Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Официальные дилеры волга сайбер

Официальные дилеры ГАЗ

Уфа, ул. Кирова, 128/2

Калининград, ул. Большая Окружная дорога 5

(4012) 565-805, 565-806

Рязань, п. Борки, 8-район, 189

Рязань, ул.Солнечная, 3

Кемерово, ул.Тухачевского, д.52А

Аксай, пр.Аксайский, д.19Б

Тюмень, ул.Тимуровцев, д.59В

Абакан, ул.Советская, д.209

Липецк, ул.Ударников, д.104

Санкт-Петербург, Дорога в Угольную гавань, д.2

Калининград, ул.Большая окружная дорога, д.5

+74012565803 , +74012565805 , +74012565806

Тюмень, ул.Республики, д.260

Люберцы, Новорязанское шоссе, владение 11

Москва, Дмитровское шоссе, д.98А

Москва, 31 км МКАД внутренняя сторона

Москва, 1-й Котляковский переулок, д.14

Орел, Карачевское шоссе, д.79

г. Благовещенск, ул. Театральная, 181/1

Екатеринбург, г.Арамиль, ул.Новая, д.2А

Рязань, ул.Солнечная, д.3

Стерлитамак, ул.Раевский тракт, д.1М

Челябинск, ул.Механическая, д.14

Иваново, ул.Калашникова, д.28А

Нижний Новгород, Московское шоссе, д.294Б

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д.1В

г. Волгоград, проезд Тайшетский, 4

Симферополь, 5-й км Московского шоссе

(652) 54-33-59 , (652) 54-33-65

Казань, Горьковское шоссе, д.49

Набережные Челны, ул.Низаметдинова, д.5

Казань, ул.Гвардейская, д.54

Казань, ул.Пр.Победы, д.9А

Псков, ул.Леона Поземского, д.111

Иркутск, ул.Кожзаводская 6а

(3952) 777-480, 777-481

Братск, ул.Комсомольская, д.39А

Улан-Удэ, ул.Пугачева, д.55

Санкт-Петербург, ул.Шкапина, д.51

Курск, пр.Кулакова, д.146 / З

г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д. 45

Казань, ул.Щорса, д.68/1

Кострома, ул.2-я Волжская, д.7

г. Владимир, ул. Верхняя Дуброва, д. 40-Б

г.Белгород, ул. Мичурина, д. 106

Владивосток, ул.Енисейская, д.23А

Южно-Сахалинск, ул.2-я Хабаровская, д.59

Хабаровск, ул.Пермская, д.9

Омск, ул.Фрунзе, д.40

Ижевск, Воткинское шоссе, д.196/4

Пермь, ул.Рязанская, д.103

Москва, 3-й Хорошевский проезд, д.5

Москва, Киевское шоссе 1 км

Чита, ул. Верхоленская 2а

Ставрополь, Южный обход, д.9

Санкт-Петербург, пр.Дунайский, д.15/1

Уфа, ул.Трактовая, д.15

Пятигорск, ул.Делегатская, д.97

Пермь, ул.Спешилова, д.111

Нальчик, ул.Комарова, д.163

Санкт-Петербург, ул.Бухарестская, д.14, литер А

Екатеринбург, ул.Селькоровская, д.82/Б

Саратов, Промузел Зоринский, д.1

Балаково, Саратовское шоссе, д.26

Энгельс, ул.Маяковского, д.294

Нижний Новгород, ул.Ларина, д.18

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д.6

Нижний Новгород, ул.Гагарина, д.23В

Нижний Новгород, ул.Новикова-Прибоя, д.22А

Саранск, Лямбирское шоссе, 2-й км

Уфа, ул.Интернациональная, д.20

Йошкар-Ола, ул.Строителей, д.110

Красногорск, Пятницкое шоссе 6 км, стр 5

Санкт-Петербург, пр.Дальневосточный, д.20/2, литер А

Новгород Великий, ул.Большая Санкт Петербургская, д.41 / 7

Смоленск, ул.Минская, д.32А

Санкт-Петербург, ул.Земледельческая, д.12

Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко, д. 7 Е

Санкт-Петербург, ул.Руставели, д. 27

Самара, Южное шоссе, д.14

Саратов, 2-ой Станционный проезд б/н (стадион «Спартак»)

Новосибирск, ул.Богдана Хмельницкого, д.124

Екатеринбург, пр.Космонавтов, д.98А

Вологда, ул.Пошехонское шоссе д.8

Череповец, ул. Северное шоссе 47А

Нижний Новгород, пр.Ленина, д.88Б

Новокузнецк, ул.Вокзальная, д.37

Ульяновск, Московское шоссе, д.5Б

г. Брянск, пр-т Ст. Димитрова, 45

Ярославль, ул.Промышленная, д.12

Пенза, ул.Воронова, д.1А

+78412205222 , +78412205221 , +78412205223

Кузнецк, ул.Приборостроителей, д.2Б

Калуга, ул.Зерновая, д.25

Краснодар, ул.Бородинская, д.160/3

Балашиха, ш.Энтузиастов, западная коммунальная зона, владение 1А

Москва, Дмитровское шоссе, д.64 / 6

Балаклавский проспект, д.33

Аксакай, ул.Западная, д.37В

Рязань, 180-й км федеральной трассы М5 УРАЛ, в р-не поста ГИБДД Дягилево, 500 м слева в сторону Москвы

Тольятти, ул.Борковская, д.38

+78482775050 , +78482635353 , +78482615100

Нижний Новгород, ул.Удмурская, д.4В

Краснодар, Ростовское шоссе, д.33

Махачкала, Федеральная трасса Краснодар-Баку, 817 км

Волга Сайбер в 2019 году: цены и комплектации

Volga Siber – это автомобиль, который производился в период с 2008 по 2010 год на Горьковском Автомобильном Заводе в Российской Федерации. Интересным фактом является то, что он был создан на базе американских классических легковых автомобилей марок Додж и Крайслер, а дизайн ему разработали сотрудники всемирно известной английской компании «УльтраМотив».

Изначально данный седан носил название GAZ Siber, но спустя некоторое время он стал известен, как Волга Сайбер. Многие зарубежные владельцы по ошибке переводят название модели как киберпространство, но на самом деле это слово подразумевает регион РФ – Сибирь.

Волга Сайбер цена 2019 года

Как бы мы этого не хотели, но Волга Сайбер по цене 2015 купить новую практически невозможно. Однако не так давно в интернете появился слух, мол, в 2017 году выпуск этого автомобиля вновь возобновится. Насколько это правда, покажет время. Взяв во внимание его предыдущую стоимость, можно с легкостью сказать, что она будет тысяч на 200 выше, чем в 2010 году. Тогда цена на него начиналась от 500 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Волга Сайбер технические характеристики

Изначально разработчики планировали выпустить множество различных комплектаций новой Волги, но в итоге ограничились лишь разностью коробки переключения передач. Базовая модель вышла в мир с 4-х цилиндровым двигателем, объемом 2,4 литра и автоматической КПП. Силовой агрегат выдавал мощность 143 л.с., а разгонялся до 100 км/ч всего за 11,4 секунды.

На удивление большинства покупателей, максимальную скорость данный автомобиль мог набрать до 190 км/ч. Что значительно больше, чем у всех его предшественников. Авто имеет оцинкованный кузов, передние подушки безопасности, АБС и такой необходимый всем отечественным машинам кондиционер.

Волга Сайбер отзывы владельцев

В сравнении со своими собратьями, данная Волга получила множество положительных отзывов в свой адрес. Однако были отмечены и минусы этого автомобиля. К примеру, его 140 мм клиренс, который доставил немного трудностей во время езды по грунтовым и ухабистым дорогам.

Также изначально в продаже Volga Siber была только с АКПП, что очень огорчило привыкших к механике водителей. Но благодаря подобным отзывам, вскоре Волгу выпустили и с пятиступенчатой механической коробкой передач. Что касается нового автомобиля, к сожалению, данных пока никаких нет. Остается только ждать официальных заявлений от компании «Группа ГАЗ».

Видео

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Волга должна выпускаться .СРОЧНО ВОССТАНОВИТЬ ПРОИЗВОДСТВО! мало того разработать множество моделей и видов кузовов причём выбор двигателей должен быть просто грандиозный.
В БОЛЬШОЙ СТРАНЕ – МНОГО СВОИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Кстати странно, что ее сняли с производства. Надо было и дальше выпускать с АКПП как в стандартной комплектации, что бы уже отучать наших водителей от механики.

Читать еще:  Машина волга газ 24

Согласен с вами, Волга это хороший вариант из отечественного автопрома. Более того в данном исполнении, это уже не “топором рубленный” кузов, а достаточно привлекательный внешний вид,лучше аэродинамика самого кузова, шумоизоляцию подтянули. Тип привода изменили на передний, видимо под европейские стандарты подгоняли. Я бы посмотрел на такую Волгу с 3х литровым бы двигателем вместо 2.4

из статьи понял что волга очень хороший автомобиль, и им нужно восстановить их производство. Волга Сайбер очень неплохой автомобиль и надеюсь что когда нибудь я приобрету себе такой. А из плюсов выделю надежность, но большой расход бензина

Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а удобными, к которым сейчас вернулись ВСЕ автопроизводители, круговыми движками. Семь лет езжу, проблем нет, и планирую еще минимум ездить столько же, не потому, что бабок нет, а потому, что не вижу смысла менять хороший автомобиль на якобы отличный.

Эта машина появилась в нашей семье относительно недавно, три месяца назад. Мне не часто удается самой ездить за рулем, но отзыв от женского имени хочу все же написать.
Начну с того, что она просто огромная, это и хорошо, когда сидишь в салоне, и не очень, мне пришлось привыкнуть к ее габаритам.
Коробка автомат подстраивается под манеру вождения того водителя который какое то время эксплуатирует машину.
Есть не приятный момент в АКПП, когда разгоняешься и по каким то причинам нужно немного снизить скорость, а передача еще не переключилась на повышенную, получается какое то дерганье, поэтому нужно прислушиваться к машине и не нажимать тормоз пока передача не переключиться (ну если это возможно).
На трассе машина вообще ведет себя изумительно. Дорогу держит отлично. Даже мне (а я не любитель быстрой езды) было комфортно ехать со скоростью 110-120 км/ч. В повороты на скорости входит хорошо.
Очень маленький дорожный просвет. Всего 14 см. Поэтому за городом на ней не везде то проедешь.
Водительское кресло хорошо регулируется, и максимально приближается вперед. Для меня с моим маленьким ростом это просто спасение.
Боковые зеркала имеют хороший обзор, что позволяет без проблем парковаться.
В плане запчастей скажу, что от Волги они дорогие. И не достать их так просто. Зато есть дешевые аналоги.
Мы сравнивали нашу машину и машину нашего друга Dodge Stratus. Так вот наша на трассе ведет себя лучше, Додж при 100 начинает мотать по дороге. На нашей не чувствуется колейность, а на Додж она не то, что чувствуется, а страшно не справиться с управлением.

это уже не Волга…
Волга это прожорливая длиннющая классика,а сайбер нет. Не считаю удачным выпуск данной модели, это подтверждает и тот факт,что их сняли с производства. Запчастей на волгу сайбер не существует, даже нет каталога, все запчасти от крайслера,вам оно надо.

Их сняли с производства из за кризиса. Также произошло с ВОЛГОЙ 3111!

Была волга 105-я. С крайслером. Вот моторчик бомбячий! Порвался ремень, думал все пздц котенку, нее, новый поставил, завел, как часы. Ездил в абхазию. Средний расход 9 литров, с учетом серпантина до сочей. Тянет как зверюга. Молодой был, бесстрашный, вваливал ей 160 по городу. Сейчас понимаю что камикадзе был… думаю еслиб выпускали сайбера подольше взял бы обязательно

Очень много знакомых “дозрело” до этого авто только сейчас, когда машина уже давно снята с производства. Всех владельцев, кого знаю, тянула мысль о том, что при прекращении выпуска нужно было брать ещё один авто про запас. Второй лагерь – люди, довольствующиеся слухами от автопарков организаций, общей целью которых было “лошадь загнать”, затем “загнанную – расстрелять”.
Первая машина – 10-я Волга. Вторая – Додж Стратус. Были иномарки, даже очень неплохие. Итог – та самая первая 10-ка до сих пор в моем гараже, а для повседневки – Сайбер. Когда сел за руль при покупке – почувствовал, что вернулся домой после 10 летней отлучки (Додж был почти полной копией, только салон светлый).
Про выпуск этих машин на Газе – не понимаю руководство вообще. Оставили страну без Волги.
Извините, но цензурных слов в их адрес просто нет.
В сторону япошек и немцев смотреть не буду вообще, пока опять не научатся делать машины. То, что они производят сейчас, автомобилем назвать язык не поворачивается. На их одноразовых поделках уже страшно ехать до соседнего города. А фраза “а что вы хотели за 1,5 миллиона” при сдохнувшем движке с пробегом в 40 тыс. км вообще добивает. “Купил новую машину – готовь тысяч сто на ремонт”, похоже, становится известной поговоркой с 2015 года. Менеджеры давно все прикинули. Сейчас уже нет места надёжным и долговечным вещам. О 20-ти летнем Пассате b5 с 250 тысячным пробегом на одометре и фиг знает, сколько скрученным при перелете из-за бугра, как и у Доджа, вспоминаю с теплом, современный авто – вымогатель зарплаты, мне не нужен. Я на старые машины трачу меньше, чем родственники и знакомые на новые с их ТО и “не гарантийными случаями”.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volga Siber

Очередная порция концентрата народной любви и ненависти. На сей раз – к автомобилю, явившему, пожалуй, самую драматичную историю жизни и смерти за последние несколько лет. Экономический кризис, неоправданно резкое решение руководства или объективные недостатки – что же погубило Сайбер?

В прошлый раз мы говорили о седане Volkswagen Polo, и это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

Читать еще:  Новая волга фото цена

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео — не совсем верный вариант 😉

Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации. То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы. Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается. Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа. Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги». И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.

При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.

«Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит. Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода. Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada. А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.

Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был. На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом. Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

Читать еще:  Модели автомобиля волга

Это тоже волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев. Реально, за небольшие (особенно с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х вы могли приобрести большой седан с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами… При этом машина имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

По большому счёту, явных поводов ненавидеть этот автомобиль нет ни одного. Это машина, которая отлично чувствует себя на российских просторах, несмотря на небольшой дорожный просвет и нетипично расположенный аккумулятор. Но, как мы знаем, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по производству 50 000 Сайберов в год пришлось несколько раз корректировать. В итоге с 2008 по 2010 год было выпущено всего чуть менее 9 000 машин. Бу Андерссон, в ту пору президент «Группы ГАЗ», прекратил производство Сайберов 31 октября 2010 года, решив, что честолюбивые планы прежнего руководства по возрождению марки «Волга» не стоят попыток бороться за рентабельность сборки машин из американских машинокомплектов в разгар кризиса. Сейчас, спустя семь лет, ГАЗ чувствует себя неплохо, семимильными шагами развивая свою грузовую линейку. И всё же последней «Волги» немного жаль.

Официальные дилеры волга сайбер

в сузуковском марксе написано смазвать.
зачем своими заголовками, а точнее безголовками вводить людей в заблуждение:
«Почему нельзя смазывать. «, а отказуется «когда производитель пишет «не смазывай», то смазывать не нужно»

@seversky77, это ЩИтоводы забыли ещё про тот факт, что на прожиточный минимум совка в 40 р можно было прожить, а вот как прожить на 11182 — сейчас только уволенный Медведев знает, т.к. сам врачам советовал.

Автор! Этот знак по русски- отстойник, а не доп. полоса.Вам минус.

Резкий старт как раз и лучше для сцепухи. Диск и маховик сразу встречают друг друга, фактически без пробуксовки.
Выжимной возможно, а лепесткам фиалетова, если пш не заклинил. И определитесь, что у вас — лапки или лепестки.
Современное сцепление уже не надо регулировать, они все лепестковые. Вот древние, с лапками надо было.
Переключение на ходу не сбрасывая оборотов ни к каким поломкам не приводят.
Такое практикуют, чтоб не потерять момент на валу для более резвого разгона.
Специалисты, они такие, спицалисты.

Статья ни о чём. Автор просто перелил из пустого в порожнее. Единственная польза от данной статьи совет: Прежде чем что то сделать подумай о последствиях.

Субару форестер кстати по результатов этих последних краш тестов признан самым безопасным кроссовером на рынке. Да, больно смотреть как разбивают таких красавцев, но все ради проверки безопасности, а безопасность превыше всего.

ЩИтоводы ))
В 1975 году доллра стоил 66 копеек!
Москвич стоил 5000 р = 3300 $
Сейчас 3300 $ = 264000 ₽ . по курсу 80 ₽ за 1 $
Как ЩИтоводы умудрились насчитать 1 380 105 рублей .
Это в пять раз больше, чем на самом деле. Ах-ха-хах..))

я за электричку, преимущества очевидны особенно в городе,(например:тихий, приемистый и надежный эл. двигатель, нет коробки выхлопной системы, не надо делать ТО каждые 10-15 т км, низкий центр тяжести то есть лучше управляемость,аккумулятор вполне надежен гарантия 8 лет и тд и тп) люди часто ориентируются на одноразовые проблемы с использованием машины, например раз в год поехать на машине в отпуск или припарковаться на сугробе, а остальное время переплачивать за полный привод и 20 см клиренс

ну мне кажется это надо прям очень глупым быть, чтоб кидаться и махать руками

слышал от некоторых девушек, что на каблуке более удобно, чем на плоской подошве )

Автор, изучи русский язык! Ты о чём статью написал? Про опущенное вниз сиденье или СПИНКУ сиденья?! Это существенноая разница! Многие ездят с опущенным вниз СИДЕНИЕМ в целях безопасности (при переворачивании автомобиля на крышу шансы не впечататься черепом гораздо выше). А по поводу СПИНКИ сидения — всё ситуативно и субъективно.

Несладко придется водителю междугороднего автобуса, если его остановят и половина пассажиров будет не пристегнуты.

использую эти приёмы,помогает.но езду отличной и безопасной не назову.лучше сделать фары.

При современной технологии отсутствуют проблемы установить есть у водителя права, лишён прав, или их никогда не было. За свои 50 лет шоферского стажа были случаи когда права оставались дома по забывчивости, но это не означает, что я в один момент превратился в человека не умеющего не только водить машину, но и не знать с какой стороны в неё садится. Да, ПДД предусматриваю наличие водительского удостоверения при вождении автомобиля, но отсутствие его по причине ( забыл дома)не настолько серьёзное, что бы назначать такие огромные штрафы. Для примера, врачи, учителя да и много других профессий при нахождении на своём рабочем месте не держат в кармане аттестат или другой документ подтверждающий их квалификацию и право заниматься соответствующей деятельностью. И их ни кто за это не штрафует. Это лично моё мнение и я его никому не навязываю, просто высказал свою точку зрения.

Более идиотского решения, чем х-вмятины на бортах, придумать просто невозможно

я так пристраивался за фурой, когда был сильный дождь ночью

@Русский, Нет, такое впечатление, что с Марса завозим.

При наших природных ресурсах энергоносители для населения должны быть БЕСПЛАТНЫМИ, а у нас солярка дороже бензина. Поэтому теплоходы недоступны для школьников, студентов и пенсионеров.

Такое ощущение что авторы пишут для словоблудства. Информации (полезной для среднестатистического водителя ) ноль!

@Русский, да. Вполне конкурентные автомобили.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector