Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редуктор заднего моста волга

Замена и регулировка заднего моста на ГАЗ-31105

ГАЗ-31105 – заднеприводный, его задний мост является ведущим.

Подробная схема конструкции

Он состоит из балки, внутри которой расположены все основные узлы.

Так выглядит задний мост от ГАЗ 31105

Ось ведущей шестерни моста располагается на 4,2 см ниже ведомой, передаточное число основной передачи – 4,556, такая передача называется гипоидной. В коробке сателлитов установлены 2 оси, 4 сателлита и 2 конусные шестерни. Корпус изготовлен из двух половинок, стянутых между собой болтами.

Чертеж устройства заднего моста волги 31105

Правильное положение выставляется регулировочным кольцом, расположенным рядом с ней и подшипником. Преднатяжение подшипника выполняется распорным кольцом.

Наконечники полуосей заведены в шлицевые отверстия шестерёнок. На передней стороне которых установлены фланцы, соединённые со ступицей десятью шпильками. Ступица расположена прямо на корпусе полуоси заднего моста. На неё вывешивается и затягивается колесо.

Возможные неисправности

Проблема – во время движения раздаётся металлический шум

  1. Подшипник ведущей шестерни неисправен или попросту развалился. Лечится это покупкой и установкой нового.
  2. Кольца подшипников ослабли в своей нише. Требуется ремонт или замена изношенных элементов.
  3. Стирание зубьев шестерёнки основной передачи – замена шестерёнки.
  4. Боковое расстояние между зубцами основной передачи нарушено – ремонт с восстановлением прежнего расстояния.
  5. На подшипнике ведущей шестерни сбито преднатяжение. Восстановить прежнее преднатяжение. В случае большой выработки – поставить новый подшипник.
  6. Ведомая шестерня ослабла в своём замке – подтянуть гайки крепления ведомой шестерни Волги 31105.
  7. Нарушена целостность зубьев шестерёнок основной передачи. Происходит из-за сбившегося зазора или некачественной смазки механизма. В этом случае требуется замена обеих шестерёнок основной передачи.

Из тормозного барабана раздаётся металлический стук

  1. Неисправность подшипника полуоси – требуется установка нового.

Так выглядит тормозной барабан для ГАЗ 31105

Замена масла

В редукторе автомобиля ГАЗ-31105 масло желательно менять каждые 30-40 тыс. пробега. Для этого потребуется старая ёмкость объёмом не менее полутора литров, плоская отвёртка, шестигранник на 12 и гаечный ключ на 30.
Полезный совет! Перед заменой рекомендуется проехать 5-10 км. Масло моста должно нагреться – это будет способствовать его лучшему вытеканию.
Эти действия удобнее выполнять на подъёмнике или эстакаде:

  • под редуктор устанавливается ёмкость для старого масла;
  • сливное отверстие расположено в нижней задней части редуктора. Плоской отвёрткой из неё вынимается резиновая защитная пломба;
  • пробка сливного отверстия моста откручивается шестигранником на 12, она может прикипеть и забиться грязью, поэтому придётся приложить определённое усилие;

Редуктор Моста для Газ-3110 3110-2402010 (Волга)

Описание

*Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО.

В комплект входит:

1) Комплект прокладок. (редуктора, полуосей)

2) Масло трансмиссионное

3) Сапун. (картера заднего моста)

4) Рекомендация по установке и дальнейшей эксплуатации редуктора «МОСТат»

5) Фирменная упаковка

Детали подвески:

Редуктор ГАЗ-33086 «Земляк» (41 зуб) 3309-2402010

Редуктор заднего Моста газ 3308(1)

Редуктор заднего Моста ГАЗ-33081 САДКО (33081-2402010)

Редуктор заднего Моста Газ 3307; (41 зуб) кат. номер: (53-2402010)

Редуктор заднего Моста газ 3309 с блокировкой (41х9зуб).

Редуктор заднего Моста DYMOS А-050 (ПАЗ-320412-05)

Главная пара ГАЗ 33081,3308 33х6 зуб.

Редуктор заднего Моста газ 3309 (41х9зуб)

Редуктор заднего Моста для а/м газ 3309 (Код: 3309-2402010)

Редуктор заднего Моста ЗИЛ-130 25х13 зубьев 130-2402010-А2

Редуктор ГАЗ-4301 (самоблок.) 4301-2402010

Редуктор Моста для Газ-3302; Газ-3302 Редуктор заднего Моста (с блокиров

Редуктор- Валдай (33104-2402010-01)

Редуктор ГАЗ-3306,09 (33 зуб) 3306-2402010 (Мостат)

Редуктор заднего Моста Газ 3307. 53-2402010

Редуктор заднего Моста Газ-2217. (Газ-3302 с двигателем Камменс. Cammins)

Редуктор заднего Моста для а/м Газ 53 (53-2402010-11)

Редуктор заднего Моста ГАЗ 3309 (Код: 3309-2402010)

Редуктор заднего Моста для а/м Газель пара 8х41 с механической блокировкой

Редуктор заднего Моста Газ 3308; 33081 Егерь, Садко (33081-2402010)

Связаться с продавцом

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

Дифференциал редуктора заднего моста самоблокирующийся винтовой VAL racing ГАЗель до 2012, Волга 3110 до 2012

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

Самоблокирующийся дифференциал винтового (червячного) типа 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006).

Винтовой самоблокирующийся дифференциал с коэффициентом блокирования до 70%.

Категория «ТУРИЗМ». Слабое и среднее бездорожье (город, зимние дороги, грунтовые дороги).

Очень эффективен при установке на грузовые модели автомобилей ГАЗель до 2012 года выпуска. Также устанавливается в задний мост автомобиля ВОЛГА ГАЗ 3110 (желательно предварительно проконсультироваться по мосту).

Внимание: дифференциал не устанавливается в автомобили с тонкой ведомой шестерней (после 2012 года выпуска: ГАЗель в модификации «Бизнес», «Некст — NEXT» и «Соболь» в комплектации «Cummins»).

По автомобилю «Соболь» и «Баргузин» до 2012 года выпуска необходимо убедиться в соответствии главной пары сняв редуктор.

Если Вы приобретали автомобиль с пробегом, рекомендуем визуально убедиться какая пара стоит на Вашем автомобиле, сняв редуктор.

Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редукторе автомобиля установлена широкая ведомая шестерня. Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.

Длина установочной поверхности под ведомую шестерню 109 мм.

Отличие «Тонкой» и «Широкой» ведомой шестерни.



Дифференциал заметно улучшает проходимость и курсовую устойчивость, оптимален при зимней эксплуатации.

При 100% вывешивании колеса с остановкой автомобиля слабоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) дифференциала.

В такой ситуации на твёрдом грунте или гололедице (на подъёме) рекомендуется создать момент при помощи натяжения ручного тормоза.

Недорогая альтернатива принудительной блокировке.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливается взамен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колёс оси с самоблоком. Мягок при включении. В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колёс. Улучшает режимы троганья с места и подъём в гору особенно на скользких участках как в снегу, так и на грунте.

Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе ГАЗель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций.

Не маловажно! Самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает необходимое колесо автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных или внедорожных условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определённого времени работы.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе дифференциала, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «HА2».

Обозначение на упаковке: «Газель» -«Туризм» — Винтовой.

Применяемое масло при эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL racing»:

— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учётом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал;

— при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля используйте рекомендации производителей масел;

— редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90 и 75w140 и групп API GL-5;

— наиболее эффективно применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — limited slip differential);

— в случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год;

— при частом движении по бродам, болотистой и иной местности, где существует возможность попадания воды в редуктор с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла.

В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна.

Запрещено использование дополнительных антифрикционных присадок!

Редуктор заднего моста волга

Популярные статьи

Ремонт заднего моста Волги

Ремонт заднего моста на автомобиле Волга ГАЗ 31105.

Работу по ремонту заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 выполняем на смотровой яме или эстакаде, не снимая задний мост с машины ГАЗ 31105. Отсоединяем от заднего моста карданный вал. Очищаем задний мост от грязи, протираем ветошью. Сливаем масло из картера заднего моста. Вынимаем полуоси из кожухов.

Ключом «на 12» отворачиваем десять болтов крепления крышки картера редуктора заднего моста (один из верхних болтов крепит кронштейн тормозной трубки).

Аккуратно, чтобы не повредить прокладку, снимаем крышку картера заднего моста.

Ключом «на 12» отворачиваем болты крепления двух стопорных пластин, которые фиксируют регулировочные гайки подшипников дифференциала. Маркером или зубилом помечаем крышки регулировочных гаек, чтобы при сборке редуктора заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 поставить каждую на свое место.

Головкой «на 17» отворачиваем по два болта крепления каждой крышки регулировочных гаек.

Снимаем обе крышки.

Кернером помечаем регулировочные гайки подшипников дифференциала, чтобы при сборке редуктора поставить их на прежние места.

Вынимаем дифференциал в сборе из картера заднего моста машины Волга ГАЗ 31105. Снимаем наружные кольца подшипников дифференциала. Если подшипники дифференциала не предполагается заменять, помечаем их наружные кольца, чтобы при сборке заднего моста установить на прежние места.

Двумя щупами проверяем с двух сторон каждой из полуосевых шестерен осевые люфты в корпусе дифференциала, которые должны быть в пределах 0,03-0,05 мм. Изношенные детали следует заменить. Помечаем положение ведомой шестерни на корпусе дифференциала.

Головкой «на 15» отворачиваем десять болтов крепления ведомой шестерни к корпусу дифференциала.

Выколоткой из мягкого металла выбиваем болты из отверстий. Легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла сбиваем шестерню с корпуса дифференциала.

. и снимаем ведомую шестерню заднего моста с корпуса дифференциала.

Через тонкий стальной стержень выбиваем стопор оси сателлитов.

Поворачивая (на шестернях полуосей), устанавливаем сателлиты напротив окон корпуса дифференциала. Вынимаем шайбы сателлитов.

. и сами сателлиты.

Предупреждение: Не путайте шайбы разных шестерен полуосей и сателлитов, чтобы при необходимости собрать их вновь приработавшимися парами.

Вынимаем шестерню одной из полуосей.

. и снимаем с нее шайбу. Аналогично вынимаем шестерню второй полуоси.

Съемником спрессовываем внутреннее кольцо одного из подшипников дифференциала. При отсутствии съемника вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и корпусом дифференциала. Нанося удары по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника. В образовавшийся зазор вставляем две отвертки или монтажные лопатки и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника дифференциала с сепаратором и роликами. Аналогично спрессовываем с корпуса дифференциала внутреннее кольцо с сепаратором и роликами другого подшипника.

Если подшипники дифференциала предполагается повторно использовать, следует связать проволокой соответствующие друг другу их наружные и внутренние кольца. Вращая ведущую шестерню заднего моста за фланец, можно приблизительно оценить состояние ее подшипников. Вал должен вращаться легко, без заеданий, люфтов и шума. Устанавливаем на штатив индикатор (часового типа) с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца ведущей шестерни заднего моста.

. и перемещая вал за фланец, замеряем осевой люфт ведущей шестерни. Величину люфта записываем. Если осевой люфт больше 0,1 мм, убеждаемся, что причиной этого не является гайка крепления фланца ведущей шестерни, не затянутая до нормы.

Для устранения люфта необходимо вынуть регулировочную шайбу, установленную на вале шестерни, и микрометром измерить ее высоту. Снимаем фланец ведущей шестерни.

Вынимаем ведущую шестерню заднего моста автомобиля Волга ГАЗ 31105 с регулировочной шайбой из картера заднего моста (шестерню можно выбить ударами молотка по торцу вала через проставку из мягкого металла).

Поддев отверткой, вынимаем сальник ведущей шестерни заднего моста.

Вынимаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами переднего подшипника ведущей шестерни заднего моста.

Для добавления комментариев нужна регистриция

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Новая волга фото 2020 г автомобиль цена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector