Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход волги на газу

Установка газа на 3110 «Волга» Зачем устанавливать ГБО на седан GAZ 3110 «Волга» 1997-2008

Расход газа двух комплектаций седана GAZ 3110 «Волга». Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и 3110 Волга. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан GAZ 3110 «Волга» у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете GAZ 3110 «Волга» редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном GAZ 3110 «Волга» проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Перевод универсала 310221 3110 Волга с бензина на газ Расход газа ГАЗА 3110 Волга после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 3110 Волга расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 3110 Волга без дозаправки.

Расходы 3110 Волга на бензине

Расходы 3110 Волга на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ГАЗА 3110 Волга, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ГАЗА 3110 Волга для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Читать еще:  Расход волги 31105

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег универсала 310221 ГАЗ 3110 Волга 1997…2008 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Реальный расход горючего на Волге ГАЗ-3110

Горьковским автозаводом в 1996 году была презентована новая модификация седана среднего класса – ГАЗ-3110. Модель является продолжением модернизированной линейки «Волга», за основу который был взят предшественник ГАЗ-31029. Автомобиль не только внешне преобразовался, но и получил совершенное техническое оснащение, ранее недоступное старым версиям авто. Уже в 1999 году был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого «Волга» претерпела значительных изменений в дизайне: крылья, форма крыши и бампер стали более утонченными.

В 2003 году седан решили в очередной раз доработать, но в этот раз усилия инженеров были направлены на улучшение технической составляющей. Кузов стали грунтовать и красить с учетом последних технологий, таким образом, производителю удалось увеличить его стойкость к коррозии. За выносливость и вместимость модель удостоилась общественного внимания автолюбителей. Актуальным остается лишь вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 на 100 км пути.

Норма расхода: какие цифры заверил производитель?

Линейка силовых агрегатов «Волга» включает в себя пять различных сборок с рабочим объёмом от 2.3 до 2.5 литров. Наиболее популярными стали версии авто с легендарным 402-м движком, которым оснащали не только автомобили семейства «Волга», но и семейства «Газель», микроавтобусы «Латвия». Мощность двигателя составляет 100 лошадиных сил, что позволяет транспортному средству развивать скорость 100 км/ч за 15 секунд. Для того времени это был действительно выдающийся показатель. Спустя некоторое время ГАЗ-3110 стали комплектовать инжекторным ЗМЗ-406.

Официальная норма расхода топлива в городском/загородном цикле:

  • ЗМЗ-402 – 13/9 литров;
  • ЗМЗ-4021 – 12/8 литров;
  • ЗМЗ-406 – 11.5/7.5 литров.

ЗМЗ-4021 характеризуется меньшей мощностью – 90 лошадиных сил. За счет технических преобразований 2.4-литровый мотор стал потреблять меньшее количество бензина, однако официальная норма всё также была на довольно высоком уровне, что не устраивало многих отечественных водителей. Турбодизельные силовые агрегаты ГАЗ-560 и ГАЗ-5601, выпускаемые по лицензии «Stery», были менее популярными. Недоверие людей к качеству дизтоплива наложило свой отпечаток на количестве продаж модификаций ГАЗ-3110 с дизелем под капотом. За счет небольшого уровня потребления солярки – 8 литров по городу, небольшой спрос на них всё же был.

Расход топлива ГАЗ-3110 «Волга» по отзывам владельцев

Ремонтопригодность «Волги» и наличие мощных силовых агрегатов в совокупности с разумной ценой – основные факторы, способствующие заинтересованности потенциальных покупателей к приобретению этой машины. Моторы ГАЗ-3110, агрегируемые 5-ступенчатой механикой, достаточно надёжны и неприхотливы. Их динамичность сегодня не является существенным преимуществом. А вот повышенная «прожорливость» – серьёзный недостаток. Для определения реального уровня расхода топлива ГАЗ-3110 «Волга», лучше всего обратиться к отзывам автовладельцев, ощутивших на собственном опыте все преимущества и недостатки автомобиля.

Читать еще:  Расход топлива у волги

Модификация с карбюратором

  1. Юрий, Курск. Работаю в таксопарке, сам езжу на ГАЗ-3110 с 402-м карбюратором. Расход большой и не каждому понравится. Но мне нравится мощь этой машины, она дарит ощущение свободы что ли. Зимой как-то в пробку попал, вообще денек нервный получился – в итоге 16 литров спалил. Правда, такие случаи единичны и крайне редки. В основном заправляюсь 92-м бензином, палит по 13-14 л в худшем случае. На трассе при скорости 120 км/ч «кушает» по 9 л на 100 км.
  2. Георгий, Тула. Владею машиной еще 1998 года. Двигатель еще даже ни разу не вскрывали. Очень надёжная и стабильная машина. Ломается по мелочам частенько, но раздобыть нужные детали не составляет большого труда. Тем более, всё чинится самостоятельно, в гараже, в хорошей обстановке. Двигатель мощный, около 100 лошадей, стоит нажать на газ – рвет с места. Но и «кушает» соответствующе своему нраву – 12 л на сотню в теплое время, до 15 л в зимнее время с учетом прогрева.
  3. Максим, Екатеринбург. Машина досталась от отца, езжу на ней буквально каждый день. Коробка передач 5-ступенчатая, движок ЗМЗ-4021. При полном стоке движка в городе палит около 16 литров. В загородном цикле цифры более адекватные – 12 л на 100 км пути в среднем. Хотя, тоже немаленький показатель. С этим авто расставаться не слишком хочется. Думаю, может на газ перейти?
  4. Станислав. Многих интересует вопрос, каков расход топлива ГАЗ-3110 с карбюратором двигатель 402? Дам некоторые рекомендации и практические советы на основании своего опыта, а он у меня не такой уж и маленький! За рулем «Волги» я уже больше тридцати лет, были различные модификации и модели. Сегодня работаю на ГАЗ-3110 – привлекательный автомобиль, в силу различных причин, так и не сумевший полностью раскрыть свой потенциал. Всегда заправлялся АИ-92, на трассе расходует около 13-14 л! Люблю быстро ездить – отсюда и результат. В городе полный караул для любителей сэкономить – меньше 16 л на сотню почти не «кушает». С прогревом зимой цифра вообще может доходить до 18 литров.

По отзывам владельцев модификации ГАЗ-3110 с карбюраторным мотором ЗМЗ-402 и ЗМЗ-4021, можно отметить, что заверенная производителем норма в редких случаях соответствует действительность. В своем большинстве водители фиксируют показатели уровня потребления бензина автомобилем на отметке 15-16 литров на каждые 100 км пути.

Модификация с инжектором

  1. Валентин, Чебоксары. Езжу на «Волге» 2003 года с 406 инжекторным двигателем. Бак установлен на 70 литров. Машина просторная, удобная, а движок тяговит и достаточно надёжен. Уже делал капитальный ремонт, до этого прошел около 300 тысяч километров. Бензина уходит максимум 13 л на 100 км по городу в период крепких морозов, а так в среднем по 10 л. В теплое время года «аппетит» машины значительно меньше – 9 л это верхний предел. Ориентируюсь на 8.2-8.3 на сотню. По трассе 8 литров, если хорошенько «подтопить».
  2. Сергей, Москва. Перед покупкой отечественного автотранспорта, я также искал ответы на вопрос, каков расход топлива на ГАЗ-3110 с инжектором 406. Решил брать новую версию, чтобы в будущем не возиться с машиной. Слежу за давлением в шинах, на уровень потребления горючего «Волги» этот фактор играет важную роль. При давлении 2.5 на протяжении всего года самые низкие показатели «прожорливости» – 8-9 л на 100 км по Москве. В пробках и зимой частенько 10 литров, но, на мой взгляд, это не критично. Резина R15 195/65.
  3. Максим, Саратов. У меня авто с движком ЗМЗ-406, инжектор, 5-ступенчатая механика, пробег 168 000 км. Палит примерно 11-12 л в городе, на трассе до 10 л. Езжу иногда груженный, перечисленные показатели при полной/частичной загрузке. Пустым до десяти литров на 100 км укладываюсь. Машина хорошая, вместительная, но «кушает» слишком много.
  4. Александр, Иркутск. Приобрел недавно «Волгу» 406-й мотор, 5-ступка, с пробегом 200 тыс. км. Расход с самого начала эксплуатации был в районе 12-13 л, что касается поездок в пределах города. Летом «аппетит» несколько притупляется и падает до более-менее приемлемых 9.5-10 л. Но всё равно мне было накладно заправлять машину с такой периодичностью, поэтому решил перейти на газ и установил ГБО. Сейчас в среднем палит по 16 литров – несущественная, но экономия. Конечно, показатели мощности незначительно упали.

За счет внедрения производителем системы двойного впрыска снизить уровень потребления горючего автомобилем действительно удалось. Показатели экономичности инжекторного двигателя ощутимы: расход снизился с отметки 15 литров в карбюраторной версии ЗМЗ-402 до фактических 10-11 л. Небольшой перерасход наблюдается в зимнее время, водители отмечают повышенный «аппетит» машины из-за прогрева и простоев в пробках. В целом, заявленная официальная норма соответствует действительности.

Огромный расход топлива ГАЗ 3110 Волга

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

10 ноября 2016, 21:58 #1

из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?

10 ноября 2016, 22:06 #2

Евгений111, 10 ноября 2016, 21:58, #1

из ПТС: 97 г. в. двигатель 40200F. 100 л. с. рабочий объём не указан. установлено газовое оборудование. куплен год назад. расход по городу: газ- 22 литра, 92 бензин- 21 литер. По трассе расход точно не замерял, но приблизительно литров 16. Подскажите, такое может быть в порядке вещей, или в чём может быть причина такой прожорливости?

Пробег у неё какой? Сам что регулировал?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

10 ноября 2016, 22:13 #3

пробег около 70 тыс. наверное. сам ничего не трогал, отвозил газовику, тот регулировал подачу газа в камеры и в первый раз чуть подправил угол опер. зажигания со стробоскопом

11 ноября 2016, 18:49 #4

Если по трассе 16, то и по городу должен в 16 укладываться. Газель с 402 мотором на газу — 20 литров лопает. Что город, что трасса. Мож не точно расход газа посчитал ?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

11 ноября 2016, 21:20 #5

на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.

11 ноября 2016, 21:59 #6

Евгений111, 11 ноября 2016, 21:20, #5

на счёт 22 литров на 100км по городу не ошибаюсь. замерял.

У тебя газовый баллон — сколько литров?

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

14 ноября 2016, 22:39 #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон. газа жрёт 22 литра, бенза — 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива? например бензина? или объём бензобака указать? может он влияет на расход газа, например??

Читать еще:  Новая волга фото 2020 г автомобиль

15 ноября 2016, 03:32 #8 + 2

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?

То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе — две большие разницы. Соответственно, посчитанный расход — тоже разный.

Так что расход газа порой очень даже отражает степень жадности персонала АГЗС.

Кроме того, расход очень сильно зависит от состава самого газа. Пропан-бутановая смесь в зависимости от времени года и производителя, марки — разной плотности. Тем больше плотность, тем на больший пробег хватает одного и того же объема в литрах.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:12 #9

Oleg65, 15 ноября 2016, 03:32, #8

То, что показывает счетчик (или что вам говорит заправщик АГЗС), и фактическое количество заправленного топлива в газовый баллон, это, как говорят в Одессе — две большие разницы. .

абсолютно верно излагаешь!!

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:23 #10

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

какая разница, сколько литров вмещает газовый баллон.

какая разница — не понятно что за разница!

а баллон должен вмещать(по технике безопасности) минус 20% процентов от написанного или фактического на баллоне объема.

но по факту можно и больше, до минус10% от полного объема баллона, но тогда нужно соблюдать ряд правил и помнить о них.

Поэтому, сколько литров влазит в баллон, какой баллон — это вы тут не указали, а на баллоне написано.

Евгений111, 14 ноября 2016, 22:39, #7

газа жрёт 22 литра, бенза — 21 литр на сотню. как объём газового баллона может влиять на расход топлива?

Олег(Oleg65) в сообщении выше четко написал по этому поводу.

а так ни как не может влиять. Я делаю замер от пустого баллона до пустого. и то замер делаю на одной и той же заправке(к примеру у меня баллон 35л. — заправил 30л. кончился газ посмотрел на расход, а так обычно делаю порядка 5-10 заправок(что бы газ не кончался) а потом считаю средний расход .

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 ноября 2016, 05:39 #11

Евгений111, расход газа должен составлять на 15-25% больше чем расход бензина, при условии что на газу будет ехать не хуже чем на бензине.

Потому как у газа, теплотворность на 20% ниже чем у бензина, соответственно для того что бы ехать на газу так же как на бензине, то газу надо на 20% больше, а дальше расход зависит от качества газа, жадности заправщика, состояния двс и его систем и настройки газового оборудования, тем более сейчас зима, газовый редуктор должен быть хорошо нагретым, если редуктор слабо греется, то газ плохо испаряется и его жрёт

Поэтому если у вас жрёт бензин, то и газ будет жрать.

Ну и еще зависит от режимов эксплуатации (город, смешанный, город в жудких пробках и т.д.) да еще целый вагон факторов влияющих на рАсход.

Но вообще, 21л. бенза для волги это очмного, у меня хантер по городу в чисто «пробковом режиме» расходует 16-17-18л. а газа от 18-20л.

по трассе Б — 11-13Л. Г -14-15Л.(А если я начну тапку придавливать, 409 мотор позволяет это, то в этом случае расход я не считаю)

ГАЗ 3110 Волга 402 двигатель

16 ноября 2016, 13:30 #12

Спасибо всем, друзья, за отзывы и комментарии! И про различную теплотворность газа и бензина, и про жадность заправщиков, и про способы замера расхода топлива, и про стиль и манеру езды, и про состав газа и его плотность. Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?

16 ноября 2016, 14:14 #13 + 1

Для начала замерить точный расход. А то примерно — это ни о чем.

16 ноября 2016, 14:26 #14 + 4

Начать надо с бензина и никак иначе. Заставить машину на бензине нормально ехать и нормально расходовать, а потом и только потом уже газ крутить.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

16 ноября 2016, 14:49 #15 + 1

Евгений111, 16 ноября 2016, 13:30, #12

Вот только про причину такого огромного расхода, т.е. по-существу вопроса, никто толком ничего не написал и не предложил. Куда смотреть, что проверить, к кому обратиться? С чего начать поиск возможной причины?

Как ты себе представляешь это? указать на неисправности по интернету — это очень сложно. исходных, о которых можно думать — ты не дал.

тут ты себе только сам поможешь, нужно делать диагностику и не обязательно в сервисе, диагностику можно и в домашних условиях делать.

Это целый комплекс мероприятий:

-проверка всей системы зажигания(те же свечи и провода работающие с пропусками, спокойно увеличивают расход)

-проверка системы питания(настройка и правильность работы карбюратора)

определить как греется газовый редуктор, его температура в прямую влияет на испаряемость газа(подготовку смеси) проверить утечки, слить конденсат, поменять фильтр и т.д.

как видишь — этим нужно заниматься, либо самому, либо в сервисе, либо у частника.

Двигатель и его системы это единый «организм»

Ты же, по сути ничего о своей машине не знаешь, кроме пробега.

17 ноября 2016, 08:08 #16 + 2

По редуктору( а скорее всего у тебя стоит обычный вакуумный) в основном его просто тупо неправильно настраивают. Например наблюдал как наши газовщики настраивают- тупо винтом чувствительно заставляют мотор работать на холостых оборотах. На мои робкие попытки намекнуть, мол, мужики, херню делаете. Винт хх на то и предназначен чтобы тонко настроить преднатяг пружины диаффрагмы. Да ты шо! Если мы тебе винт хх откроем у тебя жутко жрать начнет! Тогда пытаюсь доказать, что, мужики, вы этот канал видели? Да с его сечением хоть намертво заверни винт чувствительности, и полностью отверни винт хх машина может просто тупо заглохнуть! Там каналчик то максимум 2-3 мм в диаметре и он предназначен именно чуть добавлять газа на хх помимо диафрагмы, тем самым обеспечивая ее нормальный преднатяг на холостом ходу и исключает перерасход на высоких оборотах, т.к диафрагма изначально получается поджата больше, но в тоже время мотор устойчиво работает на хх и нормально принимает обороты! Смотрели как на идиота. Мол, чтож, ты такой вумный и к нам приехал. А приехал потому, что машина не моя и бумажка от вас нужна, только и всего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector