Remont-gazeley.ru

Про отечественный автопром
45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рессоры на волгу размеры

Форумы на www.gaz21.ru: Как определить родные 21е рессоры? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Ходовая часть
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • (3 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Как определить родные 21е рессоры? Оценка:

#1 denis

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 17 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Волгоград
  • Настоящее имя: Тенгис
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965 г.
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#2 Mayor

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 210
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Как бы это описать. Ширина листов 45 мм, Расстояние между центрами ухов кажись 130см,в соседних постах можешь увидеть фотки, как выглядят эти ухи.Диаметр их кажись 38мм.Ну и листов в пакете должно быть 9. Могут быть рессоры от ЕРАЗов. Все тоже самое, но с доп листами (опять же см фото) и общее количество 11 листов.

Рессоры 24ки ощутимо шире и количество листов в пакете -5 (для универсала-6).
Рессоры М-412 тоже шириной 45мм. Но количество листов меньше и ухи поменьше в диаметре.И сами они покороче.

#3 xedo

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 27 Июль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: М-21И
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#4 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

xedo (2.2.2007, 14:54) писал:

#5 SERG

  • уже не сомневаюсь!
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 592
  • Регистрация: 25 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Новосибирск
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Х2
  • Телефон: i-phone 8
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: А что это?

Геометрия рессор «Волги» ЗР 1973 №3

Читатель И. Самусенко на Днепропетровска просит рассказать о рессорах автомобиля «Волга» ГАЗ-2 Г. «Нигде не найду данных по геометрии рессор и расстоянию между цент, рами отверстий в кронштейнах их креплений. Помогите, как вы сделали это для владельцев «москвичей» в седьмом номере журнала за прошлый год».
Мы адресовали вопрос специалистам Горьковского автозавода.
Сначала о геометрии. Расстояние между центрами ушков выпрямленного коренного листа десятилистовой рессоры «Волги» ГАЗ-21 составляет 1300 мм, а стрела прогиба (расстояние от линии, соединяющей центры ушков, до поверхности коренного листа у головки центрового болта) собранной рессоры равна 190 мм.

· Второй лист имеет в длину 1250 мм,
· третий — 1150 мм,
· четвертый — 1020 мм,
· пятый — 880 мм,
· шестой — 760 мм,
· седьмой — 640 мм,
· восьмой — 520 мм,
· девятый — 400 мм,
· десятый — 230 мм.
Чтобы измерить листы, совсем не обязательно распрямлять их. Можно воспользоваться гибкой рулеткой или лентой. Стрелу прогиба каждого листа легко определить по его длине и радиусу кривизны. Вот величины этого показателя:
· первый лист — 1270 мм,
· второй — 1170 мм,
· третий — 1060 мм,
· четвертый — 980 мм,
· с пятого по восьмой включительно — 900 мм,
· девятый — 980 мм,
· десятый — 1030 мм.
Толщина коренного листа -6,5 мм, листов со второго по девятый — 6,0 мм, а последний, десятый лист имеет всего 4,5 мм.
Теперь о расстоянии между центрами отверстий в кронштейнах крепления рессор. Этот размер (см. рисунок) составляет 1257,6 мм. При ремонте кузова кроме этого размера необходимо также учитывать,что плоскость,в которой находятся оба кронштейна, должна быть параллельна продольной оси автомобиля.

Снятие и установка рессоры на автомобиле Волга ГАЗ 31105 2004 — 2009

Инструменты:

  • гаечный ключ рожковый 6 мм
  • гаечный ключ рожковый 14 мм
  • гаечный ключ рожковый 17 мм
  • гаечный ключ рожковый 19 мм
  • гаечный ключ рожковый 22 мм
  • отвертка плоская средняя

Примечание:

Снимайте рессору для замены или ремонта при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки.

Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые пробои подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившиеся в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Подвеска волга 24

К механическим повреждениям рессоры относятся:

– поломка центрального стяжного болта, вызывающая смещение колеи задних колес относительно передних («перекос» заднего моста);

– поломка листов рессоры.

1. Отсоедините нижнее крепление амортизатора.

2. Разгрузите рессору, вывесив автомобиль на подъемнике или приподняв нужную сторону домкратом, и установите под задний мост упор.

3. Отверните четыре гайки 1 стремянок рессор. Снимите подкладку рессоры 2, нижнюю обойму 3 с подушкой, стремянки 4, буфер 6 задней подвески и верхнюю обойму 5 с подушкой.

4. Отверните гайку 1 пальца крепления переднего конца рессоры к кронштейну кузова и снимите пружинную шайбу.

5. Отцентрируйте при необходимости палец 1 и шайбу 2 с отверстием кронштейна 3. Вверните два технологических болта в резьбовые отверстия А шайбы пальца. Обильно смочите втулки и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью. Вставьте между технологическими болтами монтировку или мощную отвертку и, проворачивая палец в обе стороны, добейтесь свободного проворачивания пальца во втулках. Наверните гайку на палец 1 заподлицо с его торцом и ударами молотка выбейте палец до касания гайки кронштейна 3. Отверните гайку и выбейте окончательно палец бородком, прикладывая усилие к торцу пальца. Выведите передний конец рессоры из кронштейна.

6. Отверните две гайки 1 крепления заднего конца рессоры. Обильно смочите втулки и пальцы мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2 вместе с половиной серьги, не повредив резьбы. Снимите рессору. Извлеките втулки из проушин рессоры. Выбейте верхний палец вместе со второй половиной серьги. Если втулки остались в проушинах кронштейна, их необходимо извлечь.

7. Очистите рессору от грязи. Очистите проушины рессоры от ржавчины.

8. Осмотрите рессору. Листы рессоры не должны иметь трещин. Между листами должны быть установлены противоскрипные шайбы.

9. Резиновые втулки рессоры обязательно замените.

10. Осмотрите детали крепления рессоры. Пальцы не должны иметь видимых следов износа, деформации, коррозии, грязи. Резьбовая часть пальцев не должна иметь повреждений. Серьги рессоры и шайба переднего пальца не должны быть деформированы.

11. Проверьте стрелу прогиба рессоры. С обоих сторон автомобиля стрела прогиба должна быть одинаковой. Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.

Рессоры седана первой группы — стрела прогиба 40-50 см
Рессоры седана второй группы — стрела прогиба 50-60 см.

12. Устанавливайте рессору в порядке, обратном снятию. В первую очередь присоедините передний конец рессоры к кронштейну на кузове, а затем прикрепите серьгу. При установке учтите, что короткий конец рессоры должен быть направлен вперед по ходу движения автомобиля. Гайки стремянок затягивайте до момента соприкосновения фланцев обойм подушек (стрелка на фото). Резиновые втулки непосредственно перед установкой смочите в бензине и сразу же, до высыхания, вставьте в проушины. Окончательно затягивайте резьбовые соединения шарниров задней подвески на автомобиле, стоящем на земле. Две гайки пальцев серьги необходимо затягивать поочередно, чтобы избежать изгиба пластин серьги.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Технические характеристики ГАЗ-3110

Серийно «Волга» ГАЗ 3110 производилась Горьковским автозаводом с 1996 года, но до 1 января 1997-ого на конвейере одновременно шла сборка моделей 31029 и 3110. А с 1 января 97-ого «29-ую» полностью убрали с производства, и она уступила свое место «десятке». Именно с 3110 и началась массовая установка мотора ЗМЗ 406 – до этого мотором комплектовались только опытные образцы автомобилей.

Так выглядит легковой автомобиль ГАЗ 3110

Одинаковые детали с ГАЗ 31029

На «Волгах» ГАЗовцы соблюдали интересную традицию – на новую модель многие агрегаты переходили со старой марки, и для пользователей авто начиналась интересная игра – угадай, какие изменения произошли в новой машине. Можно начать с того, какие детали на газ 3110 перешли с 31029. На «десятке» остались точно такие же двери, причем, в сборе. Даже внутренние обшивки на 3110 первых образцов имели такую же форму, и только несколько позднее стали устанавливаться объемные обивки дверей.

Габаритные размеры Волги 3110

В 5 ст. «механике» произошли минимальные изменения – на вторичном валу ставилась иная шестеренка привода спидометра, все остальные детали оставались прежними.

Интересно, что первые выпуски 3110 оснащались «четырехступкой». То же самое можно сказать и о заднем мосте. Вроде бы он новый, но редуктор заднего моста совершенно одинаковый с 31029, и карданный вал один в один подходил от 31029 на 3110.

Читать еще:  Размер колес волга 31105

Так выглядит карданный вал для Волги 3110

Новая модель ГАЗ 3110

Но все-таки ГАЗ 3110 – новая автомашина, и в ней было достаточно интересных новшеств. Например, полностью обновлен салон 3110 – совершенно новая панель приборов в сборе с щитком, отопитель, рулевое колесо, подрулевые переключатели и рулевая колонка.

Передний бампер на первых «десятках» в деталях так и значился – 3110-31029, но задний уже не был взаимозаменяемым. А с 2000-ого года бампера стали обтекаемой формы, и наконец-то приобрели более современные очертания. Полностью другой стала на «десятке» крышка багажника – она приобрела более обтекаемые формы. Другие изменения в задней части кузова – это фонари и крылья.

Сменилась резина и колесные диски, 14-ый радиус колес поменялся на 15-ый, шпильки и гайки – на колесные болты. Претерпел изменения и рулевой редуктор, хотя внешне он похож на «29-ый».

Технические характеристики 3110

Габариты

Как и все «Волги», модель 3110 не является маленьким автомобилем. Почти 5 метров в длину, машина обладает достаточно вместительным багажником, в салоне с легкостью размещается 5 человек, включая водителя. Вот потолок в салоне мог бы быть и выше – рослые люди нередко упираются в него головой, особенно водитель и передний пассажир.

Скорость

Максимальная скорость автомобиля в первую очередь зависит от устанавливаемого двигателя и типа коробки передач. По эксплуатационным характеристикам «десятка» с 402-ым мотором (на бензине Аи-92) разгоняется до 147 км/час, с мотором ЗМЗ 406 – до 173 км/час. Если учитывать, что 3110 1997-98 годов имели ДВС ЗМЗ 4021 на топливе А-76 и 4ст. КПП, скорость с такими данными должна быть меньше 147 км/ч.

Клиренс

Дорожный просвет по паспорту на «десятке»156 мм. Для городской черты и загородных трасс такого клиренса хватает, если бы не одно «но». От нагрузки на «Волгах» рессоры имеют свойства проседать, и со временем задняя часть автомобиля начинает волочиться по дороге. Решается проблема несколькими способами:

  • Устанавливаются дополнительные рессорные листы;
  • Рессоры прокатываются;
  • Ставятся или новые стандартные, или усиленные рессоры.

Схема устройства и конструкция рессор для Волги 3110

Масса

«Волга» – машина тяжелая, и такой она была всегда, начиная с модели ГАЗ 21. В ТТХ указана масса 1400 кг, но, похоже, на самом деле она несколько тяжелее. По отзывам автовладельцев, снаряженный автомобиль без пассажиров весит порядка 1450-1500 кг. Кстати, в технических характеристиках ГАЗ 31029 обозначен вес 1420 кг.

Также в ТТХ указана грузоподъемность 3110 – 390 кг, но данные приведены с учетом пяти пассажиров в салоне. Интересно, а если все пятеро человек будут иметь по 100 кг каждый, машина не поедет? Объем багажника у «Волги» 3110 500 литров.

Расход топлива

Всего в линейке «десятки» насчитывается три модели моторов:

Есть ли смысл принимать во внимание ГАЗ 560? Автомобилей с дизелями автозавод выпускал очень мало.
Это были самые экономичные движки из всех ГАЗовских силовых агрегатов на «десятке», расход дизтоплива на них даже в городском цикле заявлен 8,5 л/100 км. Реальное потребление горючего на трассе с таким мотором – 8 литров.

Но «Штайеровский» двигатель так и не получил широкого распространения – он был хорошим, пока не ломался. В ремонте ГАЗ 560 очень сложный, запчасти на него дорогие, и не везде купишь.

Самым «прожорливым» оказался 402-ой движок. Что интересно, паспортные данные по расходу топлива сильно отличаются от реальных показателей. Но на это есть причины – в регулировке карбюратор К151 достаточно капризный, и не все даже опытные мастера берутся его довести до ума и настроить.

Схема конструкции 402 мотора

406-ой мотор экономичнее 402-ого, в паспортных данных на трассе должен «есть» 9 л/ 100 км, по городу 13,5 л/100км. Реально владельцы отмечают на трассе расход бензина от 9 до 11 литров, по городу – от 13 до 15 литров.

При этом динамика разгона на 406-ом гораздо лучше, чем на ЗМЗ 402.

Isuzu & Opel 4×4 Club

Установка рессор ГАЗ 3110(Волга)

amiger 14 мая 2011

art_legion 14 мая 2011

SLESARЬ 14 мая 2011

Леший29 14 мая 2011

amiger 14 мая 2011

Молодец!Но Волговские рессоры говно редкостное

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

Читать еще:  Ручной тормоз волга 31105

dimiqi 14 мая 2011

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

+1.новое оно есть новое,и не надо искать заказывать бу коренной за 1,5 крубля+доставка+жданки!мои волговские листочки около 96-97гг выпуска,на говеные вообще не похожи!Амигер молодец.

Леший29 14 мая 2011

Может и говно,но есть положительные моменты.Теперь можно,не ломая голову,в случае чего поменять их нах на новые.4т.р пара!

Лучшеб на УАЗовские ставил, те подольше походят. Ещё и Газелевские пихали

+1.новое оно есть новое,и не надо искать заказывать бу коренной за 1,5 крубля+доставка+жданки!мои волговские листочки около 96-97гг выпуска,на говеные вообще не похожи!Амигер молодец.

У меня Патриотовские стоят

amiger 14 мая 2011

MihaZ 14 мая 2011

amiger 15 мая 2011

Зачетно! Неплохое решение с пересверловкой отверстия в площадке, я переваривал переднее ухо. А чего отверстия под стремянки не расточил? Стремянки в разные стороны глядят. И волговский отбойник туда ещё проситься Честно говоря мне даже 6-ти листовые хлипкими показались — как машину на колеса поставил — они сразу в линию выпрямились, пришлось усиливать. А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако

Можно и расточить,но я не стал.Угол небольшой,нормально держат.Отбойник будет обязательно!Ну а по поводу качества рессор Леший уже написал.Может мне нормальные попались.

OFA 15 мая 2011

Лучшеб на УАЗовские ставил, те подольше походят. Ещё и Газелевские пихали

Я поставил неделю назад. Просто обрезал у них уши и добавил к коренному. Подвеска стоковая. Короче слабые они.

А тут вроде и 5-ти листовые нормально себя чувствуют. Чудеса однако

Вот и я о том же. У меня получилось коренной+7 уазовских. Стремянки одел волгины, ещё по виткам осталось место ещё пару листов засунуть. Но как мне кажется толку будет ноль, т.к. загиб на уазовских оч мал Кстати даже с таким пакетом идёт оч мягко.

Леший29 16 мая 2011

Я поставил неделю назад. Просто обрезал у них уши и добавил к коренному. Подвеска стоковая. Короче слабые они.

А ты какие ставил? Если от обычного Козла, то там нужно всем пакетом ставвить, т.к. они сами по себе тонкие и работают только пакетом. А Патриотовкие/Хантеровские они толстые (3 листа в пакете) у меня сейчас два стоит+родной подресорник.НО! Уазкины ставить нужно ТОЛЬКО с переносом рессор на мост и добавлять их в родной пакет не стоит, т.к. изгиб у них меньше, а то получится анти-лифт

makis 17 мая 2011

amiger 17 мая 2011

А втулка переделанного заднего кронштейна от чего?Я тоже поставил от волги 6 листовые рессоры, усилив их еще двумя листами от какой-то старой волги.Пришлось перегибать ухо на коренном, теперь втулки резиновые как расходник. Буду переделывать по вашему методу.

Задняя втулка самодельная.

KEEPER57 18 мая 2011

OFA 20 мая 2011

а то получится анти-лифт

Пожалуй- в точку! Да, рессоры от козла. Опять наверно придётся жигуляторские пружины подсовывать. Димон, а если выкинуть нах и поставить волговский пакет, толк будет?

Леший29 20 мая 2011

Пожалуй- в точку! Да, рессоры от козла. Опять наверно придётся жигуляторские пружины подсовывать. Димон, а если выкинуть нах и поставить волговский пакет, толк будет?

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

OFA 20 мая 2011

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

«Что делать»

MihaZ 20 мая 2011

Волговские рессоры хороши пока новые, они под тяжестью самой Волги ходят полгода, потом проседают, 6-ти листовые на полгодика подольше. А под тяжестью Фроси быстрей прогнутся. Один плюс: продаются везде и всегда

У меня за год не просели вообще, правда машин из этого года ездил только месяца 3, остальное время стоял на ремоте. Хотя и на рессорах

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector