Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле вентилятора волга 3110

Предохранители и реле Газ 3110

Рассмотрены автомобили Газ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

Блок предохранителей находится справа на панели приборов.

Для доступа к предохранителям необходимо сдвинуть вправо крышку с надписью «Волга».

схема расположения предохранителей в блоке.

ЛЕВЫЙ БЛОК

Дальний свет правой фары

Дальний свет фары, сигнализатор дальнего света фар

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары, электрокорректор

Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя

Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы

Задний противотуманный свет

Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона

ПРАВЫЙ БЛОК

Противотуманные фары, задний противотуманный свет

Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла

Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра

Сигналы торможения, розетка переносной лампы

Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габа­ритных огней

Обогрев заднего стекла

Электро бензонасос (ЗМЗ-4062)

Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указате­лей поворота

Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, прибо­ров, прикуривателя

Дополнительный блок предохранителей газ 3110 установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

предохранитель 30А защищает цепь вентилятора системы охлаждения

предохранитель 60А защищает всю цепь кроме цепи стартера.

Блок реле газ 3110.

Реле обогрева заднего стекла, реле фар, стеклоочистителя, электродвигателя отопителя, звуковых сигналов, противотуманных фар, указателей поворотов установлены в общем блоке под панелью приборов с левой стороны. Для доступа креле отверткой отварачиваем три самореза и снимем накладку.

у реле нет фиксированного места расположения, поэтому ориентируемся по цвету и количеству проводов сопостовляя их со схемой ниже.

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-402.

для увеличения изображения нажмите на нем (схемы качественные, придется немного подождать).

В1 — датчик указателя давления масла; В2 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В8 — датчик перегрева двигателя; В12 — датчик указателя уровня топлива; В20 — термовыключатель вентилятора системы охлаждения; В46 — датчик спидометра; В67 — датчик уровня тормозной жидкости; В68 — датчик-распределитель; В93 — датчик контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора; D4 — блок управления ЭПХХ; Е1, Е2 — левая и правая фары; Е3, Е4 — левая и правая противотуманные фары; Е7, Е8 — левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 — левый и правый боковые повторители поворота; Е16 — плафон освещения салона; Е27, Е28 — левый и правый задние фонари; Е30, Е72 — подсветка номерного знака; Е35 — освещение моторного отсека; Е59 — прикуриватель; Е61 — освещение багажника; Е71 — освещение вещевого ящика; Е80 — дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 — задний фонарь в крышке багажника; F1-F4 — свечи зажигания; F41 — блок предохранителей левый; F42 — блок предохранителей правый; F43 — блок предохранителей в моторном отсеке; G1 — генератор; G2 — аккумуляторная батарея; Н1, Н2 — звуковые сигналы; Н7 — индикатор аварийного давления масла; Н8 — индикатор перегрева; Н16 — индикатор правого поворота; Н17 — индикатор левого поворота; Н19 — индикатор резерва топлива; Н20 — индикатор дальнего света фар; Н30 — индикатор включенного стояночного тормоза; Н54 — индикатор неисправности генератора; Н56 — индикатор падения уровня тормозной жидкости; Н62, Н63 — лампы габаритного освещения передние; Н64, Н65 — лампы фар; Н66-Н69 — лампы подсветки; Н70, Н71 — задние противотуманные фонари; Н72, Н73 — фонари заднего хода; Н74, Н75 — стоп-сигналы; Н76, Н77 — лампы габаритного освещения задние; Н78, Н79 — задние указатели поворота; Н80 — индикатор габаритного света; Н81 — контрольная лампа-дублер; Н92 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора; Н97 — индикатор обогрева сидений; К1 — реле стартера; КЗ — реле стеклоочистителя; К7 — реле звукового сигнала; К12 — реле указателей поворота; К13 — реле индикатора стояночного тормоза; К20 — реле противотуманных фар; К36 — реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения; К40 — реле фар; К42 — реле обогрева заднего стекла; К54 — реле обогрева сидений; М1 — стартер; М2 — электродвигатель вентилятора отопителя; М3 — электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя; М4 — стеклоочиститель; М5 — насос стеклоомывателя; М19 — привод антенны; Р1 — спидометр; Р2 — комбинация приборов; РЗ — тахометр; Р5 — вольтметр; Р6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 — указатель давления масла; Р8 — указатель уровня топлива; R1- R4 — помехоподавительные резисторы; R12 — резистор вентилятора отопителя; R14 — нагревательный элемент заднего стекла; R17, R18 — обогреватели сидений; R25, R26 — обогреватели жиклеров омывателя стекла; S1 — выключатель зажигания; S5 — выключатель аварийной сигнализации; S6 — переключатель вентилятора отопителя; S9 — переключатель указателей поворота; S12 — переключатель стеклоочистителя; S18 — выключатель противотуманных фонарей; S19 — выключатель противотуманных фар; S29 — выключатель фонаря заднего хода; S30 — выключатель стоп-сигналов; S36 — выключатель звукового сигнала; S39 — центральный переключатель освещения; S52 — выключатель стояночного тормоза; S54 — выключатель проверки исправности ламп индикаторов; S61 — выключатель обогрева заднего стекла; S63 — переключатель антенны; S70, S71 — дверные выключатели; S72 — выключатель системы ЭПХХ; S77 — выключатель освещения вещевого ящика; S91, S92 — выключатели обогрева сидений; S109 — выключатель подогрева жиклеров омывателя; Т1 — катушка зажигания; V1 — регулятор напряжения; V2 — коммутатор системы зажигания; V3 — электромагнитный клапан ЭПХХ; U2 — магнитола; Х3 — розетка переносной лампы.

Схема электрооборудования газ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062.

В1 — датчик указателя давления масла; В2 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; В7 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; В8 — датчик перегрева двигателя; В12 — датчик указателя уровня топлива; В20 — термовыключатель электровентилятора охлаждения; В46 — датчик спидометра; В67 — датчик уровня тормозной жидкости; Е1, Е2 — левая и правая фары; Е3, Е4 — левая и правая противотуманные фары; Е7, Е8 — левый и правый указатели поворота; Е9, Е10 — левый и правый боковые повторители поворота; Е16 — плафон освещения салона; Е27, Е28 — левый и правый задние фонари; Е30, Е72 — подсветка номерного знака; Е35 — освещение моторного отсека; Е59 — прикуриватель; Е61 — освещение багажника; Е71 — освещение вещевого ящика; Е80 — дополнительный стоп-сигнал; Е81, Е82 — задний фонарь в крышке багажника; G1 — генератор; G2 — аккумуляторная батарея; Н1, Н2 — звуковые сигналы; Н7 — индикатор аварийного давления масла; Н8 — индикатор перегрева; Н16 — индикатор правого поворота; Н17 — индикатор левого поворота; Н19 — индикатор резерва топлива; Н20 — индикатор дальнего света фар; Н30 — индикатор включенного стояночного тормоза; Н54 — индикатор неисправности генератора; Н56 — индикатор падения уровня тормозной жидкости; Н62, Н63 — лампы габаритного освещения передние; Н64, Н65 — лампы фар; Н66-Н69 — лампы подсветки; Н70, Н71 — задние противотуманные фонари; Н72, Н73 — фонари заднего хода; Н74, Н75 — стоп-сигналы; Н76, Н77 — лампы габаритного освещения задние; Н78, Н79 — задние указатели поворота; Н80 — индикатор габаритного света; Н91 — индикатор неисправности системы впрыска; Н97 — индикатор обогрева сидений; К1 — реле стартера; К3 — реле стеклоочистителя; К6 — реле режимов кондиционера; К7 — реле звукового сигнала; К12 — реле указателей поворота; К13 — реле индикатора стояночного тормоза; К20 — реле противотуманных фар; К36 — реле электродвигателя вентилятора охлаждения; К40 — реле фар; К42 — реле обогрева заднего стекла; К54 — реле обогрева сидений; К56 — реле кондиционера; К57 — реле муфты компрессора; М1 — стартер; М2 — электродвигатель вентилятора отопителя; М3 — электродвигатель вентилятора охлаждения двигателя; М4 — стеклоочиститель; М5 — насос стеклоомывателя; М6 — топливный насос; М19 — привод антенны; М33, М40 — вентиляторы кондиционера; М38, М39 -электрокорректор фар; Р1 — спидометр; Р2 — комбинация приборов; Р3 — тахометр; Р5 — вольтметр; Р6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; Р7 — указатель давления масла; Р8 — указатель уровня топлива; R12 — резистор вентилятора отопителя; R14 — нагревательный элемент заднего стекла; R17, R18 — обогреватели сидений; R25, R26 — обогреватели жиклеров омывателя стекла; R28 — резистор вентилятора кондиционера; S1 — выключатель зажигания; S5 — выключатель аварийной сигнализации; S6 — переключатель вентилятора отопителя; S9 — переключатель указателей поворота; S12 — переключатель стеклоочистителя; S18 — выключатель противотуманных фонарей; S19 — выключатель противотуманных фар; S29 — выключатель фонаря заднего хода; S30 — выключатель стоп-сигналов; S36 — выключатель звукового сигнала; S39 — центральный переключатель освещения; S52 — выключатель стояночного тормоза; S54 — выключатель проверки исправности ламп индикаторов; S61 — выключатель обогрева заднего стекла; S63 — переключатель антенны; S70, S71 — дверные выключатели; S77 — выключатель освещения вещевого ящика; S91, S92 — выключатели обогрева сидений; S109 — выключатель подогрева жиклеров омывателя; S116 — пульт электрокорректора фар; S117 — выключатель кондиционера; S118 — переключатель режимов кондиционера; U2 — магнитола; Х3 — розетка переносной лампы; Y27 — электромагнитная муфта компрессора кондиционера.

Читать еще:  Налог на волгу 3110

Реле вентилятора волга 3110

Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение михаил с » Пн мар 31, 2014 20:32 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение redhand_13th » Пн мар 31, 2014 21:15 pm

Я сделал вот так, реле на 70А. Диод установил(по совету Scy.thian), дабы защитить датчик включения, а то до этого сменил три штуки, работали неделю, потом либо не включается, либо не выключается. После добавления диода в схему всё стало работать отлично.

Плюс на управление реле конечно от замка зажигания надо брать, ибо после выключения зажигания(если в этот датчик сработает), карлосон будет крутится пока не остынет. А остывать будет долго, т.к. помпа не работает. Есть шанс посадить АКБ.

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение михаил с » Пн мар 31, 2014 22:37 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение Adler » Вт апр 01, 2014 9:56 am

Плюс на управление реле конечно от замка зажигания надо брать, ибо после выключения зажигания(если в этот датчик сработает), карлосон будет крутится пока не остынет. А остывать будет долго, т.к. помпа не работает. Есть шанс посадить АКБ.

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение redhand_13th » Вт апр 01, 2014 10:05 am

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение СержНовоч » Вт апр 01, 2014 11:21 am

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение 436 » Вт апр 01, 2014 11:28 am

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение redhand_13th » Вт апр 01, 2014 12:00 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение михаил с » Вт апр 01, 2014 16:37 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение redhand_13th » Вт апр 01, 2014 16:44 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение СержНовоч » Вт апр 01, 2014 21:27 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт апр 01, 2014 21:32 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение СержНовоч » Вт апр 01, 2014 21:38 pm

Читать еще:  Новая волга 2020 года фото цена

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение Wladimir_Donetsk » Вт апр 01, 2014 22:03 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение михаил с » Ср апр 02, 2014 16:12 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение redhand_13th » Ср апр 02, 2014 16:19 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение 436 » Ср апр 02, 2014 16:22 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение redhand_13th » Ср апр 02, 2014 16:31 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение Scy.thian » Ср апр 02, 2014 20:08 pm

Разница в том, что электровентилятор практически никогда не включается на ходу, пока скорость в км/ч не окажется ниже температуры воздуха в «º»(градусах) товаристчя Цельсия.
Т.е при скорости ≥35 км/ч, вентилятор НИКОГДА не включается, если температура воздуха не превышает 35ºС.
По крайней мере у меня так.

— Ср апр 02, 2014 20:21 pm —

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение Wladimir_Donetsk » Ср апр 02, 2014 21:27 pm

Scy.thian, я об этом варианте думал(влепить вариатор), но мне твой ШИМ больше нравится , а на картинке пример, как подключить вентилятор чтобы он работал (если требуется) и после выключения зажигания.

P.S. Вариатор на К1 .
К2 включено через «ЗЗ»(Замок Зажигания)

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение михаил с » Ср апр 02, 2014 21:58 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение СержНовоч » Ср апр 02, 2014 22:33 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение Wladimir_Donetsk » Чт апр 03, 2014 0:40 am

СиличЪ писал(а): В доброй половине машин штатная система управляет электровентилятором системы охлаждения двигателя (ЭВСО) коммутацией «плюсового» провода. Модель же fan-контроллера «Борей» ранее могла коммутировать лишь провод «массы». Модель «Борей-АВ» устранила этот пробел, он коммутирует «плюсовой» провод.

Узнать, какой из проводов к вентилятору коммутирует штатное реле можно следующим образом. При включенном зажигании, но на не заведенном ДВС и выключенном вентиляторе нужно тестером померять напряжение на любом из выводов вентилятора относительно массы. Если тестер покажет +12В, то вентилятор коммутируется проводом «массы». Если покажет 0В — то «плюсовым» проводом.

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение михаил с » Чт апр 03, 2014 16:25 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение СержНовоч » Чт апр 03, 2014 19:45 pm

Re: Как грамотно подключить реле вентилятора

Сообщение михаил с » Пт апр 04, 2014 19:55 pm

_________________
ГАЗ-21 1967 г. Белая, в оригинале
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Реле вентилятора газ 3110

В начальный момент времени, при старте вентилятора, через него течет достаточно большой ток обусловленный переходными процессами в обмотке электродвигателя и повышенным усилием на валу за счет инерционности крыльчатки. Задача данной схемы — ограничить ток через обмотку электродвигателя на время протекания переходных процессов и раскрутки крыльчатки.

Принцип работы схемы заключается в том, что в течении некоторого времени после включения вентилятора напряжение на него подается не напрямую, а через токоограничительный резистор (R1+R2). Пока ток через обмотку вентилятора велик, велико и падение напряжения на резисторе. При этом напряжение на обмотке реле K1 недостаточно для его включения. По мере уменьшения тока (раскрутки вентилятора) падение напряжения на резисторе уменьшается и в некотрый момент напряжение на обмотке реле становится достаточным для его включения. Контакты реле шунтируют токоограничительный резистор и вентилятор оказывается подключенным напрямую к бортовой сети.

При указанных номиналах схема обеспечивает ограничение стартового тока электровентилятора не более чем 12А при напряжении в бортовой сети 14В. Время задержки (ограничения тока) определяется временем переходного процесса в обмотке электродвигателя (в этом плане данная схема работает автоматически — пока ток велик, его следует ограничивать, как только он уменьшается ниже порога ограничения, вентилятор переключается в режим полной мощности).

В качестве блока резисторов R1 и R2 удобно брать т.н. «дополнительное сопротивление», использовавшееся в старых системах зажигания автомобилей ГАЗ (номер детали по каталогу — 1402.3729). Реле использовано стартерное — 3110.3747, рассчитаное на коммутацию токов до 70А.

Данная схема у меня реально работает. Правда, пока на маленьком дополнительном вентиляторе. Обеспечивает плавную его раскрутку в режиме ограниченного тока в течении 1..1.5с с последующим переключением на полную мощность.

Если при использовании большого вентилятора возникнут проблемы с начальной раскруткой (порог ограничения по току слишком мал, чтобы раскрутить крыльчатку), то можно попробовать перенести провод, идущий от сопротивления к вентилятору с клеммы «+» на клемму «С» (одновременно при этом переносится и провод на контакт шунтирующего реле), провод, ведущий к реле вентилятора — с клеммы «К» на клемму «+». Теперь стартовый ток вентилятора (и максимальный стартовый ток всей схемы) будет ограничиваться не суммой номиналов R1+R2, как в предыдущей схеме, а только номиналом R1. При такой схеме включения несколько увеличивается стартовый ток, подаваемый вентилятора. В данном случае порог ограничения тока составит не более 22А (при напряжении питания 14В).

При установке вентилятора от 406-го двигателя на 3110 с 402-м двигателем и дополнительным электровентилятором потребуется еще замена реле вентилятора. Штатно там установлено реле 113.3747-10 (как вариант возможно реле 90.3747-10 или 85.3747), коммутирующее токи до 30А. Для малого вентирятора этого достаточно — его мощность 110Вт, максимальный ток под нагрузкой 14А. Но для большого вентилятора, имеющего мощность 180Вт и максимальный ток под нагрузкой 30А, это реле явно слабовато. Вместо него рекомендуется установить реле 711.3747 или реле стартера 3110.3747. Эти реле рассчитаны на коммутацию токов до 70А.

Читать еще:  Новая волга фото 2020 г автомобиль цена

Однако, если для управления релевентилятора используется Дубнинский блок управления, то могут возникнуть проблемы — максимальный ток управления реле для Дубнинского БУ составляет 0.5А. Так что лучше померять сопротивление обмотки используемого реле и убедиться что оно не слишком мало. Мне показалось, что у реле стартера оно маловато, поэтому при установке большого вентилятора и реле стартера я хочу оставить имеющееся реле 113.3747-10 подключенным к блоку управления, а реле 3110.3747, реально управляющее вентилятором подключить уже к его контактам.


рис 1


рис 2

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Рассмотрены автомобили Газ 3110 с двигателями ЗМЗ 402 и ЗМЗ 406 (инжектор, карбюратор).

Блок предохранителей находится справа на панели приборов.

Для доступа к предохранителям необходимо сдвинуть вправо крышку с надписью «Волга».

схема расположения предохранителей в блоке.

ЛЕВЫЙ БЛОК

Дальний свет правой фары

Дальний свет фары, сигнализатор дальнего света фар

Ближний свет правой фары

Ближний свет левой фары, электрокорректор

Реле электровентилятора, реле обогрева сидений, реле сигнализатора стояночного тормоза, жиклеры стеклоомывателя

Прикуриватель, реле звуковых сигналов, звуковые сигналы

Задний противотуманный свет

Подкапотная лампа, плафон вещевого ящика, плафон салона

ПРАВЫЙ БЛОК

Противотуманные фары, задний противотуманный свет

Отопитель, реле обогрева заднего стекла, обогрев заднего стекла

Свет заднего хода, приборы, датчик спидометра

Сигналы торможения, розетка переносной лампы

Левые габаритные огни, реле противотуманных фар, сигнализатор габа­ритных огней

Обогрев заднего стекла

Электро бензонасос (ЗМЗ-4062)

Блок системы управления двигателем (ЗМЗ-4062) или блок ЭПХХ (ЗМЗ-402)

Указатели поворота, повторители, прерыватель и сигнализаторы указате­лей поворота

Правые габаритные огни, освещение багажника, номерного знака, прибо­ров, прикуривателя

Дополнительный блок предохранителей газ 3110 установлен в моторном отсеке на левом брызговике.

предохранитель 30А защищает цепь вентилятора системы охлаждения

предохранитель 60А защищает всю цепь кроме цепи стартера.

Блок реле газ 3110.

Реле обогрева заднего стекла, реле фар, стеклоочистителя, электродвигателя отопителя, звуковых сигналов, противотуманных фар, указателей поворотов установлены в общем блоке под панелью приборов с левой стороны. Для доступа креле отверткой отварачиваем три самореза и снимем накладку.

Блок предохранителей автомобиля ГАЗ — 3110

1. Большинство электрических цепей защищены плавкими предохранителями, расположенными в двух блоках на панели приборов.

На корпусах блоков стоят номера предохранителей.

Номера предохранителей, приборы защищаемых ими цепей, а также сила тока приведены в таблице.

2. Для доступа к предохранителям сдвинуть вправо декоративную накладку с надписью: «Волга», расположенную на крышке блоков предохранителей.

Вставить палец в отверстие и, потянув крышку блоков предохранителей на себя, снять ее.

Если крышка снимается туго, можно подцепить ее отверткой.

Для извлечения предохранителей из блока рекомендуется использовать пинцет, который прилагается к комплекту запасных предохранителей.

Корпуса предохранителей имеют цвет, соответствующий силе тока.

3. Чтобы снять блоки предохранителей, необходимо отвернуть по два винта крепления обоих блоков.

Вытянуть блоки предохранителей на себя из панели так, чтобы штекерные колодки блоков вышли из панели.

Промаркировать штекерные колодки, отсоединить и протолкнуть их назад в отверстие панели приборов.

4. На левом брызговике под капотом установлен дополнительный блок из двух плавких предохранителей:

— предохранитель на 30 А защищает цепь электровентилятора охлаждения двигателя;

— предохранитель на 60 А защищает все цепи, кроме цепи стартера.

Для замены предохранителей снять крышку блока и, отвернув два винта крепления предохранителя, заменить его.

Цепи, защищаемые плавкими предохранителями

Левый блок

№ Предохранителя — Приборы защищаемой цепи — Сила тока, А

2 — Правая фара (дальний свет) — 15

3 — Левая фара (дальний свет), контрольная лампа включения дальнего света фар — 15

4 — Правая фара (ближний свет), электрокорректор — 10

5 — Левая фара (ближний свет) — 10

6 — Реле электровентилятора (двигатель ЗМЗ-4062), реле обогрева сидений, реле контрольной лампы стояночного тормоза, жиклеры омывателей стекол — 10

8 — Прикуриватель, звуковые сигналы, реле звуковых сигналов — 20

9 — Задние противотуманные фонари — 15

10 – Радиоприемник — 10

11 — Блок системы управления двигателем — 5

12 — Лампа освещения вещевого ящика, плафон освещения салона, подкапотная лампа — 15

13 — Стеклоочиститель, реле омывателей фар — 10

предо-

хранителя

Приборы защищаемой цепи

Сила тока, А

Правый блок

Передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари

Отопитель, обогрев заднего стекла, реле обогрева заднего стекла,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector