Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер дисков на волгу 31105

Обзор дисков на автомобиль Волга

Время на чтение: 6 минут

Знаменитый седан бизнес-класса «Волга», в разное время именовавшийся как ГАЗ 3102, 3110 и 31105 и выпускавшийся с 1981 по 2009 годы, завоевал признание обычных водителей, таксистов и даже госорганов по всей стране. Так, одно время серийно выпускавшаяся «Волга» не знала аналогов в отечественном автопроме, да и сегодня, спустя 9 лет после того, как этот автомобиль был окончательно снят с конвейера, его можно увидеть на дорогах страны. Неудивительно, что и диски на него также пользуются спросом и по сей день.

Диски на «Волгу»

Несмотря на долгую историю марки и наличие большого количества модификаций, данный автомобиль не сильно менялся в части рамы и габаритов кузов. Практически неизменными оставались колёсная база, дорожный просвет, элементы суппортов, ступиц и подвески.

ГАЗ 3110

Таким образом, диски на «Волгу» достаточно универсальны и имеют следующие сходства и различия:

  • Главное сходство, несмотря на годы эволюции модели — это сверловка, то есть диаметр отверстия, которое должно соответствовать размеру полуоси в месте крепления колеса — для «Волги» оно составляет 58,1 мм. Кроме того, все колёса к этим моделям ГАЗа крепились на 5 шпилек с размерностью 108 мм каждая, то есть диски обладают одинаковой разболтовкой.
  • Диски на «Волгу» на 15 дюймов шли в базовой комплектации. Все поколения «Волги» являлись престижным бизнес-классом, в отличие от продукции, выпускаемой концернами «АвтоВАЗ» и АЗЛК, поэтому минимальная радиальность дисков, которые ставили на заводе, — это R15, и изделия имели размерность 6,5J x 15 ET45 в штампованном варианте. Чтобы прикрыть непрезентабельный вид дисков, производитель нередко устанавливал на них пластиковые или металлические декоративные накладки. Шины, которые устанавливались на заводе, имели параметры 195-205/65/R15.
  • Топовые комплектации, имевшие кожаный салон, двигатель 2,7 литра, а также множество элементов комфорта, снабжались красивыми литыми дисками отечественного производства с характеристиками 6,5J x 16 ET45, под которые идеально подходила резина 205/55/R16. Данные модификации были невероятно популярны среди предпринимателей и представителей спецслужб благодаря своему солидному внешнему виду, динамическим характеристикам и повышенной надёжности.

Штампованные диски R15

Размеры и вес дисков для ГАЗ 3110

Далеко не все автолюбители ограничивались заводской поставкой, и многие из них приобретали дополнительные колёса взамен изношенных или утраченных, а порой просто для усиления эффекта от экстерьера авто. Концерн ГАЗ позволяет применять достаточно широкий спектр колёс как в «штамповке», так и в литом или кованом вариантах.

Если речь идёт о дисках с радиальностью R15, то производитель разрешает производить замену на размерность 6,0J-7,0J × 15 ET3845, однако следует помнить, что на «Волгах» колесо очень сильно утапливается вглубь, под колёсную арку, и поэтому чем больше вылет, тем глубже сидит колесо. Это означает, что эффектный вид данному автомобилю на хороших дисках даёт меньший вылет, причём после примерки водитель может применить также показатель ЕТ меньше 38 мм.

Когда владелец «Волги» использует литые или кованые диски с радиальностью R16, то размерность может колебаться в пределах 6,0J-7,5J × 16 ET32-45, а шин, соответственно, 195-225/55/R16.

Все диски с 16 радиусом, как правило, весят около 10 кг, а кованые — на 2,5-3 кг меньше. Наиболее популярные и надёжные бренды, под которыми выпускаются диски на «Волгу», за исключением тех, что были перечислены выше — это CatWild, K&K, LegeArtis и некоторые другие отечественные и зарубежные компании.

Литые диски R16

Многие автолюбители не останавливаются на заводских размерах колёс и нередко приобретают их с радиальностью R17 или даже R18, устанавливая на них шины с профилем 40-45 мм, однако здесь следует помнить, что маленькая воздушная прослойка не обеспечивает должного буфера между колёсами и неровностями дороги. Это означает, что вибрационные нагрузки могут передаваться на подвеску автомобиля, а также в салон, что вызовет повышенный износ деталей, либо дискомфорт водителя в салоне.

Какие размеры дисков колеса подойдут на «Волгу 105»

Так, при выборе колёсных дисков на данную модель автолюбителю следует обращать внимание на следующие особенности:

  • Разболтовка и сверловка должны быть абсолютно одинаковыми с другими аналогичными модификациями марки, соответственно, 58,1 мм и 5×108 мм.
  • Для выбора колёс нужно руководствоваться местом, где постоянно эксплуатируется автомобиль, потому что при езде по ровному асфальту в городе можно купить красивые колёса R16 или R17.
  • Если человек эксплуатирует своего «железного коня» за городом, в грязи или глубоком снегу, следует помнить, что диски могут быть легко поцарапаны, и тратить много средств на них не имеет смысла. Так, здесь можно рассмотреть качественную «штамповку» российского производства, стоимость которой за R15 не превышает 1,5-1,8 тыс. руб.*
  • Стоит тщательно следить за показателем ЕТ, так как слишком большая его величина утопит колёса под колёсные арки, и на поворотах они будут задевать пластиковые или металлические элементы. Если же, напротив, колёса слишком широкие, а вылет — маленький, нужно следить за посадкой около суппортов и также за тем фактом, что диски с шинами могут выходить за поперечные габариты транспортного средства, что будет приводить к быстрому загрязнению кузова.

Кованые колёса при большой их прочности обладают меньшей массой, нежели аналоги, что даёт лучшие динамические параметры, а также экономию топлива, и со временем изделия легко себя окупят, особенно если водитель часто пользуется автомобилем.

Советы по подбору автодисков на «Волгу»

Чтобы правильно выбрать интересующие автодиски на ГАЗ 3102, 3110, 31105, водителям необходимо знать некоторые тонкости, учитывая которые они всегда смогут получить интересующий их результат, никогда не сожалеть о нём и эксплуатировать автомобиль без проблем годами.

Второй важный момент — при выборе стараться не превышать продиктованную заводом размерность более, чем на 1-2 порядка, потому что нагрузки на ступицы при манёврах или езде по проблемным дорогам могут быть не рассчитаны по прочности, и это приведёт к выходу из строя элементов крепления, амортизаторов, тормозной системы и прочих деталей надрессорной части кузова.

Во время выбора универсальных покрышек не следует устанавливать диски с радиальностью выше 15 мм по причине профильности резины.

Следует примерить диск на автомобиль, так как разболтовка говорит о том, что шпильки должны идеально подойти к отверстиям для них, а после устройства колеса гайка должна сделать минимум 6 полных оборотов до её затяжки ключом. Только в таком случае можно управлять автомобилем, не опасаясь за поломку колёс.

ГАЗ 3110 является сегодня почти раритетным автомобилем, и его обладатели нередко тратят на него гораздо больше средств, чем он стоит в состоянии 9-10-летнего транспортного средства. Однако, включив здравый смысл, можно понять, что дорогостоящие колёсные диски на ГАЗ 3110 в совокупности с такой же резиной могут достигать по стоимости 30 % от цены автомобиля.

Читать еще:  Мотор крайслер на волге

Тратить по 10-15 тыс. руб. за диск не имеет никакого смысла, а оптимальной покупкой будет приобретение колёс R16 в литом исполнении от отечественного производителя с ценой не более 5 тыс. руб. за изделие.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Какой размер шин на газ 31105

Ширина диска – ширина посадочного места обода, измеряеся в дюймах.
R — диаметр диска – диаметр посадочного места обода, измерется в дюймах.
PCD (Pitch Circle Diameter) – диаметр окружности, на которой расположены центры крепежных отверстий, измеряется в миллиметрах с указанием количества отверстий.
Вылет (ET)(возможны также написания OFFSET) – расстояние от привалочной поверхности диска до плоскости, проходящей через середину обода, измеряется в миллиметрах. При выборе дисков не следует злоупотреблять слишком малым вылетом, так как это приводит к повышенным нагрузкам на элементы подвески и рулевого управления, а так же может ставать причиной задевания колес за детали кузова.
DIA(возможны также написания D, Centerbore) – диаметр центрального отверстия, измеряется в миллиметрах.

Маркировка диска выглядит обычно так – (ширина)х(диаметр) (количество крепежных отверстий)х(PCD) (ET) (DIA)

Автомобили ГАЗ: 31105, 3110, 3105, 31029 (1997), 3102 (1997)

R15 6.5×15 ET45 PCD: 5*108 Dia: 58.1 мм Болты: 12*1.25 (заводская комплектация)

195/65 R15 (заводская комплектация)

205/60 R15 (возможная замена)

Автомобили ГАЗ: 2410, 31029 (до 1997), 3102 (до 1997)

R14 5.5×14 ET6 PCD: 5*139,7 Dia: 110 мм (заводская комплектация)

205/70 R14 (заводская комплектация)

Автомобили ГАЗ: 24

R14 5×14 ET6 PCD: 5*139,7 Dia: 110 мм (заводская комплектация)

Диск 2410 на ГАЗ-24 не подходит. Для компенсации слишком большого вылета необходима проставка под диск толщиной минимум 5,65 мм.

185/80 R14 (заводская комплектация)

Автомобили ГАЗ: 21

R15 5×14 ET0 PCD: 5*139,7 Dia: 110 мм (заводская комплектация)

Время на чтение: 6 минут

Знаменитый седан бизнес-класса «Волга», в разное время именовавшийся как ГАЗ 3102, 3110 и 31105 и выпускавшийся с 1981 по 2009 годы, завоевал признание обычных водителей, таксистов и даже госорганов по всей стране. Так, одно время серийно выпускавшаяся «Волга» не знала аналогов в отечественном автопроме, да и сегодня, спустя 9 лет после того, как этот автомобиль был окончательно снят с конвейера, его можно увидеть на дорогах страны. Неудивительно, что и диски на него также пользуются спросом и по сей день.

Диски на «Волгу»

Несмотря на долгую историю марки и наличие большого количества модификаций, данный автомобиль не сильно менялся в части рамы и габаритов кузов. Практически неизменными оставались колёсная база, дорожный просвет, элементы суппортов, ступиц и подвески.

ГАЗ 3110

Таким образом, диски на «Волгу» достаточно универсальны и имеют следующие сходства и различия:

  • Главное сходство, несмотря на годы эволюции модели — это сверловка, то есть диаметр отверстия, которое должно соответствовать размеру полуоси в месте крепления колеса — для «Волги» оно составляет 58,1 мм. Кроме того, все колёса к этим моделям ГАЗа крепились на 5 шпилек с размерностью 108 мм каждая, то есть диски обладают одинаковой разболтовкой.
  • Диски на «Волгу» на 15 дюймов шли в базовой комплектации. Все поколения «Волги» являлись престижным бизнес-классом, в отличие от продукции, выпускаемой концернами «АвтоВАЗ» и АЗЛК, поэтому минимальная радиальность дисков, которые ставили на заводе, — это R15, и изделия имели размерность 6,5J x 15 ET45 в штампованном варианте. Чтобы прикрыть непрезентабельный вид дисков, производитель нередко устанавливал на них пластиковые или металлические декоративные накладки. Шины, которые устанавливались на заводе, имели параметры 195-205/65/R15.
  • Топовые комплектации, имевшие кожаный салон, двигатель 2,7 литра, а также множество элементов комфорта, снабжались красивыми литыми дисками отечественного производства с характеристиками 6,5J x 16 ET45, под которые идеально подходила резина 205/55/R16. Данные модификации были невероятно популярны среди предпринимателей и представителей спецслужб благодаря своему солидному внешнему виду, динамическим характеристикам и повышенной надёжности.

Штампованные диски R15

Размеры и вес дисков для ГАЗ 3110

Далеко не все автолюбители ограничивались заводской поставкой, и многие из них приобретали дополнительные колёса взамен изношенных или утраченных, а порой просто для усиления эффекта от экстерьера авто. Концерн ГАЗ позволяет применять достаточно широкий спектр колёс как в «штамповке», так и в литом или кованом вариантах.

Если речь идёт о дисках с радиальностью R15, то производитель разрешает производить замену на размерность 6,0J-7,0J × 15 ET3845, однако следует помнить, что на «Волгах» колесо очень сильно утапливается вглубь, под колёсную арку, и поэтому чем больше вылет, тем глубже сидит колесо. Это означает, что эффектный вид данному автомобилю на хороших дисках даёт меньший вылет, причём после примерки водитель может применить также показатель ЕТ меньше 38 мм.

Когда владелец «Волги» использует литые или кованые диски с радиальностью R16, то размерность может колебаться в пределах 6,0J-7,5J × 16 ET32-45, а шин, соответственно, 195-225/55/R16.

Все диски с 16 радиусом, как правило, весят около 10 кг, а кованые — на 2,5-3 кг меньше. Наиболее популярные и надёжные бренды, под которыми выпускаются диски на «Волгу», за исключением тех, что были перечислены выше — это CatWild, K&K, LegeArtis и некоторые другие отечественные и зарубежные компании.

Литые диски R16

Многие автолюбители не останавливаются на заводских размерах колёс и нередко приобретают их с радиальностью R17 или даже R18, устанавливая на них шины с профилем 40-45 мм, однако здесь следует помнить, что маленькая воздушная прослойка не обеспечивает должного буфера между колёсами и неровностями дороги. Это означает, что вибрационные нагрузки могут передаваться на подвеску автомобиля, а также в салон, что вызовет повышенный износ деталей, либо дискомфорт водителя в салоне.

Какие размеры дисков колеса подойдут на «Волгу 105»

Так, при выборе колёсных дисков на данную модель автолюбителю следует обращать внимание на следующие особенности:

  • Разболтовка и сверловка должны быть абсолютно одинаковыми с другими аналогичными модификациями марки, соответственно, 58,1 мм и 5×108 мм.
  • Для выбора колёс нужно руководствоваться местом, где постоянно эксплуатируется автомобиль, потому что при езде по ровному асфальту в городе можно купить красивые колёса R16 или R17.
  • Если человек эксплуатирует своего «железного коня» за городом, в грязи или глубоком снегу, следует помнить, что диски могут быть легко поцарапаны, и тратить много средств на них не имеет смысла. Так, здесь можно рассмотреть качественную «штамповку» российского производства, стоимость которой за R15 не превышает 1,5-1,8 тыс. руб.*
  • Стоит тщательно следить за показателем ЕТ, так как слишком большая его величина утопит колёса под колёсные арки, и на поворотах они будут задевать пластиковые или металлические элементы. Если же, напротив, колёса слишком широкие, а вылет — маленький, нужно следить за посадкой около суппортов и также за тем фактом, что диски с шинами могут выходить за поперечные габариты транспортного средства, что будет приводить к быстрому загрязнению кузова.
Читать еще:  Руль на волгу

Диски R17 на ГАЗ 31105

Кованые колёса при большой их прочности обладают меньшей массой, нежели аналоги, что даёт лучшие динамические параметры, а также экономию топлива, и со временем изделия легко себя окупят, особенно если водитель часто пользуется автомобилем.

Советы по подбору автодисков на «Волгу»

Чтобы правильно выбрать интересующие автодиски на ГАЗ 3102, 3110, 31105, водителям необходимо знать некоторые тонкости, учитывая которые они всегда смогут получить интересующий их результат, никогда не сожалеть о нём и эксплуатировать автомобиль без проблем годами.

Второй важный момент — при выборе стараться не превышать продиктованную заводом размерность более, чем на 1-2 порядка, потому что нагрузки на ступицы при манёврах или езде по проблемным дорогам могут быть не рассчитаны по прочности, и это приведёт к выходу из строя элементов крепления, амортизаторов, тормозной системы и прочих деталей надрессорной части кузова.

Во время выбора универсальных покрышек не следует устанавливать диски с радиальностью выше 15 мм по причине профильности резины.

Следует примерить диск на автомобиль, так как разболтовка говорит о том, что шпильки должны идеально подойти к отверстиям для них, а после устройства колеса гайка должна сделать минимум 6 полных оборотов до её затяжки ключом. Только в таком случае можно управлять автомобилем, не опасаясь за поломку колёс.

ГАЗ 3110 является сегодня почти раритетным автомобилем, и его обладатели нередко тратят на него гораздо больше средств, чем он стоит в состоянии 9-10-летнего транспортного средства. Однако, включив здравый смысл, можно понять, что дорогостоящие колёсные диски на ГАЗ 3110 в совокупности с такой же резиной могут достигать по стоимости 30 % от цены автомобиля.

Эксклюзивные диски на «Волгу»

Тратить по 10-15 тыс. руб. за диск не имеет никакого смысла, а оптимальной покупкой будет приобретение колёс R16 в литом исполнении от отечественного производителя с ценой не более 5 тыс. руб. за изделие.

  • Размерность шин от R15 до R15, шириной от 195 до 205 и профилем от 60 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный:

Какой максимальный размер колеса влезает на 31105?

хм. обычно это палка о двух концах.
лучше дорогу держит — лучше огрехи передаёт.

хотя если боковины у резины мягкие, та же колейность будет меньше чувствоваться.
я себе как-то поставил 205/55 — почуял разницу.н ровноте — как по рельсам.
но как еолея — понеслась. правда у той резины боковины были усиленные. и сама резина жесткая

19565 R15 нанче вымускаются с рассчетом на мафынки, типа Ниссан Микра и чуть ли не Хундай Гец.

для достаточно увесистой баржи они хлипковаты, хотя и вроде как, проолазют по индексу нагрузки (91).

я на своём сарае за первый год поездок питермосква убил обе задние покрыщшки и после того как сменил их на 207/70 R15 прроблема ушла. хотя у меня сарай — он тяжелее.
с передними таких особоых проблем не было.

Хотя вот в эти выхи влетел в какую-то яму, недалеко от Мо, плод Киржачем. бабахнл подвеской ощутимо громко.
Посмотрел на передок — еще немногои прокусил бы.

например, на 35-40 кмвч провалиться в открытый люк канализации.
хватает, чтобы загнуть сразу обе отбортовки 14″ волговского колеса так, что внутренняя прижимается к тормозному барабану, а наружная защемляет хромированный колпак (дело было на 24ке).

тут нужна не скорость или агрессия на дороге, а просто достаточно глубокая яма с острым краем.

Альтернативно, можно ещё вписаться в бордюр. Типичный «осенний перелом», как их называют шиномонтажники 😉 по скользкой дороге не вписаться в поворот и приплыть в бордюр с вывернутым колесом — в итоге удар боковиной диска о поребрик и загнутый диск.

Ну и других способов хватит ;)))

да посчитать не вопрос. полезть под арку спереди/сзади, посерять сколько там зазоров, посчитать на шинном калькуляторе и прикинуть.
я так делал, когда собироался ставить себе 205/70 на заднюю ось сарая (а там олёсная ара по-меньше).

у 105-й.ю может и 215/70 влезет.

Глупости. Не пробивает. Пользуйтесь правильно секрет прост — новая резина (не старше 3-5 лет с даты производства) и давление минимум! 1,8, лучше 2 — 2,5. И живые! амортизаторы.

Удары иногда такой силы, что гнуло ось нижних рычагов, глох двигатель от удара, но ни одной грыжи и диски целые, комплект новой резины (c TW 300) я за два сезона стираю почти до корда, но ни одной грыжи или проблем с дисками.

Еще момент — перед ударом нужно тормоз отпускать, чтобы подвеска яму отработала.

Может просто не летать с закрытыми глазами по плохим дорогам?

За 15 лет пробивал колесо всего один раз (нет вру, два, но второй раз на велике 🙂 И все это время ездил на 65-м профиле (ну так получилось что все машины имели штатный размер резрны с 65-м профилем).

А дороги, мягко говоря, очень всякие попадались.

охххх, вот взрослый человек, а сами косяк лепите.

«так получилось что все машины имели штатный размер резрны с 65-м профилем» — так а речь то о чем?

гетц или реношка или еще какая-нить микра может на 195/65 91 ездить долго и щасливо.
а ставить ту же мяконькую резину на волгу, котораяи тяжелее и подвеской жестче — может быть черевато.

ну а не пробивал — повезло, че ж теперь тут.
на незнакомлой дороге, сколько не едь, от ямы не спасёт даже реакция.
а еще есть ночное время.

на велосипеде, кстати, не было сезона чтобы я не менял камеру, а то и две. при езде по городу (1100-1200км в сезон наматывал где-то в течении 5-ти лет). стёкла, проволочки, гвоздики никто не отменял. 2 запасные камеры, насос, ключи.
покупка порышек с кепларовым поясом ильно упростило проблему, надо сказать.
просто время от времени приходилось из них выковыривать стекляшки и прочее.

Волга — 195/65/R15
Клио — 175/65/R14
Меган — 205/65/R15

Резина на волге была заводская, Кама-Грант. Очень жесткая.

Дороги самые разные. И знакомые и незнакомые.

На велосипеде — я не про замену камеры. Я именно про ее пробой об обод. Проколы не считаю — это дело нормальное, снял-заклеил-дальше поехал (замена камеры это когда уже невозможно заклеиться).

а, ну так понятнее.

кстати, фича в том что у камы индекс нагрузки 94, в отличии от импортных аналогов.
потому ниче и не пробвалось.

Читать еще:  Последние модели автомобиля волга

касательно обода на велике, да — тоже был случай.
это без вариантов — на горбу домой.
в гермашке-чухне много брощеных великов с гнутыми ободами. видать, далеко тащить

Ошибка — колесо пробивал именно каму именно на волге. Заднее левое — передними успел обрулить, задним попал в яму с острым краем. Исключительно по собственной невнимательности. Резина и диск в помойку — восстановлению не подлежит.

А на влике (тоже заднее) обод выдержал (мавик 317). Даже камеру удалось заклеить (хотя запаска была.

остры края, железяки и арматура — это, конечно, не в счет.

я н велике тож задний обод гнкл — проехал по скатанной в асфальт железяке, она подскочила и пырнула заднее колесо.
обод погнуло, но его можно было б отстучать.
а порез на покршке в пару см — фатален.

пружины от РАФ, рессоры от ГАЗЕЛИ, резина 195/65R15 91T — за два сезоне до корда стерты почти, но НИ ОДНОЙ грыжи. Давление всегда 2,2 — 2,5.

Гнул ось нижних рычагов, пробивал РАФовские пружины до отбойника неоднократно, но резина и диски целы.

Поэтому если ось рычагов цела, а резина пострадала — что-то тут не так.

Сейчас 205/555R16 — за этот сезон еще ни одной грыжи. Пробои до отбойника тех-же РАФовских пружин с закрученными «навсю» КОНИ уже случались.

Думаю, либо резина у Вас очень старая, либо недокачиваете или не следите за давлением.

всё точности не так.
рпезина новая — клебер.

проблемы начались сразу, ибо много ездил груженым на дальняк. правда, грыжы сажал на задней оси, а сарайная жопа тяжела.
передок как-то бог миловал.

у машины близнеца и одногодки на штатной штамповке на дисках места живого не было — все гнутые переправленные. но там народ вообще суровый — тульские колхозники-работяги. катаются возят всякое. дороги вообще мрак.
а резина — мишлен

Разболтовка колес на Волге

В процессе создания автомобиля конструкторы, естественно, прорабатывают и размер его колёс. У каждой модели машины он свой, и может меняться в процессе рестайлинга или полной модернизации. Каждый производитель пользуется своими стандартами, которые впрочем, могут быть позаимствованы у машины, послужившей прототипом. Разберёмся, какова разболтовка колес на Волге, и что вообще значит этот размер.

ГАЗ-21

Что называют разболтовкой

Подбор автодиска к машине осуществляется на основании ряда геометрических параметров. Некоторые из них (ширина, диаметр и вылет) диска могут варьироваться, но один из них – PCD, который в народе называют разболтовкой, остаётся неизменным.

Размеры автодиска и что они означают

  • Аббревиатурой PCD обозначают диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления колеса к ступице, рядом непременно указывается общее количество отверстий – LZ.
  • Этот и другие размеры прописываются в паспорте автомобиля, а так же на водительской дверце изнутри любой машины крепится соответствующая информационная табличка. На самом диске указываются все параметры, кроме разболтовки.
  • Поэтому, если вы решите купить диски с рук без упаковки, на которой обычно есть вся необходимая информация, диаметр окружности, по которой произведена сверловка, придётся самостоятельно высчитывать по формуле. Вообще формулы разные, что зависит от количества сверлений.

Формулы вычисления разболтовок

  • При покупке новых дисков делать это не приходится, но для правильного подбора требуется информация не только по марке и модификации автомобиля. Иногда имеет значение год выпуска или тип кузова.
  • Бывают диски с двойной сверловкой. Они предназначены для двух разных автомобилей, поэтому отверстий может оказаться 8, 9 или 10. Например, это может быть разболтовка колес Волга (5*108) и Форд (4*108).
  • У Форда ступица больше 63,3 (а у Волги 58,1). Поэтому ДЦО у диска будет наибольшим, а на меньший диаметр можно переходить посредством использования ступичного адаптера (пластикового кольца, толщина которого соответствует разнице размеров ступиц двух автомобилей).

Ступичные адаптеры, требуется 4 штуки

PCD должен быть именно таким, какой прописывает производитель. Нельзя просто поставить близкий по значению размер – например, 112 вместо 108. Даже если такой диск и сядет на ступицу, он будет плохо прилегать, в движении его перекосит, и всё равно далеко не уедешь. Выбирать колёса нужно правильно, в чём мы и постараемся помочь своему читателю.

Поколения Волги

Первый седан с брендовым названием «Волга» (ГАЗ 21) появился в 1956 году, придя на смену устаревшей Победе. Вместе с представительской «Чайкой» и грузовиком ГАЗ-52, на брюссельской автовыставке «Волга» получила высшую награду. Эта модель долго была на пике популярности, а качество деталей и узлов было таким, что и спустя полвека машину можно было встретить на дорогах страны – и не только.

Ретро: 21-я Волга

  • С 1970 года началось серийное производство новой на тот момент машины Волга ГАЗ-24, а производство ГАЗ-21 свернули. В том десятилетии была намечена и начала претворяться в жизнь полная модернизация этого седана.

ГАЗ 24

  • В результате, в начале 80-х появляется обновлённая модель с заводским индексом 3102, которая, однако, была не абсолютной новинкой, а обновлённой двадцатьчетвёркой. Предназначалась она для обслуживания руководителей госучреждений. Обычным гражданам предлагалась обновлённая Волга ГАЗ 24-10.

ГАЗ 3102

  • В конце восьмого десятилетия было принято решение разработать принципиально новое семейство седанов не только с передним, но и с полным приводом. В результате появились представительский ГАЗ 3105, и массовые: переднеприводный 3103 и полноприводный 3104.

Примечание: Правда, из-за перестроечного кризиса в серию они так и не вошли. Будущее было за коммерческими машинами, коими стали Газели.

  • В преддверии миллениума вся промышленность страны была в кризисе, коснулся он и ГАЗа. На волне увеличившегося спроса на Волгу, и в попытке адаптироваться к новым условиям рынка, была произведена очередная модернизация этого семейства, в результате которой появился ГАЗ-31029.

ГАЗ-31029

  • Ещё одной модернизации седан подвергся в 1997 году, получив заводской индекс: Волга 3110, а ещё через год появился вариант с задним приводом 3111. Это было временное решение, в ожидании запуска в серию более перспективных моделей. Однако из-за дефолта рынок сильно просел, и цена новинок для наших многострадальных граждан стала «неподъёмной».
  • Легковые машины с конвейера сняли, предполагая снова приступить к их производству позднее. Но рынок страны был настолько наводнён иномарками, что спрос на седаны ГАЗ так и не возобновился. Не помогла и новая модель Volga Siber, запущенная в 2008, и свёрнутая уже в 2010-м.

Волга Сайбер

Какая разболтовка и другие размеры

Мы познакомили вас с краткой историей автомобильного семейства Волга. Какая у них разболтовка колес, вы можете видеть в таблице:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector