Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя подвеска волга сайбер

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Передняя подвеска волга сайбер

Устройство передней подвески, схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105.

схема передней подвески автомобиля Волга ГАЗ 31105:

1 — тормозной диск; 2 — ступица; 3 — манжета; 4 — внутренний подшипник ступицы; 5 — колпак ступицы; 6 — цапфа; 7 — гайка ступицы; 8 — наружный подшипник ступицы; 9 — корпус скобы дискового тормоза; 10 — тормозной щит; 11 — поворотный кулак; 12 — болт крепления верхней шаровой опоры; 13 — верхняя шаровая опора; 14 — верхний рычаг; 15 — резиновый буфер хода отдачи; 16 — резиновая прокладка пружины; 17 — амортизатор; 18 — верхняя опорная чашка пружины; 19 — шайбы подушек; 20 — гайки крепления штока амортизатора; 21 — подушки амортизатора; 22 — шпилька крепления оси верхнего рычага; 23 — регулировочные прокладки; 24 — болт крепления оси верхнего рычага; 25 — планка крепления оси верхнего рычага; 26 — планка крепления балки; 27 — кронштейн крепления подвески к лонжерону; 28 — болт крепления балки переднего моста к лонжерону; 29 — лонжерон; 30 — кронштейн опоры двигателя; 31 — балка (поперечина) передней подвески; 32 — задняя часть нижнего рычага; 33 — пружина; 34 — нижняя опорная чашка пружины; 35 — шарнир амортизатора; 36 — болт (с высокой головкой) крепления чашки амортизатора, ограничивающий ход сжатия; 37 — резиновый буфер хода сжатия; 38 — поворотный рычаг; 39 — нижняя шаровая опора; 40 — болт крепления нижней шаровой опоры; 41 — болт, стягивающий части нижнего рычага; 42 — передняя часть нижнего рычага; 43 — болт крепления нижнего рычага к балке; 44 — сайлентблок нижнего рычага; 45 — болт крепления верхнего рычага; 46 — сайлентблок верхнего рычага; 47 — ось верхнего рычага.

Устройство передней подвески.

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

Внешний вид передней подвески Газ 31105 Волга.

В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Читать еще:  Редуктор волга 31105

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор подвески, поперечной устойчивости Волги газ 31105.

Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Возможные поломки подвески Газ 31105 и устранение неполадок.

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Форум: Volga Siber

VW Поло седан 420 т, 17 см просвет это нормально.
516 т, обычная Волга или Волга Сайбер – какая бы ни была, 14 см просвет это не нормально.

Примечательно, что положительные отзывы о Волга Сайбер от тех, кто владеет этой машиной, а большинство отрицательных – от тех кто видел, слышал и за те же деньги мог купить что-либо другое.

Я являюсь владельцем Волга Сайбер, 2,4АКПП Lux с начала 2009 года. На сегодня пробег 60000 км.
Критериями выбора были цена, класс автомобиля и опции среди таких авто как: Рено Логан и Меган, Форд Фокус, Киа Спектра, Хендай Соната.
Выбор пал на Волгу.
В целом авто стоило своих денег. Порадовала управляемость – авто идет как по рельсам в поворотах, правда и резина стояла достойная. Салон нормально принимает мои 186 см. Интерьер чисто американский с твердым пластиком, но ничего не скрипит, не стучит. Музыка не читает MP3, звук вполне удовлетворяет моим требованиям, есть небольшой усилитель под передним сиденьем пассажира. Заводская шумоизоляция хорошая, меня не напрягала говорить при 160 км/ч обычным голосом. В багажнике достаточно места, я лично укладывал в нем 3 шины 16 радиуса. В багажнике полноценная запаска на ЛИТОМ! диске. Про клиренс могу сказать что он нормальный, самое главное чтоб голова водилы соображала и реагировала на состояние дороги, как говорят с дуру можно и … сломать. АКПП 4-х ступенчатая с режимом ручного переключения, немного задумчивая, но я привык. Двигатель хороший, но все та же коробка не дает возможности реализовать его потенциал. Все время заливаю 92 на одних и тех же заправках. Расход как по паспорту, хотя в июне этого года по городу у меня получалось чуть больше 10 литров без кондиционера. Пару раз были поездки на Черное море.
Были и есть косяки – дрожало зеркало заднего вида с водительской стороны (избавился приклеив полоску фетра), дрожит ближний свет, кожа на сиденьях оказалась кож. замом. Нет, в центре перфорированная кожа, а вот по краям вставки из кож. зама, который потрескался через год.
На 45000 умер правый передний подшипник на ступице (меняли по гарантии), на 50 тыс. зимой потекла подводящая трубка системы охлаждения АКПП – замена по гарантии, на 55000 умер передний левый ступичный подшипник – поменял за свой счет, на 60000 умирает передняя подвеска: левая нижняя шаровая опора, верхняя шаровая опора. Думаю менять оба нижних рычага с шаровыми в сборе, верхние шаровые (они прессуются) и рулевые наконечники.
Запчасти подходят от америкосов сто пудов, но вот MOPAR слишком дороговат. Для примера, ступица оригинал стоит порядка 10-11 тыс. рублей, не оригинал 2900 р.
В остальном, это мое мнение, Сайбер обычное авто конвейерной сборки без каких-либо необычностей и заморочек, но черт побери приятно, когда замечаешь любопытствующие взгляды пешеходов и других водителей.

Я являюсь владельцем Волга Сайбер, 2,4АКПП Comfort с августа 2010г. При выборе авто вариантами были Кia Cerato в базе (565т.р) и Шевролет Cruse в базе (585т.р). Прошел тест-драйв на всех. Сайбер обнаружил случайно – рядом салон Авто ГАЗ. Вспомнил что в 2005г. брат за 35т.баксов купил Додж Стратус, который мне тогда очень понравился (правда с дв. 2.7 и кожей). Заехал и прокатился по огромному двору. Был приятно поражен. До того ездил на Мазде-626 (брал трехлеткой). И скажу честно если бы не поставил себе лимит в 600тыр на приобретение, а допустим 1000тыр, то без вопросов взял бы Мазду-6 (960т.р в аналогичной комплектации – 2.0 АКПП) но, как говорится , помимо авто других забот хватает.

С тех пор отъездил год – пробег 18 000км и ни разу не пожалел о выборе.
1. Двигатель
Мазду ремонтировал в сервисе, который делает ремонт и ГАЗовской продукции. Поговорил с мотористом (от бога-сам автомобилист-разбираюсь). Очень надежный двигатель – чуть слабоват в плане надежности при экспдуатации на ГАЗелях, хотя одна ГАЗель приезжала на замену клапана с пробегом 650т.км. По эксплуатации – хорошо крутится, ооочень тяговит и под капотом все 152л.с. и 22.5кгм от Крайслера.
2.АКПП
Не знаю с чем сранивают критики по “задумчивости” автомата и по каким критериям, но я могу сравнивать с автоматом мерса и той же Мазды с 6-ти ступечатой АКПП. По ездовым качествам у последних один плюс – мягкость переключений – перепад чисел меньше. На Сайбере 4-х ступка и момент переключения чувствуется резче(при интенсивном разгоне). По резвости интересно сравнивать по разгону до 100км. Поначалу меня смущали 13.4сек.Обкатал и тогда все стало на свои места. Ребята какие там у Сонаты 9.6сек. до 100км и 10-11сек у монстров внедорожников я не знаю(точнее знаю) но на дороге, при старте со светофора(причем некоторые сами заводили)никто “сделать” Сайбер так и не смог. А уж о Камри вообще не говорю. А суть в том, что Дерипаска при сертификации честно произвел замер по новой европейской методике – с полной нагрузкой, а “химики” от корейцев, да и многих других дают данные по старой методике – с водителем и пассажиром. Вот и весь фокус с разгоном.
3.Подвеска
Путин был прав – для изнеженных чиновничьих задниц Сайбер жестковат, а вот для частника – симфония, хотя на трамвайных путях чуть все-таки жестковато, зато в повороте газую и без кренов. Спасибо ГАЗовцам. Передняя – многорычажная, на двух поперечных рычагах – вообще-то кинематически самая совершенная из существующих, другое дело,что в производстве и сборке менее технологичная, но от Мерса. Но для потребителя-это по барабану. Зато обратил внимание – стоял на разноуровневых бордюрах – колеса “враскоряку” хрен знает как, но кузов строго параллельно земле.
4. Насчет посадки.
Рост 180см, когда подогнал все под себя и поездил – фантастика. Посадка вальяжная, а обзорность, благодаря огромным лопухам зеркал – прекрасная, не стал даже в салон ставить “панораму”(на Мазде без нее при московском движении – труба). Мало того Мазду еще не продал – думаю(дочь права получает). Погнал ее на мойку – и понял насколько в движении Сайбер лучше. Нет – Мазда прекрасный автомобиль, динамика ураган – Бэхи по молодости загоняла, но нет ощущения той солидности и уверенности в движении, которые дает Сайбер. Разные автомобили. И не скажу, что тот или другой лучше. Они разные.
Теперь о салоне. На торпеде жесткий американский пластик очень приличного вида. Дизайн циферблатов мне лично очень нравится. Все органы управления очень удобны и эргономичны. Респект америкосам. Обивка дверей наша и вид пластика дешевле, чем торпеды. Но все в рамках. Руль на Комфорте жесткий, типично доджевский (по пластику очень похож на десяточный), поэтому думаю все таки заменить на Люксовский-кожанный. Сиденья очень удобны, с хорошей боковой поддержкой, комфортнее кстати Маздовских. Ничего не скрипит, сверчков нет(ненавижу это дело).Шумка хуже чем на Мазде 626, но лучше чем на Мазде 3.Задние сиденья по сравнению с Себрингом чуть ниже, поэтому задним пассажирам до потолка далеко. В общем комфорт салона на высоте. После экстремальных московских пробок, когда 25км до дома приходилось добираться 4.5часа, приезжал в отличие от Мазды как огурец.
Дорожный просвет проблем не доставлял, даже при поездках на дачу. Поначалу хотел поставить повыше резину, но съездив на дачу, оставил заводской Барум и зимний Бриджстоун той же размерности.
По расходу(бензин 92) – город+пробки – 15-16л
город без пробок 11-12л
загород – меньше 8л при ск-ти 120-130
смешанный(мой) – 12-13л
Теперь о недостатках. Он один – Рязанский БОШ – обе фары сменил по гарантии из-за запотевания стекол. Кстати без лишних вопросов. На новом комплекте левая все равно чуть подпотела. Менять не стал, в конце концов не особо тянет.Больше недостатков нет.
Общее резюме – прекрасный авто – по иномарочным меркам предыдущего поколения (примерно Мазда-6 2002 модельного ряда) за эти деньги – 516т.р. – прекрасно(напомню в 2005-06 – мы их покупали по 35т.баксов на ура). На сегодняшний день ни разу не пожалел о приобретении. О том, что Сайбер сняли с производства – жалко – отличный авто – не парюсь ни капли – с зч проблем нет и не будет,так что ездить на нем собираюсь еще лет 5-6.
И последнее о чем хочу сказать – о той кампании травли Волги Сайбер на форумах.
Мне интересно сколько вбухал фолькс в эту кампанию, чтобы поиметь этот на сегодняшний день самый современный в России и не только (то, что америкосам “негоже”-так давайте отдавать себе отчет, что США – один из 3-х мировых центров автомобилестроения и пока за ними в плане совершенства порой и Европа не “догоняет”) завод с процентом роботизации процессов более 80 (напомню на Фрамосе Логан красят вручную). А сегодня, я думаю – это понятно любому, что “все это неспроста”.
О “кривых нижегородских ручонках”. Теперь посмотрю как прокоментируют “критики” то, что теперь “самый крутой супернародный авто” эти ручонки будут собирать. Наверное, они в одночасье превратятся в “золотые ручки”.
И последнее, я привык судить о вещах, в том числе и об автомобилях, по их реальному качеству, а не по наклейке или лейблу. Поэтому считаю, что отличный проект Сайбера, который позволил бы на платформе кстати Мерседеса, пусть и конца 90-х, двинуть и развить легковое производство в НН, похоронен тупыми ч*удаками, вольно или невольно сыгравшими на руку прямым конкурентам ГАЗа. Жаль. Но это и наука ГАЗу -мало произвести хороший продукт, сегодня его надо еще “раскрутить”, как какую-нибудь корейскую или немецкую консервную банку.

Читать еще:  Руль волга 3102

Я являюсь владельцем Волги Сайбер с 2009 г, пробег 85000, пока поломок никаких не было. Единственный минус маленький просвет, по нашим нечищенным зимним дорогам не очень комфортно.

В том что здесь написано, безусловно есть зерно истины, но……
Основным показателем любого товара является цена-качество. А данная машинка, по этому показателю, где-то в глубочайшем анусе.
Ее ликвидность.. Господа Сайбероводы, попробуйте-ка избавиться от нее через пару, тройку лет эксплуатации. У нас в регионе (Кемеровская область) это балласт.
Ну а что касается конкурентоспособности.. Тут я думаю комментарии излишни.
Вывод напрашивается сам собой. Как в той песенке: Думайте сами, решайте сами… Ну и т.д.

Константин. Все Сайберы были проданы быстро и без всякой рекламы. Не думаю что у вас на Кузбассе стоят ржавые и никому не нужные Сайберы на авторынках. А вот желающих купить я реально знаю. Только вот не производят их. Видимо Дерипаске проще свои площади автоконцернам сдавать (тем более что спрос превышает предложение), чем Сайберы собирать. Так что Константин не переживайте за нас-владельцев Сайберов. После 5-3 лет эксплуатации Волга Сайбер будет вполне ликвидна, как и ее близнец-Себринг, коих 1,5 млн колесит по свету.

Абсолютно согласен с Павлом Викторовичем, тот кто не владел этой машиной и на ней не ездил, пишут только по наслышке, уже почти год владею сайбером, еще не разу не пожалел, обработал ДВС форсаном, по городу с кандюком в 12 вписываюсь, по трассе при 120 около 7. да хотелось чтоб автомат хотя-бы 5-ти ступенчатый был, пока ни разу не ломалась, ни че не менял, (пробег 69 тысяч) даже не знаю цены на “запсчастье”. а на счет дорожного просвета, Вы б еще сказали, что у майбаха хорошо было б если был 20 см, было бы здорово парковать на тротуарах.

Народ, те кто владеет сайбером, ну а как она насчет устойчивости к коррозии? Требуется ли к ней дополнительный антикор?

Это же Додж Стратус!! вылитый! взяли и слизали! своей головы воображалки вообще нет. даже магнитола точь в точь).

ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер — фото 1

ГАЗ Сайбер — фото 2

ГАЗ Сайбер — фото 3

ГАЗ Сайбер — фото 4

ГАЗ Сайбер — фото 5

Технические характеристики ГАЗ Сайбер

Модификации ГАЗ Сайбер

ГАЗ Сайбер 2.0 MT

ГАЗ Сайбер 2.4 AT

ГАЗ Сайбер 2.4 MT

Одноклассники ГАЗ Сайбер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ГАЗ Сайбер

ГАЗ Siber, 2010 г

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км. Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход. Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка. Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный. Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель. Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Проходимость.

Недостатки : простоват интерьер.

ГАЗ Siber, 2010 г

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете. Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс. Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс. рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры. Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с., при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается. Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

Читать еще:  Расход топлива волга 31029

Достоинства : внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

Недостатки : динамика. Расход.

Бронислав, Нижний Новгород

ГАЗ Siber, 2009 г

Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно. Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово. Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию. Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное. Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось. Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

Достоинства : теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

Недостатки : низкая крыша.

ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру. Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные. Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь. Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

Достоинства : много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

Недостатки : за такую цену минусов здесь нет.

ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом. И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё. Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой. Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об., что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

Достоинства : цена. Надежность.

Недостатки : клиренс маленький.

ГАЗ Siber, 2010 г

По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват. В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично. Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости. Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем. Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.

Достоинства : внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

Недостатки : расход топлива.

ГАЗ Siber, 2010 г

В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая. Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов. Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются. Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах. Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

Достоинства : автомобиль стоит своих денег.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector