Размер радиатора волга 3110 - Про отечественный автопром
Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер радиатора волга 3110

Клуб любителей автомобиля

Описание
РАДИАТОР 3102-1301010-40 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3102 «Волга»
Технические характеристики:
— материал: медно-латунный
— тип радиатора: трубчато-ленточный
— теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 44,9 тыс. ккал/час
— количество рядов трубок: 3
— габаритные размеры: 717х421х174 мм (3102-1301010-10); 717х421х178 мм (3102-1301006-10); 717х421х235 мм (3102-1301010-40)
— масса радиатора: 9,50 кг (3102-1301010-10); 9,60 кг (3102-1301006-10); 10,00 кг (3102-1301010-40)
— аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 314 Па
— гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 9,16 кПа

Радиатор ГАЗ-3110 медно-пластик 2-х ряд. ЛРЗ

Артикул 114.1301010
Ширина, м 0.12
Высота, м 0.45
Длина, м 0.65
Вес, кг 6
Описание
РАДИАТОР 114.1301010 водяного охлаждения двигателя автомобилей ГАЗ-3302 «Газель», ГАЗ-3110 «Волга», ГАЗ-2752 «Соболь»
Технические характеристики:
— материал: медно-латунный с пластмассовым бачком
— тип радиатора: трубчато-ленточный
— теплоотдача при массовой скорости воздуха 14 кг/м2с и расходе воды 1,9 кг/с: 61,5 тыс. ккал/час
— количество рядов трубок: 2
— габаритные размеры: 649х446х95мм (114.1301010);
— масса радиатора: 6,0 кг (114.1301010);
— аэродинамическое сопротивление при весовой скорости воздуха 14 кг/м2с: 873 Па
— гидравлическое сопротивление при расходе воды через радиатор 1,9 кг/с: 15,7 кПа
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. Купробрейз ШААЗ

Артикул 3110-1301010-61
Вес, кг 6.8

Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ЛРЗ

Артикул 114.1301010-01
Ширина, м 0.096
Высота, м 0.446
Длина, м 0.649
Вес, кг 6.3
Описание
Модель 114.1301010-01
Применяемость – а/м ГАЗ-3110
Технические характеристики:
— теплоотдача, тыс. ккал/час – 61,5
— кол-во рядов трубок – 2
— габарит. размеры, мм – 649х446х96
— масса, кг – 6,30
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ОР

Артикул 3110-1301000
Ширина, м 0.13
Высота, м 0.5
Длина, м 0.7
Вес, кг 7.7
Наименование 3110.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд. ШААЗ

Артикул 3110-1301010-01
Ширина, м 0.6
Высота, м 0.81
Длина, м 1.2
Вес, кг 8
Тип радиатора 3110
Количество рядов трубок 2
Теплоотдача, приведенная к t воды 80°С и воздуха 20°С 57,0
Емкость 4,5
Габариты 440х626х61
Масса 7
Применение ГАЗ 3110

Радиатор ГАЗ-3110 медный 2-х ряд.теплоотдача +30% ОР

Артикул 3110 ВК -1301000
Наименование 3110.1301.000
Эффективные размеры сердцевины (ВхШхГ), мм 532х390х38,8
Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков медь/латунь
Применяемость ГАЗ-3110
Радиатор ГАЗ-3110 медный 3-х рядный ОР

Артикул 3110-1301010-33
Вес, кг 7
Радиатор ГАЗ-31105 медно-пластиковый 2-х ряд.двиг.Крайслер ЛРЗ

Артикул 114.1301010-05
Вес, кг 5.5
описания не нашел.

Размер радиатора волга 3110

Предыстория.

Прошлым летом была приобретена «Волга» с двигателем Крайслер 2.4, на которой стоял латунный цельнопаяный радиатор, очень похожий внешне на Радиатор ГАЗ-3302 Бизнес медный 2-х рядный дв.УМЗ-4216,Крайслер ЛРЗ. Радиатор подтекал в нескольких местах все настойчивее, вентилятор энергично распылял тосол по подкапотному пространству, а я ломал голову, на что его заменить и удастся ли оттянуть работы по замене до теплых денечков.

Начитавшись в сети холиваров на тему «медный vs алюминиевый» и лично почитав справочники теплопроводности различных материалов, пришел к выводам:

1) теплоотдача алюминиевого радиатора должна быть не меньше, чем у латунного (чисто медных никто не производит), который к тому же еще и крашеный;

2) слишком мелкие соты — зло, т.к. они на высоких скоростях представляют аэродинамически сплошную стену, на любых скоростях плотно забиваются грязью и насекомыми, а промыть их — задача нетривиальная — проверено лично на старом латунном «сопляке»;

Читать еще:  Переделанная волга 21

3) технология Nocolok (паяный алюминиевый радиатор) — это здорово, по почему-то радиаторы с пластиковыми бачками, произведенные в России, долго не живут — доказано повсеместно радиаторами печки той же 31105.

В итоге решил воздержаться от недешевых экспериментов с вот таким радиатором: Радиатор охлаждения ГАЗель-Бизнес код Luzar LRc 03027b и купить что-нибудь подешевле, чтобы хватило на год-два, в надежде найти за это время действительно цельнопаяный алюминиевый радиатор без пластика и резиночек или хотя бы подобрать иномарочный.

Распаковка и подготовка.

Итак, на пункт выдачи службы доставки Boxberry поступила симпатичная коробка. Внешний вид коробки и голого радиатора соответствуют фото на этом сайте.

В коробке радиатор был обернут пупырчаткой и обложен брусочками пенопласта. Патрубки заглушены пластиковыми пробочками.Радиатор чистый снаружи и внутри. За упаковку ставлю «5+» твердой рукой.

Облоя на патрубках почти незаметно, зачищать ничего не пришлось. Резьба под датчики аккуратная. Датчиками на радиаторе Крайслер не пользуется, но на перспективу организации дублирующей системы управления вентилятором были вкручены именно датчики, а не заглушки: большой — ТМ108 (82/87гр) — будет включать вентилятор через резистор, поменьше — ТМ101 (100гр) — будет включать «на полную», если ЭБУ Моторолла снова решит заглючить (а оно это любит):

Тем, кто будет повторять схему: разгрузочные реле на 75А («стартерные») обязательны. Подключаться к штатному реле нельзя, т.к. ЭБУ определит срабатывание нашего датчика как «замыкание в цепи управления вентилятором» и перестанет им управлять до скидывания клеммы с аккумулятора — «гениальное решение», особенно с учетом отсутствия в принципе сигнализатора «чек енджин».

Далее, пока схватывается герметик на датчиках, приглядимся поподробнее:

Вот и начинаются разочарования:

1) пароотводящий патрубок не имеет укрепляющих косынок в основании — с учетом его расположения в стиле «сломай меня скорее» — это «минус»;

2) кронштейны крепления вентилятора неприятно хлипкие на ощупь, как долго продержатся — увидим (услышим?), надеюсь не очень скоро 🙂 — «минус» пока не ставлю;

3) резьба на шпильках кронштейнов «туговата» — пальцами гайку на накрутить, придется либо прогнать плашкой, либо в неудобной позе крутить гайки ключиком по всей длине шпильки — это точно «минус»;

3) в одном углу соты замяты, за внешний вид изделия в итоге ставлю «4»:

4) соты довольно «просторные», шаг около 1мм — продуваться и промываться должны хорошо;

5) трубки круглые — не модно, но засорить такие гораздо труднее;

6) трубки уплотнены в бачок резиновыми прокладками — качество резинок и определит со временем качество всего изделия;

7) верхняя и нижняя обоймы не касаются бачков, держатся только за концы сот — видимо, чтобы поменьше вибраций передавалось от вентилятора;

Установка.

Старый радиатор кто-то уплонил поролоном. У меня завалялась вот такая штука:

как оказалось, очень хорошо подошла в качестве уплотнителя:

Режем вдоль пополам:

вставляем по бокам радиатора, излишки по высоте отрезаем и кладем сверху радиатора:

Эксплуатация.

Пока эксплуатация идет лишь третий день, но что можно отметить уже сейчас:

1) не течет — уже зачет 🙂

2) на холостых продолжительность включения вентилятора точно не больше, чем со старым латунным;

3) при движении на 40 км/ч и выше по показометру температуры видно, как открывается/закрывается термостат, а до включения вентилятора при этом не доходит. С латунным вентилятор иногда включался и на скорости, причем зимой;

Читать еще:  Рулевая колонка волга 31029

4) подводящие патрубки теперь здорово мешают работать с ремнем навесного.

Выводы.

1) по теплоотдаче этот радиатор действительно не хуже вдвое более дорогого латунного;

2) если резиновые уплотнители продержатся 3 года, алюминиевый радиатор получится вдвое выгоднее латунного;

3) радиатор с входом/выходом с одной стороны (ГАЗель, Соболь) гораздо удобнее в эксплуатации, систему охлаждения на Волге проектировали садисты 🙂

Сравнение алюминиевых радиаторов ГАЗ различной конструкции

Вниманию потребителей приводится сравнительный анализ алюминиевых радиаторов ГАЗ различных конструкций. Как известно, Компания LUZAR в сентябре 2008г. начала производство радиаторов для «Волги» и «ГАЗель» нового типа – алюминиевых. За 5 лет данная продукция получила устойчивое признание со стороны потребителей – по причине технических свойств и низкой цены. За указанный период алюминиевые радиаторы LUZAR для автомобилей ГАЗ в структуре продаж превысили объемы продаж медно-латунных аналогов – мы считаем это лучшим признанием высоких потребительских свойств радиаторов новой алюминиевой конструкции.

Напоминаем, что алюминиевые радиаторы LUZAR для автомобилей «Волга» и «ГАЗель»:

  • имеют алюминиевую паяную трубчато-ленточную сердцевину
  • используют плоскоовальную трубку
  • изготовлены по технологии «Ноколок», подразумевающей спекание сердцевины в специальной печи
  • по уровню теплоотдачи превышают нормативы ГАЗ на 15%
  • имеют толщину сердцевины 54мм

С 2009г. на рынке начали появляться алюминиевые радиаторы ГАЗ других производителей (по понятным причинам мы не можем называть их имен). Однако единственное сходство с алюминиевыми радиаторами LUZAR состоит в материале – также используется алюминий. Но – данные радиаторы не имеют ничего общего с конструкцией и потребительскими свойствами радиаторов LUZAR.

Приведем сравнительную таблицу, иллюстрирующую различия алюминиевых радиаторов LUZAR и алюминиевых радиаторов других производителей:

Данные, представленные в таблице 1, получены в результате технической экспертизы:

Еще один интересный факт – на рынке существуют радиаторы, значительно хуже анализируемых радиаторов производства «Х»! Как это возможно? – Эти радиаторы имеют толщину сердцевины всего 36мм! По оценкам экспертов, теплоотдача такого радиатора будет ниже нормативов ГАЗ на 35%!

Заблуждение по поводу «трех-рядных алюминиевых радиаторов»:
Некоторые производители идут на заведомый обман – пишут в наименовании своих алюминиевых радиаторов приставку «3-х рядных». Это неверное утверждение. Алюминиевые радиаторы, которые называют «3-х рядными», таковыми не являются, а имеют два ряда круглых трубок, расположенных со смещением относительно друг друга (так называемое «диагональное расположение трубок»). Визуально это может выглядеть как трех-рядная конструкция, но при этом количество трубок и емкость сердцевины не меняется.

Заблуждение по поводу «количества рядов трубок» в радиаторе:
Часто автолюбители в оценках тепло-способности радиатора используют понятие «количество рядов». Однако мы хотим обратить внимание, что этот показатель является косвенным и не описывает качеств охлаждающей сердцевины. Основное, на что следует обращать внимание – это толщина сердцевины. А современные радиаторы, имеющие алюминиевую сердцевину, имеют более широкие трубки (т.к. алюминий имеет большую жесткость, чем медь), что позволяет при той же толщине сердцевины использовать всего лишь одну или две трубки. Простая логика подсказывает, что при той же толщине одна трубка вместо двух позволит (а) увеличить емкость сердцевины радиатора и (б) уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Компания LUZAR настоятельно рекомендует:

  1. Не использовать для автомобилей ГАЗ радиаторы охлаждения алюминиевой сборной конструкции
  2. Использовать для автомобилей ГАЗ только медно-латунные или алюминиевые паяные* радиаторы

*в середине 2010г. выпуск алюминиевых паяных радиаторов налажен также на одном российском заводе – данные радиаторы имеют отличные рабочие характеристики, и наша критика ни в коем случае не относится к ним.

Радиатор Волга ГАЗ-3110, -31105 медный 3110-1301010-61 2-рядный

Викулова, 48 (пожалуйста, уточняйте наличие!)

Читать еще:  Разболтовка на волге 3102

Отправим транспортной компанией в любой регион России

Стоимость доставки: от 300р

Бесплатно при заказе от: 30 кубометров или 30 000 рублей

Доставка по Екатеринбургу определенных товаров. Бесплатная доставка может быть задействована, как определенная акция на конкретный объем продукции или на отдельные виды товаров. Уточняйте в офисе и по указанным телефонам.

Принимаем предварительную оплату по счету.

Описание

Радиатор «Волга» ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 и для модификаций, в том числе с двигателем Крайслер.

Радиатор охлаждения медно-латунный, 2-рядный, изготовленный по традиционной технологии.

Номер запчасти 3110-1301010-61 (3110130101061).

Атлон-комлект поставляет надёжные медные и алюминиевые радиаторы для ГАЗ.

Отправляем запчасти по России.

Гарантия качества.

РАДИАТОРЫ ДЛЯ СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ легковых автомобилей, грузовиков и спецтехники.

C этим товаром покупают:

Радиатор Волга ГАЗ-3110 +55% эффективности ВК 3110.1301.010.33

Радиатор Волга ГАЗ-3110 повышенной эффективности ВК3110.1301.000

Радиатор Волга ГАЗ-3110 3110Х2-1301010-35 двигатель Крайслер

Радиатор Волга ГАЗ-3110 медный 3110-1301.000-31, 2-рядный

Радиатор Волга ГАЗ-24, ГАЗ-31029 24-1301010 медный, 3-рядный

Радиатор Волга ГАЗ-3110 медный 3-рядный 3110.1301.010-33

Радиатор Волга ГАЗ 3110-1301.000-30 медный

Радиатор Волга ГАЗ-3102 медный 3102у-1301.010-30, 2х-рядный

Радиатор Газель-3302 медный 3302-1301.010-33 3-рядный

Радиатор Газель Бизнес 33027Ш-1301010 медный

Радиатор Волга ГАЗ-24, ГАЗ-31029 медный 24.31029.1301.000-02

Радиатор Волга ГАЗ-3110 без отверстия датчика 3110.1301.000

Радиатор Волга ГАЗ-3110, ГАЗ-31105 алюминиевый 3110А-1301010-10

Радиатор ТРЭКОЛ вездеход 3110-1301.010-32 медный

Радиатор ГАЗель 3302-1301.010-34-02, с ушками

Радиатор ГАЗ-560 ГАЗель Штайер М1 Steyr 330242.1301010-30

Радиатор ГАЗель-3302, -2705, -2217 алюминиевый 330242A-1301010

Радиатор Газель до 1999 года 3302-1301.010-39 с ушками медный

Радиатор Газель Бизнес Камминз 3302А-1301010

Радиатор Газель-3302 повышенной эффективности ВК3302-1301.010-33

Радиатор 3302ЛР1301012 ПРАМО Газель алюминиевый 2х. рядный

Радиатор ГАЗель до 1999 г в 330242-1301010-01 универсальный

Радиатор ГАЗель Бизнес медный ГБ330242.1301.000-31

Радиатор ГАЗель Бизнес с УМЗ-4216 медный ГБ 330242.1301.000-32

Радиатор ГАЗель Крайслер 330242.1301.010-32

Радиатор Газель Бизнес с Cummins А073.02.000-21 алюминиевый

Радиатор ГАЗель NEXT Cummins A21R22A-1301010 алюминиевый

Радиатор Газель Бизнес Камминз 2.8 073-1301010, ЛР 073.1301010

Радиатор Газель с ЗМЗ-4063, -405, УМЗ-4215 330242А-1301010-10

Система охлаждения:

Радиатор ПАТРИОТ УАЗ повышенной эффективности ВК3163-1301.010-30

Радиатор МАЗ-5432А5 с ЯМЗ-6582, -65853 медный 5432А5-1301010-001

Радиатор УАЗ-3151 медный 3741-1301010-04

Радиатор КРАЗ-255 медный 255-1301010-01

Радиатор ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 с ММЗ медный 3309Ш-1301010

Радиатор БелАЗ-7540, -7545, -7548 медный 6-рядный 540-1301010

Радиатор ВАЗ-1117, ВАЗ-1119 «Калина» алюминиевый 1118А-1301010

Радиатор КАМАЗ-6350, -6450, -6522, -5360, -6560, -7330 медный 5480Ш-1301010

Радиатор УРАЛ-63685, -6470, -6563 медный 4-рядный 63655-1301010

Радиатор Валдай ГАЗ-33104 ЛР 33104-1301010-30 медный 2-рядный

Радиатор Соболь без ушек с 1 отв. под датчик 330242-1301.000

Радиатор ГАЗ-2217, 33021 с 1999 года под 2 датчика 330242.1301.000-30

Радиатор Волга ГАЗ-3110 повышенной эффективности ВК3110.1301.000

Радиатор ВАЗ-2107 медный 2107-1301.012-60

Радиатор Газель Бизнес Камминз 3302А-1301010

Радиатор КАМАЗ-6511, -4311, -5322, -6426 алюминиевый 65115А-1301010

Радиатор Газель-3302 повышенной эффективности ВК3302-1301.010-33

Радиатор Волга ГАЗ-24, ГАЗ-31029 24-1301010 медный, 3-рядный

Радиатор Волга ГАЗ-3110 3110Х2-1301010-35 двигатель Крайслер

Радиатор ВАЗ-2105 медный, двухрядный 2105-1301.012-60

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

‘ data-company-id=»129548″ data-company-name-rest=»ООО» data-company-name=»Атлон-комплект» data-company-url=»https://www.atlon-komplekt.ru/catalog» data-ga-id=»PC4-17124-3″ data-ga-show-form-title=»Форма отправки звонка поставщику на СК» data-params=’<"company_id":129548>‘ data-product-id=»85658569″ data-register-with-sid-ga-id=»ORDERS-1694-5″ data-show-form-ga-id=»ORDERS-1694-11″ data-statistics=»1″ data-submit-form-ga-id=»ORDERS-1694-12″ data-success-ga-id=»ORDERS-1694-13″ data-type=»callback»> Перезвоните мне

© Атлон-комплект, 2008—2020 г. Екатеринбург, ул. Викулова, 48 Вход между Металлургов 28 и Викулова 48 с торца

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector