Панель приборов волга 24 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов волга 24

Органы управления и приборы ГАЗ-24

Рулевое колесо 5 с утопленной ступицей, с двумя штампованными спицами, в которые встроена кнопка сигнала.

Рукоятка 2 переключателя указателей поворота расположена на рулевой колонке с левой стороны. Перемещением рукоятки в верхнее положение указывается правый поворот или перемещение автомобиля в правую сторону, при этом загорается мигающий свет в фонарях с правой стороны автомобиля. Левый поворот или перемещение в левую сторону указывается перемещением рукоятки в нижнее положение, при этом мигающий свет загорается с левой стороны автомобиля. При включении указателя поворота на щитке приборов загорается мигающий сигнал зеленого цвета. Выключение указателя поворота при выходе автомобиля из поворота происходит автоматически. При включении указателя поворота для сигнала об отклонении от прямолинейного движения (например, при обгоне) указатель автоматически не выключается, в этом случае его рукоятку нужно возвращать в среднее положение вручную.

Рычаг 19 переключения передач расположен в полу кузова с правой стороны от водителя. Наклоном головки рычага до отказа влево и перемещением его вперед включается первая передача, перемещением рычага в этом же положении назад — вторая передача. Перемещением рычага вперед в среднем его положении включается третья передача, назад — четвертая (прямая) передача. Задний ход включается наклоном рычага вправо до отказа и перемещением его головки назад. Схема перемещения рычага при переключениях передач помещена на головке рычага. При включении передачи заднего хода в задних фонарях загорается свет для oсвещения дороги сзади автомобиля и подачи сигнала о движении назад.

Педаль 23 тормоза, педаль 24 сцепления и педаль 22 дроссельной заслонки расположены в соответствии с общепринятым стандартом. При нажатии на педаль тормоза в задних фонарях загорается красный предупредительный свет (стоп-сигнал).

Рукоятка 21 стояночного тормоза расположена под панелью приборов справа от рулевой колонки. Для приведения стояночного тормоза в действие следует рукоятку вытянуть на себя. При этом, если включено зажигание, на щитке приборов загорается красная контрольная лампочка. Для растормаживания рукоятку нужно повернуть по часовой стрелке и переместить от себя. В случае необходимости ручной тормоз можно использовать для торможения автомобиля на ходу.

Рукоятка 28 привода замка капота расположена под панелью приборов с левой стороны. Для отпирания замка капота рукоятку следует оттянуть на себя, чтобы защелка освободила штырь капота, и он приоткрылся. Для полного открытия капота нужно отвести рычажок предохранителя (находится под передней кромкой капота в средней его части) и поднять капот.

Рукоятка 27 привода жалюзи радиатора расположена под панелью приборов слева от рулевой колонки. Вытягиванием рукоятки на себя до отказа жалюзи закрываются, перемещением от себя — открываются. Для более точного регулирования температуры в системе охлаждения в зависимости от наружной температуры имеется несколько промежуточных фиксированных положений рукоятки, соответствующих разной степени открытия жалюзи.

Ножной переключатель 26 света расположен слева от педали сцепления на наклонной части пола. Нажатием на кнопку переключателя осуществляется переход с ближнего света на подфарники и наоборот или с дальнего света на ближний и наоборот, в зависимости от положения центрального переключателя света.

Включатель 3 стеклоочистителя расположен на панели приборов слева от рулевой колонки; имеет три положения: выключено, малая cкорость движения, максимальная скорость движения щеток стеклоочистителя.

Переключатель 4 электродвигателя вентилятора отопителя расположен на панели приборов слева от рулевой колонки; имеет три положения: выключено, малая подача воздуха, полная подача воздуха.

Рукоятка 6 управления воздушной заслонкой карбюратора расположена на панели приборов слева от рулевой колонки; служит для частичного или полного прикрытия воздушной заслонки во время пуска холодного двигателя и при его прогреве.

Центральный переключатель 9 света расположен на панели приборов справа от рулевой колонки; имеет три положения: первое — выключено; второе — включено освещение для городской езды, при котором включены подфарники или ближний свет (в зависимости от положения ножного переключателя) и освещение приборов; третье — включены ближний или дальний свет и освещение приборов. Поворотом рукоятки переключателя регулируется интенсивность освещения приборов.

Прикуриватель 12 расположен в правой части панели приборов. Для нагрева прикуривателя следует нажать на его рукоятку и отпустить. Обратная автоматическая отдача прикуривателя (со щелчком) через несколько секунд означает, что спираль нагрелась и прикуривателем можно пользоваться. Вставлять прикуриватель обратно в гнездо следует до фиксированного нерабочего положения. Повторное включение прикуривателя можно производить через 30 с (не менее) после его выключения.

Пепельница расположена в средней части панели приборов

Bыключатель 10 вентилятора обдува заднего стекла расположен под панелью приборов справа от рулевой колонки.

Включатель света стоянки расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки. Поворотом влево включается стояночный свет с левой стороны кузова, поворотом вправо — с правой стороны кузова.

Выключатель 15 привода подъема и опускания антенны расположен под панелью приборов в правой ее части. Появление щелчков в приводе подъема антенны при повороте включателя свидетельствует о том, что включение произведено неправильно. В этом случае тумблер немедленно должен быть возвpащен в среднее положение и произведено включение в обратную сторону в соответствии с положением антенны.

Рукоятки 16, 17, 18 управления заслонками воздухопритока и регулирования подачи теплого воздуха в кузов расположены под панелью приборов в средней ее части. Рукоятки верхнего ряда служат для регулирования воздухопритока. В крайнем левом положении рукояток заслонки люков закрыты, в правом — полностью открыты. Промежуточные положения рукояток обеспечивают частичную подачу воздуха. Левой рукояткой контролируется непосредственная подача наружнего воздуха. Правой рукояткой регулируется подача воздуха через отопитель. Нижней рукояткой осуществляется распределение теплого воздуха, поступающего через отопитель, на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей или на обогрев кузова. В правом крайнем положении рукоятки весь теплый воздух направляется на обдув стекол, в левом крайнем — только на обогрев кузова. В средних положениях теплый воздух поступает на обдув стекол и на обогрев кузова. Регулирование направления теплого воздуха на стекла передних дверей осуществляется с помощью поворотных заслонок 1 и 13, расположенных по краям панели приборов. Регулирование направления теплого воздуха к ногам водителя и пассажира на переднем сиденьи производится заслонками 14 и 20, расположенными на воздуховоде.

Читать еще:  Новая волга 5000 фото

Выключатель противотуманных фар расположен под панелью приборов слева от рулевой колонки.

Выключатель системы аварийной cигнализации расположен на панели приборов справа от рулевой колонки.

Кнопочные биметаллические предохранители (четыре) установлены под панелью приборов слева от рулевой колонки Крайний левый — защищает электродвигатель вентилятора отопителя, вентилятор обдува заднего стекла, указатели поворота и приборы. Второй слева -защищает плафоны и лампы, включаемые центральным переключателем света (фары, подфарники, задние фонари и др.). Третий слева — защищает звуковые сигналы, подкапотную лампу, розетку переносной лампы, часы и прикуриватель. Крайний правый защищает электродвигатель подъема и опускания антенны и радиоприемник. Предохранители автоматически выключают защищаемые агрегаты и приборы в случае короткого замыкания или когда сила тока в цепи превысит расчетную. После устранения неисправности предохранитель включается нажатием на кнопку.

Щиток приборов 7 содержит: амперметр, указатель уровня бензина в баке, указатель давления масла, спидометр, счетчик пройденного пути, часы, контрольные лампы предельной температуры воды, аварийного давления масла, тормоза стоянки, дальнего света фар, включения указателя поворота. Указатели давления масла, температуры воды и уровня бензина показывают значения контролируемых параметров только при включенном зажигании. Шкала указателя уровня бензина имеет три деления: 0 — бак пустой; 0,5 — бак наполнен наполовину; П — бак полный. Стрелка амперметра показывает величину зарядного или разрядного тока в цепи аккумуляторной батареи. Контрольная лампа аварийного давления масла загорается при понижении давления масла до 0,4-0,9 кгс/см&sup2. В этом случае следует немедленно выключить зажигание и после остановки двигателя выяснить причину неисправности. Для защиты электромагнита часов от сгорания при падении напряжения они снабжены предохранителем. После устранения возникших неисправностей нужно нажать на кнопку предохранителям расположенную с обратной стороны часов. Для перевода стрелок часов нужно нажать на головку, расположенную под панелью приборов справа от рулевой колонки, и поворачивать ее в направлении вращения стрелок. Поворот стрелок против хода не рекомендуется.

Рукоятки регулировки положения передних сидений расположены: продольного перемещения сиденья — спереди внизу со стороны двери, наклона спинки — сбоку сиденья с наружной его стороны.

Противоугонное устройство 8, совмещенное с включателем зажигания и стартера, расположено справа на рулевой колонке; приводится в действие ключом зажигания. В среднем положении ключа (ключ свободно вставляется и вынимается) все выключено. При повороте ключа по часовой стрелке в первое фиксируемое положение включается зажигание. При последующем повороте ключа по часовой стрелке с преодолением усилия возвратной пружины включается зажигание и стартер. Поворотом ключа против часовой стрелки от среднего положения выключается зажигание и, при вынутом ключе, запирается руль. Во избежание случайного запирания руля ни в коем случае не следует поворачивать ключ в указанное положение и, тем более, вынимать его на ходу автомобиля.

Панель приборов волга 24


Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Описание модификаций автомобилей ГАЗ

Описание конструкции автомобиля ГАЗ-24 дано по состоянию на 1 января 1978 г. Расположение органов управления и контрольно-измерительных приборов показано на рис. 3 и 4, а габаритные размеры показаны на рис. 5, 6 и 7.

Рис. 1. Автомобиль ГАЗ-24

Рис. 2. Автомобиль ГАЗ-24-02

Рис. 3. Щиток приборов: 1 — амперметр- 2 — контрольная лампа (красная) тормоза стоянки и неисправности рабочих тормозов 3 — контрольная лампа (синяя) дальнего света фар; 4 — спидометр; 5 — контрольная лампа (зеленая) указателей поворота; 6-контрольная лампа (зеленая) противотуманных Фар (при их установке на автомобиле); 7 — часы; 8- кнопка предохранителя часов; 9 — переводная головка стрелок часов; 10 — указатель давления масла в системе смазки двигателя- 11 — контрольная лампа (красная) аварийного давления масла в системе смазки двигателя1 12 — счетчик пройденного пути; 13 — контрольная лампа (красная) перегрева двига-1еля. /4 -указатель температуры охлаждающей жидкости; 15 — указатель уровня топлива в баке

Рис. 4. Органы управления: 1 — облицовка воздуховода обогрева стекол передних дверей. 2 — переключатель света стоянки: 3- переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 4-переключатель указателей поворота; 5 — переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 6 — выключатель противотуманных фар (при установке их на автомобиле); 7- ручка воздушной заслонки карбюратора; 8-планка включения звукового сигнала; 9 — щиток приборов; 10 — выключатель зажигания и стартера с противоугонным устройством; 11 — выключатель систем аварийной сигнализации; 12 — выключатель вентилятора обдува заднего стекла на автомобилях ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 или выключатель отопления заднего отделения кузова на автомобиле ГАЗ-24-ОЗ; 13 — центральный переключатель света; 14- радиоприемник; 15 — переключатель подъема и опускания антенны на автомобиле ГАЗ-24 или выключатель поворотной фары на автомобиле ГАЗ-24-ОЗ; 16 — прикуриватель; 17 — заслонка люка подачи теплого воздуха к ногам пассажира; 18 — рукоятка крышки люка подачи наружного воздуха в отопитель; 19 — рычаг переключения передач; 20 — рукоятка заслонки отопителя кузова и обогрева стекол; 21 — рукоятка люка вентиляции кузова; 22 — заслонка люка подачи теплого воздуха к ногам водителя; 23 — рукоятка тормоза стоянки; 24 — педаль управления дроссельной заслонкой; 25 — педаль рабочих тормозов; 26 — педаль сцепления; 27- рукоятка управления жалюзи радиатора; 28 — ножной переключатель света; 29 — предохранители аварийной системы сигнализации и указателей поворота; 30 — рукоятка привода замка капота

Рис. 5. Габаритные размеры автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01

Рис. 6. Габаритные размеры автомобилей ГАЗ-24-02 и ГАЗ-24-04

Рис. 7. Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-24-0З

Тюнингуем Газ

ГАЗ 24 и 69 — легендарные автомобили в своем классе. 24-ка, она же «Волга» — один из символов советского автопрома, 69 — неприхотливый и выносливый внедорожник, который не потерял актуальности и в современных реалиях.
Старая волга производства 90-95г
[contents h2]

В данной статье представлен тюнинг ГАЗ 24 «Волга» и Газ 69. Вы узнаете, как выполняется модернизация ГАЗа своими руками, какие материалы и аксессуары для этого необходимы. Мы рассмотрим внешнюю доработку автомобилей и способы модернизации их технических характеристик.

Читать еще:  Масло объем волга в двигателе 406

Возможности тюнинга для автомобилей ГАЗ

Тюнингованный ГАЗ — не редкость на наших дорогах. Состояние данных автомобилей, сошедших с конвейера 30 лет назад, сложно назвать «свежим» — на вторичном рынке можно найти экземпляры в удовлетворительном техническом состоянии (ходовая, движок, тормоза), однако салон и экстерьер автомобиля непременно потребует улучшений.

Модернизация ГАЗа ориентирована на изменение внешнего вида автомобиля и переделку салона в комфортабельный, по современным меркам, аналог. Салон ГАЗа 2410 в заводском исполнении хорош, не даром данный автомобиль относился к представительскому классу машин — в нем достаточно поменять износившуюся обивку, при желании — сменить кресла, установить кондиционер, доработать панель приборов.

Тюнинг салона ГАЗа 69 более требователен, поскольку внутреннюю комплектацию машины по праву можно назвать «спартанской» — средств комфорта в ней минимум. Хотя, если вы используете 69-ую модель как внедорожник, эксплуатируемый в сложных условиях — для выездов на охоту либо рыбалку, оставьте салон в стоковом состоянии а основной акцент сделайте на улучшении проходимости и управляемости авто.

Внешнюю доработку автомобилей можно разделить на два вида — реставрацию машин в заводское состояние, с использованием аутентичных деталей (тюнинг Волги в данном случае проблем не вызовет — комплектующие на нее представлены в автомагазинах, тогда как с ГАЗ 69 придется помучится — ввиду возраста автомобиля детали для него найти крайне сложно) либо изменение внешнего вида машины с использованием сторонних аксессуаров.

В последнем случае важно соблюсти четкий баланс между «колхозом» и гармоничным тюнингом, в котором выдержан оригинальный стиль автомобиля — аэродинамические обвесы, спойлеры и другие аксессуары, характерные для спорткаров, на представительском седане 30-ти летнего возраста смотрятся неуместно.

Технический тюнинг ГАЗа 24 и 69 ориентирован на уменьшение расхода топлива авто, модернизацию тормозов и улучшение управляемости посредством точной регулировки и мелких доработок ходовой части.

Тюнинг ГАЗ 24

Тюнинг ГАЗа 24 своими руками рационально начинать с переделки старого салона. В заводском виде салон в Волге оббит искусственной (виниловой) кожей, это износоустойчивый материал, однако его состояние в 30-летнем автомобиле, в большинстве случаев, плачевно.

Для замены обивки имеет смысл использовать следующие материалы:

  • Натуральная кожа;
  • Алькантара;
  • Карпет.

Кожа — долговечное, визуально привлекательное, но дорогое решение. Алькантара — синтетический текстиль, по эксплуатационным свойствам напоминающий замшу. Данная ткань приятна на ощупь и износоустойчива, по цене — промежуточный вариант. Имея небольшой бюджет тюнинг салона ГАЗа 24 лучше осуществлять с применением карпета. Это войлокообразный текстиль, прочный и устойчивый к загрязнениям.

Обивку имеет смысл менять на сидениях, потолке и картах дверей. Сложнее всего работать с сидениями — они предварительно демонтируются, после чего снимается старая обивка и расположенный под ней поролон, который меняется на новый. При возможности — поищите на разборках пружины для сидений, и замените их тоже. Далее по снятой обивке создаются лекала, по ним раскраивается ткань, прострачиваются боковые кромки заготовок и сидения обшиваются.

Придать салону «уютности» позволяет коврик на панель приборов, после его укладки панель не бликует и не скользит (при езде с нее не падают предметы). Коврик защищает торпеду от царапин и механических повреждений.

При желании полностью переделать Волгу изнутри, замените ее переднюю панель на торпеду Мерседеса W-123, по размерам они идентичные и никаких танцев с бубном по подгонке торпеды не потребуется, нужна лишь переделка посадочных креплений. Это же касается и сидений автомобиля.

В штатной комплектации панель приборов ГАЗа 24 имеет надоедливую зеленую подсветку с низким уровнем яркости, что критично при езде в темное время суток. Переделать подсветку можно самому, для этого даже не потребуется демонтировать панель с машины, достаточно снять лицевую часть щитка.

По периметру приборки на двухсторонний скотч усаживается светодиодная лента, которая подключается к тумблеру питания габаритных огней.

Чтобы приборная панель ГАЗа 24 имела равномерное освещение, окрасьте внутренности ее корпуса хром-краской либо обтяните светоотражающим скотчем.

Переделка ГАЗа 24 в комфортабельный автомобиль предусматривает установку кондиционера — по ТТХ для Волги подходит кондер Ауди-80, однако при его монтаже возникает ряд сложностей, связанных с сопряжением испарителя и штатной печки автомобиля. Для установки кондиционера рекомендуем обратиться в профильное СТО.

Салон в Волге

Акссесуары для Волги, позволяющие преобразить внешний вид автомобиля — это, в первую очередь, литые диски. На ГАЗ 24 без переделок стают диски диаметром 14 мм. с разболтовкой 139.7 мм. (диаметр центрального посадочного гнезда — 108 мм). Установив литье вы получите визуальную привлекательность машины, увеличение ее разгонных характеристик и уменьшение тормозного пути (за счет облегчения веса колес).

На Волге выигрышно смотрятся боковые защитные пороги из хромированных труб. Для увеличения безопасности при езде в темное время суток рационально сменить штатные фары с лампами накаливания на ксеноновую либо светодиодную оптику, отличающуюся ярким светом и низким энергопотреблением.

Тюнинг ГАЗ 69

ГАЗ 69 — советский внедорожник, который по проходимости даст форму большинству современных джипов. Выполняя тюнинг ГАЗ 69 нерационально видоизменять внешний облик автомобиля — его дизайн уникален, ограничьтесь перекрашиванием кузова (последняя машина вышла с конвейера в 1972 году, и реализуемые на вторичном рынке 69-ые имеют потрепанное состояние) и заменой штатной оптики на ксеноновую.

Имеет смысл укомплектовать машину защитными обвесами — кенгурятником либо ситигардом спереди, предотвращающими повреждения кузова при столкновении с препятствиями либо ДТП, боковыми трубчатыми порогами и силовой рамой для крепления запаски сзади.

В заводской комплектации ГАЗ 69 имел открытый верх (кузов 2-х либо 4-ех дверный), покрытый брезентовой тканью. Рационально заменить износившийся брезент на новый. Отдавайте предпочтение прорезиненному текстилю, не пропускающему влагу. Для пошива можно использовать армейские тенты, при этом в задней части брезента в обязательно порядке прорезается смотровое окно, перекрываемое высокоплотной прозрачной ПВХ клеенкой.

На рынке присутствует разборная стеклопластиковая крыша на ГАЗ 69, также на 69-ый по размеру подходит верх от УАЗ-469.

В стоке ГАЗ 69 имеет узкие колесные арки, которые не предотвращают попадание грязи из под колес на кузов автомобиля. Чтобы устранить данную проблему используйте резиновые расширители размером 3-4 дюйма, перекрывающие выступающую за кузов часть колеса. Расширители фиксируются на арках саморезами, после чего стыковочные швы заделываются герметиком.

Читать еще:  Новая волга фото 2020г автомобиль

Касаемо внутреннего тюнинга — обивка сидений и салона должна выполняться с применением износоустойчивых, легких в очистке материалов. Используйте карпет либо синтетические ткани — кордуру, жесткий полиэстер.

Штатный щиток приборов у 69-го подогнан инженерами под цели военных, он не имеет встроенного освещения, что вызывает неудобства при езде. Панель приборов ГАЗа 69 меняется на приборку от ВАЗ 2106 либо ГАЗ-53, однако потребуется распиливать посадочные гнезда в стоковом щитке.

Пройдемся по технической модернизации ГАЗ 69:

  1. Рулевая требует установки гидроусилителя, поскольку управление внедорожником в заводском исполнении крайне тяжелое;
  2. 69-ый имеет тормозную систему из 4-ех барабанных механизмов на колесах и 5-го барабана на раздаточному валу. Колесные тормоза, если в дальнейшем будет проводится тюнинг мотора ГАЗа, рационально заменить на дисковые;
  3. Штампованные стоковые диски 69-го, с целью улучшения внешнего вида автомобиля и придания ему лучшей управляемости, меняются на литые либо кованные диски (диаметр 15-16 мм), которые стают на родные ступицы машины без дополнительных доработок;
  4. Заводскую трансмиссию ГАЗ 69 имеет смысл заменить на пятиступенчатую коробку от УАЗ Хантер и двухступенчатый раздаточный блок от него же. Вы получите надежную и ремонтопригодную трансмиссию, качественно работающую в жестких условиях эксплуатации.

Новый ГАЗ 69 выдавал скорость до 90 км/час, реальная скорость машины с изношенным движком не превышает 50-60 км/час. Заводской двигатель на ГАЗ 69 — М20, кушающий топливо АИ-76, которое не всегда можно найти на АЗС, рационально заменить на сторонний мотор. Владельцы рекомендуют комплектовать внедорожник движками серии УМЗ (417, 421 — карбюраторные, 4213, 4216 — инжекторные)

Панель приборов ГАЗ-3110

Новая панель приборов ГАЗ-3110 электронного типа стала куда более информативной своей предшественницы, но даже у нее остались некоторые недостатки. Если вы хотите установить себе такую модель приборов в салон, будьте готовы помучиться с подключением — схема не самая простая и имеет несколько сложностей.

Дизайн новой панели приборов Газ 3110

Описание панели, недостатки, преимущества

ГАЗ-3110 имеет стандартную панель приборов, состоящую из трех основных круглых шкал и двух вторичных, размещенных по бокам. Вот информация, которую водитель может получить из их показателей:

  • текущая скорость движения и общий километраж;
  • обороты двигателя;
  • уровень масла и его количество;
  • заряд аккумулятора;
  • количество бензина.

Панель приборов оформлена в сером тоне, не имеет каких-то ярких деталей, а в темное время суток ею пользоваться затруднительно. Многие пользователи часто подыскивают ей замену или внедряют в нее дополнительные элементы для улучшения функциональности.

Подсветка панели приборов для автомобиля Газ 3110

В целом новая версия панели имеет положительные отзывы, поскольку ею немного удобнее пользоваться, чем старой. Перед установкой этой модели стоит внимательно изучить инструкцию по ее эксплуатации.

Подключение новой панели

Новая приборная панель может быть с легкостью установлена на ГАЗ-3110 старого образца.

Для этого понадобится подключить все контакты к соответствующим разъемам, а еще купить провода и термоусадку. Далее будет описана схема подключения, но перед этим проведем небольшое ознакомление с обозначениями и электросхемой Газ 3110. Каждый разъем имеет форму продолговатого пятиугольника с 13 контактами.

Отсчет номеров соединений идет так: первый контакт — единственный непарный, вторым будет тот, который находится по диагонали снизу слева, если разъем расположен вертикально, а если горизонтально — то слева вверху по диагонали.

Далее все просто: под вторым размещены все парные контакты — 4, 6, 8 — до 12, а под 3 — все непарные вплоть до 13. Теперь само описание схемы. Цифра — номер контакта, к которому подключается соответствующий провод. Распиновка на щиток приборов обычно идет вместе с инструкцией пользователя.

Комбинация приборов на панели газ 3110

Далее следует провести несколько простых манипуляций:

  1. Скручиваем старую панель. Всего 4 самореза крепления панели, их нужно открутить.
  2. Далее выкручиваем 6 креплений рулевой колонки.
  3. Остается по два винта снизу и сверху старой панели, от которых также нужно избавиться.
  4. На местах, где должны быть клеммы, ставим купленные детали для разъемов и начинаем монтаж по инструкции.

Теперь о нюансах подключения:

    Первый контакт XP1 подключается на массу, иначе постоянно будет гореть индикатор EBD. Это соединение нужно добавить, как и два следующих.

Комбинация приборов ГАЗ нового образца 385.3801-10

Если все подключено верно, комбинация приборов будет работать исправно и на старой Волге. Конечно, придется изрядно попотеть, чтобы установить некоторые подключения, так как в машине они могут напрочь отсутствовать.

Как провести тюнинг панели

Хотя новая панель значительно отличается визуально от старой, ей все равно не хватает выразительности.
Волга-3110 имеет не самое лучшее освещение в салоне, поэтому ориентироваться в темное время суток по слабому свечению ламп не очень удобно. Исправить это может правильная подсветка, вмонтированная внутрь панели.

Тюнинг в таком случае будет заключаться в мелочах — добавлении нескольких светодиодов под стекло приборов или оклеивании внутренней части стекла щитка LED-лентой. Оба варианта довольно простые в реализации, только нужно определиться с подходящим цветом. Хорошую выразительность обеспечивает оранжевая и красная подсветка. Эти два цвета отлично выделяют и стрелки, и показатели, но могут отвлекать от дороги.
Чуть менее популярными являются диоды голубого и синего цвета.

Вариант тюнинга приборной панели газ 3110

Понадобится проделать следующее:

  1. Разобрать панель приборов, отклеить оформление.
  2. Ножом или лезвием стереть зелень со стекла, только очень аккуратно, чтобы потом не было царапин.
  3. Разместить осветительные элементы в нужных местах, приклеить на клей диоды или ленту.
  4. Освещение нужно распределять отдельно на стрелки и по ободкам внутренней части панели. Только так получится создать необходимый эффект.
  5. После того как клей подсохнет, собрать панель.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector