Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Решетка на волгу

Внешний вид решетки радиатора на ГАЗ-3110 «Волга» и способы ее утепления

Решетка радиатора ГАЗ-3110 имеет довольно-таки большие размеры. Она хромированная. Разделена решетка пополам логотипом завода.

Внешний вид решетки радиатора на ГАЗ-3110

История

Когда произошел выпуск новой модели ГАЗ-3110. Она имела много отличий от своих предыдущих серий. У нее были другие крылья. Крыша полностью изменила свою форму. Капот стал более округлым, скользящим. Решетка радиатора также изменилась.

Двери перешли по наследству в новую «Волгу». Сначала на «новенькой» Волге стояли обычные черные бамперы, но потом, начиная с 2000 года, бамперы перешли в продолжение кузова с таким же цветом. за счет другой, более объемной формы, автомобиль приобретал солидность. Крышка багажника считается отличием.

Багажник открывается от начала заднего бампера. Это сделано для комфорта. Легче и удобнее вложить вещи. Сроки эксплуатации кузова были увеличены. Перед покраской кузов стали грунтовать по новой системе.

Так выглядит ГАЗ-3110

Есть специальные машины ГАЗ-3110 для такси. Эти автомобили имели специфическую раскраску, а также в кабине было отведено специальное место под таксометр. Сама кабина обшивалась легко моющими материалами.

Под капотом тоже произошли изменения:

  • Для автомобиля были предусмотрены 5 видов двигателей. От бензинового 2,5 л. до турбодизельных (ГАЗ-3110-601).
  • КПП имеет 5 ступеней. Механика.

Вид двигателя ГАЗ-3110

  • Тормозная система теперь имела впереди дисковые тормоза, а сзади барабанные тормоза.
  • Подвеска автомобиля ГАЗ-3110 была впереди независимой. Она включала в себя поперечные рычаги, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы.
  • Подвеска сзади рессорная.

В начале 2003 года «Волгу» изменили, как под капотом, так и сам кузов. В автомобиле появилась новая решетка радиатора. Автомобиль стал быть похож на импортную машину. Фонари сзади теперь имели круглые отражатели. Появилось центральное замыкание. Ручка двери стала подъемной. Задели изменения и подвески. Передняя стала бесшкворневая.

Ровно через год завод произвел в свет автомобиль ГАЗ-31105. Что прекратило выпуск ГАЗ-3110.

Так выглядит рессора задней подвески в разборке

Утеплители решётки радиатора

Не надо забывать о том, что зимой водитель запускает двигатель совсем холодный. Далее, после запуска следует прогрев. Это сильно сказывается на работоспособности двигателя и остальных составляющих под капотом. Момент прогрева машины можно сравнить с проездом в 100 км. по бездорожью. Зимой моторное масло не замерзает, а застывает. При заводе автомобиля, масло медленно расползается по всей системе, постепенно нагреваясь. Но все детали начинают работать одновременно. И те, до которых масло не дошло, работают «на сухую». Бензин тоже при низкой температуре теряет свои свойства. От этого происходит ужасное качество горючей смеси, которая подается в силовой агрегат.

Читать еще:  Олень на волгу 21

Так выглядит утеплитель решетки радиатора

Чтобы не происходило изнашивание деталей, и чтобы сохранить свои денежные средства требуется «Волгу» утеплять. Для защиты тепла под капотом надо утеплять радиаторную решетку. Потому что через нее выходит до 70% тепла из-под крышки капота. Утеплитель должен быть съемный. Ведь как большой минус есть, так и потепление есть. И не надо прогревать машину, когда на улице тепло.

Сохранность тепла производиться способом установки между радиаторной решеткой ГАЗ-3110 и самим радиатором специального материала, у которого есть свойства не пропускать теплый воздух (теплоизоляционные свойства). А также существует множество утеплителей, которые одеваются прямо на решетку радиатора.

В состав утеплителя входит чехол из кожзаменителя или из самой кожи, в чехле находится материал, который создает изоляцию. В чехле также имеется «штора», которую в любой момент можно поднять, для того, чтобы свежий воздух попал под капот машины, в случае потепления.

Мало кому известные факты

В течение 2003 г. Конструкторы завода обновили ГАЗ-3110. Установка нового радиатора на ГАЗ-3110 также поставить новую радиаторную решетку. Новый двигатель, новые ручки, другой силовой агрегат. В итоге получилась новая машина ГАЗ-31105.

Так выглядит ГАЗ-31105

ГАЗ обновляется в своем виде. Обновляются детали кузова и под машиной – ходовая. Но, некоторые вещи взяты с ГАЗ-24 «Волга» и не менялись до последней марки «Волга». Внешний вид очень изменился, но не уменьшился. «ГАЗ» как была большая и комфортная машина, так и осталась. Изменилась «мордочка» машины. Но увидев последнюю модель, человек понимает, что это потомок 2410.

31-е «Волги»

ГАЗ-3102.
-тонирована решётка радиатора
-окрашены «очки» фар и фароомыватель
-дворники от ВАЗ-2115, поставлены на правильные места
-хромированный молдинг на пороге из фольги
-окрашены задние фонари: с «рабочей» стороны тамиевский лак, с обратной — хром
-окрашен салон
-окрашены рамки оконных дверей
-декалью выполнены вентиляционная решётка на задней стойке, комбинация приборов, эмблемы на руле и решётке радиатора.

Читать еще:  Размер волги 3110

ГАЗ-31029. Выводы, сделанные после попытки доработки:
-модель в целом не такая уж и ужасная и кривая, в ней есть «конверсионный потенциал» (кроме зауженной задней части, скопированной с 3110);
-родная решётка радиатора непригодна для доработки;
-родные фары, фары от ГАЗ-3110 для доработки также непригодны. От них можно разве что отпилить указатели поворота;

«Маленькие» зеркала и панель приборов от ГАЗ-3102 указывают на раннюю «51-ю комплектацию», которая подразумевает и колёса от ГАЗ-3102. Замечательно: родные колёса «с дырками» меня не устраивают, а как раз освободились «чайковские». При такой ужасной облицовке и изначально неправильном задке думать о правильном количестве отверстий/углублений в дисках всё равно как-то странно.

Итак.
-сточен участок капота над решёткой радиатора приблизительно до одного уровня с верхней кромкой фар;
-решётка радиатора увеличена в верхней части, с неё сточена хромированная рамка.
-пришлось убрать «подложку» фар, аналогичная деталь от ГАЗ-3110 не подходит. Обозначил «дно» фольгой, отверстие оказалось весьма к месту.
-стёкла фар от ГАЗ-3110 (включая указатели поворота). Эти стёкла ниже, чем надо, зафиксировать в более-менее правильном положении их довольно сложно.
-противотуманки были приклеены криво. Пришлось ставить от ГАЗ-3110.
-тонированы отверстия под передним бампером.
-колёса от ГАЗ-14 (окрашены хромом из баллона, центральная часть диска — чёрный акрил от «Звезды»)
-заменён шильдик на багажнике, вентиляционная решётка на задних стойках, обозначены декалью эмблемы на решётке радиатора и руле0 и комбинация приборов.
-окрашен салон — в принципе, он вполне правильный, поэтому сиденья светло-серые.

Отрицательный результат — это тоже результат, но хотя бы хуже не стало.

ГАЗ-3110. У НАП и АНС примерно одинаковый объём доработок, но донор был весьма кстати.

Читать еще:  Отзывы о волге 31105

Главная проблема «волг» — слишком маленькие фары и решётка радиатора — решается на «художественном» уровне. Размеры стёкол фар вполне нормальные, а размер фар визуально искажён, т.к. зрительно воспринимается только хромированная/серебристая «подложка». Я окрасил хромом остальное пространство сверху/снизу/сбоку, стало более правдоподобно.

С решёткой радиатора аналогичная история. Я заново покрасил внутреннюю, чёрную, часть и чуть выдвинул решётку наружу. Совсем другой вид.

С задними фонарями всё и просто, и сложно. Просто, потому что «расшивка» под правильный окрас уже обозначена и перекрас напрашивается сам, а сложно, потому что фонари щедро залиты лаком с обеих сторон. В итоге полностью избавиться от красного цвета на месте фонаря заднего хода не удалось. На таксомоторе сэкономили на «подложке» под задние фонари — снова очень кстати оказался донор.

Молдинги обозначены чёрным акрилом и тамиевским хромом. Увы, рука не железная, а до полосок фольги шириной в 0,5 мм я пока не «дорос».

Панель приборов — декали. Также декали пригодились для эмблемы у такси.

Имитация подкрылков окрашена, но только самая нижняя, «выпирающая» часть. Если покрасить всю колёсную арку, это зрительно ещё сильнее её увеличит, а здесь и так диаметр колёс воспринимается «на грани».

У такси обозначен провод к колпаку на крыше. От мысли сделать «сибишную» антенну отказался — две «Волги» с антеннами — не так интересно.

Салон окрашен у обеих моделей весьма условно. При таких ужасных сиденьях нет смысл думать о правильной окраске «дверных карт».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector