Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка волга сайбер

Форум сайта клуба GAZ Volga Siber — ГАЗ Волга Сайбер (Сибер)

Плохо греет печка

  • Нравится!
  • Не нравится

Yaroslav 29 ноя 2017

Нужен совет.
Стала плохо греть печка. Дует теплым, но не горячим воздухом, как раньше.
— Систему охлаждения промывал (даже дважды. )
— Патрубок на вход радиатора печки горячий
— Патрубок на выходе радиатора печки горячий
— Малый разъем на плате блока управления печкой пропаял (трещины присутствовали)
— Заслонки калибровал — ошибок нет.
— Уровень ОЖ выше нормы (воздух после смены вышел давно)
— Двигатель прогревается нормально

Где еще покопать?
Заранее благодарю за советы.

  • Нравится!
  • Не нравится

lxnvr 29 ноя 2017

  • Нравится!
  • Не нравится

Yaroslav 30 ноя 2017

lxnvr, 29 Ноябрь 2017 — 02:59, написал:

  • Нравится!
  • Не нравится

lxnvr 30 ноя 2017

  • Нравится!
  • Не нравится

Yaroslav 03 дек 2017

lxnvr, 30 Ноябрь 2017 — 04:28, написал:

  • Нравится!
  • Не нравится

lxnvr 04 дек 2017

  • Нравится!
  • Не нравится

Yaroslav 24 дек 2017

С результатами задержался — череда командировок, а после мастер, которому доверяю, был занят, а свой гараж продал от греха. (Другим машину не отдаю, потому, что рукожопы: то изолентой электрику починят, то амортизаторы от 2108 в заднюю подвеску заколхозить пытаются)

Итак. Все просто оказалось.
Не зная из чего наш радиатор сделан, наплевал на противопоказания и:
1. Лимонная кислота 180р. 500 грамм на ведро воды. Насос от стиральной машины. Вода из-под крана горячая. Полчаса в одном направлении и полчаса в обратном направлении через радиатор печки.
2. Промывка холодной водой.
3. Средство от засоров в трубах «Крот». 3шт по 90 грамм на ведро горячей воды из-под крана.
Тем же насосом полчаса в одну сторону и полчаса в обратную.
4. Промывка холодной водой.

На выходе грязь, песок, чешуйки. Все черного цвета, отстаивает — выпадает в осадок.

Забрал машину — печка обижает руки! Счастью нет предела!

Родной антифриз я заменил на тосол через два года после покупки машины (я единственный владелец).
Затем раз в два года тосол менял.
Не понимаю причины возникновения проблемы.

Печка на волге Сайбер греет затем сама выключается

Почему плохо греет печка в машине?

Тепло из печки это согретый воздух проходящий через радиатор печки. По радиатору печки протекает нагретая двигателем охлаждающая жидкость. Если двигатель не достигает рабочей температуры (для бензиновых не менее 60°), то соответственно охлаждающая жидкость тоже не достаточно горячая для подогрева воздуха. Одна из возможных причин недогрева жидкости или двигателя и следовательно воздуха в салоне — неисправный термостат. Термостат это устройство которое при достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, открывает второй контур системы охлаждения, для более эффективного охлаждения.

Откуда берeтся и почему не исчезает тепло в недрах Земли?

Откуда берется. В первую очередь это гравитация. Сжатие и соответственно высокое давление разогрело Землю на этапе зарождения. Плюс постоянные столкновения с космическими телами тоже внесли свою лепту. Дополнительно в мантии проходят некоторые химические реакции с выделением тепла. В добавок Земля получает энергию от солнца.

Почему не исчезает. На самом деле исчезает. Планета постепенно остывает. Если сравнить поверхность Земли 4-4.5 млрд лет назад и сейчас, то сразу станет все на свои места. Тогда вся поверхность представляла из себя жидкую расплавленную породу. В среднем Земля отдает чуть-чуть больше тепла в космос, чем получает от Солнца и в далеком-далеком будущем ей уготована участь Марса.

Что выгоднее: чайник закипает на большом огне быстро или чайник закипает медленно, но на маленьком огне? (Речь о газовой плите и чайнике с объемом воды 2 л).

Если говорить об электрическом чайнике, то более мощный экономит энергию, как ни удивительно. За счет того, что при длительном нагреве, за большее время чайник будет отдавать большее количество тепла в воздух.

В случае газового тоже должна быть такая зависимость, но с другой стороны, огонь отдает часть тепла в воздух, и для более сильного пламени эта часть будет больше. Поэтому где-то посередине будет оптимальный вариант, но где точно нужно выяснять экспериментально.

На ходу пропадает тепло на ховере н 3 что делать?

Для «Hover H3» проблема с отоплением салона очень распространена.

Чаще всего тепло пропадает из-за того, что стопорится заслонка печки. Чтобы решить эту проблему, надо разобрать консоль, включить печку и посмотреть, крутится ли заслонка над моторчиком, которая расположена справа, за бардачком. Она часто застревает. Тронешь пальцем, снова пускает тепло. Чаще всего это происходит, потому что обломался штырек толкателя. Если дело в этом, надо заменить штырек и стараться после этого не включать печку сильнее, чем на «3».

Если не помогло, пускаем в ход «тяжелую артиллерию»: снимаем испаритель и заклеиваем все щели пористой резиной, чтобы к самому радиатору не поступал холодный воздух. Если этого не сделать, то от радиатора печки будет и дальше отражаться холодный воздух и дуть в эту щелку, которая застревает и не пускает тепло в салон.

Volga Siber: Жить в Сибири

Volga Siber. Дорабатываем автомобиль. Первые 19 000 км пробега, отчет.

Год выпуска: 2008

В эксплуатации «За рулем»: с июля 2008 года

Пробег на момент отчета: 19 тыс км

Предыдущие публикации в журнале: 2008, № 9, 12

Первым делом «Волга» направилась на установку сигнализации. Спустя пару часов раздался звонок из сервиса: машина, мол, почти готова, но мы хотим кое-что вам показать. «Кое-что» — совершенно отечественное с виду реле, вживленное посредством изоленты в аккуратную американскую проводку, — выглядело столь же нелепо, как конденсатор, впаянный в микросхему. Предназначение реле выяснять пока не стали: в конце концов, должна быть в машине какая-то загадка.

Первые поездки по центру мегаполиса заставили вспомнить добрым словом предыдущий служебный автомобиль, оснащенный парктроником. Отвести угрозу от солидной кормы нижегородского седана с не самым лучшим обзором назад доверили системе ParkMaster ценой в 3325 руб. Установили парктроник самостоятельно; учитывая, что «Сайбер» оказался в наших руках впервые, три потраченных часа считаем результатом неплохим! Никаких подводных камней процесс не выявил, скорее наоборот: оказалось, что панель приборов во многих точках крепится на защелках и разбирается довольно просто и быстро.

Когда пробег приблизился к 15 000 км, стали подыскивать станцию для проведения ТО. Неожиданно выяснилось, что «»обратиться к официальному дилеру «Группы ГАЗ», как предписывает сервисная книжка, не означает приехать на любую станцию, где обслуживают знакомые всем «волги». Завод рекомендует в Москве лишь пять точек. Мы выбрали «Темп-Авто», где успели побывать дважды: собственно на ТО и в связи с объявленным заводом отзывом «сайберов» по причине возможного соприкосновения тормозной трубки с элементами подвески и кузова. Осмотрев наш экземпляр, сервисмены успокоили — все хорошо, продолжайте накручивать километры.

Но покой длился недолго. Буквально через несколько дней температура упала ниже нулевой отметки, тут-то и обнаружил, что салон не прогревается, одновременно подметив исчезновение подсветки блока управления климатом. А вечером того же дня печка заработала исправно. Следующую неделю мы с «Сайбером» играли в «тепло, горячо, холодно»: дефект то пропадал, то появлялся, иногда реагируя на постукивания по панели, подкрепленные крепким словом.

Обращаться на сервис уж очень не хотелось! Попытался вылечить дефект сам. Сверившись с инструкцией по «Крайслеру-Себринг» (все-таки старший брат!), без труда снял панель блока управления, подогнул-зачистил контакты, как следует соединил клеммы, и — о чудо! — подсветка заработала, а вместе с ней в машину вернулось тепло. Вот теперь название модели — видимо, производное от английского Siberia (Сибирь) — не кажется двусмысленным.

Возня с печкой — пожалуй, единственный досадный эпизод за время общения с автомобилем. «Сайбер» легко пускался зимой в Москве (за настоящими холодами собираемся съездить подальше), подвеска остается комфортной, подогрев зеркал и заднего стекла эффективен. Чуть расстраивает лишь солидный расход топлива. Зато наступаю на педаль газа сильно лишь при острой необходимости.

Кстати, о расходах — топлива и денег. Прокомментирую итоговые 4,16 руб, в которые обошелся каждый километр пробега. Испытание максимальной скоростью на первых 10 тыс. км обусловило высокий аппетит «Сайбера» (19,3 л/100 км). При обычной городской и загородной езде «Волга» летом потребляет в среднем 12,1 л на 100 км пути, зимой подбирается к 13–14 л. Так что последние 8,5 тыс. км «Сайбер» стал не столь расточительным: требовал довольствия из расчета 3,5 руб. на 1 км — вполне приемлемо. Ну а впереди у «сибирской» машины новые испытания.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание «Волги-Сайбер» (0–19 тыс. км)

*Без учета цены автомобиля и дополнительного оборудования.

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Volga Siber

Страница 77

АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

Выключатель аварийной световой сигнализации расположен

на верхнем кожухе рулевой колонки, непосредственно за

рулевым колесом. При нажатии на кнопку выключателя на-

чинают мигать обе контрольные лампы указателей поворота

на комбинации приборов, а также все передние и задние

указатели поворота. Для того чтобы выключить аварийную

сигнализацию, нажмите на кнопку еще раз.

Аварийная сигнализация должна включаться в том случае,

если ваш автомобиль неподвижен и представляет собой

источник повышенной опасности для прочих участников

Если вам необходимо оставить автомобиль, чтобы об-

ратиться за технической помощью, аварийная световая

сигнализация может функционировать также при извлечен-

ном из замка ключе зажигания и заблокированных дверях

Продолжительная работа аварийной световой сигнализа-

ции может привести к разряду аккумуляторной батареи.

В любой из описанных ниже ситуаций вы можете уменьшить

вероятность перегрева двигателя, если будете выполнять

При движении по шоссе – снизьте скорость автомоби-

В условиях городского движения – при остановках ав-

томобиля включайте в трансмиссии нейтральную пере-

дачу и не увеличивайте обороты двигателя на холостом

В условиях перегрева двигателя вы можете предпринять

следующие шаги. Если кондиционер воздуха работает,

выключите его. Работающая система кондиционирова-

ния воздуха повышает температуру жидкости в системе

охлаждения двигателя. Следовательно, выключение конди-

ционера устранит этот фактор ухудшения теплового состоя-

ния двигателя. Кроме того, вы можете установить систему

управления микроклиматом в режим максимального подо-

грева поступающего в салон воздуха, установив регулятор

выбора режима работы в положение «Отопление» (подача

воздуха через нижние вентиляционные сопла), а регулятор

частоты вращения вентилятора отопителя – в положение

4 (Максимально высокие обороты). Эти меры позволят

использовать теплообменник отопителя в качестве до-

полнительного радиатора и способствовать отводу тепла

от системы охлаждения двигателя.

Движение автомобиля при перегреве системы охлажде-

ния может привести к повреждению автомобиля. Если

указатель температуры двигателя находится напротив

красной отметки «Н», остановите автомобиль, съехав

на обочину. Оставьте двигатель работать на холостом

ходу при выключенном кондиционере до тех пор, пока

температура не упадет до нормального уровня. Если ука-

затель остается на красной отметке «Н», или непрерывно

звучит предупреждающий звуковой сигнал, немедленно

заглушите двигатель и вызовите техническую службу.

Перегрев системы охлаждения двигателя опасен. Вы

или окружающие можете получить тяжелые ожоги из-

за выброса горячей охлаждающей жидкости или пара.

в случае перегрева системы охлаждения двигателя вы

можете обратиться за помощью на станцию техническо-

го обслуживания. Но если вы решили самостоятельно

заглянуть под капот и попытаться устранить неисправ-

ность, предварительно ознакомьтесь с главой 7 « Техни-

ческое обслуживание» настоящего Руководства. Также

следуйте предупреждениям, изложенным в параграфе

«Пробка радиатора с паровоздушным клапаном».

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Особенности волги сайбер по сравнению с крайслером
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector