Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор волга 31105

Редуктор волга 31105



описание конструкции заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105

Маркировка группы нанесена на наружной поверхности кольца и на наружном диаметре шайбы.

ВНИМАНИЕ
Регулировка главной передачи заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 требует навыка, специального оборудования и наличия регулировочных шайб и колец.
Поэтому работы по ремонту дифференциала, замене главной пары и подшипников ведущей шестерни лучше выполнять на станции технического обслуживания.

При необходимости в гаражных условиях отрегулировать главную передачу с приемлемой точностью можно по пятну контакта в зацеплении зубьев ведомой и ведущей шестерен
(см. «Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев»).
Полуось своим внутренним концом со шлицами входит в зацепление с полуосевой шестерней редуктора, а наружным опирается на подшипник, запрессованный во фланец кожуха полуоси.
Для заливки трансмиссионного масла в задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105 в крышке картера выполнено резьбовое отверстие, закрытое пробкой. Резьбовое соединение пробки с крышкой уплотнено металлической шайбой. Уровень масла в картере заднего моста должен достигать нижней кромки заливного отверстия. Для слива масла с левой стороны картера заднего моста внизу выполнено резьбовое отверстие с пробкой.

Схема заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105


задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105:
1 — картер; 2 — запорная втулка; 3 — манжета полуоси; 4 — колпачковая масленка; 5 — подшипник полуоси; 6 — тормозной щит;
7 — тормозной барабан; 8 — пластина корпуса сальника; 9 — корпус сальника; 10 — дистанционная втулка; 11 — полуось;
12 — сальник (войлочный уплотнитель); 13 — прокладка корпуса сальника; 14 — болт крепления полуоси; 15 — тормозной цилиндр;
16 — пружинная шайба; 17 — кожух полуоси; 18 — крышка картера; 19 — стопорная пластина; 20 — болт крепления стопорной
пластины регулировочной гайки дифференциала; 21 — резьбовая пробка заливного отверстия; 22 — стопор оси сателлитов;
23 — ведомая шестерня главной передачи; 24 — шайба полуосевой шестерни; 25 — болт крепления ведомой шестерни; 26 — подшипник
дифференциала; 27 — регулировочная гайка; 28 — полуосевая шестерня; 29 — сателлит; 30 — ось сателлитов; 31 — корпус дифференциала;
32 — ведущая шестерня главной передачи; 33 — регулировочное кольцо; 34, 36 — подшипники ведущей шестерни; 35 — регулировочная
шайба; 37 — манжета ведущей шестерни; 38 — фланец ведущей шестерни; 39 — гайка крепления фланца

Редуктор волга 31105



описание конструкции заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105

Маркировка группы нанесена на наружной поверхности кольца и на наружном диаметре шайбы.

ВНИМАНИЕ
Регулировка главной передачи заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 требует навыка, специального оборудования и наличия регулировочных шайб и колец.
Поэтому работы по ремонту дифференциала, замене главной пары и подшипников ведущей шестерни лучше выполнять на станции технического обслуживания.

При необходимости в гаражных условиях отрегулировать главную передачу с приемлемой точностью можно по пятну контакта в зацеплении зубьев ведомой и ведущей шестерен
(см. «Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев»).
Полуось своим внутренним концом со шлицами входит в зацепление с полуосевой шестерней редуктора, а наружным опирается на подшипник, запрессованный во фланец кожуха полуоси.
Для заливки трансмиссионного масла в задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105 в крышке картера выполнено резьбовое отверстие, закрытое пробкой. Резьбовое соединение пробки с крышкой уплотнено металлической шайбой. Уровень масла в картере заднего моста должен достигать нижней кромки заливного отверстия. Для слива масла с левой стороны картера заднего моста внизу выполнено резьбовое отверстие с пробкой.

Читать еще:  Олень на капоте волги 21

Схема заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105


задний мост автомобиля Волга ГАЗ 31105:
1 — картер; 2 — запорная втулка; 3 — манжета полуоси; 4 — колпачковая масленка; 5 — подшипник полуоси; 6 — тормозной щит;
7 — тормозной барабан; 8 — пластина корпуса сальника; 9 — корпус сальника; 10 — дистанционная втулка; 11 — полуось;
12 — сальник (войлочный уплотнитель); 13 — прокладка корпуса сальника; 14 — болт крепления полуоси; 15 — тормозной цилиндр;
16 — пружинная шайба; 17 — кожух полуоси; 18 — крышка картера; 19 — стопорная пластина; 20 — болт крепления стопорной
пластины регулировочной гайки дифференциала; 21 — резьбовая пробка заливного отверстия; 22 — стопор оси сателлитов;
23 — ведомая шестерня главной передачи; 24 — шайба полуосевой шестерни; 25 — болт крепления ведомой шестерни; 26 — подшипник
дифференциала; 27 — регулировочная гайка; 28 — полуосевая шестерня; 29 — сателлит; 30 — ось сателлитов; 31 — корпус дифференциала;
32 — ведущая шестерня главной передачи; 33 — регулировочное кольцо; 34, 36 — подшипники ведущей шестерни; 35 — регулировочная
шайба; 37 — манжета ведущей шестерни; 38 — фланец ведущей шестерни; 39 — гайка крепления фланца

Газ 31105, неисправность заднего редуктора

ГАЗ 31105 Волга

22 мая 2010, 22:28 #1

Стук в редукторе при изменении передачи.

22 мая 2010, 22:39 #2

Почему ты решил что это «задок»!

ГАЗ 31029 Волга

23 мая 2010, 07:55 #3

Всем утро доброе. Сейчас по теме, под машиной был или нет, загони на яму, поставь на 2 или 3 передачу и потолкайте её родимую туда сюда, если это действительно зад то думаю причину увидиш сразу, и ешё отпиши .удачи. .

ГАЗ 31105 Волга

23 мая 2010, 13:47 #4

Всем привет!На яму загонял,прокручивал кардан стук идет от редуктора.Может подтянуть регулировочную гайку хвостовика?

23 мая 2010, 14:08 #5

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

23 мая 2010, 15:15 #6

kuknarin7511mailru, 23 мая 2010, 13:47

Всем привет! На яму загонял, прокручивал кардан стук идет от редуктора. Может подтянуть регулировочную гайку хвостовика?

Попробуй, может поможет. Если не поможет то меняй редуктор. Т. к. самому отрегулировать очччень сложно, гудеть будет или шелестеть. Хотя если стук не напрягает очень, можно и так ездить, все одно его выбрасывать

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

23 мая 2010, 17:06 #7

Опиши поподробнее ситуацию с редуктором. Стук когда происходит при движении в накат или в натяжку?

ГАЗ 31105 Волга

23 мая 2010, 18:08 #8

В натяжку. Включаю передачу трогаюсь, как только отпускаю сцепление происшодит стук в редукторе. Икогда набрав скорость переключаюсь с пониженой на повышенную происходит тоже самое. Залез под машину , руками проворачиваю кардан делаю натяг и происходит стук, как будто лювт или шестерни или деферинциала.

23 мая 2010, 19:51 #9

kuknarin7511mailru, 23 мая 2010, 18:08

В натяжку. Включаю передачу трогаюсь, как только отпускаю сцепление происшодит стук в редукторе. Икогда набрав скорость переключаюсь с пониженой на повышенную происходит тоже самое. Залез под машину , руками проворачиваю кардан делаю натяг и происходит стук, как будто лювт или шестерни или деферинциала.

Читать еще:  Масса волги 31029

Почему ты решил что это именно редуктор?

23 мая 2010, 20:14 #10

На нейтральноой скорости пусти в «накат» не будет шумов это точно не»мост»!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

24 мая 2010, 02:41 #11

В принципе стучок при переключении и при трогании происходит когда крестовина накрывается, но уважаемый kuknarin7511mailru написал что залазил в яму и определил что стучок в шестернях редуктора.

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

24 мая 2010, 06:10 #12

Согласен. Запросто может быть крестовина. Есть такая болячка. Крестовина немного подносилась, но при этом целая. Начинаешь трогатся — а там «дриньк». Если конечно это тот стук. Сложно определить по описаниям.

ГАЗ 31105 Волга

24 мая 2010, 18:54 #13

Привет всем! Это точно не крестовина. Так-как крутил не за кордан а за хвостовик редуктора. Что делать, какие будут предложения, посоветуйте? Ремонтировать я всеравно буду, но хотел-бы знать что подскажут профи.

ГАЗ 31029 Волга

25 мая 2010, 05:22 #14

Утро доброе. Вот и плохо что крутил за хвостовик редуктора надо было за кардан, но коли всё ешё не нашол причину тока сервис. Удачи и отпиши чем закончиш.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 мая 2010, 20:09 #15

kuknarin7511mailru, 24 мая 2010, 18:54

Привет всем! Это точно не крестовина. Так-как крутил не за кордан а за хвостовик редуктора. Что делать, какие будут предложения, посоветуйте? Ремонтировать я всеравно буду, но хотел-бы знать что подскажут профи.

Типа кардан откручивал? Ну если так то тогда ремонтируй, но как я уже писал, отрегулировать потом очччень сложно. Попробуй лучше найти спецов

ГАЗ 31105 Волга

26 мая 2010, 18:58 #16

Привет всем! Как я и претпологал, ослабла гайка хвостовика редуктора, подтянул на 10 мм и стук пропал. Мост не воет.

ГАЗ 31029 Волга

26 мая 2010, 19:09 #17

Супер Удачи. .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 мая 2010, 03:26 #18

Поздравляю! Сразу бы проверил и все дела, тем более там делов на 10 минут. Удачи!

ГАЗ 31105 Волга крайслер

20 августа 2010, 11:02 #19

такая проблема тоже была- клоцкание в заднем мосту при переключении, теперь иногда при трогании с места не включается первая

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

20 августа 2010, 11:14 #20

kuknarin7511mailru, 26 мая 2010, 18:58

Привет всем! Как я и претпологал, ослабла гайка хвостовика редуктора, подтянул на 10 мм и стук пропал. Мост не воет.

Не забудь гайку «зачеканить». А то опять открутится. Удачи!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 августа 2010, 13:15 #21

vologda17, 20 августа 2010, 11:02

такая проблема тоже была- клоцкание в заднем мосту при переключении, теперь иногда при трогании с места не включается первая

Это скорее всего нужно подрегулировать сцепление.

2 мая 2012, 09:35 #22

у меня такая-же проблема была весь измучелся купил нов дифиринциал и главную пару и естественно подшипники заехал в сервис , а выехал как новый нет не стука и всё ок.

МОСКВА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГАЗ 31105 Волга

14 июня 2012, 18:07 #23

Добрый день. А у меня на ВОЛГЕ шум идет со стороны шестерни полуосей или самой полуоси Правда не знаю менять сразу обе стороны полуось или с однойстороны достаточно

Читать еще:  Передняя подвеска волга

14 июня 2012, 18:14 #24

НИКОЛОС, 14 июня 2012, 18:07, #23

Добрый день. А у меня на ВОЛГЕ шум идет со стороны шестерни полуосей или самой полуоси Правда не знаю менять сразу обе стороны полуось или с однойстороны достаточно

Не знаю, как на Волге, на Жигулях, когда начинал гудеть подшипник, совершенно спокойно менял либо полуось в сборе либо подшипник только с той стороны, которая гудела

Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор

14 июня 2012, 18:41 #25

поднимай колеса по очереди и смотри люфт. мазать не пробовал? тормозные колодки живые? если нет тоже могут шуметь

Замена и регулировка заднего моста на ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 – заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Возможные неисправности

Проблема – во время движения раздаётся металлический шум

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или попросту развалился. Лечится это покупкой и установкой нового.
  2. Кольца подшипников ослабли в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Стирание зубьев шестерёнки основной передачи – замена шестерёнки.
  4. Боковое расстояние между зубцами основной передачи нарушено – ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  5. На подшипнике ведущей шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большой выработки – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня ослабла в своём замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной смазки механизма. В этом случае требуется замена обеих шестерёнок основной передачи.

Из тормозного барабана раздаётся металлический стук

  1. Неисправность подшипника полуоси – требуется установка нового.

Так выглядит тормозной барабан для ГАЗ 31105

Замена масла

В редукторе автомобиля ГАЗ-31105 масло желательно менять каждые 30-40 тыс. пробега. Для этого потребуется старая ёмкость объёмом не менее полутора литров, плоская отвёртка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30.
Полезный совет! Перед заменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста должно нагреться – это будет способствовать его лучшему вытеканию.
Эти действия удобнее выполнять на подъёмнике или эстакаде:

  • под редуктор устанавливается ёмкость для старого масла;
  • сливное отверстие расположено в нижней задней части редуктора. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12, она может прикипеть и забиться грязью, поэтому придётся приложить определённое усилие;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector