Ошибки волга сайбер - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибки волга сайбер

Первые капризы Сайбера

ГАЗ Волга Сайбер 2008

  • Всем привет, выдал мне Сайбер первый каприз. Недели две назад поехал на работу и на повороте выруливая перед маршруткой резко дал газ в полик, после чего загорелся чек, машина нормально ехала только до 2100 оборотов, потом отсечка, сильно не крутя движок можно ездить.

    Диагностика ключом выдала ошибку P 0340 — Датчик положения распредвала -неисправность цепи. Вечером поехал домой, чек сам потух. В эти выходные съездил на Байкал в Большое Голоустное (около 110 км в одну сторону) из них 70 км. гравийка местами с гребенкой. Всё было нормально, кроме пробитого острым камнем колеса. Хорошо резина Гудияр с усиленными краями колеса, на спущенном можно проехать еще 100 км по информации производителя.

    Заметил что приспущено уже на месте, оказалось острым камнем насквозь пробил, воткнули заплатку в шинке.

    Вернулся тоже всё гуд, а позавчера опять вылезли ошибки P 0340, и 0344 Датчик положения распредвала -прерывистый входной сигнал цепи. На форуме мужики пишут что после замены датчика все проходит. С нынешним курсом доллара ценники на запчасти вообще не радуют, оригинал Крайслер на Емексе от 4 200р., аналоги от 2 200 с большим ожиданием, дороже – быстрее. Забил номер 5093508AA на Алиэкспессе, вылез по 1 160р., отзывы из России положительные, пишут что работает нормально. Заказал пока, в среднем идет месяц.

    Дома вечером скинул минусовую клемму (под капотом) вытащил воздушок с банкой и почистил датчик распредвала (см. фото), клапан PCV, дроссельную заслонку и еще пару каких то датчиков, которые доступны, и некотрые разъемы забитые грязью, чистил жидкостью для очистки карбюраторов. Клемму одел, ошибка ушла, пока вроде нормально всё, съездил вчера за грибами км. за 45 в одну сторону, чек не вылазит. Датчик придет, пусть про запас лежит, его замена это 2 болтика на 8 справа на головке блока ничего не разбирая. Скоро собираюсь заехать в сервис к корефану на Сайбере, сам просмотрю всю подвеску, надо чего не надо, пока ничего не дребезжит, не стучит, дорогу держит отлично, но все таки 7-ой год на родной подвеске.

    С неделю назад лопнула вторая пластмаска на ограничителе передней пассажирской двери. Видимо ресурс по количеству открытий, задние целые, они открываются гораздо реже. Свои функции ограничитель от этого выполнять не перестал, только издает неприятный щелчок. Сделал как и на водительской, ничего не разбирая спилил пилкой по металлу часть пластмаски, а в оставшуюся через металл шуруповертом вкрутил маленький саморез по металлу. Ничего не щелкает, работает как раньше.

    Возвращаясь с Байкала по гравийке (с камушками сверху) смотрю в зеркало, несется Солярис сзади, завилял и в кювет мордой. Разворачиваюсь, за рулем баба, пассажир – похмелившийся муж и сзади две дочки, все живые, нормально. Достал я трос металлический, остановили Крузака и вытянули. Я к тому, что народ ездить не умеют толком, зато все гонщики пи….ц, я ехал 60-80, быстрее машину начинает водить, почти как аквапланирование, только по камням, а она прет под сотку. Потом по обочинам перевертыши валяются. Два года назад перед нами по дороге на Байкал в сторону МРС по гравийке один Солярис вообще на крышу лёг.

    Расход нынче удивляет, весной обнулил бортовой компьютер и поставил новый воздушок, сразу заметил как машина поехала. За последние 3,5 тыс. км. средний расход показывает 10.2 л. Из них километров 700 трасса, остальное город, но летом народ в отпусках, с работы и домой фактически без пробок. К зиме подскочит расход конечно. На фото режим AVG ECO L/100 это средний расход, режим ODO – пробег с последнего сброса показаний БК. Пробег сейчас около 83 900км., на 85 тыс. очередная смена масла, последний раз менял осенью на 75 тыс., получается всего 10 тыс. накатал за год.

    Засёк расход у Магнума по трассе, в Энхалук нынче ездили в Бурятию, залил полный бак, через 221 милю заправился опять до полного на заправке. Вышло в пересчете 11.7 литра на 100 км, но это учитывая горный серпантин до Слюдянки и дальше с постоянным обгоном фур и ремонт дорог во многих местах. По прямой думаю в 10 бы уложился. Дожд пока стоит, ждет запчасти по подвеске, Сайбер как всегда возит.

    Ремонт и диагностика Волги Сайбер

    Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

    Основные проблемы

    ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

    Читать еще:  Масло объем волга в двигателе 406

    Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

    Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

    Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

    Проблемы двигателя и коробки передач

    Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

    Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

    Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

    Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

    На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

    Электрическое оборудование

    Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

    Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

    Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

    Схема электробензонасоса для волги siber

    Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

    • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
    • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

    С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

    Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

    Ходовая часть и тормоза

    Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

    Тормозной суппорт для Сайбер

    Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

    Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

    Названы все недостатки Volga Siber

    «Это новая «Волга»? Ну, и как? А сколько стоит?» — отвечать на эти вопросы приходится практически каждый день. «Как там твоя Газель-седан?» — шутит мой приятель. Я езжу на Volga Siber уже полтора года, на одометре 41 тысяча километров.

    «Это новая «Волга»? Ну, и как? А сколько стоит?» — отвечать на эти вопросы приходится практически каждый день. «Как там твоя Газель-седан?» — шутит мой приятель. Я езжу на Volga Siber уже полтора года, на одометре 41 тысяча километров. Пришло время поделиться опытом эксплуатации нижегородского седана, почти полностью собранного из иностранных комплектующих. С немногочисленными российскими деталями, увы, связаны большинство проблем с машиной.

    Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах. Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины. Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.

    Читать еще:  Официальные дилеры волга сайбер

    Еще одна «российская» неприятность – свет галогенных фар дрожит на неровной дороге, что создает неудобство в темное время суток. На тестируемом автомобиле этот дефект заметен несильно, но некоторым владельцам пришлось решать проблему установкой дополнительной прокладки. Еще одна проблема с оптикой вызвана просчетом инженеров: почти сразу потрескались пластиковые «стекла» в передних противотуманных фарах. Произошло это не из-за камней, а из-за слишком мощных ламп.

    Наиболее существенной неисправностью на машинах, выпущенных в первые месяцы производства, стал свист гидроусилителя руля. Причиной тому банальная нехватка оборудования: на заводе не было устройства для контроля натяжения ремня. Из-за этого ремень на конвейере натягивали вручную и старались не перетянуть, чтобы не порвался при эксплуатации. Впоследствии устройство было куплено и ремень стали натягивать как надо. Большинство владельцев устранили этот дефект у дилеров ГАЗа. На тестируемом «Сайбере» этой проблемы не было.

    Слабой стороной Volga Siber является шумоизоляция. Недостаточно изолирован моторный отсек и колесные арки. Кроме того на моем авто поселился «сверчок» в левой двери – обшивка прилегает неплотно, и при некоторых температурных режимах свист раздается из воздуховодных отверстий. Серьезных неисправностей до сих пор замечено не было, автомобиль собран достаточно качественно. Однако есть небольшие дефекты и просчеты по эргономике. Так, уже на первой тысяче километров потерялись три из четырех колпачков, закрывающих ступицы колес. Цена за штуку – около 100 рублей, но продаются они далеко не везде.

    К недостаткам «Сайбера» можно отнести большой радиус разворота. В городских переулках нередко приходится включать заднюю. К габаритам кормы приходится привыкать, ведь ее не видно даже в крупные внешние зеркала, а парктроников нет. Неудачно расположена кнопка аварийной остановки. Когда автомобиль проектировался, говорить «спасибо» или «извини» на дороге было не принято, а теперь вежливому водителю приходится просовывать руку через руль к рулевой колонке. Неудобно и помаргивать дальним светом, предупреждая о «гаишной» засаде: переключатель сделан так, что при неаккуратном движении залипает в положении дальнего света.

    Показания спидометра расходятся с реальной скоростью на 10%, что характерно для многих автомобилей. Сравнение проводилось с помощью навигатора, который стабильно показывал меньшую скорость, чем на спидометре. Аккуратнее нужно быть с указателем расхода топлива. При езде в горку может показаться, что бензина больше, чем есть на самом деле. И наоборот, если машина стоит носом вниз, указатель покажет меньше, чем есть на самом деле. Когда в баке остается около 10 литров бензина, загорается лампочка-«попрошайка» — лучше заехать на заправку.

    Кстати, о расходе топлива. Он сильно зависит от манеры езды. Разница в городском режиме может составлять до 50% — от 10,5 до 16 литров. Самым экономичным режимом является езда со скоростью 90 км/ч (по спидометру), когда включается «прямая» передача. Также экономичным водителям можно порекомендовать чаще использовать инерцию – ведь благодаря хорошей аэродинамике у Volga Siber большой выбег. Например, при езде со скоростью 80 км/ч можно за 250-300 метров до светофора отпустить педаль газа и докатиться, почти не теряя скорости. Размер бака – 61 литр, заливать можно 92-й или 95-й бензин. По личному опыту, при езде на 92-м немного теряется мощность и незначительно увеличивается расход.

    Техническое обслуживание автомобиля положено проводить раз в 15 тысяч км, но не реже одного раза в год. У тестируемого «Сайбера» впереди третье ТО. Первый регламентный визит в сервис обошелся в 6475 рублей. Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Работы на втором ТО практически не отличались от первого, но проведенное у другого официального дилера ГАЗа, оно стоило 6769 рублей. На сервисе выяснилось, что в машине не предусмотрен салонный фильтр, который хотелось поменять после летних пожаров.

    Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:

    ТО-1, 15 000 км — от 6 до 7 тысяч рублей ТО-2, 30 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей ТО-3, 45 000 км — от 11,5 до 12,5 тысяч рублей ТО-4, 60 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей ТО-5, 75 000 км — от 10,5 до 12 тысяч рублей ТО-6, 90 000 км — от 16,5 до 21 тысяч рублей

    Читать еще:  Расход волги 31105

    Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.

    Ремонт и диагностика Волги Сайбер

    Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

    Основные проблемы

    ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

    Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

    Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

    Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

    Проблемы двигателя и коробки передач

    Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

    Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

    Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

    Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

    На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

    Электрическое оборудование

    Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

    Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

    Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

    Схема электробензонасоса для волги siber

    Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

    • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
    • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

    С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

    Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

    Ходовая часть и тормоза

    Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

    Тормозной суппорт для Сайбер

    Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

    Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector