Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая волга 24

Какой могла бы быть «Волга» ГАЗ-24: новые изображения

22 декабря 2017 Александр Круглов фото Сергей Баринов

Месяц назад дизайнер Сергей Баринов опубликовал изображения седана с дизайном, выполненным по мотивам модели ГАЗ-24 «Волга». Получив немало отзывов и комментариев к своим работам, Сергей представил доработанную компьютерную модель автомобиля.

В новом варианте дизайна сохранились присущие «двадцать четвёртой» «Волге» черты — длинный капот, хромированная решётка радиатора, массивная задняя стойка кузова, характерная подштамповка по борту. По сравнению с первоначальным вариантом немного изменились декор, бамперы, зеркала заднего вида, задние фонари.

Кроме того дизайнер подготовил компьютерную модели новых версий «Волги»: длиннобазный седан, универсал и универсал с увеличенным дорожным просветом.

Новости по теме:

Комментарии

Дмитрий 22 декабря 2017 ответить

Димон 22 декабря 2017 ответить

Если бы вышла эта модель, она бы по дизайну переплюнула многие дорогие иномарки

Игорь Жидков нищи 22 декабря 2017 ответить

Всё это нужно было 30лет назад делать а не показывать воздух сотрисаети дешевле доступне к цене реально подходить страна с боготеишими ресурсами с этом политикои 45% насиления внищете живёт скоро приворотимся в холопов и помещиков ?

Щутник 22 декабря 2017 ответить

Может я и покажусь старомодным, но эти эскизы, в отличие от современных «футуристическо-паукообразных» серийных (. ) машин действительно на автомобили похожи!👍 Хотя вариант «кросс» мне откровенно не понравился. А вот полноценного солидного ГАЗовского универсала оч даже не хватает. Только вот. мечты останутся мечтами. У современных автопроизводителей свои дизайнеры и свои маркетологи (и свои планы соответственно. ) Собираются вон ещё один китайский автозавод строить! Какая уж тут новая «Волга».

Щутник 22 декабря 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Игорь Жидков нищи

Превратимся в холопов и помещиков?! А. разве оно не так.

яввос торге 22 декабря 2017 ответить

Дизайнера возьмут на работу в известный автоконцерн. И увидим мы этот шедевр, чуть подправленный, но не под нашим шильдиком. Проект очень интересный. Для нас.

фома 22 декабря 2017 ответить

надо брать этого дизайнера на работу в отечественный автопром и платить ему любые деньги

Олег 23 декабря 2017 ответить

Сарай на легасси похож

Алексей 23 декабря 2017 ответить

Арки колесные на колесах висят по городу только чуть грязь зацепит и начнется все самое интересное

Миха 23 декабря 2017 ответить

Дизайн хороший но главное двиг и ходвка

Сергей 23 декабря 2017 ответить

Алексей 23 декабря 2017 ответить

Жаль что не будет таких машин с класса

Леха 23 декабря 2017 ответить

как всегда гниющее корыто газавской сборки с дохлыми движками!

Олег 23 декабря 2017 ответить

Жидков, у тебя сколько классов «абразавания»? И нахрен в теме про работу независимого дизайнера твои высеры про ресурсы и 45%? Вот откуда вы лезете?. И у второго имбицила, который «газавскае карыто». У меня слов нет. А проект красивый, я бы купил, только вот «Группа ГАЗ» полностью сосредоточена на коммерческом сегменте, и она в него может.Чтобы снова запустить бренд «Волга» нужен очень серьезный маркетинг, чтобы вернуть доверие клиентов, и линейка современных движков и трансмиссий. То есть сделать машину с нуля. Это не два пальца обоссать.это миллионы баксов инвестиций без гарантированной прибыли

Russo 23 декабря 2017 ответить

Это конечно все здорово и смотрится отлично , но рисовать в советское время тоже умели и тридцать лет назад , вопрос к нашей промышленности сможет ли она реализовать данные проекты ,с учетом того что данное авто должно конкурировать не только на местном рынке но и зарубежом ?

Шил 23 декабря 2017 ответить

Виталий 23 декабря 2017 ответить

Она че то слишком длинная, но все же шикарна

Дима 23 декабря 2017 ответить

Дизайн огонь!! В серию бы их!!

житель россии 23 декабря 2017 ответить

toyota camry 98 и её модификации. зеркала с дверей убрать и ююююююю

андрей 23 декабря 2017 ответить

Александр 23 декабря 2017 ответить

этот дизайнер обладает весомым эстетическим вкусом вот такие талантливые люди должны работать над серьезными проэктами но к сожелению у нас бездари которые влияют на судьбы таких талантов на это будут смотреть как баран на новые ворота

сергей 23 декабря 2017 ответить

как то у ваза получилось с sw веста, хоть и движок желает совершенства и коробки и пластик .мой авто это -бодрый универсал.и я думаю что эта линейка газа будет успешной если убрать жадность и глупость, а оставить восхищение и благородство чиновников

Большой Хорхе 23 декабря 2017 ответить

ответ на комментарий пользователя Russo

Между рисунком (имеющим, в том числе, и немалую долю рекламного характера) и производством разница существенная везде. Например, потому что выпуск решётки радиатора именно в такой форме и в таких размерах потребует перенастройки линии и изготовления дополнительной оснастки, что должно быть обосновано экономически. И так далее везде, по всем узлам.

Евгений 23 декабря 2017 ответить

Михаил 23 декабря 2017 ответить

просто обалденный дизайнер

вопрос ..где он работает.

попугай Кеша 24 декабря 2017 ответить

Споры по теме:Кем бы была бабушка если бы у нее был бы член как у дедушки.

Руслан 24 декабря 2017 ответить

Да оно уродство, даже дизайн придумать не могут. У этого народа нет будущего.

Руслан 24 декабря 2017 ответить

Ещё конструктора и дизайнера и их родственников заставил бы ездить на них

Евген 24 декабря 2017 ответить

Машинка зачет смотрится, молодцы могут же .

Идрис 24 декабря 2017 ответить

Их бы В.В.Путину показать он наверное дал бы ход этому чуду . Эти машины красивее чем кортеж каторый строиться .

Артур 24 декабря 2017 ответить

Да это просто божественно.

сергей 24 декабря 2017 ответить

у этой серии есть лицо и если «её воодушивить», то женихов много найдется среди разных слоев общества

Даник 24 декабря 2017 ответить

Каждый депутат и чиновники потдержалибы такой проект то точно мы увидим эти авто на наших дорогах

Дрон Г 24 декабря 2017 ответить

Что то новенькое. Думаю, эти машины смотрелись бы на дорогах. Если отойти от нашенского качества сборки и материалов-у этих версий могло бы быть будущее. Но чинуши не пропустят-откатов мало.

Денис 25 декабря 2017 ответить

СУПЕР. Я бы купил такую Волгу не раздумывая!! Универсал кросс то что надо!! Эти бы проекты да в жизнь.

Малер 25 декабря 2017 ответить

Да,вних читается Россия,но красивые картинки останутся картинками,а жаль.

Евгений 26 декабря 2017 ответить

Мы ее скоро увидим китайцы увидят срисуют и сделают это им как два пальца об асфальт главное по больше положительных отзывов о машине оставляйте!

ЕВГЕНИЙ 26 декабря 2017 ответить

«Тень ретро с молодым горящим взглядом»- я так бы это назвал.Такое надо развивать,на таких бы я ездил!Мотор по проще,подвеску по крепче и вот наш ответ!Главное СДЕЛАТЬ РУКАМИ!А так я ЗА. С НАСТУПАЮЩИМ СТРАНА.

Александр 31 декабря 2017 ответить

Жаль, что мы никогда не дождемся таких русских машин, а очень бы хотелось быть патриотом своей страны и ездить на таком отечественном автомобиле.

Миха 2 января 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Идрис

Их бы заставить на росс.авто ездить в место их иномарок. Тогда и научатся делать.

Алексей 3 января 2018 ответить

Дизайн явно «слизан» с маскл каров. Уже плохо. Как вы знаете, российские автомобили всегда были с необычным и своебразным дизайном, что отличало их из всей толпы. теперь же, глядя на европейские примеры все старательно пытаются их повторить, но увы — все это легко узнаваемо. Но этого не могу сказать о решетке радиатора) она уж действительно уникальна.

юрий 3 января 2018 ответить

вот это дезаин не одна иномарка рядом не стояла

Максим 4 января 2018 ответить

Читать еще:  Радиатор отопителя волга сайбер

Хороша. Движку от тойоты ,ходовку от субары и все прощай иномарки!

Владислав 8 января 2018 ответить

Очень круто! Есть же люди в наше время, не то что. )) если бы до заводов доходили такие шедевры, которые вопдощались в жизнь, то вот это бы называлось настоящей конкуренцией с иномарками.

Юра 15 марта 2018 ответить

Моторчик восьмёрочку под капот от Лексуса и корму покороче. А то эффект нагромождения

гость сайта 2 апреля 2018 ответить

Хорошие эскизы! Только вот,что махать чемоданами вслед давно ушедшему поезду. Поезд ушёл! ПРОСРАЛИ. в пух и прах ПРОСРАЛИ. И давайте будем реалистами!

вова 16 апреля 2018 ответить

для таких машин необходимы новые двигатели

багз 27 июня 2018 ответить

тачка супер.первый мой авто был волга 29 новая.лучше этой тачки нет в мире.было уже много у меня инмарочек но по волге ностальжи по сей день.вижу убитые 105 и сердце щемит.просрать такой авто.если бы такие тачки запустить в производство я думаю многие бы их купили.я бы взял любую модель из вторских

11 28 июня 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексей

Российские авто с самобытным дизайном,это интересно какие.СССР всегда «срисовывал; с западных образцов,а уж новая Россия вообще ничего своего не создала и не имеет.

Гость 28 июня 2018 ответить

ответ на комментарий пользователя 11

Не ври скотина.Х дизайн придуман у нас.Его теперь весь мир копирует.Таких как ты нужно ставить к стенке,и без суда и следствия шлепнуть.От этого только воздух чище станет.

Витк 2 декабря 2018 ответить

Класс машина.Я бы такую купил.Очень хочется,чтобы российский автопром поднялся с колен и дизайны машин были отечественные.Молодец.

S_2000 2 декабря 2018 ответить

Это обалденно! Вот каким должен быть путинский «Кортеж», а не эти копирки Ролс-Ройса. И патриотично и глаз радуется.

Берилин 4 декабря 2018 ответить

Ребята. всё гораздо проще,чем Вы думаете или предлагаете.Этот проект Волги можно реализовать в обычном гараже совсем не дорого в рамках какой-нибуть госпрограммы. и пустить по дорогам СССР радовать глаз. Собрав при этом необходимый пробег и кол-во подписей в пользу производства. Готов лично его реализовать при наличии подходящих условий!Опыт имеется.

Влад 5 января 2019 ответить

Китайцы тоже эти картинки посмотрели.

Алексей 14 января 2019 ответить

Хватит охаивать Страну!На заграничное глядим. а сало Русское едим .

Павел 9 марта 2019 ответить

Класс. Вот что надо строить.

Эдик 3 июня 2019 ответить

Только рисовать и умеют в РФ

ANDRE1956 4 июня 2019 ответить

Новая 5000 GL Волга 2020 года: фото и цена, технические характеристики, тест драйв

Новая Волга — впервые о новой машине заговорили ещё в 2011 году, но с тех пор, все ещё никто не смог показать её вживую. Новая Волга существует только на фото, а некоторые эксперты утверждают, что даже прототип был изготовлен. То есть все Новая 5000 GL Волга 2019 — 2020 фото, которые только можно встретить в интернете, являются не более чем обычным фотошопом.

Однако, остаются и те, кто всерьёз раздумывает прикупить такой агрегат, как только он пойдёт в производство. Дальше попробуем составить картину на основе доступной информации, проанализируем внешность, технические характеристики, а также узнаем, какая будет заявлена цена новой модели отечественной Волги. Модели Волги остаются одними из самых популярных в нашей стране.

Экстерьер новая Волга 2019 — 2020

Если всмотреться в образ, то несложно заметить, что новый автомобиль спроектирован исключительно как спортивный, ведь с таким клиренсом ему нечего делать в городе. Конечно, в плане дизайна новая Волга ГАЗ просто шедевр конструкторской мысли, иначе просто не сказать.

Передок явно массивный с огромным бампером, который сделали обтекаемым, но никаких выштамповок или агрессивных воздухозаборников здесь нет. Едва пронзающая оптика, с раскосыми формами.

Именно экстерьер является главным достоинством автомобиля, так как новый кузов не похож ни на что другое, выпущенное как в нашей стране, так и за ее пределами. На фото можно заметить длинную и очень низкую машину, которая украшается самым разным декором.

В боковой части Волга ГАЗ 5000 GL внимание стоит уделить огромным колёсам, они действительно громадные на фоне скромных окошек в дверях. Силуэт в принципе не новый, похожие прототипы уже были у «азиатов», но дело до производства также не дошло.

Корма небольшая, да и высокий «порог» бампера характерный. Небольшая оптика, аналогично «передку», с раскосыми формами. Крышка багажника и та стилизована в единый стиль, и не выделяется из общей картины.

Интересно, что над стилистикой трудились, скорей всего, умельцы Автогаза, ведь ничего подобного, по крайней мере, в оформлении задней части нигде не встречалось в автомире.

Интерьер

В целом внутри автомобиль будет куда комфортнее, чем любой другой представитель нашего рынка, но вот современным его тут точно не назовешь. Отделываться новая Волга 5000 GL 2019 модельного года будет натуральной кожей, деревом, тканями и металлами неплохого качества, а вот мультимедийная система сюда ставится допотопная. В базовой комплектации даже отсутствует монитор, а консоль заполняется скудным набором кнопок.

Так как автомобиль не блещет обилием опций, центральная консоль содержит минимальное количество элементов управления. В базе тут можно найти лишь прямоугольные дефлекторы, аналоговые часы и пару небольших щитков с кнопками и шайбами, позволяющими кое-как регулировать работу небогатого функционала автомобиля. Лишь за солидную доплату сюда ставится хоть какой-то монитор, сильно облегчающий жизнь водителю. Также на консоль вынесена и пара отсеков для аксессуаров, которые прикрываются шторками.

Максимально просто сделан в машине и тоннель, который содержит только традиционные для любого автомобиля необходимые элементы. К таковым относятся ручка управления коробкой передач с деревянным наконечником, стояночный тормоз, несколько технических кнопок, органайзеры, часть которых закрыта шторками, подстаканники и подлокотник.

Автомобиль будет оснащен вполне сносными и комфортными сиденьями, которые отличаются удобством и безопасностью. Помимо отделки из кожи и мягкого наполнения тут можно найти электрические регулировки, подогрев и вентиляцию переднего ряда, а также очень удобный диван сзади, который оснащается подлокотником с отверстиями для стаканов, подогревом, небольшими регулировками спинки и даже климат-контролем, но только за отдельную плату.

Про багажное отделения автомобиля пока никто ничего не говорил, но, глядя на фото, можно сделать вывод, что оно будет достаточно вместительным. Позже тест-драйв покажет, как много вещей сюда можно будет сложить, и пригодна ли машина для длительных поездок.

Технические характеристики

По оснащению в техническом плане также достоверной информации крайне мало, известно только то, что силовая установка будет бензиновая. Собственная это разработка или нет, не известно. Мотор заявлен с объёмом в 3,2 литра, возможности которого позволят генерировать не более 300 л.с. Какой «момент», расход топлива или даже динамика, ничего не известно. Коробки, возможно, будет две, в зависимости от модификации:

  • Классическая «механика» на 6-диапазонов
  • 4-ступенчатый «автомат»

Новая волга 5000 GL получит технические характеристики подвески сравнимые со спортивными авто, однако информации мало. Источники утверждают, что предложат независимую подвеску, с полным приводом.

Кстати, один из источников утверждает, что «тележка» позаимствована от модели КИА Сид. То есть если это правда, то в наших реалиях это получается полноценный внедорожник, однако, крайне низкая посадка (клиренс) наводит сомнение.

По электронному оснащению стоит ожидать электроусилителя, оснащённого сменными режимами работы, а также с изменяемым числом передаточных чисел. Тормозная система порадует комплектом помощников, а также дисковыми «блинами» по кругу.

Комплектации и цены новая волга 2019 — 2020

Учитывая, что это пока проект по созданию автомобиля, то никакой информации о комплектациях просто нет. Единственно примерная стоимость может варьироваться от 4 000 000 руб. до 7 500 000 руб.

Учитывать нужно тип оснащения, возможно, к моменту производства уже будет доступен новый мотор, либо пересмотрят оформление подвески. Тогда Новая Волга 5000 GL снизится в цене.

Кроме того, для новой Волги могут предложить другое оформление салона, потому как точного решения ещё нет. Поэтому стоит дождаться показов Волги 5000 GL, а потом уже делать выводы.

Читать еще:  Переделанная волга 21

Видео новая Волга 2019

Дата выхода в России

Пока что нет точной даты, когда начнется старт продаж в России. Скорее всего, произойдет это ближе к концу 2019 года.

Новая Волга 2020 года

В Сети активно ходят слухи о том, что таинственная Волга 2020 года уже в ближайшем времени может увидеть свет. Они активно подогреваются российскими автомобильными дизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом, которые уже выпустили неофициальный концепт автомобиля. Более 8 лет компания ГАЗ планирует возрождение легендарного отечественного авто. Новинка даже получила название – Волга 5000 GL. Информация о данной модели была опубликована в 2012 году на официальном сайте компании ГАЗ.

Совладелец российского автоконцерна Зигфрид Вольф также выступил с заявлением, рассказав, что обновленное авто идеально бы вписалось в нынешние условия. На данный момент серийное изготовление машин данной марки не налажено. Тем не менее, слухи о запуске производства появляются ежегодно. Многие эксперты считают, что новая Волга 2020 появится уже в будущем году.

Экстерьер

Разумеется, вся информация о том, какой внешний вид будет у транспортного средства, является исключительно догадками, поскольку на официальном уровне никто не сообщал о начале производства. Тем не менее, многие эксперты и пользователи надеются на то, что машина находится в активной разработке, а конструкторы просто держат интригу.

Экстерьер, который будет иметь Волга 2019-2020 года, можно рассматривать только по изображениям, представленным автодизайнерами Сергеем Ходыревым и Александром Штормом. И хотя они являются неофициальными, возможно, именно их используют при создании новинки, поскольку данные изображения активно распространяются американскими СМИ.

Главными особенностями авто могут стать:

  • мускулистые линии кузова;
  • низкая крыша;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • хромированные вставки;
  • мощные тормозные диски.

Волга 2020, фото которой представили дизайнеры, имеет много общих черт с моделями Genesis и Mercedes-Benz. Например, машина отличается более оригинальным удлиненным кузовом, в сравнение со своим предшественником, имеющим хорошую обтекаемость. В автомобильном журнале CarCoops, выпускаемом на территории США, остались очень впечатлены представленным концептом. Эксперты считают, что если такой автомобиль будет выпущен, он сможет создать конкуренцию люксовым моделям немецкого, японского и южнокорейского производства. Концепт-версия является седаном, однако отечественные автоконструкторы из группы ГАЗ заявили, что, возможно, на рынок будет выведен коммерческий фургон. Такой вариант рассматривается из-за перенасыщенности автомобильного рынка легковым транспортом.

Интерьер

О салоне транспортного средства известно даже меньше, чем о его внешнем виде. Не сложно догадаться, что он получит самое современное технологическое оснащение и электронику, а дизайн будет разработан с максимальным уровнем комфорта. Все снимки, публикуемые некоторым источниками, вероятнее всего, даже не являются любительскими концептами.

Эксперты считают, что, если такая машина и выйдет на автомобильный рынок, она получит:

  • 5-местный салон;
  • вместительный багажник;
  • кожаную обивку;
  • эргономичные кресла с боковой поддержкой;
  • современную климатическую систему;
  • интеллектуального помощника.

Внутреннее оформление машины будет выполнено в том же стиле с множеством плавных линий, что и внешнее. Также предполагается, что недостаток в виде плохой обзорности могут устранить современный монитор и система камер, перенаправляющие изображение заднего вида непосредственно на экран перед водителем. Вероятнее всего, основой безопасности станут дисковые тормоза на всех 4-х колесах.

Технические характеристики

Изначально новая Волга 2020 года должна была получить 3,2-литровый двигатель с мощностью 300 лошадиных сил. Предполагалось, что в случае выпуска этот силовой агрегат будет работать в связке с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Планировалось установить на машину независимую подвеску с двумя приводами.

Отечественный производитель к разработке авто собирался привлечь китайских партнеров. В результате модель должна была выйти в двух версиях: для России и Китая. В случае такого решения она получила бы внедорожные характеристики, однако теперь этот вариант не рассматривается.

Согласно новой информации, транспортное средство получит схожий, но другой двигатель объемом 3,2 литра и мощностью 296 лошадиных сил. Он все так же будет функционировать с 6-ступенчатой коробкой передач, но теперь разработчики оснастят автомобиль полноприводным шасси. Возможно, на рынке станет доступна комплектация с 4-ступенчатой АКПП.

Ходят слухи о том, что новая Волга будет гибридным автомобилем, работающим не электрическом и бензиновом двигателе. Благодаря этому расход топлива снизится до 3-4 литров на 100 километров пробега.

В качестве системы охлаждения выступят либо воздухозаборники для продувки радиатора, либо гибридный силовой привод. Бензиновый мотор, в свою очередь, сможет поддерживать необходимый вольтаж в аккумуляторных батареях.

Цена и дата выхода

Новая модель Волга 2020 года, фото и цена которой все еще не были официально представлены производителем, может увидеть свет уже совсем скоро. Однако точная дата отсутствует. Новинка может стать самым продвинутым отечественным автомобилем, но и стоимость у него будет соответствующая. Предполагается, что за нее придется отдать около 7,8 миллиона рублей.

Смотрите видео о Волге 2020 года:

История ГАЗ-24 «Волга»

ГАЗ-24 «Волга» — это легковой автомобиль среднего класса, рассчитанный на широкий круг потребителей. Он производился серийно на заводе им. Молотова с 1970 вплоть до 1978 года.

Знаменитый ГАЗ-21 долге годы был на пике популярности и благодаря ряду инноваций оставлял позади многих своих конкурентов. Но ближе к 60-м годам ХХ столетия этот автомобиль уже выглядел немного устаревшим, а потому и было дано задание конструкторам Горьковского завода взяться за поиск новых решений и разработки новой «Волги».

Немного истории о автомобиле

Первые работы по созданию ГАЗ-24 были начаты еще в 1961 году, за которые взялся главный конструктор Горьковского завода Александр Невзоров. Проектированием внешнего вида занимались дизайнеры Киреев Н.И. и Циколенко Л.И. С самого начала еще не было обрисовано четкой картины, поэтому одновременно разрабатывалось несколько вариантов нового ГАЗа и каждый из них — под разные двигатели. Решили использовать не только четырехцилиндровый 2.5 литровый двигатель (кстати, от предшественника ГАЗ-21) и восьмицилиндровый V-образный на 3 литра, но также 5.53-литровый восьмицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый (скорей всего – только для импорта).

поисковый макет новой «Волги», 1959-60 гг.

Только спустя 4 года уже окончательно был разработан как внешний вид, так и технические характеристики нового автомобиля. В такой достаточно серьезной модернизации положительную роль сыграло и то, что как раз в этот момент сам завод тоже переживал серьезную модернизацию и получил много современного оборудования. Это позволяло без особых затруднений воплощать в жизнь все замыслы.

американские аналоги — AMC Rambler (сверху) и Mercedes-Benz W111 (снизу)

Как и предыдущие модели ГАЗа, новая Волга была создана, ориентируясь на американский автопром. Это чувствуется не только в «начинке», но и внешнем виде. ГАЗ-24 ничем особо не отличался и для Европы (впрочем, как и для СССР) был заслуженным «средняком». Единственное, чем может похвастаться отечественная модель, так это тем, что много оборудования, которое в импортных автомобилях предлагалось, как дополнительное, в ГАЗ-24 включалось в базовую комплектацию, и потому он удовлетворял потребности даже требовательных покупателей. Дизайн кузова давался конструкторам очень непросто: пытаясь создать современный автомобиль, никому не хотелось копировать уже чей-то. В результате на «заключительный» вердикт было представлено около шести полноразмерный макетов (с круглыми и прямоугольными фарами).

В средине 1967 года конструкторы дали официальное объявление о скором выходе в свет новенького ГАЗа и уже зимой 1968 года эта «Волга» красовалась на автомобильной выставке в Киеве, которая проходила на ВДНХ. За этот год было выпущено 32 опытных экземпляра, которые собирались по «обходной» технологии. Спустя год этот показатель вырос до 215 штук. Но официальная дата выпуска ГАЗа-24 приходится на 15 июля 1970 года и ответ тому прост – именно в этот день Советский Союз отмечал столетие Владимира Ленина, а этот автомобиль решили связать с именем великого вождя.

иллюстрация журнала «За рулем», 1968 год

Читать еще:  Ремонт волга 3110

Дизайнерские решения обновленной «Волги»

В общих чертах, внешний вид автомобиля был типичным тем временам и во многом повторял американские модели, хотя светотехника была приближенной к европейской. Линии кузова выглядят довольно-таки строго, его панели просты и лаконичны, а стекла уже не имеют такого изгиба, как у более ранних моделях, и только дополняют эту самую «строгость». Крыша имела сглаженные углы и четкие ребра, которые очерчивали ее профиль. Стекла как задних, так и передних дверей имели срезаны наискосок уголки, которые выполняли роль форточки. Кстати, такой «прием» спустя какое-то время позаимствовали некоторые иностранные конструкторы. Но были некоторые элементы, которые достаточно сильно выделяли ГАЗ-24 на фоне остальных, например, декорированная хромированными накладками задняя стойка, штампированный воздухосборник на капоте и вентиляционные дефлекторы. Кстати, достаточно интересно смотрелись и расположенные на задних крыльях «плавники», а также – выступающие ребра жесткости на передних крыльях (никакой особой роли они не выполняли, зато помогали водителю лучше чувствовать габариты автомобиля).

панель управления ГАЗ-24

Радиаторная решетка имела V-образную форму, небольшой наклон вперед и своеобразный рисунок, названный в народе «китовый ус». Под решеткой располагался по все ширине горизонтальный молдинг. Как габаритные огни, так и поворотники имеют несколько классическую европейскую конструкцию. Глядя на автомобиль сзади, сразу бросаются в глаза вертикальные шестигранные фонари, которые еще больше подчеркивали широкие габариты этой модели. Поначалу катофары устанавливались отдельно, но потом их перенесли в сами фонари, тем самым, упростив всю конструкцию. Схема работы фонарей была стандартной: красные – это стоп-сигнал, белые – это задний ход, а оранжевые – это поворотники.

Декорирующих деталей в Волге сравнительно немного. Одними их них являются серебристый молдинг с острыми углами, а также – эмблема «Волга» на передней и задней части кузова. Дизайн дверных ручек с большой удобной кнопкой остался прежним. Бампер имел защитную резиновую полоску и крепился без использования дополнительных скрытых болтов. Номерной знак крепился на специальной откидной площадке под передним бампером. Кроме этого, в автомобиле были предусмотрены на крыльях два зеркала заднего вида и автоматически выдвижной антенной (она была на правом крыле). Что касается окраски автомобиля, то цвета подбирались достаточно простые и не бросающиеся в глаза. Для продажи на внутреннем рынке, автомобили окрашивали в серо-голубой, белый, лимонный (для такси) или серый цвета. Все другие цвета либо использовались для экспорта, либо красились по индивидуальному заказу высокопоставленных лиц. Иногда можно встретить и двухцветные Волги, но как правило это импортные модели, которые уже перекрашивались за границей.

салон базовой модели ГАЗ-24

Что касается салона ГАЗ-24, то он тоже достаточно прост и почти аскетичен. Скромная обивка, минимум оборудования и приглушенные цвета не вызывали диких эмоций, но и не были навязчивыми. Но многим он нравился, ведь салон был достаточно просторным и широким, а диваны (до 1977 года они устанавливались как сзади, так и спереди) отличались мягкостью, комфортабельностью и имели подлокотники. Передняя панель плоская, симметричная и минималистическая (отсутствовал даже тахометр), ее обивка была сделана из матового фактурного хрома, которого немного позже заменила обивка «под дерево». Интересно и то, что спидометр был ленточным, на котором скорость показывалась в следствии прокрутки красной ленты с цифрами слева направо. Руль и все рукоятки были изготовлены из черного прочного пластика, но последние дополнительно имели белые декоративные вставки (которые потом заменили на черные).

В принципе, все приборы управления были «американского типа», а поэтому несколько непривычными для советского населения. К примеру, кнопка переключения ближнего и дальнего света, а также – педаль акселератора находились на полу, а «ручник» — под панелью приборов. Все остальные кнопки и переключатели (свет фар, отопление, омыватели, «поднос»…) располагались горизонтально в один ряд, как справа, так и слева от руля. Цвет диванов гармонично сочетался с цветом обивки дверей (до 1977 года это была комбинация ворсистой ткани и винила, а цвет использовался исключительно красный, серый либо коричневый). Иногда можно встретить велюровые или плюшевые нарядные обивки, но они делались исключительно под заказ высокопоставленных лиц. Все модификации ГАЗ-24 имели трехдиапазонный приемник, который принимал волны разной длины (короткие, средние и длинные), а некоторые модели дополнялись и коротковолновой приставкой под основной радиолой. Экспортные экземпляры оборудовали приемниками, принимавшими FM-диапазон и имеющими исключительно английские обозначения.

Общие характеристики и технические особенности ГАЗ-24

Двигатель автомобиля ГАЗ-24

Новая «Волга», как и ее предшественник, была заднеприводной, вот только сама база стала на 10 см больше, и это дало возможность вывести диван за пределы задних колес, сделав его шире. Несущий кузов автомобиля имел приваренную подмоторную раму и отличался такой компоновкой, которая гарантировала хорошую унификацию к любым его типам (универсал, такси, седан и т.д.). По сравнению с ГАЗ-21, 24-я модель стала на целых 13 см ниже, чем немного не соответствовала ГОСТу (передняя необозреваемая зона была на 1.5 см больше допустимой). Зато такое решение положительно сыграло управляемости автомобиля на высокой скорости, а также – комфорте сидящих в нем пассажиров, ведь машину намного меньше «трясло» во время езды по бездорожью. За счет уменьшения длины кузова и увеличения поворотных углов передних колес, улучшилась маневренность автомобиля.

первый эскиз багажника автомобиля

Четырехцилиндровый двигатель имел достаточно простую и типичную для того времени конструкцию – восемь приводных клапанов были расположены в головке блока цилиндров (по 2 шт). Сам блок цилиндров, поршни, головка блока и впускной коллектор изготавливались из легких алюминиевых сплавов. Благодаря тому, что гильзы были сменные (их еще называли «мокрыми»), ремонтировать двигатель стало намного проще. Одной из особенностей Волговского двигателя было и то, что он был очень дефорсирован, а это, в свою очередь, положительно сказалось на тяговой силе автомобиля, особенно при малых оборотах и использовании любых доступных смазочных материалов. ГАЗ-24 разгонялся до 100 км/ч всего за 19 секунд, а максимальная скорость, при этом, составляла 145 км. Да, показатели не самые лучшие, но вполне приемлемые для 70-х годов.

компоновочная схема автомобиля

Кстати, одними из важных нововведений стали синхронизировання коробка передач, тормозная система с раздельными приводами и самоотводящими цилиндрами, полнопоточный маслофильтр, амортизаторы телескопического типа, а также – заднеприводный стояночный тормоз. Карданная передача у Волги была двухшарнирная, а задний мост имел разрезной картер, аналогичный картерам компании Timken. Задний мост ГАЗ-24 был заметно облегченный, гипоидный и имел разъемный картер. Шасси отличалось простотой и консервативностью, зато обеспечивало долговечность всех деталей. Шкворневой передний мост был кованным, имел очень прочную поперечину и рычаги. Рессорная задняя подвеска имела телескопические амортизаторы, а удлиненные несимметричные рессоры имели более широкие листы, которые улучшали саму подвеску и боковую устойчивость автомобиля. Руль имел заднее расположение тяг, шарниры которых оснащались вкладышами из пластика. Само рулевое колесо имело две спицы, а ступица была немного углублена. Колодочные барабанные тормоза имели гидравлический привод и автоматическую регулировку зазора. Диаметр барабанов составлял 11 дюймов, и это гарантировало отличную динамику тормозов в сочетании с мощностью двигателя и возможностью езды на достаточно высоких скоростях.

Кроме того, новинкой советского автопрома стал гидровакуумный усилитель, который, по сути, являлся полной копией узла Girling PowerStop и современное отопление салона с функцией обдува не только переднего, но и заднего стекла. Хоть новая «Волга» обрела достаточно эргономичную и современную компоновку, нельзя не остановить свое внимание и на нескольких ее недостатках. Во-первых – это несоответствие пропорций и углов пониженной крыши с дверным проемом, что делало посадку в машину несколько затрудненной. Во-вторых – это неудобный багажник с излишней погрузочной высотой и затрудненным доступом к его передней стенке. Хотя сам багажник вполне может похвастаться более удобным и надежным замком.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector