Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт волги 2410

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ГАЗ 24-10 Волга

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-24 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: ПОНЧиК
  • Год издания: 2001
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 56,5 Mb

Автомобиль Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1993
  • Страниц: 303
  • Формат: PDF
  • Размер: 22,6 Mb

Автомобиль Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по эксплуатации автомобиля ГАЗ-24-10 Волга и его модификаций.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 1991
  • Страниц: 178
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,8 Mb

Руководство по ремонту Волга ГАЗ-24-10.

Руководство по ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор:
  • Издательство: Автоэкспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 189
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,1 Mb

Устройство, ремонт, эксплуатация, ТО ГАЗ-24-10.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор: коллекив авторов
  • Издательство: Колесо
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 195
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,6 Mb

Цветной иллюстрированный альбом ГАЗ-24-10 Волга.

Многокрасочный альбом по устройству и эксплуатации автомобиля ГАЗ-24-10 Волга.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1998
  • Страниц: 86
  • Формат: DjVu
  • Размер: 89,3 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Волга ГАЗ-24

Автомобили ГАЗ «Волга» являются самыми старыми легковыми автомобилями, популярными во времена Советского Союза и первых лет перестройки. Последняя машина «Волга» сошла с конвейера в 2010 году, приостановив историю развития этой линейки машин среднего класса.

Так выглядит ГАЗ Волга 24

Однако эти «старенькие» автомобили и сейчас пользуются популярностью у своих преданных поклонников. Некоторые модели, в частности «Волга» ГАЗ-24, получили статус эксклюзивных ретро автомобилей, а машины из последних серий до сих пор успешно эксплуатируются своими владельцами. Поэтому тема обслуживания и ремонта «Волги» также не потеряла своей популярности.

С чего начинается ремонт «Волги»

Автомобиль «Волга» относится к автомобилям, ремонт которых не всегда возможно выполнить самостоятельно. Поэтому приступать к работам целесообразно только при наличии опыта и подходящего инструмента или обратиться к профессиональным мастерам по ГАЗ «Волге».

Учитывая средний возраст «бегающих» автомобилей, среди типичных неисправностей можно выделить следующие:

  • Выход из строя кузовных деталей.
  • Износ деталей заднего моста.
  • Отклонения в работе двигателя.

Данный перечень обусловлен как конструктивными особенностями автомобилей, так и условиями эксплуатации, в том числе, состоянием дорог, качеством бензина и применением противолёдных реагентов.

В зависимости от конкретной модели и года выпуска автомобиля список основных неисправностей, конечно, может варьироваться, однако указанные выше являются наиболее типичными.

Восстановление деталей кузова

К сожалению, большинство автомобилей «Волга», выпущенные до 2001 года,

изначально имело лакокрасочное покрытие, практически не обеспечивающее защиту от коррозийных процессов, поэтому большинство автомобилей требует проведения работ по восстановлению кузова.

Основными деталями, которые подвержены наибольшему воздействию отрицательных факторов внешней среды, являются:

  1. Двери, в основном нижняя их часть.
  2. Днище, в частности, пороги.
  3. Крышка багажника.
  4. Нижние части крыльев.
  5. Передняя часть капота.
  6. Рамка лобового стекла.

Надо отметить, что обновление кузова «Волги», впрочем, как и любого другого автомобиля, лучше производить сразу после обнаружения проблемных участков, чтобы исключить дальнейшее распространение коррозии и свести к минимуму финансовые затраты.

Работы по восстановлению кузова могут быть выполнены следующими способами:

  • Если процесс появления ржавчины находится на начальном этапе, то локализовать его можно, проведя тщательную зачистку проблемных мест и частичную покраску с предварительной грунтовкой поверхности.
  • Дополнительно необходимо провести антикоррозийную обработку деталей днища и мест соединения специальными средствами, в частности, «Мовилем», а нижние части дверей и крыльев покрыть защитным составом, например, «Антигравием».
  • В том случае, когда коррозийные процессы зашли уже слишком далеко, однако имеют небольшую площадь повреждения, восстановление может быть выполнено методом приваривания ремонтных вставок на места повреждения с покраской отремонтированной детали. Проведение дополнительных защитных мероприятий также целесообразно.
  • Кардинальным способом ремонта поврежденного коррозией кузова является замена проблемных деталей на новые. Данный способ приемлем, когда владелец планирует длительную дальнейшую эксплуатацию.
  • Нередко при желании сэкономить в процессе работ устанавливаются детали кузова б/у, однако такие замены оправданы, если демонтированная деталь находится в очень хорошем состоянии. В противном случае вопрос ремонта возникнет снова через непродолжительное время.
Читать еще:  Разболтовка дисков волга

Вернуться к оглавлению

Ремонт заднего моста

Наиболее уязвимое место в подвеске «Волги» — это редуктор заднего моста, который в процессе эксплуатации подвергается значительным нагрузкам.

Задний мост ГАЗ 24

Признаками необходимого ремонта этого узла являются шумы, появляющиеся в редукторе при движении. В зависимости от их характера можно провести предварительную диагностику неисправностей. Наиболее частыми деталями, требующими замены, являются следующие:

  1. Подшипники полуосей.
  2. Подшипники ведущей шестерни редуктора.
  3. Сателлиты.

В процессе эксплуатации происходит ослабление крепежных гаек соединения деталей, что также вызывает дополнительный шум и преждевременный износ.

Ремонт (реставрация) Волги — ГАЗ 24

Автомеханики нашего автосервиса умеют восстановить внешний вид старой машины до идеального состояния. В кузовном цехе сервиса «Авто Капитан» работают профессионалы, которые знают все нюансы ремонта и качественной покраски автомобиля, обеспечены новейшим оборудованием и складскими запасами автомобильных эмалей. Примером может служить «Волга ГаЗ 24» (1987 года выпуска), отремонтированная в нашем автосервисе.

Информация о ходе работ

  • Марка и модель ТС: ГАЗ-24 Волга
  • Год производства: 1987
  • Цвет: бежевый
  • Пробег: 160 тыс. км.
  • Дата приемки: 555
  • Сроки ремонта: 22 дня
  • Арматурные работы — 58000 руб. (60 ч)
  • Шпатлевка — 40000 руб. (45 ч)
  • Грунтовка — 15000 руб. (20 ч)
  • Покраска — (5 ч)
  • Полировка — (8 ч)
  • И многое другое
  • Два крыла — 6000 руб.
  • Передняя дверь — 2000 руб.
  • Шпаклевка — (5 кг)
  • Грунт MIPA Acrylfiller HS 4+1 — (4 кг)
  • Краска — (4 кг)
  • Лак U-Pol — (4 кг)
  • Паста для полировки 3М

Сравнение: до и после проведения работ

Волга поступила в сервис в стандартном для нее виде для такого возраста — плачевном. Мы полностью восстановили кузов и установили в салон восстановленный салон от Ягуара.

Фотографии работ

Другие фотографии работы, не вошедшие в описательную часть. Ниже вы можете подробно ознакомиться с описанием последовательности процесса ремонта. Вы увидите, как наши мастера вдохнули в старый кузов новую жизнь.

Описание ремонта Волги

Состояние машины до ремонта, диагностика кузова

Несмотря на тридцатилетний возраст, «Волга ГаЗ 24» приехала на авторемонт своим ходом, в работоспособном состоянии. Хозяин «Волги» решил заменить бамперы, головные фары и решетку радиатора, задние стоп-сигналы, поэтому автомеханики сразу демонтировали эти элементы.

Диагностика кузова при тщательном осмотре показала, что на металле крыши, трех дверей, капота, крышки багажника нет очагов ржавчины, трещин, больших вмятин, зато достаточно много мелких сколов, потертостей краски. На фото видны сколы на капоте, изогнутый передний край крышки, дефекты кромки. Повреждений внутренних поверхностей, каркаса, усилителей, лонжеронов , ребер жесткости обнаружено не было.

Значительные очаги ржавчины были обнаружены в нижней части всех (передних и задних) крыльев. По нижней кромке прогнила и водительская дверь машины. Ремонт этих деталей мастера, вместе с владельцем, признали нецелесообразным. Для замены нашли и купили на разборке крылья и дверь в приличном состоянии.

Такой ремонт требовал полной перекраски. Вместе с владельцем машины мастера решили не восстанавливать «родную» светло-бежевую окраску, которая сильно выцвела. Для замены владелец «Волги» выбрал более выразительный и модный цвет.

Кузовной ремонт и подготовка к покраске

Демонтаж крыльев, двери потребовал большого количества арматурных работ (срезки сварки задних крыльев, разборки внутренних механизмов двери). После демонтажа детали с разборки были установлены на временные крепления.

После мойки машины, зачистки сколов, потертостей, вспучившейся краски, были отремонтированы вмятины и заломы на капоте, багажнике, дверях «Волги». Для этого использовался метод споттерной вытяжки и ручная рихтовка. Технология споттерной вытяжки применяет (после зачистки складки до чистого металла) временную приварку вытяжного элемента (фигурной проволоки), исправление деформации с помощью обратного молотка. Для ручной рихтовки вмятин на рельефных элементах использовались крючки и поддержки.

При рихтовке деталей мастера автосервиса заделали заводские воздушные карманы на задних стойках. Большого объема работ потребовала заострение рельефов кузова на дверях, крыльях и задних стойках. Всего на жестяные работы было потрачено 60 часов. После подгонки задние крылья приварили на штатные места.

Локальную покраску деталей не производили, так как предстояла полная перекраска кузова. Остальные дефекты кузова расчистили и заполнили тонким слоем шпаклевки, которую отшлифовали шлифмашинкой Festool (при помощи наждачных кругов) и вручную. Операции шпаклевки потребовали использования пяти килограммов шпаклевки фирмы «Car Sistem». На шпаклевку и шлифовку ушло 45 часов рабочего времени.

Читать еще:  Распиновка панели приборов волга

При ручной доводке шлифовки прямому взгляду не видны мелкие неровности, поэтому гладкость поверхности проверяется обзором работы под разными углами (сзади и спереди).

Перед покраской весь кузов «Волги» был покрыт тонким слоем грунтовки, которую отшлифовали тонкой шкуркой. Мастера использовали грунт фирмы «MIPA Acrylfiller» (4 килограмма), которые наносили грунтовочным пистолетом фирмы SATA. Грунтовка (вместе с сушкой и шлифовкой) заняла 20 часов.

Перед первой покраской все стекла были закрыты полиэтиленовой пленкой, закрепленной специальным скотчем. На фото вы видите машину, полностью готовую к первой покраске.

Качество ремонта кузова, шлифовки и грунтовки хорошо видно на снимке под углом, который показывает гладкую боковую поверхность крыльев, колесных арок и дверей машины.

По совету мастеров нашего автосервиса хозяин «Волги» решил заменить заднее и боковые стекла автомобиля, которые были демонтированы. Для лучшего качества покраски мастера демонтировали и все съемные части кузова: двери, капот, крышку багажника, передние крылья.

Покрасочные работы

Для покраски владелец «Волги» выбрал красно-коричневый цвет, который в каталоге автомобильных эмалей носит название «Пирано». Всего на покраску ушло 4 килограмма краски, специально заказанной автосервисом. Для трех слоев лакировки понадобилось 4 килограмма лака фирмы U-Pol. Сначала мастер прокрасил съемные детали кузова.

На этом фото видно, что после первой покраски эмаль не набрала необходимой глубины и блеска, поэтому было решено окрасить кузов дважды.

Все снятые элементы кузова наши мастера красят и сушат в специальной покрасочно-сушильной камере фирмы Yokistar, оборудованной специальным освещением, вытяжкой, регулировкой температурных режимов.

После второй покраски автомобильная эмаль приобрела нужную глубину и блеск, что хорошо видно на снимке покрашенной двери.

Мастерство маляра выражается в умении нанести автомобильную эмаль тонким слоем, не дающим потеков. При этом слой краски должен полностью (без просветов) закрывать грунтовку и более темные пятна шпаклевки. На снимке мастер оценивает промежуточное качество первого слоя краски. Легко увидеть, что для сохранности салона все проемы от съемных деталей затянуты полиэтиленовой пленкой.

Требовательно относясь к своей работе, мастер замечает даже мелкие пылинки, которые могут прилипнуть к свежеокрашенному кузову.

Автомобильные покраски относятся к особо вредным работам, поэтому маляр работает в специальном костюме, маске и респираторе. Кроме качества покраски, вредность производственного процесса признана главным препятствием для самостоятельных покрасочных работ с автомобилем. Даже современный пистолет фирмы Ivata, не избавляет от вредных испарений автомобильной эмали.

Особой тщательности требует прокраска труднодоступных мест кузова, мест укладки оконных уплотнений. Для гарантии отсутствия плохо прокрашенных мест демонтируются съемные детали кузова.

После второй покраски основная часть кузова выглядит свежо, на боковом снимке вы не найдете следов (неровностей) кузовного ремонта, пробелов, наплывов краски, не прокрашенных мест. Все покрасочные работы заняли 5 часов, после чего машина сушилась в камере 35 минут при температуре в 60 градусов.

После второй покраски все снятые элементы кузова устанавливаются на место. Выдержав машину после покраски и сушки на два дня, мастера отполировали кузов. На полировку кузова пастой бренда «3м» и полировальной машинкой фирмы RUPES ушло восемь часов.

На снимке видно, что никакого различия в качестве окраски основного кузова и съемных элементов обнаружить не удается. Кузов радует владельца зеркальным блеском.

Результаты работы

Всего на арматурные, рихтовочные, покрасочные работы и полировку было потрачено 22 рабочих дня (170 часов). В результате «Волга» получила новый цвет, эталонный внешний вид с двухлетней гарантией на лакокрасочное покрытие.

Готовая машина выглядит гораздо элегантнее, чем при выходе с заводского конвейера много лет назад. Модный цвет заметен на дороге, обладает блеском и глубиной.

После установки всех стекол, резины, новых декоративных колпаков, бамперов, фальшрадиаторной решетки хозяин «Волги» получит идеальный ретро-автомобиль, которым можно будет гордиться на подмосковных и московских дорогах.

Видео покраски

А на этом видео вы увидите небольшой отрывок из процесса покраски кузова.

Вот так просто и незамысловато мы полностью восстановили кузов до идеального состояния.

Ремонт волги 2410

Сообщение Плотник » Пн сен 01, 2008 15:33 pm

Сообщение Андрей К. » Пн сен 01, 2008 16:46 pm

Сообщение TANKER » Пн сен 01, 2008 16:48 pm

Сообщение Плотник » Пн сен 01, 2008 17:16 pm

Сообщение user875 » Пн сен 01, 2008 17:37 pm

Сообщение Viktoriys » Пн сен 01, 2008 18:21 pm

Сообщение Антиквар » Пн сен 01, 2008 19:49 pm

Читать еще:  С какой машины скопировали волгу 21

Сообщение parabellum » Пн сен 01, 2008 23:18 pm

Сообщение dimon 2410 » Чт сен 11, 2008 17:08 pm

Сообщение Андрей К. » Чт сен 11, 2008 18:40 pm

Сообщение user778 » Чт сен 11, 2008 18:59 pm

Сообщение Плотник » Чт сен 11, 2008 20:10 pm

Сообщение Андрей К. » Чт сен 11, 2008 21:49 pm

Сообщение dimon 2410 » Вс сен 14, 2008 17:53 pm

Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение DDR » Сб май 15, 2010 14:59 pm

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение Серый » Вт май 18, 2010 9:57 am

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение iguana01 » Вт май 18, 2010 10:09 am

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение Серый » Вт май 18, 2010 10:23 am

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение Barrracuda » Чт июл 01, 2010 17:45 pm

МО, г.Лобня! (Дмитровка или Ленинградка)!
Игорь.
8-926-374-66-44
Займусь всем, кроме:
— переборки двигателя
— переборки коробки
— замены сцепления
— серьезных работ и выявления серьезных неисправностей электнрики

По работе можно полюбопытствовать тут. это бортовой журнал моей машины, занимался сам, люблю ремонтировать Волги и вносить удобные изменения типа замtys подвески на 3110 с передними дисковыми тормозами!
http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/barrracuda/

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение m-407 » Пт июл 09, 2010 18:58 pm

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение Суворов » Сб июл 10, 2010 2:19 am

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение DDR » Пт окт 22, 2010 12:44 pm

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение Самоварыч » Пт окт 22, 2010 13:18 pm

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение Вениамин » Пт окт 22, 2010 22:41 pm

Не совсем близко. 20 тмп в Северном Медведково. Полярная ул., 39. Автосервис «транскантри», там работают хорошие, русские, добросовестные ребята, мастера ещё советских времён. Делают очень быстро и качественно, расценки можно сказать, дешёвые: переставить задний мост — 2500р, заменить сцепление — около 3000 р., заменить штаны 700 руб и т.д. (499) 476-80-25 ; (499) 220-56-89

Ваш покорный слуга может отбуксировать сломавшуюся машину в пределах Москвы и области, сделать ремонт электрики и систем питания, в том числе с выездом на место. Тел: восемь — девятсотшестнадцать — восемьсот одиннадцать — пятнадцать — двадцатьвосемь. Звонить можно в любое время, в т.ч. 1 января или 23 февраля (слава Богу, трезв всегда), но смогу ли подъехать — это уже зависит от конкретных обстоятельств.

Так же могу порекомендовать очень хорошего, добросовестного мастера по регулировке фар и сосн. Он работает в СВАО, имеет серьёзное, сертифицированное оборудование. Пишите в личку или звоните по указанному выше телефону.

Re: Посоветуйте места, где можно произвести ремнот

Сообщение zverogaz » Вс окт 24, 2010 23:30 pm

5-й авторемонтный завод, цех №9 «Волга-Газель». Делают ВСЁ (кроме жестянки, это в других цехах), в Волгах разбираются, есть огромное кол-во запчастей (кроме древностей), абсолютно адекватные цены за ремонт и запчасти. ГАЗ — это их специализация, поэтому не боятся браться за древние Волги и Волги вообще..
На запчасти и работу дают реальную гарантию.
Из недостатков — практически отсутствует «клиентская зона», ни поесть, ни попить, зимой холодно и неуютно, еду лучше брать с собой)). Но зато можно полностью наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля, и совать нос во все дыры, что для волговода, как правило — дело чести!))
Переставлял у них 406-й двигатель на свою 24-ку (с переборкой), коробку, заменял барабанные тормоза на дисковые, и мн.др.. За такое, мягко говоря, не везде берутся.. Регулярно обслуживаюсь у них.
т. 8 495 618 14 77
(495) 619-26-61, 618-13-86

http://www.arz5.ru/auto/gaz.html Рекомендую мастера-Сергея. (он хорошо разбирается в особенностях разных Волг, разных годов выпуска и т.д.) Хотя другие мастера тоже вполне адекватные.
Перед посещением — обязательно звонить и обговаривать предстоящий ремонт и т.д.

12 Таксопарк — хорошие впечатления.

15 таксопарк — «в прошлом», сейчас там совершенно другой сервис и вашей Волге там не обрадуются..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector