Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Переделка волги 24

Тюнинг ГАЗ-24 с 3-литровым мотором: больше не «баржа»

Самое главное у этой машины – под капотом, но владелец не стал делать «слипер», и ее издалека заметно в потоке. Вместо стандартных передних сидений через стекла можно рассмотреть ковши, стоят эффектные колесные диски, капот с «горбинкой»… Ценители классики наверняка покачают головами, но народу на улице нравится.

Мечта о Волге ГАЗ-24 была у Алексея с детства, поскольку он родился в 80-е, а тогда эта машина ценилась, словно Bentley. Однако в его руки она попала только в 2004 году – перешла от деда. Волгу не зря прозвали «баржей» – для быстрых и острых виражей она никогда не подходила. Вот и Алексей, когда получил машину, сразу понял, что надо как-то заставить ее ехать и слушаться водителя. Поэтому первое, что он сделал, – заменил переднюю шкворневую подвеску на шаровую от Волги более позднего поколения (ГАЗ-31105) и поставил гидроусилитель ZF. А чуть позже на смену заднему мосту пришел вариант от Volvo 940 с дисковыми тормозами (в стандарте все тормозные механизмы у Волги барабанные).

Этот ГАЗ-24 – не первый в собственности у Алексея. Первой была знаменитая «догонялка» – версия с 5,5-литровым мотором, которую делали для гаражей КГБ. Экземпляр нашего сегодняшнего героя обнаружили в Нижнем Новгороде, списанным в военной части, в весьма плачевном состоянии, и позднее восстановили в Заволжье. Правда, по заявлению Алексея, мотор V8 оказался не особо надежным. Поэтому, когда встал вопрос о том, чтобы довести до ума начатый проект на базе ГАЗ-24 и перейти к повышению мощности двигателя, Алексей всерьез задумался, что же выбрать.

Кстати пришлась вышедшая в то время третья часть культового фильма «Форсаж» под названием «Токийский дрифт». Напомним, что в этом фильме в легендарный Ford Mustang 1967 года выпуска вместо стандартной V-образной «восьмерки» под капот установили японское «сердце» от Nissan Skyline GT-R R34 – легендарный RB26DETT. Алексей, воодушевившись такой идеей, тоже сделал выбор в пользу японского и не менее легендарного, чем RB, турбомотора. Он остановился на наддувном 1JZ-GTE объемом 2,5 литра и мощностью 280 л.с., с автоматической тойотовской коробкой.

Для замены силового агрегата был полностью переварен передний усилитель, заменена проводка, изготовлены крепления ДВС, КПП, интеркулера, а также сделаны все необходимые отверстия под пайпинг.

Поначалу Алексей думал, что таких изменений будет достаточно для полного удовлетворения от машины, но в итоге, как это обычно и бывает, захотел большего. Двигатель без сомнений заменили на более прогрессивного собрата – 3-литровый 2JZ-GTE от Toyota Aristo, а для удовлетворения жажды драйва была выбрана механическая коробка передач R154 (Toyota). Новый двигатель отлично встал на крепления от ранее установленного 1JZ, а вот с креплением коробки пришлось повозиться и переварить тоннель в кузове.

Понимая, что мощность автомобиля и его управляемость уже никак не сочетаются, стали присматриваться к… Верно, к запчастям от Toyota! В итоге был предпринят эксперимент по установке на Волгу независимой задней подвески от Toyota Mark II c задним редуктором, в который поставили блокировку Torsen. Для внедрения обновки пришлось буквально отрезать половину пола багажника и изготовить новые крепления. Для улучшения управляемости поставили стойки HKS Hyper-D сзади и Bilstein B6 спереди. Цель была достигнута и, кроме того, машина приобрела большую устойчивость на скорости выше 140 км/ч.

Интерьер автомобиля тоже подвергся изменениям. Торпедо осталось родное, а вот приборную панель изготовили заново с использованием приборов от тайваньской фирмы Depo, которые обрамили стекловолокном. В бардачок установили дополнительные приборы производства японской фирмы Defi. Подрулевые переключатели (фары, поворотники и очистители стекол) взяли от «праворукого японца», было столько экспериментов, что Алексей даже не помнит, от какого именно, – просто подобрали то, что подошло. Родные сиденья сначала были заменены на вариант от Volvo, а впоследствии установили ковши Recaro.

ГАЗ-24: тюнинг двигателя и трансмиссии

В этой статье мы рассмотрим, как сделать тюнинг ГАЗ-24 своими руками. В частности, речь пойдёт о двигателе автомобиля.

Более 40 лет на службе человеку

Запущенная в серийное производство ГАЗ-24 «Волга» в далёком 1968 году была пределом мечтаний советских автолюбителей. Появление прямоугольных форм дизайна было вызвано новой модой на острые углы и прямые линии в США — законодателе автомобильной моды той эпохи.

Советские граждане увидели в новой модели нечто изящное и современное — обладание таким автомобилем делало владельца продвинутым и солидным человеком. Сама же модель была предметом большого дефицита. Поледняя модель «Волги» (ГАЗ 24-10) сошла с конвейера в 1992 году.

Двигатель ее имел мощность 2,5 литра и был сконструирован на базе мотора от предыдущей модели. При этом предусматривались еще и экземпляры на экспорт (где устанавливался дизельный двигатель), а также для КГБ (8-цилиндровый V-образный мотор с объёмом 5,33 литра).

Полная замена

Если ваш автомобиль не из числа редких экземпляров, то можно осуществить его полную замену. Подкапотное пространство «Волги» позволяет установить туда двигатель от иномарки или от следующей модели — ГАЗ 3110. Но, получив более современный двигатель, автомобиль внешне так и останется моделью ГАЗ-24.

Тюнинг двигателя позволит вам получить от эксплуатации любимой машины максимум удовольствия. Полная замена двигателя является не столько доработкой, сколько масштабной переделкой автомобиля. А значит, данный вариант как тюнинг ГАЗ-24 мы рассматривать не будем.

Система питания двигателя

Двигатель у «Волги» имеет большой расход топлива. Некоторые умельцы, делая тюнинг ГАЗ-24 (фото ниже), устанавливают вместо родного карбюратор «Солекс». Это позволяет заметно уменьшить расход топлива.

Правда при этом произойдёт ощутимая потеря мощности. К тому же карбюратор является технически устаревшим решением на сегодняшний день. Если вы не готовите машину для гонок (в этом случае родной двигатель только менять), а хотите немного добавить мощности и улучшить качество работы, тогда стоит подумать о замене системы впрыска. При этом вы избавитесь от многих недостатков карбюраторного двигателя:

  • большой чувствительности к качеству топлива;
  • необходимости постоянной регулировки;
  • сбоев в работе мотора из-за трамплёра;
  • невозможности реализовать весь потенциал двигателя;
  • трудного запуска при морозах;
  • гораздо большего уровня загрязнения окружающей среды (по сравнению с инжекторной системой впрыска).
Читать еще:  Ошибки волга сайбер

Тюнинг ГАЗ-24 «Волга», подразумевающий замену системы впрыска на более прогрессивную, позволит наслаждаться ежедневными поездками в полной мере. Несмотря на простоту и невысокую стоимость карбюратора, многие автолюбители отдают предпочтение инжектору. Эта система впрыска стоит гораздо дороже, потому что на автомобиль надо будет установить следующие элементы:

  • ресивер;
  • коллектор;
  • топливную рампу с форсунками;
  • новый топливный насос.

Замена затронет и топливную магистраль, и систему зажигания. Результат проведённых изменений — лёгкий запуск двигателя в любую погоду, стабильность холостого хода при 750 оборотах, улучшенная динамика разгона.

Если вы будете делать тюнинг ГАЗ-24 своими руками, то ваши затраты (при покупке новых комплектующих на рынке) составят порядка 20 тысяч рублей. Подразумевается приобретение самого простого (но надёжного) электронного блока управления — «Микас» 7.1. Прибавьте к этому время, проведённое в гараже в компании с вашим ГАЗ-24.

Тюнинг системы питания могут выполнить и мастера автосервиса. Но тогда вы дополнительно потратитесь на оплату их услуг и лишитесь удовольствия проводить выходные в гараже за любимым занятием. Кстати, последняя причина является самой распространённой движущей силой любого тюнинга.

Блок двигателя

Первым делом необходимо провести балансировку коленчатого вала с маховиком и корзиной сцепления. Эта процедура не может быть выполнена самостоятельно, поэтому придется обращаться к специалисту.

Сделав для своего авто ГАЗ-24 тюнинг этого узла, вы заметно уменьшите вибрации при работе мотора и улучшите его производительность.

А чтобы увеличить объём двигателя до 2,9 литра, необходимо провести расточку блока цилиндров до 100 мм. Установить кованые поршни (они заметно легче) и подобрать по весу шатуны (чем меньше будет расхождение массы, тем больше будет баланс системы).

Головка блока цилиндров

На следующем участке вас ждёт такой объём работ:

  • замена распредвала;
  • полировка подводящих каналов;
  • установка гидрокомпенсаторов.

Регулировка фаз газораспределения (методом замены распредвала) позволит добавить мотору порядка 10 л. с. Максимальный крутящий момент можно сместить в сторону низких или высоких оборотов — выбор зависит от вашего стиля езды и потребностей.

Гидрокомпенсаторы избавят от шума и постоянной необходимости регулировать зазоры. Если ваш автомобиль не готовится к спортивным заездам, а рассчитан на обычную комфортную эксплуатацию, такой тюнинг ГАЗ-24 (фото его вы можете увидеть в статье) целесообразен. В противном случае компенсаторы на больших оборотах не будут стабильно работать.

При установке новых штаг с гидротолкателем необходимо учесть, что распредвал должен быть на них рассчитан (другой профиль кулачка вала). Следует обратить внимание и на пружину компенсатора — чтобы гидрокомпенсатор не просаживался и не начал стучать, пружина должна иметь усилие до 70 кгс. Без учёта этого условия масло из компенсатора будет полностью выдавливаться, и он не будет качественно работать.

Подводя итоги

Проведя многие выходные в гараже и потратив несколько десятков тысяч рублей, вы все-таки получите более современный, динамичный и комфортабельный автомобиль. Обновленный ГАЗ-24, тюнинг которого будет проведен в соответствии с предложенными в данной статье рекомендациями, в итоге подарит вам незабываемое удовольствие от езды и станет причиной зависти окружающих автолюбителей.

Модернизация ГАЗ-24 – легенда советского автопрома снова в строю!

Тюнинг салона ГАЗ-24, а также модернизация силового агрегата и улучшение внешнего вида этого известного советского автомобиля представляет собой увлекательный процесс. Любой водитель при желании может придать своими руками знаменитой Волге совершенно новый облик.

1 ГАЗ-24 – легенда автопрома СССР

Волга выпускалась в 1967–1985 годах на Горьковском автозаводе. За это время авто дважды модернизировалось (в 1970-х и 1980-х), прочно удерживая звание лучшего легкового транспортного средства Советского Союза. Наибольшую известность имеют следующие модификации интересующей нас машины:

  • пятидверный универсал ГАЗ-24-02;
  • четырехдверное авто 24-01 для использования в качестве такси;
  • Волга-универсал 24-04 и 24-07 (оба автомобиля предназначались для перевозки пассажиров, вторая из указанных моделей снабжалась газобаллонной установкой).

Солидный возраст ГАЗ-24 не мешает этой легковушке оставаться популярной и в наши дни. Волга с кузовом универсал и седан особенно любима поклонниками оригинального тюнинга своими руками. Модернизация данного авто открывает широкое поле деятельности для мастеров-самоучек. Вы можете превратить свой простенький универсал в шикарное купе, кардинально изменить экстерьер машины, улучшить технические характеристики ее двигателя. О том, как это сделать, мы и поговорим.

Сразу заметим, что в большинстве случаев Волга именно модернизируется. Ее приводят к стандартам современных реалий. Тюнинг 24-й модели редко ориентирован на сохранение ретро-стиля авто.

2 Меняем обшивку салона – шаг, без которого не обойтись

Старая обивка сидений ГАЗ-24, конечно же, не отвечает требованиям наших дней. Вам обязательно нужно заменить ее, используя современные материалы. К таковым относят алькантару, натуральную кожу и велюр. Если вы хотите добиться максимальной практичности новой обшивки, специалисты советуют останавливать свой выбор на искусственной коже. Алькантара имеет роскошный внешний вид (визуально она неотличима от замши), она эластичная и стойкая к истиранию, выпускается в разнообразных цветовых решениях.

Натуральная кожа является материалом, который пользуется популярностью во все времена. Шикарный вид сидений при ее применении гарантирован. Но стоимость натуральной кожи очень высока. Не все готовы тратить немалые средства на дорогостоящую отделку. Если вы хотите получить красивые сиденья и при этом уложиться в скромный бюджет, приобретайте велюровую обшивку. Она приятна на ощупь и эксплуатируется достаточно долго. Единственным ее недостатком можно считать то, что ухаживать за велюром придется постоянно. Он очень быстро загрязняется (впрочем, как и алькантара). Сам процесс замены обивки своими руками не вызывает никаких проблем. Вам нужно:

  • демонтировать сиденья и вынести их из салона;
  • снять старый обшивочный материал и поролоновый слой, находящийся под ним;
  • сделать лекала для новой отделки.

Современную обивку по заданным размерам можно заказать в ателье либо сшить ее своими руками. Не забудьте смонтировать под обшивку новый слой поролона. Кроме того, желательно сразу же заменить амортизаторы сидений, чтобы чувствовать себя максимально комфортно в модернизируемом авто. Также необходимо обновить отделку дверей, потолка и пола машины. В качестве напольного покрытия лучше всего использовать неброский по цвету ковролин. Он характеризуется отличными показателями износостойкости. Потолок и двери обычно отделываются велюром. Работать с этим материалом легко. Вам нужно демонтировать старую обшивку, вырезать по ней лекала, сшить новую отделку и установить ее в салоне.

Читать еще:  Ремень грм дв крайслер волга

3 Приборная панель – дополняем с умом

Волга не может похвастаться красивым дизайном своей панели приборов. Да и функциональность столь важного элемента авто, который называют ушами и глазами водителя, оставляет желать лучшего. Советские конструкторы устанавливали минимум необходимых приборов на ГАЗ-24, дополнительно снабжая пятидверный универсал, который использовался для работы в такси, тахометром. Понятно, что панель требуется модернизировать. Эту операцию вы легко выполните своими руками. Но сначала давайте разберемся с дополнительными приборами, устанавливаемыми современными автомобилистами.

Все подобные устройства делят на два типа – процессоры и измерители. Со вторыми все понятно из самого их названия. А вот с процессорами дело обстоит сложнее. Под такими приборами понимают специальные приспособления, которые управляют системой координации и управления авто. Вам придется разобраться с их особенностями, чтобы грамотно усовершенствовать приборную панель двадцатьчетверки. Обязательно проконсультируетесь со специалистами о возможности монтажа тех или иных современных устройств на торпеду машины. Не пытайтесь «напихать» на панель побольше новых гаджетов.

Модернизацию панели приборов следует проводить с умом. Установите современный стрелочный измеритель. Он может быть аналоговым (другими словами механическим) либо цифровым (то есть электронным). Выбор типа устройства за вами. При этом помните, что профи рекомендуют монтировать цифровые приборы. Выбрать электронное приспособление будет несложно. Авторынок наших дней предлагает большой ассортимент таких приборов. Оптимально, если вы установите на свой универсал или седан устройство с небольшим жидкокристаллическим дисплеем. Оно имеет уникальные возможности, несмотря на свои компактные размеры.

Только представьте – вся нужная водителю информация отображается на одном маленьком экранчике. Вам не нужно анализировать работу разных датчиков и приборов. Все сведения будут доступны в одном месте. Смонтировать ЖК-дисплей вы сможете своими руками в удобном для вас месте. Сделать это требуется таким образом, чтобы восприятие данных во время езды было максимально комфортным. После модернизации панели приборов можете добавить в салон Волги нужную вам автоэлектронику, делающую любую поездку более приятной и удобной. Купите и установите хорошую аудиосистему в автомобиль, поставьте видеорегистратор с антирадаром, навигатор. Все эти гаджеты реально установить своими руками, руководствуясь инструкциями, прилагаемые к ним.

4 Тюнинг двигателя – популярная методика

Волга комплектуется двумя видами карбюраторных двигателей. Различие между ними несущественное. Для агрегатов на ГАЗ-24-01 и 02 (универсал) требуется бензин марки А-76, для других модификаций – АИ-93. Оба двигателя по своим техническим возможностям далеки от современных требований. Если вы хотите сделать свое авто более мощным, придется выполнить сравнительно несложную модернизацию. Суть тюнинга двигателя двадцатьчетверки заключается в следующем. Вам необходимо повернуть карбюраторы на 180°. Такая операция позволит уменьшить плечо функционирования схемы имеющегося силового агрегата.

Методика проверенная и гарантированно эффективная. После поворота карбюраторов функцию впускного клапана начинает выполнять дроссельный элемент первой камеры, что обеспечивает существенное повышение мощности двигателя. Вы без проблем сможете разгонять свою красавицу до 140–150 км/ч. Описанный вариант тюнинга двигателя требует качественной синхронизации функционирования обоих карбюраторов. Придется повозиться. Каких-либо конкретных советов по синхронизации карбюраторов своими руками специалисты не дают. Все предстоит делать опытным путем. А наградой за ваши труды станет улучшение двигателя Волги универсал без необходимости замены штатного агрегата.

5 Модернизация двадцатьчетверки – а может сделать из Волги купе?

Улучшение двигателя и обновление салона ГАЗ-24 выполняют все автолюбители, желающие «реанимировать» свое любимое авто. На этом, в принципе, можно и остановиться. Машина будет отвечать современным требованиям. Но поклонники необычного тюнинга стремятся сделать свою двадцатьчетверку еще более необычной. Существуют, например, способы превратить советский седан в элегантное купе. Такие методики популярны среди тех, кто планирует сохранить ретро-стиль ГАЗ-24.

Конечно, Волга купе будет выглядеть на дороге оригинально. Но здесь важно понимать одну вещь. Полноценного купе из легенды советского автопрома не получится. Поэтому обязательно подумайте, имеет ли смысл браться за такой тюнинг. Возможно, вместо попытки преобразить двадцатьчетверку в автомобиль-купе вы просто установите на машину красивые обвесы, на том и остановитесь. Тут мы вам не советчики. Решайте сами, какие дополнительные варианты модернизации ГАЗ-24 вас устроят.

Тюнингуем Газ

ГАЗ 24 и 69 — легендарные автомобили в своем классе. 24-ка, она же «Волга» — один из символов советского автопрома, 69 — неприхотливый и выносливый внедорожник, который не потерял актуальности и в современных реалиях.
Старая волга производства 90-95г
[contents h2]

В данной статье представлен тюнинг ГАЗ 24 «Волга» и Газ 69. Вы узнаете, как выполняется модернизация ГАЗа своими руками, какие материалы и аксессуары для этого необходимы. Мы рассмотрим внешнюю доработку автомобилей и способы модернизации их технических характеристик.

Возможности тюнинга для автомобилей ГАЗ

Тюнингованный ГАЗ — не редкость на наших дорогах. Состояние данных автомобилей, сошедших с конвейера 30 лет назад, сложно назвать «свежим» — на вторичном рынке можно найти экземпляры в удовлетворительном техническом состоянии (ходовая, движок, тормоза), однако салон и экстерьер автомобиля непременно потребует улучшений.

Модернизация ГАЗа ориентирована на изменение внешнего вида автомобиля и переделку салона в комфортабельный, по современным меркам, аналог. Салон ГАЗа 2410 в заводском исполнении хорош, не даром данный автомобиль относился к представительскому классу машин — в нем достаточно поменять износившуюся обивку, при желании — сменить кресла, установить кондиционер, доработать панель приборов.

Тюнинг салона ГАЗа 69 более требователен, поскольку внутреннюю комплектацию машины по праву можно назвать «спартанской» — средств комфорта в ней минимум. Хотя, если вы используете 69-ую модель как внедорожник, эксплуатируемый в сложных условиях — для выездов на охоту либо рыбалку, оставьте салон в стоковом состоянии а основной акцент сделайте на улучшении проходимости и управляемости авто.

Внешнюю доработку автомобилей можно разделить на два вида — реставрацию машин в заводское состояние, с использованием аутентичных деталей (тюнинг Волги в данном случае проблем не вызовет — комплектующие на нее представлены в автомагазинах, тогда как с ГАЗ 69 придется помучится — ввиду возраста автомобиля детали для него найти крайне сложно) либо изменение внешнего вида машины с использованием сторонних аксессуаров.

В последнем случае важно соблюсти четкий баланс между «колхозом» и гармоничным тюнингом, в котором выдержан оригинальный стиль автомобиля — аэродинамические обвесы, спойлеры и другие аксессуары, характерные для спорткаров, на представительском седане 30-ти летнего возраста смотрятся неуместно.

Читать еще:  Модельный ряд газ волга 2020

Технический тюнинг ГАЗа 24 и 69 ориентирован на уменьшение расхода топлива авто, модернизацию тормозов и улучшение управляемости посредством точной регулировки и мелких доработок ходовой части.

Тюнинг ГАЗ 24

Тюнинг ГАЗа 24 своими руками рационально начинать с переделки старого салона. В заводском виде салон в Волге оббит искусственной (виниловой) кожей, это износоустойчивый материал, однако его состояние в 30-летнем автомобиле, в большинстве случаев, плачевно.

Для замены обивки имеет смысл использовать следующие материалы:

  • Натуральная кожа;
  • Алькантара;
  • Карпет.

Кожа — долговечное, визуально привлекательное, но дорогое решение. Алькантара — синтетический текстиль, по эксплуатационным свойствам напоминающий замшу. Данная ткань приятна на ощупь и износоустойчива, по цене — промежуточный вариант. Имея небольшой бюджет тюнинг салона ГАЗа 24 лучше осуществлять с применением карпета. Это войлокообразный текстиль, прочный и устойчивый к загрязнениям.

Обивку имеет смысл менять на сидениях, потолке и картах дверей. Сложнее всего работать с сидениями — они предварительно демонтируются, после чего снимается старая обивка и расположенный под ней поролон, который меняется на новый. При возможности — поищите на разборках пружины для сидений, и замените их тоже. Далее по снятой обивке создаются лекала, по ним раскраивается ткань, прострачиваются боковые кромки заготовок и сидения обшиваются.

Придать салону «уютности» позволяет коврик на панель приборов, после его укладки панель не бликует и не скользит (при езде с нее не падают предметы). Коврик защищает торпеду от царапин и механических повреждений.

При желании полностью переделать Волгу изнутри, замените ее переднюю панель на торпеду Мерседеса W-123, по размерам они идентичные и никаких танцев с бубном по подгонке торпеды не потребуется, нужна лишь переделка посадочных креплений. Это же касается и сидений автомобиля.

В штатной комплектации панель приборов ГАЗа 24 имеет надоедливую зеленую подсветку с низким уровнем яркости, что критично при езде в темное время суток. Переделать подсветку можно самому, для этого даже не потребуется демонтировать панель с машины, достаточно снять лицевую часть щитка.

По периметру приборки на двухсторонний скотч усаживается светодиодная лента, которая подключается к тумблеру питания габаритных огней.

Чтобы приборная панель ГАЗа 24 имела равномерное освещение, окрасьте внутренности ее корпуса хром-краской либо обтяните светоотражающим скотчем.

Переделка ГАЗа 24 в комфортабельный автомобиль предусматривает установку кондиционера — по ТТХ для Волги подходит кондер Ауди-80, однако при его монтаже возникает ряд сложностей, связанных с сопряжением испарителя и штатной печки автомобиля. Для установки кондиционера рекомендуем обратиться в профильное СТО.

Салон в Волге

Акссесуары для Волги, позволяющие преобразить внешний вид автомобиля — это, в первую очередь, литые диски. На ГАЗ 24 без переделок стают диски диаметром 14 мм. с разболтовкой 139.7 мм. (диаметр центрального посадочного гнезда — 108 мм). Установив литье вы получите визуальную привлекательность машины, увеличение ее разгонных характеристик и уменьшение тормозного пути (за счет облегчения веса колес).

На Волге выигрышно смотрятся боковые защитные пороги из хромированных труб. Для увеличения безопасности при езде в темное время суток рационально сменить штатные фары с лампами накаливания на ксеноновую либо светодиодную оптику, отличающуюся ярким светом и низким энергопотреблением.

Тюнинг ГАЗ 69

ГАЗ 69 — советский внедорожник, который по проходимости даст форму большинству современных джипов. Выполняя тюнинг ГАЗ 69 нерационально видоизменять внешний облик автомобиля — его дизайн уникален, ограничьтесь перекрашиванием кузова (последняя машина вышла с конвейера в 1972 году, и реализуемые на вторичном рынке 69-ые имеют потрепанное состояние) и заменой штатной оптики на ксеноновую.

Имеет смысл укомплектовать машину защитными обвесами — кенгурятником либо ситигардом спереди, предотвращающими повреждения кузова при столкновении с препятствиями либо ДТП, боковыми трубчатыми порогами и силовой рамой для крепления запаски сзади.

В заводской комплектации ГАЗ 69 имел открытый верх (кузов 2-х либо 4-ех дверный), покрытый брезентовой тканью. Рационально заменить износившийся брезент на новый. Отдавайте предпочтение прорезиненному текстилю, не пропускающему влагу. Для пошива можно использовать армейские тенты, при этом в задней части брезента в обязательно порядке прорезается смотровое окно, перекрываемое высокоплотной прозрачной ПВХ клеенкой.

На рынке присутствует разборная стеклопластиковая крыша на ГАЗ 69, также на 69-ый по размеру подходит верх от УАЗ-469.

В стоке ГАЗ 69 имеет узкие колесные арки, которые не предотвращают попадание грязи из под колес на кузов автомобиля. Чтобы устранить данную проблему используйте резиновые расширители размером 3-4 дюйма, перекрывающие выступающую за кузов часть колеса. Расширители фиксируются на арках саморезами, после чего стыковочные швы заделываются герметиком.

Касаемо внутреннего тюнинга — обивка сидений и салона должна выполняться с применением износоустойчивых, легких в очистке материалов. Используйте карпет либо синтетические ткани — кордуру, жесткий полиэстер.

Штатный щиток приборов у 69-го подогнан инженерами под цели военных, он не имеет встроенного освещения, что вызывает неудобства при езде. Панель приборов ГАЗа 69 меняется на приборку от ВАЗ 2106 либо ГАЗ-53, однако потребуется распиливать посадочные гнезда в стоковом щитке.

Пройдемся по технической модернизации ГАЗ 69:

  1. Рулевая требует установки гидроусилителя, поскольку управление внедорожником в заводском исполнении крайне тяжелое;
  2. 69-ый имеет тормозную систему из 4-ех барабанных механизмов на колесах и 5-го барабана на раздаточному валу. Колесные тормоза, если в дальнейшем будет проводится тюнинг мотора ГАЗа, рационально заменить на дисковые;
  3. Штампованные стоковые диски 69-го, с целью улучшения внешнего вида автомобиля и придания ему лучшей управляемости, меняются на литые либо кованные диски (диаметр 15-16 мм), которые стают на родные ступицы машины без дополнительных доработок;
  4. Заводскую трансмиссию ГАЗ 69 имеет смысл заменить на пятиступенчатую коробку от УАЗ Хантер и двухступенчатый раздаточный блок от него же. Вы получите надежную и ремонтопригодную трансмиссию, качественно работающую в жестких условиях эксплуатации.

Новый ГАЗ 69 выдавал скорость до 90 км/час, реальная скорость машины с изношенным движком не превышает 50-60 км/час. Заводской двигатель на ГАЗ 69 — М20, кушающий топливо АИ-76, которое не всегда можно найти на АЗС, рационально заменить на сторонний мотор. Владельцы рекомендуют комплектовать внедорожник движками серии УМЗ (417, 421 — карбюраторные, 4213, 4216 — инжекторные)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector