Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер рессор на волгу

Форумы на www.gaz21.ru: Как определить родные 21е рессоры? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как определить родные 21е рессоры? Оценка:

#1 denis

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Волгоград
  • Настоящее имя: Тенгис
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 210
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Как бы это описать. Ширина листов 45 мм, Расстояние между центрами ухов кажись 130см,в соседних постах можешь увидеть фотки, как выглядят эти ухи.Диаметр их кажись 38мм.Ну и листов в пакете должно быть 9. Могут быть рессоры от ЕРАЗов. Все тоже самое, но с доп листами (опять же см фото) и общее количество 11 листов.

Рессоры 24ки ощутимо шире и количество листов в пакете -5 (для универсала-6).
Рессоры М-412 тоже шириной 45мм. Но количество листов меньше и ухи поменьше в диаметре.И сами они покороче.

#3 xedo

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: М-21И
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#4 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

xedo (2.2.2007, 14:54) писал:

#5 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Геометрия рессор «Волги» ЗР 1973 №3

Читатель И. Самусенко на Днепропетровска просит рассказать о рессорах автомобиля «Волга» ГАЗ-2 Г. «Нигде не найду данных по геометрии рессор и расстоянию между цент, рами отверстий в кронштейнах их креплений. Помогите, как вы сделали это для владельцев «москвичей» в седьмом номере журнала за прошлый год».
Мы адресовали вопрос специалистам Горьковского автозавода.
Сначала о геометрии. Расстояние между центрами ушков выпрямленного коренного листа десятилистовой рессоры «Волги» ГАЗ-21 составляет 1300 мм, а стрела прогиба (расстояние от линии, соединяющей центры ушков, до поверхности коренного листа у головки центрового болта) собранной рессоры равна 190 мм.

· Второй лист имеет в длину 1250 мм,
· третий — 1150 мм,
· четвертый — 1020 мм,
· пятый — 880 мм,
· шестой — 760 мм,
· седьмой — 640 мм,
· восьмой — 520 мм,
· девятый — 400 мм,
· десятый — 230 мм.
Чтобы измерить листы, совсем не обязательно распрямлять их. Можно воспользоваться гибкой рулеткой или лентой. Стрелу прогиба каждого листа легко определить по его длине и радиусу кривизны. Вот величины этого показателя:
· первый лист — 1270 мм,
· второй — 1170 мм,
· третий — 1060 мм,
· четвертый — 980 мм,
· с пятого по восьмой включительно — 900 мм,
· девятый — 980 мм,
· десятый — 1030 мм.
Толщина коренного листа -6,5 мм, листов со второго по девятый — 6,0 мм, а последний, десятый лист имеет всего 4,5 мм.
Теперь о расстоянии между центрами отверстий в кронштейнах крепления рессор. Этот размер (см. рисунок) составляет 1257,6 мм. При ремонте кузова кроме этого размера необходимо также учитывать,что плоскость,в которой находятся оба кронштейна, должна быть параллельна продольной оси автомобиля.

Рессоры на волгу размеры

Добрый вечер Волгаводы, прошу поделиться информацией о длинне рессор. На сайте указана информация что у рессоры 31105 длинна 1285мм и у Газ 24, 31029, 3110 длинна 1350мм. Буду благодарен если кто добавит информацию.

Комментарии 21

Купил новые рессоры с рук на авито, на них клеймо газ. Еле установили, реально короче родных. Стремянки в обратную сторону выгнуты были. Сейчас через год стоят вертикально…
Прикладывали новую на старую, сколько см уже не помню, но около 3.

А ширина рессоры такая же (65 мм) ?

Не помню точно, но вроде одинаеовая, тк крутили, вертели, прикладывали одно га другое, и только по длинне отличие.

Тут пишут про похожую по размерам от газ-51 или подобного

но чот вряд ли, если только из неё листов убрали
В принципе все другие возможные варианты там тоже упомянуты.
Остальные ГАЗовские вроде не 65 мм (или 45, или 75).

Купил новые рессоры с рук на авито, на них клеймо газ. Еле установили, реально короче родных. Стремянки в обратную сторону выгнуты были. Сейчас через год стоят вертикально…
Прикладывали новую на старую, сколько см уже не помню, но около 3.

конечно короче — новая рессора более загнутая, а старая просевшая — более плоская, потому и длинная.

Тогда как рессору одеть? Если серьги выгибает в другую сторону?

подкладываешь между лонжероном и рессорой деревяшку 3 см толщиной, под рессору — домкрат, и поднимаешь её. Если рессора уже закреплена на мосту, а мост стоит на колёсах — сначала опускаешь машину, если этого не хватило — подгружаешь жопу (обычно хватает одного — 2х друзей хотя б по 75 кг, севших на заднее крыло. Потом под нагрузкой рессора немного просядет по высоте и растянется по длине.

Читать еще:  Ремонт гур волга 3110

Вот как раз про деревяшку и думал, что бы рессора сползала по ней. спасибо попробую.

Интересный факт, по ссылкам из поста рессора 31105 каталожный номер начинается на 3111 , а у остальных на 24 . факт наличия заднего стабилизатора на 3111 и 31105 отрицать не получится ) .
Собственно мысль : если рессора 31105 реально короче, то соответственно меньше и ход подвески . и задний стаб может быть причиной укорачивания рессоры .
Но вообще незнаю, если кто просветит буду признателен

Просто сайлент-блок поставили изначально именно на 3111. Он до сих пор идёт под этим каталожным номером (но с отверстием 16 мм, а не 12 мм, как на 31105), ну и рессора в сборе соответственно — тоже. Сама рессора (железка) идентична 24-ртой нового образца.
На 3111 задний стабилизатор, кстати, имеет совсем другую конструкцию (причём лучше), чем на 31105.

Так вот в чем отличие ) спасибо ) про сайлентблоки позабыл, не подумал

Интересный факт, по ссылкам из поста рессора 31105 каталожный номер начинается на 3111 , а у остальных на 24 . факт наличия заднего стабилизатора на 3111 и 31105 отрицать не получится ) .
Собственно мысль : если рессора 31105 реально короче, то соответственно меньше и ход подвески . и задний стаб может быть причиной укорачивания рессоры .
Но вообще незнаю, если кто просветит буду признателен

Да, с рессорами со длинны стаба не хватает, приходится стягивать. Но тогда лучше стаб начинает держать

На заборе тоже много чего написано.
Это размеры товара для расчёта доставки, которые манагеры намерили рулеткой от балды.
Если нужна именно длина рессоры как техническая спецификация — надо смотреть на сайте производителя

Единственный момент — расчётная длина насколько понимаю берётся в положении подвески, соответствующем статической нагрузке (т.е. по рессоре, установленной в подвеску и нагруженной весом машины).

И да, они все одинаковые (отличие только во втулке/сайбент-блоке в переднем ушке)
Ну и были ранние 24-ртые вообще другие, но это знать не обязательно кроме как любителям раритета )

Рулеткой можно померять как габарит в согнутом состоянии и здесь же длину самого листа — вся разница.

Чтобы что-то намерять, нужно сначала это что-то иметь или хотя бы сходить в магазин где они лежат, а автор явно хочет всё узнать заочно чужими стараниями.
А что написано на сайте магазина (длина 1285 мм, ширина 285, высота 85) — это всё равно что на заборе, не вижу смысла даже обсуждать.

На заборе тоже много чего написано.
Это размеры товара для расчёта доставки, которые манагеры намерили рулеткой от балды.
Если нужна именно длина рессоры как техническая спецификация — надо смотреть на сайте производителя

Единственный момент — расчётная длина насколько понимаю берётся в положении подвески, соответствующем статической нагрузке (т.е. по рессоре, установленной в подвеску и нагруженной весом машины).

И да, они все одинаковые (отличие только во втулке/сайбент-блоке в переднем ушке)
Ну и были ранние 24-ртые вообще другие, но это знать не обязательно кроме как любителям раритета )

Что на сайте производителя, что на том сайте что я оставил размер одинаковый

Угу, вот только на сайте производителя указано стрелочками ГДЕ на рессоре эти размеры. А на avtoall просто цифра, причём разная для двух совершенно одинаковых рессор. Именно что, или намерили от балды, или спёрли с сайта производителя бездумно.

Мужики. помогите… хочу купить рессоры газ 3110. в магазине нашел рессоры газ 24. Подойдут ли они мне на 3110? Вообще у меня мост стоит 31105, и на рессорах с переди стоят сайлетблоки… может быть что у меня и рессоры от 31105? вот я хз что купить. купишь а потом не подойдет… и как их отличить? чтоб потом не таскать туда сюда.

Comments 38

прикол в том что не надо брать рессоры ЧМЗ (Чусовской мехзавод) — они совсем не торт.
Отличаются от ГАЗовских тем что более безалаберно раскатаны и собратны и покрашены глянцевой краской.

ГАЗовские же будут матовые раскатаны и собраны ровнее.

Есть новые 6 листов 3500 за 2 шт

Я еще поставил салентблоки спереди и сзади, провалиться на полицейских перестала, более сбитая и собранная) доволен

Смотри когда покупать будешь на толщину бутерброда, если тоньше твоих, то не вздумай брать, у меня стояли новые рессоры пол года, так вот ровно через пол года она упала еще ниже чем была, вожу только себя

2 месяца назад купил мост донора с 3110 в комплекте с рессорами. 3110 была 2000 г.в. моя 105 2004 г.в. когда выкатил свой мост с рессорами, разници оказалось никакой. кроме балки поперечной устойчивости и другой системы тормозных патрубков- поставил со своего старого моста. в донора аккуратно запрессовал саленблоки и ОК. прошел 3000 км, полёт нормальный!)) из плюсов, рессоры от донора в отличном состоянии! они толще чем нового образца! машинка сразу поднялась до 7ми см. щас чуть осела до 5ти, все отлично! Резинки ставь полеуретан! обязательно! а то будешь как Газель скрипеть))

Читать еще:  Обзор газ 21 волга

[em]Рессоры 5-ти листовые для седана рассортированы на две группы по нагрузке (стреле прогиба). (См: Мануал «ГАЗ 3110, устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживаание. Изд-во «Колесо».1999. стр.270 — раздел «Рессоры»)

Рессоры седана первой группы — стрела прогиба 40-50 см
Рессоры седана второй группы — стрела прогиба 50-60 см.

Маркировка рессор седана: «Рессоры первой группы маркируются мазком краски на усике коренного листа со стороны короткого конца» — стр.270
Саня-музыкант, 21 Апреля 2007[/em]

[strong]Что все это значит? Они бывают разной жесткости? Ни, в одном магазине, мне не ответили, есть и у них по жестче.[/strong]

Если правильно помню это все есть в факе и стрела прогиба и про серьги от газели.
Если кратко стрела прогиба это расстояние между проушинами(может центрами проушин) коренного листа, чем оно меньше, тем более жесткая рессора(как бы больше выгнута концами вверх относительно центра) если правильно помню.

Газелевские серьги и есть газелевские, они толще и длиннее, при установке за счет длинны зад поднимется, но ИМХО это сильно ухудшит поведение зада, из-за большей длинны серьги будет больше гулять мост вправо-влево.

Снятие и установка рессоры на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 6 мм
  • гаечный ключ рожковый 14 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • гаечный ключ рожковый 19 мм
  • гаечный ключ рожковый 22 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Снимайте рессору для замены или ремонта при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации.

К механическим повреждениям рессоры относятся:

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних («перекос» заднего моста);

– поломка листов рессоры.

1. Отсоедините нижнее крепление амортизатора.

2. Разгрузите рессору, вывесив автомобиль на подъемнике или приподняв нужную сторону домкратом, и установите под задний мост упор.

3. Отверните четыре гайки 1 стремянок рессор. Снимите подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

4. Отверните гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снимите пружинную шайбу.

5. Отцентрируйте при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Вверните два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочите втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставьте между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добейтесь свободного проворачивания пальца во втулках. Наверните гайку на палец 1 заподлицо с его торцом и ударами молотка выбейте палец до касания гайки кронштейна 3. Отверните гайку и выбейте окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Выведите передний конец рессоры из кронштейна.

6. Отверните две гайки 1 крепления заднего конца рессоры. Обильно смочите втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2 вместе с половиной серьги, не повредив резьбы. Снимите рессору. Извлеките втулки из проушин рессоры. Выбейте верхний палец вместе со второй половиной серьги. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

7. Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

8. Осмотрите рессору. Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

9. Резиновые втулки рессоры обязательно замените.

10. Осмотрите детали крепления рессоры. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи. Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений. Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

11. Проверьте стрелу прогиба рессоры. С обоих сторон автомобиля стрела прогиба должна быть одинаковой. Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.

Рессоры седана первой группы — стрела прогиба 40-50 см
Рессоры седана второй группы — стрела прогиба 50-60 см.

12. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Технические характеристики ГАЗ-3110

Серийно «Волга» ГАЗ 3110 производилась Горьковским автозаводом с 1996 года, но до 1 января 1997-ого на конвейере одновременно шла сборка моделей 31029 и 3110. А с 1 января 97-ого «29-ую» полностью убрали с производства, и она уступила свое место «десятке». Именно с 3110 и началась массовая установка мотора ЗМЗ 406 – до этого мотором комплектовались только опытные образцы автомобилей.

Читать еще:  Машина волга последняя модель

Так выглядит легковой автомобиль ГАЗ 3110

Одинаковые детали с ГАЗ 31029

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.

Габаритные размеры Волги 3110

В 5 ст. «механике» произошли минимальные изменения – на вторичном валу ставилась иная шестеренка привода спидометра, все остальные детали оставались прежними.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.

Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.
Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.

Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

Схема конструкции 402 мотора

406-ой мотор экономичнее 402-ого, в паспортных данных на трассе должен «есть» 9 л/ 100 км, по городу 13,5 л/100км. Реально владельцы отмечают на трассе расход бензина от 9 до 11 литров, по городу – от 13 до 15 литров.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector