Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор заднего моста волга 31105 крайслер

Замена и регулировка заднего моста на ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 – заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Возможные неисправности

Проблема – во время движения раздаётся металлический шум

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или попросту развалился. Лечится это покупкой и установкой нового.
  2. Кольца подшипников ослабли в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Стирание зубьев шестерёнки основной передачи – замена шестерёнки.
  4. Боковое расстояние между зубцами основной передачи нарушено – ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  5. На подшипнике ведущей шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большой выработки – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня ослабла в своём замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной смазки механизма. В этом случае требуется замена обеих шестерёнок основной передачи.

Из тормозного барабана раздаётся металлический стук

  1. Неисправность подшипника полуоси – требуется установка нового.

Так выглядит тормозной барабан для ГАЗ 31105

Замена масла

В редукторе автомобиля ГАЗ-31105 масло желательно менять каждые 30-40 тыс. пробега. Для этого потребуется старая ёмкость объёмом не менее полутора литров, плоская отвёртка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30.
Полезный совет! Перед заменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста должно нагреться – это будет способствовать его лучшему вытеканию.
Эти действия удобнее выполнять на подъёмнике или эстакаде:

  • под редуктор устанавливается ёмкость для старого масла;
  • сливное отверстие расположено в нижней задней части редуктора. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12, она может прикипеть и забиться грязью, поэтому придётся приложить определённое усилие;

Газ 31105, неисправность заднего редуктора

ГАЗ 31105 Волга

22 мая 2010, 22:28 #1

Стук в редукторе при изменении передачи.

22 мая 2010, 22:39 #2

Почему ты решил что это «задок»!

ГАЗ 31029 Волга

23 мая 2010, 07:55 #3

Всем утро доброе. Сейчас по теме, под машиной был или нет, загони на яму, поставь на 2 или 3 передачу и потолкайте её родимую туда сюда, если это действительно зад то думаю причину увидиш сразу, и ешё отпиши .удачи. .

ГАЗ 31105 Волга

23 мая 2010, 13:47 #4

Всем привет!На яму загонял,прокручивал кардан стук идет от редуктора.Может подтянуть регулировочную гайку хвостовика?

23 мая 2010, 14:08 #5

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

23 мая 2010, 15:15 #6

kuknarin7511mailru, 23 мая 2010, 13:47

Всем привет! На яму загонял, прокручивал кардан стук идет от редуктора. Может подтянуть регулировочную гайку хвостовика?

Попробуй, может поможет. Если не поможет то меняй редуктор. Т. к. самому отрегулировать очччень сложно, гудеть будет или шелестеть. Хотя если стук не напрягает очень, можно и так ездить, все одно его выбрасывать

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

23 мая 2010, 17:06 #7

Опиши поподробнее ситуацию с редуктором. Стук когда происходит при движении в накат или в натяжку?

ГАЗ 31105 Волга

23 мая 2010, 18:08 #8

В натяжку. Включаю передачу трогаюсь, как только отпускаю сцепление происшодит стук в редукторе. Икогда набрав скорость переключаюсь с пониженой на повышенную происходит тоже самое. Залез под машину , руками проворачиваю кардан делаю натяг и происходит стук, как будто лювт или шестерни или деферинциала.

23 мая 2010, 19:51 #9

kuknarin7511mailru, 23 мая 2010, 18:08

В натяжку. Включаю передачу трогаюсь, как только отпускаю сцепление происшодит стук в редукторе. Икогда набрав скорость переключаюсь с пониженой на повышенную происходит тоже самое. Залез под машину , руками проворачиваю кардан делаю натяг и происходит стук, как будто лювт или шестерни или деферинциала.

Почему ты решил что это именно редуктор?

23 мая 2010, 20:14 #10

На нейтральноой скорости пусти в «накат» не будет шумов это точно не»мост»!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

24 мая 2010, 02:41 #11

В принципе стучок при переключении и при трогании происходит когда крестовина накрывается, но уважаемый kuknarin7511mailru написал что залазил в яму и определил что стучок в шестернях редуктора.

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

24 мая 2010, 06:10 #12

Согласен. Запросто может быть крестовина. Есть такая болячка. Крестовина немного подносилась, но при этом целая. Начинаешь трогатся — а там «дриньк». Если конечно это тот стук. Сложно определить по описаниям.

ГАЗ 31105 Волга

24 мая 2010, 18:54 #13

Привет всем! Это точно не крестовина. Так-как крутил не за кордан а за хвостовик редуктора. Что делать, какие будут предложения, посоветуйте? Ремонтировать я всеравно буду, но хотел-бы знать что подскажут профи.

ГАЗ 31029 Волга

25 мая 2010, 05:22 #14

Утро доброе. Вот и плохо что крутил за хвостовик редуктора надо было за кардан, но коли всё ешё не нашол причину тока сервис. Удачи и отпиши чем закончиш.

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 мая 2010, 20:09 #15

kuknarin7511mailru, 24 мая 2010, 18:54

Привет всем! Это точно не крестовина. Так-как крутил не за кордан а за хвостовик редуктора. Что делать, какие будут предложения, посоветуйте? Ремонтировать я всеравно буду, но хотел-бы знать что подскажут профи.

Типа кардан откручивал? Ну если так то тогда ремонтируй, но как я уже писал, отрегулировать потом очччень сложно. Попробуй лучше найти спецов

ГАЗ 31105 Волга

26 мая 2010, 18:58 #16

Привет всем! Как я и претпологал, ослабла гайка хвостовика редуктора, подтянул на 10 мм и стук пропал. Мост не воет.

ГАЗ 31029 Волга

26 мая 2010, 19:09 #17

Супер Удачи. .

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 мая 2010, 03:26 #18

Поздравляю! Сразу бы проверил и все дела, тем более там делов на 10 минут. Удачи!

ГАЗ 31105 Волга крайслер

20 августа 2010, 11:02 #19

такая проблема тоже была- клоцкание в заднем мосту при переключении, теперь иногда при трогании с места не включается первая

Volga Siber Комфорт
Волга Сайбер

20 августа 2010, 11:14 #20

kuknarin7511mailru, 26 мая 2010, 18:58

Привет всем! Как я и претпологал, ослабла гайка хвостовика редуктора, подтянул на 10 мм и стук пропал. Мост не воет.

Не забудь гайку «зачеканить». А то опять открутится. Удачи!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

20 августа 2010, 13:15 #21

vologda17, 20 августа 2010, 11:02

такая проблема тоже была- клоцкание в заднем мосту при переключении, теперь иногда при трогании с места не включается первая

Это скорее всего нужно подрегулировать сцепление.

2 мая 2012, 09:35 #22

у меня такая-же проблема была весь измучелся купил нов дифиринциал и главную пару и естественно подшипники заехал в сервис , а выехал как новый нет не стука и всё ок.

МОСКВА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГАЗ 31105 Волга

14 июня 2012, 18:07 #23

Добрый день. А у меня на ВОЛГЕ шум идет со стороны шестерни полуосей или самой полуоси Правда не знаю менять сразу обе стороны полуось или с однойстороны достаточно

14 июня 2012, 18:14 #24

НИКОЛОС, 14 июня 2012, 18:07, #23

Добрый день. А у меня на ВОЛГЕ шум идет со стороны шестерни полуосей или самой полуоси Правда не знаю менять сразу обе стороны полуось или с однойстороны достаточно

Не знаю, как на Волге, на Жигулях, когда начинал гудеть подшипник, совершенно спокойно менял либо полуось в сборе либо подшипник только с той стороны, которая гудела

Лада 2110
ЗиЛ 5301 Бычок эвакуатор

14 июня 2012, 18:41 #25

поднимай колеса по очереди и смотри люфт. мазать не пробовал? тормозные колодки живые? если нет тоже могут шуметь

«Волга» с мотором «Крайслер». Секретное оружие

«Волга» с мотором «Крайслер». Секретное оружие

В начале года ГАЗ произвел очередной маневр, объявив о грядущем сокращении легкового производства, а затем, воспользовавшись замешательством покупателей, ввел в бой новое оружие — «Волгу» GAZ 3110 с двигателем «Крайслер». Мы уже писали об опытных образцах (ЗР, 2005, № 9), а теперь, наконец, познакомились с товарным автомобилем.

Удивительно, но привычные очертания «Волги» воспринимаешь по-другому. Перед тобой уже не ленивая «баржа», а большой, удобный, хотя и не самый шикарный автомобиль.

Видимые отличия начинаются в салоне — в глаза сразу бросается обновленный приборный щиток. То, что стрелки здесь поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые микропроцессором, на удобстве пользования не отражается. Это выгодно заводу: изменив программу, можно пристроить комбинацию на любой автомобиль. Нам же понравились просторные шкалы и пара ЖК-дисплеев, владеющих информацией о суточном и общем пробеге, а также давлении масла и напряжении в бортовой сети.

[caption id=»attachment_189725″ align=»aligncenter» width=»150″ caption=»Новый мотор под капотом «Волги» смотрится

Главная новость, разумеется, под капотом — четырехцилиндровый мотор DCC 2.4L DOHC пришелся туда впору. А вот надписи «Крайслер», указывающей на именитое происхождение агрегата, нет. Не поместилась, наверное. Компоновка отсека по сравнению с опытным образцом изменилась несильно. Так, адсорбер системы вентиляции бензобака переехал вперед на правую сторону, уступив место блоку управления двигателем. А на патрубке воздушного фильтра появилась резонансная камера. В целом все выглядит очень добротно, лишь пластиковый впускной коллектор внушает смутные опасения: выдержит ли наши морозы?

Впрочем, испытатели уверяют, что до минус тридцати никаких проблем с пуском и эксплуатацией не было. Больше возились с подбором масла в КП и заднем мосту. На ходу мотор работает мягче заволжского, из звуковой гаммы пропала металлическая составляющая. Ничего удивительного, ведь «Крайслер» куда совершеннее прежнего агрегата. В его конструкции, например, использовали замыкающую пластину — основание блока. Помимо увеличения долговечности, это снизило склонность к возникновению резонансных колебаний. Сыграли свою роль и уравновешивающие валы, и двухслойный поддон, и тщательно прописанная программа управления. Но и это не все — пересадка сердца сопровождалась целым комплексом мероприятий. Изменили опоры силового агрегата, использовали двухмассовый маховик с мощным встроенным демпфером крутильных колебаний, разработали новую систему выпуска с оригинальной подвеской, а к днищу в районе коробки передач приладили шумоизолирующий экран.

Отыскать провалы в характеристике двигателя мы не смогли. Однако, по ощущениям, ровнее всего агрегат тянет в диапазоне от 2000 до 4000 об/мин, а после 5000 уже норовит «отправиться на покой». Впрочем, крутить до звона мотор столь солидного автомобиля ни к чему.

Похоже, свершилось то, о чем многие так долго мечтали — «Волга» обрела-таки надежный, покладистый и экономичный двигатель, несильно прибавив в цене. Как сообщил нам заместитель управляющего директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников, выпуск автомобилей «Волга» с двигателем «Крайслер» начался в ноябре 2005 года; за три месяца удалось изготовить и реализовать более 1700 единиц. К июню 2006 года планируют одолеть рубеж 1000 шт. в месяц. Залогом успешной реализации стала, в частности, разумная цена — она выросла всего на 30 тыс. руб. Важно и то, что все гарантийные станции ГАЗа располагают необходимым штатом специалистов, полным комплектом соответствующего оборудования и запчастей. Следующим шагом на пути совершенствования «Волги» станет внедрение нового интерьера.

Главная пара з/моста (12х43 зуба) Волга ЗМЗ-40525, Крайслер, Штайер 31105-2402165-40

Адаптация КПП к определенному двигателю и самому транспортному средству – основная задача главной передачи. С помощью этого механизма крутящий момент передается непосредственно к колесам, являющимся ведущими, а основной его характеристикой служит передаточное число.

В интернет-магазине «RuMotors » можно купить главную пару редуктора для авто ГАЗ «Волга », оснащенных агрегатами производства ЗМЗ (модификация 40525), Chrysler или Steyr. К услугам наших клиентов – внимательные консультанты и высокое качество продукции от производителя.

Для владельцев КАМАЗ магазин предлагает механизмы ведущего моста и генераторы.

Главная пара з/моста (12х43 зуба) Волга ЗМЗ-40525, Крайслер, Штайер 31105-2402165-40

Наша компания осуществляет доставку при помощи ведущих транспортных компаний. Доставка осуществляется по всей России: Екатеринбург, Ноябрьск, Бузулук, Москва, Новый Уренгой, Барнаул, Сургут, Оренбург, Нижневартовск, Ярославль, Санкт-Петербург и т.д.

Минимальная стоимость доставки от 300р. Точная стоимость доставки зависит от тарифов транспортной компании и характеристики груза (вес, объем).

Транспортные компании, с которыми мы сотрудничаем

Пункт самовывоза

150044, г. Ярославль , ул. Полушкина роща, дом 16 (ориентир проходная)

Время работы магазина: пон-пят с 8:00 до 18:00 Суб, воскр. выходной

Для уточнения условий и сроков доставки просим обращаться к нашим менеджерам по телефону +7 4852 77-00-10

«RuMotors» — крупный оптовый поставщик продукции ТМЗ, Костромского завода Автокомпонентов (торговые марки «Мотордеталь-Кострома», «Мотордеталь-Конотоп»), АЗПИ, ЯМЗ, ЯЗДА, заводов «КАМАЗ», «МАЗ», «КрАЗ», «УралАЗ», запчастей и двигателей для грузовых и специализированных автомобилей «Урал», «Краз», «Маз», «Белаз», «Камаз», тракторов, сельскохозяйственной, дорожно-строительной техники, а также тепловозов и речных судов.

Компания работает по прямым договорам с заводами-производителями. Вся продукция имеет сертификаты, сервисные талоны и технические паспорта.

Наш интернет магазин стремится сделать процесс покупки товаров максимально удобным и комфортным для Вас. Для этого мы постоянно увеличиваем количество способов и возможностей оплаты. На сегодняшний день у Вас есть возможность произвести оплату товаров:

Оплата наличными в нашем магазине или пункте самовывоза

Вы можете оплатить приобретаемые товары в нашем магазине или пункте самовывоза наличными средствами, а также через терминал банка по пластиковой карте MasterCard, Maestro, Visa, Visa Electron.

Безналичная оплата по счету от организации

Одним из вариантов оплаты за приобретаемые товары является оплата по счету, который мы можем выставить от нашей организации. Для получения счета свяжитесь с нашими менеджерами.

Оформление кредита или рассрочки на любую покупку

В нашем интернет магазине Вы можете оформить и получить кредит или рассрочку на интересующие товары. Для оформления товара в кредит или получения рассрочки, напишите нам сообщение или закажите обратный звонок нашего менеджера с вопросом о получении кредита или рассрочки.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Переделанная волга 21 фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector