Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы волга сайбер автомат

ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер — фото 1

ГАЗ Сайбер — фото 2

ГАЗ Сайбер — фото 3

ГАЗ Сайбер — фото 4

ГАЗ Сайбер — фото 5

Технические характеристики ГАЗ Сайбер

Модификации ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер 2.0 MT

ГАЗ Сайбер 2.4 AT

ГАЗ Сайбер 2.4 MT

Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

ГАЗ Siber, 2010 г

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : простоват интерьер.

ГАЗ Siber, 2010 г

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

Недостатки : динамика. Расход.

Бронислав, Нижний Новгород

ГАЗ Siber, 2009 г

Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

Недостатки : низкая крыша.

ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

Достоинства : цена. Надежность.

Недостатки : клиренс маленький.

ГАЗ Siber, 2010 г

По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.

Читать еще:  Олень на капот волги купить

Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

Недостатки : расход топлива.

ГАЗ Siber, 2010 г

В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

Отзывы о Газ Волга Сайбер (GAZ Volga Siber)

Отзыв о Сайбер, АКПП (2009 г.в., 68000 км)

Автомобиль очень комфортен, зимой тепло, отличная качественная музыка, мощный двигатель, на обгоне в гору — нет проблем. Езжу два года, радуюсь, были всякие и иномарки хорошие, взял и не жалею. Дизайн хоть и не традиционный, но все оглядываются, раритет, нам с женой нравится.

Очень много за такие деньги, мотор не прихотлив, подвеска — Камри обгоняю. Тепло зимой, в рубашке ездим, свет хороший, салон очень большой, есть с чем сравнивать, жучков НЕТ! Цена — качество, что бы не писали — нет альтернативы поверьте. Качество сборки истинно американское. За рулём приятно всё под рукой. Поверьте зимой заводится — иномарки рядом удивляются.

В ущерб голове низкий потолок, но если не ***** и снимаешь головной убор, то нет проблем. А если серьёзно — ближний свет. Что только не ставил и японские настоящие и альтернативу — русские дешёвые, сгорают одинаково. Поставил заводской хороший ксенон (с желтизной по глазам не бъёт) — нет проблем. Говорят аккумулятор находится не там, это для *****, как раз там, даже можно колесо не снимать, называется Дурасел, достал за 10 дней.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.4L 5MT (2009 г.в. 15000 км)

Скажу сразу – автомобиль меня приятно удивил. Это однозначно один из самых лучших автомобилей, на которых мне довелось поездить за свою не самую короткую жизнь. Несмотря на все попытки некоторых лиц очернить отечественный автопром – на покупку не нарадуюсь. Но расскажу подробнее.

На машине ездил в город Саратов, отдыхать к Чёрному морю, специально для этого купил навигатор. Во время поездки практически не уставал, ездить было просто одно удовольствие. На трассе выжимал под двести и даже больше, обгонял любые иномарки, водители которых просто любовались моей моделью автомобиля. При всём при этом скорости практически не ощущалось! Родственники заметили её только после того, как я обратил их внимание на мелькающие за окном пейзажи. А сама машина, между прочим – идёт по дороге уверенно и чётко, езда на ней – это просто наслаждение, никаких встрясок, спасибо инженерам.

Волга Сайбер для меня стала воплощением комфорта и плавности, удобства и скорости, при которой совершенно не замечаешь каких-то проблем. Автомобиль разгоняется очень быстро, заводится – так же, с первого раза, в том числе даже зимой. И, кстати говоря о зиме. В это время года в машине благодаря обогревателям очень тепло. А летом довольно прохладно, что не может не радовать.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.0L 5MT (2009 г.в. 25000 км)

Ожидая в очередной раз от наших автопроизводителей опуса, был скептически настроен, узнав о выходе этой модели. Но конструктора, инженеры и вообще все, кто как-то приложил свою руку к выпуску и производству этого автомобиля, опровергли мои пессимистичные прогнозы.

Модель, что тут сказать. вышла на славу. В сравнении с многочисленными иномарками, она мало кому уступит. При своей цене это просто великолепный вариант, особенно учитывая соотношение её стоимости к качеству исполнения и сборки.

Салон в машине – велик и просторен, багажное отделение – просто огромное, туда можно вместить практически всё, что душе своей вздумается. Посадка и подвеска в автомобиле – на высшем уровне. За время своих поездок не припомню сильных трясок или случаем задевания днищем кузова дороги. Езда комфортна и не причиняет неудобств. Но дело даже не в этом.

Главное в автомобиле то, что его выпуском создатели смогли посрамить огромное число критиков, и дать понять жителям нашей страны – не всё ещё потеряно у нас в этой области, и не всё так плохо, как об этом говорят. Это – надежда на возрождение нашего автопрома, символ. А это куда важнее того, что я получил замечательную машину, к которой, кстати говоря, не имею вообще практически никаких нареканий.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 10000 км)

Имею данную модель автомобиля белого цвета. Сборка хорошая, дизайн салона и внешний вид авто только радует. Во время езды двигатель почти не шумит и не мешает разговору с пассажирами, что в некоторых отечественных автомобилях может очень сильно мешать. Говоря о звуке, не могу не упомянуть об акустической системе – магнитола с шестью колонками работает очень прилично, да и уровень приёма – хорош.

Разгонная динамика очень неплоха. Топлива, кстати говоря, тратится совсем немного – от семи до десяти литров в зависимости от типа трассы (за городом, разумеется, меньше, в пределах городской черты, соответственно, меньше). Насчёт салона – он очень просторен и удобен. Передние сиденья оснащены системой подогрева, что в сильную стужу не может не радовать. А в эту же стужу ещё нет проблем с заводом машины, да и с общим обогревом тоже всё благополучно.

В общем, автомобиль меня только радует, почти не ломался, если не считать мелочи с левым боковым зеркалом. Те многочисленные горе-критики, что говорят о плохом качестве автомобиля, дескать, собран он в Нижнем Новгороде, а поэтому, плох – судя по всему, не отличаются особым умом.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2009 г.в. 25000 км)

Автомобиль – бесспорно хорош. При выборе, будучи ограниченным в средствах, прошёлся по автомобильным салонам и поспрашивал у менеджеров, что они могли бы мне порекомендовать на мои не самые большие деньги. Совет был однозначным – Волга Сайбер. Я согласился с рекомендациями и приобрел эту модель.

Поведаю о салоне. Он невероятно просторен. Если что-то вздумаете положить на сиденье сзади, учтите, что вы почти со стопроцентной вероятностью потом до этого предмета с сиденья водителя просто-напросто не дотянетесь, и придётся выходить из авто, и через заднюю дверь забирать нужную вещь. Также в салоне, помимо его размером, можно отметить гибкую регулировку водительского кресла. Там имеется десять различных позиций, что очень удобно. После долгого вождения – никаких жалоб!

По поводу системы кондиционирования и обогрева. салон в машине устроен таким образом, что обогрев в зимнее время идёт в салоне по кругу. Это помогает равномерно согреть всех сидящих в автомобиле. Вентиляция, кстати – то же самое. Летом в машине очень хорошо, и совсем не душно.

О езде – только хорошее! Поскольку я, как и любой русский, люблю езду быструю, могу сказать – для быстрой езды машина просто идеальна.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2009 г.в. 22000 км)

Решился на эту покупку благодаря хорошему соотношению цены и качества. И не прогадал.

За такие деньги в продаже ничего аналогичного найти просто невозможно. Ну скажите, где вы найдёте за 580 тысяч автомобиль с такой же комплектацией, столь же удобный в езде, быстрый и беспроблемный? Правда, после покупки помер аккумулятор, но это было гарантийным случаем и поправимо. На заводе принесли извинения и отослали новый аккумулятор, но пока он шёл, я не выдержал – самостоятельно приобрёл АКБ и заменил его.

Сам я работаю автомехаником, в данной теме разбираюсь, а машины вожу уже больше пары десятков лет, поэтому могу авторитетно заявить об этом автомобиле. На сиденьях салона толстая, но при этом не грубая натуральная кожа, сам размер салона впечатляет. Даже при высокой скорости движения автомобиль, а точнее, двигатель – почти не шумит, не мешает разговорам или прослушиванию музыки. После увеличения скорости тяга руля не меняется, то есть, как можно выразиться, остаётся чётко ощущаемая связь и отдача дороги.

На скорости ездить очень удобно. Разгон быстрый, без проблем, управление чёткое и не теряется. Подвеска просто замечательная.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2008 г.в. 43000 км)

Приобрёл машину по рекомендации знакомого, работающего на автозаводе ГАЗ. Он так сильно и долго нахваливал эту модель – её качество сборки, салон и ходовые качества – что я поддался искушению, и выбрал именно эту модель в качестве своего «железного коня».

До этого я уже водил отечественные автомобили. По моему скромному мнению, эта машина – лучшая из всех, что производится нашими автопроизводителями.

Скажу, что машина отлично подойдёт для людей семейных. Почему? Причина – невероятно просторный и удобный салон. Туда и жену посадишь, и детей всех, и может быть даже, хватит места для тёщи. Материал отделки сидений качественный. Кондиционер работает отлично. Акустическая система хороша, приятный звук. Багажник под стать салону – просто огромен. Кузов машины оцинкован, что я сам считаю несомненным плюсом.

Читать еще:  Новейшая волга 5000 цена

Но есть и минусы у данного автомобиля. А именно – несколько проблемная электронная часть, не самое высокое качество краски. Запчасти найти довольно проблематично, ибо они есть только у уполномоченных официальных дилеров. Да и бензина многовато пожирает, если честно.

Каков итог? Машина неплоха, но, по-моему, своих денег она не стоит.

Отзыв о Volga Siber Comfort 2.4L 5MT (2009 г.в. 20000 км)

Собственно, являюсь обладателем данной версии этого отечественного автомобиля. Нравится ли он мне? Скорее «да», чем «нет» — этот автомобиль, хоть и не лишён определённых недостатков, имеет неоспоримые преимущества и плюсы. Постараюсь их обосновать.

Главное – это цена. Даже не столько цена, сколько её отношение к качеству сборки и вообще всего в автомобиле. А качество тут на уровне, поверьте. Возможно, кроме ламп, освещающих салон, косячные они какие-то. Но это, в общем-то, мелочи, а вот сам салон меня, человека с немалой семьёй, порадовал. Размеры его – можно сказать, поражают воображение, влезут все и всё, правда, потолок не самый высокий, но всё это компенсируется. Сиденье моё удобное – регулируешь, как хочешь, всё гибко и неплохо так. И удобно! После долгих часов вождения ничего не затекает и не устаёт. А это ли не явный плюс – ведь здоровье, это главное для человека.

Вождение мягкое и удобное. Всякие там колдобоины не мешают и не вызывают отныне раздражения. Ход мягкий, и тихий. То же самое могу и сказать о двигателе, даже при разгоне он шумит несильно, хотя я и стараюсь таких скоростей не набирать.

Зимой, кстати, машина хороша. В ней тепло, даже жарко, а летом салон продувается, и весьма нехило. Акустика на уровне, выглядит старомодно, но звук хорош определённо.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 10000 км)

Приобрёл я эту машину, ибо патриот. Давно уже езжу на наших, иномарки не приобретаю из принципа. И могу посоветовать её другим, сам доволен, и друзей подбиваю на покупку такой же. Всё радует – и из отечественных марок авто мне эта модель кажется самой проработанной и классной.

Ходовые качества на уровне. Скорость – впечатляет, даже не сама скорость, а поведение автомобиля при быстрой езде. Не теряется чувство, что ты держишь всё своих в руках и всё у тебя под контролем, никакой тряски, управление рулевое по-прежнему так же отзывчиво. Здесь никаких претензий, кстати, подвеска порадовала. На дорогах это ощущается очень хорошо, езда спокойная и без всякой там тряски.

Салон, как можно заметить с первого раза, очень просторен. Помимо этого, он удобен. Отдельное слово хочется сказать о дверцах. На них есть особая светящаяся ручка, удобно находить и открывать в темноте, да и при детских шалостях убережёт.

Багажное отделение просторное, как и салон. Внешний вид авто в порядке – хромированная облицовка, изящный и стильный дизайн.

Хотите приобрести российское авто? Лучшего выбора для вас и не будет, кроме как эта машина.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2008 г.в. 25000 км)

Тачка неплоха, понравилась. Наездил уже вот 25 тысяч километров, и пока с особыми проблемами не сталкивался.

На ходу машина хороша. В этом русском автомобиле> всё как надо сделано, быстро заводится, стартует, едет на высокой скорости чётко и без тряски, спасибо подвеске.

Из того, что не понравилось. В первую очередь, это уровень сервиса. Ну да это извечная наша проблема. Элементы освещения в салоне авто работают не очень, да и их исполнение оставляет желать лучшего. Магнитола вообще старинная, какого она века? Плюс, двигатель довольно шумный какой-то.

Из плюсов авто могу отметить автоматическую коробку передач. Хотя многие опасаются «автоматов» — мол если сломается ремонтировать дорого и сложно. А мне нравится, да и если что можно и отремонтировать недорого, это же не ремонт АКПП от Лексуса. Кроме этого, имеется система против буксовки – и надо признать, она функционирует. Форма багажника также вызвала приятные впечатления, про размер я уже не говорю – удовлетворит любого, даже самого взыскательного в плане размеров багажного отделения покупателя. Салон также по размерам на пятерку с плюсом, на пять мест, всё как надо. Сиденья удобные, особенно водительское кресло с авторегулировкой. Качество обшивки кресел (вроде как кожа) на уровне.

Отзыв о Volga Siber Люкс 2.4L 4AT (2010 г.в. 40000 км)

Автомобиль просто супер. В салоне просторно, всё отделано кожей. Кондиционер летом работает прекрасно, в мгновения создаёт прохладу в жаркую погоду, а в зиму печка греет так, что можно вспотеть. Обогрев зеркал, кстати говоря, тоже мощный. В машине чуток низкий потолок, однако при этом кресло водителя можно гибко отрегулировать автоматическим приводом. Количество подушек безопасности – две штуки.

Зимой заводится машина безо всяких проблем. Авто обладает отличной подвеской, что учитывая главную беду нашей страны – просто замечательно. Ездить комфортно, управление удобное. При пробеге моего автомобиля засёк лишь одну неполадку с подшипником, начинал стучать (левая ступица). Но это оказалось гарантийным случаем, и было исправлено бесплатно.

Если кого-то обгоняете – здорово выручит система Kickdown. Понравилась чётко работающая функция обдува переднего стекла. Кстати говоря, зимой – помимо того, что нет проблем с заводом машины, ещё и хорошо ездить по сугробам – Волга проходит их только так, на раз-два.

Резюмируя, скажу – авто отличное, могу посоветовать всем, минусов не заметил, сборка отличная, даром что репутация у наших машин не очень. Но благодаря таким моделям это уже становится ложным стереотипом.

Volga Siber: прощай, страна Cайберия!

«За рулем» обладает одним из первых экземпляров «Волги-Сайбер», выпущенной на ГАЗе. С тех пор прошло три года. Проект в Нижнем свернут — мы не без сожаления прощаемся с машиной.

Volga Siber

КАК НАЧИНАЛСЯ «САЙБЕР»

Была когда-то такая компьютерная игра-квест — Syberia. Вы с головой погружались в события на мифическом острове Сибирия и уходили из действительности. Вероятно, активисты проекта Siber играли в ту игру взахлеб, если купили у «Крайслера» в 2006-м документацию и сборочную линию модели «Себринг» и с минимальными внешними изменениями запустили новую «Волгу» в серию. Старая модель? Об этом не думали, ведь расчет был на господдержку. Летним днем 2008-го редакция «За рулем» купила один из первых экземпляров «Сайбера» с 2,4-литровым 143-сильным мотором и 4-ступенчатым автоматом, уплатив за него 548 700 рублей.

«САЙБЕР» В ТЕСТАХ И ПРОБЕГАХ

Не успел выветриться из салона аромат нового автомобиля, как «Сайбер» отправился на полигон для участия в фирменном марафоне «60 часов „За рулем“ ( ЗР, 2008, № 9 ). Первые впечатления: „Надо быть готовым к тому, что „Волга“ огорошит простым, монотонным пластиком, озадачит оригинальным управлением кондиционера и стеклоочистителя. А в завершение автомобиль очень колоритными вибрациями примется информировать о происходящем — вот включился вентилятор системы охлаждения, а вот сработал гидроусилитель руля…“. Пройдя 10 442 км за 58 ч 33 мин со средней скоростью 173,3 км/ч, „Сайбер“ финишировал без поломок.

Volga Siber

Теперь предстояло выяснить потребительские качества «Волги», и «Сайбер» заявили в групповой тест с «Хёндай-Соната» и «Бриллианс-М2» ( ЗР, 2008, № 12 ). Отзывы: «Автомобиль игнорирует колеи и, когда колесо попадает в крупную колдобину, содрогается лишь на среднем ходу. Отменная курсовая устойчивость сочетается с хорошей плавностью хода», «Простенький по нынешним временам 4-ступенчатый автомат ожидаемо небыстр, особенно при переключениях вниз, и норовит даже при спокойной езде выкрутить мотор до 4500 об/мин. В кик-дауне двигатель грозно ревет, но от разгона ждешь большего», «Проникнув в салон, придется поерзать в поисках удобной позы: сиденье низко, ноги повисают в воздухе. Втроем здесь неуютно: среднему мешает туннель на полу, головой пассажиры едва не упираются в потолок. Ничего не попишешь — возраст!».

И все же «Сайбер» победил, набрав 8,2 балла против 8,1 у «Хёндай» и 7,5 у «Бриллианса». Эксперты отметили плюсы: удобное водительское сиденье, просторный багажник, хороший обзор, четкую управляемость. Минусы — скромный дорожный просвет, вибрации на руле, отсутствие климат-контроля.

Зимой «Волга» укатила навстречу морозу. Испытание холодом провели в Великом Устюге ( ЗР, 2009, № 4 ).

Volga Siber

«С утра, когда на градуснике высветилось —33 ºC, пробег приобрел несколько авантюрный оттенок. Заведем? „Волга-Сайбер“ вовсе не подала признаков жизни: аккумулятора хватило лишь на две короткие попытки. К слову, уже при —20 ºC стартер крутил не бойко. „Прикурить“ не удалось: стартер ни в какую не развивал нужных оборотов. Оттащили глыбу льда, то бишь „Сайбер“, в относительно теплый бокс, там отогрели и оживили». Зато по части скорости прогрева салона «Волга» заняла почетное второе место.

А как обстоят дела с охлаждением? В 40-градусной жаре Ахтубы ( ЗР, 2009, № 9 ) «Сайбер» расстроил отсутствием прохлады в задней части салона в движении. А еще — «В конце теста так и подмывало пальцем написать на пыльном торпедо: „Нужен салонный фильтр!“.

МОЙ «САЙБЕР»

Для меня, проехавшего на «Волге» 60 000 км, машина стала откровением. Никогда прежде я не эксплуатировал американский автомобиль и был полон предубеждений. Первые дни укрепили меня в скептицизме ( ЗР, 2009, № 3 ): «Температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, и одновременно подметил исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с „Сайбером“ играли в „тепло, горячо, холодно“: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом. Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по „Крайслеру-Себринг“, без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло».

Volga Siber

По сути, это была единственная за все время поломка, препятствующая нормальной эксплуатации «Сайбера». Остальное — мелочи ( ЗР, 2010, № 10 ): «Гарантийная замена — бензонасос. Топливо он подавал исправно, а вот датчик уровня бензина врал нещадно, показывая то пустой, то полный бак. Эта болезнь хорошо известна владельцам „себрингов“. Появившийся в рейке легкий стук сервисмены не посчитали криминальным, решили ждать, когда проблема проявит себя в полной мере. Во время ТО-45 000 потребовал замены засвистевший ремень гидроусилителя и передние колодки. Продолжает досаждать вибрация от двигателя, передаваемая на руль во время стоянки в положении D автомата. „Болезнь Паркинсона“ тем сильнее, чем больше потребителей включено. Сервисмены разводят руками — этот недуг присущ большинству машин, остается смириться».

Читать еще:  Ремонт автомобиля волга газ 31105

С тех пор минуло 15 000 км, и одометр замер на цифре 60 000 км. «Волга» стареет: чуть подсекает при холодном старте выпуск, менее эффективными стали тормоза, кузов продолжает точечно желтеть. Но стареет с достоинством! Салон по-прежнему выглядит свежо, руль и обивки не потерты. Ходовая часть заслуживает самого доброго слова — нет признаков кончины амортизаторов, стуков из-под пола не слышно. Все расходы со времени предыдущего отчета свелись к замене дворников и на удивление синхронно перегоревших ламп в фарах и стоп-сигналах. «Волга» уходит из нашего парка в расцвете сил, но все же ее время прошло. Главный минус автомобиля, на мой взгляд, — высокий расход топлива. А бензин в последние годы упорно дорожает.

РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ VOLGA SIBER

КАК ЗАКОНЧИЛСЯ «САЙБЕР»

«Сайберу» надлежало стать автомобилем № 1 для милиции и провинциальных чиновников среднего ранга. Увы, вторая попытка пересадить чинуш на «Волгу» (была еще одна, в 1990-е, — помните?) успехом не увенчалась. А интерес частных покупателей к модели по-настоящему проснулся лишь в 2010-м, когда многие клюнули на приманку программы утилизации и разрекламированные дотации в 100 000 рублей для жителей Нижегородской области. За «Сайбером» выстроились очереди. Но то была, по сути, агония — тотальная распродажа пылящихся на складах машинокомплектов. Выйти даже на десятую долю максимальной производственной мощности (100 000 машин в год) ГАЗу не удалось. Суммарный объем выпуска, по данным «АСМ-Холдинга», с 2008-го по 2010-й составил 8933 штуки. 31 октября 2010 года производство «Сайбера» официально прекратили. Game over.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Volga Siber

Очередная порция концентрата народной любви и ненависти. На сей раз – к автомобилю, явившему, пожалуй, самую драматичную историю жизни и смерти за последние несколько лет. Экономический кризис, неоправданно резкое решение руководства или объективные недостатки – что же погубило Сайбер?

В прошлый раз мы говорили о седане Volkswagen Polo, и это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео — не совсем верный вариант 😉

Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации. То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с., так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы. Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца». Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается. Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа. Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги». И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.

При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть. Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца. А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.

«Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит. Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного. В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода. Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции. Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada. А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.

Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был. На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом. Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

Это тоже волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев. Реально, за небольшие (особенно с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х вы могли приобрести большой седан с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами… При этом машина имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

По большому счёту, явных поводов ненавидеть этот автомобиль нет ни одного. Это машина, которая отлично чувствует себя на российских просторах, несмотря на небольшой дорожный просвет и нетипично расположенный аккумулятор. Но, как мы знаем, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по производству 50 000 Сайберов в год пришлось несколько раз корректировать. В итоге с 2008 по 2010 год было выпущено всего чуть менее 9 000 машин. Бу Андерссон, в ту пору президент «Группы ГАЗ», прекратил производство Сайберов 31 октября 2010 года, решив, что честолюбивые планы прежнего руководства по возрождению марки «Волга» не стоят попыток бороться за рентабельность сборки машин из американских машинокомплектов в разгар кризиса. Сейчас, спустя семь лет, ГАЗ чувствует себя неплохо, семимильными шагами развивая свою грузовую линейку. И всё же последней «Волги» немного жаль.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector