Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Налог на волгу 3110

Ответы на типовые вопросы по транспортному налогу

Вопрос. Гражданин с начала года владел автомобилем марки Фольксваген с мощностью двигателя 73 л.с., в марте этого же года он приобрел и зарегистрировал в органах ГИБДД ещё один легковой автомобиль (марка Форд) с мощностью двигателя 105 л.с. В мае автомобиль Фольксваген был снят с регистрационного учета и продан. В каком размере в этом случае будет исчислен транспортный налог?Ответ. Согласно ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Вместе с тем, в случае если транспортное средство зарегистрировано или снято с регистрации в течение года, исчисление суммы налога будет производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц.

Таким образом, за 2007 год налог исчисляется в следующих размерах:

По автомобилю Фольксваген:

73 л.с. Х 5мес./12мес. Х 14 руб. = 425,83 руб.

(мощность) (коэф-т) (ставка)

По автомобилю Форд:

105 л.с. * 10мес./12мес. * 25 руб. = 2 187,5 руб.

(мощность) (коэф-т) (ставка)

Всего за 2007 год гражданин обязан уплатить транспортный налог в сумме 2613,33 рубля.

Вопрос. Пенсионер с начала 2008 года владел одним легковым автомобилем ВАЗ-2106 с мощностью двигателя 64 л.с. В июне т.г. пенсионер покупает и ставит на учет в органах ГИБДД легковой автомобиль Волга-3110 с мощностью двигателя 130 л.с. Какие льготы по транспортному налогу предоставляются пенсионерам по старости и в каком размере?

Ответ. Согласно Закона области от 15.11.2002 года № 842-ОЗ «О транспортном налоге» (с учетом изменений и дополнений) с 1 января 2008 года пенсионеры имеют право на льготу в отношении только одного автомобиля либо в размере 20 процентов от установленной ставки по легковому автомобилю с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил, либо в размере 50 процентов от установленной ставки по легковому автомобилю с мощностью двигателя свыше 100 лошадиных сил до 150 лошадиных сил.

При этом, налогоплательщику, имеющему право на льготу необходимо обратиться в налоговую инспекцию с заявлением, в котором следует указать в отношении какого транспортного средства он хотел бы получить налоговую льготу. В случае отсутствия заявления на льготу налог налоговой инспекцией будет рассчитан в полном размере.

Например, обратившись в налоговую инспекцию, пенсионер в заявлении на предоставление льготы указал, что с января по май т.г. льготу необходимо предоставить по автомобилю ВАЗ-2106, а с июня т.г. по автомобилю Волга-3110. В этом случае транспортный налог за 2008 год рассчитывается следующим образом:

По автомобилю ВАЗ-2106:

¾ сумма налога за период с января по май т.г. с учетом льготы:

64 л.с. Х 5мес./12мес. Х 14 руб. Х 20% = 74,67 руб.

(мощность) (коэф-т) (ставка) (льгота)

¾ сумма налога за период с июня по декабрь без учета льготы:

64 л.с. Х 7мес./12мес. Х 14 руб. = 522,67 руб.

(мощность) (коэф-т) (ставка)

По автомобилю Волга-3110:

¾ сумма налога за период с июня по декабрь с учетом льготы:

130 л.с. Х 7мес./12мес. Х 25руб.Х 50% = 947,92 руб.

(мощность) (коэф-т) (ставка) (льгота)

Всего с учетом льгот пенсионеру следует уплатить транспортного налога за 2008 год в сумме 1545,26 рубля. При отсутствии заявления на предоставление льготы налог исчисляется в полном размере в сумме 2791,78 рублей или на 1246,52 рубля больше.

Отдел работы с налогоплательщиками и СМИ Управления ФНС России по Вологодской области

Налог на волгу 3110

2) легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-3110 (мощность двигателя 130 л. с).

Ставки транспортного налога на 2006 г. в Москве установлены законом г. Москвы от 29 июня 2005 г. № 30 «О внесении изменений в Закон города Москвы от 23 октября 2002 года № 48 „О транспортном налоге“.

Автомобилем «Газель», приобретенным в феврале 2006 г., в I квартале 2005 г. организация владела 2 месяца из 3. Коэффициент, учитываемый при исчислении авансового платежа, составит 2/3.

Чтобы рассчитать сумму авансового платежа за I квартал, нужно налоговую базу умножить на налоговую ставку и полученную сумму разделить на 4.

У организации сумма авансового платежа за I квартал 2006 г. составит

1) по автомобилю «Газель» – 114 руб. (7 руб./л. с. x 98 л. с. / 4 x 2/3);

2) по автомобилю «Волга» – 650 руб. (20 руб./л. с. x 130 л. с. / 4).

Сумму налога, подлежащую уплате в бюджет по итогам календарного года, торговые организации будут определять как разницу между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей, уплаченных в течение года.

Если транспортное средство зарегистрировано или снято с учета в течение налогового периода, при исчислении суммы налога за налоговый период применяется специальный коэффициент. Он рассчитывается путем деления количества полных месяцев, на протяжении которых организация владела транспортным средством, на 12 (число месяцев налогового периода). По итогам налогового периода торговая организация уплачивает сумму налога за вычетом авансовых платежей, перечисленных в течение этого периода.

Читать еще:  Олень на волгу 21 цена

У торговой организации сумма авансовых платежей по транспортному налогу за три квартала 2006 г. составила:

1) по автомобилю «Газель» – 458 руб. (114 руб. + 172 руб. +172 руб.), где 172 = 7 руб./л. с. х 98 л. с. / 4;

2) по автомобилю «Волга» – 1950 руб. (650 руб. x 3).

Предположим, в октябре 2006 г. торговая организация продала автомобиль «Волга». Сумма транспортного налога, которую организация уплатит в бюджет по итогам 2006 г., составит:

1) по автомобилю «Газель» – 171 руб. (7 руб./ л. с. x 98 л. с. x 11/12 – 458 руб.);

2) по автомобилю «Волга» – 217 руб. (20 руб./л. с. x 130 л. с. x 10/12 – 1950 руб.).

Торговые организации, которые уплачивают в течение налогового периода авансовые платежи по транспортному налогу, должны ежеквартально представлять в налоговые органы по местонахождению транспортных средств налоговые расчеты по авансовым платежам, а также налоговую декларацию по итогам года. Сдать расчет по авансовым платежам организации должны не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом, т. е. не позднее 30 апреля, 31 июля и 31 октября соответственно. Налоговая декларация представляется в налоговые органы не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, т. е. за 2006 г. налоговую декларацию предстоит сдать до 1 февраля 2007 г.

В соответствии со ст. 363.1 НК РФ формы налоговой декларации и налоговых расчетов по авансовым платежам утверждает Минфин России. Торговые организации, которые с 1 января 2003 г. перешли на УСН или на ЕНВД, уплачивают транспортный налог в обычном порядке.

Уплачивать налог должны те, на кого зарегистрировано хотя бы одно транспортное средство: автомобиль, мотоцикл, катер и пр. (ст. 357 НК РФ).

Однако не всегда официальный владелец транспортного средства пользуется им сам, и для таких случаев в ст. 357 НК РФ есть исключение. Оно касается тех физических лиц, которые передали по доверенности во владение и распоряжение свои транспортные средства до 30 июля 2002 г. В таком случае транспортный налог платить будут те, кто пользуются транспортом по доверенности. Но только если владелец уведомит свой налоговый орган о передаче автомобиля по доверенности. Во всех остальных случаях налог платит владелец транспортного средства, на которого зарегистрирован автомобиль.

Транспортный налог нужно учитывать на тех счетах, где собираются расходы на тот вид деятельности, в котором используют транспорт. В торговых организациях налог начисляется на счет 44 «Расходы на продажу», при этом в бухгалтерском учете делается проводка:

Другое по теме

8.4.4. Связь расходов на подготовку и переподготовку специалистов с приносящей доход деятельностью
При наличии связи понесенных расходов на подготовку и переподготовку кадров с производственной деятельностью организация вправе отразить их в налоговом учете. Проиллюстрируем вышеприведенное на примере из арбитражной практики . .

Транспортный налог — GAZ 3110

Транспортный налог на автомобили GAZ 3110 зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на GAZ 3110 может быть от 81 лошадиных сил до 150 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Модификации GAZ 3110

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

Если вы купили себе GAZ 3110, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно. Так что владение GAZ 3110, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например GAZ 3110 с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие. Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Читать еще:  Отзывы волга сайбер автомат

Почему я должен платить налог на GAZ 3110

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает GAZ 3110. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на GAZ 3110 она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля GAZ 3110

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Десятое измерение

Любовь россиян к «Волгам» не иначе как самозабвенной не назовешь. Пусть даже автомобиль чаще ломается, чем ездит, для владельца он все равно останется лучшим. Яркий тому пример — ГАЗ-3110

Основные факторы популярности этого автомобиля — низкая цена и солидные габариты, просторный салон и отличная ремонтопригодность. Какая еще модель бизнес-класса может стоить, как изрядно подержанный японский мотоцикл? К тому же ГАЗ-3110 можно запросто обслуживать даже в гараже у дяди Васи. Ведь его простая и непритязательная конструкция аналогична «24-ке», которая дебютировала более сорока лет назад. В наследство «десятке» досталась архаичная подвеска: передняя — шкворневая, а задняя — с жестким мостом и продольными полуэллиптическими рессорами.

ГАЗ-310221

ГАЗ-310221

Машина пошла в серию в 1997 году. Кроме седана, выпускался еще универсал, имевший обозначение ГАЗ-310221. Спереди обе машины идентичны, а вот задние фонари универсала остались точно такими же, как и на «Волге ГАЗ-24». На седан ставились два бензиновых двигателя: 130-сильный 16-клапанный объемом 2,3 л ЗМЗ-4062 с инжектором и старый карбюраторный ЗМЗ-402 объемом 2,445 л (100 л.с.). Последний, адаптированный под 76-й бензин, мощностью 90 л.с. устанавливали в том числе и на универсал. Был и турбодизель, изготовливавшийся по лицензии Stеyr на ГАЗе. Агрегат объемом 2,1 л выдавал 90 или 110 л.с. в зависимости от степени форсировки. Его конструкция довольно оригинальна — головки и блок цилиндров отлиты как одно целое. А с 2006 года под капотом «Волги» можно было увидеть крайслеровскую «четверку» объемом 2,4 л (150 л.с.).

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

ГАЗ-3110

ГАЗ-31105 (2004–2007)

А в 2003-м нижегородцы модернизировали свой бестселлер. Главные новшества ходовой части: вместо шкворней использованы шаровые опоры, а задняя подвеска, правда, оставшаяся по-прежнему рессорной, стала оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости. Эти, казалось бы, минимальные переделки заметно изменили управляемость машины, которую из-за неадекватного поведения на дороге в народе прозвали «баржой». В механической коробке передач применены новые синхронизаторы и вилки включения. Поэтому теперь переключать передачи стало легче — ведь раньше бывали случаи даже поломки рычага КП из-за чрезмерного усилия, применяемого к нему. А под капотом остался только 16-клапанный мотор ЗМЗ-4062. На модернизированной машине появились новые противотуманки и зеркала заднего вида.

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-311055 (2005–2010)

В 2007 году «Волга» еще раз подверглась обновлению. Обозначенная индексом 581, она отличалась от 105-й новой радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными ламелями вместо вертикальных. А сзади появились фонари с круглыми рефлекторами. Кстати, посадочные места под новые задние фонари идентичны применяемым ранее. Но самое главное — заметно преобразился салон. Передняя панель отформована из добротного мягкого пластика. На центральной консоли красуются элегантные овальные часы, практически такие же, как на Ford Mondeo прошлого поколения. Появилось множество приятных мелочей вроде выдвижных подстаканников, пепельницы с микролифтом, бокса в центральном подлокотнике, плафонов индивидуальной подсветки для всех пассажиров. И единый ключ для всех замков.

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Двигатель

Ранние версии ГАЗ-3110 гораздо чаще встречаются с 2,45-литровым мотором ЗМЗ-402. Потенциальные клиенты побаивались навороченного 16-клапанника с индексом 406. Старый проверенный временем двигатель сохранил и свои застарелые болячки. Он просто литрами пожирал моторное масло — расход его составлял нередко 1,5−2 л на 1000 км, с чем можно было только смириться. Вот и лили дешевое масло — синтетика дороже, да к тому же и расходуется ее еще больше. Из-за несовершенной системы охлаждения двигатель перегревался летом и очень долго выходил на рабочую температуру зимой. Зато приноровившихся к причудам и капризам 402-го клиентов он вполне устраивал: запчасти стоят копейки, а поменять их под силу самому или за «недорого» в любом автосервисе.

Читать еще:  Пружина передней подвески волга

Другое дело ЗМЗ-4062, который существенно сложнее и совершеннее. Хотя некоторые болезни перекочевали от прародителя — мотор обладает хорошим масляным аппетитом, правда, не таким огромным, как у 402-го.

Генератор

Причем в городе расход его почти не заметен, а на трассе при движении на больших оборотах потребляется до 300 г масла на 1000 км. У 406-го тоже несовершенная система охлаждения. Течи тосола досаждают даже на новой машине. Обычно подтягивают хомуты, крепящие патрубки, или ставят их по два на каждое место крепления. А самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Недолговечен генератор, который иной раз приходится менять после 20 тыс. км. Причем, как правило, одновременно с другими расходниками: насосом гидроусилителя (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторами клапанов. Донимает своим воем электрический бензонасос (от 990 руб.). Наиболее горластый — старооскольский. Владельцы обычно меняют его на изделие тюменского производства.

ЗМЗ-4062

Насос гидроусилителя руля

Трансмиссия

Первые экземпляры ГАЗ-3110 с 406-м моторам оснащались диском сцепления, позаимствованным у 402-го. Он меньше по диаметру и изнашивается уже на 30 тыс. км пробега. Коробка передач отличается шумной работой и тугим переключением первой-второй передач. Дефекты эти, в общем-то, врожденные и отнюдь не смертельные, хотя в сильные морозы усугубляются… Вплоть до поломки рычага. Но если в коробку залить синтетику вместо стандартной трансмиссионки, то агрегат заметно преображается. Конечно, идеальным его переключение не будет, но становится гораздо легче. На заводе-изготовителе учли эти недостатки, и «Волга» с индексом 31105 была практически лишена вышеназванных недостатков. Еще одна типичная особенность «десятки» — назойливо гудящий редуктор заднего моста. Причина в его некачественном изготовлении. Замена не всегда была оправдана — нет никакой гарантии, что новый будет лучше.

Механическая КП

Ходовая часть и кузов

На самом деле шкворневая передняя подвеска ГАЗ-3110 не так уж и страшна, как ее малюют. Если регулярно шприцевать ее элементы, шасси прослужит верой и правдой довольно долго. На практике обычно так и происходит, правда, смазку приходится закладывать каждые 5−7 тыс. км пробега, не реже. Впрочем, заядлые «волгари» это воспринимают как некий приятный и необременительный ритуал.

Редуктор заднего моста

Зато тормозная система преподносит всякие мелкие пакости владельцам «десяток». Например, главный цилиндр за сезон можно поменять несколько раз. Его текучесть настолько избирательна, что сходу и не определишь. Он может пропускать жидкость в усилитель, по контурам или вообще отказаться подавать тормозуху к колесам. Благо стоит он всего 290 руб. При этом время его работоспособности может составлять и 500 км.

Главный тормозной цилиндр

Потягаться с тормозным цилиндром в долговечности сможет и насос гидроусилителя руля. Один мой знакомый владелец ГАЗ-3110 менее чем за год обновил его три раза. При этом стоимость насоса — в среднем 2600 руб. Раз уж речь зашла о рулевом управлении, нельзя не отметить рулевые тяги с наконечниками (по 980 руб.), которые редко выдерживают более 30−40 тыс. км.

Кузов «десятки», как и у большинства отечественных машин, не отличается высокой коррозионной стойкостью. Поэтому все приверженцы модели дополнительно обрабатывают корпус всевозможными антикоррозионными составами и мастиками. Наиболее уязвимые места — крылья, которые не спасают даже установленные подкрылки, и днище багажника. Эти элементы очень быстро сдаются ржавчине. От полученных сколов капот через пару-тройку лет покрывается рыжими пятнами. Не долговечны и хромированные детали. К слову, на более поздних моделях кузов защищен надежнее. К тому же на заводе-изготовителе изначально устанавливают на «Волги» подкрылки. Отметим также, что обработка скрытых полостей все же недостаточная. И лучше ее производить дополнительно.

ГАЗ-3110

Нередко ломается ограничитель водительской двери. Стоит он всего 180 руб., но напрягает потраченное на разборку-сборку двери время.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

Еще одна фирменная болячка «Волги» — протертая саморезами верхняя часть бензобака. Пол багажника, под которым расположен бак, в движении постоянно коробится. Стоит одному из саморезов, крепящих крышку топ­ливоприемника, оказаться в опасной близости от бака — и решето готово. Поэтому во избежание опасных последствий шурупы лучше укоротить.

ГАЗ-3110

Сергей Федоров

— ГАЗ-3110, конечно, не обладает исключительной надежностью и беспредельной долговечностью, но при этом и излишне «сыпучим» автомобиль никак не назовешь. Особенно это касается более поздних экземпляров, которые стали менее проблемными. Это типичный представитель отечественного автопрома, со всеми его плюсами и минусами. Вопрос только в том, сможет ли потенциальный клиент мириться с этими минусами и будет ли довольствоваться теми плюсами, которыми обладает «Волга»…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector