Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор заднего моста волга 3110

Редуктор Моста для Газ-3110 3110-2402010 (Волга)

Описание

*Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.

В комплект входит:

1) Комплект прокладок. (редуктора, полуосей)

2) Масло трансмиссионное

3) Сапун. (картера заднего моста)

4) Рекомендация по установке и дальнейшей эксплуатации редуктора «МОСТат»

5) Фирменная упаковка

Детали подвески:

Редуктор ГАЗ-33086 «Земляк» (41 зуб) 3309-2402010

Редуктор заднего Моста газ 3308(1)

Редуктор заднего Моста ГАЗ-33081 САДКО (33081-2402010)

Редуктор заднего Моста Газ 3307; (41 зуб) кат. номер: (53-2402010)

Редуктор заднего Моста газ 3309 с блокировкой (41х9зуб).

Редуктор заднего Моста DYMOS А-050 (ПАЗ-320412-05)

Главная пара ГАЗ 33081,3308 33х6 зуб.

Редуктор заднего Моста газ 3309 (41х9зуб)

Редуктор заднего Моста для а/м газ 3309 (Код: 3309-2402010)

Редуктор заднего Моста ЗИЛ-130 25х13 зубьев 130-2402010-А2

Редуктор ГАЗ-4301 (самоблок.) 4301-2402010

Редуктор Моста для Газ-3302; Газ-3302 Редуктор заднего Моста (с блокиров

Редуктор- Валдай (33104-2402010-01)

Редуктор ГАЗ-3306,09 (33 зуб) 3306-2402010 (Мостат)

Редуктор заднего Моста Газ 3307. 53-2402010

Редуктор заднего Моста Газ-2217. (Газ-3302 с двигателем Камменс. Cammins)

Редуктор заднего Моста для а/м Газ 53 (53-2402010-11)

Редуктор заднего Моста ГАЗ 3309 (Код: 3309-2402010)

Редуктор заднего Моста для а/м Газель пара 8х41 с механической блокировкой

Редуктор заднего Моста Газ 3308; 33081 Егерь, Садко (33081-2402010)

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

14.6 Разборка и сборка редуктора заднего моста

Сливаем масло (см. «Замена масла в заднем мосту» ).

Для ремонта снимаем балку заднего моста (см. «Снятие балки заднего моста» ) (при крайней необходимости некоторые ремонтные операции можно выполнить не снимая балку с автомобиля).

Головкой «на 12» отворачиваем семь болтов крепления крышки картера заднего моста (восьмой болт отвернут при снятии переходника тормозной системы — см. «Снятие балки заднего моста» ).

Снимаем крышку и ее прокладку.

Зубилом или кернером помечаем расположение одной из крышек подшипника дифференциала относительно картера заднего моста, чтобы при сборке обеспечить правильность установки крышек (они обрабатываются в сборе с корпусами подшипников и не взаимозаменяемы).

Помечаем крышку правого подшипника.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления стопорной пластины регулировочной гайки правого подшипника коробки дифференциала.

. и снимаем пластину.

Аналогично снимаем стопорную пластину регулировочной гайки левого подшипника.

Головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления крышки правого подшипника коробки дифференциала.

. и вынимаем болты вместе с пружинными шайбами.

Снимаем крышку правого подшипника.

. и вынимаем регулировочную гайку.

Аналогично снимаем крышку и вынимаем регулировочную гайку левого подшипника коробки дифференциала.

Вынимаем коробку дифференциала в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

Если подшипники коробки дифференциала не меняем, то помечаем их наружные кольца, чтобы не перепутать при сборке.

Извлекаем из горловины картера главной передачи сальник ведущей шестерни (см. «Замена сальника ведущей шестерни главной передачи» ).

Вставив губки пинцета в промежутки между шлицами хвостовика ведущей шестерни, раздвигаем губки и вынимаем маслоотражательную шайбу.

Через выколотку из мягкого металла выбиваем ведущую шестерню.

. и вынимаем ее из картера заднего моста.

Извлекаем из горловины картера главной передачи внутреннее кольцо переднего подшипника ведущей шестерни с сепаратором и роликами.

Через выколотку из мягкого металла из горловины картера главной передачи выбиваем наружное кольцо переднего подшипника.

При помощи выколотки выбиваем также наружное кольцо заднего подшипника.

. и вынимаем его вместе с регулировочными прокладками подшипников ведущей шестерни.

Снимаем с хвостовика ведущей шестерни распорную втулку.

Зажимаем хвостовик ведущей шестерни в тиски с накладками губок из мягкого металла или упираем его торцом в деревянный брусок.

Нанося удары молотком через выколотку по внутреннему кольцу заднего подшипника, сдвигаем подшипник.

. и снимаем его вместе с сепаратором и роликами с ведущей шестерни.

Сняв наружное кольцо подшипника коробки дифференциала.

. съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника.

При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и коробкой дифференциала.

Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника.

В образовавшийся зазор вставляем две мощные отвертки (или монтажные лопатки).

. и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника с сепаратором и роликами.

Аналогично спрессовываем внутреннее кольцо второго подшипника дифференциала с сепаратором и роликами.

Зажав коробку дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла.

. накидным ключом отворачиваем восемь болтов крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала.

Молотком с пластмассовым бойком сбиваем ведомую шестерню с коробки дифференциала.

. и снимаем шестерню.

Вынимаем ось сателлитов.

Проворачивая сателлиты, вынимаем их из коробки дифференциала.

Вынимаем полуосевые шестерни.

. и их опорные шайбы.

Перед сборкой промываем детали редуктора в керосине и осматриваем их. Проверяем состояние зубьев шестерен главной передачи. Повреждения хотя бы одного зуба (выкрашивание, задиры рабочей поверхности) недопустимы. Мелкозернистой шкуркой устраняем незначительные повреждения оси сателлитов, шеек шестерен полуосей и их посадочных отверстий в коробке дифференциала. При серьезных повреждениях этих деталей заменяем их на новые. При обнаружении даже незначительных повреждений поверхностей опорных шайб шестерен полуосей заменяем шайбы на новые (с подборкой толщины шайб). Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала должны быть без износа, с гладкими рабочими поверхностями. Плохое состояние подшипников является причиной шума и заклинивания зубьев шестерен. Внутренние кольца подшипников коробки дифференциала с сепараторами и роликами напрессовываем на коробку подходящим отрезком трубы. Закрепляем ведомую шестерню на коробке дифференциала.

Читать еще:  Новая волга 2410

При сборке дифференциала смазываем трансмиссионным маслом шестерни полуосей с опорными шайбами и сателлитами и устанавливаем их в коробку дифференциала. Проворачиваем сателлиты и шестерни полуосей так, чтобы совместить ось вращения сателлитов с осью отверстий в коробке дифференциала, и вставляем ось сателлитов. Осевой зазор каждой шестерни полуоси не должен превышать 0,3 мм. При увеличенном зазоре подкладываем под шестерни дополнительные упорные шайбы. Момент сопротивления вращению шестерен дифференциала не должен превышать 20 Нм (2,0 кгс·м) — шестерни должны проворачиваться рукой.

Взявшись пальцами за выступающие части полуосевых шестерен, проверяем легкость вращения механизма дифференциала.

При замене главной пары редуктора или подшипников ведущей шестерни определяем размер пакета новых регулировочных прокладок (см. ).

Подходящей по диаметру инструментальной головкой (отрезком трубы) запрессовываем в картер главной передачи наружное кольцо заднего подшипника — без регулировочных прокладок.

Подходящим отрезком трубы напрессовываем на новую ведущую шестерню внутреннее кольцо заднего подшипника с сепаратором и роликами.

Вставляем ведущую шестерню в картер редуктора.

Надеваем на хвостовик ведущей шестерни центрирующую оправку (см. рис. 1).

Рис. 1. Оправка для центрирования вала ведущей шестерни главной передачи.

Оперев торец ведущей шестерни на деревянный брусок.

. напрессовываем на хвостовик шестерни фланец карданного вала, надеваем шайбу и затягиваем гайку крепления фланца до упора, чтобы выбрать осевой люфт ведущей шестерни.

Вставляем в постели подшипников дифференциала в картере главной передачи контрольную оправку (см. рис. 2 и 4). Устанавливаем крышки подшипников на свои места (в соответствии с метками) и затягиваем болты крепления крышек. Устанавливаем микрометрическую стойку (см. рис. 3) между оправкой и торцом ведущей шестерни (см. рис 4).

Рис. 2. Контрольная оправка для измерения монтажного размера в картере главной передачи.

Рис. 3. Микрометрическая стойка для определения монтажного размера главной передачи.

Рис. 4. Установка оправки и микрометрической стойки в картере главной передачи: 1 — контрольная оправка; 2 — микрометрическая стойка; 3 — центрирующая оправка.

Перемещан микрометрическую стойку по торцу ведущей шестерни, фиксируем расстояние от торца шестерни до контрольной оправки. Измерив стойку микрометром, определяем монтажный размер главной передачи , который равен сумме размера стойки ( ) и половины диаметра контрольной оправки ( ). Снимаем контрольную оправку, вынимаем из картера ведущую шестерню и снимаем с нее центрирующую оправку. Выпрессовываем из картера наружное кольцо заднего подшипника ведущей шестерни.

Вычисляем размер пакета регулировочных прокладок. Для этого из величины монтажного размера вычитаем номинальный монтажный размер (см. ). Устанавливаем пакет прокладок соответствующей толщины в картер и запрессовываем наружное кольцо заднего подшипника.

Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружное кольцо переднего подшипника главной передачи.

Вставляем ведущую шестерню с новой распорной втулкой в картер главной передачи. Установив деревянную опору под торец шестерни (см. фото 35).

. напрессовываем на хвостовик шестерни внутреннее кольцо переднего подшипника с сепаратором и роликами.

Надеваем на хвостовик шестерни маслоотражательную шайбу. Смазав рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом.

. подходящим отрезком трубы запрессовываем сальник в горловину картера главной передачи.

Установив фланец с шайбой, затягиваем гайку моментом 145-160 Н·м (14,5-16 кгс·м). Законтриваем гайку, замяв ее буртик в паз хвостовика.

Провернув ведущую шестерню на 10-15 оборотов.

. динамометрическим ключом измеряем момент сопротивления вращению шестерни (момент трения в подшипниках), который должен находиться в пределах 0,15-0,25 кгс·см.

При отсутствии динамометрического ключа момент трения в подшипниках проверяем, проворачивая шестерню рукой за фланец. При этом рука должна ощущать небольшое сопротивление вращению шестерни.

Устанавливаем в картер главной передачи дифференциал в сборе с подшипниками с минимальным боковым зазором между зубьями ведущей и ведомой шестерен. Вставляем регулировочные гайки возможно ближе к наружным кольцам подшипников. Устанавливаем крышки подшипников в соответствии с нанесенными метками и затягиваем болты крепления крышек предварительным моментом 47-49 Н·м (4,7-4,9 кгс·м).

Закрепляем на картере главной передачи стойку индикатора (рис. 5) так, чтобы его ножка располагалась в радиальном направлении к поверхности зуба ведомой шестерни. Заворачиваем левую (со стороны ведомой шестерни) регулировочную гайку, нанося несильные удары молотком через бородок по ее зубьям и добиваясь размера бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи (по индикатору) в пределах 0,08-0,10 мм. При этом правая регулировочная гайка не должна касаться наружного кольца правого подшипника дифференциала.

Рис. 5. Проверка бокового зазора в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи.

Заворачиваем регулировочную гайку правого подшипника дифференциала до получения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи 0,15-0,17 мм.

Окончательно затягиваем болты крепления крышек подшипников моментом 67-73 Н·м (6,8-7,5 кгс·м) и еще раз проверяем зазор в зацеплении шестерен главной передачи. При необходимости повторяем регулировку. Устанавливаем стопорные пластины регулировочных гаек и закрепляем их болтами. Устанавливая заднюю крышку картера главной передачи, смазываем ее прокладку и болты герметиком.

Читать еще:  Лучший двигатель на волгу

Крышку следует ориентировать подштамповкой фланца так, чтобы обеспечить возможность установки переходника тормозной системы и правильность расположения пробки заливного отверстия.

Дифференциал редуктора заднего моста самоблокирующийся винтовой VAL racing ГАЗель до 2012, Волга 3110 до 2012

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Самоблокирующийся дифференциал винтового (червячного) типа 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006).

Винтовой самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом блокирования до 70%.

Категория «ТУРИЗМ». Слабое и среднее бездорожье (город, зимние дороги, грунтовые дороги).

Очень эффективен при установке на грузовые модели автомобилей ГАЗель до 2012 года выпуска. Также устанавливается в задний мост автомобиля ВОЛГА ГАЗ 3110 (желательно предварительно проконсультироваться по мосту).

Внимание: дифференциал не устанавливается в автомобили с тонкой ведомой шестерней (после 2012 года выпуска: ГАЗель в модификации «Бизнес», «Некст — NEXT» и «Соболь» в комплектации «Cummins»).

По автомобилю «Соболь» и «Баргузин» до 2012 года выпуска необходимо убедиться в соответствии главной пары сняв редуктор.

Если Вы приобретали автомобиль с пробегом, рекомендуем визуально убедиться какая пара стоит на Вашем автомобиле, сняв редуктор.

Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена широкая ведомая шестерня. Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.

Длина установочной поверхности под ведомую шестерню 109 мм.

Отличие «Тонкой» и «Широкой» ведомой шестерни.



Дифференциал заметно улучшает проходимость и курсовую устойчивость, оптимален при зимней эксплуатации.

При 100% вывешивании колеса с остановкой автомобиля слабоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) дифференциала.

В такой ситуации на твёрдом грунте или гололедице (на подъёме) рекомендуется создать момент при помощи натяжения ручного тормоза.

Недорогая альтернатива принудительной блокировке.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колёс оси с самоблоком. Мягок при включении. В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колёс. Улучшает режимы троганья с места и подъём в гору особенно на скользких участках как в снегу, так и на грунте.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе ГАЗель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций.

Не маловажно! Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает необходимое колесо автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных или внедорожных условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определённого времени работы.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе дифференциала, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «HА2».

Обозначение на упаковке: «Газель» -«Туризм» — Винтовой.

Применяемое масло при эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL racing»:

— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учётом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;

— при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля используйте рекомендации производителей масел;

— редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и групп API GL-5;

— наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential);

— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;

— при частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла.

В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок!

Редуктор заднего моста волга 3110

есть мысль взять два редуктора газ 3110 (неразрезной) и запресовать чулки уаз
как думаете на сколько прочная конструкция получится
на счет того что передаточное число там 3,9 я знаю
но это не проблема
шестерни там крепче уазовских или нет

KVATRO — добро пожаловать на Уазбуку!
Тема интересна, но нужны подробности. (Дмитриевич)

есть мысль взять два редуктора газ 3110 (неразрезной) и запресовать чулки уаз
как думаете на сколько прочная конструкция получится
на счет того что передаточное число там 3,9 я знаю
но это не проблема
шестерни там крепче уазовских или нет

KVATRO — добро пожаловать на Уазбуку!
Тема интересна, но нужны подробности. (Дмитриевич)

Читать еще:  Параметры дисков волга

Крепче — это точно. Если грамотно сделать, то проблем не будет.

У волги в зацеплении больше зубов участвует, да и надежность повыше должна быть, а по поводу передаточного выбор очень велик, начиная от 3.58 и заканчивая 5.125, что для спайсера уазкиного недостяжимо, а у колхоза такая пара слабая.

тоесть в эти мосты можно найти редуктора и 4.5 и больше

У волги пара гипоидная, а у уаза прямозубая , потому сама пара у волги по крепче, + нет подшипника маленького на ведущей шестерне.
А вот пару 5,125 найти (на сколько я знаю) не реально.

У Геннадича гибридные мосты, колеса крутит V8 от газона, впрысковый. Мосты живут вроде неплохо :).

Гибриды может быть волговский (или уазовский) орех редуктора, а на полуосях бортовые от военного моста, тогда конечно будет крутить.

это только для пневматика такой симбиоз (пч от 7,5),
V8 и так легко мост с ПЧ 3,9 крутит

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

Минимальное пч будет 6.95;)

не угадал, тюненая пара 3,18 есть
(На сегодня предлагаются 7 вариантов главных пар: 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38 и 3,18.)

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

народ старые мосты перечулковывает — картер прочнее и крышки, которые на бездоре замять легко — нету. И описание переделки имеется.

я хочу услышать мнения людей
какие картеры лучше взять
разъемные газ 24
или неразъемные газ 3110
у первых плюс в острой форме как у колхозов и крепости (толстая стенка)
но минус в том что надо мост снимать с машины для переборки
у вторых плюс в удобном обслуживание
минус в том что форма лопатой и тонкие стенки картера
ну с формой можно и подумать какойнибудь уголок приварить снизу типа лезвия
а вот что стенки тонкие

коллеги выскажитесь на этот счет

По так называемым «гибридным» мостам ситуация следующая:
Если брать разъемный мост ГАЗ-24, то там перечулковать нужно один чулок (корпус ГП) крышка моста (левый чулок) подходит УАЗовский, необходимо будет срезать и приварить подушку под рессору. Форма средней части моста останится как на УАЗовском мосту, думаю по калее ехать будет легче (режит гребень).
Если брать корпус ГАЗовских мостов исполненных по типу «спайсер» от волги или газели, то прейдется перечулковывать два чулка. Существенное различие крышек мостов у волги и газели: у газели крышка толщиной 5 мм. у волговских 1 мм. Корпус ГП от ГАЗ исполнен покрепче, да и регулировка ГП попроще чем у спайсеров УАЗ.
Главные пары (передачи) у ГАЗ неоспаримо крепче — гипоидное зацепление, позволяет увеличить общее пятно контакта в ГП в 2.5-3 раза в сравнении с УАЗ. В советской литературе был указать один недостаток гипоидного соединения (в настоящее время звучит смешно) — необходимо применение СПЕЦИАЛЬНОГО гипоидного масла. От себя добавлю также необходимо следить за чистотой (работоспособностью) сапуна, гипоидное соединение «купается» в масле (работает как масленный насос). Передаточные числа ГП ГАЗ указаны ИЖ-ТЕХНО распространенные 5.125 — 3.9.
Можем исполнить тебе любые мосты, если резъемные — цена обного моста в районе 10 т.р., если спайсер, газелевские — в районе 15 т.р. за мост. ГП есть разные в наличии. Какой у тебя мотор, КПП и какие колеса, я подскажу какие ГП лучше. Если хочеш сам сделать такие мосты напиши в ЛС я подскажу как лучше сделать. Написал в крации на своё усмотрение что-то не понятно спрашивай. В мосты можем поставить блокировки от БТР (за дополнительную плату 11 т.р. за мост).
Да забыл написать про обслуживание — сводится к тому чтобы подтянуть хвостовик для этого отсоединить кардан, расшплинтовать гайку и затянуть, если люфт не ушел — открутить гайку, снять фланец вытащить сальнить, выташить внутреннюю обойму подшипника 7606 и удалить одно регулировочное кольцо и так до устранения люфта. Мост половинить ненадо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector