Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход волги 31105

Как добиться оптимального расхода топлива «Волге»?

Автомобиль «Волга» комплектовался тремя видами двигателей отечественного производства ЗМЗ-402, ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4062. Начиная с 2006 года, завод стал устанавливать импортные инжекторные двигатели Crysler 2,4L DOHC. В зависимости от комплектации расход топлива ГАЗ 31105 выражался в несколько разных цифрах.

Стандартные показатели топливного расхода

О «прожорливости» машин ГАЗ ходит много легенд, но при всем этом они не превышают норм Минтранса по расходу топлива 2013 года. Указанные в технической документации параметры, не всегда соответствуют реальным условиям эксплуатации. Специальные методики позволили добиться более реальных показателей расхода, поделив движение автомобиля на циклы: городской, загородный и смешанный. Основываясь на этом, средние цифры показывают расход на 100 км:

  • в городском режиме – 13,5 л;
  • в загородном режиме – 8,8 л;
  • в смешанном режиме – 11 л.

Глядя на эти показатели, становится понятна целесообразность появления «гибридных» машин, так как применение электродвигателя в городских условиях позволит сэкономить хорошую часть топлива. Отталкиваясь от эксплуатационного расхода топлива «Волга»-ГАЗ 31105, есть возможность рассчитать стоимость поездки на определенное расстояние из расчета конкретных условий.

Факторы, влияющие на расход топлива

Часть автомобилей, укомплектованных двигателями ЗМЗ предыдущих поколений, требуют прогрева? особенно в зимний сезон, что понижает топливную экономичность машины. Силовые агрегаты последних выпусков не нуждаются в прогреве и допускают движение сразу после запуска. Естественно, расход у таких моделей минимальный. Обязательным условием является содержание автомобиля в исправном техническом состоянии. Сюда в первую очередь относится четкое соблюдение технологических норм проведения ТО и сопутствующих ему работ:

  • замена фильтрующих элементов;
  • регулировка фаз ГРМ;
  • чистка или замена свечей зажигания;
  • промывка или замена форсунок;
  • своевременная замена цепи ГРМ;
  • компьютерное диагностирование системы управления подачей топлива.

Кроме технической стороны вопроса экономии горючего есть еще несколько существенных факторов. Некоторые владельцы необдуманно устанавливают, так называемые «аэродинамические обвесы», всевозможные брызговики, фартуки и багажник. Чаще всего такой «тюнинг» на скоростях свыше 60 км/ч увеличивает расход топлива на 15%, а это существенная цифра. Не забываем об открытых окнах в движении – это 5% « в трубу».

Пониженное давление в шинах может увеличить расход до 4%, так как повышается сопротивление качению. Поэтому проверить давление лишний раз не навредит. Кстати, переход на мягкую зимнюю резину или шипы также вносят свой вклад в перерасход. Но это уже необходимая сезонная мера.

К теме «газ 31105: расход топлива» нужно добавить непременный человеческий фактор – без него никак. Профессионалы советуют придерживаться спокойной манеры езды, постоянные разгоны и торможения способствуют испарению дополнительных 10-25% горючего. Следует избегать движения накатом на холостом ходу – это может добавить к паспортным расхода топлива показателям еще 15%.

Расход топлива ГАЗ 31105 (Волга)

Водитель – самый опасный узел машины

Последняя классическая Волга начала собираться в 2003 году, а уже в 2010 ушла с конвейеров. Выпускался ГАЗ 31105 только в кузове седан и только для отечественных покупателей. Конечно, были совсем небольшие поставки и в страны ближнего зарубежья, но они были настолько малы, что нет смысла их учитывать.

Официальные данные (л/100 км)

Комплектовалась Волга 31105 скромно. Первый из возможных вариантов – двигатель 2.3, развивающий 131 лошадиную силу. Топливо в него подавалось инжектором, а пару составляла ручная коробка передач, получившая пять ступеней. Расход топлива на 100 км у этой версии равнялся 11.1 литра.

Второй вариант – 2.4, у которого показатель силы зависел от системы доставки топлива. Если эту работу выполнял карбюратор, то лошадей было 95, а если же инжектор – то 137. Обе комплектации дополнялись ручной трансмиссией. Расход бензина тут составлял только 9.8 литра.

Отзывы владельцев

«Я очень долго ездил на нашей десятке, но что-то у меня переклинило, и я додумался я купить Волгу. Наверное, это было мое самое глупое решение в жизни. Она немного быстрее, больше места, но топлива тратит как две Лады. Если раньше у меня уходило не больше 8 литров, то тут меньше 16 в городе еще не тратил. Салон у них одинаков по комфорту, но Газ собран чуть лучше, так как ничего не скрипит и не дребезжит. Поломок пока не наблюдалось, но даже без них денег уходит на содержание просто вагон», — написал Николай из Санкт-Петербурга.

«Волгу я получил от отца. По сути, это мой первый личный транспорт. Долгое время ездил без проблем, устраивало все. Но в какой-то момент расход подскочил просто до космических значений. Здесь установлен двигатель 406 инжектор, вроде должно все быть в норме, однако, тратиться стало 15 литров вместо 11. Такой поворот событий меня сильно расстроил и автомобиль я продал, потому что содержат его средств не хватало. Сам же по себе он был неплох, салон более-менее удобный, не сказать, что комфортный, но и не самый худший. Скорость мотор развивал хорошую и довольно быстро это делал», — пишет Юрий из Тулы.

Читать еще:  Новая модель волги фото

«Никаких претензий не имею к автомобилю уже на протяжении двенадцати лет. Машину брал в салоне, поэтому всегда старался поддерживать идеальное состояние. Конечно, авто начинает немного сопротивляться этому и подгнивать даже несмотря на то, что я обрабатывал кузов различными покрытиями. Проблем с двигателем никогда не было, работает четко, но только в теплое время. Зимой очень сложно завести, а расход вырастает с 11 до 14 литров», — рассказал Денис из Москвы.

«Иногда складывается впечатление, что у меня не Волга седан, а какой-то внедорожник. Несколько раз оказывался в лесу в плохую погоду и всегда машина отлично справлялась с предоставленными трудностями. На трассе она также хорошо себя ведет, отлично рулится и разгоняется. Вот только съедает топлива многовато. Пусть это и 92 бензин, но уходит его по 15 литров, что для такого седана просто колоссальные показатели», — высказался Роман из Вологды.

«Моя Волга была куплена с рук, да еще и с иностранным мотором. Мощности у него столько же, как и у нашего, но тратит он намного больше топлива. Когда выбирал машину, этого я не знал. Теперь мучаюсь с расходом по городу до 18 литров. На трассе этот показатель чуть умереннее – около 12, но все равно это очень много, тем более что сил не так уж и много, а скоростные показатели очень далеки от идеала. Думаю, продавать ее, чтобы выбрать что-то более экономичное», — отметил Кирилл из Воронежа.

«Эта Волга радует меня с каждым днем все больше и больше. По скорости с ней не могу сравниться никакие другие наши модели, как и по комфорту. Да и качество сборки здесь намного лучше. Ни разу я не ездил в сервис для исправления неполадок, так как их попросту не было. Немного страдает кузов, но это мелочи. Правда, есть один показатель, в котором Газ сильно отстает. Они привыкли делать грузовики, а этой модели достался расход именно от него. Летом он обычно бывает литров 12, но зимой вполне мотор может потреблять и все 15», — отозвался Алексей из Ярославля.

«Я поездил на многих Волгах, однако эту я запомнил больше всего. Именно после нее у меня потерялась вера в наш автопром. До этого всегда все было отлично, никаких претензий не было, но в этой модели все сделано очень некачественно, автомобиль вечно обитает в сервисе. Хорошо хоть стоит обслуживание дешево, иначе разорился бы. Хотя потратить все деньги тут можно и без ремонта, потому что расход такой же, как у космического корабля. Для модели считается нормой тратить под 20 литров в городе, причем со спокойной и неторопливой ездой», — написал Евгений из Владимира.

«Машина стала моей последней из русских. После нее я стал отдавать предпочтение иномаркам. Вроде бы уже двадцать первый век, а сборка на уровне семидесятых годов. Про комфорт тут вообще можно забыть, хорошо хоть окна открываются. Мотор очень слабый, хотя лошадей содержится прилично, но они какие-то вялые. Разгон долгие, максималка по факту где-то 130 километров в час. Зато топлива уходит просто нереальное количество. Обычно литров по 19», — рассказал Валерий из Челябинска.

Какой расход топлива ГАЗ 31105?

Автомобиль модели Волга 31105, который оснащен инжекторным двигателем, будут иметь некоторые особенности, в том числе и расход топлива.

Если говорить об основных свойствах такого авто, то они будут исходить не только из внешних характеристик машины, но и затрагивать техническую сторону.

Предыстория

Указанная модель Волги является модифицированным вариантом Газ 3110. В ней были улучшены некоторые характеристики и ее внешний облик, также видоизменился.

На Волгах изначально устанавливали инжекторный мотор, который обладал мощностью в 135 лошадок, а объем его составлял 2,3 литра. Также не исключалась возможность и установки мотора 402 карбюратор. Его объем несколько выше, и составляет 2,5 литра. Но возможности установки на автомобиль двигателя, работающего на газу, нее было.

В 2007 году была произведена модификация автотранспорта, и отечественную систему заменили иностранные моторы. Маневрировать стало несколько проще, но если говорить об авто газ 31105 двигатель 406 инжектор расход топлива на нем, несколько увеличился.

Выхлопная система стала увеличенной в два раза, благодаря этому стала надежней продувка, и токсичность от выхлопных газов сократилась.

Стоит отметить, что более надежным считается двигатель, который имеет форсунки. Он завоевал больше положительных отзывов среди пользователей. И конечно расход топлива у двигателей отечественного производства несколько меньший, нежели у аналогичных, которые производятся за рубежом.

Читать еще:  Передняя подвеска волги

Расход топлива ГАЗ

Потребление топлива на данном автомобиле будет зависеть от ряда причин.

Это, прежде всего вызвано следующим:

  • Интенсивность езды, при обгонах расход возрастает;
  • Дорожное покрытие, чем больше на дороге ям и ухабов, тем больше будет получаться расход;
  • Местность, когда речь идет о возвышенностях и крутых подъемах, значительно увеличивается потребление топлива;
  • Климатическая обстановка, когда на улице ветер, это также способствует большему потреблению;
  • Привычный стиль езды. Когда водитель любит скорость, а потом резко возникает необходимость нажать на тормоз, это будет влиять на повышенный расход топлива.

Что же касается расхода топлива, необходимо разбираться в нормах, которые устанавливаются вне зависимости от выбранной модели транспортного средства.

Сюда будут относиться следующее:

  • Как правило, заявленный расход бензина, и тот, который получается в реале, на автомобилях газ 31105 могут быть различными. И данный фактор считается нормой. Но разница не должна быть слишком заметной. Когда речь идет о нескольких литрах, то это уже говорит о проблеме, и ее необходимо решать, обратившись в сервис обслуживания.
  • Отличие в расходниках будет зависеть и от времени года. Так, в теплое и холодное время, отличия могут достигать до трех литров. И в данном случае, это норма.
  • Когда автомобиль движется по дорогам в условиях города, и когда речь идет о бездорожье, расход также будет отличным. Причем, в зависимости от качества дорог, отличаться показатели могут до пяти литров. В условиях плохих дорог показатель будет значительно выше.

Когда расчет расхода топлива производится самостоятельно, то есть, не прибегая к услугам сервиса, показатели также могут быть отличными. Такую процедуру стоит проводить дома, только если автомобилист уверен, что он все сможет выполнить правильно.

  • Если говорить о норме расхода горючего на газ 31105, то она составляет 12,5 литров при условии езды на трассе. В зимнее время года может наблюдаться небольшое увеличение, а летом же, наоборот, снижение данного показателя. Связано это с тем, что при худших погодных условиях, автомобиль преодолевает препятствия, и как следствие, сопротивляемость больше. Отсюда и повышенные расходные значения.
  • Стоит понимать, что зависеть потребление топлива будет непосредственно от типа двигателя. Так, на двигатель 402 автомобиля газ 31105, норма расхода будет составлять на 1,5 литра больше.
  • В условиях же бездорожья, отметка расхода бензина может приравниваться и к 18 литрам в зимнее время, когда сопротивляемость транспортного средства максимально повышена.

Причины высоких показателей расхода топлива ГАЗ

Бывают случаи, когда автолюбители сталкиваются с ситуацией, что их транспортное средство расходует большое количество топливо. Реальные показатели в значительной мере превышают заявленные производителем. Поэтому, не стоит откладывать решение проблемы, а, как можно раньше нужно постараться разобраться с причиной ее возникновения.

  • В первую очередь, проверке подлежит система зажигания. Часто неполадки в ней и влекут за собой возникновение такой проблемы, как повышенный расход горючего.
  • Если здесь все в порядке, тогда тщательной проверке будут подлежать карбюратор и клапана. И конечно не стоит забывать про сам топливный бак, причиной излишних растрат может служить нарушение его целостности.
  • Без внимания не следует оставлять и тормозную систему автомобиля, поскольку неисправность тормозных колодок может повлечь за собой не только проблему с большими затратами горючего, а также и транспортное средство будет находиться в зоне риска из-за большой вероятности попадания в аварию. Тормозная система в авто должна быть всегда исправной.

Когда с указанными деталями авто все в порядке, необходимо проверить трансмиссию, давление. Если же не удается самостоятельно выявить причину чрезмерного расходования горючего, тогда не стоит откладывать с визитом на специальную станцию обслуживания.

Видео к размышлению: возможно ли такое на ГАЗ 31105?

Перевод седана 311055 31105 Волга с бензина на газ Расход газа ГАЗА 31105 Волга после установки ГБО

По данным расхода бензина 1 комплектации 31105 Волга расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 31105 Волга без дозаправки.

Расходы 31105 Волга на бензине

Расходы 31105 Волга на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ГАЗА 31105 Волга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Читать еще:  Подвеска волга 24

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ГАЗА 31105 Волга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана 311055 ГАЗ 31105 Волга 2003…2010 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector