Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передаточное число редуктора заднего моста волги

Автомобили Волга ГАЗ-3110

История «Волги» начинается с 1956 года, когда с конвейера Горьковского автозавода сошел первый экземпляр легковой автомашины ГАЗ 21. В 1970 году на смену 21-ой пришла новая модель ГАЗ 24, в 1992-1996 годах выпускалась марка ГАЗ 31029. Модель ГАЗ 3110 в базовой комплектации производилась с 1997 по 2004 год – она стала модернизированной версией предшественницы.

Внешний вид классической Волги 3110 черного цвета

Отличие ГАЗ 3110 от ГАЗ 31029

Хотя автомобиль ГАЗ 3110 и считался новой моделью, внешне новая «Волга» сильно напоминала предыдущую марку. Габариты машины оставались такими же, не изменились передние крылья и бампер, двери, практически таким же остался и сам кузов. Но все же новшеств добавилось много.

Пример модификации Волги ГАЗ 31029

  • Другой капот;
  • Более округлая крыша;
  • Другая форма задних крыльев и крышки багажника;
  • Измененный задний бампер.

Передние фары оставались такими же, зато задние фонари имели абсолютно другую форму. Колеса на новой «Волге» 3110 уже были 15-ого радиуса в отличие от R14 на авто 31029. Панель приборов стала совсем другой, более современной и качественной. Пластик панели мог быть серым или черным – других цветов заводом не предусматривалось. Сменилось рулевое колесо – оно стало более компактным. Между передними сиденьями в салоне появился подлокотник с мини-баром для хранения различной мелочи.

На машину ГАЗ 3110 теперь стал устанавливаться неразъемный задний мост собственной конструкции, а вот карданный вал остался полностью взаимозаменяемый с валом 31029.

Задний мост от газ 3110

На передней подвеске «Волги» 3110 появились дисковые тормоза в отличие от барабанов 31029. Изменились поворотные кулаки, на ступицах колеса стали крепиться не гайками, а колесными болтами. Но на первых выпусках ГАЗ 3110 также была традиционная для «Волги» шкворневая передняя подвеска. На задней подвеске стояли те же рессоры – они не претерпели никаких изменений.

Технические характеристики 3110

По ходу выпуска модели 3110 машина постоянно модернизировалась, и в конструкцию вносили изменения.

Габаритные размеры волги 3110

  • Тип – четырехдверный седан;
  • Количество мест – 5, включая водителя;
  • Расположение двигателя – продольное;
  • Длина – 4, 87 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,42 м;
  • Дорожный просвет – 0, 156 м;
  • Расстояние между колесными осями – 2,8 м;
  • Колея передних колес – 1,5 м;
  • Колея задних колес – 1,45 м;
  • Снаряженная масса – 1,4 тонны;
  • Тип привода колес – задний (4х2);
  • Объем багажного отделения – 500 литров.

Двигатель

Всего на «Волгу» 3110 с завода штатно устанавливалось три типа двигателей:

  • Карбюраторный ЗМЗ 402 (или дефорсированный ЗМЗ 4021);
  • ЗМЗ 406 инжектор;
  • Дизель ГАЗ 560 (турбированная версия ГАЗ 5601).

Дизельным ГАЗ 560 по лицензии «Штайер» машины практически не комплектовались (не более 200 авто в год). С самого начала выпуска в основном производились «Волги» с уже хорошо проверенным временем мотором ЗМЗ 402. Покупатели к новому ЗМЗ 406 относились с опаской, и машины, укомплектованные им, брали неохотно.

Схема устройства двигателя ЗМЗ 406

Преимущества и недостатки двигателей

ЗМЗ 402 по сути являлся модернизированным двигателем ЗМЗ 24, конструктивно он был одинаков со своим предшественником. К концу 90-х годов мотор уже морально устарел и имел свои недостатки:

  • Обладал низким КПД;
  • Имел слабую динамику.

Автомобили с 402-ым ДВС расходовали много топлива, особенно на больших нагрузках и высокой скорости. Проблемы часто возникали и с расходом масла – оно текло с заднего коренного сальника, происходил угар через поршневые кольца. «Синтетику» или полусинтетику» в картер двигателя заливать было нельзя – расход только увеличивался, при этом такое масло было дороже минерального. От плохого масла на всех деталях ДВС образовывался нагар.

Но у ЗМЗ 402 были и свои преимущества:

  • простота в ремонте;
  • невысокая стоимость запчастей;
  • доступность деталей, их можно было купить чуть ли не в любом автомагазине.

Пришедший на смену 402-ому ЗМЗ 406 многих пугал своей сложностью, но у него были и свои преимущества. Мотор обладал достаточно большой мощностью, имел хорошую динамику.

К тому же, 406-ой практически не расходовал масло, более экономно потреблял бензин.

Значительный недостаток ЗМЗ 406 – перегрев из-за несовершенной системы охлаждения. Часто по этой причине из строя выходила головка блока цилиндров, а стоимость у этой детали довольно высокая. Детали ЗМЗ 406 не отличались завидным качеством, периодически попадался брак, ресурс некоторых запчастей был ограничен.

Готовый к установке двигатель ЗМЗ 406

Не очень удачной получилась задумка с дизелем ГАЗ 560. Сам по себе мотор очень хороший:

  • высокий КПД;
  • быстрый разгон, особенно с интеркулером;
  • низкий расход топлива.

Но из-за недостатков в 2008 году Горьковский автозавод отказался от дизельного мотора по австрийской лицензии и снял его с производства. Мотор не приобрел большой популярности, на это был ряд причин:

  • сложность в ремонте;
  • высокая стоимость и дефицит запчастей;
  • повышенные требования к качеству топлива.

Вернуться к оглавлению

Коробка переключения передач

На модели 3110 устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые механические КПП, причем обе такие же коробки присутствовали и на ГАЗ 31029.

Коробка передач от автомобиля Волга ГАЗ 3110

В начале 2000-х годов 4 ст. МКПП перестали ставить на машины, и коробку можно было купить только в запчастях. С переходом на модель 31105 в 2005 году на 5 ст. МКПП стали применять усовершенствованные синхронизаторы, латунные втулки переключения и пятую передачу с повышенным передаточным числом. Все нововведения позволяли более плавно переключать скорости, двигаться с большей максимальной скоростью.

Схема устройства пятиступенчатой коробки передач от газ 3110

Особенности 5 ст. КПП 3110

Как и любой другой модели, у коробок передач 3110 есть свои характерные поломки, есть и свои преимущества. Почти на всех 5 ст. КПП несколько туже включаются первая и вторая скорости. К этому неудобству можно со временем привыкнуть, но на один момент следует обратить внимание.

Читать еще:  Моторчик печки волга 31105

Если зимой в КПП будет залито минеральное летнее масло, то передачи могут включаться очень туго, особенно не непрогретом двигателе. Порой это приводит к поломке рычага коробки передач. Чтобы неприятности не случилось, зимой в МКПП следует заливать зимнее синтетическое масло хорошего качества.

Сцепление

Сцепление на двигателях ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 разное, и взаимозаменяемости у него нет, хотя ведомый диск сцепления от 402 и подходит на 406. На первых выпусках ЗМЗ 406 устанавливался диск от мотора ЗМЗ 402, но он меньше по диаметру накладок. Ресурс его не превышал более 30 тыс. км пробега, поэтому автозавод разработал специально для ЗМЗ 406 новый усиленный диск, способный переносить значительные нагрузки.

В отличие от лапковой корзины сцепления ЗМЗ 402, на ДВС ЗМЗ 406 устанавливается лепестковая корзина сцепления. Такая конструкция позволяет производить плавный выжим, при этом сам ведущий диск сцепления (корзина) не нуждается в регулировках.

Задний мост

В отличие от ГАЗ 31029, новая модель 3110 получила модернизированный задний мост. Об отличиях здесь стоит рассказать немного подробнее.

Задний мост ГАЗ 3110 с пружинами

Так вот, «десятая Волга» получила задний мост с такой же главной парой (3,9) и практически с таким же корпусом («чулком»).

Внешне «чулки» были одинаковые, но взаимозаменяемость отсутствовала в силу некоторых конструктивных отличий. Самое большое отличие в мостах – это полуоси.

На 3110 уже стояли «пятнадцатые» колеса, и даже посадочные места под них на полуосях были другие. На более поздних модификациях газ 31105 в качестве силового агрегата устанавливался двигатель «Крайслер» объемом 2,4 л.

Так выглядит двигатель Крайслер для Волги 3110

Многих хозяев 3110 заинтересовала более скоростная пара 43/12. Но вот целесообразность ее установки все же вызывает сомнения. Все зависит от двигателя. Для ЗМЗ 406 еще есть какой-то смысл замены, для мотора ЗМЗ 402 такая модернизация не имеет никакого смысла – ДВС такой мост не «вытянет».

Тормозная система

Тормозная система на новой модели стала более совершенной. На передней подвеске диски и суппорта – такая схема тормозов до этого применялась только на ГАЗ 3102, и то там был 14-ый радиус колес. Задние барабаны уже ставились несколько компактнее. За счет усовершенствований обеспечивалось плавное торможение, отпала необходимость резко жать на педаль тормоза. Тем владельцам 3110, которые пересели с 24-ок и 29-х, первое время приходилось привыкать к новому торможению. Ну а в дальнейшем они по достоинству оценивали преимущества «десятки».

Модификация ГАЗ 31105

Первая модель ГАЗ 31105 сошла с конвейера Горьковского автозавода в 2004 году. До сих пор нет единого мнения: то ли считать 31105 новой моделью, то ли отнести к классу 3110. Но сути «сто пятая» является глубоко модернизированным вариантом «десятки».

Какие же основные усовершенствования появились на новой «Волге»:

    изменился внешний вид передней части авто:

Внешний вид кузова Волги 3110

  • фары приобрели каплевидную формы;
  • изменилась решетка радиатора и форма капота;
  • установлены другие передние крылья;
  • модернизированы бампера;
  • сменились зеркала, они стали более объемными.
  • Был модернизирован салон. В нем появился новый блок управления отопителем. Эта деталь была очень дорогая и ценная, поэтому нередко злоумышленники похищали ее из авто;
  • На задней подвеске появился стабилизатор. Правда, еще на последних выпусках 3110 он уже стал появляться в конструкции машины;
  • На крышке багажника применили замок нового образца;
  • Передняя подвеска стала бесшкворневой, вместе шкворней применили шаровые опоры;
  • Появились новые двери. Внешне они мало чем отличались от старых дверей, но на них стали устанавливаться новые наружные дверные ручки. Посадочные места под ручки имели другую форму, и поэтому взаимозаменяемости у дверей 3110 и 31105 не было.
  • Еще целый ряд изменений и доработок внесли заводчане в 2007 году. На машине установили регулируемую рулевую колонку типа 3111, изменилась панель приборов. «Волгу» оснастили штатными электрическими стеклоподъемниками, сменили дизайн задних фонарей. Претерпела изменения решетка радиатора системы охлаждения , был доработан салон. С 2008 года в модельный ряд двигателей добавился мотор ЗМЗ 405.25.

    Но, к сожалению, последний модернизированный вариант производился заводом недолго – летом 2009 года конвейер «Волги» был полностью демонтирован, и производство моделей прекратилось.

    Модификация автомобиля такси на базе Волги 3110

    Дизельные «Волги» 3110

    Дизельных «Волг» Газ 3110-600 автозавод выпустил немного, и мнения владельцев о машинах самые противоречивые. Многие хвалят лицензионный «Штайер» за его экономичность и хорошую динамику, многие ругают за низкое качество запчастей отечественного производства и высокую стоимость деталей.

    Дизель к тому же сложен в ремонте, и не каждый может «капиталить» ГАЗ 560 своими руками. Турбонаддув добавлял мотору лошадиных сил, но и проблем автовладельцам он тоже доставлял – замена турбины обходилась в «круглую» сумму.

    Отзывы автовладельцев

    Те автолюбители, которые пересели с «Жигулей» на «Волги», были очень довольны габаритами новой машины. Объемный багажник и неплохая грузоподъемность автомобиля позволяла взять с собой немало различной поклажи, при этом еще захватить четырех пассажиров. Многие уже обратно на ВАЗ не желали пересаживаться ни под каким предлогом.

    Но жалоб на ГАЗ 3110 более чем достаточно:

    • Низкое качество запасных частей и частые поломки;
    • Значительный расход топлива;
    • Довольно проблемный кузов. Если за машиной должным образом не ухаживать, на кузовных деталях быстро появляется коррозия.

    Несмотря ни на что, довольных автомобилем все равно больше. Многие понимают, что «Волга» – это не «Мерседес» представительского класса, и нельзя требовать от нее невозможного.

    Передаточное число редуктора заднего моста волги

    Задний мост Различия между мостами

    Сообщение kapitan_katalkin » Чт янв 18, 2007 20:17 pm

    Сообщение SpiridonOFF » Чт янв 18, 2007 20:50 pm

    Читать еще:  Производство автомобиля волга

    Сообщение Плотник » Чт янв 18, 2007 20:57 pm

    Сообщение WheelNuts » Чт янв 18, 2007 21:05 pm

    Чайковский на Волгу НЕ ПОДХОДИТ.
    Я сильно сомневаюсь, что его так просто можно найти. Передаточное число ГП не соответствует мощности движка.

    Коллеги, давайте будем технически грамотно излагать свои мысли.
    Если хотите поговорить о неразрезном мосте то это мост 3102, а отнюдь не Чайковский.

    Кстати
    SpiridonOFF пишет:

    как раз об этих мостах ничего не знают.

    по-моему мнению специально я бы не искал, разве что свой «умер» окончательно и неначто заменить.

    Сообщение lexx » Чт янв 18, 2007 21:07 pm

    Сообщение George » Чт янв 18, 2007 23:28 pm

    Плотник

    Квайф т.е. винтовую блокировку можно поставить только на неразрезной мост. Более кандовый кулачковый механизм напротив ставят на разрезной.

    Сообщение aviator69 » Чт янв 18, 2007 23:34 pm

    Сообщение WheelNuts » Чт янв 18, 2007 23:36 pm

    Сообщение lexx » Пт янв 19, 2007 0:06 am

    Разрезные были с ГП 4,1 (ГАЗ-24) и 3,9 (появились впервые на ГАЗ-3102).

    Неразрезные вроде только 3,9 бывают.

    Сообщение kapitan_katalkin » Пт янв 19, 2007 19:32 pm

    Сообщение SpiridonOFF » Пт янв 19, 2007 21:01 pm

    Сообщение Плотник » Пт янв 19, 2007 21:50 pm

    Сообщение WheelNuts » Пт янв 19, 2007 23:42 pm

    Сообщение Мрамор » Сб янв 20, 2007 22:16 pm

    Сообщение lexx » Сб янв 20, 2007 23:48 pm

    Сообщение aviator69 » Вс янв 21, 2007 9:43 am

    Сообщение Мрамор » Вс янв 21, 2007 9:48 am

    Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 16:19 pm

    скжите — какая разница между мостами 24 и 2410 ?

    раднои мост 24 1980. г
    купил мост 2410 1986.г (саплатил 15Лс-> 730 руб) б/у

    _________________
    Прибалтийская «Волга» ГАЗ-24 1980.г
    Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

    я изполЬзую translit.ru

    Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 16:29 pm

    Отличается передаточным числом.
    У ГАЗ-24 это 4.1
    У ГАЗ-24-10 это 3.9

    На практике это означает более медленный разгон на светофорах, но более комфортное движение (тише будет двигатель работать) на больших скоростях. Расход топлива уменьшится при движении по трассе.
    Спидометр будет подвирать (показывать бОльшую скорость чем на самом деле).

    Сообщение Andzey » Пн янв 22, 2007 17:38 pm

    ето и надо! поставлу ешё 205/70 Р14 и будет економия на шоссе

    _________________
    Прибалтийская «Волга» ГАЗ-24 1980.г
    Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

    я изполЬзую translit.ru

    Сообщение Master General » Пн янв 22, 2007 20:35 pm

    Сообщение Мрамор » Пн янв 22, 2007 20:44 pm

    Давай логически рассуждать.
    Было передаточное число 4.1
    Стало 3.9
    Значит колеса стали быстрее вертется при таких же оборотах мотора. Или если взять наоборот — при одинаковой скорости — двигатель будет работать тише.

    Колеса стали вертеться быстрее — значит спидометр показывает бОльшую скорость. Чтобы этого не было надо менять КПП на ту, что применялась в 24-10, тогда все встанет в норму. Там отличия как раз в шестеренке привода спидометра.

    А воет мост или нет — зависит от его люфтов- то есть от исправности моста. Выть может любой мост,хоть 4.1, хоть 3.9.
    Ухудшения разгона не заметил — это субъективно — по расчетам это должно происходить. Уменьшение расхода топливо можно заметить если в большинстве своем ездить по трассе.

    Сообщение WheelNuts » Пн янв 22, 2007 20:57 pm

    Передаточное число редуктора заднего моста волги

    есть мысль взять два редуктора газ 3110 (неразрезной) и запресовать чулки уаз
    как думаете на сколько прочная конструкция получится
    на счет того что передаточное число там 3,9 я знаю
    но это не проблема
    шестерни там крепче уазовских или нет

    KVATRO — добро пожаловать на Уазбуку!
    Тема интересна, но нужны подробности. (Дмитриевич)

    есть мысль взять два редуктора газ 3110 (неразрезной) и запресовать чулки уаз
    как думаете на сколько прочная конструкция получится
    на счет того что передаточное число там 3,9 я знаю
    но это не проблема
    шестерни там крепче уазовских или нет

    KVATRO — добро пожаловать на Уазбуку!
    Тема интересна, но нужны подробности. (Дмитриевич)

    Крепче — это точно. Если грамотно сделать, то проблем не будет.

    У волги в зацеплении больше зубов участвует, да и надежность повыше должна быть, а по поводу передаточного выбор очень велик, начиная от 3.58 и заканчивая 5.125, что для спайсера уазкиного недостяжимо, а у колхоза такая пара слабая.

    тоесть в эти мосты можно найти редуктора и 4.5 и больше

    У волги пара гипоидная, а у уаза прямозубая , потому сама пара у волги по крепче, + нет подшипника маленького на ведущей шестерне.
    А вот пару 5,125 найти (на сколько я знаю) не реально.

    У Геннадича гибридные мосты, колеса крутит V8 от газона, впрысковый. Мосты живут вроде неплохо :).

    Гибриды может быть волговский (или уазовский) орех редуктора, а на полуосях бортовые от военного моста, тогда конечно будет крутить.

    это только для пневматика такой симбиоз (пч от 7,5),
    V8 и так легко мост с ПЧ 3,9 крутит

    я хочу услышать мнения людей
    какие картеры лучше взять
    разъемные газ 24
    или неразъемные газ 3110
    у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
    но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
    у вторых плюс в удобном обслуживание
    минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
    ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
    а вот что стенки тонкие

    коллеги выскажитесь на этот счет

    Минимальное пч будет 6.95;)

    не угадал, тюненая пара 3,18 есть
    (На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18.)

    Читать еще:  Ремонт автомобиля волга

    я хочу услышать мнения людей
    какие картеры лучше взять
    разъемные газ 24
    или неразъемные газ 3110
    у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
    но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
    у вторых плюс в удобном обслуживание
    минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
    ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
    а вот что стенки тонкие

    коллеги выскажитесь на этот счет

    народ старые мосты перечулковывает — картер прочнее и крышки, которые на бездоре замять легко — нету. И описание переделки имеется.

    я хочу услышать мнения людей
    какие картеры лучше взять
    разъемные газ 24
    или неразъемные газ 3110
    у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
    но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
    у вторых плюс в удобном обслуживание
    минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
    ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
    а вот что стенки тонкие

    коллеги выскажитесь на этот счет

    По так называемым «гибридным» мостам ситуация следующая:
    Если брать разъемный мост ГАЗ-24, то там перечулковать нужно один чулок (корпус ГП) крышка моста (левый чулок) подходит УАЗовский, необходимо будет срезать и приварить подушку под рессору. Форма средней части моста останится как на УАЗовском мосту, думаю по калее ехать будет легче (режит гребень).
    Если брать корпус ГАЗовских мостов исполненных по типу «спайсер» от волги или газели, то прейдется перечулковывать два чулка. Существенное различие крышек мостов у волги и газели: у газели крышка толщиной 5 мм. у волговских 1 мм. Корпус ГП от ГАЗ исполнен покрепче, да и регулировка ГП попроще чем у спайсеров УАЗ.
    Главные пары (передачи) у ГАЗ неоспаримо крепче — гипоидное зацепление, позволяет увеличить общее пятно контакта в ГП в 2.5-3 раза в сравнении с УАЗ. В советской литературе был указать один недостаток гипоидного соединения (в настоящее время звучит смешно) — необходимо применение СПЕЦИАЛЬНОГО гипоидного масла. От себя добавлю также необходимо следить за чистотой (работоспособностью) сапуна, гипоидное соединение «купается» в масле (работает как масленный насос). Передаточные числа ГП ГАЗ указаны ИЖ-ТЕХНО распространенные 5.125 — 3.9.
    Можем исполнить тебе любые мосты, если резъемные — цена обного моста в районе 10 т.р., если спайсер, газелевские — в районе 15 т.р. за мост. ГП есть разные в наличии. Какой у тебя мотор, КПП и какие колеса, я подскажу какие ГП лучше. Если хочеш сам сделать такие мосты напиши в ЛС я подскажу как лучше сделать. Написал в крации на своё усмотрение что-то не понятно спрашивай. В мосты можем поставить блокировки от БТР (за дополнительную плату 11 т.р. за мост).
    Да забыл написать про обслуживание — сводится к тому чтобы подтянуть хвостовик для этого отсоединить кардан, расшплинтовать гайку и затянуть, если люфт не ушел — открутить гайку, снять фланец вытащить сальнить, выташить внутреннюю обойму подшипника 7606 и удалить одно регулировочное кольцо и так до устранения люфта. Мост половинить ненадо.

    Передаточное число редуктора заднего моста волги



    описание конструкции заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105

    Маркировка группы нанесена на наружной поверхности кольца и на наружном диаметре шайбы.

    ВНИМАНИЕ
    Регулировка главной передачи заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 требует навыка, специального оборудования и наличия регулировочных шайб и колец.
    Поэтому работы по ремонту дифференциала, замене главной пары и подшипников ведущей шестерни лучше выполнять на станции технического обслуживания.

    При необходимости в гаражных условиях отрегулировать главную передачу с приемлемой точностью можно по пятну контакта в зацеплении зубьев ведомой и ведущей шестерен
    (см. «Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев»).
    Полуось своим внутренним концом со шлицами входит в зацепление с полуосевой шестерней редуктора, а наружным опирается на подшипник, запрессованный во фланец кожуха полуоси.
    Для заливки трансмиссионного масла в задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105 в крышке картера выполнено резьбовое отверстие, закрытое пробкой. Резьбовое соединение пробки с крышкой уплотнено металлической шайбой. Уровень масла в картере заднего моста должен достигать нижней кромки заливного отверстия. Для слива масла с левой стороны картера заднего моста внизу выполнено резьбовое отверстие с пробкой.

    Схема заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105


    задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105:
    1 — картер; 2 — запорная втулка; 3 — манжета полуоси; 4 — колпачковая масленка; 5 — подшипник полуоси; 6 — тормозной щит;
    7 — тормозной барабан; 8 — пластина корпуса сальника; 9 — корпус сальника; 10 — дистанционная втулка; 11 — полуось;
    12 — сальник (войлочный уплотнитель); 13 — прокладка корпуса сальника; 14 — болт крепления полуоси; 15 — тормозной цилиндр;
    16 — пружинная шайба; 17 — кожух полуоси; 18 — крышка картера; 19 — стопорная пластина; 20 — болт крепления стопорной
    пластины регулировочной гайки дифференциала; 21 — резьбовая пробка заливного отверстия; 22 — стопор оси сателлитов;
    23 — ведомая шестерня главной передачи; 24 — шайба полуосевой шестерни; 25 — болт крепления ведомой шестерни; 26 — подшипник
    дифференциала; 27 — регулировочная гайка; 28 — полуосевая шестерня; 29 — сателлит; 30 — ось сателлитов; 31 — корпус дифференциала;
    32 — ведущая шестерня главной передачи; 33 — регулировочное кольцо; 34, 36 — подшипники ведущей шестерни; 35 — регулировочная
    шайба; 37 — манжета ведущей шестерни; 38 — фланец ведущей шестерни; 39 — гайка крепления фланца

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector