Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер рессоры волга

Снятие и установка рессоры на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 6 мм
  • гаечный ключ рожковый 14 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • гаечный ключ рожковый 19 мм
  • гаечный ключ рожковый 22 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Снимайте рессору для замены или ремонта при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации.

К механическим повреждениям рессоры относятся:

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних («перекос» заднего моста);

– поломка листов рессоры.

1. Отсоедините нижнее крепление амортизатора.

2. Разгрузите рессору, вывесив автомобиль на подъемнике или приподняв нужную сторону домкратом, и установите под задний мост упор.

3. Отверните четыре гайки 1 стремянок рессор. Снимите подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

4. Отверните гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снимите пружинную шайбу.

5. Отцентрируйте при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Вверните два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочите втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставьте между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добейтесь свободного проворачивания пальца во втулках. Наверните гайку на палец 1 заподлицо с его торцом и ударами молотка выбейте палец до касания гайки кронштейна 3. Отверните гайку и выбейте окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Выведите передний конец рессоры из кронштейна.

6. Отверните две гайки 1 крепления заднего конца рессоры. Обильно смочите втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2 вместе с половиной серьги, не повредив резьбы. Снимите рессору. Извлеките втулки из проушин рессоры. Выбейте верхний палец вместе со второй половиной серьги. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

7. Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

8. Осмотрите рессору. Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

9. Резиновые втулки рессоры обязательно замените.

10. Осмотрите детали крепления рессоры. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи. Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений. Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

11. Проверьте стрелу прогиба рессоры. С обоих сторон автомобиля стрела прогиба должна быть одинаковой. Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.

Рессоры седана первой группы — стрела прогиба 40-50 см
Рессоры седана второй группы — стрела прогиба 50-60 см.

12. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Форумы на www.gaz21.ru: Как определить родные 21е рессоры? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читать еще:  Олень волга газ 21 купить

Как определить родные 21е рессоры? Оценка:

#1 denis

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Волгоград
  • Настоящее имя: Тенгис
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 210
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Как бы это описать. Ширина листов 45 мм, Расстояние между центрами ухов кажись 130см,в соседних постах можешь увидеть фотки, как выглядят эти ухи.Диаметр их кажись 38мм.Ну и листов в пакете должно быть 9. Могут быть рессоры от ЕРАЗов. Все тоже самое, но с доп листами (опять же см фото) и общее количество 11 листов.

Рессоры 24ки ощутимо шире и количество листов в пакете -5 (для универсала-6).
Рессоры М-412 тоже шириной 45мм. Но количество листов меньше и ухи поменьше в диаметре.И сами они покороче.

#3 xedo

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: М-21И
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#4 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

xedo (2.2.2007, 14:54) писал:

#5 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Геометрия рессор «Волги» ЗР 1973 №3

Читатель И. Самусенко на Днепропетровска просит рассказать о рессорах автомобиля «Волга» ГАЗ-2 Г. «Нигде не найду данных по геометрии рессор и расстоянию между цент, рами отверстий в кронштейнах их креплений. Помогите, как вы сделали это для владельцев «москвичей» в седьмом номере журнала за прошлый год».
Мы адресовали вопрос специалистам Горьковского автозавода.
Сначала о геометрии. Расстояние между центрами ушков выпрямленного коренного листа десятилистовой рессоры «Волги» ГАЗ-21 составляет 1300 мм, а стрела прогиба (расстояние от линии, соединяющей центры ушков, до поверхности коренного листа у головки центрового болта) собранной рессоры равна 190 мм.

· Второй лист имеет в длину 1250 мм,
· третий — 1150 мм,
· четвертый — 1020 мм,
· пятый — 880 мм,
· шестой — 760 мм,
· седьмой — 640 мм,
· восьмой — 520 мм,
· девятый — 400 мм,
· десятый — 230 мм.
Чтобы измерить листы, совсем не обязательно распрямлять их. Можно воспользоваться гибкой рулеткой или лентой. Стрелу прогиба каждого листа легко определить по его длине и радиусу кривизны. Вот величины этого показателя:
· первый лист — 1270 мм,
· второй — 1170 мм,
· третий — 1060 мм,
· четвертый — 980 мм,
· с пятого по восьмой включительно — 900 мм,
· девятый — 980 мм,
· десятый — 1030 мм.
Толщина коренного листа -6,5 мм, листов со второго по девятый — 6,0 мм, а последний, десятый лист имеет всего 4,5 мм.
Теперь о расстоянии между центрами отверстий в кронштейнах крепления рессор. Этот размер (см. рисунок) составляет 1257,6 мм. При ремонте кузова кроме этого размера необходимо также учитывать,что плоскость,в которой находятся оба кронштейна, должна быть параллельна продольной оси автомобиля.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Установка рессор ГАЗ 3110(Волга)

amiger 14 мая 2011

art_legion 14 мая 2011

SLESARЬ 14 мая 2011

Леший29 14 мая 2011

amiger 14 мая 2011

Молодец!Но Волговские рессоры говно редкостное

Читать еще:  Регулировка клапанов 402 двигатель волга карбюратор

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

dimiqi 14 мая 2011

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

+1.новое оно есть новое,и не надо искать заказывать бу коренной за 1,5 крубля+доставка+жданки!мои волговские листочки около 96-97гг выпуска,на говеные вообще не похожи!Амигер молодец.

Леший29 14 мая 2011

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

Лучшеб на УАЗовские ставил, те подольше походят. Ещё и Газелевские пихали

+1.новое оно есть новое,и не надо искать заказывать бу коренной за 1,5 крубля+доставка+жданки!мои волговские листочки около 96-97гг выпуска,на говеные вообще не похожи!Амигер молодец.

У меня Патриотовские стоят

amiger 14 мая 2011

MihaZ 14 мая 2011

amiger 15 мая 2011

Зачетно! Неплохое решение с пересверловкой отверстия в площадке, я переваривал переднее ухо. А чего отверстия под стремянки не расточил? Стремянки в разные стороны глядят. И волговский отбойник туда ещё проситься Честно говоря мне даже 6-ти листовые хлипкими показались — как машину на колеса поставил — они сразу в линию выпрямились, пришлось усиливать. А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако

Можно и расточить,но я не стал.Угол небольшой,нормально держат.Отбойник будет обязательно!Ну а по поводу качества рессор Леший уже написал.Может мне нормальные попались.

OFA 15 мая 2011

Лучшеб на УАЗовские ставил, те подольше походят. Ещё и Газелевские пихали

Я поставил неделю назад. Просто обрезал у них уши и добавил к коренному. Подвеска стоковая. Короче слабые они.

А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако

Вот и я о том же. У меня получилось коренной+7 уазовских. Стремянки одел волгины, ещё по виткам осталось место ещё пару листов засунуть. Но как мне кажется толку будет ноль, т.к. загиб на уазовских оч мал Кстати даже с таким пакетом идёт оч мягко.

Леший29 16 мая 2011

Я поставил неделю назад. Просто обрезал у них уши и добавил к коренному. Подвеска стоковая. Короче слабые они.

А ты какие ставил? Если от обычного Козла, то там нужно всем пакетом ставвить, т.к. они сами по себе тонкие и работают только пакетом. А Патриотовкие/Хантеровские они толстые (3 листа в пакете) у меня сейчас два стоит+родной подресорник.НО! Уазкины ставить нужно ТОЛЬКО с переносом рессор на мост и добавлять их в родной пакет не стоит, т.к. изгиб у них меньше, а то получится анти-лифт

makis 17 мая 2011

amiger 17 мая 2011

А втулка переделанного заднего кронштейна от чего?Я тоже поставил от волги 6 листовые рессоры, усилив их еще двумя листами от какой-то старой волги.Пришлось перегибать ухо на коренном, теперь втулки резиновые как расходник. Буду переделывать по вашему методу.

Задняя втулка самодельная.

KEEPER57 18 мая 2011

OFA 20 мая 2011

а то получится анти-лифт

Пожалуй- в точку! Да, рессоры от козла. Опять наверно придётся жигуляторские пружины подсовывать. Димон, а если выкинуть нах и поставить волговский пакет, толк будет?

Леший29 20 мая 2011

Пожалуй- в точку! Да, рессоры от козла. Опять наверно придётся жигуляторские пружины подсовывать. Димон, а если выкинуть нах и поставить волговский пакет, толк будет?

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

OFA 20 мая 2011

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

Читать еще:  Ошибки волга сайбер

«Что делать»

MihaZ 20 мая 2011

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

У меня за год не просели вообще, правда машин из этого года ездил только месяца 3, остальное время стоял на ремоте. Хотя и на рессорах

Размер рессоры волга

Различие рессор универсала и седана

Сообщение Суворов » Вс апр 04, 2010 3:09 am

Сообщение barzha/47 » Вс апр 04, 2010 9:12 am

Сообщение Эрик » Пн апр 05, 2010 12:05 pm

Сообщение Таргитай » Пн апр 05, 2010 12:14 pm

Сообщение Mortis » Пн апр 05, 2010 13:38 pm

Сообщение barzha/47 » Пн апр 05, 2010 19:33 pm

Сообщение Суворов » Пт апр 09, 2010 14:02 pm

Сообщение barzha/47 » Пт апр 09, 2010 19:59 pm

Сообщение Суворов » Пт апр 09, 2010 23:05 pm

Сообщение barzha/47 » Сб апр 10, 2010 8:11 am

Сообщение Суворов » Сб апр 10, 2010 11:59 am

Сообщение barzha/47 » Сб апр 10, 2010 12:15 pm

Сообщение Суворов » Сб апр 10, 2010 12:40 pm

Сообщение barzha/47 » Сб апр 10, 2010 12:52 pm

Сообщение KarpovVC » Сб апр 10, 2010 18:13 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Наиль » Чт апр 15, 2010 12:44 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение barzha/47 » Чт апр 15, 2010 18:25 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Лосяш » Вт май 18, 2010 22:23 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Таргитай » Вт май 18, 2010 22:40 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Sera » Ср май 19, 2010 11:47 am

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Наиль » Ср май 19, 2010 12:06 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Sano » Ср май 19, 2010 15:40 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Лосяш » Ср май 19, 2010 16:27 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Sano » Ср май 19, 2010 17:07 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Наиль » Ср май 19, 2010 17:40 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение Латыш » Ср май 19, 2010 17:43 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение 4887 » Ср май 19, 2010 20:07 pm

Re: Различие рессор универсала и седана

Сообщение barzha/47 » Чт май 20, 2010 7:57 am

Начнём с того, что на «Волгу» нет новых 7-ми листовых рессор. Их надо собирать самому.

1. Седан будет иметь грузоподъёмность универсала
2. Стремянок хватит, но, возможно, придётся убирать шайбу гровера
3. Выше станет по отношению к 5-ти листовой на 3-4 см
4. Смотря какие цели преследуешь
5. 7-ми листовая рессора (её придётся тебе самому собирать и всё зависит от того, какие листы ты добавишь — длинные или короткие) должна начать садится через пару лет
6. Амортизаторов не хватит. Для их нормальной работы их надо удлинять на 8-10 см

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector