Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
89 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размеры переднего амортизатора волга

Подбор амортизаторов по размерам

К чему стремятся производители автомобилей? В первую очередь повышению комфорта и безопасности. Водитель должен постоянно контролировать техническое состояние своего транспортного средства. При обнаружении устранять поломки.

Сегодня пристальное внимание мы уделим выбору амортизаторов. Точнее, выясним, какие размеры амортизаторов существуют. Коснёмся сроков их замены и выбора. А также, разберёмся, как правильно прокачивать и ставить на машину.

Когда нужно менять конструкцию

Главным критерием при замене амортизирующих устройств авто является рекомендация изготовителя. Считается, что штатный комплект, установленный в заводских условиях, может служить дольше рекомендованного срока.

Оригинальные изделия могут выдержать от 120 тыс. до 150 тысяч пробега без замечаний. Хотя часть заводов- изготовителей рекомендует их замену после 1-2 лет эксплуатации или пробега 50-70- тыс. км.

Приведенные цифры не являются идеалом и могут касаться рачительных водителей, которые эксплуатировали свой транспорт на дорогах с хорошим покрытием. В целом, средние показатели живучести автомобильных комплектов могут колебаться как в одну, так и в другую сторону и зависят от множества факторов.

Определённая часть водительского братства пренебрежительно относится к состоянию подвесной системы. Не понимают, что выход из строя сайлентблока неизбежно влечёт за собой повышение нагрузок на амортизаторы. Это приводит к снижению эксплуатационного срока, их оседанию.

Вот почему важно регулярно осматривать конструкцию. Проверка даёт возможность на ранней стадии выявить неисправность и принять меры к замене.

Многие изготовители считают и рекомендуют проверять устройства после прохождения автомобилем 20-30 тыс. километров пути.

При проверке обращать внимание на потёки, тщательно осматривать пружины пыльники и отбойники. Водитель должен всегда помнить, что безопасность – это главный критерий для всех участников дорожного движения.

Правильный выбор конструкций

Давайте сначала определимся, куда пойти за покупкой нового комплекта.

  1. Можно приобрести качественную деталь у официальных дилеров. Но это влетит в копеечку.
  2. Поискать счастья можно на автомобильном рынке. Но, скорее всего, под видом известного бренда вам впихнут ширпотреб. Резюме: потеря своих денежных знаков и ощущение неудачника.
  3. Интернет. Здесь всё просто: заказал, доставили, оплатил. А что, если не знаешь параметров и для тебя подбор амортизаторов по размеру – это целая наука. Остаётся ещё один вариант – обратиться в автомобильный магазин запасных частей. Хотя и здесь работают «пройдохи», для которых, безопасность стоит отнюдь не на первом месте.

Поэтому, давайте выясним, как обезопасить себя, покупая новый комплект. Размеры задних амортизаторов и передних конструкций разнятся, Длину каждого можно элементарно определить, используя линейку и рулетку.

К характеристикам, по которым отбираются комплекты кроме длины входит учёт:

  1. Жёсткости.
  2. Нагрузка на ось.
  3. Вес автомобильного колеса.
  4. Центр тяжести.

Именно на вышеперечисленные показатели нужно смотреть при тестировании этого устройства.

Важным аспектом при покупке в магазине новых амортизирующих узлов является:

  1. Наличие целостной упаковки.
  2. Проверка и наличие комплектующих деталей крепежа.
  3. Чек на покупку.
  4. Проверка фирменной чеканки. Это отличие оригинала от подделки.
  5. Инструкция.
  6. Гарантийный талон.

Вы должны знать, что наличие гарантии на товар, при самостоятельной установке, лишает вас права льгот. Поэтому, оригинальные изделия рекомендуется ставить в специализированных центрах.

Выбор можно провести исходя из таких показателей как:

  1. Длины штыря.
  2. Диаметра внутренней втулки.
  3. Ширины втулки.
  4. Внутреннего диаметра проушины.
  5. Ширины крепления под 2 болта.
  6. Длины изделия в сжатом состоянии.
  7. Длины нового изделия в разжатом состоянии.

Давайте рассмотрим показатели отечественных механизмов на примере некоторых автомобилей.

Размеры отечественных конструкций

Подбирая амортизатор по размерам нужно изначально знать показатели установленного комплекта на свой автомобиль. Они (размеры) могут отличаться по моделям транспортного средства. Кроме этого, нужно понимать, какой тип амортизирующей конструкции стоит на вашей машине.

Подбор амортизаторов по размерам можно выполнить самостоятельно или обратиться за помощью к продавцу-консультанту. Это его обязанность разъяснить вам все нюансы и выбрать необходимый вариант.

И ещё один нюанс: подобрать нужную деталь по размерам поможет специальная таблица. Её можно найти в интернете. Причём, существуют таблицы для определённых производителей и типов машин.

Выбрать комплект можно:

  1. По проушине.
  2. По штырю.
  3. Нестандартному размеру.

На каждом из них есть специальная маркировка:

  1. В первом случае – это литеры «L» и «LS».
  2. Второй вариант идёт с литерой «S».
  3. В третьем случае изделие маркируется литерами «XP».

Мы, в качестве примера, предлагаем ознакомиться с показателями на отечественные автомобили:

В таблице указана не только длина амортизатора, но приведены и другие показатели, не менее важные, смотрите сами.

Совет!
Покупая конструкцию в магазине, возьмите старое изделие. Просите продавца дать вам точно такой товар с указанными показателями на вышедшем из строя устройстве.

Установка приобретённого комплекта на автомобиль

Установка амортизаторов: практические советы для автомобилистов.

Прежде всего, необходимо купить комплект и подготовить необходимые инструменты:

  1. Баллонный ключ.
  2. Башмаки, фиксирующие колёса.
  3. Набор отвёрток.
  4. Несколько домкратов разной конструкции: «лягушка» и «трапеция».
  5. Страховые опоры для домкратов.
  6. Съёмник для демонтажа трапеции.
  7. Набор гаечных ключей.
  8. Для обработки гаек и болтов пригодится жидкость WD-40.

Нужно учитывать, что установка передних конструкций занимает больше времени, нежели задних. Хотя, технология демонтажа и монтажа, практически одинакова. Это связано с более сложной передней подвеской.

Не забывайте!
Смена вышедших из строя амортизаторов выполняется попарно. Это обязательное условие для всех автомобилей и типов амортизирующих устройств.

Алгоритм действий следующий:

  1. Автомобиль ставится на козлы. При этом используются домкраты.
  2. Снимаются 2 колеса.
  3. Чтобы проводить замену в комфортных условиях можно демонтировать тормозные шланги.
Читать еще:  Норма расхода топлива волга

Совет
не стоит отсоединять тормозные шланги от суппортов. Это избавит от процедуры прокачки тормозной системы.

  1. Снимаем амортизаторные стойки и их верхние крепления.
  2. Затем демонтируем нижние крепления.
  3. Устанавливаем новый комплект.
  4. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

На заметку!
Нужно после монтажных мероприятий проверить амортизирующие пружины. Осмотреть на предмет скрытых дефектов: трещин.

Опытные автомобилисты советуют привлекать к процессу помощника. Бывает, что возникают непредвиденные ситуации!

Как правильно прокачать новые стойки перед установкой

Прокачка нового изделия перед установкой – это обязательная процедура. Так можно выявить заводской брак и подготовить его к работе.

К примеру, как прокачивается масляный амортизатор:

  1. Достаём из упаковки и смотрим, в каком положении находится изделие. Если стойка в сжатом состоянии, нужно шток амортизатора вдвинуть на ¾ длины, затем перевернуть.
  2. Шток вдавливается плавно, без рывков. Не нужно топить шток до конца. Достаточно оставить его на высоте 50-70 мм от корпуса стойки. Необходимо выдержать паузу 5-7 секунд.
  3. Опять перевернуть изделие и подождать примерно 7 сек. Плавно выдвинуть шток на ¾ длины.
  4. Отсчитав несколько секунд перевернуть новый элемент и ещё раз вдавить шток.

Обратите внимание:
Необходимо выполнить действия 3-6 раз, указанные в п.п. 2-5.

  1. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
  2. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
  3. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.

Прокачав новое изделие 3 раза проверить его: несколько раз нажать на шток. Он должен двигаться плавно. Исключены рывки.

В заключение

Выбирая новые комплекты важно учитывать рекомендации производителя авто.

Размеры штатных передних и задних амортизаторов

Размеры штатных передних и задних амортизаторов

Всем известно мои соискания в бюджетных вариантах лифта подвесок всех SY.

Так вот после сильного лифта задней подвески решил поднять передок.

Для этого попробовал собрать стойки на амортизаторах рекс-2. Опорная чашка пружины приварена на 25мм выше, чем на амортизаторах от рекс-1. Это дает 35мм лифта. Опорные чашки переделаны, как это описано в этой теме.

Сделал левую сторону. Вывешиваю колесо и получаю результаты:

1) шаровая верхнего рычага в критическом положении -> встала на излом
2) шрус закусило -> не поворачивается на полный оборот
3) ход амортизатора до отбоя всего 20мм (пружины только на 30мм с этим амортизатором сжались под весом машины)
4) тот самый лифт 35мм и под балкой стало 340мм

Такие результаты довольно плачевны. Решаю провести сравнение амортизаторов.

Отчет производил от посадочной плоскости амортизатора в так называемый «серп».

Видно, что самый короткий от кайрона, на 10 и 15мм соответственно меньше и его ход на отбой. Т.е. ровно на эту разницу больше ход вниз, больше вывешивается колесо. При этом сам ход штока в амортизаторах одинаковый. В амортизаторах рекстон-2 сам корпус длиннее и отсюда получаем ту самую разницу в 15мм. То же самое в амортизаторах от рекс-1 и именно они самые подходящие для лифта, т.к. опорная чашка приварена максимально низко и вылет штока в сочетании с переделанной чашкой дают максимально допустимое удлинение амортизатора от стока, дают максимально возможную полезную работу пружин.

Амортизатор Рекстон-1 имеет на 14мм больший ход на отбой по сравнению с амортизатором Кайрон/Актион.

Т.о. предельным увеличением длины переднего амортизатора можно считать +30мм к стоку без пагубных последствий.

В итоге более лифтовать перед я не буду. Результирую:

1) нет излома шаровых опор
2) малая вероятность поломки шрусов при вывешивании
3) рабочее положение подвески с малыми углами наклона шрусов
4) ход на отбой ровно половина рабочего хода амортизатора (20мм на отбой это не мой вариант, подвеска должна работать в обе стороны)
5) Просвет под балкой 310-315мм на 33″ колесах
6) Лифт от заводского 80мм

Так же хочу отметить, что лучшими по своим качествам амортизаторы это Koni. Они работают ровно на столько, на сколько стоят. Всем любителям динамичной езды вне дорог ничего лучшего не найти.

На днях решил дополнить информацию и сравнил задние амортизаторы.

Итак, размеры задних амортизаторов для лифта.

Длины штатных амортизаторов хватает до высоты 52-53см (расстояние от центра ступицы колеса до кромки арки).

Волговские подходят соответственно под лифт до 56см. Дальше нужно ставить самый длинный амортизатор, который возможно.

Максимально длинные амортизаторы, которые можно поставить без переноса креплений тормозных трубок с целью их удлинения, подходят от Трупера. В вывешенном состоянии тормозной шланг натянут, но без криминала!

Внимание! Сравнение произведено относительно штатного амортизатора от автомобиля SY KYRON! Из штатных задних амортизаторов он самый длинный. На Rexton-2 XDi штатный на 20мм короче, а на пикапе на 40мм относительно амортизатора Kyron.

Примечание: К новым амортизаторам нужна металлическая втулка в нижнее ухо.

Или АВТОВАЗ 2101-2915546

Она короче УАЗовской на 5мм, НО это никак не влияет на результат. Работать хуже не будет! Так же нельзя перетягивать резьбовое соединение, т.к. втулка расплющивается и закусывает болт. Проще говоря не нужно через 2х метровый вороток в прыжке зятягивать гайки 🙂

К желтым амортизаторам Koni 8040-1298Sport втулка так же нужна.
В красных Heavy Track 8040-1404 втулки уже есть, НО они короче родных, т.к. идут для REXTON 2! Не рекомендую их устанавливать, они не подходят на Kyron.

Читать еще:  Разработки новой волги

Резюмируя, можно сказать следующее.

Варьируя различными вариантами с передними стойками можно добиться разной высоты лифта, разной жесткости, сократить переделки (в плане переварки опор чашек, т.к. можно заменить стойки Kyron на стойки Rexton-1, что даст дополнительные 15мм хода амортизатора).

По задним амортизаторам можно дать ограничения по моделям. На все рамные модели можно устанавливать амортизаторы от Трупера, за исключением Actyon Sports. На пикапе погрузочная высота кузова ниже, следовательно, рама проходит ниже. Поэтому штатные амортизаторы такие короткие. Для типового лифта в 7-8см отлично подходят по высоте амортизаторы от Волги.

На “Волге”, как по волнам: тест амортизаторов для GAZ 311

Действительно, это автомобиль, ставший после модернизации собранней и четче в управлении, хочется сделать еще послушней и комфортабельней. Помочь в этом могут в первую очередь амортизаторы, у которых, как известно, непростая задача. Амортизаторы должны быть достаточно “мягкими” при сжатии, чтобы исключать передачу высокочастотных колебаний от неровностей дорожного полотна, а оно в России далеко не бархатное. При этом необходимо эффективно демпфировать резкие удары и уменьшать боковые и продольные колебания кузова, желательно на всех скоростях и на различных покрытиях. Чем жестче подвеска, тем легче управлять автомобилем; однако плавность хода при этом, конечно, ухудшается. Соответственно, наша задача – поиск компромисса.

Заводские специалисты подбирают оптимальные характеристики амортизаторов для усредненных условий эксплуатации. Кроме того, серийные автомобили стараются сделать как можно дешевле, в том числе за счет комплектующих. Но реальные условия у всех разные – иные владельцы «волг» охотно раскошеливаются на дорогие импортные узлы. Поэтому из широкой гаммы представленных на рынке амортизаторов были выбраны недорогие российские, так и именитые зарубежные изделия, чья стоимость в несколько раз больше:

• СААЗ – компромиссный вариант, приемлемый для тех, кто не требует от машины слишком много. Главное достоинство – низкая цена;
• Delphi – не стоит ждать от них чудес. Эти амортизаторы – лишь достойная, хотя и очень недешевая альтернатива отечественным;
• “Плаза” – не слишком искушенные водители вряд ли заметят существенные различия изделий вы указанных марок.
• Finwhale – Обеспечивают наибольший комфорт, как водителю, так и пассажирам, при этом «Волга» порадует и достаточно четкими реакциями на руль;
• Kayaba – неплохой компромисс между управляемостью и комфортом. Самый подходящий вариант для тех, кто часто использует «Волгу» в качестве грузовика;
• Monroe – эти амортизаторы подойдут тому, кто готов комфортом ради уверенности в послушности и четкости реакций “Волги”.

Первым этапом теста были стендовые испытания: измерили усилия сжатия и отбоя. Затем с помощью профессиональной аппаратуры все шесть комплектов оценили с точки зрения вибраций. Показания снимали на рулевом колесе, сиденье и полу кузова при скоростях 50, 70 и 90 км/ч. После этого амортизаторы были подвержены субъективной оценке, касательно работы на дорогах с разными покрытиями – ровном и неровном асфальтобетоне, гладком и разбитом булыжнике.

По результатам этих тестов выбрали два пограничных относительно управляемости комплекта – худший и лучший. Их испытали в нештатном режиме – аварийном объезде препятствия. Результаты лишний раз свидетельствуют о том, насколько заметно амортизаторы влияют на поведение автомобиля. Почти 6 км/ч – прибавка очень значительная. Тестировать “переставкой” остальные комплекты нецелесообразно: внутри этого диапазона показатели будут отличаться не более чем на 1–2 км/ч.

Краткие характеристики испытанным амортизаторам

С этими амортизаторами (такие, кстати, ставят на заводе) GAZ 3110, даже с усовершенствованной подвеской, остается валким. Разумеется, особенно ярко такой характер проявляется в нештатных режимах движения, то есть на “переставке”. После поворота руля возникает ощутимый крен кузова, а затем развивается довольно глубокий и продолжительный занос. Опасность в том, что “Волгу” нетрудно загнать в “автоколебания” с неизбежной потерей управляемости.

Оттачивать водительское мастерство на такой машине просто не приходит в голову, тем более что в быстрых поворотах нередко возникает неприятная угловая качка. Зато на прямолинейных участках автомобиль довольно комфортен. Такая подвеска удовлетворит водителей, которых принято считать классическими “волгарями” – предпочитающих небыструю, степенную езду. Желательно по хорошим дорогам и с неполной загрузкой автомобиля.

Delphi
Возможно, это кого-то удивит, но польские амортизаторы очень похожи на СААЗ. Они лишь немного оживляют “Волгу”, придавая ее характеру чуть большую твердость. Однако принципиальных отличий в поведение машины не вносят.

Они чуть жестче изделий СААЗ и Delphi. Однако разницу в поведении “Волги” заметит, пожалуй, лишь очень опытный и искушенный водитель при весьма активном рулении. Потерю комфорта тоже почти не ощутит. Но при езде по неровным дорогам, особенно с полной загрузкой, GAZ 3110 по-прежнему склонен чрезмерно размахивать кормой вверх-вниз.

Немецкий комплект тоже скорее комфортный, нежели “гоночный”. Реакции автомобиля на поворот руля не слишком четкие, плавность хода на приемлемом уровне. Но все-таки амортизаторы “Финвейл” делают “Волгу” строже, существенно уменьшая раскачку не только на прямых, но и в поворотах.

“Волга” стала послушней, заметно собралась. Автомобиль откровенно лучше слушается руля, меньше кренится в поворотах. При вполне приемлемом комфорте эти амортизаторы достаточно “тверды”, чтобы почти исключить раскачку кузова – даже при полной загрузке автомобиля и на не самых хороших дорогах.

Читать еще:  Параметры дисков волга

Любителю активной езды больше всего подойдет этот комплект. Автомобиль стал существенно “плотней”: практически без запаздываний (конечно, по “волговским” меркам) следует за рулем. Амортизаторы “Монро” позволяют эффективно корректировать скольжения задней оси даже в нештатных режимах движения. Не случайно «Волга», сменившая СААЗ на Monroe, выиграла сама у себя на “переставке” почти 6 км/ч.

Даже не профессиональный испытатель, а просто опытный, хорошо знакомый с “Волгой” водитель непременно заметит, как преобразилась машина. Правда, платой за эти преимущества станет снижение комфорта на неровных дорогах – вибронагруженность машины заметно увеличивается.

Отдать предпочтение одному из комплектов испытанных амортизаторов непросто. Многое зависит от требований, предъявляемых к автомобилю, да и цена деталей очень разная. Выбирая амортизаторы, следует сопоставить условия эксплуатации машины, водительские навыки и выводы специалистов.

Размеры переднего амортизатора волга

Вот хочу поменять свои, посоветуйте отличаются ли по жесткости амортизаторы газелевские от уазовских?
Сам-то понял, что спросил? 🙂 Жесткость — это усилия сжатия/отбоя, конечно они у Газели больше, это же грузовик. Ну я и в гамазине сам пробовал продавить то и другое (оба «Плаза») — газельный продавить куда тяжелее.

ЗЫ Но они просто так не подойдут. Сильно длиннее родных.

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

Сайт СААЗа: http://www.saaz.ru/

Информация предоставленная мне заводом «PLAZA»:

Здравствуйте, Дмитрий!
По Вашей просьбе направляем Вам характеристики амортизаторов «Плаза»:
УАЗ 3151 (рессорная подвеска):
Однотрубные
3160-2915006 (АВ 58.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 200 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

Двухтрубные
3160-2915006-04 (ДА33.2915004)
Длина в сжатом состоянии: 391 мм
Рабочий ход штока: 210 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 82 (+-) 17 кг
Отбой: 248 (+-) 31 кг

ГАЗ 3302 «Газель»:
Однотрубные
23.2905010 (АВ 36.00.00)
Длина в сжатом состоянии: 401 мм
Рабочий ход штока: 220 мм
Силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы:
Сжатие: 90 (+-) 18 кг
Отбой: 250 (+-) 37,5 кг

Главный конструктор Н. А. Махомет

Так все-таки встанут газелевские амортизаторы Плаза на УАЗ-31514 с военными мостами без лифтовки или нет? Возможно, что большая часть сообщений об обрывах ушей (штоков) плазовских амортизаторов связано именно с установкой газелевских амортизаторов на УАЗ?

Встанут и будут работать нормально. У меня сзади Плаза стоит,спереди масляные Газелевские.Все нормально и держат по-лучше Уазовских.

Встанут и будут работать нормально.

+1,
у меня правда проставки рессора-рама 4 см.

Вот хочу поменять свои, посоветуйте отличаются ли по жесткости амортизаторы газелевские от уазовских? и от волговских? Крепеж не проблема, на волговский штырь с гайкой можно ушко прикрепить так что проблем с крепежом быть не должно. Интересует сама жесткость, а то в инете полазал и ничего толкового не нашел.

У меня стоят ACDELCO газовые, только серьги газель, работают получше родных(по ощущениям)

Вот что удалось выудить про ГАЗелевские амо с сайта СААЗа:
Номер амортизатора 3302-2905006
Длина амортизатора в сжатом состоянии 360 мм
Ход штока 220 мм
Масса 2, 120 кг
Усилие: Сжатия 1029 Н
Отбоя 2205 Н.

По несложным расчетам получается, что его длина в расправленном состоянии будет 580 мм.
Размеры УАЗовского амортизатора в сжатом состоянии 340 мм, в расправленном – 550 мм, по тем же нехитрым расчетам ход штока 210 мм.

Вроде, как у УАЗовского амортизатора усилие:
Сжатия 610 Н
Отбоя 1700 Н.

Выходит, что разница в амортизаторах всего 20 мм.

Сайт СААЗа: http://www.saaz.ru/

смотрите длину амма на сжатии,при нем и ломаются ухи,штоки и т.д

у меня тоже стоят маслянные газелевские по кругу. полет нормальный!

Подскажите други, Вопрос, газелячьи амортизаторы встают по принципу «снял-поставил» или с какими то переделками, опишите подробнее. Просто машина за 300 км. от города и не охота аморты туда-сюда возить, хочу быть готовым еще к чему то для монтажа, а то окажется что сварочник нужен, а его нет.:D под рукой.

ничего больше не надо, у меня по кругу стоят задние ГАЗелевские, лифта подвески нет, отбоя по амортизатору не было. мосты вояки.

ничего больше не надо, у меня по кругу стоят задние ГАЗелевские, лифта подвески нет, отбоя по амортизатору не было. мосты вояки.

Спасибо, за инфу.

Спасибо, за инфу.

С переди стоят амморты «HOLA»,на задке стояли амморты фенокс пробил оба,поставил плазу оказались коротки.
————————————————————————————————УАЗ 31512 97год воен.мосты лифт рессора рама резина сафари форвард.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector