Новая волга siber - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая волга siber

ГАЗ Волга Сайбер

Среднеразмерный седан Volga Siber создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения. Дизайн разработан английским ателье UltraMotive, при этом стояла цель по максимуму использовать уже имеющиеся американские наработки и придать российской версии черты классических легковых автомобилей ГАЗ. Внешне от американских автомобилей-доноров Volga Siber отличается бамперами, дизайном радиаторной решетки и светотехникой.

Была проведена адаптация к российским условиям. Первые опытные экземпляры были собраны в 2007 году, в марте 2008 года выпущена тестовая партия, официальный же запуск конвейера состоялся в июле 2008-го. Модель планировалось выпускать c двигателями 2,0 и 2,4 л. Имелись планы по установке 2,7-литрового V6. Однако в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

Покупателям седана Волга Сайбер были предложены комплектации Comfort и Lux. Первая включает стальные колесные диски 15 дюймов с колпаками, гидроусилитель руля и регулируемую рулевую колонку, электрозеркала с обогревом, заводскую тонировку стекол, тканевую обивку сидений. Имеются косметические зеркала с подсветкой, электропривод регулировок сидения водителя, механическая регулировка поясничной поддержки водительского сидения, электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, кондиционер. Заднее сиденье у автомобиля складывающееся (60/40). Штатная аудиосистема включает радио AM/FM, электроантенну, СD-проигрыватель, усилитель и шесть динамиков. Более дорогая комплектация предлагала противотуманные фары, легкосплавные диски 16 дюймов (включая запасное колесо), фары с омывателем, руль и рукоятку переключения передач с кожаной отделкой, кожаные сиденья и кнопки на рулевом колесе для управления аудиосистемой.

Базовой модификацией Volga Siber стало исполнение в комплектации Comfort с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л (2429 куб. см.) с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Нм) и 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Седан разгонялся до максимальной скорости 185 км/ч, а для разгона с места до 100 км/ч требовалось 13,4 секунды. С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учетом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали — в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах. Несмотря на то, что основным двигателем стала 2,4-литровая «четверка», иногда в продаже можно встретить и вариант Волги Сайбер с 2,0-литровым агрегатом в 141 л.с., эти машины комплектовались механической коробкой передач.

Седан Волга Сайбер отличается полностью независимыми подвесками колес: Макферсон спереди и многорычажка сзади. Автомобиль адаптирован к эксплуатации в российских условиях: повышена жесткость подвески и увеличен дорожный просвет, улучшена управляемость, используется крепеж только с метрической, а не дюймовой, резьбой. При адаптации подвески пришлось немного увеличить диаметр прутка пружин — он стал толще на 1,5 мм, при этом дорожный просвет увеличился на 20 мм и достиг значения 155 мм. Помимо прочего, у переднего стабилизатора увеличено сечение, в рычагах установлены усиленные шаровые опоры. Приподнята нижняя кромка бампера. Размеры кузова: длина 4858 мм, ширина 1792 мм, высота 1409 мм. Колесная база 2743 мм. Радиус разворота у этого переднеприводного автомобиля составляет 5,6 м. Объем багажного отделения — 453 литра.

В стандартную комплектацию седана Volga Siber включено следующее оборудование, отвечающее за безопасность. Это антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для установки детских кресел. Также у машины есть зеркало заднего вида с автозатемнением, корректор фар. Автомобиль показал удовлетворительный результат во фронтальном краш-тесте «Авторевю», проведенном по методике EuroNCAP в 2008 году.

Главными плюсами седана Волга Сайбер назывались хорошие ходовые качества, интересная внешность и более высокая надежность по сравнению с прежними моделями автозавода. Однако многих потенциальных покупателей отпугивала цена и тот факт, что в качестве донора для новой «Волжанки» была выбрана не самая известная модель. В то время как на рынке были представлены значительно более популярные Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Nissan Primera и т.д. В итоге спрос на машину оказался невысоким и производителю даже приходилось приостанавливать конвейер. Сегодня подержанные Volga Siber выглядят вполне интересно с учетом соотношения между ценой и комплектацией. Расходные материалы и наиболее востребованные запчасти относительно доступны, чего не скажешь о более специфичных оригинальных запчастях и дорогом кузовном железе.

Автомобили Волга Сайбер

Автомобиль «Волга» Горьковским автозаводом производился очень долго, на протяжении нескольких десятилетий. Конструкторы не слишком ломали голову над модернизацией авто, и, может быть, поэтому нужна была кардинальная смена модели на что-то более совершенное, отвечающее современным требованиям.

Внешний вид и дизайн волги Сайбер

Немного истории «Волги Сайбер»

В 2006 году на Горьковский автозавод была передана вся документация и необходимое оборудование для производства новой легковушки, впервые машина была представлена в Москве на выставке «Interauto, которая проходила в 2007 году с 29 августа по 4 сентября. Новая модель получила название ГАЗ «Сайбер», и с «Себрингом» есть какое-то созвучие.

Волга Siber — вид сбоку

Первоначально планировалось выпускать Volga Siber с тремя видами двигателей – объемом 2,0L, 2,4L и 2,7L. Двухлитровый мотор предполагали укомплектовывать механической коробкой передач, а 4-цилиндровый ДВС 2,4 л и «шестерку» 2,7 л собирались оснащать автоматической трансмиссией.

Но по ряду причин в серийное производство пошел только Chrysler 2,4L, от других вариантов нижегородцы решили отказаться. Много упоминается в источниках информации о присутствии двухлитрового мотора на «Сайбере» с МКПП, но в реальности такой комплектации практически не попадается. Возможно, такие «Волги» обслуживали госчиновников и представителей МВД.

Интерьер салона и приборная панель волги сайбер

Первые экземпляры «Волги Сайбер» сошли с конвейера летом 2008 года – машины по заказу были распределены в госструктуры, на службу МВД и в Сбербанк России.

В розничную продажу автомобили поступили лишь ближе к середине осени. На машинах устанавливалась автоматическая 4-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением – других вариантов коробки передач на тот момент не предусматривалось. Только к апрелю 2010 года Siber стал укомплектовываться и механической КПП – это была пятиступенчатая коробка передач модели NV-T350.

Коробка передач NV-T350

Проект был недолгим, и к концу 2010 года полностью свернут. За все время ГАЗ выпустил всего лишь около 9000 автомашин модели «Волга Сайбер». В дальнейшем конвейер переоборудовали для сборки Skoda и Volkswagen, собственных легковых автомобилей ГАЗ так больше и не производил. Но если быть честным, то и Volga Siber собственной моделью назвать сложно. Хотя у «Сайбера» нашлось немало поклонников, в чем можно убедиться, зайдя на форумы «Волговодов».

Основные отличия Volga Siber и Chrysler Sebring

Так выглядит автомобиль Chrysler Sebring

  • Задние фонари – на «Волге» они с выступами вниз посередине, на «Сайбере» снизу прямые;
  • Передние фары – на «Сайбере» выглядят более стильно;
  • Боковые зеркала – у ГАЗ Volga Siber они больше и удобнее;
  • Передний бампер и решетка радиатора, «Волга» смотрится более современно;
  • Задний бампер на «Сайбере» объемнее, и на нем нет катафотов.
Читать еще:  Рычаг подвески волга

У Volga Siber больший дорожный просвет – для российских дорог американская подвеска слишком низкая. Салон Siber удобнее – в нем установлены сиденья с каркасом от авто «Форд Фьюжн». На заднем диване посередине есть подлокотник и по бокам установлены подголовники для пассажиров.

Задние пассажирские места с подголовниками

  • Белые циферблаты на комбинации приборов;
  • Возможность переключения передач в АКПП с помощью ручного управления;
  • Более объемное багажное отделение;
  • Более жесткая подвеска, которая ведет себя увереннее на российских неровных дорогах.

Технические характеристики

Горьковский автозавод установил в свое время на «Сайбер» гарантию три года или по пробегу 100 тыс. км. Машина оказалась достаточно надежной, гарантийных случаев было не так уж и много. Дорожный просвет все-таки маловат у «Волги» (140 мм), но у американского «Крайслера» он и того меньше – всего лишь 110 мм. О бездорожье говорить не приходится – автомобили Siber и Sebring рассчитаны на ровные дороги с асфальтированным покрытием. Основные технические характеристики «Крайслеровской Волги» следующие:

  • Габариты (длина/ширина/высота) – 4,85/1,79/1,4 м;
  • Объем багажного отделения – 453 л;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Соответствие нормам экологии – Евро-4;
  • Время разгона до 100 км/час – 11,5 секунды;
  • Колесная база (расстояние между осями) – 2,74 м;
  • Колесная формула – 4х2;
  • Привод колес – задний;
  • Масса снаряженного авто – 1,525 тонны;
  • Объем двигателя – 2,429 л;
  • Мощность ДВС – 143 л. с.;
  • Количество дверей – 4;
  • Количество мест в салоне с учетом водителя – 5;
  • Максимально развиваемая скорость – 190 км/час на автоматической трансмиссии;
  • Расход топлива – 8,7 л/100 км на трассе, 13,5 л в городском режиме;
  • Колея задних колес – 1,53 м;
  • Колея передних колес – 1,53 м;
  • Коробка переключения передач – 4 ст. АКПП или 5ст. МКПП;
  • Колесные диски – R15 и R16, в зависимости от комплектации;
  • Колеса – 205/65 R15 и 205/60 R16.

Автомобиль ГАЗ Volga Siber выпускался в двух комплектациях – «Комфорт», она считалась базовой, и «Люкс», улучшенной оснащенности. В базовой модели Comfort предусматривается:

  • Система кондиционирования;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS;
  • Антипробуксовочная система ASR;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Электрические зеркала с подогревом (складывающиеся с помощью электропривода);
  • CD-ресивер со звуковыми колонками;
  • Аудиоусилитель;
  • Центральный замок на все двери;
  • Колонка рулевая с регулировкой по высоте;
  • Электропривод регулировки сидений (в шести положениях).

На всех комплектациях «Сайбер» кузов оцинкован и обладает повышенной стойкостью к коррозии. В панель приборов и в рулевое колесо вмонтированы две подушки безопасности – для водителя и для переднего пассажира. На солнцезащитных козырьках установлены затемненные зеркала с защитой от солнечных бликов. Запасное колесо – не докатка, как в комплектации «Крайслер Сербинг», а полноразмерное колесо.

Салон волги сайбер комплектации Крайслер Сербинг

  • Сиденья с обшивкой из натуральной кожи;
  • Панель приборов с деревянными лакированными вставками;
  • Подогрев водительского сиденья и сиденья переднего пассажира;
  • Литые колесные диски и резина радиусом R16 (на стандартной комплектации R15);
  • передние противотуманные фары;
  • увеличенное количество регулировок сидений (в десяти направлениях).

Автомобиль Volga Siber всего выпускался в 4 вариантах окраски кузова:

Отзывы владельцев

Интересно то, что кто не имеет в пользовании «Волгу Сайбер», ругают автомобиль почем зря. Но как можно судить о транспортном средстве, не имея опыта вождения, и не садясь за руль машины.

Совсем другое мнение у реальных пользователей Volga Siber. Автовладельцам нравится отличная управляемость авто, хорошая оснащенность даже в базовой комплектации. Плюсом автомашины является качественная шумоизоляция, долго нержавеющий оцинкованный кузов.

«Сайбер» быстро разгоняется и довольно экономично потребляет топливо. Если аккуратно ехать по трассе со скоростью до 90 км/час, то можно уложиться в 8 литров на 100 км.

Салон получился просторным, но относительно низким. Высокие водители жалуются, что почти упираются головой в потолок машины. Многих устраивает наличие климат-контроля и бортового компьютера в модели LUX. Кстати, в люксовой комплектации установлен и парктроник, поэтому сдавать задним ходом на автомобиле гораздо проще. Хозяева «Волги Сайбер» считают, что для такой комплектации цена автомашины даже ниже, чем можно было предположить.

Так выглядит панель бортового компьютера волги сайбер

  • машина заводится легко почти в любой мороз. Но здесь есть один нюанс – необходимо лить в мотор масло, рекомендуемое заводом-изготовителем, и на зиму заливать соответствующую марку;
  • вентиляция в салоне работает таким образом, что воздух выдувает в дверные ручки. И это не минус, а большой плюс конструкторам – замки дверей не замерзают при перепадах температуры и после мойки зимой;
  • «родные» 6 аудиоколонок и усилитель создают довольно качественное звуковое оформление в салоне авто. Штатная аудиосистема на хорошем уровне;
  • очень радует вместительный багажник. Хотя запасное колесо и полноразмерное, оно практически не заметно в таком багажном отсеке.

Мотор 2,4 л достаточно мощный, его вполне хватает для динамичной езды.

4ст. АКПП не подводит в дороге, только необходимо вовремя проводить диагностику и ремонт Сайбер и менять масло в автоматической трансмиссии. А механическая КПП еще надежнее – она ломается достаточно редко. Только необходимо заливать в нее соответствующее масло – простая « трансмиссионка» в нее не пойдет. Наконец-то на «Волге» больше не нужно шприцевать шкворни, да и вообще подвеска служит достаточно долго без поломок, не считая гарантийных случаев.

Конечно, не все устраивает в «Сайбере». Кто-то жалеет, что в серию не пошел 6-цилиндровый мотор 2,7 л, кто-то наоборот жалеет, что ему не достался экономичный двухлитровый двигатель в паре с механической коробкой передач.

Отделка и устройство багажника волги Siber

Но в целом можно сказать про «Сайбер» одно – кто его охаивает, просто на этом автомобиле никогда не ездил, и является принципиальным противником ГАЗовских моделей.

Добрый день! Хочу оставить свой отзыв. Владелец Volga Siber (комплектация LUX, цвет черный, коробка-автомат типтроник) 2009 года выпуска. Я второй владелец, езжу ежедневно в течении 4 лет.
Впечатления от автомобиля, в основном, только положительные: привлекает внимание, где бы я не находился (люди подходят, рассматривают, задают вопросы и удивляются, что автомобиль в такой комплектации и такой внешностью стоит как подержанный «Рено Логан» после нескольких лет в такси).
Комфорт: электропривод водительского сиденья (вверх, вниз, вперед, назад, разные углы наклона, валик под спину) — это здорово, особенно во время длительных переездов. Автомобиль достаточно мощный, тяжелый и комфортный, но разгоняется автомобиль неспешно, вальяжная езда по городу. Автомобиль не для тех, кто любит устраивать пробуксовки со светофора, но на трассе ведет себя шикарно (особенно выше 130 км/ч) — идет как влитая, благодаря аэродинамике. Про расход топлива написано уже достаточно — 10 л по трассе, и 13 л, в среднем, по городу. Автомат переключает плавно без рывков. Но коробка несовременная — четырехступенчатая (зато надежная).
Смущали габариты (все-таки почти 5 метров длина), но на деле дискомфорта не доставляет благодаря удобным большим зеркалам заднего вида и парктронику. При сильном морозе (28-30 градусов) может не завестись, даже если новый аккумулятор (пару раз меня прикуривали), а в остальном машина за 4 года эксплуатации меня не подводила.
А теперь ложка дегтя: приходится возить с собой мешок с лампочками — горят бесконечно по кругу кроме поворотников (чтобы все работали хотя бы неделю — это невозможно). Это то немногое, что внесли в конструкцию российские конструкторы. Вопрос — зачем? Руки бы им отрубить! Подозреваю, что предыдущий владелец, который проездил на ней 2 года, из-за этого её и продал (устал платить штрафы и бесконечно отвинчивать фары).
Обивка сидений — это что-то! Кто это придумал и с какого перепоя — непонятно (в моей машине кожаные сиденья). Так вот в центре неплохая перфорированная кожа, но поддерживающие боковины из какого-то дешевого дерматина, который трескается и рассыпается на глазах, поэтому автомобилей с неперетянутыми оригинальными сиденьями практически не найти.
Итог: автомобиль интересный (по-своему красивый) с индивидуальностью. Среди серой массы раздутых обезличенных «мыльниц» равнодушным никого не оставляет. Автомобиль для любителей американских авто (додж, крайслер). Продать будет сложно, т.к. и машина не очень распространена и в рубрику ГАЗ на Авито заходит не так много автомобилистов, которые хотят купить легковой автомобиль.

Читать еще:  Ремонт газ волга

Машина, действительно, классная. Очень надёжная, комфортная и безопасная. Но при этом довольно прожорливая, конечно. Трассу держит идеально. В городе не замечаешь, как набирает скорость. Ну очень приятное авто.

За свою цену — это лучший в мире автомобиль. Отъездил на своем черном Comfort 2,4 AT 41500. 2 раза сменил масло, 1 раз рулевые наконечники, 1 лампочку ближнего света, 1 стоп-сигнала, 1 габаритов в фаре, ну, и по мелочи, типа дворников, фильтров и 1 аккумулятора. Отличная машинка.

Приобрел семилетнего Сайбера, 30% стоимости от оригинала и всё! Отличный автомобиль, новая Приора рядом не стоит, а стоит в два раза дороже.

5 вещей за которые не любят Волгу Сайбер

Дорогие друзья, всем всем привет! На связи снова Александр. В сегодняшней статье мы с вами постараемся завершить рассмотрение модельного ряда «Волги», который начали от ГАЗ-24 в предыдущих выпусках. И сегодня рассмотрим не менее известный «экземпляр» Волгу Сайбер.

Начало всей истории, выпуск

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан) — первый автомобиль был выпущен с конвейера в Нижнем Новгороде немногим раньше 2008 года.

Сборка производилась крупноузловым методом из закупленных американских штампов. При всем этом конечная локализация модели должна была составлять не более 50%. Именно этими процентами и отличались американские модели Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в российском исполнении Volga Siber.

Здесь необходимо отметить, что новоявленная новинка, в принципе, понравилась российским автовладельцам. Но как бывает во всяком хорошем деле, без недостатков не обошлось.

Сама конструкция

По своим конструктивным особенностям машина получилась хорошо сбалансированной, получился, так скажем, своего рода «американец» в самом хорошем смысле слова.

Его первое воплощение — это Chrysler Sebring, которые выпускались в Соединенных Штатах Америки с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Этот ненавистный аккумуляторный отсек

Однако российская реальность внесла некоторые неудобства, в частности, компоновке моторного отсека. Аккумуляторный отсек в Волге Сайбер, точно также как и на Dodge Stratus, Chrysler Sebring находится в левой части переднего бампера, и в случае если он разрядился, то чтобы снять его вам придется приподнять машину домкратом, снять колесо и ещё подкрылок. Только тогда возможно реально добраться до аккумулятора. Чуть ниже на видео снятие или замена аккумуляторной батареи на Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber

Однако под капотом у Volga Siber, ровно также как и у американского её прародителя, существуют дистанционные клеммы, с помощью которых возможно обесточить автомобиль, не залезая в аккумуляторный отсек.

По другому варианту, как прописано в инструкции по ремонту авто, оказывается, что снимать колесо для снятия АКБ совсем необязательно. Достаточно лишь вывернуть колёса до упора вправо, так как показано в видеозаписи. Но надо, конечно, иметь ввиду, что это не совсем правильный вариант решения вопроса.

Всю свою лютую ненависть по поводу снятия лишний раз колеса, может смягчить следующее обстоятельство. Аккумуляторы в Volga Siber ставили очень качественные, которые вполне могли служить по 5-6 лет при бережной эксплуатации.

Силовой агрегат и коробка передач

Такое же правило эксплуатации касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., который, к слову, так и остался для Volga Siber единственным, что бывает редкостью. Кстати говоря, планировались ещё и 2-х литровые версии, и 2,7-литровый V6.

Коробка передач – 4-х ступка АКП и выпуск в 2010 году 5-и ступки «механика», существенно не доставляют автовладельцам никаких особых хлопот в течении длительного времени. При всём этом в их обслуживании не требовалось никаких особых знаний и умений.

Непосредственно сам кузов и расход топлива

Металл из которого сделан кузов — это холоднокатаная оцинкованная сталь, которая специально поставлялась из Детройта и красилась уже на автозаводе в Нижнем Новгороде. Соответственно отличалась особой прочностью и сильным сопротивлением коррозии.

О расходе топлива особенно охотно рассказывают те автовладельцы, которые пересели на Volga Siber с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Расход на Volga Siber – на уровне его прародителя Chrysler Sebring, который не отличался повышенным аппетитом по сравнению своих собратьев американцев.

Тем не менее, для российских автовладельцев такой аппетит Сайбера — это что-то невероятное. Авто с «автоматом» по городу сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» немного экономичнее.

Один из самых удачных дизайнов

Отличительные особенности Volga Siber от чистокровного «американца» — это, прежде всего, бампера, зеркала и решётка радиатора. Все, без исключения, изменения носят чисто внешний характер. Всячески стараясь хоть как-то приблизить американский стиль к ГАЗовскому.

Но по всей своей сути внешность Волги Сайбер осталась американской – и, даже, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками. Одним словом по внешности Siber вполне тянул на статус «новой Волги».

Какие сложности возникают при замене некоторых узлов

При общем удобстве обслуживания Сайбера, владельцы частенько высказывают свои недовольства. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Внутри салона свободно и просторно

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов — салон у этого седана действительно выдающийся. По удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах — это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но в принципе обладателям крупных седанов, как правило, и этого хватает за глаза.

Читать еще:  Расход газа на волге 3110

Недостаточная динамика

«Ресурсный» крайслеровский мотор в сочетании с автоматической 4-ступкой имеет свои негативные стороны — это то, что мощных светофорных гонок Siber не выдерживает. Разгон по «техпаспорту» на «автомате» занимает 13,4 секунды, на «механике» — на две секунды меньше. Такие показатели проверены на практике. Соответственно приобретать данный автомобиль ради гонок по городу среди стритрейссеров никакого смысла нет. Собственно говоря, такие машины приобретали лишь истинные любители классические Волги.

Маленький клиренс

Помимо всех перечисленных изменений чисто внешнего вида российский Volga Siber получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Однако, эта модификация свелась лишь к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, таким же каким и был. Всего навсего – 140 миллиметров. Для российских дорог (не в обиду будет сказано уважаемому читателю) этих миллиметров вряд ли хватит для преодоления «естественных» препятствий.

Более того, всё осложняется и довольно большим передним свесом. Водители выходят из этой ситуации кто как сможет. Бывает, что покупают «кит» или лифтует машину.

Вполне приемлемый комфорт

Пожалуй не только истинные «Волгари», но и просто автовладельцы, которые очень любят просторные машины. Это настоящая волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев.

За сравнительно небольшие деньги (с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) в начале 2010-х годов была реальная возможность приобретения большого седана Volga Siber с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером. Плюсом к этому — двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами.

При всём этом этом Волга имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

Тест- Опрос: А вам нравится Volga Siber? Да! Отличный был автомобиль. Нет, он был безнадёжен. Жду ваших ответов!

Мои другие статьи по автомобилям ГАЗ

Если вам было интересно, подписывайтесь!

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Volga Siber 2019-2020 года: фото, отзывы, характеристики, цена

Впервые о Волге Сайбер отечественные автолюбители узнали в далёком 2007 году, когда в Москве группой ГАЗ была представлена по их заявлениям новинка. Но, по факту это всего лишь произведённая по лицензии Крайслер модель американцев под индексом Sebring. Лицензионная Волга копировала полностью всю техническую компоновку, а также детали дизайна.

Сегодня попытаемся разобраться, что представлено в техническом плане, изучив Волгу Сайбер по фото, определим, какой дизайн, как устроен салон и тому подобное. Выясним все особенности, описание, можно ли купить машину сейчас или нет. А также узнаем, возможно, для ГАЗ Volga Siber есть отзывы владельцев, приведём примеры.

Дизайн

На конвейере новая Волга продержалась недолго, уже к 2010 году продажи катастрофически упали и производитель отказался от дальнейшего производства.

Внешность автомобиля явно исключает европейские или даже российские мотивы, оно и не странно, ведь это изначально «американец» по всей своей сути.

Ничего кардинально менять не стали, вульгарный зад, скромный и специфический анфас. Только боковая часть за счёт продолговатых линий, как-то сочетается с прежними Волгами. То есть можно уловить именно ту деталь, широких, распашных премиальных автомобилей Волга советской поры.

Экстерьер

Хоть снаружи Волга Сайбер не обладает должной симпатией, всё-таки смотрится гораздо приятней убогих отечественных «31». Есть свой стиль, определенные направления дизайн и преемственность, если говорить о доноре. С анфаса всматриваются вдаль широкие прищуры оптики, трапециевидная решётка радиатора, традиционно с обилием хромированных деталей.

Боковая часть в зоне кормы, вызывает откровенно двоякое впечатление. С одной стороны явный седан, но если посмотреть сзади, то складывается чувство, что это купе. Характерно заваленные стойки. Но, все же это седан с характерным ему «хвостом» багажника. Размеры относят Волгу Сайбер к классу D, в длину Волга 4858 мм., ширину 1792, а в высоту все 1409 мм.

Интерьер

Несмотря на то что салон выглядит откровенно старомодно, отвращения от него нет. Симпатичный облик, самое интересное, что качество отделки сохранили американское. Присутствуют вставки декора, в виде металлических пластин или дерева, что придаёт интерьеру определённого шика и солидности.

Оснащение для тех лет слабоватое, но если принять то, что модели вообще начала 90-х или даже конца 80-х, все становится на свои места.

Седан Volga оснащён спортивной комбинацией приборной панели с белыми яркими вставками.

На центральной части нашли пристанище для скромной магнитолы и небольшого пульта «климата». Кстати, «штурвал» волговский во всей красе, естественно, без каких-либо наворотов.

Технические характеристики

Технические характеристики Волга Сайбер, что с подвеской, какой мотор, КПП? Начнем, пожалуй, с двигателя. Здесь представлен только один двигатель, бензиновый Volga Siber 2.4 литра. Генерирует Волга Сайбер с 2.4-литровым агрегатом 143 л. с. и 210 Нм. В зависимости от модификации предложены две «коробки»: 4-ступенчатый «автомат» передний привод и 5-ступенчатая «механика» также с передним приводом. Расход топлива в пределах 10 литров на «сотню».

Подвеска позаимствована с «американца», а именно под индексом Chrysler JR41, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди МакФерсон, сзади много рычажка, в комплекте со стабилизаторами и винтовыми пружинами. Также имеется гидроусилитель руля для удобства «рулежки». На обеих осях представлены дисковые «блины», с электронным помощником АБС. Такой себе заводской тюнинг. Запчасти Волга Сайбер в плане подвески сложно достать, аналогично и по мотору, поэтому странное решение покупать б/у Сайбера.

Комплектации и цены

Комплектации Волга Сайбер на заре производства предлагались только две, база и соответственно топ. На сегодняшний день, с учётом того, что в производстве модели уже отсутствуют, найти их можно только на «вторичке». Соответственно и цена будет ниже, в пределах 190 000 рублей в хорошем состоянии. Что касается оснащений, то в базовой версии комплектовали:

  • Две подушки безопасности.
  • Гидроусилитель.
  • АБС.
  • Привод передних кресел (невиданный шик для отечественного автопрома).
  • Кондиционер.
  • Привод и обогрев зеркал.
  • Электропакет и многое другое.

В топовых версиях добавлялась:

  • Кожаная отделка.
  • Подогрев кресел.
  • «литье».
  • Подсветка подстаканников.
  • Омыватель фар.
  • Противотуманки.

Отзывы и тест-драйв

Волга Сайбер найти отзывы владельцев несложно, но их мало. Из того перечня, полезный отзыв только один лучше не связываться с подобными авто. Наши конструкторы перелицевали только внешность и оснащение, техника хоть и осталась американская, но построенная с русской душой. Особенно учитывая печальное положение концерна ГАЗ в «нулевых», качество сборки отвратительное.

В конце представляем небольшой видеообзор Волга Сайбер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector