Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мост волга 3110

Редуктор Моста для Газ-3110 3110-2402010 (Волга)

Описание

*Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.

В комплект входит:

1) Комплект прокладок. (редуктора, полуосей)

2) Масло трансмиссионное

3) Сапун. (картера заднего моста)

4) Рекомендация по установке и дальнейшей эксплуатации редуктора «МОСТат»

5) Фирменная упаковка

Детали подвески:

Редуктор ГАЗ-33086 «Земляк» (41 зуб) 3309-2402010

Редуктор заднего Моста газ 3308(1)

Редуктор заднего Моста ГАЗ-33081 САДКО (33081-2402010)

Редуктор заднего Моста Газ 3307; (41 зуб) кат. номер: (53-2402010)

Редуктор заднего Моста газ 3309 с блокировкой (41х9зуб).

Редуктор заднего Моста DYMOS А-050 (ПАЗ-320412-05)

Главная пара ГАЗ 33081,3308 33х6 зуб.

Редуктор заднего Моста газ 3309 (41х9зуб)

Редуктор заднего Моста для а/м газ 3309 (Код: 3309-2402010)

Редуктор заднего Моста ЗИЛ-130 25х13 зубьев 130-2402010-А2

Редуктор ГАЗ-4301 (самоблок.) 4301-2402010

Редуктор Моста для Газ-3302; Газ-3302 Редуктор заднего Моста (с блокиров

Редуктор- Валдай (33104-2402010-01)

Редуктор ГАЗ-3306,09 (33 зуб) 3306-2402010 (Мостат)

Редуктор заднего Моста Газ 3307. 53-2402010

Редуктор заднего Моста Газ-2217. (Газ-3302 с двигателем Камменс. Cammins)

Редуктор заднего Моста для а/м Газ 53 (53-2402010-11)

Редуктор заднего Моста ГАЗ 3309 (Код: 3309-2402010)

Редуктор заднего Моста для а/м Газель пара 8х41 с механической блокировкой

Редуктор заднего Моста Газ 3308; 33081 Егерь, Садко (33081-2402010)

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

Автомобили Волга ГАЗ-3110

История «Волги» начинается с 1956 года, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел первый экземпляр легковой автомашины ГАЗ 21. В 1970 году на смену 21-ой пришла новая модель ГАЗ 24, в 1992-1996 годах выпускалась марка ГАЗ 31029. Модель ГАЗ 3110 в базовой комплектации производилась с 1997 по 2004 год – она стала модернизированной версией предшественницы.

Внешний вид классической Волги 3110 черного цвета

Отличие ГАЗ 3110 от ГАЗ 31029

Хотя автомобиль ГАЗ 3110 и считался новой моделью, внешне новая «Волга» сильно напоминала предыдущую марку. Габариты машины оставались такими же, не изменились передние крылья и бампер, двери, практически таким же остался и сам кузов. Но все же новшеств добавилось много.

Пример модификации Волги ГАЗ 31029

  • Другой капот;
  • Более округлая крыша;
  • Другая форма задних крыльев и крышки багажника;
  • Измененный задний бампер.

Передние фары оставались такими же, зато задние фонари имели абсолютно другую форму. Колеса на новой «Волге» 3110 уже были 15-ого радиуса в отличие от R14 на авто 31029. Панель приборов стала совсем другой, более современной и качественной. Пластик панели мог быть серым или черным – других цветов заводом не предусматривалось. Сменилось рулевое колесо – оно стало более компактным. Между передними сиденьями в салоне появился подлокотник с мини-баром для хранения различной мелочи.

На машину ГАЗ 3110 теперь стал устанавливаться неразъемный задний мост собственной конструкции, а вот карданный вал остался полностью взаимозаменяемый с валом 31029.

Задний мост от газ 3110

На передней подвеске «Волги» 3110 появились дисковые тормоза в отличие от барабанов 31029. Изменились поворотные кулаки, на ступицах колеса стали крепиться не гайками, а колесными болтами. Но на первых выпусках ГАЗ 3110 также была традиционная для «Волги» шкворневая передняя подвеска. На задней подвеске стояли те же рессоры – они не претерпели никаких изменений.

Технические характеристики 3110

По ходу выпуска модели 3110 машина постоянно модернизировалась, и в конструкцию вносили изменения.

Габаритные размеры волги 3110

  • Тип – четырехдверный седан;
  • Количество мест – 5, включая водителя;
  • Расположение двигателя – продольное;
  • Длина – 4, 87 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,42 м;
  • Дорожный просвет – 0, 156 м;
  • Расстояние между колесными осями – 2,8 м;
  • Колея передних колес – 1,5 м;
  • Колея задних колес – 1,45 м;
  • Снаряженная масса – 1,4 тонны;
  • Тип привода колес – задний (4х2);
  • Объем багажного отделения – 500 литров.

Двигатель

Всего на «Волгу» 3110 с завода штатно устанавливалось три типа двигателей:

  • Карбюраторный ЗМЗ 402 (или дефорсированный ЗМЗ 4021);
  • ЗМЗ 406 инжектор;
  • Дизель ГАЗ 560 (турбированная версия ГАЗ 5601).

Дизельным ГАЗ 560 по лицензии «Штайер» машины практически не комплектовались (не более 200 авто в год). С самого начала выпуска в основном производились «Волги» с уже хорошо проверенным временем мотором ЗМЗ 402. Покупатели к новому ЗМЗ 406 относились с опаской, и машины, укомплектованные им, брали неохотно.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Преимущества и недостатки двигателей

ЗМЗ 402 по сути являлся модернизированным двигателем ЗМЗ 24, конструктивно он был одинаков со своим предшественником. К концу 90-х годов мотор уже морально устарел и имел свои недостатки:

  • Обладал низким КПД;
  • Имел слабую динамику.

Автомобили с 402-ым ДВС расходовали много топлива, особенно на больших нагрузках и высокой скорости. Проблемы часто возникали и с расходом масла – оно текло с заднего коренного сальника, происходил угар через поршневые кольца. «Синтетику» или полусинтетику» в картер двигателя заливать было нельзя – расход только увеличивался, при этом такое масло было дороже минерального. От плохого масла на всех деталях ДВС образовывался нагар.

Но у ЗМЗ 402 были и свои преимущества:

  • простота в ремонте;
  • невысокая стоимость запчастей;
  • доступность деталей, их можно было купить чуть ли не в любом автомагазине.
Читать еще:  Последняя модель волги

Пришедший на смену 402-ому ЗМЗ 406 многих пугал своей сложностью, но у него были и свои преимущества. Мотор обладал достаточно большой мощностью, имел хорошую динамику.

К тому же, 406-ой практически не расходовал масло, более экономно потреблял бензин.

Значительный недостаток ЗМЗ 406 – перегрев из-за несовершенной системы охлаждения. Часто по этой причине из строя выходила головка блока цилиндров, а стоимость у этой детали довольно высокая. Детали ЗМЗ 406 не отличались завидным качеством, периодически попадался брак, ресурс некоторых запчастей был ограничен.

Готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

Не очень удачной получилась задумка с дизелем ГАЗ 560. Сам по себе мотор очень хороший:

  • высокий КПД;
  • быстрый разгон, особенно с интеркулером;
  • низкий расход топлива.

Но из-за недостатков в 2008 году Горьковский автозавод отказался от дизельного мотора по австрийской лицензии и снял его с производства. Мотор не приобрел большой популярности, на это был ряд причин:

  • сложность в ремонте;
  • высокая стоимость и дефицит запчастей;
  • повышенные требования к качеству топлива.

Вернуться к оглавлению

Коробка переключения передач

На модели 3110 устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые механические КПП, причем обе такие же коробки присутствовали и на ГАЗ 31029.

Коробка передач от автомобиля Волга ГАЗ 3110

В начале 2000-х годов 4 ст. МКПП перестали ставить на машины, и коробку можно было купить только в запчастях. С переходом на модель 31105 в 2005 году на 5 ст. МКПП стали применять усовершенствованные синхронизаторы, латунные втулки переключения и пятую передачу с повышенным передаточным числом. Все нововведения позволяли более плавно переключать скорости, двигаться с большей максимальной скоростью.

Схема устройства пятиступенчатой коробки передач от газ 3110

Особенности 5 ст. КПП 3110

Как и любой другой модели, у коробок передач 3110 есть свои характерные поломки, есть и свои преимущества. Почти на всех 5 ст. КПП несколько туже включаются первая и вторая скорости. К этому неудобству можно со временем привыкнуть, но на один момент следует обратить внимание.

Если зимой в КПП будет залито минеральное летнее масло, то передачи могут включаться очень туго, особенно не непрогретом двигателе. Порой это приводит к поломке рычага коробки передач. Чтобы неприятности не случилось, зимой в МКПП следует заливать зимнее синтетическое масло хорошего качества.

Сцепление

Сцепление на двигателях ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 разное, и взаимозаменяемости у него нет, хотя ведомый диск сцепления от 402 и подходит на 406. На первых выпусках ЗМЗ 406 устанавливался диск от мотора ЗМЗ 402, но он меньше по диаметру накладок. Ресурс его не превышал более 30 тыс. км пробега, поэтому автозавод разработал специально для ЗМЗ 406 новый усиленный диск, способный переносить значительные нагрузки.

В отличие от лапковой корзины сцепления ЗМЗ 402, на ДВС ЗМЗ 406 устанавливается лепестковая корзина сцепления. Такая конструкция позволяет производить плавный выжим, при этом сам ведущий диск сцепления (корзина) не нуждается в регулировках.

Задний мост

В отличие от ГАЗ 31029, новая модель 3110 получила модернизированный задний мост. Об отличиях здесь стоит рассказать немного подробнее.

Задний мост ГАЗ 3110 с пружинами

Так вот, «десятая Волга» получила задний мост с такой же главной парой (3,9) и практически с таким же корпусом («чулком»).

Внешне «чулки» были одинаковые, но взаимозаменяемость отсутствовала в силу некоторых конструктивных отличий. Самое большое отличие в мостах – это полуоси.

На 3110 уже стояли «пятнадцатые» колеса, и даже посадочные места под них на полуосях были другие. На более поздних модификациях газ 31105 в качестве силового агрегата устанавливался двигатель «Крайслер» объемом 2,4 л.

Так выглядит двигатель Крайслер для Волги 3110

Многих хозяев 3110 заинтересовала более скоростная пара 43/12. Но вот целесообразность ее установки все же вызывает сомнения. Все зависит от двигателя. Для ЗМЗ 406 еще есть какой-то смысл замены, для мотора ЗМЗ 402 такая модернизация не имеет никакого смысла – ДВС такой мост не «вытянет».

Тормозная система

Тормозная система на новой модели стала более совершенной. На передней подвеске диски и суппорта – такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза. Тем владельцам 3110, которые пересели с 24-ок и 29-х, первое время приходилось привыкать к новому торможению. Ну а в дальнейшем они по достоинству оценивали преимущества «десятки».

Модификация ГАЗ 31105

Первая модель ГАЗ 31105 сошла с конвейера Горьковского автозавода в 2004 году. До сих пор нет единого мнения: то ли считать 31105 новой моделью, то ли отнести к классу 3110. Но сути «сто пятая» является глубоко модернизированным вариантом «десятки».

Какие же основные усовершенствования появились на новой «Волге»:

    изменился внешний вид передней части авто:

Внешний вид кузова Волги 3110

  • фары приобрели каплевидную формы;
  • изменилась решетка радиатора и форма капота;
  • установлены другие передние крылья;
  • модернизированы бампера;
  • сменились зеркала, они стали более объемными.
  • Был модернизирован салон. В нем появился новый блок управления отопителем. Эта деталь была очень дорогая и ценная, поэтому нередко злоумышленники похищали ее из авто;
  • На задней подвеске появился стабилизатор. Правда, еще на последних выпусках 3110 он уже стал появляться в конструкции машины;
  • На крышке багажника применили замок нового образца;
  • Передняя подвеска стала бесшкворневой, вместе шкворней применили шаровые опоры;
  • Появились новые двери. Внешне они мало чем отличались от старых дверей, но на них стали устанавливаться новые наружные дверные ручки. Посадочные места под ручки имели другую форму, и поэтому взаимозаменяемости у дверей 3110 и 31105 не было.
  • Читать еще:  Распиновка приборной панели волга

    Еще целый ряд изменений и доработок внесли заводчане в 2007 году. На машине установили регулируемую рулевую колонку типа 3111, изменилась панель приборов. «Волгу» оснастили штатными электрическими стеклоподъемниками, сменили дизайн задних фонарей. Претерпела изменения решетка радиатора системы охлаждения , был доработан салон. С 2008 года в модельный ряд двигателей добавился мотор ЗМЗ 405.25.

    Но, к сожалению, последний модернизированный вариант производился заводом недолго – летом 2009 года конвейер «Волги» был полностью демонтирован, и производство моделей прекратилось.

    Модификация автомобиля такси на базе Волги 3110

    Дизельные «Волги» 3110

    Дизельных «Волг» Газ 3110-600 автозавод выпустил немного, и мнения владельцев о машинах самые противоречивые. Многие хвалят лицензионный «Штайер» за его экономичность и хорошую динамику, многие ругают за низкое качество запчастей отечественного производства и высокую стоимость деталей.

    Дизель к тому же сложен в ремонте, и не каждый может «капиталить» ГАЗ 560 своими руками. Турбонаддув добавлял мотору лошадиных сил, но и проблем автовладельцам он тоже доставлял – замена турбины обходилась в «круглую» сумму.

    Отзывы автовладельцев

    Те автолюбители, которые пересели с «Жигулей» на «Волги», были очень довольны габаритами новой машины. Объемный багажник и неплохая грузоподъемность автомобиля позволяла взять с собой немало различной поклажи, при этом еще захватить четырех пассажиров. Многие уже обратно на ВАЗ не желали пересаживаться ни под каким предлогом.

    Но жалоб на ГАЗ 3110 более чем достаточно:

    • Низкое качество запасных частей и частые поломки;
    • Значительный расход топлива;
    • Довольно проблемный кузов. Если за машиной должным образом не ухаживать, на кузовных деталях быстро появляется коррозия.

    Несмотря ни на что, довольных автомобилем все равно больше. Многие понимают, что «Волга» – это не «Мерседес» представительского класса, и нельзя требовать от нее невозможного.

    Мост волга 3110



    описание конструкции заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105

    Маркировка группы нанесена на наружной поверхности кольца и на наружном диаметре шайбы.

    ВНИМАНИЕ
    Регулировка главной передачи заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 требует навыка, специального оборудования и наличия регулировочных шайб и колец.
    Поэтому работы по ремонту дифференциала, замене главной пары и подшипников ведущей шестерни лучше выполнять на станции технического обслуживания.

    При необходимости в гаражных условиях отрегулировать главную передачу с приемлемой точностью можно по пятну контакта в зацеплении зубьев ведомой и ведущей шестерен
    (см. «Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев»).
    Полуось своим внутренним концом со шлицами входит в зацепление с полуосевой шестерней редуктора, а наружным опирается на подшипник, запрессованный во фланец кожуха полуоси.
    Для заливки трансмиссионного масла в задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105 в крышке картера выполнено резьбовое отверстие, закрытое пробкой. Резьбовое соединение пробки с крышкой уплотнено металлической шайбой. Уровень масла в картере заднего моста должен достигать нижней кромки заливного отверстия. Для слива масла с левой стороны картера заднего моста внизу выполнено резьбовое отверстие с пробкой.

    Схема заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105


    задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105:
    1 — картер; 2 — запорная втулка; 3 — манжета полуоси; 4 — колпачковая масленка; 5 — подшипник полуоси; 6 — тормозной щит;
    7 — тормозной барабан; 8 — пластина корпуса сальника; 9 — корпус сальника; 10 — дистанционная втулка; 11 — полуось;
    12 — сальник (войлочный уплотнитель); 13 — прокладка корпуса сальника; 14 — болт крепления полуоси; 15 — тормозной цилиндр;
    16 — пружинная шайба; 17 — кожух полуоси; 18 — крышка картера; 19 — стопорная пластина; 20 — болт крепления стопорной
    пластины регулировочной гайки дифференциала; 21 — резьбовая пробка заливного отверстия; 22 — стопор оси сателлитов;
    23 — ведомая шестерня главной передачи; 24 — шайба полуосевой шестерни; 25 — болт крепления ведомой шестерни; 26 — подшипник
    дифференциала; 27 — регулировочная гайка; 28 — полуосевая шестерня; 29 — сателлит; 30 — ось сателлитов; 31 — корпус дифференциала;
    32 — ведущая шестерня главной передачи; 33 — регулировочное кольцо; 34, 36 — подшипники ведущей шестерни; 35 — регулировочная
    шайба; 37 — манжета ведущей шестерни; 38 — фланец ведущей шестерни; 39 — гайка крепления фланца

    Установка заднего моста от Volvo 940 главная пара 4.10 на Волгу 3110 (Volvo мост часть 1)

    Установка данного моста у меня проходила в 2 захода, поэтому буду выкладывать разные фотки, не удивляйтесь, у меня было 3 вольвовских моста. 1-й с главной парой 3,54, 2-й с главной парой 3,73 и 3-й, тот который сейчас стоит на авто с главной парой 4,10.

    1. Предварительная комплектация.
    В этой записи напишу только то, что надо купить или сделать для установки именно моста, про тормоза читайте тут дисковые задние тормоза на газ 3110

    Читать еще:  Машина волга газ 31105

    Про ручник на газ 3110 волгу — тут

    Volvo Мост с главной парой 4,10

    2. Купить старый волговский мост и отрезать от него кусок чулка с рессорной площадкой! обращаю внимание именно кусок чулка, а не просто площадку

    3. В связи с тем, что хвостовик вольвовского моста короче, чем у волговского, необходимо сделать проставку. Дополнительно нужно купить болты кардана и мечик М10 с шагом резьбы 1,0 для нарезания резьбы в проставке. Для того чтобы прикрутить эту проставку болтами к хвостовику

    4. Вольвоский мост немного уже волговского и центральное отверстие на дисках больше волговских, поэтому необходима проставка.

    5. Стремянки рессор (если стремянки пережили хоть одну зиму, то менять в любом случае)
    6. Масло для гипоидных передач 75W90 производство ARAL. Заправочный объём 1,6 л. или пока не потечёт из заправочной горловины моста.
    7. Прокладка крышки картера редуктора моста оригинальный номер по каталогу вольво 1377332 www.exist.ua/price.aspx?pid=9A40197E&sr=-4

    2. Деинсталяция волговского моста.
    Процесс нереально увлекательный, советую без помощников к нему не приступать, он тяжелее вольвовского в два раза.

    Волговский мост снят.

    3. Предварительная подготовка Volvo моста
    Подготовка к установке моста заключается в привариванию площадок под рессоры.
    Все сложности в установке заключаются в том, что вольвовский мост тоньше, для этого нам и нужны часть чулка от волговского моста с площадками рессор.

    Чулок надо разрезать по центру на 2 части, которые в последующем будут привариваться непосредственно к мосту.

    Кусок чулка с площадной для рессоры ставится на рессору, сверху ложится вольвоский мост и поверх моста ложится второй кусок чулка, потом сверху ставятся стремянка и фиксируется мост.

    Мост надо предварительно не сильно зажать стремянками для того чтобы выставить его ровно не рессорах и задать правильный угол для установки угла наклона хвостовика, он должен быть на 2-3 градуса приподнят вверх для того, чтобы разгрузить работу крестовины кардана.
    Как только все параметры выставлены на авто, окончательно фиксируем стремянки и сваркой прихватываем куски волго чулков к мосту.

    После того этого вынимаем мост и окончательно привариваем волгочулки к вольвомосту.

    ВНИМАНИЕ! Металл, из которого сделаны чулки вольво моста находится под напряжением, обваривать его вкруговую НЕЛЬЗЯ! Для того чтобы надёжно зафиксировать волгочулки необходимо перед установкой просверлить в них 6-9 дырок, для использования метода электрозаклёпки (что это такое читаем в Гугл).

    Если всё же не удалось найти старого моста от волги, то можно воспользоваться другим способом. Для утолщения вольво чулка используется любая труба, которая в приваренном состоянии будет такой же толщины как и волговский чулок. А вместо рессорных площадок использовать металлический профиль 80-ку. Толщина метала профиля 5 мм., поэтому прорезать в нём дырки очень сложно и муторно, но когда нет выхода, как вариант можно использовать. На предыдущих фотках куски волговского чулка с рессорными площадками я приварил на свой первый мост с парой 3,73, а когда мне потребовалось ставить мост с парой 4,10, то мне пришлось изготавливать рессорную площадку из металлического профиля. Но первый вариант всё-таки более правильный и простой в исполнении.

    площадка из металлического профиля 80-ки.

    4. Установка Volvo моста на волгу газ 3110

    Ставим мост на рессоры, вставляем полуоси, прикручиваем стремянки, амортизаторы и кардан

    Ставим тормозной диск и суппорт, и для того чтобы можно было поставить колесо ставим проставку. Проставка изготовлена на заказ. Гайки, которыми она прикручена к ступице вольвомоста, это обычные колёсные гайки от москвича под ключ на 19 с резьбой М12 шаг 1,5. А вот шпильки, которые вставлены в проставку, это задние шпильки от нивы с параметрами М12 шаг 1,25

    Стойки для стабилизатора необходимо приваривать уже на стоящей на земле на колёсах машине

    мост установлен и заправлен маслом.

    Впечатления от 2-х мостов, которые стояли у меня на авто.

    Мост с парой 3,73 от 740 вольвы:
    после тест драйва примерно 3 недели скажу честно, не понравилось, машина сильно отупела, резкий разгон требует больше топтать педаль газа. Передачи конечно удлинились, но по сути пропала тяговая 1 передача. Если ехать по пустой трассе с постоянной скорость 120 кмч, то обороты немного меньше, но обгоны стали тяжелей, резкий подхват только на 3-й передаче.
    Для простой езды без гонок, резких ускорений, мост в самый раз, так как обороты двигателя теперь ниже, в салоне стало тише.

    Мост с парой 4,10 от 940 вольвы:
    Проехал пока на нём немного, но уже очень нравится, лёгкий подхват, резкие ускорения, хорошие ускорения на 4-й передаче с 60 кмч.
    Также был проведён тест драйв по трассе — скорость набирает быстрее, чем с парой 3,9 и свободно держался за ауди а6(древняя какая-то) где-то 140-160 ускорения и замедления вместе с ней, без особых топтаний педали газа. После поездки по трассе в таком режиме расход составил 7 литров газа на 100 км. Теперь надо измерить расход по городу.
    Про то что в салоне тишина и отсутствие вибраций думаю писать не надо. А дисковые тормоза это вообще песня!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector