Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор волга 3110

Редуктор Моста для Газ-3110 3110-2402010 (Волга)

Описание

*Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.

В комплект входит:

1) Комплект прокладок. (редуктора, полуосей)

2) Масло трансмиссионное

3) Сапун. (картера заднего моста)

4) Рекомендация по установке и дальнейшей эксплуатации редуктора «МОСТат»

5) Фирменная упаковка

Детали подвески:

Редуктор ГАЗ-33086 «Земляк» (41 зуб) 3309-2402010

Редуктор заднего Моста газ 3308(1)

Редуктор заднего Моста ГАЗ-33081 САДКО (33081-2402010)

Редуктор заднего Моста Газ 3307; (41 зуб) кат. номер: (53-2402010)

Редуктор заднего Моста газ 3309 с блокировкой (41х9зуб).

Редуктор заднего Моста DYMOS А-050 (ПАЗ-320412-05)

Главная пара ГАЗ 33081,3308 33х6 зуб.

Редуктор заднего Моста газ 3309 (41х9зуб)

Редуктор заднего Моста для а/м газ 3309 (Код: 3309-2402010)

Редуктор заднего Моста ЗИЛ-130 25х13 зубьев 130-2402010-А2

Редуктор ГАЗ-4301 (самоблок.) 4301-2402010

Редуктор Моста для Газ-3302; Газ-3302 Редуктор заднего Моста (с блокиров

Редуктор- Валдай (33104-2402010-01)

Редуктор ГАЗ-3306,09 (33 зуб) 3306-2402010 (Мостат)

Редуктор заднего Моста Газ 3307. 53-2402010

Редуктор заднего Моста Газ-2217. (Газ-3302 с двигателем Камменс. Cammins)

Редуктор заднего Моста для а/м Газ 53 (53-2402010-11)

Редуктор заднего Моста ГАЗ 3309 (Код: 3309-2402010)

Редуктор заднего Моста для а/м Газель пара 8х41 с механической блокировкой

Редуктор заднего Моста Газ 3308; 33081 Егерь, Садко (33081-2402010)

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

Дифференциал редуктора заднего моста самоблокирующийся винтовой VAL racing ГАЗель до 2012, Волга 3110 до 2012

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Самоблокирующийся дифференциал винтового (червячного) типа 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006).

Винтовой самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом блокирования до 70%.

Категория «ТУРИЗМ». Слабое и среднее бездорожье (город, зимние дороги, грунтовые дороги).

Очень эффективен при установке на грузовые модели автомобилей ГАЗель до 2012 года выпуска. Также устанавливается в задний мост автомобиля ВОЛГА ГАЗ 3110 (желательно предварительно проконсультироваться по мосту).

Внимание: дифференциал не устанавливается в автомобили с тонкой ведомой шестерней (после 2012 года выпуска: ГАЗель в модификации «Бизнес», «Некст — NEXT» и «Соболь» в комплектации «Cummins»).

По автомобилю «Соболь» и «Баргузин» до 2012 года выпуска необходимо убедиться в соответствии главной пары сняв редуктор.

Если Вы приобретали автомобиль с пробегом, рекомендуем визуально убедиться какая пара стоит на Вашем автомобиле, сняв редуктор.

Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена широкая ведомая шестерня. Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.

Длина установочной поверхности под ведомую шестерню 109 мм.

Отличие «Тонкой» и «Широкой» ведомой шестерни.



Дифференциал заметно улучшает проходимость и курсовую устойчивость, оптимален при зимней эксплуатации.

При 100% вывешивании колеса с остановкой автомобиля слабоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) дифференциала.

В такой ситуации на твёрдом грунте или гололедице (на подъёме) рекомендуется создать момент при помощи натяжения ручного тормоза.

Недорогая альтернатива принудительной блокировке.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колёс оси с самоблоком. Мягок при включении. В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колёс. Улучшает режимы троганья с места и подъём в гору особенно на скользких участках как в снегу, так и на грунте.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе ГАЗель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций.

Не маловажно! Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает необходимое колесо автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных или внедорожных условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определённого времени работы.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе дифференциала, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «HА2».

Обозначение на упаковке: «Газель» -«Туризм» — Винтовой.

Применяемое масло при эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL racing»:

— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учётом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;

— при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля используйте рекомендации производителей масел;

— редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и групп API GL-5;

Читать еще:  Модель волги газ 21

— наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential);

— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;

— при частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла.

В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок!

Десятое измерение

Любовь россиян к «Волгам» не иначе как самозабвенной не назовешь. Пусть даже автомобиль чаще ломается, чем ездит, для владельца он все равно останется лучшим. Яркий тому пример — ГАЗ-3110

Основные факторы популярности этого автомобиля — низкая цена и солидные габариты, просторный салон и отличная ремонтопригодность. Какая еще модель бизнес-класса может стоить, как изрядно подержанный японский мотоцикл? К тому же ГАЗ-3110 можно запросто обслуживать даже в гараже у дяди Васи. Ведь его простая и непритязательная конструкция аналогична «24-ке», которая дебютировала более сорока лет назад. В наследство «десятке» досталась архаичная подвеска: передняя — шкворневая, а задняя — с жестким мостом и продольными полуэллиптическими рессорами.

ГАЗ-310221

ГАЗ-310221

Машина пошла в серию в 1997 году. Кроме седана, выпускался еще универсал, имевший обозначение ГАЗ-310221. Спереди обе машины идентичны, а вот задние фонари универсала остались точно такими же, как и на «Волге ГАЗ-24». На седан ставились два бензиновых двигателя: 130-сильный 16-клапанный объемом 2,3 л ЗМЗ-4062 с инжектором и старый карбюраторный ЗМЗ-402 объемом 2,445 л (100 л.с.). Последний, адаптированный под 76-й бензин, мощностью 90 л.с. устанавливали в том числе и на универсал. Был и турбодизель, изготовливавшийся по лицензии Stеyr на ГАЗе. Агрегат объемом 2,1 л выдавал 90 или 110 л.с. в зависимости от степени форсировки. Его конструкция довольно оригинальна — головки и блок цилиндров отлиты как одно целое. А с 2006 года под капотом «Волги» можно было увидеть крайслеровскую «четверку» объемом 2,4 л (150 л.с.).

ГАЗ-3110

Медленно, но верно

Через три года после дебюта внешность автомобиля немного облагородили. Вместо узенького накладного бампера он получил интегральный, окрашенный в цвет кузова.

ГАЗ-3110 (2000–2003)

ГАЗ-3110

ГАЗ-31105 (2004–2007)

А в 2003-м нижегородцы модернизировали свой бестселлер. Главные новшества ходовой части: вместо шкворней использованы шаровые опоры, а задняя подвеска, правда, оставшаяся по-прежнему рессорной, стала оборудоваться стабилизатором поперечной устойчивости. Эти, казалось бы, минимальные переделки заметно изменили управляемость машины, которую из-за неадекватного поведения на дороге в народе прозвали «баржой». В механической коробке передач применены новые синхронизаторы и вилки включения. Поэтому теперь переключать передачи стало легче — ведь раньше бывали случаи даже поломки рычага КП из-за чрезмерного усилия, применяемого к нему. А под капотом остался только 16-клапанный мотор ЗМЗ-4062. На модернизированной машине появились новые противотуманки и зеркала заднего вида.

Буквально через полгода, с начала 2004-го, вышла в свет рестайлинговая версия — ГАЗ-31105. К недавно усовершенствованной технической начинке добавились внешние изменения. Передняя часть машины преобразилась наиболее значимо: появились новые фары в металлическом обрамлении, бамперы и решетка радиатора. Причем в зависимости от поставщика они шли либо в светлой, либо в темной цветовой гамме.

ГАЗ-311055 (2005–2010)

ГАЗ-311055 (2005–2010)

В 2007 году «Волга» еще раз подверглась обновлению. Обозначенная индексом 581, она отличалась от 105-й новой радиаторной решеткой с хромированными горизонтальными ламелями вместо вертикальных. А сзади появились фонари с круглыми рефлекторами. Кстати, посадочные места под новые задние фонари идентичны применяемым ранее. Но самое главное — заметно преобразился салон. Передняя панель отформована из добротного мягкого пластика. На центральной консоли красуются элегантные овальные часы, практически такие же, как на Ford Mondeo прошлого поколения. Появилось множество приятных мелочей вроде выдвижных подстаканников, пепельницы с микролифтом, бокса в центральном подлокотнике, плафонов индивидуальной подсветки для всех пассажиров. И единый ключ для всех замков.

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

ГАЗ-31105-581 (2007–2010)

Двигатель

Ранние версии ГАЗ-3110 гораздо чаще встречаются с 2,45-литровым мотором ЗМЗ-402. Потенциальные клиенты побаивались навороченного 16-клапанника с индексом 406. Старый проверенный временем двигатель сохранил и свои застарелые болячки. Он просто литрами пожирал моторное масло — расход его составлял нередко 1,5−2 л на 1000 км, с чем можно было только смириться. Вот и лили дешевое масло — синтетика дороже, да к тому же и расходуется ее еще больше. Из-за несовершенной системы охлаждения двигатель перегревался летом и очень долго выходил на рабочую температуру зимой. Зато приноровившихся к причудам и капризам 402-го клиентов он вполне устраивал: запчасти стоят копейки, а поменять их под силу самому или за «недорого» в любом автосервисе.

Другое дело ЗМЗ-4062, который существенно сложнее и совершеннее. Хотя некоторые болезни перекочевали от прародителя — мотор обладает хорошим масляным аппетитом, правда, не таким огромным, как у 402-го.

Генератор

Причем в городе расход его почти не заметен, а на трассе при движении на больших оборотах потребляется до 300 г масла на 1000 км. У 406-го тоже несовершенная система охлаждения. Течи тосола досаждают даже на новой машине. Обычно подтягивают хомуты, крепящие патрубки, или ставят их по два на каждое место крепления. А самая уязвимая часть системы — короткий шланг под термостатом. Недолговечен генератор, который иной раз приходится менять после 20 тыс. км. Причем, как правило, одновременно с другими расходниками: насосом гидроусилителя (от 2500 руб.) и гидрокомпенсаторами клапанов. Донимает своим воем электрический бензонасос (от 990 руб.). Наиболее горластый — старооскольский. Владельцы обычно меняют его на изделие тюменского производства.

Читать еще:  Резина на волгу 3110 размер

ЗМЗ-4062

Насос гидроусилителя руля

Трансмиссия

Первые экземпляры ГАЗ-3110 с 406-м моторам оснащались диском сцепления, позаимствованным у 402-го. Он меньше по диаметру и изнашивается уже на 30 тыс. км пробега. Коробка передач отличается шумной работой и тугим переключением первой-второй передач. Дефекты эти, в общем-то, врожденные и отнюдь не смертельные, хотя в сильные морозы усугубляются… Вплоть до поломки рычага. Но если в коробку залить синтетику вместо стандартной трансмиссионки, то агрегат заметно преображается. Конечно, идеальным его переключение не будет, но становится гораздо легче. На заводе-изготовителе учли эти недостатки, и «Волга» с индексом 31105 была практически лишена вышеназванных недостатков. Еще одна типичная особенность «десятки» — назойливо гудящий редуктор заднего моста. Причина в его некачественном изготовлении. Замена не всегда была оправдана — нет никакой гарантии, что новый будет лучше.

Механическая КП

Ходовая часть и кузов

На самом деле шкворневая передняя подвеска ГАЗ-3110 не так уж и страшна, как ее малюют. Если регулярно шприцевать ее элементы, шасси прослужит верой и правдой довольно долго. На практике обычно так и происходит, правда, смазку приходится закладывать каждые 5−7 тыс. км пробега, не реже. Впрочем, заядлые «волгари» это воспринимают как некий приятный и необременительный ритуал.

Редуктор заднего моста

Зато тормозная система преподносит всякие мелкие пакости владельцам «десяток». Например, главный цилиндр за сезон можно поменять несколько раз. Его текучесть настолько избирательна, что сходу и не определишь. Он может пропускать жидкость в усилитель, по контурам или вообще отказаться подавать тормозуху к колесам. Благо стоит он всего 290 руб. При этом время его работоспособности может составлять и 500 км.

Главный тормозной цилиндр

Потягаться с тормозным цилиндром в долговечности сможет и насос гидроусилителя руля. Один мой знакомый владелец ГАЗ-3110 менее чем за год обновил его три раза. При этом стоимость насоса — в среднем 2600 руб. Раз уж речь зашла о рулевом управлении, нельзя не отметить рулевые тяги с наконечниками (по 980 руб.), которые редко выдерживают более 30−40 тыс. км.

Кузов «десятки», как и у большинства отечественных машин, не отличается высокой коррозионной стойкостью. Поэтому все приверженцы модели дополнительно обрабатывают корпус всевозможными антикоррозионными составами и мастиками. Наиболее уязвимые места — крылья, которые не спасают даже установленные подкрылки, и днище багажника. Эти элементы очень быстро сдаются ржавчине. От полученных сколов капот через пару-тройку лет покрывается рыжими пятнами. Не долговечны и хромированные детали. К слову, на более поздних моделях кузов защищен надежнее. К тому же на заводе-изготовителе изначально устанавливают на «Волги» подкрылки. Отметим также, что обработка скрытых полостей все же недостаточная. И лучше ее производить дополнительно.

ГАЗ-3110

Нередко ломается ограничитель водительской двери. Стоит он всего 180 руб., но напрягает потраченное на разборку-сборку двери время.

ГАЗ-3110

ГАЗ-3110

Еще одна фирменная болячка «Волги» — протертая саморезами верхняя часть бензобака. Пол багажника, под которым расположен бак, в движении постоянно коробится. Стоит одному из саморезов, крепящих крышку топ­ливоприемника, оказаться в опасной близости от бака — и решето готово. Поэтому во избежание опасных последствий шурупы лучше укоротить.

ГАЗ-3110

Сергей Федоров

— ГАЗ-3110, конечно, не обладает исключительной надежностью и беспредельной долговечностью, но при этом и излишне «сыпучим» автомобиль никак не назовешь. Особенно это касается более поздних экземпляров, которые стали менее проблемными. Это типичный представитель отечественного автопрома, со всеми его плюсами и минусами. Вопрос только в том, сможет ли потенциальный клиент мириться с этими минусами и будет ли довольствоваться теми плюсами, которыми обладает «Волга»…

Редуктор волга 3110

есть мысль взять два редуктора газ 3110 (неразрезной) и запресовать чулки уаз
как думаете на сколько прочная конструкция получится
на счет того что передаточное число там 3,9 я знаю
но это не проблема
шестерни там крепче уазовских или нет

KVATRO — добро пожаловать на Уазбуку!
Тема интересна, но нужны подробности. (Дмитриевич)

есть мысль взять два редуктора газ 3110 (неразрезной) и запресовать чулки уаз
как думаете на сколько прочная конструкция получится
на счет того что передаточное число там 3,9 я знаю
но это не проблема
шестерни там крепче уазовских или нет

KVATRO — добро пожаловать на Уазбуку!
Тема интересна, но нужны подробности. (Дмитриевич)

Читать еще:  Производство автомобиля волга

Крепче — это точно. Если грамотно сделать, то проблем не будет.

У волги в зацеплении больше зубов участвует, да и надежность повыше должна быть, а по поводу передаточного выбор очень велик, начиная от 3.58 и заканчивая 5.125, что для спайсера уазкиного недостяжимо, а у колхоза такая пара слабая.

тоесть в эти мосты можно найти редуктора и 4.5 и больше

У волги пара гипоидная, а у уаза прямозубая , потому сама пара у волги по крепче, + нет подшипника маленького на ведущей шестерне.
А вот пару 5,125 найти (на сколько я знаю) не реально.

У Геннадича гибридные мосты, колеса крутит V8 от газона, впрысковый. Мосты живут вроде неплохо :).

Гибриды может быть волговский (или уазовский) орех редуктора, а на полуосях бортовые от военного моста, тогда конечно будет крутить.

это только для пневматика такой симбиоз (пч от 7,5),
V8 и так легко мост с ПЧ 3,9 крутит

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

Минимальное пч будет 6.95;)

не угадал, тюненая пара 3,18 есть
(На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18.)

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

народ старые мосты перечулковывает — картер прочнее и крышки, которые на бездоре замять легко — нету. И описание переделки имеется.

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

По так называемым «гибридным» мостам ситуация следующая:
Если брать разъемный мост ГАЗ-24, то там перечулковать нужно один чулок (корпус ГП) крышка моста (левый чулок) подходит УАЗовский, необходимо будет срезать и приварить подушку под рессору. Форма средней части моста останится как на УАЗовском мосту, думаю по калее ехать будет легче (режит гребень).
Если брать корпус ГАЗовских мостов исполненных по типу «спайсер» от волги или газели, то прейдется перечулковывать два чулка. Существенное различие крышек мостов у волги и газели: у газели крышка толщиной 5 мм. у волговских 1 мм. Корпус ГП от ГАЗ исполнен покрепче, да и регулировка ГП попроще чем у спайсеров УАЗ.
Главные пары (передачи) у ГАЗ неоспаримо крепче — гипоидное зацепление, позволяет увеличить общее пятно контакта в ГП в 2.5-3 раза в сравнении с УАЗ. В советской литературе был указать один недостаток гипоидного соединения (в настоящее время звучит смешно) — необходимо применение СПЕЦИАЛЬНОГО гипоидного масла. От себя добавлю также необходимо следить за чистотой (работоспособностью) сапуна, гипоидное соединение «купается» в масле (работает как масленный насос). Передаточные числа ГП ГАЗ указаны ИЖ-ТЕХНО распространенные 5.125 — 3.9.
Можем исполнить тебе любые мосты, если резъемные — цена обного моста в районе 10 т.р., если спайсер, газелевские — в районе 15 т.р. за мост. ГП есть разные в наличии. Какой у тебя мотор, КПП и какие колеса, я подскажу какие ГП лучше. Если хочеш сам сделать такие мосты напиши в ЛС я подскажу как лучше сделать. Написал в крации на своё усмотрение что-то не понятно спрашивай. В мосты можем поставить блокировки от БТР (за дополнительную плату 11 т.р. за мост).
Да забыл написать про обслуживание — сводится к тому чтобы подтянуть хвостовик для этого отсоединить кардан, расшплинтовать гайку и затянуть, если люфт не ушел — открутить гайку, снять фланец вытащить сальнить, выташить внутреннюю обойму подшипника 7606 и удалить одно регулировочное кольцо и так до устранения люфта. Мост половинить ненадо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector