Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Олень для волги 21 купить в челябинске

Олень для ГАЗ 21 Волга. История и особенности. Сколько стоил мой.

Купив в 2014 году Волгу, я очень хотел купить оригинальный орнамент капота, и главный символ 21-й Волги, уж больно он мне нравится. Он действительно очень красивый в живую.

В народе бытует мнение, что легендарный Олень ставился на абсолютно все 21-е Волги, это далеко не так! Мой автомобиль 3-й серии, и на его капоте никогда не стоял Олень!

Ставить или нет на капот 21-й Волги, дело каждого. Но на мой личный взгляд именно на 3-й серии он не смотрится. Да и не аутентично это.

Потому после завершения реставрации я не стал покупать, дырявить капот и ставить фигурку Оленя. автомобиль должен и без этого орнамента выглядеть достойно.

Что касается самой фигурки: не так давно, несколько лет назад был острый дефицит таких орнаментов. Но решить проблему нам помогли Китайцы.

Да да да, кто не знает Олени уже не первый год изготавливаются в Китае по оригинальным чертежам, и ни внешне, ни по качеству не отличаются от оригинальных!

Правда есть Китайские пластмассовые, но они опять же визуально ничем не отличаются от оригинальных.

По сути фигурка Оленя 21-й Волги, это просто хромированный кусок железа, и потому в производстве он не очень сложный.

Как по мне, так стыдно, что наш Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ) не в состоянии на сегодняшний день выпускать такие фигурки, хотя бы в качестве подарочных сувениров.

По слухам в Советское время, Оленей было выпущено в несколько раз больше чем автомобилей ГАЗ 21 Волга.

Их считалось почетно дарить на праздник со словами вроде: купишь машину, на капот поставишь!

И огромное количество Оленей до наших дней сохранилось в подарочном виде, всю жизнь находясь в сервантах.

Но есть и отрицательная сторона этих фигурок. В Советское время, да и в 90-е эти фигурки использовались как холодное оружие в качестве кастета. Почему то его форма (кто в руках держал знает) очень хорошо ложится в руке, а некоторые еще их: обтачивали, затачивали, заливали внутрь свинец, и получалось действительно опасное оружие способное сильно покалечить.

Оригинального с целыми передними ногами найти в наше время не просто, в продаже редко появляются, а некоторые цены лупят как за кусок драг металла (15000-25000₽).

К слову, были Олени и так называемой первой серии. Таких в продаже во всей стране мне не попадались. Если у кого есть такой, можно выгодно продать реставратору или коллекционеру.

Новодельного не очень хотелось заказывать, это не то. Хотя цена вполне доступная (5000-7000₽)

И вот в один момент попадается в продаже оригинальный олень, отлично сохранившийся с лодочкой за 5000₽. Не долго думая бросил все дела, и помчался выкупать. Так у меня появилась эта красота.

На автомобиль вряд ли надумаю его устанавливать, он куплен просто для красоты, и внутреннего согревания моей души, холодными зимними вечерами дома.

После покупки Олень примерно год просто лежал на полке, и не так давно я сделал для него пьедестал, или подставку. Как правильно это назвать даже и не знаю. Об этом писал отдельною статью.

Что в итоге получилось можете посмотреть на видео.

Всем спасибо, надеюсь было интересно!

Олень для волги 21 купить в челябинске

Многие владельцы автомобилей Волга ГАЗ-21 уже смогли убедиться в высоком качестве предлагаемых на этом сайте зеркал и колпаков современного производства,Trim-Ring.RU продолжает начатое, и предлагает сделанные по оригинальным чертежам

Орнамент капота верхний 21-8402878-Б, фигурка оленя

Вкладыш верхнего орнамента капота 21-84002872-Б (пластиковая подставка)

В наличии есть вкладыш красного цвета

Основание верхнего орнамента капота 21-8402866-Б (лодочка)

А также комплект Оленя в сборе

Можно заказать комплект с вкладышем красного цвета

В комплект входят винты для крепления фигурки оленя на капот автомобиля.

Металлические детали изготовлены из цинкового сплава литьем под давлением, с последующей хромировкой по классической трехслойной технологии медь+никель+хром и финишной зеркальной полировкой детали

Пластиковая подставка изготовлена из современного ударопрочного материала — акрила, литьем под давлением, по сравнению с обычным пластиком (оргстеклом) этот материал обладает повышенной износостойкостью, эластичное строение структуры акрила делает его устойчивым к внешним воздействиям, со временем материал не мутнеет и не теряет формы, все эти качества обеспечивают неизменный внешний вид детали на протяжении длительного времени.

Дизайн упаковки разработан, замечательным художником и профессионалом своего дела, владельцем и знатоком Волги ГАЗ-21 Дмитрием Кильпио www.kilpio.com.

Эту и другую продукцию вы можете купить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге , Калининграде, Иркутске адреса и телефоны точек продаж смотрите в разделе «Где Купить»

Читать еще:  Машина волга 21 фото

Для доставки в другие города , сделайте заказ на сайте, с информацией о доставке и способах оплаты ознакомьтесь на странице «Оплата и доставка»

Фигурка оленя на Волгу

В начале пятидесятых годов двадцатого столетия легковой автомобиль «Победа М-20» морально устарел, и требовалось создать новый автомобиль, отвечающий требованиям тех лет. В 1953 году конструкторы Горьковского автозавода приступили к разработке нового проекта.

Так выглядит классическая фигурка оленя на капоте Волги 21

Было создано три экспериментальных экземпляра будущей серийной машины. Два образца были оснащены автоматической трехступенчатой коробкой передач, на одном автомобиле была установлена механическая КПП. Автомобили испытывались на трассе Москва – Крым, и они прошли успешно. Пробег показал, что новая модель превосходит предшественницу по проходимости. Уже к концу 1956 года с конвейерной линии сошли три первых машины «Волги» ГАЗ 21.

Установка фигурки оленя на капоте «Волги»

В новом автомобиле была конусная главная передача, но такая конструкция при движении создавала повышенный шум Впоследствии коническую схему сменили на передачу гипоидного типа. Новый верхнеклапанный двигатель в серию сначала не пошел, и на выпуски 1956-57 годов устанавливался усовершенствованный двигатель от «Победы» (диаметр цилиндров увеличили с 82 до 88 мм).

Модель Волги 21 без фигурки оленя

Фигурка оленя на капоте появилась практически с первых образцов модели.

Фигурка не зря разместилась на капоте ГАЗ 21 – олень был гербом горьковской (нижегородской) области. Это животное в древние времена являлось символом смелости и мужского благородства. Символ на автомобиле имел несколько вариантов исполнения – его детализация зависела от года выпуска машины.

Был вариант с высокой степенью детализации — на этой фигурках даже рога отливались отдельно. Сам олень на модели был изображен в прыжке, и создавалось впечатление, что он как бы летит в пространстве.

На капоте ГАЗ 21 первых выпусков посередине горизонтально шел широкий хромированный молдинг. Он начинался почти от лобового стекла и заканчивался впереди в том месте, где начиналось закругление, и плоскость капота начинала плавно опускаться к решетке радиатора.

Так выглядит молдинг на капоте на ранних моделях ГАЗ 21

Именно на окончании молдинга и крепился символ ГАЗ. Фигурка также была хромированной и имела три крепления – два коротких у основания задних ног и одно (длинная шпилька) в передней части туловища, рядом с согнутыми в прыжке передними конечностями животного.

Ниже на капоте «Волги» чуть выше решетки радиатора красовалась эмблема ГАЗ, чем то напоминающая птицу с расправленными крыльями. «Крылья» у эмблемы тоже были хромированными.

В 1959 году Горьковский автозавод решил изменить внешнюю отделку автомобиля. Появился обновленный бампер, и сменилась решетка радиатора. Изменили свою форму передние крылья. Примерно в это время и начала исчезать фигурка оленя на капоте – сначала ее убрали с автомобилей такси.

Советский автомобиль такси без оленя на капоте

Называют две причины такой модернизации:

  • Фигурка являлась источником повышенного травматизма для пешеходов во время наезда на них;
  • Модель автомобиля решили несколько удешевить, к тому же производство символа было достаточно трудоемким.

Одновременно происходили и другие изменения во внешнем и внутреннем облике автомобиля. Менялось оформление панели приборов, стали устанавливать новые радиоприемники. Но все изменения происходили не сразу – на складах скопились запасы старых радиоприемников, решеток радиатора и прочее. Поэтому все элементы иной раз по своему сочетали между собой, и получались так называемые «переходные» модели. Олень с капота также исчез постепенно.

«Капля» на капоте ГАЗ 21

Популярность оленя имела и отрицательную сторону фигурки нередко воровали, снимая с капотов. С 1962 года этот символ завод перестал устанавливать, зато появилась «капля». Так как капотный молдинг продолжал оставаться на месте, нужно было чем-то украсить его окончание.

«Капля» представляла собой окончание молдинга в виде своеобразного утолщения – дизайн с таким оформлением получился вполне привлекательным.

Третье поколение автомобилей 21 вообще не имели молдинга на капоте, соответственно, и «капли» тоже.

Точной информации нет, но по некоторым данным существовало как минимум три вида «капель». Вроде бы такую деталь изготавливали и ремзаводы. Какие виды этого хромированного изделия можно встретить:

  • В виде простого короткого молдинга с закругленном окончанием;
  • С расширением на окончании молдинга;
  • С удлинением и увеличением высоты на окончании.

Олень и капля в качестве сувенира

В наше олень и «капля» привлекают коллекционеров и просто любителей ретро. Владельцы других моделей ГАЗ (волга 24, газ 2410, 3102) старались заиметь сувенир от 21 марки у себя не машине. Кто-то распиливал оленя пополам и половинки приклеивал к хромированной решетке радиатора, кто-то приспосабливал эмблему на передние крылья.

Сейчас элементы раритета стоят недешево даже в неоригинальном варианте. Оригинальные детали и того дороже. Например:

  • Цена оригинального оленя на капот колеблется в пределах от 3000 и до 7000 рублей. В экспортном варианте цена доходит до 15 тыс. руб.;
  • Капля в оригинале стоит от 1500 и до 3000 рублей;
  • Цена эмблемы капота может быть и вовсе 5000–8000 рублей.
Читать еще:  Регулировка карбюратора 151 волга двигатель 402

В свое время выпускались настольные сувениры – олени на подставках, стоят они еще дороже, чем варианты для капота. По объявлениям можно встретить в продаже сувенирные ножи с оленем. Скорее всего, такой аксессуар прилагался в комплекте с автомобилем. Были фигурки и на брызговиках ГАЗ 21 на панели приборов. Все знаки отличия «Волги» сейчас ценятся и имеют немалую стоимость.

Для любителей украсить свой ГАЗ 21, но не имеющих возможности приобрести оригинал, некоторые фирмы организовали целое производство по производству подобных сувениров. Стоит продукция дешевле оригинальных эмблем, но все равно цены на достаточно высоком уровне.

lsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

21 ноября 1953 года конструктор Александр Михайлович Невзоров приступил к разработке проекта нового советского автомобиля ГАЗ-21.

Автомобиль «Волга» ГАЗ-21, также как и «Победа», уже давно стал легендой. Это автомобиль времён шпионских страстей и модного, но запретного в те годы рок-н-ролла. Помните фильм «Берегись автомобиля»? Его главный герой Юрий Деточкин воровал именно 21-е Волги…

В ноябре 1953 года конструктор Александр Невзоров и дизайнер Лев Еремеев только начали работу над новым автомобилем, а уже в следующем году были собраны его первые опытные образцы. Если быть точным, то заводской индекс модели изначально обозначали ГАЗ-М-21, и только позднее (с 1965 года) как ГАЗ-21. Они оснащались экспериментальным верхнеклапанным двигателем с полусферической камерой сгорания и цепным приводом распредвала (он проявил себя не ахти как и в серийное производство не пошел).

Для нового автомобиля были разработаны две коробки передач – автоматическая и механическая. Обе были трехступенчатыми. Главная передача сначала была не гипоидной, как на моделях, выпущенных после 1957-го года, а конусной. У автомобиля была независимая передняя подвеска с рычажными гидравлическими амортизаторами. Задняя, обычное дело, независимая на продольных полуэллиптических рессорах. Шины 6,70-15. С капота автомобиля взмывал хромированный олень.

От него по центру капота к лобовому стеклу шел широкий молдинг. Облицовка радиатора с 10 вертикальными отверстиями. Задние фонари включали в себя габаритные огни, тормозные и указатели поворота – три в одном красном рассеивателе и фонарь заднего хода в стальном хромированном окладе.

«Волги» стали оснащать трехдиапазонным радиоприемником в качестве стандартного оборудования. Исключение составляли модификации такси – 21А (позже 21Т). На такси вместо цельного переднего дивана ставили два раздельных кресла. Не было в этих модификациях и прикуривателя. Большие круглые часы с надписью в «Сделано в СССР» устанавливались на все версии автомобиля.

3 мая 1955 года начались государственные испытания трех образцов «Волги» – двух с автоматической трансмиссией и одного с механической. Частью испытаний был пробег Москва – Крым и обратно. Журнал «Огонек» в июле писал: «В нескольких десятках километров от Симферополя, на территории совхоза «Путь к коммунизму», в густой чаще кустарников лежит глинистый заброшенный проселок. Неестественным казалось видеть красивый, рожденный для больших скоростей автомобиль барахтающимся в глубоких колеях хлипкой грязи. Разбрасывая столбы воды, он перескакивает заплывшие канавы, выкарабкивается из засасывающего песка. «Волга» должна пройти там, где проходила «Победа», и испытания показали, что она даже превосходит свою предшественницу по проходимости».

Постановка ГАЗ-21 на конвейер была приурочена к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, который проходил в Москве летом 1957 года. На «Волге» первого выпуска облицовка спереди была выполнена в том же стиле, что и на «Победе» последней серии (1955-1958) – три горизонтальных хромированных бруса. Верхний брус был проложен по капоту, а нижний замыкался по краям указателями поворотов. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: «Волга со звездой».

Появление этой облицовки на машинах первой серии – отдельная история. На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передней части автомобиля не понравилось маршалу Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по вкусу. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива – переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи «Волг со звездой».

Собственный двигатель автомобиль получил только в 1957 году. Это был верхнеклапанный мотор. В 1962 году «Волга» становится автомобилем 60-х. Для этого было достаточно косметических изменений. Сам кузов остался прежним. Но его силуэт утратил тяжеловесность предыдущих модификаций. С бамперов исчезли клыки. Сами бамперы стали более изящными. Хромом теперь покрывали только верхнюю их часть, а нижнюю, фартук, красили в цвет кузова. Передний бампер в плане приобрел клиновидность. В облицовке радиатора вместо 16 широких отверстий появилось 36 узких. На шоферском сленге она называлась «китовый ус».

Читать еще:  Первый автомобиль волга

С облицовкой были интегрированы новые габаритные фонари, заходящие на боковину крыла. Задние фонари лишились стального оклада, их вместе с катафотом стали отливать из пластмассы. Новый фонарь освещения номерного знака на багажнике приобрел форму парящей чайки.

На капот больше не устанавливали продольный молдинг и фигурку оленя, который был причиной серьезных травм при наездах на пешеходов, но чаще сам становился жертвой вандализма. Новая эмблема на капоте была позаимствована у «Чайки». С той лишь разницей, что ее хромированный оклад имел два горизонтальных крылышка. Помпезность прошлых лет сменилась на легкость и стремительность. Автомобиль визуально стал восприниматься как совершенно новый.

Знаменитый олень, украшавший капот «Волги» первой и вторых серий, в финальной серии не был использован, что объясняется не только озабоченностью о безопасности пешеходов. Он стал настоящим магнитом для воров, которые срывали оленя с автомобилей. Поэтому из-за её дороговизны и — главное — травмоопасности, уже в конце пятидесятых фигурку оленя перестали ставить на экспортные автомобили и такси, заменяя её «каплей» — травмобезопасной обтекаемой фигурой вытянутой формы.

В 1962 году все украшения с капота «Волги» убрали — и оленя с подставкой, и каплю, и продольный молдинг из двух частей. Есть сведения, что ГАИ порой заставляло владельцев первых-вторых выпусков снимать оленей во время прохождения техосмотра.

Существует и другая причина: во время дождя, потоки воды, ударяясь об оленя, летели прямиком на лобовое стекло, что затрудняло обзор во время движения. Но владельцы ГАЗ-21 все равно сажали оленей на капоты своих автомобилей. Они покупали их в магазинах автозапчастей.

Изменениям подверглась и передняя подвеска – вместо рычажных амортизаторов (победовская схема) стали устанавливать телескопические. Подвеска стала жестче. Тканевая обивка потолка была заменена на моющуюся – из искусственной кожи. Базовая модель получила обозначение 21Л – именно такую угонит Деточкин у Димы Семицветова «Берегись автомобиля»).

В том же 1962 году модельный ряд пополнился 5-местным универсалом ГАЗ-22 с разделенной по горизонтали задней дверью. При сложенном заднем диване автомобиль мог перевозить крупногабаритные грузы массой 400 кг. На его базе выпускалась карета скорой помощи – ГАЗ-22Б.

В 1965 году Эльдар Рязанов снимает «Берегись автомобиля». А в это же время Горьковский завод осуществил последнюю модернизацию 21 модели. В автомобиле были усилены лонжероны, установлены более эффективные отопитель и стеклоочистители. Ступицы передних колес стали оснащаться роликовыми подшипниками взамен шариковых. Базовая модель с 75-сильным двигателем получила индекс 21Р, такси – 21Т, универсал – 22В, скорая – 22Д. Топ-моделями стали 21УС и 21С. Цена самой дорогой экспортной модификации 21С (85 л.с.) равнялась в 1965 году 6455 руб. Автомобиль с двухцветным кузовом стоил аж на 270 рублей дороже.

Последняя «Волга» сошла с конвейера 15 июля 1970 года. Этот автомобиль модификации 21УС с номером кузова 334312, окрашенный в антрацитовый цвет, занял место в экспозиции заводского музея. Всего с 1956 по 1970 годы было выпущено 638875 автомобилей ГАЗ-21 и ГАЗ-22.

Да, даже и такие модели бывали. Правда, все это было напрасно. Даже правый руль и отсутствие звезды на решетке не сделали «Волгу» популярной в Англии, да и на западе, в целом. Бельгийский импортер Scaldia Volga даже экспериментировал и устанавливал под капоты ГАЗ-21 экономичные дизели от Peugeot и Rover, но и это не добавило автомобилю популярности.

Дело, во многом, заключалось в том, что «Волга» была несколько крупновата и прожорлива для западных стран. А такие ее достоинства, как плавность хода и комфортная езда по плохим дорогам, там особо не ценились, так как проблем с этим не было. Но зато ее очевидные плюсы оценили люди из наиболее близких по климату Скандинавских стран, а также из Греции, которая «славилась» своим плохими дорогами.

ГАЗ-21, немного переделанная итальянским автомобильным ателье Ghia. Наибольшие изменения коснулись решетки радиатора. Вряд ли, итальянцы возьмутся за доработку современных российских машин, а «Волга» в то время удостаивалась даже такой чести:

Если говорить в целом, то «Волга», несмотря на довольно-таки приятные отзывы, не добилась особой популярности на западе. Причины были самые разные. Одной из них являлась так не полюбившаяся звезда на решетке радиатора, которая намекала на происхождение автомобиля. Далеко не все западные страны хорошо относились к СССР в те годы, так как в нем они видели коммунистическую угрозу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector