Рулить-то рулит, но где его взять? Я в свое время только Ween коробочный и нашел(типа, лучшее из имевшегося). В принципе, теперь все о.к. Если есть ссылочка по Моторрадам — уж киньте, плиз. Заранее спасибо. 🙂
——————————————————————————————
Дата: 18.11.2005 22:40
От кого: 45-45
Заголовок: не подскажу, незнаю (+)
Сайт: —
Спасибо, товарищи что наставляете на путь истинный, пусть радиатор покоится с миром и гаражная полка ему будет пухом:)))
Сообщение MacIn » Вт май 23, 2006 21:10 pm
Сообщение Antonio » Вт май 23, 2006 21:41 pm
Сообщение Андрей К. » Вт май 23, 2006 21:59 pm
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 17:10 pm
Сообщение 45-45 » Ср май 24, 2006 18:37 pm
Сообщение Master General » Ср май 24, 2006 18:48 pm
Сообщение MacIn » Ср май 24, 2006 22:55 pm
Сообщение Chacha » Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Сообщение BoMBeR » Пт янв 19, 2007 16:07 pm
Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 19, 2007 19:28 pm
Сообщение SpiridonOFF » Сб янв 20, 2007 0:15 am
Сообщение TANKER » Сб янв 20, 2007 1:06 am
все присадки — убивцы мотора или же просто выброшенные деньги .
в современных маслах содержится достаточно присадок, которые повышают срок службы трущихся частей, а на присадки не требуется сертификация и в них может быть что угодно.
Сообщение kapitan_katalkin » Сб янв 20, 2007 18:17 pm
Сообщение Motor » Пн янв 22, 2007 11:00 am
Может немного оффтопик, но хотелось бы пару слов про масло. Читал я комменты здесь и наткнулся что заливают полусинтетику.
Так вот 6 лет назад я работал в нефтяной компании и к нам приезжал нач. лаборатории из Бельгии (г. лювен) с обучающим курсом. Я спросил его про то какое масло максимально подходит к Волге. Он долго искал классификаю 402 в своем талмуде и сказал что ТОЛЬКО минералку так как двигатель изготовлен по классу SN-3 (не спрашивайте сам не знаю что это), но смысл тот что трущиеся детали изготовлены с шероховатостями (под микроскопом конечно) без лазерной или ультразвуковой шлифовки. Особенностью же синт и полусинт масел то что они создают очень тонкую пленку (специально для деталей с лазерной шлифовкой и минимальными зазорами), специально чтобы проникать в хорошо подогнаные зазоры, с чем плохо справляется минералка. НО. если поверхности шероховатые , то тонкая пленка не справляется и как ни прадоксально звучит синтетика только увеличивает износ Волги. Его рекомендация было только МИНЕРАЛКА для волги. 15W40 или 50
Не знаю насколько это верно с технической стороны, но ему я поверил и заливаю только минералку по классификации API ——SF, а по вязкости SAE 15W50.