Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос волга инжектор

Насосы топливные Волга

Насос топливный электрический ГАЗ (дв. 406) (50.1139) 5.

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001119SX

Насос топливный электрический fiat,opel,honda,kia,nisan.

Пекар насос топливный ГАЗ 31105 крайслер эл.погружной м.

Насос топливный электрический ГАЗ (дв. 405) (50.1139-04.

Насос топливный 178F

Насос топливный электрический, STELLOX, 1002013SX

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001015SX

Топливная система BESUTO 0580453453

KENO насос топливный ГАЗ 405 дв Евро 2 эл.погружной мод.

Бензонасос электрический ГАЗ-3110, 3302, дв. ЗМЗ-405, м.

Насос топливный, JP GROUP, 1115200500

Бензонасос (моторчик+сетка) pajero iii 00-06 mbl9933404.

Бензонасос для а/м ГАЗ-3110, 105, 3302 406дв PEKAR 901-.

Топливный насос 80007LPF на TOYOTA 23221-46010

Бензонасос эл.погруж. [3.0 bar] [в корпусе][electr JP G.

Насос топливный Era 770009

Насос топливный механический, JP GROUP, 1115200200

Бензонасос для а/м ГАЗ-2410, 31029, для а/м Газель PEKA.

Топливный насос 80004LPF на HYUNDAI / KIA 3111125000

Насос топливный (бензонасос) Chery Kimo

9П2.960.006-Насос топливный электрический погружной ГАЗ.

Насос топливный газ 31105, 3302, 2217 элемент ДВС. змз.

Ремкомплект Бензонасоса Газ,уаз 900 Серии

Bosch Насос топливный электрический ГАЗ (дв. 406) (0580.

MPU402 Masuma Бензонасос (топливный насос) TRIBUTE/ EP3.

Насос топливный (бензонасос) Chery QQ

Насос топливный электрический давление 3 бар, пропускна.

Датчик уровня топлива (насос топливный (бензонасос) всп.

Насос топливный электрический давление 6 бар, пропускна.

«Пекар» Насос топливный ГАЗ 3302 «Газель.

Пекар Насос топливный ГАЗ (дв. 402) 901

Насос для перекачки топлива «Alca», груша, шл.

Бензонасос эл.погружной [3.5 bar] JP Group арт. 1415200.

Электробензонасос ГАЗ дв 406 BOSCH

Штуцер бензонасоса Волга,Газель 298339

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001001SX

Насос топливный электрический

Насос топливный (бензонасос) Geely Emgrand EC7

Насос топливный электрический, STELLOX, 1001030SX

Бензонасос эл. Masuma арт. MPU-106

Топливный насос 80001LPF на HYUNDAI / KIA 311112P900

Насос топливный электрический старт вольт SFP08900

Ремкомплект бензонасоса Волга, ГАЗель, УАЗ (Шанс)

Насос топливный электрический голый 3302 Газель (дв.405.

Насос топливный в сборе RTT-6C5-24410-00

Насос топливный электрический, JP GROUP, 1515200500

Пекар Насос топливный ГАЗ 3302 Газель (дв. 406) 901-21-.

Бензонасос ВАЗ 80012LPF / 0580453453

Бензонасос эл. Masuma арт. MPU-108

Топливный насос 80009LPF на TOYOTA 23221-31050

Бензонасос эл. Masuma арт. MPU-105

Насос топливный электрический, BOSCH, 0580454140

Топливный насос 80011LPF на Mercedes A0030915301

Топливный насос эл. che lacetti, nubira, volga 2.3 Dens.

Фильтр газа низкого давления неразборный FLS 12×12

Бензонасос эл. Bosch арт. 0580200099

Топливный фильтр 80020LFFB на ГАЗ

Насос топливный электрический, BOSCH, 0580453453

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

Насос топливный 24В ThermoTrans 30.8101-24В

Насос топливный ваз 2110/2112/2111 Fenox EFP35005O7

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

Бензонасос ГАЗ дв 406 (P) 901-21-01

Электрический насос для перекачки топлива с автоматичес.

Бензонасос эл. Masuma арт. MPU-501

Насос топливный электрический, BOSCH, 0580454035

Бензонасос ГАЗ 402 HOFER

13-1106142-Диафрагма бензонасоса красная УАЗ, ГАЗ-53,-2.

316051-1139020-Бензонасос погружной УАЗ Патриот ЕВРО-2.

Насос топливный электрический, BOSCH, 0580464038

Бензонасос для а/м газ-2410, 31029, для а/м газель peka.

37.1106010-20 Насос топливоподкачивающий (тннд) ЗиЛ-530.

Насос топливный низкого давления (крышка топливного фил.

Топливный насос 80004LPF на HYUNDAI / KIA 3111125000

Бензонасос (моторчик+сетка) pajero iii 00-06 mbl9933404.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Особенности езды с навесным бензонасосом о.

Night_Cat 12 авг 2008

Skull 12 авг 2008

Night_Cat 12 авг 2008

А из бензобака труп был удален? Если нет, то он будет конкретно мешать нормальной работе подвесного бензонасоса.

Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.

К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал — ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?

ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ 12 авг 2008

Однажды у меня неожиданно отказался заводится движок C20NE.Поиск несправности привел к обнаружению сдохшего бензонасоса.Чтобы доехать до автосервиса я вкрячил под капот бензонасос от Волги.Я еще справшивал какая из магистралей нагнетательная.Кстати, нагнетательной оказалась зеленая. Выяснено методом тыка.Теперь ситуация.Штатный бензонасос не работает.Под капотом в нагнетательную магистраль врезан бензонасос от Волги, подключенный непосредственно к аккумулятору.Процесс запуска двигла выглядит так: поворачиваю ключ, чтобы загорелись контрольные лампочки; под капотом подсоединяю бензонасос к аккумулятору; запуская стартер. Двигатель при этом пускается.Однако работает как-то хреново — неровно. Если пытаться поездить на машине, то заметны частые провалы тяги. А через довольно короткий промежуток времени двигло глохнет. Если попытаться запустить — легко пускается и сразу же глохнет. Если машина постоит (остынет?), то пускается опять на непродолжительное время.ВОПРОС: может ли это быть связано именно с тем, что бензонасос не в баке и подключен непосредсвенно к аккумулятору, минуя реле бензонасоса?

скорее труп в баке мешает норм проходу топлива т.е клапан заело иль сеточке кирдык и от этого провалы и плохая работа.

Skull 12 авг 2008

Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?

а как быстро под капотом становится жарко? и как долго он выдержит, учитывая, что существует дополнительная нагрузка? к тому же, что мешает трупу насоса иногда еще и перекрывать канал, через который проходит бензин (сомневаюсь, что там лопатки заклинило и они наверняка болтаются).

k.v.r. 12 авг 2008

К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал — ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом — на подобную установку он изначально расчитан. А вот то что в баке стоит старый насос — может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне — если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

alekseyka77 12 авг 2008

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом — на подобную установку он изначально расчитан.

Читать еще:  Салон волга 21

Константин, на волге там стоит бензофильтр, а насос под брюхом.

А вот то что в баке стоит старый насос — может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне — если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

ИМХО, насос не особо сосущий, а в той-же волге бензин подаётся к нему ну почти самотёком, или с небольшим перепадом, а тут ещё и родной фросин фильтр подсирает(т.е. создаёт доп. сопротивление). Если воткнуть насос в место фильтра, и поставить фильтр после насоса(на нагнетание), то удаление штатного насоса из бака можно избежать.

zaza 12 авг 2008

andsv 12 авг 2008

Skull 12 авг 2008

Night_Cat 12 авг 2008

А я бы проверил всю магистраль электропитания насоса в баке до вхождения в кузов, я так два насоса поменял, а оказалось провод был в местах в 3 поврежден.

Проверял. Питание к разъему стакана подходит.

чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

Я так и хочу сделать. Просто намеревался до сервиса своим ходом добраться.Вообще-то я этим Волговским бензонасосом еще бензин из бака откачивал — его там 90 литров все-таки было. Вполне так ничего он его подавал.Ладно, сегодня буду еще пробовать.

vitaliy63 12 авг 2008

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека.

Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

k.v.r. 12 авг 2008

Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

Видимо были разные модификации.У приятеля была одна из первых инжекторных волжанок так вот на ней 100% насос стоял именно под капотом в указанном месте. И ничего так бегала. Проблем с подачей топлива ни разу не возникало, других правда было много. Продал он ее когда окончательно запарила.

ПАША-КРК 12 авг 2008

vitaliy63 12 авг 2008

чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

Плюс многа. Фирменный VDO стоит 1800 руб. Нового до конца машины хватит.

Дмитрий-Хлам 12 авг 2008

Вот у моей фроси стояла как раз 2 насоса один радной в баке а другой от волги под капотом.Всё было хорошо никто не кому не мешал.Потомушто иногда изза разъёма отключался родной то я включал кнопкой волговский и ехал дальше.Многие помнят как у меня это было сделано и всё работало без проблем.

вопрос в том что как повезет. в каком положении заклинило/остановился штатный насос можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть. может все и наладится с волговским

AnM 12 авг 2008

Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления

ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку — показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса — это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.

можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть. может все и наладится с волговским

Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае — невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.

лысый 12 авг 2008

Skull 12 авг 2008

ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку — показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса — это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае — невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.

собственно, именно наши насосы дают в сетнку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано. но, имхо, мало этого для того, чтобы крутился хорошо. посему сам хочу более мощный поставить. а вот регулятору действительно должно быть до звезды — чиста механническая хрень. и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.

Читать еще:  Ремонт гур волга 3110

AnM 13 авг 2008

собственно, именно наши насосы дают в стенку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано.

Где это прописано? Оченно интересенно. Тест производительности по потоку вижу. А по давлению . не вижу.А я стало быть купил себе «уникальный» насос? Визучка.

и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.

Проверено — если лопнет мембрана случится такой перелив через шланг подсоса регулятора, что двигатель на ХХ мгновенно глохнет.

Двигатель ЗМЗ 406 установленный на автомобиле ГАЗ-31105

ГАЗ 31105 с инжекторным двигателем ЗМЗ-406, как и любая другая машина, имеет свои особенности. В народе такую машину зовут просто Волга. Особенности этого автомобиля связаны не только с внешними характеристиками, но и с технической стороной.

Так выглядит установленный на Газ 31105 двигатель ЗМЗ 406

Устройство 406 двигателя

Система питания двигателя типа 406 инжектор включают в себя:

Схема устройства двигателя змз 406 на Газ 31105

  • бак топлива;
  • насос;
  • фильтра;
  • провод топлива;
  • форсунки;
  • топливную рампу;
  • дроссель;
  • ресивер;
  • регулятор холостого хода;
  • воздушные отводы;
  • впуск.

На газ 31105 система питания была установлена точно такая же, как и на Волгу 3110. То есть, у нее тоже был подвесной насос для топлива. У модели газ 31105 такой насос установлен при помощи кронштейна под дном. Активизируется после получения команды от электрической схемы, которой управляет двигатель. После этого происходит подача топлива в рампу из бака, бензин проходит фильтр тонкой очистки.

На моделях 11 летней давности, установлен погружной насос для топлива. Такая система лучше улавливает пары и уменьшает токсичность. Пространство над баком топлива автомобиля связано с системой улавливания пара через фильтр, который представляет собой устройство на основе угля. Все отечественные автомобили хороши по-своему. Здесь дело вкуса.

Так выглядит головка блока двигателя ЗМЗ 406

Так, можно дополнительно установить лучшую систему обогрева салона газ 31105. Важно постоянно проверять карбюратор, а также не допускать перегрева, если установлен двигатель 406. Такой тип двигателя считается лучшим для данной модели. Не рекомендуется устанавливать двигатель Крайслер. Это связано с тем, что он требует больших затрат. А ремонт так вообще будет стоить дороже самой машины. Поэтому самый оптимальный двигатель 406.

Установленный мотор ЗМЗ 406

Когда последняя модель газели была обновлена и получила двигатель 406, то 402 был полностью снят с производства. Теперь его можно найти только у частников или на разборках. За все время инжекторный двигатель 406 набрал большую популярность. До сих пор он не уступает современным моторам. Он обладает высокими показателями экономичности и надежности. Более того, его стоимость по карману любому автовладельцу.

Путь от 402 к 406

К сожалению, 402 двигатель имел ряд недостатков, которые со времени пытались устранить. Так например, он постоянно перегревался. Чаще всего случаи перегрева замечались в летнее время. Машина начинала кипеть, двигатель требовал ремонт. Все недостатки были исправлены позднее. В ходе реконструкции появилась новая модель 406. Эта модель была похожа на предыдущие, но отличалась более высокой прочностью.

Самое главное преимущество — инжектор. Расход топлива стал гораздо меньше. А в зимнее время двигатель быстрее набирал обороты. К тому же, цена стала значительно меньше.

Отличительной чертой была надежность, поэтому модель до сих пор занимает лидирующие позиции на рынке. Ремонт двигателя производится на показателях пробега 200-300 км. Однако, стоимость будет достаточно высокой. Двигатель имеет систему диагностики, которая позволяет оценивать рабочий запас.

Электронные приборы способны выводить данные, сохранять их и ликвидировать устаревшие показатели. Всегда под контролем находится работа мотора. Все неисправности закодированы, а их расшифровка хранится в сервисной книжке. Те, что постоянно повторяются, удаляются самостоятельно. Чтобы узнать о данных, которые хранит мотор, необходимо приобрести специальный тестер. С его помощью можно вывести все данные на компьютер. Его подключают к колодке диагностического разъема.

Правда, сделать это могут только специалисты. Стоимость достаточно приемлемая. Если отключить аккумулятор, то все сведения сотрутся. Это не стоит сбрасывать со счетов. Однако, на работу движка этот факт совсем не оказывает влияния. Главное, что двигатель не требует никаких доработок и имеет низкий расход топлива. Если расход топлива становится высоким, то следует искать причину, по которой это происходит.

Разобранный карбюратор двигателя ЗМЗ 406

Преимущества установки двигателя 406

На автомобиле Волга, модель 31105 установлен инжекторный двигатель 406. На данный момент, такой автомобиль считается достаточно прочным и впечатляет по своим техническим характеристикам. А все это благодаря двигателю. Двигатель 406 пришел на смену 402 типу. К сожалению, тот постоянно перегревался, что выводило его из строя. 406 мотор способен быстрее набирать обороты, работает исправно даже в жаркое время года.

Готовый к установке на газ 31105 инжекторный мотор ЗМЗ 406

Двигатель способен сохранять все данные о неисправностях. Получить их можно при помощи специального тестера. Сделать это можно в сервисе. Однако, такая процедура стоит немало. При отключении аккумулятора, все данные стираются.

Можно сделать вывод, что ГАЗ 31105 именно с 406 двигателем прослужит достаточно долго верой и правдой. Не стоит менять его на мотор Крайслера в случае поломки. Он будет гораздо чаще выходить из строя и жечь гораздо больше бензина. Если произошла какая-то неисправность, то лучше вновь приобрести инжекторный двигатель 406.

По отзывам покупателей, автомобиль с таким двигателем достаточно шустро работает, не ломается, устойчив и в жару и в холод. Популярность Волги не угасает с годами, так как здесь речь именно о надежности. Так что если предстоит выбирать такой автомобиль, первым делом нужно посмотреть на тип двигателя. Если в автомобиле установлен 406 движок, то можно смело отправляться в сервис, чтобы проверить его на исправность.

Насос волга инжектор

Недавна на сайте «Патриотов» наткнулся на совет поставить бензонасос от Вазовской девятки и ему подобным , . а за неделю до этого как раз полетел мой бензонасос , в продаже и были только от 9 , но мужики волгари сказали что не прокатит. Так вопрос прокатит или нет? кстати разница в цене- 5раз

Читать еще:  Расход волга крайслер

Слишком мала производительность, нужен Волговский или родной.

Несколько практических советов по электрическим бензонасосам

Рано или поздно бензонасос в вашей машинке выходит из строя и перед автовладельцем возникает дилемма: покупать «новый родной», или. Вот тут уже возникает много интересных вариантов. Особенно интересны эти варианты, если бензонасос очень дорогой.

Вариант первый:
Замена бензонасоса на аналогичный, но более дешевый. Необходимо подобрать бензонасос со схожими (лучше- немного превосходящими) характеристиками. Основные ТТХ бензонасосов это номинальные давление и производительность. Например давление 3 атм и производительность 210 литров в час. Есть еще одна характеристика- максимальное давление (для указанного бензонасоса будет примерно 5..6 атм): какое давление развививает насос, если закрыть выход. Но такие характеристики используются довольно редко.

Итак. находим (в книжке или в интернете: по модели авто или номеру насоса) две цифры: номинальные давление и производительность. Затем идем в жигулевский волговский магазины и начинаем рыскать по полкам. На волги используется пять или шесть различных типов насосов (различных производителей). С номинальным давлением от 3 до 6 атмосфер. Так что найти можно. Учтите только, что все они имеют одинаковый корпус. Далее- снимаем старый бензонасос с вашего автомобиля и ставим новый. Не ставится? Еще бы: он же другой формы (диаметраштуцеров и т.п. ) Выход тут довольно прост: если ваш старый насос погружной- его нужно вынуть из бака, а вместо него поставить медную трубку (максимального подходящего диаметра). Новый насос (наверняка вы купите подвесной)- нужно подвесить под днище автомобиля. Кстати- для этого в волговском магазине продаются специальные крепления (т.н. «полка бензонасоса»).

После установки и подключения электропитания необходимо подключить топлипровод. Наверняка- стандартные штуцера вашего автомобиля не подойдут к новому насосу (хотя не факт). То есть необходимы переходники.

Для выхода бензонасоса (там завинчивающийся штуцер) варианты такие:
Либо: Найти переходник в магазине для (внимание!) сварщиков, газового оборудования. Лучше всего металлический.
Либо: Купить шланг для нового бензонасоса и «Сростить» с ним ваш шланг. Для небольшого давления (3..4..5 атм) срастить можно самостоятельно: гибкие при помощи вставки из медной трубки, а металлические- при помощи куска гибкого шланга. Для большого давления (10 атм) сращивание лучше доверить специалистам из (внимание!) сервисов обслуживающих холодильники или кондиционеры.

Самостоятельное сращивание происходит довольно просто. Например- для гибких шлангов так: Обрезаем «лишние» штуцера на шлангах. Берем кусок медной трубки (можно и не медной) сантиметров пять длиной. С каждой стороны (снаружи) напаиваем паяльником по два кольца из медной проволоки диаметром около 1 мм. Первое кольцо- через 5 мм от конца трубки, второе- через 1 см после первого. (Если используется не медная трубка- придется использовать паяльную кислоту). Надеваем на трубку шланги. Полностью или почти полностью до середины. Покупаем четыре хомута подходящего диаметра (лучше- не китайские, а наши, русские, из нержавейки) и крепко- накрепко прикручиваем. Переходник готов.

Для входа бензонасоса все проще: давления там нету (точнее- оно ниже атмосферного), поэтому основная задача при подключении- использовать такой шланг, который не «слипнется» и не растворится в бензине. Крепить на входе бензонасоса его можно как просто хомутом, так и напаяв кольцо.

Еще одно правило- бензонасос нужно располагать как можно ближе к баку, чтобы он не глотал воздух и чтобы правильно работали компенсаторы и накопители, установленные на магистрали после насоса.

Для системы с погружным насосом, возможно, придется поменять шланги, находящиеся до нового насоса: старые рассчитаны на большое давление, но никак не на отрицательное и могут слипнуться.

Другой вариант возможен, когда ваш насос умер не полностью, его характристики лишь сильно упали. Смысл- установка дополнительного насоса сразу после родного. Процесс практически полностью аналогичен первому случаю.

Но не все так радужно: бывают случаи и посложнее. Например- в некоторых системах используется высокое давление (10 и более атмосфер). Отечественных бензонасосов для такого давления пока не производят (ну- не нужны они). В этом случае можно попробовать использовать последовательно два насоса с мЕньшим давлением (но с одинаковой производительностью).
Если производительность вашего насоса гораздо больше существующих в отечественных авто- можно использовать два параллельно подключены насоса (но давление каждого должно подходить).

Правила выбора давления и производительности нового насоса:
1. Оба параметра должны быть максимально приближены к требуемому, но «сверху», т.е. быть чуть больше.
2. Допускается значительное превышение по любому из параметров (вплоть до двухкратного), однако при этом необходимо убедится в исправности регулятора давления системы питания и «обратки» в бак (т.к. на них ложится очень большая нагрузка). Система без «обратки», теоретически, тоже может так работать, но возникают большие сомнения в ее надежности и равномерности (плавности) подачи топлива.

Правила группировки насосов:
1. Параллельное подключение (входы и выходы вместе: нужны тройники). Давление не меняется, производительность складывается. Нельзя использовать два разных насоса.
2. Последовательное подключение (выход одного на вход другого: нужен еще один переходник). Давление складывается, производительность не меняется. Можно использовать разные насосы, но при этом производительность может быть любой: от минимального насоса до максимального.

Правила электрического подключения насосов:
1. При замене насоса на один- схема не меняется
2. При добавлении второго насоса требуется прокладка отдельного питания от аккумулятора через реле и предохранитель. Реле управляется «родным» питанием или зажиганием.
3. При подключении насоса с бОльшим потреблением (например- 10 ампер, против (старых) 5 ампер)- необходимо проведение второй линии питания (см п.2), при этом первая линия становится всего лишь управляющей.

Ps Получился пространный трактат. но зато он позволит солидно сэкономить: «наш» насос стОит 1000..1500р, родной для моего авто 4500р, а для папкий аудюхи больше 6000 (по сегодняшним ценам). Все описанные правила не претендуют на последнюю инстанцию, т.к. на форумах встречал умельцев, прикрутивших дополнительно первый попавшийся насос прямо перед топливной рейкой и подключивших его прямо к зажиганию. И у них все работает

© Иван Забурдаев, 2006г.

Таким образом как я понял ,ставя за штатным- вазовский можно надлго забыть о проблеме ( если штатный не сгорел а подизносился) ?!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector